Такси в Ижевске

актуальная тема! как будем работать дальще? и что будем делать?

Яже-Вика 22-12-2014 15:35

цитата:
всё ещё выгодно покупать заказы у дс?

есть варианты? В бомбилы пойти что ли? Давно уж невыгодно, так даже Мост хватают, о чем говорить...
Яже-Вика 22-12-2014 15:43

цитата:

KLEMANN


вы как ребенок рассуждаете, могущий - это тот, кто хочет и умеет заниматься общественной работой, помнится, когда профсоюз только создавался, даже предлагали поработать люди общественники, не имеющие прямого отношения к такси. Сама идея же хорошая, как еще объединить людей, когда текучка, разные конторы и т.д., только профсоюзом. Но пришли к руководству какие-то люди, которые даже боялись вести диалоги с нами или не умели, а общественники же в основном работают через передачу информации людям, через убеждение и пропаганду.
o57z2 22-12-2014 16:04

Учитывайте ещё и то, что обслуживание арендованных машин и ремонт за счёт арендодателя. Т.е. у него рост затрат. Значит будут повышать цены на аренду авто. Т.е. больше забирать себе с ежедневной выручки.
Xcite8888 22-12-2014 20:32

не ссыте мужики доллар падает уже ))) сегодня 60 завтра уже 56 рублей . все ок будет )) и не из таких проблем вылазили
DeadCo 22-12-2014 23:45

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:

профсоюз мог бы установить минимальные тарифы перед Новым годом, и конторы обязаны были их установить.

Эхх,да в том и дело,что не обязаны.Потому как типа и эти тарифы они(конторы) не устанавливают,вапще никак.Да и контор-то как таковых и нет.Есть ИП Пупкин,он задумал-захотел,ты не отказалась,вы заключили договорчик и погнали.Значить- формально ты претензии должна выдвигать кому ? Ты будешь смеяться- но сама себе !
Заметь,нигде,ни в одной бумажке твоего договора с Пупкиным,сливающим тебе инфу о желании клиента воспользоваться услугами твоей машины через посредника ИП Пупкина закрепленной печатью не прописаны тарифы !
Так откуда они,эти тарифы, тогда берутся ?
А это и есть второй акт марлезонского балета- никто нигде юридически на бумаге тариф не утверждал,а все,включая юридически правильно оформленных ип'таксистов по этим тарифам ездят.
Поверь,люди имеющие некислое бабло в этом бизнесе терять это бабло не очень то хотят и на разный случай имеют своих неплохих юристов и ты на кривой козе к ним не подьедешь и на фук,таксист ты или стопицот таксистов,их не возьмешь.
Здесь должна работать государственная карательно-разрешительная машина,только ей под силу наведение порядка.И если эта машина не работает,то есть только два обьяснения: 1.оно(гоударство)хочет,но не может, 2.оно может,но не хочет(причин тут несколько,щас не о них).
Угадай верный вариант.

Я не дождался просвета,подозреваю- и вы не дождетесь в оборзимом будущем.Не,ну наступит канешн когда-то,но когда- хз.

Местный профсоюз ? Это щас даже не смешно.
Поэтому,господа таксисты,при всем моем глубоком уважении к этой работе могу сказать- работать все будут как и работали- по тарифам,которые "предложат" и сделать тут ничего не получится.
Или уходить или терпеть.
Как-то так.

Lisa Alisa2011 22-12-2014 23:49

цитата:
Изначально написано Орлов_47:

Вот честно, прочитал про то как грязью стока зарабатывают.И я бы в это поверил!!!!даже.Если бы это было лет пять назад хотя бы.


Это реально так,если работаешь,а не в носу ковыряешь и кофе пьешь,и плачешь ой ой ой , как все плохо и работы нет,и туда не поеду,и это не возьму!!!

KLEMANN 23-12-2014 01:14

обществнники которые с ул.Бородина? наивно верить в помощь тех кто не в теме и бескорыстен типа.ходить к руководству инфо контор,пустое дело,разве только гадостей наговорить и обоюдно посланными быть.по обмену информацией,недавно саммит таксистов всея России тут в Ижевске был,где заключение или резолюция? а мы незнаем.зачем нам профсоюз? такси контор же по факту нет,а с инфобизнессом бороться законных оснований тоже нет,может наладить связи и контакты с депутатами или с законодательным собранием,сми коке нибудь посетить,а кому это нужно? и кто меня слушать будет? муторное дело,дану его нафиг,выызову такси за соточку доеду,живой и уже хорошо.
haver 23-12-2014 01:32

цитата:
Я не дождался просвета,подозреваю- и вы не дождетесь в оборзимом будущем.Не,ну наступит канешн когда-то,но когда- хз.

