izhevsk.ru Главная /  Скутеры, мопеды /  Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично   версия для печати
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-10-2015 01:42 Dmitriy_Kon_6

Взял для развлечений скутер Хонда Пал
оказалось у него даже нет вариатора! спереди жестко два конуса
сзади один может отходить, но видимо диапазон очень мал
компрессию померять пока не вышло, компресометр у меня прижимной, надо взять с шлангом
заводится даже поворотом рукой кикстартера без газа
пару дней как только вышло его завести даже трогался и разгонялся
но это было всего 1-2 раза и я уже забыл что это было)))
Итак на подножке набирает обороты отлично
после опускания теперь газ даешь обороты не растут и он не трогается, если помогаешь ему тоже почти ничего
я крутил на карбюраторе винт ХХ пока только -не разбирал-вроде менялось что-то но не сильно
как будто у мотора совсем мощности не хватает
сцепление смотрел-колодки ан 70% плошади есть))
очень нагревается сцепление-колокол
Я думаю так -если бы сцепление буксовало или ремень буксовал -то росли бы обороты и скутер стоял, но обороты совсем не растут- на уровне ХХ примерно

выходит раз обороты не растут дело не в трансмиссии а в моторе
Я уже думаю попробовать снять глушитель-может он так сильно забит что лишь для работы без нагрузки хватает-но ведь на высоких оборотах может-вряд ли от него(((

Бывает ли такое если сильно изношен мотор и он отлично заводиться ?
еще я подумал что можно чуть раздвинуть диски конусы на коленвалу чтобы ремень сел на меньший радиус и мотору проще было при троганьи

может еще раз винты ХХ покрутить-но они ж не влияют так координально что мотор не заводиться
На сцеплении еще пружинка слетела одна-может если пожестче поставить пружины то позже будет включаться и т.к момента уже больше будет то он сможет тронуться?

подскажите кто что думает

Показать текст сообщения полностью
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 4-10-2015 07:39 dispetcher

Думаю если сам не вткаешь, нужен тебе в ремонт его везти.
EXTRIM
Рейтинг: 17/-3
-- написано 4-10-2015 08:41 EXTRIM

Тебе бы друг по больше матчасти почитать:
Первое что приходит на ум после прочитанного, полное незнание устройства скутера. Если там есть ремень, то есть и вариатор, который судя по написаному заклинивает в положении максимального радиуса. Вообще, если хочешь, сегодня в течении дня могу приехать подмогнуть, чисто из спортивного интереса))
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-10-2015 10:48 Dmitriy_Kon_6

Экстрим да это мой первый скутер-вот и изучаю
это модель у которой вариатора НЕТ!!-почитал действительно так

Да я тоже подумал что трогаться не может т.к передаточное число спереди по большому радиусу(ну как вы сказали) и момента тронуться не хватает
НО повторю спереди вариатора нет-ни грузиков ни ходов для них-просто два диска-это самая простая конструкция по-видимому

В ремонт везти не интересно, он для того и взят чтобы получить удовольствие от ремонта)))

Экстрим спасибо за предложение посмотреть, я наверное только после 5 смогу подъехать это в районе гибдд-но вариатора вы там не увидите, а посему заклинить на большом радиусе не может, а вот подложив как я раньше писал шайб между шкивами я могу "посадить" ремень на меньший радиус
Кстати когда он поехал возможно я плохо гайку затянул шкива ведущего и ремень сел ниже и передат число увеличилось
Если вечером посмотреть подойдет то тел оставьте я позвоню

Так что наличие ремня как оказалось не всегда обозначает наличие вариатора!!!

вот например цитата
Двигатель AF05E стоящий на PAL крутится в обратную сторону по сравнению с другими двигателями Honda, поэтому к нему оригинальные запчасти как по двигателю так и по трансмиссии. С другой стороны отсутствие вариатора упрощает обслуживание скутера и делает его надёжнее...

