izhevsk.ru Главная /  Скутеры, мопеды /  Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично   версия для печати
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-10-2015 01:42 Dmitriy_Kon_6 Редактировать сообщение Dmitriy_Kon_6    первое сообщение в теме:

Взял для развлечений скутер Хонда Пал
оказалось у него даже нет вариатора! спереди жестко два конуса
сзади один может отходить, но видимо диапазон очень мал
компрессию померять пока не вышло, компресометр у меня прижимной, надо взять с шлангом
заводится даже поворотом рукой кикстартера без газа
пару дней как только вышло его завести даже трогался и разгонялся
но это было всего 1-2 раза и я уже забыл что это было)))
Итак на подножке набирает обороты отлично
после опускания теперь газ даешь обороты не растут и он не трогается, если помогаешь ему тоже почти ничего
я крутил на карбюраторе винт ХХ пока только -не разбирал-вроде менялось что-то но не сильно
как будто у мотора совсем мощности не хватает
сцепление смотрел-колодки ан 70% плошади есть))
очень нагревается сцепление-колокол
Я думаю так -если бы сцепление буксовало или ремень буксовал -то росли бы обороты и скутер стоял, но обороты совсем не растут- на уровне ХХ примерно

выходит раз обороты не растут дело не в трансмиссии а в моторе
Я уже думаю попробовать снять глушитель-может он так сильно забит что лишь для работы без нагрузки хватает-но ведь на высоких оборотах может-вряд ли от него(((

Бывает ли такое если сильно изношен мотор и он отлично заводиться ?
еще я подумал что можно чуть раздвинуть диски конусы на коленвалу чтобы ремень сел на меньший радиус и мотору проще было при троганьи

может еще раз винты ХХ покрутить-но они ж не влияют так координально что мотор не заводиться
На сцеплении еще пружинка слетела одна-может если пожестче поставить пружины то позже будет включаться и т.к момента уже больше будет то он сможет тронуться?

подскажите кто что думает

Показать текст сообщения полностью
Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-10-2015 20:27 Фаворит

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 26-10-2015 20:43 Dmitriy_Kon_6

Врут все игла обычная все механически-автоматический "подсос" тут там от нагревания выдвигается шток-обычно 5мм где-то (мои так)
Так что игла регулируется -но если более-менее ездиит не лазьте пока!
А вот подбор передаточного числа вещь очень полезная
если сделаете ближе к 1:1 передат число той передачи что видно, то мотору будет очень легко ехать, главное проследить тахометром чтобы он в перекрут не пошел
там обычно паспортные 5500-6500 обороты
выше точно не стоит лезть , а лучше даже ограничиться 5000,а если 4000 получится и того лучше-меньше тоже плохо-моменту крутящего там мало-так что 4000-5000 самое то думаю для максималки
У авто выбирают для лучшей экономичности и динамики, чтобы максим скорость набиралась с небольшим перекрутом
Уточните паспортные обороты мотора 5500-6500 думаю и добейтесь чтобы максимум был не больше 6000-6500
обычно будете ездить на оборотах поменьше
тут подбор тот же что и у авто и у лодочного мотора-по оборотам станет ясно куда менять передат число и надо ли его менять вообще
Думаю итак ясна мысль, но еще поясню
скажем ваша максималка сейчас на 3000, дальше не набирает
значит надо уменьшить передат число чтобы мотор был способен выходить на максим оборооты-это очень грубо но вполне будет достаточно
Если скорость макс скажем при оборотах чуть ниже максимума то может даже чуть экономичнее будет с потерей динамики, поскольку вам грузы возить лучше чтобы с перекрутом было- вообще можно разные шестерни держать, одну в запас на случай поломки-там уж не до оптимальности будет
Теперь конкретно по вашему случаю-у вас ведущая мелкая , ведомая большая-считать зубья лень но передат число думаю в районе 4
то есть оборооты вед вала в 4 раза снижаются-в этом случае у вас большой запас по тяге и скорее всего не высокая максималка-если мотор легко выходит на 6500 и способен далее можно чуть больше ведущую сделать-но одинаковые думаю рано
А какую скорость вы хотите? у снегохода же будет меньше чем у скутера
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 27-10-2015 22:35 LAN-CER


quote:
Так что игла регулируется -но если более-менее ездиит не лазьте пока!

