izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?   версия для печати
gordonfreeman
Рейтинг: 44/-62
-- написано 17-12-2014 21:16 gordonfreeman Редактировать сообщение gordonfreeman    первое сообщение в теме:

я думаю, что ни для кого не секрет, что из-за скачка доллара, закупочная цена на автозапчасти увеличилась, ПОТОМУ ЧТО закупаются они в баксах, а прожаются в рублях!

А это значит, что, с такими расценками, если раньше хватало хотя бы на бпешки и кредиты, то сейчас и на это хватать не будет!

Вот яркий пример: покупал колодки на Мазда 6 японские за 850 руб., сегодня пришел - 1250!!! И, как мне сказали, подорожает еще рублей на 300-400 посля НГ! И это только расходный материал!!!

НУ ДК ЧТО БРАТЦЫ! КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ? НАДО ЖЕ КАК ТО ВЛИЯТЬ НА РАСЦЕНКИ! ЭТО ВАМ НЕ ПОДОРОЖАНИЕ БЕНЗИНА НА 20-30 КОПЕЕК
----------


интересно.
1) если я начну сбор подписей водителей
такси за увеличение тарифа или даже вообще за единный и контролируемый тариф, много народу подтянется? и
насколько это будет актуально?
2) куда это потом нести? в МинТранс? или
в УФАС? или еще куда-либо?
3) Если это актуально, то кто реально и
здраво может расписать доходчиво все
доходы и расходы легального таксиста(с
ИП и под ИП)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 20-12-2014 22:01 Яже-Вика

цитата:
Чем в данном случае может помочь профсоюз?

профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить. Вообще у профсоюза много рычагов должно быть, чтобы облегчить труд таксиста, недаром за рубежом их боятся, а у нас не работает он, не умеют.
bad file T
Рейтинг: 152/-109
написано 20-12-2014 22:32 bad file T

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить. Вообще у профсоюза много рычагов должно быть, чтобы облегчить труд таксиста, недаром за рубежом их боятся, а у нас не работает он, не умеют.

"наш" "профсоюз" это только вывеска, в том понимании которое имеешь ввиду его никогда не было, и создавался он для других целей, так что забудь...
цитата:
Изначально написано troman:
это всё равно что спорить у кого толще и длиннее.

чем там мерятся собрался, голосовалка мероприятие анонимное, видно только соотношение, вот и посмотрим настолько ли всё плохо как говорят, может проблема надуманна, везде ж@па, а в такси шоколад
пысы если я правильно понял задумку, то первые два пункта контрольные для аналитической выборки соотношения к расходам на инфоуслуги, хотя может я всё усложняю

история редактирования

RenoService
Рейтинг: 113/-93
-- написано 20-12-2014 22:36 RenoService

Поправь название темы пожалуйста,ну как можно к этому серьёзно относиться.
max $
Рейтинг: 68/-29
-- написано 21-12-2014 07:38 max $

цитата:
Изначально написано bad file T:
плюсанусь к словам [b]max $, но базар о другом:
сколько процентов отдаём дс и сопоставима ли эта сумма с чистым выхлопом за неделю за месяц[/B]

мне бы полюбому выгодней % платить выгодней было.

KLEMANN
Рейтинг: 9/-8
-- написано 21-12-2014 11:11 KLEMANN

Яже-Вика,спросите себя лично,я могу заниматься общественной работой один час в день для улучшения условий работников в сфере такси? - ответ 99 % будет - нет! хотите , что-бы кто либо делал работу по облегчению условий труда водителей и при этом оставаясь в стороне,ожидая и даже требуя,ставя в пример западные профсоюзы,извините,мне смешно.вот и получаеться- они не работают,не умеют,а ради кого работать? может стоит оторвать свой зад и реально ...написать очередную "я знаю,они должны..." каждый сам себе легко найдет оправдание,для ничего неделанья.
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 21-12-2014 18:57 Яже-Вика

каждый должен заниматься тем, что умеет. Я кручу баранку, общественные деятели должны заниматься общественной работой. Я могу платить профсоюзные взносы, если он реально покажет свою работу, а языком балаболить мы все умеем. Интересно, а что я лично должна сделать для облегчения условий работников в сфере такси? Вы меня даже озадачили...
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 21-12-2014 18:59 Яже-Вика

Я не создавала профсоюз в отличие от некоторых, а тут многие пытались, а на деле получился один пшик.
Tanchik2009
Рейтинг: 3098/-894
-- написано 21-12-2014 19:04 Tanchik2009

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

2) куда это потом нести? в МинТранс? или
в УФАС? или еще куда-либо?



