izhevsk.ru Главная /  Скутеры, мопеды /  Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично   версия для печати
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-10-2015 01:42 Dmitriy_Kon_6 Редактировать сообщение Dmitriy_Kon_6    первое сообщение в теме:

Взял для развлечений скутер Хонда Пал
оказалось у него даже нет вариатора! спереди жестко два конуса
сзади один может отходить, но видимо диапазон очень мал
компрессию померять пока не вышло, компресометр у меня прижимной, надо взять с шлангом
заводится даже поворотом рукой кикстартера без газа
пару дней как только вышло его завести даже трогался и разгонялся
но это было всего 1-2 раза и я уже забыл что это было)))
Итак на подножке набирает обороты отлично
после опускания теперь газ даешь обороты не растут и он не трогается, если помогаешь ему тоже почти ничего
я крутил на карбюраторе винт ХХ пока только -не разбирал-вроде менялось что-то но не сильно
как будто у мотора совсем мощности не хватает
сцепление смотрел-колодки ан 70% плошади есть))
очень нагревается сцепление-колокол
Я думаю так -если бы сцепление буксовало или ремень буксовал -то росли бы обороты и скутер стоял, но обороты совсем не растут- на уровне ХХ примерно

выходит раз обороты не растут дело не в трансмиссии а в моторе
Я уже думаю попробовать снять глушитель-может он так сильно забит что лишь для работы без нагрузки хватает-но ведь на высоких оборотах может-вряд ли от него(((

Бывает ли такое если сильно изношен мотор и он отлично заводиться ?
еще я подумал что можно чуть раздвинуть диски конусы на коленвалу чтобы ремень сел на меньший радиус и мотору проще было при троганьи

может еще раз винты ХХ покрутить-но они ж не влияют так координально что мотор не заводиться
На сцеплении еще пружинка слетела одна-может если пожестче поставить пружины то позже будет включаться и т.к момента уже больше будет то он сможет тронуться?

подскажите кто что думает

Показать текст сообщения полностью
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 14-10-2015 12:01 Dmitriy_Kon_6

Под иглу как и думал попала грязь-приезжал Экстрим тоже поучаствовал
Потом я еще проверил чуть обеднить смесь опусканием иглы-не лучше
прикладывание ладошки при езде-тоже ничего не дает, значит смесь более менее оптимальна
Кожуха тоже нет как и я думал и Э. тоже так думает может от перегрева падать компрессия.
А кстати как температуру контролировать у этих моторов? когда то у мотоциклов помню нужно куда то руку приложить и должна терпеть-там были несколько удаленные от гбц детали
или можно пистолетом тестером-какая темп у гбц должна быть ? вот следующее что проверю-есть пистолет достаточно точно темп меряет
можно проверить разницу от наличия и отсутствия верхнего кожуха.
Пока все опыты делал один полумесяц кикстартера тоже совсем попортился-все такое хилое блин(((
пока получается антиремонт)))
втулки на крышке под храповик, бендикс, ось кикстартера тоже все изношены
А еще при езде храповик задевает за зубья на венце-почему-то назад не уходит негодник, может т.к прокладки у крышки нет-с ней бы подальше на мм точно было
MAXimus18
Рейтинг: 4/0
-- написано 16-10-2015 21:19 MAXimus18

Терпи немного в воскресенье привезу тебе железа целую коробку может и сгодится...
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 16-10-2015 22:25 Dmitriy_Kon_6

))) жду с нетерпением
потом начну свой вскрывать-а пока ничего нет смысл вскрывать
все детали почти требуют ремонта
крышку псевдовариатора ))) по хорошему надо втулить-люфты уже большие
вообще механизм кикстартера какой то хилый
не то что на старых наших мотоциклах-там реально пинать можно было -как дословный перевод-тут я пару раз сильнее пнул и 4 зубьев на полумесяце нет((( рукой теперь только буду)))может деталь еще была плохая -но теперь ее считай нет
Интересно наваривать зубья и форму делать есть смысл ? мотор вращается в другую сторону
со стороны вариатора по часовой

проводку пока не делаю -в ней тоже полный бардак-ну или не полный
Если поворотники не мигают это реле поворотников не работает ?
Нашел кстати прибор точный темп мерять
смогу провести тест теперь с верхней крышкой и без нее
Кто знает сколько градусов скажем гбц темп, блок
выше 120 наверное быть не должно уже?
на составе масла 1 к 25... 1 к 30 работает-свеча терпит
Есть свечи А11, А14, А17
по идее тут мотор достаточно высокофорсированный по крайней мере по оборотам
хотя мой пал наоборот же более тихоходный и менее оборотистый чем нынешние, а значит можно А11 или А14 использовать-они намного лучше очищаться будут
тахометр откопал у себя-потерял его давно -смотрел обороты
жаль полумесяц-боюсь его уже не восстановить-так мелко точно варить мои знакомые не могут
это я компрессию мерял чужим компрессометром и чуток погорячился, хотел выше 6 нагнать, а только зубья ушатал(((
может скоро закажу хон- только вначале разберу цилиндр и посмотрю что там
интересно только хоном в ремонтный размер самому можно расточить или это уж совсем грубо будет? буду надеяться что расточка не понадобиться
еще знаю можно брать ремонтные кольца скажем 41.25 вместо 41 в случае когда новые уже "малы" в изношенный цилиндр, кольцо подточить до нужного зазора в цилиндре
но это если зазор поршень-цилиндр не особо велик-на лодочных критический обычно 0.15мм
тут наверное выше 0.1мм уже плохо