Речь шла об игле в дроссельной заслонке. Она на данном карбе не регулируется, как и отсутствует винт регулировки качества смеси.. особенность карбов нового образца.
А обогатитель, о котором говорите Вы, конечно, поддаётся регулировке, но на данном аппарате он просто не подцеплен, собсно чем и объясняется повышенная дымность)
quote:
там обычно паспортные 5500-6500 обороты
выше точно не стоит лезть , а лучше даже ограничиться 5000,а если 4000 получится и того лучше-меньше тоже плохо-моменту крутящего там мало-так что 4000-5000 самое то думаю для максималки


Автомобильные принципы тут практически не применимы...
На аппарате передаточное отношение вал колеса-гусянка =2:1... Скорость слишком мала, надо 1:1... мощности мотора хватит, даже с запасом. Вариатор разберётся)

Что касается оборотов и их контроля...
Излишество на стандартном моторе. Пик мощности в районе 6-7 т.об/мин, максимальные обороты "на подножке" 11 т.об/мин, дальше упирается в отсечку. Само собой, если мотор не полумёртвый.
Обороты, при которых достигается максимальная скорость, не регулируются. Они зависят исключительно от "живости" мотора, веса байкера, и даже направления ветра.
Изменением веса грузов (или жесткости пружины торкдрайвера) мы лишь смещаем вверх или вниз ту область оборотов, при которых происходит разгон. При 40-45 км/ч вариатор достигает своего наибольшего передаточного отношения (ремень выходит на максимальный радиус), и далее набор скорости происходит за счёт роста оборотов и в плоть до того момента, когда мотор больше не может ускорять эту массу. Всё рассчитано так, чтобы это произошло ровно на 60 км/ч, достиграется применением кучки "душилок".

Для данного аппарата заводской номинальный вес грузиков 8,5 гр. Он и должен стоять, оптимального для обычного передвижения)

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 28-10-2015 15:25 Dmitriy_Kon_6

Ну я ж писал про обороты максимальной мощности- они как правило на старых скутерах не выше 6500
Ну и для ресурса думаю глупо использовать обороты значительно выше, вообще выше них лучше и не доходить
Тахометр с китая стоил еще недавно 400р так что излишество не очень дорого
Лансер, ну что твой поршень и кольца прижились пока в старом цилиндре хорошо-правда я его еще притиром обработал- 3 сотки где-то снял-и пневмоклапан по резьбе подошел-так что спасибо!
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 28-10-2015 21:46 Dmitriy_Kon_6

Кстати про ресурс
Лансер вот ты говорил, что даже новая китайская цпг обычно редко больше 1000км ходит
А может это потому что ее как раз крутят на очень высоких оборотах и чего то (охлаждения или масла) не хватает?
Вот скажем если ездить 30-40 или стараться разгоняться 60 везде
наверняка в первом случае мотор проживет дольше
Вспоминаю свою 6ку вазовскую, как то в дороге у нее попортился термостат-но я уже на рыбалку собрался за 200км-не ехать же назад
методом тыка искал на каком режиме скорости темп двигателя меньше, печка понятно включена и на 3м режиме
только при 60км в час темп была до 90
во всех других и ниже скорость (40, 50) и выше от 70 до 120 темп сразу перла за 100 и эл вент не помогал уже
так я спокойно съездил без последствий для мотора, потом термостат сменил и печка стала не нужна совсем
Тут тоже самое -видел тесты что до 40 темп мотора ниже-а значит масло лучше смазывает
это первое, и второе думаю дело в рекомендациях 1к 50-они то и губят все
у меня есть цпг китайская одна с родным хоном-там все по норме в плане зазоров, но вот из чего сделан поршень, может сплав вовсе не тот что у японских и он расширяется сильнее и чуть перегрев и задиры появились-а там понятно что 1000-1500 и все
Надо придумать эл вентилятор охлаждения- я замучался уже верхний кожух подгонять из какого то другого-все уже подходит , но дырка оказалась под свечу не там негодница
Еще с верхним кожухом как я смогу проверять температуру пистолетом?
Еще пример из др области-была видеокарта одна-я пытался по частоте разогнать ее -ничего не выходило-посмотрел а чип до 130 греется постоянно это при норме 60-80гр
я на ее чип нахлобучил радиатор от интел проца-даже без вент стала 40гр только-на 40% по производительности легко разогналась сразу-и считай на повыш частотах ресурс сразу поднялся
Не выгодно производителю заботится о большом ресурсе-цилиндры еле как отлиты-все в порах, на окнах выступы острые как бритва-поршни тоже можно побриться-я у своего тоже подравнял кое что-но на таком далеко ездить опасно-как сломается за 200км от дома и что с ним делать-в чужом багажнике если только везти(пока опасно)
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 31-10-2015 23:24 Dmitriy_Kon_6

