Велосипеды. Купить - Продать

Куплю велосипед до 25тр

wing2011 22-04-2013 22:55

quote:
Originally posted by AndreiZ:
Дисковые механические по сути либо вкл торможение либо выключено, на гидравлике гораздо большая чувствительность, по сути чем сильнее жмеш на ручку тем выше усилие торможения...

На механике такая же история, они ниразу не менее чувствительны.

wing2011 22-04-2013 23:02

quote:
Originally posted by alex1991:

тогда у гонщиков гидравлика тоже для понтов?
просто ты не ездишь по таким трассам,где тебя твоя механика не спасет


Кхм, собственно, обоснуйте свое мнение, чем плоха механика? Я имею ввиду, что для городских покатушек, огородам/деревням и прочим местностям, механика вполне даже приемлима. А гидравлика в городе - понты. Я сам езжу по пересеченной местности, по городу, разным покрытиям на механике, ниразу не ломалось ничего, может конечно из-за того что частенько мою велосипед от грязи. Хочу конечно опробовать гидравлику, может все таки мнение изменится, но я так не думаю.

alex1991 22-04-2013 23:10

quote:
Originally posted by wing2011:

Кхм, собственно, обоснуйте свое мнение, чем плоха механика? Я имею ввиду, что для городских покатушек, огородам/деревням и прочим местностям, механика вполне даже приемлима. А гидравлика в городе - понты. Я сам езжу по пересеченной местности, по городу, разным покрытиям на механике, ниразу не ломалось ничего, может конечно из-за того что частенько мою велосипед от грязи. Хочу конечно опробовать гидравлику, может все таки мнение изменится, но я так не думаю.


велосипед нужно чистить после каждых покатушек)))
правильно мыслишь пробуй гидравлику мнение сразу поменяешь,а так спорить не вижу смысла так как сравниваешь "небо и земля"

wing2011 22-04-2013 23:12

quote:
Originally posted by alex1991:

велосипед нужно чистить после каждых покатушек)))
правильно мыслишь пробуй гидравлику мнение сразу поменяешь,а так спорить не вижу смысла так как сравниваешь "небо и земля"


не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.

PS. собственно не услышал ответа чем же плоха механика?)

alex1991 22-04-2013 23:30

quote:
Originally posted by wing2011:

не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.


вот я тебе привел пример чем хороша гидравлика: и чем "хороши" твои v-brike:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод
- независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
- "вечные" обода
- больший срок службы абразивных колодок и дисков
- большая мощность торможения
- нормальная работа тормоза при повреждении обода (8 ка)
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (что очень важно в горных условиях для даунхилла)
- большая точность дозирования тормозного усилия
- реализован принцип отрегулировал и забыл!!!!!!!!!


твои тормоза
мелкие приемущества:
- дешевизна из-за простоты конструкции
- простота в настройке и обслуживание
- малая масса в сравнении с дисковым тормозом

Недостатки:
- вода, грязь, снег и масло попавшее на обод резко снижают эффективность торможения.
- образованные материалы как песок приводят к быстрому износу обода колеса и колодок.
- небольшие 8-ки на колесе приводят к постоянному притормаживанию.
- низкая приспособленность к экстремальному катанию!!!


А насчет чистки: не забывай,что цепь и звезды тоже нужно чистить после каждого длительного катания на велосипеде т.к на цепи есть смазка за твою прогулку к ней прилипает столько пыли(песка) которая изнашивает и цепь и звезды намного быстрее... так что регулярная чистка ходовой обязательна!!!!!!!! и перед выездом смазка цепи!!!!!!!

wing2011 22-04-2013 23:31

quote:
Originally posted by alex1991:

вот я тебе привел пример чем хороша гидравлика: и чем "хороши" твои v-brike:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод
- независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
- "вечные" обода
- больший срок службы абразивных колодок и дисков
- большая мощность торможения
- нормальная работа тормоза при повреждении обода (8 ка)
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (что очень важно в горных условиях для даунхилла)
- большая точность дозирования тормозного усилия
- реализован принцип отрегулировал и забыл!!!!!!!!!


твои тормоза
мелкие приемущества:
- дешевизна из-за простоты конструкции
- простота в настройке и обслуживание
- малая масса в сравнении с дисковым тормозом

Недостатки:
- вода, грязь, снег и масло попавшее на обод резко снижают эффективность торможения.
- образованные материалы как песок приводят к быстрому износу обода колеса и колодок.
- небольшие 8-ки на колесе приводят к постоянному притормаживанию.
- низкая приспособленность к экстремальному катанию!!!


А насчет чистки: не забывай,что цепь и звезды тоже нужно чистить после каждого длительного катания на велосипеде т.к на цепи есть смазка за твою прогулку к ней прилипает столько пыли(песка) которая изнашивает и цепь и звезды намного быстрее... так что регулярная чистка ходовой обязательна!!!!!!!! и перед выездом смазка цепи!!!!!!!


а кто говорил что у меня вибрейки?

PS. насчет чистки, ухода, смазки - согласен

alex1991 22-04-2013 23:39

quote:
Originally posted by wing2011:

а кто говорил что у меня вибрейки?


