izhevsk.ru Главная /  Велосипеды. Купить - Продать /  Рамы где, почем недорого можно купить?)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Рамы где, почем недорого можно купить?)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Рамы где, почем недорого можно купить?)   версия для печати
Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 2-10-2014 01:25 Nikola777

Некоторые помнят мой stels 830 navigator, как я с ним возился тут на форумах, с тех пор с ним многое поменялось, он стал не 3х7 на трещетке, а на 3х9 кассете с деорами, отслужил очень прекрасно около 3000км ( я жутко его насиловал каждый день от 70км и более, в самый разгар нашего "лета").
Ну так естественно вся система была б.у цепь растянулась, а передняя система вообще износилась до нельзя (за 10тыс км то), трабла то вот в чем, шатуны съемником уже не отходят, я пытался, сорвал резьбу и забил, ездит и ладно.

Так вот, передняя система на нынешней раме скорее всего сидит уже намертво.
И подумал я, что хочу поменять: почти всё.

Сначала Раму и переднюю систему, потом цепь и вилку, думал вариант купить вел и переставить со своего че надо, но вилку все равно менять, и велы с красивыми расцветками рамы дорогие.

Вообщем хочу черно-синюю раму, где можно недорого купить? И как лучше всего вообще поступить?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 2-10-2014 08:33 demonaz

осторожно отпилить болгаркой шатуны и покрасить раму,где то тут обсуждалась тема порошковой покраски алюминиевых рам
купить новый вел целиком будет дешевле и логичней,тем более в период скидок

история редактирования

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 2-10-2014 08:36 Nikola777

цитата:
Изначально написано demonaz:
осторожно отпилить болгаркой шатуны и покрасить раму,где то тут обсуждалась тема порошковой покраски алюминиевых рам

не красиво, если покупать вел, то придется долго искать нужную раму, и не дорого, потому что вилка, цепь и некоторые части системы под замену в любом случае.

история редактирования

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 2-10-2014 10:23 Takiro

купить новый вел целиком будет дешевле и логичней,тем более в период скидок
Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 2-10-2014 10:25 Takiro

а так по идее можно шатуны снять ... если болты уже сорвал и их нет и шатуны держаться чито на том что они вбиты в каретку ... думаю можно попробовать вдешкой их и потом катать на повышеной передаче в гору до тех пор пока шатуны не отвалятся.
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 2-10-2014 11:11 umniq

очень странно, что сорвалась резьба при использовании съемника правильного. попробуй старый способ - смазать вд или керосином , подождать, потом охладить и шатун нагреть
Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 2-10-2014 11:36 Nikola777

цитата:
Изначально написано umniq:
очень странно, что сорвалась резьба при использовании съемника правильного. попробуй старый способ - смазать вд или керосином , подождать, потом охладить и шатун нагреть

чем охладить и нагреть? Ладно нагреть есть чем, а охладить..?

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 2-10-2014 16:44 demonaz

цитата:
не красиво

имею в виду спилить в районе оси каретки,чтобы шатун снять,каретку тоже в мусор.если аккуратно делать,то рама не пострадает.
а если нагревать и охлаждать по дилетантски,то можно невзначай изменить структуру сплава в кареточном стакане,я бы не рисковал,имхо
а вообще,если не подходят никакие варианты,то стоит обратиться в сервис,там люди думаю часто встречаются с подобными случаями. мне в велопрофи тоже как-то раз шатуны помогали снимать,когда я с фиксатором резьбы переборщил

история редактирования

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 2-10-2014 17:03 Nikola777

цитата:
Изначально написано demonaz:

имею в виду спилить в районе оси каретки,чтобы шатун снять,каретку тоже в мусор.если аккуратно делать,то рама не пострадает.
а если нагревать и охлаждать по дилетантски,то можно невзначай изменить структуру сплава в кареточном стакане,я бы не рисковал,имхо
а вообще,если не подходят никакие варианты,то стоит обратиться в сервис,там люди думаю часто встречаются с подобными случаями. мне в велопрофи тоже как-то раз шатуны помогали снимать,когда я с фиксатором резьбы переборщил

Раму то я полюбому менять хочу.

Eyes
Рейтинг: 14/-9
-- написано 2-10-2014 17:46 Eyes

А где вообще в Ижевске есть выбор рам? Видел только на в Велопрофи на 50 лет Октября. Может еще где можно посмотреть?
oxi-eyes
Рейтинг: 1/-3
-- написано 2-10-2014 21:43 oxi-eyes

цитата:
Originally posted by Nikola777:

чем охладить


на улице почти ноль

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 3-10-2014 07:29 demonaz

цитата:
на улице почти ноль

сопромат видать никто не учил?в данном случае надо действовать подобно закалке - приличный нагрев и резкое охлаждение,хотя бы даже водой,чтобы тепловое расширение металла быстро снять. остывание на воздухе это отпуск,применяется для повышения эластичности металла
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 3-10-2014 23:43 umniq

цитата:
Изначально написано demonaz:

сопромат видать никто не учил?



