quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Я когда себе Т4 искал тоже Синхру хотел,но машина довольно редкая,так что купил передний привод.Пару раз зимой на трассу выезжал,нормально,нелюбимой тобой кашу между полос почти не чувствет(как никак почти 2 тонны веса).Поэтому меня в моём приводе пока всё устраивает.
может быть, спорить не буду так как на Т4 не ездил. ездил на калине, логане, 9-ке, зафире (с разными движками) - на всех так или иначе зад таскало зимой и было неуютно. ну и обычная фигня с выездом из двора
quote:
Originally posted by bzzzz:я лучше на нормальном полном поезжу пока
Согласен на все 100 ! ! !
Как-то ехал по трассе до Москвы попал в сильный снегопад на паджеке.
До НН ехал на заднем приводе, после включил полный привод (без блокировки, а такая система редко где встречается) так и ехал до Москвы.
Все ползут, а ты спокойно едешь. Чуть занос пошел - добавил газу. Да в Удмуртии полный привод еще ни разу не помешал.
Поэтому я взял Семейный авто с полным приводом.
Фото в студию ! ! !
Sienna AWD Full Time правда, но других вариантов (достойных) не было.
Фото не айс, но других пока нет.
P.S. Рассматривал Estima, но тесная, правый руль (супруга часто ездит), средний туннель просто добил - У меня дети по салону ходят, чуть подрастут бегать начнут (только во время стоянки).
Интересный авто! Какой мотор, комплектация, сколько мест? Год, пробег, стоимость?
quote:
Originally posted by ig@r:
Sienna AWD Full Time правда.Интересный авто! Какой мотор, комплектация, сколько мест? Год, пробег, стоимость?
Двигатель 3,5 л, лошадей для многих будет печалька - 279 л.с. (с двиг 3,3 л - 233 л.с., правда попадаются дв. 2.7 л., ДТ не бывает) комплектация XLE - электро- двери и багажник, потолочный DVD (понимает Dolby DTS - 10 динамиков в машине), 10 SRS, круиз-контроль (пассивный и активный).
Мест 7 ПОЛНОЦЕННЫХ. У меня тесть под 2 метра, на 3-м ряду спокойно помещается, коленки не жмет как в 6-ке. На среднем ряду детское кресло, ребенок до переднего ногами, пока, не достает, а в предыдущем авто (хотя оно мне казалось огромным при покупке) все сиденье было грязное. 3-ий ряд сложил (в пол) получился не багажник, а 2-х местная кровать. Поднял ряд - хорошее углубление, а там коляска-трансформер, коляска мелкая, куча автомобильных (моих) вещей.
Детскую кроватку перевозил не разбирая её. Сложив 2-й ряд, перевозил 2-х этажную детскую кровать.
год 2007, пробег 65 т.миль (возможно меньше, т.к. стояла низкопрофильная резина и она врала до 30 км\ч в меньшую сторону) Гнал с Москвы, положил стрелку спидометра (180 км\ч - при данном показании отключается двигатель), а на GPS 150 было.
ЦЕНА - КУСАЕТСЯ, но удобства и комфорт взяли свое.
Кому интересно узнать цену, то смотри на http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/sienna/
quote:
Originally posted by imnick:
Двигатель 3,5 л, лошадей для многих будет печалька - 279 л.с. (с двиг 3,3 л - 233 л.с., правда попадаются дв. 2.7 л., ДТ не бывает)
quote:
Originally posted by imnick:
P.S. Рассматривал Estima, но тесная, правый руль (супруга часто ездит), средний туннель просто добил - У меня дети по салону ходят, чуть подрастут бегать начнут (только во время стоянки).
Поскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с. и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
Про "средний туннель" вообще не понял, поскольку проход между сиденьями среднего ряда есть, он необходим, чтобы до третьего ряда пройти )
quote:
Originally posted by zvm:
Вот эти параметрыПоскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с. и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
Про "средний туннель" вообще не понял, поскольку проход между сиденьями среднего ряда есть, он необходим, чтобы до третьего ряда пройти )
Да, налог зверский. Тут не поспоришь. Спасибо нашему правительству.
