Такси в Ижевске

актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?

gordonfreeman 17-12-2014 21:16

я думаю, что ни для кого не секрет, что из-за скачка доллара, закупочная цена на автозапчасти увеличилась, ПОТОМУ ЧТО закупаются они в баксах, а прожаются в рублях!

А это значит, что, с такими расценками, если раньше хватало хотя бы на бпешки и кредиты, то сейчас и на это хватать не будет!

Вот яркий пример: покупал колодки на Мазда 6 японские за 850 руб., сегодня пришел - 1250!!! И, как мне сказали, подорожает еще рублей на 300-400 посля НГ! И это только расходный материал!!!

НУ ДК ЧТО БРАТЦЫ! КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ? НАДО ЖЕ КАК ТО ВЛИЯТЬ НА РАСЦЕНКИ! ЭТО ВАМ НЕ ПОДОРОЖАНИЕ БЕНЗИНА НА 20-30 КОПЕЕК
---------------------------------------------------------------------------------------


интересно.
1) если я начну сбор подписей водителей
такси за увеличение тарифа или даже вообще за единный и контролируемый тариф, много народу подтянется? и
насколько это будет актуально?
2) куда это потом нести? в МинТранс? или
в УФАС? или еще куда-либо?
3) Если это актуально, то кто реально и
здраво может расписать доходчиво все
доходы и расходы легального таксиста(с
ИП и под ИП)

gordonfreeman 17-12-2014 21:18

или может быть до большой тройки дойдет наконец уже?
troman 17-12-2014 21:22

http://bibirevo.mos.ru/presscenter/news/detail/1410201.html
troman 17-12-2014 21:37

Яже-Вика
участница
написано 17-12-2014 13:15


смешно мне читать, как водители пыжатся, да я, да я ИП сам и т.д. Вы когда будете бомбилами, тогда все эти высказыания уместны. А пока вы под шашками определенной компании, то и работаете по правилам и тарифам этой компании и никак иначе, так они делают самое главное, рекламируют свою службу и привлекают клиентов и дают работу вам. Не устраивает вас , увольняетесь и идете в другую компанию. Так что, кто на самом деле рулит?


Сейчас всё объяснит,у неё всегда как у наполеона из палаты N6,тепло,светло,и вкусно кормят.Кому не нравиться,она не кого не держит.

troman 17-12-2014 21:48

Надо бы с ними и с этими пообщаться.Тока кто?
gordonfreeman 17-12-2014 21:50

интересно.

1) если я начну сбор подписей водителей такси за увеличение тарифа или даже вообще за единный и контролируемый тариф , много народу подтянется? и насколько это будет актуально?

2) куда это потом нести? в МинТранс? или в УФАС? или еще куда-либо?

3) Если это актуально, то кто реально и здраво может расписать доходчиво все доходы и расходы легального таксиста(с ИП и под ИП)

Кровавый четверг 17-12-2014 21:50

открою ещё один секрет) чем хуже экономическая ситуация, тем больше желающих работать за бпешки, так что у трёх поросят всё в шоколаде: желающие расстаться с баблом стоят в очередь)
Фёдорыч18 17-12-2014 23:23

В долгосрочной перспективе , а именно 15 год , покажет что к чему , и кажется за бпешки будут в очереди стоять, верно сказано чем хуже ситуация тем больше желающих в рядах таксистов , контору уже стебают (3@3) да и иже с ними на всех интернет ресурсах , понятно что конторы втирают мы ни причём у нас все работают ИП и с разрешениями . но ИП сами знаете какие , и обьеденить мнение я и желания адекватных людей ох как не просто , ситуация патовая , но делать что то надо факт
bad file T 18-12-2014 12:28

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:
1) если я начну сбор подписей водителей
такси за увеличение тарифа или даже вообще за единный и контролируемый тариф, много народу подтянется? и
насколько это будет актуально?


не актуально не увеличение тарифа, ни единый контролируемый тариф вопрос не решат: после каждого колыхания нашей убогой экономики, будет меняться тариф?

пока будем кормить дс "безлимитами" ничего не измениться, дс будет фиолетово и до цен на запчасти и на бензин и на водителей, сейчас дс живут продавая необеспеченные заказами "безлимиты" всё новым и новым лохам, уходят одни приходят другие, отказаться от "безлимита" водителям по силам без местных революций)
только имея процент с выполненного заказа дс будут заинтересованы в увеличении стоимости заказа. сейчас средняя стоимость заказа 120-130 рублей, дс просят 10-12 рублей с заказа, это 8-10%, посреднические услуги никогда не стоили более 3%. получая процент с заказа дс придётся балансировать между количеством водителей и стоимостью заказа, да и за качеством продаваемой информации придётся следить, что бы заказы выполнялись.

моё сугубо субъективное мнение: закрепить процент дс с заказа на законодательном уровне и все вопросы по количеству бортов, цене за проезд, и качеству информационных услуг рынок отрегулирует.