дети наши умнее может будут,срочно займитесь воспитанием и не пойте им басни про шоколад в такси,хотя вроде здравые родители доптустить такого не должны,а нет нет да и ездят семейные подряды но у них видимо совсем вариантов нет
Акуеть 23-12-2014 04:21

цитата:
Изначально написано haver:

дети наши умнее может будут,срочно займитесь воспитанием и не пойте им басни про шоколад в такси,хотя вроде здравые родители доптустить такого не должны,а нет нет да и ездят семейные подряды но у них видимо совсем вариантов нет

Ну, семейный подряд, Миш, если честно, на мой взгляд, в современных кризисных услувиях, эксплуатируя один автомобиль, имеет больше шансов на выживание, однако, увы, в убыток самой семье, в плане личной жизни, зато в более менее достатке...уж кому что более дорого!

Яже-Вика 23-12-2014 04:49

ну а что имеет контора от увеличения или уменьшения тарифов? Безлимит ей идет от количества водителей. Процент от заказа? тогда ей выгодны более высокие тарифы. Но не поднимают же, так как понимают, что количество заказов упадет, и водители побегут в другие службы. Вот если бы возможно было установить единую минимальную поездку среди всех служб, и ее хотя бы поднимать, то никуда клиенты бы не делись, во всех службах было бы одно и тоже.
troman 23-12-2014 09:41

цитата:
gordonfreeman
Тему замутил и слился.Так о чём вообще говорить,теперь наверно читает и ухмыляется.
Может наверно стоит для начала попробовать через рацию,через этот сайт,собираться раз в неделю.Не на долго минут на десять,скажем на большой парковке ж/д вокзала,это даже не привлечёт большого внимания.И правильно выше сказано,выход нужен на СМИ,депутатов.
Но только БЕСПЛАТНО никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.


gordonfreeman 23-12-2014 13:51

цитата:
Изначально написано troman:
Тему замутил и слился.Так о чём вообще говорить,теперь наверно читает и ухмыляется.
Может наверно стоит для начала попробовать через рацию,через этот сайт,собираться раз в неделю.Не на долго минут на десять,скажем на большой парковке ж/д вокзала,это даже не привлечёт большого внимания.И правильно выше сказано,выход нужен на СМИ,депутатов.
Но только [b]БЕСПЛАТНО
никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.

[/B]


я читаю... что вы пишите) но в отличии от вас я действую) пока на уровне журналюг... нужны статьи... они все разом говорят что попробуют поговорить с редакторами, но таких статей было не мало говорит, а толку нет... да и выглядеть статья будет как ПОСМОТРИТЕ КАК БЕДНО ЖИВУТ НАШИ ТАКСИСТЫ))

тогда я предложил им статью ПОЧЕМУ В ИЖЕВСКЕ СТОЛЬКО ПЬЯНЫХ, ГРУБЫХ И НЕАДЕКВАТНЫХ ТАКСИТОВ)) и вот этим они уже больше заинтересовались)))

ну а дальше.... дальше надо начинать сбор подписей что ли... но ведь вы меня не слышите.... все спорите друг с другом... о чем говорить то? мне нужны максимальные рассчеты... и идеи как эти подписи собирать... да и че? я один в поле не воин в этом случае... в ситуации с ИжАвиа у меня была большая поддержка с Москвы от высоких людей... а тут я один...

так что думайте

gordonfreeman 23-12-2014 13:52

цитата:
Изначально написано troman:
Но только БЕСПЛАТНО никто нашими проблемами заниматься не будет.Вопрос, готовы ли платить и как и сколько?Вот это должно быть первой темой,первой встречи.


вот первое здравое сообщение

gordonfreeman 23-12-2014 13:55

кстати 373 переделывает договора... у моей машины истек срок бизнес-класса(3 года), так как машина 2011 года... ходил ее в С-класс переставлять, дк меня заставили заного договор подписывать...
DeadCo 23-12-2014 17:22

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:

в ситуации с ИжАвиа у меня была большая поддержка с Москвы от высоких людей...

