к примеру модели:forward,black aqua(на нем вилка ROCK SHOX должна быть,а не SR SUNTOUR ,система DEORE,манетки DEORE,задний переклюк SLX,передний DEORE,тормоза AVID elexir 3 , втулки как раз NOVATEC) можно поискать б/у CUBE)
в 30 000 тыс уложитесь
quote:
Originally posted by gi1az:
С [b]al2010 договорились завтра встретиться, так-как сегодня не получилось. Обещал показать BLACK AQUA и ROCK MACHINE.[/B]
Берите Jamis или Norco. Самое верное решение. Насчет Durango согласен, плюсы - пожизненная гарантия и хороший навес. На Norco хоть и нету пожизненной гарантии, но навес не уступает навесу Jamis'a. На GT качество упало, собственно и цену они поднимают за бренд. Они ставят допустим хорошую вилку и раму, остальное ставят на уровне гумна. В Триал-спорте хороший выбор велосипедов. У al2010 посмотрите, хороший продавец.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
По навеске Джемис дюранго, задний переклюк там у единственного из представленных Деоре, а задним переклюком пользуешся чаще чем передним... Да и гарантия на раму пожизненая, С механическими дисковыми тормозами сразу бы вычеркнул велы из рассмотрения в частности норко ...
Интересно, чем это Вам механика не нравится? Гидравлика - для понтов. Ездил на самой простой механике года 2, 2 раза менял колодки, больше ничего не менял. До сих пор гоняю механике, нареканий нет и не было. Гидравлику настраивать не пробовал, но механику настраивать проще простого.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
2 сезона отьездил на гидравлике hyers колодки не разу не менял и не настраивал, нет нужды туда лезть, хотя да при покупке на одном из велов прокачивали 1 тормоз... PS За колодками слежу... как и за всем велом...
Я торможу очень часто и очень резко, поэтому и меняю почаще, ибо за 1 сезон 1 комплекта колодок и 1 комплекта резины уже нет. А настраивать всякую мелочь, типа тормозов, переклюков и т.п. берусь сам, либо когда лень, отдаю в велопрофи. До сих пор езжу на механике и меня все устраивает. Конечно на гидравлике не катал, ощущений не знаю, но думаю что разницы абсолютно никакой.
quote:
Originally posted by gi1az:
ROCK MACHINE.
Отличная рама... но навес я почти весь сменил... после оловянча и скрамблера норковского рама просто летящая по трассе и не особо кидает на грунте/камнях, советую хуррикан 90, но там несколько моделей с одной рамой, а навес потом смените, когда поймете что к чему и что нужно.
quote:
Originally posted by wing2011:Интересно, чем это Вам механика не нравится? Гидравлика - для понтов. Ездил на самой простой механике года 2, 2 раза менял колодки, больше ничего не менял. До сих пор гоняю механике, нареканий нет и не было. Гидравлику настраивать не пробовал, но механику настраивать проще простого.
тогда у гонщиков гидравлика тоже для понтов?
просто ты не ездишь по таким трассам,где тебя твоя механика не спасет
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Дисковые механические по сути либо вкл торможение либо выключено, на гидравлике гораздо большая чувствительность, по сути чем сильнее жмеш на ручку тем выше усилие торможения...
На механике такая же история, они ниразу не менее чувствительны.
quote:
Originally posted by alex1991:тогда у гонщиков гидравлика тоже для понтов?
просто ты не ездишь по таким трассам,где тебя твоя механика не спасет
Кхм, собственно, обоснуйте свое мнение, чем плоха механика? Я имею ввиду, что для городских покатушек, огородам/деревням и прочим местностям, механика вполне даже приемлима. А гидравлика в городе - понты. Я сам езжу по пересеченной местности, по городу, разным покрытиям на механике, ниразу не ломалось ничего, может конечно из-за того что частенько мою велосипед от грязи. Хочу конечно опробовать гидравлику, может все таки мнение изменится, но я так не думаю.
quote:
Originally posted by wing2011:Кхм, собственно, обоснуйте свое мнение, чем плоха механика? Я имею ввиду, что для городских покатушек, огородам/деревням и прочим местностям, механика вполне даже приемлима. А гидравлика в городе - понты. Я сам езжу по пересеченной местности, по городу, разным покрытиям на механике, ниразу не ломалось ничего, может конечно из-за того что частенько мою велосипед от грязи. Хочу конечно опробовать гидравлику, может все таки мнение изменится, но я так не думаю.
