Велосипеды. Купить - Продать

Рамы где, почем недорого можно купить?)

oDuv@n4ik 01-11-2014 13:52

недавно такая же проблема была с шатунами (нехороший веломастер ставил без литола, вот и прикипели), звезды с них отдельно снимаются, но после 7 лет каретка затрещала... я пролил WD с двух сторон насквозь, нагревал, отпала нога со звездами (километров через 20-30), ездил немного подкрутив болтик, в веломагазине подобрал размер один в один, после левую сторону ногу болгаркой спилил - она никак не снималась, все поменял...
Если бы шатуны были стальные, звезды несъемные - не думая все аккуратно спилить болгаркой, т.к съем таких шатунов долгий(километров 10-40) и сложный процесс(могут ноги по отдельности отваливаться), проще все болгаркой минут за 15 сделать, но каретка на выброс.
StaticWave 14-11-2014 17:39

Оффтоп, но все равно вставлю свои пять копеек в избитую тему "как снять шатун, если он не снимается". В богатый арсенал способов недавно добавил еще два:
1. съемник для подшипников - продается в магазинах с автоинструментом, ~300р. Суть: зацепиться лапами съемника за тыльную сторону шатуна в месте его крепления к валу каретки, а болтом съемника уперться в этот самый вал с другой стороны. Объясенение туманное, но если увидешь инструмент, разберешься без труда.
2. тупо закрепить в тисках/струбцине шатун вверх отверстием под крепежный болт так, что бы рама оказалась в горизнтальной плоскости. В отверстие вставлем долото или болт нужного диаметра и выбиваем вал коретки вместе с рамой. Вся хитрость в том, что необходим второй человек, который слегка придержит раму, что бы она не болталась и не "закусывала" шатун под собственным весом.