Акуеть 18-12-2014 01:03

О чём ты? Какое увеличение?
Щас желающих подработать, дабы просто выжить, вырастет в разы, в очередь будут стоять, а чтобы прокормить такую армию при закономерном снижении объемов заказов, нужно молиться, чтобы не снизили тарифы. Будем конкурировать с ипопат в борьбе за пассажира. А петровичам и ко абсолютно пох до проблем водителей, им бы своё сохранить...
Яже-Вика 18-12-2014 12:24

цитата:
troman

спасибо за внимание к моей персоне.
по теме, сейчас перед новым годом еще как-то есть заказы, а что делать после нового года будем? Без заказов сидеть? Разговаривала с клиентом вчера, он работает в стоматологии - зубы вставляет, позавчера клиент сделал предоплату за зубы, а вчера приехал и деньги забрал, честно признавшись, после нового года неизвестно что будет с фирмой, где он работает, возможно вообще какое-то время не будет зар/платы... грустно все это. Но тем не менее, я- за повышение тарифов, хотя бы перед новым годом. Лучше проехать за более высокую сумму, износ машины ведь никто не отменял.
Яже-Вика 18-12-2014 12:26

цитата:
пока будем кормить дс "безлимитами" ничего не измениться, дс будет фиолетово и до цен на запчасти и на бензин и на водителей, сейчас дс живут продавая необеспеченные заказами "безлимиты" всё новым и новым лохам, уходят одни приходят другие, отказаться от "безлимита" водителям по силам без местных революций)
только имея процент с выполненного заказа дс будут заинтересованы в увеличении стоимости заказа. сейчас средняя стоимость заказа 120-130 рублей, дс просят 10-12 рублей с заказа, это 8-10%, посреднические услуги никогда не стоили более 3%. получая процент с заказа дс придётся балансировать между количеством водителей и стоимостью заказа, да и за качеством продаваемой информации придётся следить, что бы заказы выполнялись.


в данный момент я по безлимиту плачу меньше, чем если буду платить процент от заказа, на фига мне этот процент. Во-вторых, водители будут заинтересованы брать ручников, а не выполнять заказы ДС, Да и никогда они не опустят свой посреднический процент, это из области фантастики.
troman 18-12-2014 14:26

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
в данный момент я по безлимиту плачу меньше, чем если буду платить процент от заказа, на фига мне этот процент.

1100р по безлимиту в неделю,это 10% от 11000р ну сколько грязи ты делаешь в неделю
(не отвечать конечно не надо)
цитата:
bad file T
говорит что ДС и 3% за глаза.
roman334 18-12-2014 15:38

сообщение удалено автором темы.
bad file T 18-12-2014 18:44

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
в данный момент я по безлимиту плачу меньше, чем если буду платить процент от заказа, на фига мне этот процент.

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
по теме, сейчас перед новым годом еще как-то есть заказы, а что делать после нового года будем? Без заказов сидеть?

ну да и платить всё ту же 1100 безлимита)
и посчитай сколько процентов от грязи составляет эта 1100 за неделю, за месяц, полагаю в лучшем случае 8-9%)
цитата:
Изначально написано troman:
говорит что ДС и 3% за глаза.

прикинем на примере 373 пару лет назад: конец 12 года 1200 безлимита составляла 3-4% от грязи, дс этим довольствовалось, водителей устраивало, сейчас количество заказов упало в разы, стоимость стала сопоставима с оплатой по факту 8-10% от заказа, аппетиты дс выросли несопоставимо продаваемым услугам, увеличивается количество водителей пропорционально снижению качества инфоуслуг, повторюсь процент диспетчерской службы должен быть закреплён законодательно, только когда дс будет зависеть от количества качественных заказов, только тогда вырастут цены на перевозки естественным путём, и будут соответствовать расходам на них, а пока зачем дс поднимать цены? её доходы зависят от количества водителей которым удалось продать "безлимит", а не от количества качественных инфоуслуг

Emper 18-12-2014 18:50

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:

в данный момент я по безлимиту плачу меньше, чем если буду платить процент от заказа, на фига мне этот процент. Во-вторых, водители будут заинтересованы брать ручников, а не выполнять заказы ДС

можно подумать, сейчас ты ручников не берешь

Emper 18-12-2014 18:54

по поводу автоваза - не панацея. у меня на гранте расход бензина щас 10л, попрожорливее иномарок будет, да и диагностика с мойкой ненамного дешевле
Яже-Вика 18-12-2014 20:39

я делаю в неделю 18-19 тысяч грязными, 1100 составляет порядка 6%. Когда переходила на комбинированный платила больше, там ведь учитывается количество заказов, а не их общая сумма. Ручников практически не беру, но это чисто в целях безопасности, по заказам хоть какие-то концы останутся в случае чего...
Яже-Вика 18-12-2014 20:40

я - за повышение тарифа или уменьшение плана, хоть что-то надо требовать в нынешней обстановке, все цены растут, а мы опять в ж-пе.
DeadCo 19-12-2014 11:48

цитата:
Изначально написано Акуеть:
О чём ты? Какое увеличение?
Щас желающих подработать, дабы просто выжить, вырастет в разы, в очередь будут стоять, а чтобы прокормить такую армию при закономерном снижении объемов заказов, нужно молиться, чтобы не снизили тарифы. Будем конкурировать с ипопат в борьбе за пассажира.

Костян очередной раз все доступно разжевал.

за последние годы(хотя бы лет пять) сколько и какие только "борцуны с режимом" не метали тут бисер и такой "темой" все окрестные лужи уже перегазованы.

bad file T 19-12-2014 16:12

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
хоть что-то надо требовать в нынешней обстановке, все цены растут, а мы опять в ж-пе.

у кого требовать? - у работодателей или у продаванов? первые тебе на порог покажут, без тебя желающих работать, вторые скажут не нравятся условия не покупай заказы, всё прозрачно, как стакан вотки. вот у DeadCo был универсальный рецепт: пойти стукнуть кулаком по столу в дс, и где теперь DeadCo? пока выхлоп со смены будет хотя бы на бпшку, правила игры не поменяются...
ijanka 19-12-2014 17:15

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
а мы опять в ж-пе.