а так показать я могу без проблем
я вот думаю может еще глушитель снять может он наглухо забит
но с забитым был ли легким запуск и набор оборотов с поднятым колесом?
такую трансмиссию я вижу впервые-задние шкивы имеют возможность раздвигаться, но не совсем ясно для чего если спереди стоит жестко
судя по следам износа ремень сидит и сидел всегда на маленьком радиусе

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-10-2015 10:57 Dmitriy_Kon_6

Экстрим а если у вас еще есть детальки на хонду я бы купил некоторые
из первостепенных это
бензонасос
пружинка храповика
и можно бендикс (хотя это уже не так нужно)
а если живете по пути от маг Океан до гибдд могу на машине забрать

EXTRIM
Рейтинг: 17/-3
-- написано 4-10-2015 12:55 EXTRIM

Деталек почти нет, насос есть только от 34ки.
Ну раз есть полная уверенность что вариатор там нет, то думаю смотреть бессмысленно)

история редактирования

EXTRIM
Рейтинг: 17/-3
-- написано 4-10-2015 12:59 EXTRIM

Хотя всё-таки думаю можно поглядеть, как поедешь в гараж звони 8 девятьсот двенадцать 759 57 сорок два.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-10-2015 13:13 Dmitriy_Kon_6

ну а что бы ты в 1ю очередь посмотрел?
винты ХХ на карбюраторе же незначительно влияют на режимы когда дроссель открыт

по ощущениям или мотор такой дохлый что не может тронуться, или передаточное число слишком низкое-и момента тронуться не хватает
ну еще может глушак

а насос от дио 34 может и подойдет, мой снизу к баку прикручивается по резьбе и у него два входа- размеры шлангов думаю те же а вот резьба не ясно

надо компрессометр мне с шлангом купить чтобы проверить и по мотору точно знать
вообще с очень плохой компрессией он бы не заводился думаю так легко-опять же дрелью вращается легче чем такой же мотор с лучшей компрессией-так что она чуть ослаблена наверняка
со сцеплением еще надо подумать-там слетевшая пружина была и как ни странно с ней вроде даже чуть лучше он не трогался))) пару раз даже вроде до 30 разогнался
хорошо позвоню, насос захвати если недорого готов продать-может подойдет он

EXTRIM
Рейтинг: 17/-3
-- написано 4-10-2015 13:16 EXTRIM

Что-то я себе не представляю, как можно было поставить ремень и не поставить вариатор, по всем фото и видео с инета, там самый обычный вариатор. 05 мотор не сильно отличается от 18го.
EXTRIM
Рейтинг: 17/-3
-- написано 4-10-2015 13:23 EXTRIM

Если в низу бака, это просто вакуумный клапан, насос туда не нужен, звони приедем, помогу разобраться. И помни, компрессометр на 2т моторе тебе ровным счётом ничего не объяснит.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-10-2015 13:38 Dmitriy_Kon_6

ну вот посмотришь
у меня даже их 2шт))) оба без вариатора
ну я просто не знаю значит что это-выходит бензоклапан-а получается он для того чтобы пока мотор не работает затрыто было
ну почему на 2т если скажем кольца сломались будет совсем мало компрессии(скажем даже 3 или меньше)
у 2т да еще важна если так выразиться нижняя компрессия-под поршнем
читал что эти пал были как с вариаторами так и без них
и ничего люди без вариаторов 40-50 вздиют)))
Если бы скажем жиклер ГДС забился топливный, то и при поднятом колесе ведь не набирал бы он обороты
То есть если не найду этот клапан(вдруг редкость) можно поставить скажем шаровый кран как раньше на мотоциклах было и все?
EXTRIM
Рейтинг: 17/-3
-- написано 4-10-2015 14:26 EXTRIM

Судя по мануалам и прочей херне, действительно были варианты с неподвижной щекой вариатора. Больше удивляет тот факт, что такой раритет вообще есть у нас)))
Если я правильно всё вкурил, у двух версий этого мотора разный коленвал(вар и не вар) и соответственно крышки картера тоже разные, вроде как у вариаторного коленвал крутится по ходу движения как у обычных дио, а значит механизм кик-стартера разный. Так же крышка возможно другая потому-что вариатору нужно больше места и ось коленвала длиннее.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-10-2015 18:03 Dmitriy_Kon_6

если со стороны якобы вариатора)))крутить то по часовой нужно
кикстартер вперед а не назад расположен
я когда собирал подумал , что может не так собрал-потом понял что иначе никак

ну я больше кроме почистить карбюратор, снять глушитель и попробовать пожестче пружинки как то сделать на сцеплении ничего не знаю

если пружинки будут жестче то момент включения сцепления будет на больших оборотах а следовательно и момента крутящего на коленвалу будет больше
вот моя 10ка даже и та не может с 1000 тронуться-ей надо хотя бы 1500 для хорошего троганья

Сейчас думаю что наверняка в сцеплении самый косяк-но пружин то других нет-как их делать жестче?