велосипед нужно чистить после каждых покатушек)))
правильно мыслишь пробуй гидравлику мнение сразу поменяешь,а так спорить не вижу смысла так как сравниваешь "небо и земля"
quote:
Originally posted by alex1991:велосипед нужно чистить после каждых покатушек)))
правильно мыслишь пробуй гидравлику мнение сразу поменяешь,а так спорить не вижу смысла так как сравниваешь "небо и земля"
не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.
PS. собственно не услышал ответа чем же плоха механика?)
quote:
Originally posted by wing2011:не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.
вот я тебе привел пример чем хороша гидравлика: и чем "хороши" твои v-brike:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод
- независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
- "вечные" обода
- больший срок службы абразивных колодок и дисков
- большая мощность торможения
- нормальная работа тормоза при повреждении обода (8 ка)
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (что очень важно в горных условиях для даунхилла)
- большая точность дозирования тормозного усилия
- реализован принцип отрегулировал и забыл!!!!!!!!!
твои тормоза
мелкие приемущества:
- дешевизна из-за простоты конструкции
- простота в настройке и обслуживание
- малая масса в сравнении с дисковым тормозом
Недостатки:
- вода, грязь, снег и масло попавшее на обод резко снижают эффективность торможения.
- образованные материалы как песок приводят к быстрому износу обода колеса и колодок.
- небольшие 8-ки на колесе приводят к постоянному притормаживанию.
- низкая приспособленность к экстремальному катанию!!!
А насчет чистки: не забывай,что цепь и звезды тоже нужно чистить после каждого длительного катания на велосипеде т.к на цепи есть смазка за твою прогулку к ней прилипает столько пыли(песка) которая изнашивает и цепь и звезды намного быстрее... так что регулярная чистка ходовой обязательна!!!!!!!! и перед выездом смазка цепи!!!!!!!
quote:
Originally posted by alex1991:вот я тебе привел пример чем хороша гидравлика: и чем "хороши" твои v-brike:
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод
- независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
- "вечные" обода
- больший срок службы абразивных колодок и дисков
- большая мощность торможения
- нормальная работа тормоза при повреждении обода (8 ка)
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (что очень важно в горных условиях для даунхилла)
- большая точность дозирования тормозного усилия
- реализован принцип отрегулировал и забыл!!!!!!!!!
твои тормоза
мелкие приемущества:
- дешевизна из-за простоты конструкции
- простота в настройке и обслуживание
- малая масса в сравнении с дисковым тормозомНедостатки:
- вода, грязь, снег и масло попавшее на обод резко снижают эффективность торможения.
- образованные материалы как песок приводят к быстрому износу обода колеса и колодок.
- небольшие 8-ки на колесе приводят к постоянному притормаживанию.
- низкая приспособленность к экстремальному катанию!!!
А насчет чистки: не забывай,что цепь и звезды тоже нужно чистить после каждого длительного катания на велосипеде т.к на цепи есть смазка за твою прогулку к ней прилипает столько пыли(песка) которая изнашивает и цепь и звезды намного быстрее... так что регулярная чистка ходовой обязательна!!!!!!!! и перед выездом смазка цепи!!!!!!!
а кто говорил что у меня вибрейки?
PS. насчет чистки, ухода, смазки - согласен
quote:
Originally posted by wing2011:а кто говорил что у меня вибрейки?
сорри ошибся...
вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))
quote:
Originally posted by alex1991:сорри ошибся...
вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))
да нифига...
собственно практически то же самое что и у гидравлики
quote:
Originally posted by wing2011:да нифига...
нет
ладно я устал, спать надо,много говорить не буду..
кто разбирается тот поймет
quote:
Originally posted by alex1991:нет
ладно я устал, спать надо,много говорить не буду..
кто разбирается тот поймет
какой-то чат устроили
quote:
Originally posted by wing2011:
не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.
quote:
Originally posted by leon23:
инетесно какие дисковые тормоза лучше: гидравлические начального уровня или механические высокого уровня
Как писал выше, гоняю на механике, проблем нет. Но сам порой хочу опробовать гидравлику, да пока не решаюсь, в принципе все устраивает. А так, как говорится, на свой вкус и цвет Кто-то хочет все и сразу по максимуму, а кто постепенно вливаться во вкус веложизни
quote:
гоняю на механике, проблем нет. Но сам порой хочу опробовать гидравлику
Круглогодично гоняю и на том, и на том, паралельно, по настроению
Отличия есть.
quote:
Originally posted by al2010:
Круглогодично гоняю и на том, и на том, паралельно, по настроению
Отличия есть.
ps сам езжу 3 год на v-brake только по городу (на работу и обратно) летом, пытаюсь понять "оно мне надо", вес 90 кг.
quote:
Originally posted by Апрель2013:
слишком быстро схватывает тормоза
возможности такой механики абсолютно различные
также гидра можно сносный комплект рубля за 3 урвать на распродажах ну либо если выше - вообще космос цены.