В США этот авто считается средним классом, у нас, я бы сказал, супер-пупер мега ПРЕМИУМ. Ведь у нас все для семьи ! ! !
Стадо коней кормить надо, но зато на трассе при обгоне динамика авто просто поразительная. Я с семьей никогда не пойду на риск. Но лучше дать газу, чем тормозить.
Идущий да осилит дорогу.
Туннель не между средним (2-м) рядом, а между первым рядом.
Где я могу спокойно встать и добраться до 3-го ряда ну и багажника тоже.
С 2-мя маленькими детьми это очень актуально. Также есть куча других примеров использования. За 3 месяца использования прибегал к этой возможности не один раз. Мелочь - а приятно.
Если бы еще 2-ой ряд кресел были бы КАПИТАНСКИМИ, то было, вообще супер, как в Крайслере (ДОДЖ) вояджер или Town&Country последнего поколения.
Но, кроме этого, у них есть опция складывания 2-го и 3-го ряда сидений в ПОЛ. Не надо никуда сиденья таскать. Причем как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Блин, эти американцы совсем разленились.
quote:
Originally posted by zvm:
имхо, сводят на нет все остальные
Мои плюсы перевесили один жирный минус
quote:
Originally posted by Siber:
3 страницы, а никто еще не предложил Dodge Caravan...
7 мест, мягкий, комфортный и тд, продолжать можно много, расход 9-10 трасса, город 14-15. Минивены мало не едят...
https://izhevsk.ru/forummessage/101/3579016-0.html МЫ ТУТ
А предыдущий пост ?
"Если бы еще 2-ой ряд кресел были бы КАПИТАНСКИМИ, то было, вообще супер, как в Крайслере (ДОДЖ) вояджер или Town&Country последнего поколения."
Caravan, конечно немного не то.
Мне лично не нравится, что там средний ряд идет единый.
quote:
Originally posted by imnick:
А предыдущий пост ?
quote:
Originally posted by Savage:
во всех семейных авто...
quote:
Originally posted by Savage:
микроавтобусы в расчет не берем.
У меня сейчас тоже 7 мест, но если разложить все 7 то багажник стает меньше чем у матиза, если 6 мест то в принципе места дохера.
Что из плюсов данного минивэна: 7 мест - полноценных, в том же Опеле зафира турер места на третьем ряду гораздо меньше.
Плавность хода - ну тут сравинивал с Л200 - Додж просто яхта. Дороги стали как бы ровнее. При разложенных сиденьях третьего ряда - багажник как в ВАЗ 20193 еще остается и это только по низу вверх можно много чего погрузить.
Сиденья в моем Додже выносятся из машины - 2 задних ряда(три сидушки - две раздельных и диван.).
Машина очень понравилась и поеэтому решили брать не новую Л200, хотя это тоже любимый авто, а именно Доджа.
Того же Старекса не рассматирваем так как это все же больше коммерческий авто.
Если есть желание посмотреть мой додж ВЭлкам!
quote:
Originally posted by kost1981:
kost1981
quote:
Originally posted by kost1981:
если надо могу свой сфоткать и выложить вечером
quote:
Originally posted by Savage:
во всех семейных авто выбор либо багажник либо 7 мест? микроавтобусы в расчет не берем.
Не во всех !
Если сиденья складываются в ПОЛ, то получается в нише очень приличный багажник.
Такими функциями обладают след. авто:
Sienna, Estima (лев. руль), Caravan (2 ряда в ПОЛ) и Odyssey.
Возможно есть еще машины с такими функциями, но мне не попадались, либо не всплыли в памяти.
P.S. У Хонды задний ряд прикольно складывается, быстрее всех и считаю, что у хонды лучше всех.
http://automobiles.honda.com/odyssey/
quote:
Originally posted by zvm:
Вот эти параметрыПоскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с. и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
Про "средний туннель" вообще не понял, поскольку проход между сиденьями среднего ряда есть, он необходим, чтобы до третьего ряда пройти )
Для меня Estima стояла на первом месте в списке, но только с левым рулем (она как-то по другому называется).