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 5-10-2015 08:01 SK

подсос воздуха в картер возможно имеет место быть
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 5-10-2015 08:16 Dmitriy_Kon_6

и думаете с подсосом он заводился бы просто отлично даже повротом руки кикстартера что холодный , что горячий? причем с 1го раза?
смотрел сколько люди чистят глушители и даже режут их и потом варят-кошмар просто сколько возни
Думаю что трансмиссия в принципе не причем , Т,К :
если бы она виновата была и буксовало сцепление или ремень мотор бы от нажатия на газ набирал большие обороты что на подножке , что на колесе, а на колесе он обороты не поднимает
Но странно , что несколько раз же трогался и даже ехал около 30-причем тогда на сцеплении пружинка слетевшая была
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 5-10-2015 08:27 Dmitriy_Kon_6

кстати УОЗ в этой системе меняется если провода на катушке поменять-на некоторых где CDI вместе с катушкой заодно разница выходит до 30гр
но даже так он должен был бы трогаться думаю

проверил даже маслонасос работает-но капает реже чем раз в 10 секунд

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 5-10-2015 13:09 SK

quote:
Originally posted by Dmitriy_Kon_6:

и думаете с подсосом он заводился бы просто отлично даже повротом руки кикстартера что холодный , что горячий? причем с 1го раза?



А отчего ему не заводиться и крутиться на подножке? Нагрузки - никакой, расход топлива - мизерный, бедная смесь - пусть плохо но горит.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 5-10-2015 21:34 Dmitriy_Kon_6

ну вероятнее всего мотору мощности не хватает
сегодня пока он был еще холодный он хорошо вполне трогается и на мелком участке ограниченной длины до 30 разгоняется и идет дальше, но там стена и приходиться тормозить
решил прокатиться по славянскому шоссе
там есть спуск -он очень быстро набрал 60 и держит эту скорость хорошо
но на спуске снова нагрузки нет
назад развернулся и вуаля-едет но только 15км в час((((
но не глохнет и стабильно))) ничего не отпало по дороге даже

еще почистил карбюратор-ну там все хорошо было я и не стал полностью разбирать продул-сечения видны на глаз насквозь
Заметил вот что!!! эл клапан обогащения при пуске стоит, но проводов к нему нема!!!
что он при этом будет делать?
и еще снизу есть один штуцер и на нем ничего нет-на втором карбюраторе посмотрел красный шланчик идет куда то в мотор
шланг подачи топлива, масла , вакуума для клапана подсоеденены, а этот нет
вот может вам и подсос воздуха как вариант

мотор 05ый
кстати а если газоанализатором посмотреть у 2т какие показатели в норме должны быть-или я его маслом могу быстро испортить?
вот что это за штуцер-пока не снял его и не видно было даже
еще 2 пустых для слива тоже свободны -на них ничего не надето

заткнуть этот штуцер пока не успел
и еще интересно почему вначале очень долго до 30 лекго разгонялся, а потом все сдулся-может еще перегрев? у мотора отсутствует крышка , которая как видимо для лучшего подвода воздуха от вентилятора к мотору
свечу еще погорячее поставил чем с завода А14 по нашей шкале
там нгк 7 был а это а20
ну это не должно сильно влиять , наоборот на опытах и малых газах только лучше быть должно

на карбюраторе написано а 34
На хх на вращение винта качества смеси реагирует ну и количества тоже очень активно
вот может открытый штуцер виной всему-у него сечение почти 10% от площади диффузора главного

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 5-10-2015 22:26 Dmitriy_Kon_6


1500 X 1125 162.0 Kb Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 5-10-2015 22:26 Dmitriy_Kon_6


1500 X 1125 162.0 Kb Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 5-10-2015 22:29 Dmitriy_Kon_6

вот у меня такой же карбюратор
там 2 регулировочных винта
один с пружинкой, другой без
я так понял с пружинкой количество смеси на ХХ
а без пружинки качество смеси ХХ
на работу при открытом дросселе почти не влияют? или я не прав по поводу этих винтов?