Ну Максимус я тогда жду, я же что вспомнил у меня почти кубометр есть разных накладок на тормозные колодки новые-могу ведро подарить их)))

LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 17-10-2015 14:25 LAN-CER

quote:
Если поворотники не мигают это реле поворотников не работает ?

Редко оно. Либо не хватает напряжения(на холостых без аккума), либо не хватает нагрузки(перегоревшие лампочки)
quote:
выше 120 наверное быть не должно уже?

120 - это верхний предел.. 80-100 - оптимально на голове
quote:
на составе масла 1 к 25... 1 к 30 работает-свеча терпит

Я бы лучше купил хорошее масло подороже и лил его 1:40 на стоковом моторе (производители масел рекомендуют меньше- 1:50)
На фаршированном тюнингом моторе лил 1:33
quote:
Есть свечи А11, А14, А17

Не стоит что-то придумывать и просто взять NGK.. по мануалу 6 (B6HS/BP6HS/BPR6HS, можно с буквой А на конце, у неё электро чуть выше вынесен)
quote:
хоном в ремонтный размер самому можно расточить

quote:
можно брать ремонтные кольца скажем 41.25 вместо 41 в случае когда новые уже "малы" в изношенный цилиндр

В прошлом веке, когда не было запчастей, это было бы нормально.. но сейчас это называется колхоз..) Выбор личный, но...

Кстати, привёз поршень, цилиндр и кран, можете подъехать посмотреть

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 17-10-2015 16:49 Dmitriy_Kon_6

Лансер спасибо за комментации
нгк полно тоже свечей-но что бриск , что нгк , что энгельс работают одинаково-если все не подделка
80 значит ну вот надо будет протестить
сразу про температуру-думаете верхний кожух это очень очень важная деталь, без нее будет всегда перегрев или нет?
скажем для тестов сейчас когда тем около нуля

по зч куда к вам ехать?

про кол-во масла я согласен с тем что вы лили 1 к 33
просто по лодочным моторам вот есть ряд советов даже 1к 100- но это ради экологии
почему я а11 и написал-пробовал как свечи с разл калилльным числом реагируют на повыш содержание масла
а11 и а14 (у нгк это 4 и 5 число) вообще отлично переваривают
6 это аналог а17-вроде тоже ничего
А вот 7ка у меня плохо терпела и часто ее приходилось менять-отказывалась работать

про кольцо-конечно колхоз=-ясно же что по нормальному нужна расточка в ремонтный размер
Вот скажем изношенный цилиндр-изношенное кольцо и поршень
Всем известно что новые кольца в старый цилиндр ставить мало толку, но все равно же ставят т.к. какое-то время мотор будет работать лучше
а может это даже не одна тыс км, смотря какой износ
Я иногда ставил даже бу кольца вместо сломанных, если таких в продаже не найти например-и ничего в сравнении со сломанными мотор становился как новым)))

у лодочных вот 2т было даже 1 к 10 на обкатку и 1к 20 на эксплуатацию
вот думаю "масленистее" чем 1 к 20 уж точно не стоит
к тому же тут сверху подш качения в верхней головке шатуна, а не скольжения
значит можно и 1к 30 и этого будет выше крыши
Вот по поводу дорого масла не понятно разрыв между простым и дорогим сейчас большой
60..600р
дорогое как раз начнешь жалеть
а вот дешевое
кстати Вопрос-вот простая минералка 2т за 60р за литр ее льем 1 к 25..1 к 33
или дорогое какое только можно придумать пусть за 1200 за литр
его 1к 50 1 к 60
думаю несмотря на дешевизну в первом случае мотор проживет дольше-нагара вот может побольше будет -но по инструкции всегда ж разборка и чистка
Лансер, кстати по крану я у вас на фото скутера того что за 2р продается видел кран-вроде он такой как мне надо тоже

MAXimus18
Рейтинг: 4/0
-- написано 17-10-2015 22:05 MAXimus18

Дмитрий я все привез но встретимся с Вами только в понедельник.наберите меня завтра.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 18-10-2015 00:12 Dmitriy_Kon_6

хорошо
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 18-10-2015 20:38 Dmitriy_Kon_6