Вся страна в ж-пе. Потерпите 2 года, всё наладится))))))

Яже-Вика 19-12-2014 17:19

До Нового года и первую неделю после, люди как ездили на такси, так и будут ездить : корпоративы, пьянки, гости... Вот сейчас бы добавили тарифы, и мы бы заработали. Вот где гребаный ваш профсоюз?
Акуеть 19-12-2014 19:29

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
До Нового года и первую неделю после, люди как ездили на такси, так и будут ездить : корпоративы, пьянки, гости... Вот сейчас бы добавили тарифы, и мы бы заработали. Вот где гребаный ваш профсоюз?

Чем в данном случае может помочь профсоюз?
(Конкретика плиззз)
DeadCo 19-12-2014 21:30

цитата:
Изначально написано bad file T:

и где теперь DeadCo? ..

он занят другим делом

Alexandr5 19-12-2014 21:51

А если всем таксистам ездить только на четырке, покупать только российские детали, про иномарки вообще забыть,только бизнес класс по бснословным тарифам,может и на автозаводах работа и заралата появится и рубль будет много стоить,ещё бы ментов и чинуш на тазы пересадить и ....профит! ИМХО

bad file T 19-12-2014 23:02

цитата:
Изначально написано Alexandr5:
А если всем таксистам ездить только на четырке, покупать только российские детали, про иномарки вообще забыть
народ подмёл все автосалоны не только ушлых капиталистов, но и дружественного коммунистического китая, как думайте куда всё это железо запустят после нг, как нашлёпают лицух?
цитата:
Изначально написано ijanka:
Вся страна в ж-пе. Потерпите 2 года, всё наладится))))))

неет, таксисты сядут на четырки и всех спасут...)
цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
Вот где гребаный ваш профсоюз?

а чО взносы никто не платил? - ну тогда каждый сам за себя, рассею спасать не будем...)
Фёдорыч18 20-12-2014 12:12

Яже-Вика правильно ставит акценты , а вы все стебаетесь , суровомудрыепарни ижевского такси, девушка не понаслышке знает всё нутро этого неблогадарного ремесла и сколько она работает вам похоже с ней будет трудно посоревноваться, у меня грязью меньше выходит чем у ней , снимаю шляпу
Кровавый четверг 20-12-2014 12:17

на кольце Соломона было написано: <Всё пройдёт, и это пройдёт>
Орлов_47 20-12-2014 06:19

цитата:
Изначально написано Фёдорыч18:
Яже-Вика правильно ставит акценты , а вы все стебаетесь , суровомудрыепарни ижевского такси, девушка не понаслышке знает всё нутро этого неблогадарного ремесла и сколько она работает вам похоже с ней будет трудно посоревноваться, у меня грязью меньше выходит чем у ней , снимаю шляпу

Вот честно, прочитал про то как грязью стока зарабатывают.И я бы в это поверил!!!!даже.Если бы это было лет пять назад хотя бы.

bad file T 20-12-2014 11:41

цитата:
Изначально написано Орлов_47:
И я бы в это поверил!!!!даже.

раскидаем 18-19 рублей на 7 дней 2600 примерно в сутки, при средней стоимости заказа 130 рублей в дс373, 20 заказов в сутки, 2 заказа в час, 10 часов работы - если карты в масть...

пысы чужое бабло считать дело не благодарное, о пробеге даже думать страшно, минус бензин, минус ремонт, минус инфоуслуги, минус кофе с пирожками, минус личная жизнь, остались слёзы...

Mr_T 20-12-2014 11:47

А что тут невероятного? Ездит на обклееной машине, соответственно заказы ей летят в первую очередь, думаю больше 5 минут не стоит. Конечку видит, соответственно шлак не берет. Херачит 6 дней в неделю часов по 10 в день. Вот и получается 18:6=3 тыс. рублей в день или 300 руб в час. Вполне реально.
troman 20-12-2014 16:24


555 X 358  26.8 Kb актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?
max $ 20-12-2014 18:51

цитата:
Изначально написано Mr_T:
А что тут невероятного? Ездит на обклееной машине, соответственно заказы ей летят в первую очередь, думаю больше 5 минут не стоит. Конечку видит, соответственно шлак не берет. Херачит 6 дней в неделю часов по 10 в день. Вот и получается 18:6=3 тыс. рублей в день или 300 руб в час. Вполне реально.

у меня так же выходит грязью,токо я без обклейки на все службы.Заказы иногда беру "влёт" с другой службы.300-400 в час это ночью,когда ни пробок ни светофов нет.

bad file T 20-12-2014 19:17

плюсанусь к словам max $, но базар о другом:
сколько процентов отдаём дс и сопоставима ли эта сумма с чистым выхлопом за неделю за месяц
SIM1 20-12-2014 19:32

цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
на кольце Соломона было написано: <Всё пройдёт, и это пройдёт>

а так же: многие знание умножают печали.....повторюсь что пииисал пару лет назад пока мы водятлы будем платить дс по существующим тарифам - тарифы НЕ ИЗМЕНЯТЬСЯ!