В тем более такие есть, и даже есть гибридные и одну такую машину я даже видел в ИЖЕВСКЕ.
Но в продаже в РФ почему-то нет.
quote:
Originally posted by kost1981:
У меня сейчас в семейном автопарке Л200 и Додж Гранд Караван 2002 г.
Последний был куплен 1,5 мес назад. На семейном собрании было решено продать обе машинки и купить Додж Гранд Караван помоложе
У меня стояла дилема: Большой джип или Минивэн.
Взял Минивэн, но с полным приводом.
Чуток не дождался !
Скоро на Российский рынок выйдет авто совмещающие эти 2 компонента: Джип и Минивэн в одном флаконе.
Для наших дорог это самое лучше сочетание.
P.S. Если уже решил брать Caravan, то бери 2 ряда в пол и Дизель.
quote:
Originally posted by imnick:
Чуток не дождался !
Скоро на Российский рынок выйдет авто совмещающие эти 2 компонента: Джип и Минивэн в одном флаконе.
Для наших дорог это самое лучше сочетание.
quote:
Originally posted by imnick:
P.S. Если уже решил брать Caravan, то бери 2 ряда в пол и Дизель.
quote:
Originally posted by imnick:
imnick
quote:
Originally posted by imnick:Для меня Estima стояла на первом месте в списке, но только с левым рулем (она как-то по другому называется).
В тем более такие есть, и даже есть гибридные и одну такую машину я даже видел в ИЖЕВСКЕ.
Но в продаже в РФ почему-то нет.
C левым рулем она называется Toyota Previa, только не встречалась она с гибридным двигателем...
А вообще все гибриды Toyota вне японского рынка http://www.toyota.com/hybrid
Либо 6! и большой багажник. Когда выберали семейный авто, тоже смотрели на доджи, си максы, зафиры и прочие семи местные авто. Америкосы отпали по причине старости лет, свежие не вписывались лимит и возить себя любимого и парочку сопливых отпрысков 340 дней в году, в досточно большом авто нет смысла. 7-местки вообще ахтунг, содить сопляков в третий ряд, это все равно, что галерка в классе вроде ты их видишь, но чем они занимаются не понятно. Да и от багажника остается одно название.
quote:
Originally posted by kost1981:
Это ты про Тойоту Венза говоришь? Так какой ж это Жип то... Это обычный универсал повышеной проходимости с тремя рядами сидений... Короче почти ВАЗ Ларгус только с полным приводом!
Venza не джип, кроссовер, как и моя Sienna. У них даже система полного привода одинаковая вместе с Lexus
Точно не японец, кореец
quote:
Originally posted by Nekrasov:
это которое ???
SsangYong Korando Turismo (Rodius II)
http://auto.drom.ru/ssang_yong/korando_turismo/10216711.html
2-й ряд, оба кресла - Капитанские
quote:
Originally posted by kost1981:
а фото с заду есть? Родиус - был Уродиусом! Этот скорее всего тоже!
А як же
Этот посимпатишнэй будет
1-ый Родиус отверг только по внешним данным, но машина заинтересовала.
И внутри он лучше, чем снаружи оказался.
И вот Rodius II вполне уже сносно и достойно
quote:
Originally posted by Savage:
поэтому мне и интересно есть ли что-то не микроавтобусное чтобы 7 сидений + хоть какое-то подобие багажника
quote:
Originally posted by imnick:SsangYong Korando Turismo (Rodius II)
http://auto.drom.ru/ssang_yong/korando_turismo/10216711.html
2-й ряд, оба кресла - Капитанские
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=118&t=135116
[/URL]
<A HREF="http://https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008909/8909249.jpg" TARGET=_blank>
</A>
<A HREF="http://https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008909/8909316.jpg" TARGET=_blank>
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008909/8909318.jpg]</A>
Категория D нужна
quote:
Originally posted by Basil:Категория D нужна
Собрался на автобусе ездить ?
Зачем нужна категория D на 7-ми местный автомобиль ?
quote:
Originally posted by Basil:Originally posted by Savage:
поэтому мне и интересно есть ли что-то не микроавтобусное чтобы 7 сидений + хоть какое-то подобие багажника
to Savage
Есть ! И это не микроавтобус, это miniVAN
Специально насобирал.