вот тут на фото на эл клапан есть провода, у меня их нет

adjibeptos
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-10-2015 01:13 adjibeptos

звони помогу 89641815218
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 6-10-2015 15:27 LAN-CER

Ух какой случай С нуля..

-Есть у меня новый вакуумный топливный кран (так он называется)..
-А ещё есть мотор AF-03, на случай, если захочется нормальной вариаторной трансмиссии, а не ЭТОГО))

- обогатитель менять, тк у вашего вырваны провода, скорее всего
- Винт с виднеющейся пружиной - регулировка ХХ, а именно корректировка нижнего положения ДЗ.
- Винт чуть левее и ниже - качество смеси. Закручиваем - обогащаем, и наоборот.
- кожух охлаждения нужен, обязательно

- Отсутствие тяги из-за проблем в работе мотора, в первую очередь прожечь глушитель (поможет сколько-то, точно), затем настроить топливную систему. Ну и желательно вскрыть мотор для оценки состояния, для начала можно просто померить компрессию.

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 6-10-2015 16:12 SK

quote:
Originally posted by Dmitriy_Kon_6:

Заметил вот что!!! эл клапан обогащения при пуске стоит, но проводов к нему нема!!!
что он при этом будет делать?



Богатить смесь будет, свечки быстро умрут и ехать не будет толком, надо восстанавливать клапан.
quote:
Originally posted by Dmitriy_Kon_6:


у мотора отсутствует крышка , которая как видимо для лучшего подвода воздуха от вентилятора к мотору



а вот и перегрев ибо охлаждение здесь всеже принудительное хотя и воздушное.

Компрессию меряй. Возможно что нет её уже давно, потому и рукой легко заводишь, а мощи ехать нет.

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 6-10-2015 17:17 Dmitriy_Kon_6

да мой компрессометр не подходит
как найду со шлангом куплю
я уже итак догадываюсь что ее там мало(((
а если так замена свечей и скажем хонинговка без расточки поможет или обычно уже с расточкой ремонтный поршень?
разбирать до винтика не хочется
отсутствие вариатора еще усложняет мотору жизнь-с ним бы ему проще было трогаться с места

глушак отцеплял -разницы нет что в динамике, что в шуме)))
искры зато наружу были
я в одежде думаю 95кг буду, вот подростка 40кг думаю ему легче бы было разогнать
НО вначале же он работает и трогается и разгоняется пока видимо не перегрелся или может этот эл клапан от тепла мотора уже нагревается и обедняет смесь(вряд ли думаю)
мне пока расход и ресурс свечи вообще на последнем месте

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 6-10-2015 17:19 Dmitriy_Kon_6

а сколько пороговая величина компрессии когда уже вскрывать мотор
6 кг на см2 и ниже? или как считается?
ну а по поводу рукой то тут же рычаг-лодочный мотор 2т 2х цилиндровый объемом вчетверо больше этого я руками за маховик завожу- рычаг тот же самый и у него отл компрессия- но согласен померять надо!
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 6-10-2015 17:23 Dmitriy_Kon_6

можно наверное и моим прижимным подлезть, но там еще тогда надо пластик уже вообще весь снять до конца-но вроде там рама не даст
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 6-10-2015 17:44 Dmitriy_Kon_6

Насчет перегрева тоже версия-неужели наличие кожуха может резко ухудшить работу
автомобильный мотор хотя с большим запасом мощности который и тот при перегреве мощность теряет и трогаться хуже-но не настолько
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 6-10-2015 20:37 LAN-CER

quote:
а если так замена свечей и скажем хонинговка без расточки поможет или обычно уже с расточкой ремонтный поршень?

Если износ цилиндра ощутимый, то точить под ремонтный поршень, но лучше купить новую хорошего качества (но хуже новой плохого качества).
quote:
глушак отцеплял -разницы нет что в динамике, что в шуме)))

Это 2Т, глушитель тут играет роль не только глушителя звука, а ещё и играет некоторую роль в наполнении цилиндра свежей смесью
quote:
а сколько пороговая величина компрессии когда уже вскрывать мотор
6 кг на см2 и ниже? или как считается?