Получил детальки от Максимуса
теперь у меня аж 3 поршневые группы
дома измерит инструментов нема-но померять очень хотелось
поршневые обе на 41 как понял
т.к у меня есть еще поршень 40мм-он слишком болтается там)))про болтается дальше
уж очень хотелось измерить зазор поршень -цилиндр
щупов не нашел видимо все в гараже
вспомнил про фольгу 0.06мм
сложил вдвое падает, вчетверо-падает((( в восемь раз уже не стал складывать)))
на второй цпг на 2 слоя фольги падает, на 4 не входит
то есть зазор 0.12-0.24
в лучшем случае на пределе
а в первый цилиндр выходит вероятно войдет и ремонтный поршень +0.25мм-его уходили очень сильно
тот что менее изношен на цилиндре ниже окна имеет ступеньку значительную
судя по камере сгорания -что-то прыгало долго над поршнем-или стопор или ролик или кусочек кольца-это у того цилиндра что менее изношен)))
потом померяю точнее нутромером и микрометром и посмотрим вдруг фольга не 0.06 мм вообще-было бы здорово
Максимус поршни синим маркером видимо твой сын мазал? я вначале не понял что это)))
Ну для опытов расточки самое то- спасибо М.
MAXimus18
Рейтинг: 4/0
-- написано 18-10-2015 21:45 MAXimus18

ты картера лудше сравни. очень интересно.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 18-10-2015 23:52 Dmitriy_Kon_6

это погоди еще))) а картер подойти должен я даже не сомневаюсь, тоже 05 же
но мне для начала хоть одну цпг нормальную надо
не на 5кг на см2 же все это собирать-еще разберешь такую, соберешь и уже 4 будет)))и тогда уж точно не заведется и вариатор не поможет
потом из этого всего надо запасной мотор делать!
снял кольца и померял зазор в замке кольца в цилиндре
верхнее 4мм
нижнее 2мм
Жаль видимо просто так в мой цпг поставить не выйдет
вначале мне показалось что один поршень почти новый
но на хорошем свету видно, что полоски на поршне есть только где отверстия под поршневой палец и то не особо много
ну вот я ж писал про кольца +0.25
они дадут примерно минус 0.8мм в замке
но поршень все равно хороший-прохода газов не было-может реально новые кольца даже помогут
зазор конечно на пределе допуска(это я в голове держу пример допуска 0.15мм)))
хотя по книжке
номин зазор 0.035..0.05мм хотя допустим скажем цилиндр 41.05 и мин размер поршня 40.90мм
то есть вроде макс размер цилиндра 41.05 и мин поршня 40.9, однако номин зазор 0.035-0.05
в книжке о макс нет
ну выходит 0.15мм-дальше то точно не куда
для многих 2т с размером цилиндра в районе 50мм такой критич размер уже
Вот у лодочных моторов при диам цилиндра 50мм- они даже пускаются при зазоре в 6мм в замке и компрессии 6кг на см2
я когда собирал из старых деталей и получал зазор 0.4мм считал глупостью покупать новые кольца
хотя даже у этих моторов 0.4мм в замке считают максимально допустимым
норма 0.1-0.25-думаю по нижнему пределу очень опасно делать
лучше больше все-хотя бы от середины допуска
Кто в ижевске эти микроцилиндры точит вообще и сколько цена?
нескольких кому отдавал вазовские спросил- меньше 55 не могут
офигеть зазор 0.035..0.05мм-думаю надо минимум 0.05 делать иначе сразу задиры будут да прихваты
Один раз мне знакомый точил блок ваз-сделал зазор такой что щуп 0.04 не лез, 0.03 застревал-ясно было что мал зазор-собрали-для надежности на тросе гоняли ее километров 10-а то хозяин был гонщик по натуре-все бы задрал
а так ничего все приработалось на холодную с маслом-но 5-6 соток точно проще и лучше для обкатки
Кстати новые кольца пробовал зазор в замке вазовские мерять-там у многих производителей 0.8мм и даже болше-в номин цилиндре
хотя это вдвое больше допуска-хорошо хоть у них не меньше допуска-иначе никто обычно не проверяет-было бы больше бед
Насчет какой из цилиндров японский, а какой нет еще не понятно
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 19-10-2015 00:09 Dmitriy_Kon_6

ступенька в верхней части цилиндра все-таки большая
пальцем и ногтем чуствуется и кольцо если его посадить ниже и потом снизу давить поршнем упирается в ступеньку и не выходит-а значит точные измерения нутромером уже не требуются
но может поршни толще моего, что стоит в моторе
я уже сколько намерял -уже не зря взял)))
EXTRIM
Рейтинг: 17/-3
-- написано 19-10-2015 18:43 EXTRIM

Всего то нужно расточить цилиндр под новый комплект поршня с кольцами. Для кучи заменить коренные сальники(возможно и подшипники), и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поставить кожух обдува на цилиндр и на крыльчатку.
Думою не для кого не секрет как хорошо и криво вынашиваются цилиндры мопедов на нашем "качественном 92ом" бензине. И уж тем более при езде без охлаждения...