DeadCo 20-12-2014 20:17

А не плати.Они изменятся ?
Через месяц отпиши,что,как.
Кровавый четверг 20-12-2014 20:18

цитата:
Изначально написано SIM1:
многие знание умножают печали...

gordonfreeman, а замути голосовалку примерно такую:

Ваш доход <чистыми> от работы в такси в месяц, т.е. доход за минусом расходов на инфоуслуги, бензин, на ремонт авто или аренду, налоги или оплату лицухи
1. от 5 до 10 т.р.
2. от 10 до 20т.р.
3. от 20 до 30т.р.
4. от 30 до 40т.р.
5. от 40 до 50т.р.
Ваш доход <грязными> от работы в такси в месяц
1. от 5 до 10 т.р.
2. от 10 до 20т.р.
3. от 20 до 30т.р.
4. от 30 до 40т.р.
5. от 40 до 50т.р.
Ваши расходы на инфоуслуги от <грязных> в процентах в месяц
1. от 3 до 5%
2. от 5 до 8%
3. от 8 до 10%
4. от 10 до 12%
5. от 12 до 15%
Сколько по Вашему должна получать дс за инфоуслуги того качества, что предоставляет
1. от 1 до 3%
2. от 3 до 5%
3. от 5 до 8%
4. от 8 до 10%
5. от 10 до 12%


SIM1 20-12-2014 21:11

цитата:
Изначально написано DeadCo:
А не плати.Они изменятся ?
Через месяц отпиши,что,как.

таки Вся проблема шобы ВСЕ не платили.от каждого по способностям каждому по потребностям...али же по труду

troman 20-12-2014 21:16

цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
а замути голосовалку примерно такую:

Если ты это предложил серьёзно,то это бред.Пункты доход чистыми и доход грязными,это всё равно что спорить у кого толще и длиннее.Вон
цитата:
max $
уже начал.
Пахать по 14-16 часов,6-7 дней в неделю на аренде это глупо,что бы на выходе в неделю получить 5-6 штук.
А вот на своей машине если работать 5дней и 40 часов(иногда с переработкой) сколько должен заработать водитель такси,какие должны быть тарифы(что бы заплатить налоги,расходы на а/м,отложить на новую(что бы поменять раз в 4 года)).
Яже-Вика 20-12-2014 22:01

цитата:
Чем в данном случае может помочь профсоюз?

профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить. Вообще у профсоюза много рычагов должно быть, чтобы облегчить труд таксиста, недаром за рубежом их боятся, а у нас не работает он, не умеют.
bad file T 20-12-2014 22:32

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить. Вообще у профсоюза много рычагов должно быть, чтобы облегчить труд таксиста, недаром за рубежом их боятся, а у нас не работает он, не умеют.

"наш" "профсоюз" это только вывеска, в том понимании которое имеешь ввиду его никогда не было, и создавался он для других целей, так что забудь...
цитата:
Изначально написано troman:
это всё равно что спорить у кого толще и длиннее.

чем там мерятся собрался, голосовалка мероприятие анонимное, видно только соотношение, вот и посмотрим настолько ли всё плохо как говорят, может проблема надуманна, везде ж@па, а в такси шоколад
пысы если я правильно понял задумку, то первые два пункта контрольные для аналитической выборки соотношения к расходам на инфоуслуги, хотя может я всё усложняю
RenoService 20-12-2014 22:36

Поправь название темы пожалуйста,ну как можно к этому серьёзно относиться.
max $ 21-12-2014 07:38

цитата:
Изначально написано bad file T:
плюсанусь к словам [b]max $, но базар о другом:
сколько процентов отдаём дс и сопоставима ли эта сумма с чистым выхлопом за неделю за месяц[/B]

мне бы полюбому выгодней % платить выгодней было.

KLEMANN 21-12-2014 11:11

Яже-Вика,спросите себя лично,я могу заниматься общественной работой один час в день для улучшения условий работников в сфере такси? - ответ 99 % будет - нет! хотите , что-бы кто либо делал работу по облегчению условий труда водителей и при этом оставаясь в стороне,ожидая и даже требуя,ставя в пример западные профсоюзы,извините,мне смешно.вот и получаеться- они не работают,не умеют,а ради кого работать? может стоит оторвать свой зад и реально ...написать очередную "я знаю,они должны..." каждый сам себе легко найдет оправдание,для ничего неделанья.
Яже-Вика 21-12-2014 18:57

каждый должен заниматься тем, что умеет. Я кручу баранку, общественные деятели должны заниматься общественной работой. Я могу платить профсоюзные взносы, если он реально покажет свою работу, а языком балаболить мы все умеем. Интересно, а что я лично должна сделать для облегчения условий работников в сфере такси? Вы меня даже озадачили...
Яже-Вика 21-12-2014 18:59

Я не создавала профсоюз в отличие от некоторых, а тут многие пытались, а на деле получился один пшик.
Tanchik2009 21-12-2014 19:04

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

2) куда это потом нести? в МинТранс? или
в УФАС? или еще куда-либо?