жесть. вы работаете - и не знаете, кто и как устанавливает тарифы на ВАШУ работу? невероятно1
intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 21-12-2014 19:20 intro[duce]

цитата:
тут многие пытались, а на деле получился один пшик

почему пшик?
водителям 43 они здорово поднасрали. и своими действиями залезли в МОЙ карман.
поэтому в гробу я видел этот профсоюз.
KLEMANN
Рейтинг: 9/-8
-- написано 21-12-2014 20:08 KLEMANN

я не создавала,моя хата с краю.такая позиция у большинства,каждый сам посебе,а насчет понижения расценок в 43,кто принимал решение и несет ответственность за сие деяние?разве решение (большая ошибка на мой взгляд) принимал один человек? нет,их было несколько и где они теперь? никого практически не осталось. председатель щас вроде другой,а те далече. водители реально испугались увольнения из д.с. со стороны реально кажеться,что профсоюз залез в карман водителей выложив правду про гпс таксометр,всего то хотели правды для клиентов и нормализации тарифа (дебилы) клиентские деньги переплаченные за коофициент осели в карманах водителей,теперь допустим вернулись обратно,но на секундочку, прошло уже как два года!где плановые повышение тарифа? знаю,да и вам неглупым думаю понятны причины,что каждый водитель неополучил примерно 100т.р.чистыми за прошедший год,можно еще год другой плевать в сторону профсоюза и сетовать про карманы,многих проф водителей уже давно нет в такси,но и слушать кучку самовыдвиженцев во глве с героем "халвы" с листочком где подписи стоят,слушать ни кто не станет.разве,что кто то 90-е вспомнит.
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 22-12-2014 10:00 Яже-Вика

цитата:
жесть. вы работаете - и не знаете, кто и как устанавливает тарифы на ВАШУ работу? невероятно1

каждая контора такси устанавливает тарифы самостоятельно, и никто им не указ, так как зависит только от спроса и предложения .

история редактирования

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 22-12-2014 10:03 Яже-Вика

цитата:
Яже-Вика,спросите себя лично,я могу заниматься общественной работой один час в день для улучшения условий работников в сфере такси? -

вы не ответили, что вы понимаете под общественной работой? И почему этой самой общественной работой должны заниматься обычные водители?
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 22-12-2014 12:14 troman

цитата:
Изначально написано intro[duce]:
водителям 43 они здорово поднасрали

Не только 43им,когда коэффициент убрали в 43 в 373 тоже тарифы снизили.
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 22-12-2014 12:28 troman

Евгений Павлов
Коллеги, люди ЧЕЛОВЕКИ... МЫ ПРОПАДЕМ БЕЗ проффсоюза...
в чистом виде проффсоюз создать скорее всего не получицца, но
общественное движение работников транспорта города Казани вполне возможно... пора, братцы пора...

Это ТАКСИ ТАТАРСТАН Вконтакте

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 22-12-2014 12:59 o57z2

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

Вот яркий пример: покупал колодки на Мазда 6 японские за 850 руб., сегодня пришел - 1250!!! И, как мне сказали, подорожает еще рублей на 300-400 посля НГ! И это только расходный материал!!!


Ещё 2 года назад, а может и больше на Демио брал неоригиналы ("Брембо") за 1360р. Это вы какой-то кал покупаете на 15-20т.км службы. В лучшем случае. А в худшем - преждевременный износ тормозных дисков.

Тема колодок тоже стала актуальной, пора менять. В "Деталях77" в пятницу неоригиналы предложили от 4т.р. Про оригиналы даже озвучивать сумму не стали. Сейчас гляну сайты, узнаю чё по чём сегодня.

история редактирования

RenoService
Рейтинг: 113/-93
-- написано 22-12-2014 15:07 RenoService

Надо выбирать или бережем тормозной диск покупая мягкие колодки соответственно пробег на 15-20 тыщ,либо экономим на колодках параллельно убивая диск.
Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
-- написано 22-12-2014 15:09 Кровавый четверг

всё ещё выгодно покупать заказы у дс?
KLEMANN
Рейтинг: 9/-8
-- написано 22-12-2014 15:27 KLEMANN

Яже Вика,конкретно ВЫ ни какой работой в принципе заниматься не должны,ровно так же как и другие спец.люди должны дергать за рычаги и устаналивать тарифы в пользу водителей. Дело не том,что ВЫ что то там якобы должны,а втом что Вы ни чего не желаете и не верите,а может желаете но делать и учавствовать неможете,а кто он,тот могущий?
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 22-12-2014 15:35 Яже-Вика

цитата:
всё ещё выгодно покупать заказы у дс?