Новая 12-13 атм
хорошо 10+
край нормальной эксплуатации 8
При 5-6 перестаёт нормально (или вообще) заводиться, о тяге уже речи не идёт
quote:
Насчет перегрева тоже версия-неужели наличие кожуха может резко ухудшить работу

Тут дело не в незначительной потере мощности, а в риске словить клин

Могу поотвечать на интересующие технические вопросы по телефону (телефон в профиле)
Так же есть для вас топливный кран и цилиндро-поршневая(если понадобится)

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 6-10-2015 21:43 Dmitriy_Kon_6

писал писал -стерлось(((
поэтому сжато
Лансер сразу не увидел ваши сообщения выше
по поводу винта качества-он лишь на хх и чуть повышенные влияет
просто бывает когда винт качества на все режимы-как здесь?
или тут качество смеси на основных режимах при открытии дросселя
только иглой?
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 6-10-2015 22:04 Dmitriy_Kon_6

по поводу перегрева и компрессии-мне несколько раз такие моторы попадались-последний раз у 8ки мотор -на холодную 9кг на см2-а на горячую почти нуль-точно меньше 3х
после работы некоторой если его глушишь -он не заводился
еще на запорожцах такое встречал

в общем первое это компрессию на холодную и горячую померять-постараюсь найти компрессометр
еще где то был ИКС-1 по нему можно попробовать состав смеси посмотреть чтобы газоанализатор не мучать
Главное понять кроме положения иглы винт качества влияет на состав смеси при открытой камере или нет
То что есть пневмо клапан хорошо-он конечно не самый важный узел , думал если не найду то шаровой кран поставлю-будет даже надежнее-но раз есть-проще так

а на этот мотор 05 зч продают кольца и поршень? или это уже довольно редкий мотор?
надеюсь вообще то что цпг не пригодится

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 7-10-2015 22:59 Dmitriy_Kon_6

Ну что как я не хотел чтобы дело было не в ЦПГ-оно видимо в нем
на первом своем пале-померял компрессия на горячую едва доходит до 6кг на см2

для интереса померял на втором-у него даже дрелью не крутило болт ломало-так туго-и получилось правда на холодную 9.5 кг на см2
подумал и переснял все чего на втором нет с первого
чую у него беднит смесь-поднял иголку-стало прилично получше, но все равно мало
если при разгоне чуть ладошкой вход карба прикрыть-и потом отпустить бешенный разгон просто-как ураган!!!!
потом видимо прогрелся и уже без прикрытия ладошкой нормальный вполне разгон-холостой вообще песня супер малые обороты а держит оч стабильно-хотя особо ничего не настраивал-так чуть покрутил
но я ему перепутал вместо чистого бензина залил 1к 30 с лодоч мотора своего-дымило сильно-но там грамм 500 всего-потом чистого туда же
то есть общий состав был 1 к 20 где то и работал отлично!
Я вот что подумал т.к пока возд фильтр снят может и беднит, как надену впуск затруднен будет и смесь побогаче
или этот эл клапан еще тоже не рабочий-куча всего повторного у меня в 2х экз и дохлого)))
скутер малютка-таскать его хорошо -надо на нем еще проводку чинить-намудрено везде почти-то работает то нет
уже даже с кнопки заводится-но ножкой лучше мне нравится

Итак по 2му все ясно по сути он полностью ездовой теперь
но 1ый то тоже почти восстановлен- что 6кг на см2 совсем получается мало?
я попробую чуть смесь обогатить конечно, НО ясно что это уже припарка
А сколько сейчас стоит расточка+хонинговка такого мелкого цилиндра
4 цил отдавал 1500-2000
а эти что 500р? зазор там сколько нужен тепловой 0.08
совсем разбирать его не хочется-опять же там разбирать то 4 болта как я понял всего
а зазор в замке кольца в норме сколько 0.15мм?
ну 6 совсем мало-надо будет искать кольца а лучше еще и порщень-опять же без разбора не ясно номинал там были или уже ремонт
еще и заводиться он стал хуже что то-предчуствую что его разберут скоро)))

MAXimus18
Рейтинг: 4/0
-- написано 8-10-2015 22:03 MAXimus18

хочу подарить тебе 05 мотор вариаторный.
немного не комплект но думаю с таким подходом соберет один.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 8-10-2015 22:35 Dmitriy_Kon_6