жесть. вы работаете - и не знаете, кто и как устанавливает тарифы на ВАШУ работу? невероятно1
intro[duce] 21-12-2014 19:20

цитата:
тут многие пытались, а на деле получился один пшик

почему пшик?
водителям 43 они здорово поднасрали. и своими действиями залезли в МОЙ карман.
поэтому в гробу я видел этот профсоюз.
KLEMANN 21-12-2014 20:08

я не создавала,моя хата с краю.такая позиция у большинства,каждый сам посебе,а насчет понижения расценок в 43,кто принимал решение и несет ответственность за сие деяние?разве решение (большая ошибка на мой взгляд) принимал один человек? нет,их было несколько и где они теперь? никого практически не осталось. председатель щас вроде другой,а те далече. водители реально испугались увольнения из д.с. со стороны реально кажеться,что профсоюз залез в карман водителей выложив правду про гпс таксометр,всего то хотели правды для клиентов и нормализации тарифа (дебилы) клиентские деньги переплаченные за коофициент осели в карманах водителей,теперь допустим вернулись обратно,но на секундочку, прошло уже как два года!где плановые повышение тарифа? знаю,да и вам неглупым думаю понятны причины,что каждый водитель неополучил примерно 100т.р.чистыми за прошедший год,можно еще год другой плевать в сторону профсоюза и сетовать про карманы,многих проф водителей уже давно нет в такси,но и слушать кучку самовыдвиженцев во глве с героем "халвы" с листочком где подписи стоят,слушать ни кто не станет.разве,что кто то 90-е вспомнит.
Яже-Вика 22-12-2014 10:00

цитата:
жесть. вы работаете - и не знаете, кто и как устанавливает тарифы на ВАШУ работу? невероятно1

каждая контора такси устанавливает тарифы самостоятельно, и никто им не указ, так как зависит только от спроса и предложения .
Яже-Вика 22-12-2014 10:03

цитата:
Яже-Вика,спросите себя лично,я могу заниматься общественной работой один час в день для улучшения условий работников в сфере такси? -

вы не ответили, что вы понимаете под общественной работой? И почему этой самой общественной работой должны заниматься обычные водители?
troman 22-12-2014 12:14

цитата:
Изначально написано intro[duce]:
водителям 43 они здорово поднасрали

Не только 43им,когда коэффициент убрали в 43 в 373 тоже тарифы снизили.
troman 22-12-2014 12:28

Евгений Павлов
Коллеги, люди ЧЕЛОВЕКИ... МЫ ПРОПАДЕМ БЕЗ проффсоюза...
в чистом виде проффсоюз создать скорее всего не получицца, но
общественное движение работников транспорта города Казани вполне возможно... пора, братцы пора...

Это ТАКСИ ТАТАРСТАН Вконтакте

o57z2 22-12-2014 12:59

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

Вот яркий пример: покупал колодки на Мазда 6 японские за 850 руб., сегодня пришел - 1250!!! И, как мне сказали, подорожает еще рублей на 300-400 посля НГ! И это только расходный материал!!!


Ещё 2 года назад, а может и больше на Демио брал неоригиналы ("Брембо") за 1360р. Это вы какой-то кал покупаете на 15-20т.км службы. В лучшем случае. А в худшем - преждевременный износ тормозных дисков.

Тема колодок тоже стала актуальной, пора менять. В "Деталях77" в пятницу неоригиналы предложили от 4т.р. Про оригиналы даже озвучивать сумму не стали. Сейчас гляну сайты, узнаю чё по чём сегодня.

RenoService 22-12-2014 15:07

Надо выбирать или бережем тормозной диск покупая мягкие колодки соответственно пробег на 15-20 тыщ,либо экономим на колодках параллельно убивая диск.
Кровавый четверг 22-12-2014 15:09

всё ещё выгодно покупать заказы у дс?
KLEMANN 22-12-2014 15:27

Яже Вика,конкретно ВЫ ни какой работой в принципе заниматься не должны,ровно так же как и другие спец.люди должны дергать за рычаги и устаналивать тарифы в пользу водителей. Дело не том,что ВЫ что то там якобы должны,а втом что Вы ни чего не желаете и не верите,а может желаете но делать и учавствовать неможете,а кто он,тот могущий?
Яже-Вика 22-12-2014 15:35

цитата:
всё ещё выгодно покупать заказы у дс?

есть варианты? В бомбилы пойти что ли? Давно уж невыгодно, так даже Мост хватают, о чем говорить...
Яже-Вика 22-12-2014 15:43

цитата:

KLEMANN


вы как ребенок рассуждаете, могущий - это тот, кто хочет и умеет заниматься общественной работой, помнится, когда профсоюз только создавался, даже предлагали поработать люди общественники, не имеющие прямого отношения к такси. Сама идея же хорошая, как еще объединить людей, когда текучка, разные конторы и т.д., только профсоюзом. Но пришли к руководству какие-то люди, которые даже боялись вести диалоги с нами или не умели, а общественники же в основном работают через передачу информации людям, через убеждение и пропаганду.
o57z2 22-12-2014 16:04

Учитывайте ещё и то, что обслуживание арендованных машин и ремонт за счёт арендодателя. Т.е. у него рост затрат. Значит будут повышать цены на аренду авто. Т.е. больше забирать себе с ежедневной выручки.
Xcite8888 22-12-2014 20:32

не ссыте мужики доллар падает уже ))) сегодня 60 завтра уже 56 рублей . все ок будет )) и не из таких проблем вылазили
DeadCo 22-12-2014 23:45

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:

профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить.