история редактирования

MAXimus18
Рейтинг: 4/0
-- написано 19-10-2015 21:03 MAXimus18

до конца проекта буду следить))).
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 19-10-2015 22:34 Dmitriy_Kon_6

ПРО ОХЛАЖДЕНИЕ
как то все очень невнятно писали что без верхнего кожуха ездить нельзя
НАДО БЫЛО писать что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!
сегодня в гараже лишь на 10 мин заехал выгрузить вещи
завел и померял приборчиком
вуаля греется аж до 130+ градусов, и это на холоде и вообще без езды
ВАХ ВАХ
я думал нельзя ездить без него, а оказывается вообще даже заводить не стоит без него
поток в результате идет вверх и работа крыльчатки уходит впустую
даже сделал опыт-ладошкой сделал как верхнюю крышку и перегретый мотор добавлял обороты
Прошлый хозяин видимо врал что 2 сезона ездил, вообще поди не ездил на нем(((
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 19-10-2015 22:58 Dmitriy_Kon_6

ЭКСТРИМ, вот именно что рано растачивать цилиндр -нужно вначале на этом еле живом добиться чтобы хоть выше 100гр температура не росла
есть с другого мотора кожух-думаю выйдет его приспособить вполне
вот она куда вся тяга и девалась, дело не в плохой компрессии вовсе
тех 6кг на см2 мне выше крыши хватило бы если бы он не перегревался, ну частенько моторы возвращают назад свои показатели даже после нескольких перегревов-но не очень длительных конечно
133 и больше конечно это уже чересчур, еще бы 110-120 считать можно не очень злой перегрев
Жалко если у прошлого хозяина был кожух и он его потерял перед продажей-хотя думаю что мучали как есть-но он же просто с такой темп и не мог ездить еще и летом
в принциппе думаю крышки обдува верхние на 50кубиков в целом одинаковы-задача от крыльчатки прогнать воздух поток через все ребра гбц-сейчас поток уходит вверх ничего не обдувая
на втором с верхним кожухом сегодня не получилось померять
заводится сейчас совсем плохо.
Я больше люблю именно настройки делать даже на заведомо дохлом моторе часто это делает его вполне работоспособным-может еще лепестки посмотреть
Вообще тяга же после охлаждения восстанавливалась в первоначальный вид, да и проехал я на нем едва 1-2 км)))
и состав смеси 1к 25 даже при перегреве такая смесь хоть чуть поможет
Кстати Экстрим причем тут неравномерный износ цилиндра и качество бензина-степень сжатия довольно низкая у скутеров-просто масла мало льют, наслушавшись и начитавшись рекомендаций 1к 50 или и того меньше
вот есть же и тут кто 1 к 33 льет-сразу мотор будет дольше служить , хотя расходы на гсм почти не меняются, думаю если 1к 25 1 к 30 терпят свечи и мотор сильно не загрязняется то это самое то
фильтры еще одно название воздушные-часто уплотнители болтаются и чистый песок в цилиндр, а уж плохой бензин думаю на посл месте вредит
с такой ст сжатия и на 80м вполне должны работать нормально-но его уж нигде и нет, потому 92
Читал как то статью мужик проехал на 9ке почти 1млн км, за это время сменив конечно все кроме может блока цилиндров
Он писал-такие то кольца терпят 2 перегрева, а такие даже 3 перегрева
Датчик превыш скорости есть, а по темп ничего
на возд охлаждения что вообще 2т не делают датчики температуры?
прокладка гбц уже тоже поди вся прогорела от перегрева
хотя я сомневаюсь что на этом скутере ездили-врали думаю, выходит с перегревом может я только и гонял его немного совсем
техники с возд охлаждением у меня еще не было просто. вернее были мотоблоки но с маслом 4т-
предельную температуру ждать ен стал-некогда было-проехаться не получилось даже что то-глох негодник
Кстати на супер старых моторах обычно использование более вязкого масла на 4т и большего % масла в смеси на 2т помогает использовать дальше изношенный мотор
Тут пожалуй уже 1к 10 нужно
зато весь бензин с лодочного мотора остатки выжег почти на этом скутере)))не испортится теперь
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 19-10-2015 23:15 Dmitriy_Kon_6

вот теперь хоть может и ценой цпг ясно почему пропадала тяга(((
ну для опыта же все-так что полезно
так что вовсе не из-за бедной смеси и эл клапана обогатителя-это все мелочи

куда вот интересно проще всего датчик температуры прикрепить-надо чтобы его сильно не обдувало и на гбц был
выходит запас по системе охлаждения вообще отсутствует-чуть что и кранты
если бы кольца сломало 6 бы не должно было набраться-как минимум одно целое значит!!!
Посмотрел как притирами растачивают цилиндр-я такое видел на дерев бруске шкурка-делают даже профессиональные притиры)))
Максимус на работе щупы нашел между поршнем и цилиндром 0.15мм лезет но тяжело-но самое плохое как говорил там ступеньки такие что кольцо через них пройти не может сколько на него поршнем не дави
Обычно ремонтный поршень чуть меньше указан размера-скажем вместо 41.25 будет реально может даже на 8 соток меньше
пусть 41, 17-то есть этот поршень в цилиндр этот кроме верхней части 4мм недохода и низа итак входит с миним зазором
У меня шестерка помню при очень малом перегреве скажем 90+ если было уже даже трогалась плохо-я там делал более раннее включение эл вентилятора
а тут на 60гр больше нормы температура-кошмар просто-бедная чахотка)))