есть варианты? В бомбилы пойти что ли? Давно уж невыгодно, так даже Мост хватают, о чем говорить...

история редактирования

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 22-12-2014 15:43 Яже-Вика

цитата:

KLEMANN


вы как ребенок рассуждаете, могущий - это тот, кто хочет и умеет заниматься общественной работой, помнится, когда профсоюз только создавался, даже предлагали поработать люди общественники, не имеющие прямого отношения к такси. Сама идея же хорошая, как еще объединить людей, когда текучка, разные конторы и т.д., только профсоюзом. Но пришли к руководству какие-то люди, которые даже боялись вести диалоги с нами или не умели, а общественники же в основном работают через передачу информации людям, через убеждение и пропаганду.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 22-12-2014 16:04 o57z2

Учитывайте ещё и то, что обслуживание арендованных машин и ремонт за счёт арендодателя. Т.е. у него рост затрат. Значит будут повышать цены на аренду авто. Т.е. больше забирать себе с ежедневной выручки.
Xcite8888
Рейтинг: 6/-3
-- написано 22-12-2014 20:32 Xcite8888

не ссыте мужики доллар падает уже ))) сегодня 60 завтра уже 56 рублей . все ок будет )) и не из таких проблем вылазили
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 22-12-2014 23:45 DeadCo

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:

профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить.

Эхх,да в том и дело,что не обязаны.Потому как типа и эти тарифы они(конторы) не устанавливают,вапще никак.Да и контор-то как таковых и нет.Есть ИП Пупкин,он задумал-захотел,ты не отказалась,вы заключили договорчик и погнали.Значить- формально ты претензии должна выдвигать кому ? Ты будешь смеяться- но сама себе !
Заметь,нигде,ни в одной бумажке твоего договора с Пупкиным,сливающим тебе инфу о желании клиента воспользоваться услугами твоей машины через посредника ИП Пупкина закрепленной печатью не прописаны тарифы !
Так откуда они,эти тарифы, тогда берутся ?
А это и есть второй акт марлезонского балета- никто нигде юридически на бумаге тариф не утверждал,а все,включая юридически правильно оформленных ип'таксистов по этим тарифам ездят.
Поверь,люди имеющие некислое бабло в этом бизнесе терять это бабло не очень то хотят и на разный случай имеют своих неплохих юристов и ты на кривой козе к ним не подьедешь и на фук,таксист ты или стопицот таксистов,их не возьмешь.
Здесь должна работать государственная карательно-разрешительная машина,только ей под силу наведение порядка.И если эта машина не работает,то есть только два обьяснения: 1.оно(гоударство)хочет,но не может, 2.оно может,но не хочет(причин тут несколько,щас не о них).
Угадай верный вариант.

Я не дождался просвета,подозреваю- и вы не дождетесь в оборзимом будущем.Не,ну наступит канешн когда-то,но когда- хз.

Местный профсоюз ? Это щас даже не смешно.
Поэтому,господа таксисты,при всем моем глубоком уважении к этой работе могу сказать- работать все будут как и работали- по тарифам,которые "предложат" и сделать тут ничего не получится.
Или уходить или терпеть.
Как-то так.

история редактирования

Lisa Alisa2011
Рейтинг: 73/-99
-- написано 22-12-2014 23:49 Lisa Alisa2011

цитата:
Изначально написано Орлов_47:

Вот честно, прочитал про то как грязью стока зарабатывают.И я бы в это поверил!!!!даже.Если бы это было лет пять назад хотя бы.


Это реально так,если работаешь,а не в носу ковыряешь и кофе пьешь,и плачешь ой ой ой , как все плохо и работы нет,и туда не поеду,и это не возьму!!!