Извините, сейчас не могу сделать свои фото, т.к. я в другом городе.
to Basil
для сравнения можешь выложить фото Каравана ?
Я не сомневаюсь, что там достойный багажник.
Надо показать народу - ознакомить их.
quote:
Originally posted by kost1981:
Обещанное фото и видео:[/URL]
Извини, конечно, но мне после своей показалось тесновато (это просто мнение).
Особенно 3-ий ряд, мне кажется троим взрослым там узковато будет ?
После любого универсала, Караван будет казаться огромен.
Габариты автомобиля Sienna II
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1966
Высота, мм: 1750
Колесная база, мм: 3030
Колея колес спереди, мм: 1666
Колея колес сзади, мм: 1700
Клиренс, мм: 175
Внешние габаритные размеры минивэна Ссанг йонг Родиус составляют:
5130 мм в длину,
1915 мм в ширину,
1815 мм (с рейлингами на крыше 1850 мм) в высоту,
3000 мм колесная база,
185 мм клиренс, спереди и 200 мм сзади, длина переднего свеса 975 мм, а заднего свеса 1155 мм.
и примерные цены на авто
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Original MT 2WD 1 029 000 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort MT 2WD 1 089 000 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) передний
2.0 Original AT 2WD 1 089 000 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) передний
2.0 Comfort AT 2WD 1 149 000 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) передний
2.0 Original AT 4WD 1 159 000 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Comfort AT 4WD 1 229 000 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 2WD 1 239 000 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) передний
2.0 Elegance AT 4WD 1 309 000 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury AT 4WD 1 379 000 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
3.2 Original AT 4WD 1 459 000 бензин 3.2 (220 л.с.) автомат (5) полный
3.2 Comfort AT 4WD 1 529 000 бензин 3.2 (220 л.с.) автомат (5) полный
3.2 Elegance AT 4WD 1 609 000 бензин 3.2 (220 л.с.) автомат (5) полный
3.2 Luxury AT 4WD 1 679 000 бензин 3.2 (220 л.с.) автомат (5) полный
Источник: http://www.allcarz.ru/ssangyong-stavic-rodius-2014/
Длина, 5093мм
Ширина, 1996мм
Высота, 1750мм
Колесная база, 3030мм
Колея колес, передних/задних, 1600/1625мм
Клиренс, 140мм
Диаметр разворота, 12.0м
Снаряженная масса, 1975кг
Объем багажника мин./макс., 4754/1252л
quote:
Originally posted by kost1981:
Как бы Додж длиннее и шире Тойоты!
Согласен. на 1 см в длину и 3 см в ширину.
просто на фото кажется, что на 3-м ряду мало места.
речь не о длине и ширине, а об удобстве.
Семейный авто - должен быть удобным и комфортным.
Если ты покупаешь семейный авто, то в первую очередь думаешь не о себе. а об пассажирах - семья (жена и дети), дедушки и бабушки, тесть и теща.
У всех по разному. Но в общем о них, кто с тобой будет в дороге.
А вот 2-ой ряд с отдельными креслами раньше не встречал
Я так понимаю, что нишы в багажнике нет ?
И кресло в случае чего, в гараж или домой ?
Есть машины. которые кажутся снаружи большими, а внутри тесными (Orlando)
А есть и наоборот - Toyota BB или Nissan Micra
quote:
Originally posted by imnick:
SsangYong Korando Turismo (Rodius II)
quote:
Originally posted by VAZda12:
когда оно в продаже будет у нас? уж очень понравился на картинке. хочется в живую пощупать.
Обещают в октябре. Заказы уже принимают.
Сам бы с удовольствием пощупал и на тест-драйв сходил
quote:
Originally posted by kost1981:
Обещанное фото и видео:
а для запаски - это штатнео место ???
quote:
Originally posted by kost1981:
[B][/B]
А как рычаг АКПП включает передачи ?
Слышал, что на амер. авто с такой компоновкой рычага надо приноровиться втыкать передачи.