цитата:
Изначально написано demonaz:

это отпуск,применяется для повышения эластичности металла


по этим словам уже видно, кто что учил и изучал (эластичность это характеристика резинки, у металла: предел упругости, текучести и т.п.) технология закалки аллюм. сплавов - это старение и тут вообще разговор не о ТО.

Рассказываю подробнее теорию распрессовки, используя температурное расширение металла.
Вначале надо понимать, что быстрее нагреть или охладить, я считаю что нагреть и нагрев только шатуна приведет к гораздо меньшим проблемам, чем нагрев всего кареточного узла.
Итак:
1. охлаждаем кареточный узел хоть льдом из холодильника хоть на улице (по идее можно и не охлаждать, главное иметь разницу температур 2-х деталей)
2. нагреваем шатун любым доступным способом т.к. металл имеет очень хорошую теплопроводность лучше нагревать не в самом месте контакта а подальше.

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 4-10-2014 13:56 Nikola777

цитата:
Изначально написано umniq:

по этим словам уже видно, кто что учил и изучал (эластичность это характеристика резинки, у металла: предел упругости, текучести и т.п.) технология закалки аллюм. сплавов - это старение и тут вообще разговор не о ТО.

Рассказываю подробнее теорию распрессовки, используя температурное расширение металла.
Вначале надо понимать, что быстрее нагреть или охладить, я считаю что нагреть и нагрев только шатуна приведет к гораздо меньшим проблемам, чем нагрев всего кареточного узла.
Итак:
1. охлаждаем кареточный узел хоть льдом из холодильника хоть на улице (по идее можно и не охлаждать, главное иметь разницу температур 2-х деталей)
2. нагреваем шатун любым доступным способом т.к. металл имеет очень хорошую теплопроводность лучше нагревать не в самом месте контакта а подальше.


Ты чего умник чтоли?

история редактирования

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 4-10-2014 16:32 demonaz

цитата:
umniq

хорошо,я тебя понял,в терминологии я профан,ты профессор.
я предположил,что нагрев и резкое охлаждение разных металлов - алю шатун и стальная ось каретки -
как раз и приведет к разным величинам расширения и обратного сужения металлов,от этого шатун откипит от оси каретки и нужно будет покатать дальше,чтобы шатун с оси и слез. однако сомневаюсь,что нагрев вне места контакта приведет к лучшему результату
могу ошибаться,излагаю только свое предположение

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 10-10-2014 11:12 Bochlex

цитата:
Изначально написано demonaz:

однако сомневаюсь,что нагрев вне места контакта приведет к лучшему результату

Тут я с умником согласен. Нагревая в месте контакта, ты будешь греть обе детали. Лучше греть чуть подальше. Хотя, конечно, смотря чем греть.

история редактирования

oDuv@n4ik
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-11-2014 13:52 oDuv@n4ik

недавно такая же проблема была с шатунами (нехороший веломастер ставил без литола, вот и прикипели), звезды с них отдельно снимаются, но после 7 лет каретка затрещала... я пролил WD с двух сторон насквозь, нагревал, отпала нога со звездами (километров через 20-30), ездил немного подкрутив болтик, в веломагазине подобрал размер один в один, после левую сторону ногу болгаркой спилил - она никак не снималась, все поменял...
Если бы шатуны были стальные, звезды несъемные - не думая все аккуратно спилить болгаркой, т.к съем таких шатунов долгий(километров 10-40) и сложный процесс(могут ноги по отдельности отваливаться), проще все болгаркой минут за 15 сделать, но каретка на выброс.
StaticWave
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-11-2014 17:39 StaticWave

Оффтоп, но все равно вставлю свои пять копеек в избитую тему "как снять шатун, если он не снимается". В богатый арсенал способов недавно добавил еще два:
1. съемник для подшипников - продается в магазинах с автоинструментом, ~300р. Суть: зацепиться лапами съемника за тыльную сторону шатуна в месте его крепления к валу каретки, а болтом съемника уперться в этот самый вал с другой стороны. Объясенение туманное, но если увидешь инструмент, разберешься без труда.
2. тупо закрепить в тисках/струбцине шатун вверх отверстием под крепежный болт так, что бы рама оказалась в горизнтальной плоскости. В отверстие вставлем долото или болт нужного диаметра и выбиваем вал коретки вместе с рамой. Вся хитрость в том, что необходим второй человек, который слегка придержит раму, что бы она не болталась и не "закусывала" шатун под собственным весом.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю шоссейный велосипед недорого или раму от шоссейника 
 где купить детское велокресло вперед на раму 
 Купою шоссейную раму 
 где покрасить раму велосипеда? 
 Где можно недорого купить подшлемник(балаклава)? Мотоциклы
 Где купить велошлем? 
 Вело аксессуары улучшающие внешний вид велосипеда (где что у кого купить?) 

Главная /  Велосипеды. Купить - Продать /  Рамы где, почем недорого можно купить?) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