сорри ошибся...
вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))

wing2011 22-04-2013 23:42

quote:
Originally posted by alex1991:

сорри ошибся...
вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))


да нифига...
собственно практически то же самое что и у гидравлики

alex1991 22-04-2013 23:51

quote:
Originally posted by wing2011:

да нифига...


нет
ладно я устал, спать надо,много говорить не буду..
кто разбирается тот поймет

wing2011 22-04-2013 23:55

quote:
Originally posted by alex1991:

нет
ладно я устал, спать надо,много говорить не буду..
кто разбирается тот поймет


какой-то чат устроили

Орк 23-04-2013 01:54

Я тоже был на механике, пока не попробовал бюджентную гидравлику, даже она(когда привык) шансов механике не оставляет вообще)
AndreiZ 23-04-2013 09:27

quote:
Originally posted by wing2011:

не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.



Мыть может и нет смысла но после каждых покатушек, чищу вел влажными салфетками... В грязную погоду вобще вел не выкатываю... Только если под дождь попаду, за 2 года тока один серьезный попадос в грязь был на закрытии позопрошлогоднего велосезона в лесу за ипподромом, кто был тот вспомнит ))
leon23 23-04-2013 19:19

инетесно какие дисковые тормоза лучше: гидравлические начального уровня или механические высокого уровня
ISP 23-04-2013 20:31

я себя к спецам не отношу, но вставлю свои 5 копеек - не столько надо смотреть на тормоза, как на покрышки. Хоть на простых v-brake, хоть на дорогой гидравлики колесо при резком торможении заблокируется и тормозной путь будет одинаковым. Так, что для города думаю без разницы какие тормоза. Это не относиться к горным трассам.
wing2011 23-04-2013 20:44

quote:
Originally posted by leon23:
инетесно какие дисковые тормоза лучше: гидравлические начального уровня или механические высокого уровня

Как писал выше, гоняю на механике, проблем нет. Но сам порой хочу опробовать гидравлику, да пока не решаюсь, в принципе все устраивает. А так, как говорится, на свой вкус и цвет Кто-то хочет все и сразу по максимуму, а кто постепенно вливаться во вкус веложизни

al2010 24-04-2013 08:33

quote:
гоняю на механике, проблем нет. Но сам порой хочу опробовать гидравлику

Круглогодично гоняю и на том, и на том, паралельно, по настроению
Отличия есть.

valve 24-04-2013 09:49

quote:
Originally posted by al2010:

Круглогодично гоняю и на том, и на том, паралельно, по настроению
Отличия есть.



расскажите о них, дабы определиться тем кто не в теме.

ps сам езжу 3 год на v-brake только по городу (на работу и обратно) летом, пытаюсь понять "оно мне надо", вес 90 кг.

Апрель2013 24-04-2013 10:33

Жена 6 лет ездит на велосипеде. За это время ни разу не мыла и не чистила. Ничего не сломалось.
Сам лично ездил на гидравлики и механике - мой выбор для города механика ибо гидравлика слишком быстро схватывает тормоза (Из личного опыта: хотел проскочить на мигающий зеленый и в последний момент передумал ну и нажал на тормоза. результат перелетел через руль и вывалился на проезжую часть).
valve 24-04-2013 10:42

quote:
Originally posted by Апрель2013:

слишком быстро схватывает тормоза



вот дергая рычаги тормозов у знакомых и в магазе - точно на такой же вывод натолкнулся! механика позволяет все же несколько дифференцированнее дозировать замедление, тем более на малых скоростях
-Ra- 24-04-2013 11:19

вот сцепились))механика - гидравлика
бывает дешевая механика (какой нить радиус) за 300 руб калипер + ручка + линия, выйдет рублей ну 600 на сторону, или же норм механика типа авида бб5 или бб7, семерки один калипер по 1700 продают.

возможности такой механики абсолютно различные

также гидра можно сносный комплект рубля за 3 урвать на распродажах ну либо если выше - вообще космос цены.

и так же абсолютно разные возможности и назначение.

надо смотреть на бюджет и на стиль ватакатания ну и как верно замечено было про резину, тоже много зависит от нее, а именно соответствие назначения резины стилю, ну нет смысла катать на зубастой по асфальту и на слике по песочку.

а так кому что, кому и вибряков за глаза хватает.
лично я за хорошую дисковую механику - проще в эксплуатации и обслуживании, хотя снова купил бюджетную гидру))))))

User...Name 24-04-2013 17:15

quote:
Originally posted by valve:

вот дергая рычаги тормозов у знакомых и в магазе - точно на такой же вывод натолкнулся! механика позволяет все же несколько дифференцированнее дозировать замедление, тем более на малых скоростях

езжу на гидравлике, отлично дозируется степень торможения, просто усилие ниже и равномернее чем на механике

-Ra- 24-04-2013 19:06

модуляция
AndreiZ 24-04-2013 19:47

quote:
Originally posted by valve:

вот дергая рычаги тормозов у знакомых и в магазе - точно на такой же вывод натолкнулся! механика позволяет все же несколько дифференцированнее дозировать замедление, тем более на малых скоростях