Эхх,да в том и дело,что не обязаны.Потому как типа и эти тарифы они(конторы) не устанавливают,вапще никак.Да и контор-то как таковых и нет.Есть ИП Пупкин,он задумал-захотел,ты не отказалась,вы заключили договорчик и погнали.Значить- формально ты претензии должна выдвигать кому ? Ты будешь смеяться- но сама себе !
Заметь,нигде,ни в одной бумажке твоего договора с Пупкиным,сливающим тебе инфу о желании клиента воспользоваться услугами твоей машины через посредника ИП Пупкина закрепленной печатью не прописаны тарифы !
Так откуда они,эти тарифы, тогда берутся ?
А это и есть второй акт марлезонского балета- никто нигде юридически на бумаге тариф не утверждал,а все,включая юридически правильно оформленных ип'таксистов по этим тарифам ездят.
Поверь,люди имеющие некислое бабло в этом бизнесе терять это бабло не очень то хотят и на разный случай имеют своих неплохих юристов и ты на кривой козе к ним не подьедешь и на фук,таксист ты или стопицот таксистов,их не возьмешь.
Здесь должна работать государственная карательно-разрешительная машина,только ей под силу наведение порядка.И если эта машина не работает,то есть только два обьяснения: 1.оно(гоударство)хочет,но не может, 2.оно может,но не хочет(причин тут несколько,щас не о них).
Угадай верный вариант.

Я не дождался просвета,подозреваю- и вы не дождетесь в оборзимом будущем.Не,ну наступит канешн когда-то,но когда- хз.

Местный профсоюз ? Это щас даже не смешно.
Поэтому,господа таксисты,при всем моем глубоком уважении к этой работе могу сказать- работать все будут как и работали- по тарифам,которые "предложат" и сделать тут ничего не получится.
Или уходить или терпеть.
Как-то так.

Lisa Alisa2011 22-12-2014 23:49

цитата:
Изначально написано Орлов_47:

Вот честно, прочитал про то как грязью стока зарабатывают.И я бы в это поверил!!!!даже.Если бы это было лет пять назад хотя бы.


Это реально так,если работаешь,а не в носу ковыряешь и кофе пьешь,и плачешь ой ой ой , как все плохо и работы нет,и туда не поеду,и это не возьму!!!

KLEMANN 23-12-2014 01:14

обществнники которые с ул.Бородина? наивно верить в помощь тех кто не в теме и бескорыстен типа.ходить к руководству инфо контор,пустое дело,разве только гадостей наговорить и обоюдно посланными быть.по обмену информацией,недавно саммит таксистов всея России тут в Ижевске был,где заключение или резолюция? а мы незнаем.зачем нам профсоюз? такси контор же по факту нет,а с инфобизнессом бороться законных оснований тоже нет,может наладить связи и контакты с депутатами или с законодательным собранием,сми коке нибудь посетить,а кому это нужно? и кто меня слушать будет? муторное дело,дану его нафиг,выызову такси за соточку доеду,живой и уже хорошо.
haver 23-12-2014 01:32

цитата:
Я не дождался просвета,подозреваю- и вы не дождетесь в оборзимом будущем.Не,ну наступит канешн когда-то,но когда- хз.

дети наши умнее может будут,срочно займитесь воспитанием и не пойте им басни про шоколад в такси,хотя вроде здравые родители доптустить такого не должны,а нет нет да и ездят семейные подряды но у них видимо совсем вариантов нет
Акуеть 23-12-2014 04:21

цитата:
Изначально написано haver:

дети наши умнее может будут,срочно займитесь воспитанием и не пойте им басни про шоколад в такси,хотя вроде здравые родители доптустить такого не должны,а нет нет да и ездят семейные подряды но у них видимо совсем вариантов нет

Ну, семейный подряд, Миш, если честно, на мой взгляд, в современных кризисных услувиях, эксплуатируя один автомобиль, имеет больше шансов на выживание, однако, увы, в убыток самой семье, в плане личной жизни, зато в более менее достатке...уж кому что более дорого!

Яже-Вика 23-12-2014 04:49

ну а что имеет контора от увеличения или уменьшения тарифов? Безлимит ей идет от количества водителей. Процент от заказа? тогда ей выгодны более высокие тарифы. Но не поднимают же, так как понимают, что количество заказов упадет, и водители побегут в другие службы. Вот если бы возможно было установить единую минимальную поездку среди всех служб, и ее хотя бы поднимать, то никуда клиенты бы не делись, во всех службах было бы одно и тоже.
troman 23-12-2014 09:41

цитата:
gordonfreeman
Тему замутил и слился.Так о чём вообще говорить,теперь наверно читает и ухмыляется.
Может наверно стоит для начала попробовать через рацию,через этот сайт,собираться раз в неделю.Не на долго минут на десять,скажем на большой парковке ж/д вокзала,это даже не привлечёт большого внимания.И правильно выше сказано,выход нужен на СМИ,депутатов.
Но только БЕСПЛАТНО никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.


gordonfreeman 23-12-2014 13:51

цитата:
Изначально написано troman:
Тему замутил и слился.Так о чём вообще говорить,теперь наверно читает и ухмыляется.
Может наверно стоит для начала попробовать через рацию,через этот сайт,собираться раз в неделю.Не на долго минут на десять,скажем на большой парковке ж/д вокзала,это даже не привлечёт большого внимания.И правильно выше сказано,выход нужен на СМИ,депутатов.
Но только [b]БЕСПЛАТНО
никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.

[/B]


я читаю... что вы пишите) но в отличии от вас я действую) пока на уровне журналюг... нужны статьи... они все разом говорят что попробуют поговорить с редакторами, но таких статей было не мало говорит, а толку нет... да и выглядеть статья будет как ПОСМОТРИТЕ КАК БЕДНО ЖИВУТ НАШИ ТАКСИСТЫ))

тогда я предложил им статью ПОЧЕМУ В ИЖЕВСКЕ СТОЛЬКО ПЬЯНЫХ, ГРУБЫХ И НЕАДЕКВАТНЫХ ТАКСИТОВ)) и вот этим они уже больше заинтересовались)))

ну а дальше.... дальше надо начинать сбор подписей что ли... но ведь вы меня не слышите.... все спорите друг с другом... о чем говорить то? мне нужны максимальные рассчеты... и идеи как эти подписи собирать... да и че? я один в поле не воин в этом случае... в ситуации с ИжАвиа у меня была большая поддержка с Москвы от высоких людей... а тут я один...