Пример: Шевроле ТАХО.
quote:
Originally posted by imnick:
А как рычаг АКПП включает передачи ?
quote:
Originally posted by kost1981:
Ее штатное место снизу под багажником. Снимать не удобно и ставить ежели что.
Про запаску - на сухом асфальте и в сухую погоду да, а вот в слякоть и на грунтовке... Не айс ... весь в грязи будешь!
quote:
Originally posted by kost1981:
Про рычаг - я вообще в восторге от него... переключил и забыл... первое время да смотрел на табло на приборке... сейчас безошибочно попадаю.Про запаску - на сухом асфальте и в сухую погоду да, а вот в слякоть и на грунтовке... Не айс ... весь в грязи будешь!
Про АКПП посмотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=DJE3NYOIAjM
с 17 минуты. Сразу будет понятно, о чем я хотел спросить.
Про запаску: У меня таких проблем нет.
Нет запаски - нет проблем. Заводом изготовителем не предусмотрено.
quote:
Originally posted by kost1981:
вот в слякоть и на грунтовке... Не айс ... весь в грязи будешь!
quote:
Originally posted by imnick:
Нет запаски - нет проблем
quote:
Originally posted by Basil:
Это совсем не айс. Понадобится в самый неподходящий момент
Не дай Бог.
Но буду чего-то думать, хотя бы для трассы.
quote:
Originally posted by kost1981:
Ну фиксации четкой тоже нет... но я не ошибаюсь... А вот на тахе мен показалось что рычаг вообще расхлябанный какой то
Это меня и удивило.
Вот и решил узнать - на всех чистокровных американцев такое.
VW Caddy Maxi.
7 мест
AWD (задний мост неразрезной, подключаемый задний)
http://www.youtube.com/watch?v=7eDiEmFVU9M
ДТ расход 6-8 л.
А есть еще вариант для туристов - Tramper
quote:
Originally posted by Basil:
2. Как ты этот автобус на грунтовке домкратить собираешься в слякоть?
есть надувной домкрат
http://www.youtube.com/watch?v=AB30S6KdmvQ
А это специально для Каравана
quote:
Originally posted by imnick:Про АКПП посмотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=DJE3NYOIAjM
с 17 минуты. Сразу будет понятно, о чем я хотел спросить.
продолжительность видео - 14 минут %) куда смотреть?
quote:
Originally posted by ultracain:продолжительность видео - 14 минут %) куда смотреть?
quote:
Originally posted by imnick:
с 17 минуты.
quote:
Originally posted by kost1981:
Тоже смотрел данный корейский шевролет! Что в имнусе - так третий ряд - опять не полноценный. Ну это только в сравнении с Караваном.
Машина отличная, но есть СУЩЕСТВЕННЫЕ недостатки, запрещающие мне его купить, а именно:
1. 1.8/141 конь просто НЕ ТЯНУТ машину(трансмиссия-японский автомат).
2. трерий ряд- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для детей. Места там нет.
C остальными недостатками готов мириться без проблем. И то, что жесткий пластик, и маркая обивка- тоже не проблема.
В связи с этим- НЕ знаю КАКУЮ машину себе взять!!! Хочу семейный минивэн до 900 тыс руб, на автомате/вариаторе/роботе, с климатом 2-х зонным, зимним пакетом.Новая. Исключительно новая.
Подскажите- какую взять? Уже поседел.
quote:
Originally posted by ZLife:
Подскажите- какую взять? Уже поседел.
нет таких, чтобы с новая, полноценным третьим рядом, на автомате с движком 200л.с. и до 900 т.р. просто нет!
орландо меня лично не впечатлил вообще.
quote:
Originally posted by Savage:нет таких, чтобы с новая, полноценным третьим рядом, на автомате с движком 200л.с. и до 900 т.р. просто нет!
орландо меня лично не впечатлил вообще.
ну так за лям с ли...уем и кросс берется. Только вот "мест нет". А смысл брать кросс для семьи?
quote:
Originally posted by kost1981:
Я вот сейчас смотрю на Гранд караван 2010 г.в. из США. Ну или Крайслер Таун энд кантри того же года. но только нга двигателяз 3,3 или мах 3,8 так как более новые с 2011 гшода пошли на 3,6 а там 285 л.с. налог потом многоват будет.