Ребят а в ы точно не путаете механику с гидравликой??
Это на механике не важно дисковая она или нет (вибрейки) тороможение работиает по принципу либо тормозит либо нет, остальное дело в настройках, поэтому эти тормоза и ослабляют, что-бы нажав на ручку не перелететь через голову, а вот на гидравлике как раз появляется возможность дозирования тормозного усилия, и там необязательно сразху жать ручку до отказа!!! А если выжал то да есть шанс перелететь через голову, а веть достаточно грамотно расчитывать усилие и вел преображается просто... Можно лишь чуть подтормаживать а можно и колеса в стопор зажать... Никакая механика не сравниться...
wing2011 24-04-2013 23:53

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Ребят а в ы точно не путаете механику с гидравликой??
Это на механике не важно дисковая она или нет (вибрейки) тороможение работиает по принципу либо тормозит либо нет, остальное дело в настройках, поэтому эти тормоза и ослабляют, что-бы нажав на ручку не перелететь через голову, а вот на гидравлике как раз появляется возможность дозирования тормозного усилия, и там необязательно сразху жать ручку до отказа!!! А если выжал то да есть шанс перелететь через голову, а веть достаточно грамотно расчитывать усилие и вел преображается просто... Можно лишь чуть подтормаживать а можно и колеса в стопор зажать... Никакая механика не сравниться...

Ох да ладно? Что-то я нормально гоняю на механике, и как бы торможение нормально дозируется, никаких либо ступор, либо подтормаживание.. А зачем вообще нажимать резко передний тормоз?))) Может я нормально дозирую потому что настроил под себя, точнее сам настроил. Механика - нормальный городской уровень. И кстати, да, резина тоже немаловажную роль играет. Гоняю на пока сликах, вполне хватает. Скоро перейду на полуслик.

leon23 26-04-2013 18:36

к автору
кокай вел выбрал?
wing2011 26-04-2013 19:13

тоже интересно
gi1az 26-04-2013 20:23

Выбрали Куб Аналог в "Велике". Очень довольные, вот только пятая точка видимо не готова была, теперь привыкает =)

Выбрали потому, что вел радует глаз больше остальных, а навеску при появлении потребности и обновить можно. Если по честному, то не заметил разницы, возможно понимание придет позже.

Спасибо всем за помощь!

leon23 26-04-2013 21:02

кто что знает о переключателях Sram, чем отличаются от Shimano
wing2011 26-04-2013 21:09

Смотря какие модельки
leon23 26-04-2013 21:10

примерно одного класса
leon23 26-04-2013 21:14

Sram X5/ X7
Shimano Deore/Shimano SLX
Nikodim1 26-04-2013 21:41

quote:
Originally posted by alex1991:

сорри ошибся...
вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))


Недавно открыл сезон на дотовой гидравлике, впечатления потрясающие, от удобства и мгновенной чувствительности, ездишь по бездорожным говнам, а тормоза все так же отлично работают.
Параллельно езжу на вибрейках, они хороши в сухую погоду и имеют заметно малый вес в сравнении с диковыми тормозами.
Но честно говоря, на вибрах нужно тормозить несколько заранее, чтобы вовремя остановиться..

wing2011 26-04-2013 22:51

quote:
Originally posted by leon23:
Sram X5/ X7
Shimano Deore/Shimano SLX

собственно говоря на свой вкус и цвет, практически аналогичный обвес, просто кто-то предпочитает срам, кто то шимано.

leon23 03-05-2013 22:18

кто знает про вилки, если сравнить пружинно масляную и воздушную
С0бственник 10-05-2013 18:38

quote:
Originally posted by gi1az:

Выбрали Куб Аналог в "Велике". Очень довольные, вот только пятая точка видимо не готова была, теперь привыкает =)
Выбрали потому, что вел радует глаз больше остальных, а навеску при появлении потребности и обновить можно. Если по честному, то не заметил разницы, возможно понимание придет позже.

Спасибо всем за помощь!



Правильный выбор

quote:
Originally posted by gi1az:
Предложенные сегодня варианты:
Экип центр
Focus Whistler, 28 000 (2 за 25 000)

Триал-Спорт
Norco Charger 6.3, 23 364
Jamis Durango Comp, 23 760

Велосервис
Merida Matts 40-D, 17200

Велик
Cube Aim Disc 26 (2013) - 23 790

Сравнение

Подскажите, пожалуйста, какой выбор будет оптимальным.


Единственное странно, что вычеркнули из сравнения Giant и Specialized, которые продают в Омеге в Нечкинском

Giant Revel 1 Disc Hydraulic - 23 900 ру

Giant Revel 29ER 1 - 22 200 ру

Specialized HARDROCK SPORT DISC 29 - 24 900 ру

Specialized HARDROCK SPORT DISC 26 - 24 300 ру

Specialized HARDROCK DISC 29 - 21 700 ру


Сравнение - =12307&compare_product[]=12924&compare_product[]=12930&compare_product[]=16017&compare_product[]=16019&compare_product[]=16414]


P.S. У друга Specialized 29" - угнаться за ним нереально...