ух ты я с радостью приму
с меня даже яблоки!!!
у меня всяких мелочевок много не хватает
посмотрел мельком ваши сообщения- видимо вы много с мотиками общаетесь
тел там тоже есть я утром позвоню-сейчас уже может кто спит
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 8-10-2015 22:48 Dmitriy_Kon_6

у этого хонда пал с одной стороны спереди вариатора нет-но сзади диски расходятся так что просто диапазон изменения передаточного числа меньше чем у полноценных вариаторных собратьев
по аналогии с велосипедами-бывают у которых лишь задний переключатель и соответственно набор звезд сзади, а у горных обычно спереди еще
надо будет еще тахометр приделать ему для опытов-обороты набирает на слух очень хорошие

у моего на моторе как раз 05 маркировка

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 8-10-2015 22:55 Dmitriy_Kon_6

Кстати на обмен еще могу для опытов же вам дать катушки от классики-у меня их много, свечей зажигания если нужно исправных, накладки колодок тормозных на грузовики)))
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 12-10-2015 16:16 Dmitriy_Kon_6

Вчера еще тесты проввел-собрал полностью возд фильтр-чтобы его нагреть держал его у тепловой пушки-после нагрева на минуту или даже меньше пластик становится эластичным и можно надеть-чуть не успел-снова греть.
Как оказалось пропитанный маслом фильтр дает такое приличное сопротивление, что обогащение смеси ладошкой больше не требуется.
НА другом вместо пневмоклапана сделал напрямую шланг на мал бачок от тормозной жидкости классики-как то давно их брал по 10р
для тестов вполне пригодно.
И вот новая беда -игла видимо не держит и льется из карбюратора-грязь думаю под иглу попала ,т.к такого не было
еще до того как выливаться стал бензин заводиться стал совсем тяжело, эх когда-то с 1го раза всегда)))
Уж очень не хочется но придется цпг разбирать
посмотрел вроде 41 кольца и поршни в продаже есть
А на этих скутерах заливка керосина под свечу может чуть улучшить компрессию-кто-нибудь такое пробовал? или уж проще разбирать и зазор в замке кольца смотреть
пока не разберешь не ясно что нужно((
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 12-10-2015 21:34 SK

С карбюратором сначала разберись
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 12-10-2015 22:56 Dmitriy_Kon_6

это да -видимо грязь с бензином попала и у иглы встала
но компрессия все-равно не велика-даже при всех стараниях пинаника стартера-было даже меньше 6кг на см2- в районе 5.5-5.8
а все потому что фильтра нет очистки топлива-надо ставить думаю
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 12-10-2015 23:09 Dmitriy_Kon_6

а вообще не совсем понятно вот компрессия скажем 6- мне на максимальную скорость в принципе плевать
если будет способен 40 ездить и нормально трогаться было бы отлично
НО может в такой технике это с 6кг на см2 уже не возможно

хотя ст сжатия смотрел 6.7 не особо форсиванный
вот лодочные мотор со ст сжатия даже выше паспортной имея компрессию 6-7кг на см2 работают очень даже хорошо
Это я про то что может все таки настройки карбюратора действительно сделают скутер способным ездить и с такой компрессией
Он с ней даже разгоняется
но поскольку деталей не хватает и запуск с дрели то учитывая что сейчас глохнет я не далеко от дрели езжу)))
это результат моей переборки карбюратора-заводится стал совсем плохо, и вот даже чуть позже игла перестала держать
хотя еще плохо заводиться стал т.к кикстартера у него нет теперь))) дрелью хуже это делать
Попробовал на этом скутере при езде закрыть ладошкой впуск карбюратора-прихода нет-выходит смесь или в норме или даже богатая
Но почему прогреваясь он уже не мог ехать выше 10км в час, хотя холодный разгонялся хоть и плохо до 30 и дальше мог
неужели все-таки падает при прогреве так компрессия
КОмпрессометр с шлангом был не мой поэтому при всех режимах темп замерять не вышло
ну на горячую то не нуль и даже не 3 и не 4, а цельных 6!!!)))
Он еще и обижается что я с него уже столько всего на второй снял-и пневмоклапан и храповик и компрессии у него намерялось меньше)))бак и тот я ему 0.1л поставил)))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Скутеры, мопеды /  Скутер не трогается с места, на подножке отлично набирает обороты, заводится отлично форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