За 900 вообще ничего нормального нет.
Вогт жду когда кто то купит у меня мой доджик и сразу поеду брать новый.
новый чо?
quote:
Originally posted by kost1981:
Я ж написал Додж Гранд Караван/Крайслер Таун энд Кантри 2010 года из США!
Пробег ближе к 100 т.миль. Для такой машины - обкатка.
вот тут фото http://auto.yandex.ru/hash#!/c...=6376663&rid=44
акуенно! Крайслер очень крут! Только вот пробег смущает, стоимость запчастей породистого американца и транспортный налог....
quote:
Originally posted by ZLife:
Вчерась покатался на Chevrolet Orlando. 7 мест, 1.8/141лс, акпп, климат двухзонник, всякая шняга... Как вам тачка? Семейная?-ДА! Добавляй.
До 900 т.р. с 7-ю местами укладывается только Орландо или французы.
Все остальные свыше ляма.
Так что выбор (из new) не богат.
Почитай опыт автовладельца
http://forums.drom.ru/law/t1151999528.html
quote:
Originally posted by imnick:
Почитай опыт автовладельца
http://forums.drom.ru/law/t1151999528.html
страсть. отпало желание вообще. Хотя, сам понимаю- раз на раз не приходится...
quote:
Произошло все внезапно, сначала появился еле слышный посторонний шум, тут же решил ехать к ОД но доехать не смог движок без каких то шумов, скрежетов просто угас, все на первый взгляд было похоже что просто электроника не запускает движок, ошибки ни какие не загорались. Вообщем ничего страшного я даже не предполагал погрузил на эвакуатор и сдал дилеру. Сразу же определили что это движок при мне начали его вскрывать, дабы чтоб потом не было претензий с моей стороны. Итог: разорвало шатун 3-го цилиндра, шатуну было умирать одному скучно и он докучи убил масляный насос блок малый и большой и соответственно коленвал и бонусом как то достал до турбины. Причины ОД сначала выдвигал только те которые могли произойти по моей вине но после нормальных рассуждений и дискуссий всем стало понятно что это забился масляный канал и соответственно в 3-ий цилиндр не поступало масло (или недостаточно поступало). Масло слили на экспертизу, фильтр масленый также был изъят на проверку. В течении 3-х дней GM признал заводской брак, пробег был на момент поломки 8200км фильтр масляный стоял корейский (заводской) на ТО ставят уже другие, вообщем то что все стояло заводское и ТО на 8000 я самостоятельно не проходил GM и не стал затягивать с принятием решения. Решение было заменить движок целиком плюс турбину с катализатором (тк они идут в сборе) шел движок с Кореи 35 дней и установка его 5 дней. Салон оказался порядочным сделал все быстро и аккуратно следов замены двигателя нет. Дополнительно заменили все жидкости в машине (так на всякий случай). GM принес свои извинения и подарил 3 года бесплатного техобслуживания выдав все расходники заранее. Цена ремонта 685000руб.
quote:
Originally posted by kost1981:
Я ж написал Додж Гранд Караван/Крайслер Таун энд Кантри 2010 года из США!
Пробег ближе к 100 т.миль. Для такой машины - обкатка.
вот тут фото http://auto.yandex.ru/hash#!/c...=6376663&rid=44
Ну зачем так ?
Аж слюнки потекли. Просто ОБАЛДЕННЫЙ аппарат.
Большой РЕСПЕКТ
Взял бы себе не раздумывая, но у них (черт побери) нет AWD.
Для меня безопасность и комфорт пассажиров на первом месте,
а остальное - расход, цена З.Ч. и налог уже после.
P.S. Может после покупки встретимся (с семьями)? для обмена опыта !
Уже пора создавать клуб минивэнов в ижевске, если такового еще нет.
quote:
Originally posted by Savage:нет таких, чтобы с новая, полноценным третьим рядом, на автомате с движком 200л.с. и до 900 т.р. просто нет!