KLEMANN
Рейтинг: 9/-8
-- написано 23-12-2014 01:14 KLEMANN

обществнники которые с ул.Бородина? наивно верить в помощь тех кто не в теме и бескорыстен типа.ходить к руководству инфо контор,пустое дело,разве только гадостей наговорить и обоюдно посланными быть.по обмену информацией,недавно саммит таксистов всея России тут в Ижевске был,где заключение или резолюция? а мы незнаем.зачем нам профсоюз? такси контор же по факту нет,а с инфобизнессом бороться законных оснований тоже нет,может наладить связи и контакты с депутатами или с законодательным собранием,сми коке нибудь посетить,а кому это нужно? и кто меня слушать будет? муторное дело,дану его нафиг,выызову такси за соточку доеду,живой и уже хорошо.
haver
Рейтинг: 11/-14
-- написано 23-12-2014 01:32 haver

цитата:
Я не дождался просвета,подозреваю- и вы не дождетесь в оборзимом будущем.Не,ну наступит канешн когда-то,но когда- хз.

дети наши умнее может будут,срочно займитесь воспитанием и не пойте им басни про шоколад в такси,хотя вроде здравые родители доптустить такого не должны,а нет нет да и ездят семейные подряды но у них видимо совсем вариантов нет
Акуеть
Рейтинг: 60/-14
-- написано 23-12-2014 04:21 Акуеть

цитата:
Изначально написано haver:

дети наши умнее может будут,срочно займитесь воспитанием и не пойте им басни про шоколад в такси,хотя вроде здравые родители доптустить такого не должны,а нет нет да и ездят семейные подряды но у них видимо совсем вариантов нет

Ну, семейный подряд, Миш, если честно, на мой взгляд, в современных кризисных услувиях, эксплуатируя один автомобиль, имеет больше шансов на выживание, однако, увы, в убыток самой семье, в плане личной жизни, зато в более менее достатке...уж кому что более дорого!

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 23-12-2014 04:49 Яже-Вика

ну а что имеет контора от увеличения или уменьшения тарифов? Безлимит ей идет от количества водителей. Процент от заказа? тогда ей выгодны более высокие тарифы. Но не поднимают же, так как понимают, что количество заказов упадет, и водители побегут в другие службы. Вот если бы возможно было установить единую минимальную поездку среди всех служб, и ее хотя бы поднимать, то никуда клиенты бы не делись, во всех службах было бы одно и тоже.
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 23-12-2014 09:41 troman

цитата:
gordonfreeman
Тему замутил и слился.Так о чём вообще говорить,теперь наверно читает и ухмыляется.
Может наверно стоит для начала попробовать через рацию,через этот сайт,собираться раз в неделю.Не на долго минут на десять,скажем на большой парковке ж/д вокзала,это даже не привлечёт большого внимания.И правильно выше сказано,выход нужен на СМИ,депутатов.
Но только БЕСПЛАТНО никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.


gordonfreeman
Рейтинг: 44/-62
-- написано 23-12-2014 13:51 gordonfreeman

цитата:
Изначально написано troman:
Тему замутил и слился.Так о чём вообще говорить,теперь наверно читает и ухмыляется.
Может наверно стоит для начала попробовать через рацию,через этот сайт,собираться раз в неделю.Не на долго минут на десять,скажем на большой парковке ж/д вокзала,это даже не привлечёт большого внимания.И правильно выше сказано,выход нужен на СМИ,депутатов.
Но только [b]БЕСПЛАТНО
никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.

[/B]


я читаю... что вы пишите) но в отличии от вас я действую) пока на уровне журналюг... нужны статьи... они все разом говорят что попробуют поговорить с редакторами, но таких статей было не мало говорит, а толку нет... да и выглядеть статья будет как ПОСМОТРИТЕ КАК БЕДНО ЖИВУТ НАШИ ТАКСИСТЫ))

тогда я предложил им статью ПОЧЕМУ В ИЖЕВСКЕ СТОЛЬКО ПЬЯНЫХ, ГРУБЫХ И НЕАДЕКВАТНЫХ ТАКСИТОВ)) и вот этим они уже больше заинтересовались)))

ну а дальше.... дальше надо начинать сбор подписей что ли... но ведь вы меня не слышите.... все спорите друг с другом... о чем говорить то? мне нужны максимальные рассчеты... и идеи как эти подписи собирать... да и че? я один в поле не воин в этом случае... в ситуации с ИжАвиа у меня была большая поддержка с Москвы от высоких людей... а тут я один...

так что думайте

gordonfreeman
Рейтинг: 44/-62
-- написано 23-12-2014 13:52 gordonfreeman

цитата:
Изначально написано troman:
Но только БЕСПЛАТНО никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.


вот первое здравое сообщение

gordonfreeman
Рейтинг: 44/-62
-- написано 23-12-2014 13:55 gordonfreeman

кстати 373 переделывает договора... у моей машины истек срок бизнес-класса(3 года), так как машина 2011 года... ходил ее в С-класс переставлять, дк меня заставили заного договор подписывать...
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 23-12-2014 17:22 DeadCo

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

в ситуации с ИжАвиа у меня была большая поддержка с Москвы от высоких людей...