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 19-10-2015 23:37 Dmitriy_Kon_6

https://www.youtube.com/watch?v=uOj6C_rxcG4
вот тут делали замеры
даже 150 и даже 180гр было
Лансер вроде про 80 вообще говорил, так сколько точно ?
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 19-10-2015 23:42 Dmitriy_Kon_6

Замерял сегодня температуру цилиндра. После 12 км пробега, температура составила ~160 Со. На улице было 24 Со, обороты двигателя были 6000-7500 об/мин. Во время движения максимальная температура составила 170 Со. На холостых температура падает до 140-150 Со. Замерял двумя тестерами с термопарами, прямо на ходу. Температура измерялась между верхними рёбрами цилиндра (по середине). Для бОльшей точности забил ребро термопастой. Кто нибудь ещё замерял температуру цилиндра? Интересуют реальные замеры и цифры. Какова интересно критическая температура цилиндра, до которой греть не стОит?
вот еще цитата-выходит может зря я и боюсь 130
ЛАНСЕР вы ничего не напутали насчет 80-90 гр?
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 19-10-2015 23:44 Dmitriy_Kon_6

Рабочая t находится в диапазоне 140-160С"-вот еще нашел-ну значит 130 ничего страшного-а то я уж испугался
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 21-10-2015 20:17 Dmitriy_Kon_6

Итак снял ЦПГ
перед этим заводил-отлично заводится
Камера сгорания вся в мягком черном нагаре-толщина чуть не 3-4мм
нагар на поршне лишь на днище-так весь чистый-газы не проходили через кольца
одна сторона поршня и цилиндра имеет задиры не особо большие но имеет-были прихваты
Диаметр поршня 40,90мм
Один из поршней, что подарил мне Максимус имеет размер 40,95-у него чуть длиннее юбка-я проверил за коленвал не цепляет-пока он самый толстый из поршней
Притиром немного почистил цилиндр-получилась сетка-хон
в целом цилиндро-поршневая вовсе не в плохом состоянии
Зазор поршень-цилиндр 0.1мм-много но не критично
А вот зазоры замков колец в цилиндре огромные
2-3мм, у нижнего поменьше но больше 1.5мм
прокладка гбц хороша, нижняя тоже
Цилиндр и гбц родные японские в номинале еще не точеные
ну сейчас я чуть почистил их притиром
Вроде в 1ый ремонт можно даже и не точить
если получится найти номинальный поршень жирнее чем 40,95 хотя бы 97-98 вообще бы хорошо было
детали взял домой, если что могу сделать фото
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 21-10-2015 22:13 Dmitriy_Kon_6

Ну вот взял у Лансера поршень
как он сказал что это г.. и даже новая поршневая ходит 1000км
но зато поршень толще аж 40,98мм
родной вынутый из цилиндра "похудел" уже аж до 40, 88
то есть разница десятка целая!!!

кстати только что заметил что после притира цилиндра появилась не одна дырочка, а аж целых три
рядом с окнами на 2-3мм от окон
диаметр у всех 1мм где-то
Учитывая что это нулевой размер-осмелюсь предположить что такие говенные цилиндры реально нет смысла точить-литье ужасное
На вазовских блоках 03 скажем диаметр 76мм цилиндра
первые ссср блоки точили аж до 82мм- и никаких дыр-а тут сплошной брак
А да цилиндр по мнению Л. вовсе не японский(((
Щас еще новый поршень подойдет ли-он чуть выше того что стоял
ничего если что увеличу камеру сгорания или дно поршня шлифану)))

Лансер поршень реально не особо хорош, сейчас проверил-кольца в поршневые канавки не входят-они толще причем явно не на одну сотку((( их что тоже дорабатывать нужно?

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 21-10-2015 22:21 Dmitriy_Kon_6

Сделал замеры
новые кольца 1.48мм-не лезут совсем
взял старые 1.43мм (на 5 соток тоньше)-тоже не лезут
выходит чтобы с нулевым зазором влезли нужно шлифовать кольца минимум на 6 соток
а учитывая что еще зазор 3 хотя бы сотки надо это 9 соток
короче 0.1мм снимать точно надо-не мудрено что такое не ходит 1000км
ну негодяи что производят!!! я уж молчу какой у них там материал колец и поршня-там наверняка все как нужно)))
еще ни разу не точил кольцо по толщине-в замке точил и то редко
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 21-10-2015 22:31 Dmitriy_Kon_6

Посмотрел как дела у поршня , стоявшего в моем цилиндре-как бы не смешно это было но там тоже самое- кольца шире канавок-как будет работать это-ясно что идут прихваты и задиры

А вот поршень, полученный от Максимуса с кольцами на своих боках не имеет следов задира-и сношен равномерно-вот у него кольца входят нормально в пазы-вот и рузультат ходил долго и верно