орландо меня лично не впечатлил вообще.
ix55??
quote:
Originally posted by kost1981:
Я ж написал Додж Гранд Караван/Крайслер Таун энд Кантри 2010 года из США!
Пробег ближе к 100 т.миль. Для такой машины - обкатка.
вот тут фото http://auto.yandex.ru/hash#!/c...=6376663&rid=44
оч. неплохо!!!
quote:
Originally posted by Nekrasov:ix55??
новый? 0_о
quote:
Originally posted by Nekrasov:ix55??
где его купить за 900т.р. новый покажи
quote:
Originally posted by Savage:где его купить за 900т.р. новый покажи
+1
quote:
Originally posted by imnick:
P.S. Может после покупки встретимся (с семьями)? для обмена опыта !
quote:
Originally posted by vn44:
Mazda 5 - 1000тр
quote:
Originally posted by kost1981:
А почему мой нынешний Додж сравнить не хочешь? Хоть и не полный привод, но комфорт на высшем уровне. Сам в автосалонах изъезил почти все более мениее для меня подходящее. Более комфортного авто не нашел!
Твой нынешний Додж (старого поколения) мне не совсем нравится. Ну не знаю почему. Ведь одна вещь кому-то нравится - кому-то нет.
Новый более интересен. Был бы у него AWD, взял бы не задумываясь.
НО для опыта и знаний, все таки стоит полазить в нем и посмотреть от чего я отказался.
Я никогда не утверждал, что это плохое авто, и никогда не буду.
У моего знакомого КИА Карнавал. В чем-то я нахожу плюс у его авто, в чем-то он находит у моего. У каждого авто есть плюсы и минусы, болячки и болезни - главное их знать, выявлять до покупки и успешно с ними бороться.
Когда человек покупает такой САРАЙ, то он идет на это осознано, понимая все прелести и недостатки авто.
Многие люди даже не знают о существовании таких БАСов, и им прекрасно в своих малолитражках, т.к. у них другие цели или недостаточно возможностей.
Будет цель - будут средства.
quote:
Originally posted by vn44:
imnick, у грандов караван/вряджер есть и AWD
AWD только у предыдущего поколения.
У нового (существующего) AWD НЕТ.
Если покажешь - буду благодарен.
Dodge Ram - грузовик
Chevrolet Express - грузовик, но авто КЛАССНОЕ и клиренс ужасно низкий
GMC Savana - аналог выше
Ford Econoline - почти аналог выше, не выпускается
Chevrolet Uplander - аналог Kia sedona, на наших дорогах встречается - по пальцам пересчитать можно. не выпускается
Nissan Quest - футуражный авто, тоже редкость
Ford Windstar - отличный авто, но уже не выпускается
Chrysler Pacifica - толи большой универсал, толи маленький минивэн, да 253 л.с. однако
Chevrolet Venture - больше похож на сиенну, не выпускается
Buick RendezVous - больше кроссовер, чем вэн.
только мое личное мнение
редкость на дорогах не обозначает, что авто плохое, а говорит о том, что не пользуется популярностью у российских автолюбителей.
Раз пошла такая пьянка - то могу предложить еще одного монстра американского рынка - FORD F-650 или 750
смотреть в исполнении однообъемника.
AWD караваны - до 05 или 06 года, но мне последнее поколение и не нравится - дешевый пластик, маленькие сиденья (в пол), да и внешние формы не ахти
рублей на 800 я бы выбрал таун-и-кантри лимитед года 07 европейца с движком 3.3...и совсем не уверен, нужен ли полный привод - одновременно были awd и моно караваны, больше склоняюсь к переднеприводному
а списочек бы дополнил
Mazda MPV
Kia Carnival
Hyundai Trajet
Peugeot 807
Renault Grand Espace
Fiat Ulysse
тройка моих предпочтений - тойота сиенна, крайслер гранд вояджер, мазда мпв
quote:
Originally posted by vn44:
Citroen Grand C4 Picasso - в 900 уложишься
to ZLife
+1
в базе без допов. Но и в базе он напичкан получше всяких седанов бизнес-класса
Катался на таком. дорогу держит отлично. Тяги, конечно, не хватает, а был 143-сильный мотор.