так что думайте

gordonfreeman 23-12-2014 13:52

цитата:
Изначально написано troman:
Но только БЕСПЛАТНО никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.


вот первое здравое сообщение

gordonfreeman 23-12-2014 13:55

кстати 373 переделывает договора... у моей машины истек срок бизнес-класса(3 года), так как машина 2011 года... ходил ее в С-класс переставлять, дк меня заставили заного договор подписывать...
DeadCo 23-12-2014 17:22

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

в ситуации с ИжАвиа у меня была большая поддержка с Москвы от высоких людей...

так что думайте


клоун

timafon 23-12-2014 17:46

Кстати опыт независимых профсоюзов есть и довольно успешный - например медики, профсоюз "Действие" - несколько вполне осязаемых реальных достижений. Могу поговорить с М. Г. Назаровым - у него независимый профсоюз предпринимателей "Единство" с 98 года - они в свое время на уши всю республику подняли и отстояли (повышение ЕНВД должно было быть существенное), могу поговорить с ним - проконсультирует в деятельности профсоюза. Главное ставить перед профсоюзом четкие цели и задачи, тогда и работа будет всем понятна. Если начинать со взносов, то взносами скорее всего и закончите.
Если есть что сказать, могу опубликовать на интернет портале нашем. http://www.udmgazeta.ru/news/auto/180 Чинуши его сейчас хорошо читают - там много про них "хорошего", так что заметят))
Яже-Вика 23-12-2014 20:42

цитата:
Кстати опыт независимых профсоюзов есть и довольно успешный - например медики, профсоюз "Действие" - несколько вполне осязаемых реальных достижений.

Государством даны рычаги, как добиваться улучшения условий труда таксиста , нам бы научиться пользоваться ими, зачем изобретать велосипед, когда он давно изобретен. сегодня была свидетелем разговора в офисе 373, водитель спрашивал будут цены повышаться в Новый год или нет, менеджер убеждал, что нельзя сейчас поднимать цены, заказов не будет совсем и т.д. Короче, не надейтесь на серьезное повышение в Новый год. Взяли бы и все конторы сделали бы одинаковую минималку в Новый год, и для клиентов без разницы куда звонить, и для нас, где работать
timafon 23-12-2014 20:49

Какие рычаги даны государством для улучшения труда таксиста?
Яже-Вика 23-12-2014 21:53

через работу профсоюзов, а как еще, есть варианты? по-моему, самое эффективное было бы.
timafon 23-12-2014 23:17

Ну так я о том же вроде, просто у Вас мне показалось небольшие затруднения с работой профсоюза и я предложил безвозмездную помощь в виде консультаций и информационной поддержки.
action* 23-12-2014 23:50

Да вы что, народ, какое поднятие? Население уже потратило все свободные деньги на автомобили и бытовую технику, очереди в банках на открытие вкладов. Услуги такси не предмет первой необходимости, при повышении стоимости поездки, в отличие от снижения курса рубля, ажиотажа не будет, массового психоза тоже. Реально повысить стоимость поездки может только одно-снижение количества машин такси в отдельно взятом населенном пункте.
Акуеть 24-12-2014 01:16

Попробую объяснить разницу между профсоюзами, а следовательно и методами для воздействия на кого-либо:
Профсоюз на предприятии может массово вывести работников на забастовку/стачку и т.д. с выдвижением требований к работадателю, если работадатель уволит кого-либо, существует множество рычагов для наказания оного, с последущей компенсацией уволенному;
В случае с такси ситуация совсем иная: в случае вывода водителей( по факту контрагентов ДС, по договору же зачастую и вовсе "никто"), ДС разрывает с недовольными договора в одностороннем порядке. И доказать неправомерность действий ДС почти невозможно, т.к. водители сами подписывают, заведомо ущемляющий их интересы, договор. Два года назад был пример, когда часть водителей бастовала, а остальные, пользуясь случаем, "снимали сливки". Организаторов послали нах из всех служб. Ну, а тех, кто не поддержал тоже в принципе можно понять, ибо в такси люди работают не от хорошой жизни, а зачастую являясь заложниками кредитов, ипотек и прочих экономических семейных проблем, зачастую работая на грани рентабельности, и каждый незапланированный нерабочий день - это минус, серьезный минус из семейного бюджета.
Были бы шансы, если б удалось всех вывести на забастовку, но это, увы, нереально. Есть и другие способы, но они тоже, к сожалению, по некоторым причинам не поддержанны водителями.
Фёдорыч18 24-12-2014 08:45

К сожалению всё уэрно, сермяжная правда нашей жизни, много плюсаф
timafon 24-12-2014 09:02

Есть и другие способы давления на ДС - например через юристов, через власть. У власти гораздо больше рычагов, чтобы наладить взаимодействие между водителями такси и ДС, от неформальных разговоров до законодательного уровня. Почитал темы - по моему основная проблема в том, что Вы четко не можете сформулировать что хотите от профсоюза. Уже на этапе постановки целей пессимизм по поводу того, что цели нереализуемы, хотя никто и не пробовал их реализовать.
Яже-Вика 24-12-2014 09:52

цитата:
Да вы что, народ, какое поднятие? Население уже потратило все свободные деньги на автомобили и бытовую технику, очереди в банках на открытие вкладов. Услуги такси не предмет первой необходимости, при повышении стоимости поездки, в отличие от снижения курса рубля, ажиотажа не будет, массового психоза тоже. Реально повысить стоимость поездки может только одно-снижение количества машин такси в отдельно взятом населенном пункте.


