quote:
Originally posted by wing2011:Кхм, собственно, обоснуйте свое мнение, чем плоха механика? Я имею ввиду, что для городских покатушек, огородам/деревням и прочим местностям, механика вполне даже приемлима. А гидравлика в городе - понты. Я сам езжу по пересеченной местности, по городу, разным покрытиям на механике, ниразу не ломалось ничего, может конечно из-за того что частенько мою велосипед от грязи. Хочу конечно опробовать гидравлику, может все таки мнение изменится, но я так не думаю.
велосипед нужно чистить после каждых покатушек)))
правильно мыслишь пробуй гидравлику мнение сразу поменяешь,а так спорить не вижу смысла так как сравниваешь "небо и земля"
quote:
Originally posted by alex1991:велосипед нужно чистить после каждых покатушек)))
правильно мыслишь пробуй гидравлику мнение сразу поменяешь,а так спорить не вижу смысла так как сравниваешь "небо и земля"
не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.
PS. собственно не услышал ответа чем же плоха механика?)
quote:
Originally posted by wing2011:не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.
вот я тебе привел пример чем хороша гидравлика: и чем "хороши" твои v-brike:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод
- независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
- "вечные" обода
- больший срок службы абразивных колодок и дисков
- большая мощность торможения
- нормальная работа тормоза при повреждении обода (8 ка)
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (что очень важно в горных условиях для даунхилла)
- большая точность дозирования тормозного усилия
- реализован принцип отрегулировал и забыл!!!!!!!!!
твои тормоза
мелкие приемущества:
- дешевизна из-за простоты конструкции
- простота в настройке и обслуживание
- малая масса в сравнении с дисковым тормозом
Недостатки:
- вода, грязь, снег и масло попавшее на обод резко снижают эффективность торможения.
- образованные материалы как песок приводят к быстрому износу обода колеса и колодок.
- небольшие 8-ки на колесе приводят к постоянному притормаживанию.
- низкая приспособленность к экстремальному катанию!!!
А насчет чистки: не забывай,что цепь и звезды тоже нужно чистить после каждого длительного катания на велосипеде т.к на цепи есть смазка за твою прогулку к ней прилипает столько пыли(песка) которая изнашивает и цепь и звезды намного быстрее... так что регулярная чистка ходовой обязательна!!!!!!!! и перед выездом смазка цепи!!!!!!!
quote:
Originally posted by alex1991:вот я тебе привел пример чем хороша гидравлика: и чем "хороши" твои v-brike:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод
- независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
- "вечные" обода
- больший срок службы абразивных колодок и дисков
- большая мощность торможения
- нормальная работа тормоза при повреждении обода (8 ка)
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (что очень важно в горных условиях для даунхилла)
- большая точность дозирования тормозного усилия
- реализован принцип отрегулировал и забыл!!!!!!!!!
твои тормоза
мелкие приемущества:
- дешевизна из-за простоты конструкции
- простота в настройке и обслуживание
- малая масса в сравнении с дисковым тормозомНедостатки:
- вода, грязь, снег и масло попавшее на обод резко снижают эффективность торможения.
- образованные материалы как песок приводят к быстрому износу обода колеса и колодок.
- небольшие 8-ки на колесе приводят к постоянному притормаживанию.
- низкая приспособленность к экстремальному катанию!!!
А насчет чистки: не забывай,что цепь и звезды тоже нужно чистить после каждого длительного катания на велосипеде т.к на цепи есть смазка за твою прогулку к ней прилипает столько пыли(песка) которая изнашивает и цепь и звезды намного быстрее... так что регулярная чистка ходовой обязательна!!!!!!!! и перед выездом смазка цепи!!!!!!!
а кто говорил что у меня вибрейки?
PS. насчет чистки, ухода, смазки - согласен
quote:
Originally posted by wing2011:а кто говорил что у меня вибрейки?
сорри ошибся...
вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))
quote:
Originally posted by alex1991:сорри ошибся...
вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))
да нифига...
собственно практически то же самое что и у гидравлики
quote:
Originally posted by wing2011:да нифига...
нет
ладно я устал, спать надо,много говорить не буду..
кто разбирается тот поймет
quote:
Originally posted by alex1991:нет
ладно я устал, спать надо,много говорить не буду..
кто разбирается тот поймет
какой-то чат устроили
quote:
Originally posted by wing2011:
не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.
quote:
Originally posted by leon23:
инетесно какие дисковые тормоза лучше: гидравлические начального уровня или механические высокого уровня
Как писал выше, гоняю на механике, проблем нет. Но сам порой хочу опробовать гидравлику, да пока не решаюсь, в принципе все устраивает. А так, как говорится, на свой вкус и цвет Кто-то хочет все и сразу по максимуму, а кто постепенно вливаться во вкус веложизни
quote:
гоняю на механике, проблем нет. Но сам порой хочу опробовать гидравлику
Круглогодично гоняю и на том, и на том, паралельно, по настроению
Отличия есть.
quote:
Originally posted by al2010:
Круглогодично гоняю и на том, и на том, паралельно, по настроению
Отличия есть.
ps сам езжу 3 год на v-brake только по городу (на работу и обратно) летом, пытаюсь понять "оно мне надо", вес 90 кг.
quote:
Originally posted by Апрель2013:
слишком быстро схватывает тормоза
возможности такой механики абсолютно различные
также гидра можно сносный комплект рубля за 3 урвать на распродажах ну либо если выше - вообще космос цены.