сегодня чуть обкатывал пала
как сменил подачу бенза с мини бака на обычный бак через пневмоклапан заводиться без газа отказался-видимо грязи полно в баке-я карбюратор промыл но особо ничего не поменялось-но грязь действительно была
Верхней крышки охлаждения нет поэтому далеко ездить вредно-пока холодный едет хорошо, но приходится обогащать смесь закрывая вход карба при езде-ну это потому что еще фильтра возд нет
поставил недостающее реле стартера-теперь он крутится , но очень вяло
еще эл клапан рабочий поставил-разницы пока не заметил-может питание на него не подается
А да лепестки-клапана порегулировал-один очень туго открывался-теперь одинаково легко открываются и закрываются, но дело не в этом
что-то еще не так
бензин еще в бак остатки слил-там походу чистое масло уже )))
проверил из маслонасоса капли идут-он работает
А я еще в бак 1к 25 подмешал
так что вышло в сумме 1к 15-дохрена, но блин не в этом дело все равно-свеча терпит отлично-и даже быстрый перегрев не причем
Может думаю до кучи сальники коленвала уж сменить
нашел набор за 50р всего там их 6шт из них 2 нужных, НО не 25.5 15.5 на 7, а 25.5 на 15 на 7
так ли важны эти 0.5мм диаметра-не будет чересчур туго?
До того как сменил бак пускался вообще моментально без газа
в маленьком баке кстати был старый бензин с маслом с летней рыбалки, а в бак залил свежее
От масла кстати сильно не дымит-я бы сказал вообще не дымит
Компрессометр просить уже не стал-куплю со шлангом для опытов-но от руки чувствуется намного туже крутить коленвал.
Вывод какой напрашивается-и до этого и сейчас дело не в компрессии было вовсе
Можно бы сменить сальники для пробы-но до смены бака вообще заводился чик и все без газа отлично
Можно слить весь бензин с маслом -залить свежего-
Вообще от бензина зависит сильно, у меня на ямахе 2 сильной-там тоже 50кубиков-мотор лодочный это-было что от плохого свежекупленного бензина мощность падала так что против течения не мог идти, залил тогда прошлогодний с старым же маслом смесь и он пошел
Выходит если из маслонасоса капает, то в бак хватит и 1к 50 ну не жирнее 1к 40, я уж почти в бак 1 к 20 думаю ливанул
НО способность быстро разгоняться у него есть если не дошел еще до большого нагрева и ладонью обогащать смесь
В этот раз даже 3л 95го взял побаловать его)))
Фаворит
Рейтинг: 0/-1
-- написано 1-11-2015 10:14 Фаворит

Мастера помогите! Сезон скоро, чего делать с этим карбоном не знаю! То нормально заводиться, то бывает на холодную схватывает и тут же глохнет, после попыток 20ти заводиться. Проскакивают такие моменты, что обороты само произвольно возрастают по максимуму тросик газа сидит нормально ,приходиться глушить кнопкой вкл, на второй попытке может работать все нормальна. Могу приехать с этим аппаратом)) или привезти посмотреть.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 2-11-2015 22:51 Dmitriy_Kon_6

Ну вы компрессию померяли?
с другим типом возд фильтра и состав смеси сильно меняется
для интереса попробуйте как с родным себя ведет-если лучше то пока можете и с родным ездить и потихоньку подстраивать под м412 фильтр карб
может вообще подсос воздуха есть
из карбюратора если не течет значит игла держит плотно, а уж высота уровня бензина настолько бы не влияла-но ее можно проверить для надежности хотя бы чисто по плоскости поплавка, она как правило должна быть параллельна плоскости разъема крышки и корпуса в положении вверх ногамм когда поплавок давит на иглу
Когда пуск идет плохо(по 20 раз) попробуйте тряпкой закрыть весь фильтр-если улучшится-нужно обогащать смесь
Еще вариант-если не пускается из шприца впрыснуть хоть смесь, хоть чистого бензина(лучше думаю смесь, но это не принципиально-и если сразу пуск и все хорошо, то вероятнее всего компрессия мала и ее просто не достаточно чтобы смесь всосать
Для надежного пуска сальники коленвала тажке должны быть хорошими-сухими-стоят дешево они и можно даже чисто для надежности сменить если даже легкие следы влаги есть-если сухие то лучше не трогать
Ну еще для проверки сменить на заведомо исправную катушку зажигания и коммутатор
свеча ясно новая , бензин тоже для пробы можно новый в малой баночке-вот мой сразу начал кашлять и плохо пускаться как на обычный бак перевел
а у вас вообще не ясно что за бак и что там в нем

Еще при плохом пуске можно несколько мл масла под свечу залить или смеси с большим содержанием масла 1к 10
масло повысит компрессию-и если будет запуск значит в нем дело

Перед этим еще проще когда 20 раз не заводится посмотреть свечу-сухая ли она-если сухая плохо дело-К. снова
если сырая это лучше-искать в зажигании или чересчур богатая смесь

Кстати как вы все 20 раз заводите?
вот мой на микробаке пускался без газа отлично
на др бак перевел -хрен-только с газом (хотя и канал ХХ прочистил)-но фильтр не ставил так что могла заново грязь попасть
Не нужно одинаково по 20 раз заводить
вы кикстартером заводите или стартером электро?
первый вероятнее заведет
Эл клапан карбюратора вы проверили подачей 12в? вообще он подключен-он в 1ю очередь влияет на пуск
сейчас холодно и пуск неисправного мотора затруднен
Поскольку вы рукодельник можно пока проблема не найдена или вы еще не можете решить поробовать решить ее другим путем-подогрев перед пуском
кстати эти моторы можно как и лодочные и другие заводить веревкой-не знаю что мощнее киком или веревкой, но исправный без всяких проблем веревкой пускается


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Скутеры, мопеды /  Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