Вот такие ЦПГ продают-это может даже нарочно сделано-чтобы снизить ресурс в несколько раз
теперь надо читать какую сторону кольца лучше стачивать
и на чем-не на круге же болгарки)))надо стекло толстое еще искать-развлеченья сплошные-и потом ресурс в 1000км)))
буду масло не 1к 30 лить, а вообще 1 к 25 -иначе такой брак реально ездить не может
а уж бояться что засрется цилиндр нечего-он при таких непопаданиях в допуски вперед сноситься

по сравнению со всем этим риски мелкие задиров на стенке цилиндра-ерунда полная
Вспомнил сразу лодочный мотор ветерок-там можно снять крышку сбоку и наблюдать как ходят кольца с поршнем в цилиндре и зазор явно видеть в канавках колец
Выходит надо искать даже пусть сильно бу японские гильзы, сильно бу ремонтные поршни, и снова бу кольца и из этого собирать)))
или в магазине из 10-20 комплектов выбирать

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 21-10-2015 22:39 Dmitriy_Kon_6

Из плюсов зазор в замке поршневых колец в моем старом цилиндре 0.2мм-как в новом
А вот старые имели зазор 3мм и 1.5мм
Хотя и 3 и 1.5мм это все может ездить, а вот то что кольца не входили в канавки-вот главная причина задиров, ну еще и перегревался мотор без кожуха
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 21-10-2015 22:53 Dmitriy_Kon_6

Посмотрел кольца в сечение конусные-поэтому как я привык прикладыванием их проверять не совсем верно-нужно ставить и потом мерять думаю-так что может и не придется их стачивать
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 22-10-2015 20:21 Dmitriy_Kon_6

Снял со старого цилиндра еще 3 сотки - верней ступеньки нет на 90%
осталось еще пара задирчиков-ну они вероятно выведутся если еще снять 3-4 сотки, но тогда уже зазоры выйдут из нормы-зазор в замке кольца будет уже 0.4мм и поршень-цилиндр будет минимум 0.13мм
я бы вообще ступеньку выводить не стал, но поршень не тот по размерам. что стоял и кольца у него относительно пальца выше-со ступенькой мотор сразу бы был обречен
Наверное уже не буду все выводить-оставлю так-гораздо лучше чем было
Цилиндр стал цилиндричнее, зазор поршень-цилиндр на 5 соток уменьшился, зазор в замке колец вместо 3мм будет 0.3мм ( в 10 раз)-мотор и до этого работал и хорошо заводился-вот и посмотрим лучше ли будет
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 23-10-2015 18:14 LAN-CER

Что-что??? Кольца из коробки не подходят?? Неее
рад, что вы вовремя разобрались, что дело в непрямоугольном профиле кольца)
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 24-10-2015 12:12 Dmitriy_Kon_6

ну да, я привык к автомобильным моторам-там такого нет
потом я надел кольца и понял что у них несколько иной профиль-так что все в порядке
сегодня попробую вставить цпг назад
из опасений лишь то что поршень будет выше выставляться чем был прошлый
в лучшем случае прилично возрастет ст сжатия, в худшем-придется что-то придумывать-или шарошкой камеру сгорания увеличить(чего не хотелось бы) или ..прокладки еще больше добавлять ен хочу
лучше бы был недоход и я бы сточил гбц или блок)))
лучше уж буду снимать часть материала с днища поршня-раньше на узаме так делао-но тут блин поди раковины пойдут
даже цилиндр вон после расточки-раковины вскрылись несколько штук-качество ужасное
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 24-10-2015 22:16 Dmitriy_Kon_6

Итак ЦПГ после восстановления цилиндра притиром и установки нового поршня с кольцами
(зазор пошень-цилиндр 0.08мм, зазор в замке колец в цилиндре 0.3мм)
Поршень чуть доработал-вначале шлифанул, потом отполировал-правда из-за этого спутал положение поршня и дважды ставил стопора-но без запуска так что только опыт по установке

Камеру сгорания тоже чуть отдраил-т.к были следы попадания чего то-стало лучше
Сделал холодную обкатку минут 15-20 в масле
гбц тянул 10нм динам ключом
Запуск отличный-дрелью еле крутится мотор стал-компрессии чуть не вдвое больше наверняка
но прибор взять не удалось
запуск мгновенный-несмотря на то что ничего не настраивал по карбюратору
сжег на обкатке больше пол литра смеси
потом поставил пневмоклапан -и топливо в карб пошло из бака-вот тут снова что ли грязь попала и думаю сечение хх забилось-но запуск хороший
сделал обдув вентилятором-температура выше 87-90 не поднималась у гбц и свечи
ОБКАТЫВАЛ БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ!!!-так делать не нужно-во-первых шумно ужасно, и не слышно если что отвалится-делов к тому же 4 болта-я прослушал и шкив слетел вариатора-в прошлый раз я его наживил лишь чтобы зч не потерялись.
Ну развлечение так развлечение-мотор стал намного лучше пускаться-сложнее его провернуть
Ездить пока не ездил-т.к не гробить же новый))) мотор работой без нормального охлаждения
НАчал делать верхнюю крышку-основа уже сделана
Детальки в скутере конечно ве очень хлипкие-но зато вот подросткам полезно бы для приобщения к технике
Еще надо будет эл клапан рабочий поставить, .. почти бесконечн список
но мне самое интересное мотор-сборка по допускам.
Поршень кстати старый имел недоход почти 2мм, теперь недоход равен 0
Пока я днище поршня не доработал он даже чуть выступал из цилиндра
Так что ст сжатия возрастет точно, но этого я не хотел-просто какой уж поршень попался-придется 95 может тогда покупать? а то вдруг сейчас там ст сжатия 1:10, по компрессии будет ясно, тогда она будет все 12

Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 24-10-2015 22:39 Фаворит


Доброго времени! Решил собрать себе мотопса из купленного не так давно для этих целей скутера. Вот что получилось

Есть вопрос к знающим в этом толк)). Движок на холостых работает устойчиво. В подвившем состоянии чтобы проверить максималку с пол газа обороты держит тоже норм, но чуть больше половины газа начинает терять обороты в плоть до заглушки если сам не скинешь. В чем могет быть причина?


Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 24-10-2015 22:57 Dmitriy_Kon_6

Попробуй в тот момент когда открываешь дроссель прикрыть ладошкой чуток вход в карбюратор=-если улучшится работа-беднит
Это и на холодную и на горячую плохая реакция на полный газ?
ну компрессию тоже хорошо бы померять
у меня на одном именно также-из за бедной смеси, с установленным фильром почти пропадает это
Фильтр вроде на одной фото есть, на другой нет-он пропитан маслом?
Ну и можно иглу карбюратора поднять на 1 деление-туда заходит тросик-передвигается просто-там обычно 3 положения возможных
жиклер карбюратора топл-но вначале ладошкой понять в этом ли дело
Для такой техники лучше вообще сделать механический подсос-тут автоматический у вас обогатитель-рядом с иглой вон на фото-от него проводов видимо и нет-как на одном моем тоже)))
итак
1)ладошкой прикрыть
2)компрессия
3)иглу положение можно поменять
4)эл клапан

Ну и еще на будущее можете убрать родной возд фильтр и поставить что-то более доступное
сухой фильтр какой то чтобы подешевле был-а то вы нагородили там несколько метров длины-это тоже не особо хорошо

Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-10-2015 00:10 Фаворит

quote:
Изначально написано Dmitriy_Kon_6:

Для такой техники лучше вообще сделать механический подсос-тут автоматический у вас обогатитель-рядом с иглой вон на фото-от него проводов видимо и нет-как на одном моем тоже)))
итак
1)ладошкой прикрыть
2)компрессия
3)иглу положение можно поменять
4)эл клапан

Ну и еще на будущее можете убрать родной возд фильтр и поставить что-то более доступное
сухой фильтр какой то чтобы подешевле был-а то вы нагородили там несколько метров длины-это тоже не особо хорошо


Реакция как на холодную так и на горячую! Пробовал как с фильтром так и без(маслом не пропитан). Электронный клапан,подключение сняли при разборе, молодежь посчитала за необходимостью )). Где купить не дорогой и не такой громоздкий воздухо фильтр? Где можно отремонтировать, сколько будет стоить диагностика(компрессия), ремонт 3)иглу положение можно поменять 4)эл клапан подключить обратно(как не знаю))) или чего другое???

история редактирования

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 25-10-2015 10:05 Dmitriy_Kon_6

посмотрите по фильтрам-отлично подойдет масляный от м412-видел их ставлят
цена вообще смешная-очистка будет лучше и сопротивление меньше, а значит и мощность выше будет с ним
Если к свече у вас доступ есть с компрессией могу помочь, по игле тоже
Эл клапан можно подключать без соблюдения полярности (+ и -) но дело вряд ли в большей степени от него
У вас привод через вариатор осуществляется или вы сами что то придумали?
Кстати еще температура у мотора какая-один мой всю тягу терял когда поднималась
А на фото огромный самовар-это глушитель?)))
зачем вы такой большой варили? решили раз уж места много можно все увеличить?)))
кроме того что сказал еще через сальники коленвала может прилично беднить-ну и через другие щели
я на своих смотрел привалочные плоскоти на моторчиках довольно прочные не особо гнуться, если сравнить с нашими моторами лодочными-там бывает выгнет так что можно 1мм щуп засунуть-на глаз видно-тогда надо править плоскость на круге шлифов хотя бы или на станках-хотя станки тут излишне
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 25-10-2015 10:10 Dmitriy_Kon_6

По идее на высоких оборотах может даже повлиять и длина впуска и выпуска-но вероятнее еще куча всяких проблем есть
Масла под свечу пробовали? может начинает лучше на газ реагировать? если да то цпг сильно изношена
Ну по симптомам как бедная смесь-ладошкой попробуйте позакрывать -вначале частично, а можно прикрыл полностью на секунду во время езды и убрал руку-если беднит -то мотор взревет от этой процедуры-но это если у него компрессия в норме
Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-10-2015 21:20 Фаворит

quote:
Изначально написано Dmitriy_Kon_6:
посмотрите по фильтрам-отлично подойдет масляный от м412-видел их ставлят
цена вообще смешная-очистка будет лучше и сопротивление меньше, а значит и мощность выше будет с ним

Пока начал по вашей рекомендации с фильтра. Вот что на первом этапе получается, думаю смысл понятен. Приеду на работу подберу по длине фильтра болт, стену две стороны и поставлю заглушку в задней части.

Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-10-2015 21:22 Фаворит

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 26-10-2015 10:02 Dmitriy_Kon_6

А есть ли смысл в кожухе-фильтры раньше были вообще почти даром( по 10р) -сейчас уже пожалуй не меньше 50р-в кожухе он даже расходником перестанет быть))) вечный почти будет)))
С этим фильтром в теории чуть лучше наполнение цилиндра будет и значит мощность, но возможно придется чуть обогатить смесь-но точно такой фильтр и эффективнее и проще в обслуживании-не нужно промывать ничего
Еще у меня была идея приделать фильтр от систем ГБО- у меня лежит на работе один такой от ловатовского фильтра-хотя фирма не важна газового клапана-это фильтр грубой очистки
тогда будет вообще супер нулевик и компактный-вот там можно сделать корпус и будет вообще все как с завода- он размером 5см в диаметре и 2см в толщину
цены были на них раньше 50р-качество у них даже выше будет чем у м412
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 26-10-2015 10:19 Dmitriy_Kon_6

сразу банку от зернистой икры не увидел-ну делайте фото что получилось в результате на моторе
по идее вообще можно обойтись без шлангов-думаю самое лучшее прямой впуск то есть фильтр прямо у входного патрубка карбюратора-ну уводить только если там ожидается очень много грязи-а при ваших размерах вообще можно от 10ки ну или любой вазовской лады пер приводной-там вообще степень очистки прекрасная-это если уж вы любите корпуса-там считайте сразу есть корпус-фильтры по 80р просто отличные и самоделить даже ничего не нужно-а уже от этого фильтра там есть еще вход, который даже на вазах уведен-вот его можно в чистое место вывести-хотя с таким фильтром мотор забудет что такое грязь
Просто одна из причин повышения ресурса вазовских моторов именно начало использования этого фильтра-у старого очень много щелей в корпусе-под каждой гайкой и на стыке -они обычно всегда были не герметичны
Думаю что фильтр это самая первая модернизация- у вас на моторе еще я бы проверил температуру, и , учитывая огромный запас места, поставил эл вентилятор-при срабатывании датчика вкл-те же вазовские- найти место где скажем будет 99 гр -в среднем темп их срабатывания-не на гбц , а пониже-и пусть дует-акб думаю вы большой же туда поставите хотя бы 55
Ах да забыл-еще из серии сантехнических труб.. забор воздуха можно доработать-как на запорожце были раструбы на капоте-ставится труба-уголок и при езде скорость движения будет помогать несколько охлаждению-я после думаю себе поставлю-особо много ожидать от этого не стоит, НО если ездить хотя бы 60 то эффект уже будет ощутим, если скорости до 30-40 думаю мало толку-запорожцы то гоняли выше 100)))
можно вообще обогреватели сидений за счет тепла мотора сделать-и ему лучше охлаждение
для пущей красоты-датчик и указатель температуры мотора, вольтметр-все от той же 6ки и 5ки ваз
а да тахометр
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 26-10-2015 11:16 Dmitriy_Kon_6

Ну и трос через весь корпус тоже не красиво-у меня мотоблок тарпан есть , там правда с завода также кинут трос-но это не хорошо
Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-10-2015 20:24 Фаворит

quote:
Изначально написано Dmitriy_Kon_6:
сразу банку от зернистой икры не увидел-ну делайте фото что получилось в результате на моторе

НО если ездить хотя бы 60 то эффект уже будет ощутим, если скорости до 30-40 думаю мало толку-запорожцы то гоняли выше 100)))



))Фильтр спрятал в защитный корпус так как чую без его из под гуськи - снег, грязь, влага будет быстро кончать его. Все поставил, установил получилось отлично, спрятал под бензо бачек. Сфотаю завтра, покажу! Пробовал газ максимум, странно сбоя в этот раз с провалом и потери оборотов не было (не чего другого не делал). По поводу карбюратора и подъема иглы на одно отделение, сказали, что у меня карбон нового образца(подъем или регулировка автоматическая). Посоветовали
вывернуть заглушку и поставить винт качества, на фото указал(плох видно), с элек.клапаном, также как и вы посоветовали подключить, для лучшего холодного запуска. По поводу скорости, реально проверил, скорость на максимуме легкого бега 15-20км. Советуют поставить две одинаковые звезды, маленькую сменить на такую же что снизу !?!?!?

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Скутеры, мопеды /  Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