31-1 заказов как было много, так и будет, и даже небольшое поднятие посадки погоды для клиентов не сделает.Ну хотите в Новый год работать за БП-шки, так работайте, если посадка не поднимется и в этом году, а ну ее нах эту работу. Лучше Новый год с семьей, а заработать при таких тарифах и после Нового года можно
Орлов_47 24-12-2014 11:00

По поводу не поднятия тарифа в Новый год,думаю 373 опять займет свое почетное первое место!!!А,еще руководство скажет-потерпите немного,нас ждет светлое будущее!!!
Фёдорыч18 24-12-2014 11:14

Примерно 2года потерпеть придётся ," Сам " сказал
ijanka 24-12-2014 12:04

цитата:
Изначально написано Орлов_47:
По поводу не поднятия тарифа в Новый год,думаю 373 опять займет свое почетное первое место!!!А,еще руководство скажет-потерпите немного,нас ждет светлое будущее!!!

2 года потерпеть, уже сказано))))

troman 24-12-2014 19:39

цитата:
Изначально написано timafon:
Почитал темы - по моему основная проблема в том, что Вы четко не можете сформулировать что хотите от профсоюза.

Те кто на аренде и подработчики(по вечерам и выхи)тарифы подавай повыше.
На аренде вкалывают по 14 и более часов что бы выйти хоть в какой то плюс.
Подработка,хочет за три часа работы золотые горы и кисельные берега.
А кто на своих а/м с ИП и с разрешением хотят ничебродов на аренде и подработчиков на кредитомобилях убрать с дороги.
На своей а/м с ИП и разрешением и за восемь часов работы себе на хлеб зарабатывает,а если убрать аренду и подработчиков с дороги,то и на масло, что бы намазать на хлеб, заработали бы за восемь часов с сегодняшними тарифами.
Так что ни кто ни с кем на сегодняшний день не договориться. В ДС это прекрасно понимают,там умные люди все это замутили.
timafon 24-12-2014 21:56

то есть по сути под общим понятием "работник такси" есть три совершенно разных группы. А какая конкретно группа хочет профсоюз? Вообще аренда авто и подработка это обход законодательства получается?
timafon 24-12-2014 21:59

И какое примерно процентное соотношение этих категорий?
Яже-Вика 24-12-2014 22:04

аренда авто - законна, так как предприниматель имеет право нанимать водителей на свои и не на свои машины.
Яже-Вика 24-12-2014 22:07

не поняла только, чем арендаторы мешают другим, имеющим разрешения?Не все имеют возможность взять кредит, а машину под выкуп взять можно. Подработчики - да, мешают, но они много же заказов не сделают со своим нулевым приоритетом, как бы тоже не конкуренты.
Яже-Вика 24-12-2014 22:10

а вы (на своих а/м с ИП и с разрешением) почему против повышения тарифов? Лучше сделать один заказ, чем два за эти же деньги. Износ машины и резины никто не отменял. Вот только повышать все конторы должны скоординированно, в одно и тоже время, тут и помог бы профсоюз.
troman 24-12-2014 22:19

цитата:
Изначально написано timafon:
Вообще аренда авто и подработка это обход законодательства получается?

Подработка ясен пень ни каких налогов не платит.
Те кто сдаёт в аренду,ну походу тоже не в полном объёме.
Те кто работает на аренде с разрешением на данное авто,чёт я сомневаюсь что чёта платят в виде налогов.
timafon 24-12-2014 22:25

а разве ип не на водителя должно быть? Как можно по чужому ип работать?
troman 24-12-2014 22:29

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
а вы (на своих а/м с ИП и с разрешением) почему против повышения тарифов? Лучше сделать один заказ, чем два за эти же деньги.

Они думаю тоже не против,ну не в два же раза.Ты уж Яже-Вика слишком,один заказ вместо двух.
timafon 24-12-2014 22:34

Пока у меня складывается впечатление, что профессиональные водители работают наряду со случайным народом и их первая цель должна стать вытеснить их с рынка, так как они всегда будут демпинговать. Это в принципе реально.
troman 24-12-2014 22:36

цитата:
Изначально написано timafon:
а разве ип не на водителя должно быть? Как можно по чужому ип работать?

Так в такой стране живём
troman 24-12-2014 22:41

цитата:
Изначально написано timafon:
Пока у меня складывается впечатление, что профессиональные водители работают наряду со случайным народом и их первая цель должна стать вытеснить их с рынка, так как они всегда будут демпинговать. Это в принципе реально.

Вот!!! Только здесь не профсоюз нужен,а карающий меч государства.
timafon 24-12-2014 22:43

Ну так поставьте цель создать именно профессиональное сообщество, которое платит налоги, и потребуйте от государства мер по защите от незаконных по сути перевозчиков. Надо заставлять работать тех, кто за это деньги получает. Адекватные и понятные требования в удовлетворении которых ни один представитель власти отказать не вправе.
timafon 24-12-2014 22:44

Профсоюз это инструмент, чтобы заставить меч государства работать. Реалии таковы, что лучше всего наше государство понимает язык силы, профсоюз это сила.