и так же абсолютно разные возможности и назначение.
надо смотреть на бюджет и на стиль ватакатания ну и как верно замечено было про резину, тоже много зависит от нее, а именно соответствие назначения резины стилю, ну нет смысла катать на зубастой по асфальту и на слике по песочку.
а так кому что, кому и вибряков за глаза хватает.
лично я за хорошую дисковую механику - проще в эксплуатации и обслуживании, хотя снова купил бюджетную гидру))))))
quote:
Originally posted by valve:
вот дергая рычаги тормозов у знакомых и в магазе - точно на такой же вывод натолкнулся! механика позволяет все же несколько дифференцированнее дозировать замедление, тем более на малых скоростях
езжу на гидравлике, отлично дозируется степень торможения, просто усилие ниже и равномернее чем на механике
quote:
Originally posted by valve:
вот дергая рычаги тормозов у знакомых и в магазе - точно на такой же вывод натолкнулся! механика позволяет все же несколько дифференцированнее дозировать замедление, тем более на малых скоростях
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Ребят а в ы точно не путаете механику с гидравликой??
Это на механике не важно дисковая она или нет (вибрейки) тороможение работиает по принципу либо тормозит либо нет, остальное дело в настройках, поэтому эти тормоза и ослабляют, что-бы нажав на ручку не перелететь через голову, а вот на гидравлике как раз появляется возможность дозирования тормозного усилия, и там необязательно сразху жать ручку до отказа!!! А если выжал то да есть шанс перелететь через голову, а веть достаточно грамотно расчитывать усилие и вел преображается просто... Можно лишь чуть подтормаживать а можно и колеса в стопор зажать... Никакая механика не сравниться...
Ох да ладно? Что-то я нормально гоняю на механике, и как бы торможение нормально дозируется, никаких либо ступор, либо подтормаживание.. А зачем вообще нажимать резко передний тормоз?))) Может я нормально дозирую потому что настроил под себя, точнее сам настроил. Механика - нормальный городской уровень. И кстати, да, резина тоже немаловажную роль играет. Гоняю на пока сликах, вполне хватает. Скоро перейду на полуслик.
Выбрали потому, что вел радует глаз больше остальных, а навеску при появлении потребности и обновить можно. Если по честному, то не заметил разницы, возможно понимание придет позже.
Спасибо всем за помощь!
quote:
Originally posted by alex1991:сорри ошибся...
вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))
Недавно открыл сезон на дотовой гидравлике, впечатления потрясающие, от удобства и мгновенной чувствительности, ездишь по бездорожным говнам, а тормоза все так же отлично работают.
Параллельно езжу на вибрейках, они хороши в сухую погоду и имеют заметно малый вес в сравнении с диковыми тормозами.
Но честно говоря, на вибрах нужно тормозить несколько заранее, чтобы вовремя остановиться..
quote:
Originally posted by leon23:
Sram X5/ X7
Shimano Deore/Shimano SLX
собственно говоря на свой вкус и цвет, практически аналогичный обвес, просто кто-то предпочитает срам, кто то шимано.
quote:
Originally posted by gi1az:
Выбрали Куб Аналог в "Велике". Очень довольные, вот только пятая точка видимо не готова была, теперь привыкает =)
Выбрали потому, что вел радует глаз больше остальных, а навеску при появлении потребности и обновить можно. Если по честному, то не заметил разницы, возможно понимание придет позже.Спасибо всем за помощь!
quote:
Originally posted by gi1az:
Предложенные сегодня варианты:
Экип центр
Focus Whistler, 28 000 (2 за 25 000)Триал-Спорт
Norco Charger 6.3, 23 364
Jamis Durango Comp, 23 760Велосервис
Merida Matts 40-D, 17200Велик
Cube Aim Disc 26 (2013) - 23 790Подскажите, пожалуйста, какой выбор будет оптимальным.
Единственное странно, что вычеркнули из сравнения Giant и Specialized, которые продают в Омеге в Нечкинском
Giant Revel 1 Disc Hydraulic - 23 900 ру
Giant Revel 29ER 1 - 22 200 ру
Specialized HARDROCK SPORT DISC 29 - 24 900 ру
Specialized HARDROCK SPORT DISC 26 - 24 300 ру
Specialized HARDROCK DISC 29 - 21 700 ру
P.S. У друга Specialized 29" - угнаться за ним нереально...