и так же абсолютно разные возможности и назначение.
надо смотреть на бюджет и на стиль ватакатания ну и как верно замечено было про резину, тоже много зависит от нее, а именно соответствие назначения резины стилю, ну нет смысла катать на зубастой по асфальту и на слике по песочку.
а так кому что, кому и вибряков за глаза хватает.
лично я за хорошую дисковую механику - проще в эксплуатации и обслуживании, хотя снова купил бюджетную гидру))))))
quote:
Originally posted by valve:
вот дергая рычаги тормозов у знакомых и в магазе - точно на такой же вывод натолкнулся! механика позволяет все же несколько дифференцированнее дозировать замедление, тем более на малых скоростях
езжу на гидравлике, отлично дозируется степень торможения, просто усилие ниже и равномернее чем на механике
quote:
Originally posted by valve:
вот дергая рычаги тормозов у знакомых и в магазе - точно на такой же вывод натолкнулся! механика позволяет все же несколько дифференцированнее дозировать замедление, тем более на малых скоростях
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Ребят а в ы точно не путаете механику с гидравликой??
Это на механике не важно дисковая она или нет (вибрейки) тороможение работиает по принципу либо тормозит либо нет, остальное дело в настройках, поэтому эти тормоза и ослабляют, что-бы нажав на ручку не перелететь через голову, а вот на гидравлике как раз появляется возможность дозирования тормозного усилия, и там необязательно сразху жать ручку до отказа!!! А если выжал то да есть шанс перелететь через голову, а веть достаточно грамотно расчитывать усилие и вел преображается просто... Можно лишь чуть подтормаживать а можно и колеса в стопор зажать... Никакая механика не сравниться...
Ох да ладно? Что-то я нормально гоняю на механике, и как бы торможение нормально дозируется, никаких либо ступор, либо подтормаживание.. А зачем вообще нажимать резко передний тормоз?))) Может я нормально дозирую потому что настроил под себя, точнее сам настроил. Механика - нормальный городской уровень. И кстати, да, резина тоже немаловажную роль играет. Гоняю на пока сликах, вполне хватает. Скоро перейду на полуслик.
Выбрали потому, что вел радует глаз больше остальных, а навеску при появлении потребности и обновить можно. Если по честному, то не заметил разницы, возможно понимание придет позже.
Спасибо всем за помощь!
quote:
Originally posted by alex1991:сорри ошибся...
вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))
Недавно открыл сезон на дотовой гидравлике, впечатления потрясающие, от удобства и мгновенной чувствительности, ездишь по бездорожным говнам, а тормоза все так же отлично работают.
Параллельно езжу на вибрейках, они хороши в сухую погоду и имеют заметно малый вес в сравнении с диковыми тормозами.
Но честно говоря, на вибрах нужно тормозить несколько заранее, чтобы вовремя остановиться..
quote:
Originally posted by leon23:
Sram X5/ X7
Shimano Deore/Shimano SLX
собственно говоря на свой вкус и цвет, практически аналогичный обвес, просто кто-то предпочитает срам, кто то шимано.
quote:
Originally posted by gi1az:
Выбрали Куб Аналог в "Велике". Очень довольные, вот только пятая точка видимо не готова была, теперь привыкает =)
Выбрали потому, что вел радует глаз больше остальных, а навеску при появлении потребности и обновить можно. Если по честному, то не заметил разницы, возможно понимание придет позже.Спасибо всем за помощь!
quote:
Originally posted by gi1az:
Предложенные сегодня варианты:
Экип центр
Focus Whistler, 28 000 (2 за 25 000)Триал-Спорт
Norco Charger 6.3, 23 364
Jamis Durango Comp, 23 760Велосервис
Merida Matts 40-D, 17200Велик
Cube Aim Disc 26 (2013) - 23 790Подскажите, пожалуйста, какой выбор будет оптимальным.
Единственное странно, что вычеркнули из сравнения Giant и Specialized, которые продают в Омеге в Нечкинском
Giant Revel 1 Disc Hydraulic - 23 900 ру
Giant Revel 29ER 1 - 22 200 ру
Specialized HARDROCK SPORT DISC 29 - 24 900 ру
Specialized HARDROCK SPORT DISC 26 - 24 300 ру
Specialized HARDROCK DISC 29 - 21 700 ру
P.S. У друга Specialized 29" - угнаться за ним нереально...