так что думайте


клоун

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 23-12-2014 17:46 timafon

Кстати опыт независимых профсоюзов есть и довольно успешный - например медики, профсоюз "Действие" - несколько вполне осязаемых реальных достижений. Могу поговорить с М. Г. Назаровым - у него независимый профсоюз предпринимателей "Единство" с 98 года - они в свое время на уши всю республику подняли и отстояли (повышение ЕНВД должно было быть существенное), могу поговорить с ним - проконсультирует в деятельности профсоюза. Главное ставить перед профсоюзом четкие цели и задачи, тогда и работа будет всем понятна. Если начинать со взносов, то взносами скорее всего и закончите.
Если есть что сказать, могу опубликовать на интернет портале нашем. http://www.udmgazeta.ru/news/auto/180 Чинуши его сейчас хорошо читают - там много про них "хорошего", так что заметят))

история редактирования

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 23-12-2014 20:42 Яже-Вика

цитата:
Кстати опыт независимых профсоюзов есть и довольно успешный - например медики, профсоюз "Действие" - несколько вполне осязаемых реальных достижений.

Государством даны рычаги, как добиваться улучшения условий труда таксиста , нам бы научиться пользоваться ими, зачем изобретать велосипед, когда он давно изобретен. сегодня была свидетелем разговора в офисе 373, водитель спрашивал будут цены повышаться в Новый год или нет, менеджер убеждал, что нельзя сейчас поднимать цены, заказов не будет совсем и т.д. Короче, не надейтесь на серьезное повышение в Новый год. Взяли бы и все конторы сделали бы одинаковую минималку в Новый год, и для клиентов без разницы куда звонить, и для нас, где работать

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 23-12-2014 20:49 timafon

Какие рычаги даны государством для улучшения труда таксиста?
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 23-12-2014 21:53 Яже-Вика

через работу профсоюзов, а как еще, есть варианты? по-моему, самое эффективное было бы.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 23-12-2014 23:17 timafon

Ну так я о том же вроде, просто у Вас мне показалось небольшие затруднения с работой профсоюза и я предложил безвозмездную помощь в виде консультаций и информационной поддержки.
action*
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-12-2014 23:50 action*

Да вы что, народ, какое поднятие? Население уже потратило все свободные деньги на автомобили и бытовую технику, очереди в банках на открытие вкладов. Услуги такси не предмет первой необходимости, при повышении стоимости поездки, в отличие от снижения курса рубля, ажиотажа не будет, массового психоза тоже. Реально повысить стоимость поездки может только одно-снижение количества машин такси в отдельно взятом населенном пункте.
Акуеть
Рейтинг: 60/-14
-- написано 24-12-2014 01:16 Акуеть

Попробую объяснить разницу между профсоюзами, а следовательно и методами для воздействия на кого-либо:
Профсоюз на предприятии может массово вывести работников на забастовку/стачку и т.д. с выдвижением требований к работадателю, если работадатель уволит кого-либо, существует множество рычагов для наказания оного, с последущей компенсацией уволенному;
В случае с такси ситуация совсем иная: в случае вывода водителей( по факту контрагентов ДС, по договору же зачастую и вовсе "никто"), ДС разрывает с недовольными договора в одностороннем порядке. И доказать неправомерность действий ДС почти невозможно, т.к. водители сами подписывают, заведомо ущемляющий их интересы, договор. Два года назад был пример, когда часть водителей бастовала, а остальные, пользуясь случаем, "снимали сливки". Организаторов послали нах из всех служб. Ну, а тех, кто не поддержал тоже в принципе можно понять, ибо в такси люди работают не от хорошой жизни, а зачастую являясь заложниками кредитов, ипотек и прочих экономических семейных проблем, зачастую работая на грани рентабельности, и каждый незапланированный нерабочий день - это минус, серьезный минус из семейного бюджета.
Были бы шансы, если б удалось всех вывести на забастовку, но это, увы, нереально. Есть и другие способы, но они тоже, к сожалению, по некоторым причинам не поддержанны водителями.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как развить и не продать свое дело "Такси" 
 Сегодня пятница! Что будем делать? Общение
 всех водителей такси и пассажиров с наступающим НГ. как? где отмечать? кто работать? 

Главная /  Такси в Ижевске /  актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