так что думайте


клоун

timafon 23-12-2014 17:46

Кстати опыт независимых профсоюзов есть и довольно успешный - например медики, профсоюз "Действие" - несколько вполне осязаемых реальных достижений. Могу поговорить с М. Г. Назаровым - у него независимый профсоюз предпринимателей "Единство" с 98 года - они в свое время на уши всю республику подняли и отстояли (повышение ЕНВД должно было быть существенное), могу поговорить с ним - проконсультирует в деятельности профсоюза. Главное ставить перед профсоюзом четкие цели и задачи, тогда и работа будет всем понятна. Если начинать со взносов, то взносами скорее всего и закончите.
Если есть что сказать, могу опубликовать на интернет портале нашем. http://www.udmgazeta.ru/news/auto/180 Чинуши его сейчас хорошо читают - там много про них "хорошего", так что заметят))
Яже-Вика 23-12-2014 20:42

цитата:
Кстати опыт независимых профсоюзов есть и довольно успешный - например медики, профсоюз "Действие" - несколько вполне осязаемых реальных достижений.

Государством даны рычаги, как добиваться улучшения условий труда таксиста , нам бы научиться пользоваться ими, зачем изобретать велосипед, когда он давно изобретен. сегодня была свидетелем разговора в офисе 373, водитель спрашивал будут цены повышаться в Новый год или нет, менеджер убеждал, что нельзя сейчас поднимать цены, заказов не будет совсем и т.д. Короче, не надейтесь на серьезное повышение в Новый год. Взяли бы и все конторы сделали бы одинаковую минималку в Новый год, и для клиентов без разницы куда звонить, и для нас, где работать
timafon 23-12-2014 20:49

Какие рычаги даны государством для улучшения труда таксиста?
Яже-Вика 23-12-2014 21:53

через работу профсоюзов, а как еще, есть варианты? по-моему, самое эффективное было бы.
timafon 23-12-2014 23:17

Ну так я о том же вроде, просто у Вас мне показалось небольшие затруднения с работой профсоюза и я предложил безвозмездную помощь в виде консультаций и информационной поддержки.
action* 23-12-2014 23:50

Да вы что, народ, какое поднятие? Население уже потратило все свободные деньги на автомобили и бытовую технику, очереди в банках на открытие вкладов. Услуги такси не предмет первой необходимости, при повышении стоимости поездки, в отличие от снижения курса рубля, ажиотажа не будет, массового психоза тоже. Реально повысить стоимость поездки может только одно-снижение количества машин такси в отдельно взятом населенном пункте.
Акуеть 24-12-2014 01:16

Попробую объяснить разницу между профсоюзами, а следовательно и методами для воздействия на кого-либо:
Профсоюз на предприятии может массово вывести работников на забастовку/стачку и т.д. с выдвижением требований к работадателю, если работадатель уволит кого-либо, существует множество рычагов для наказания оного, с последущей компенсацией уволенному;
В случае с такси ситуация совсем иная: в случае вывода водителей( по факту контрагентов ДС, по договору же зачастую и вовсе "никто"), ДС разрывает с недовольными договора в одностороннем порядке. И доказать неправомерность действий ДС почти невозможно, т.к. водители сами подписывают, заведомо ущемляющий их интересы, договор. Два года назад был пример, когда часть водителей бастовала, а остальные, пользуясь случаем, "снимали сливки". Организаторов послали нах из всех служб. Ну, а тех, кто не поддержал тоже в принципе можно понять, ибо в такси люди работают не от хорошой жизни, а зачастую являясь заложниками кредитов, ипотек и прочих экономических семейных проблем, зачастую работая на грани рентабельности, и каждый незапланированный нерабочий день - это минус, серьезный минус из семейного бюджета.
Были бы шансы, если б удалось всех вывести на забастовку, но это, увы, нереально. Есть и другие способы, но они тоже, к сожалению, по некоторым причинам не поддержанны водителями.
Фёдорыч18 24-12-2014 08:45

К сожалению всё уэрно, сермяжная правда нашей жизни, много плюсаф
timafon 24-12-2014 09:02

Есть и другие способы давления на ДС - например через юристов, через власть. У власти гораздо больше рычагов, чтобы наладить взаимодействие между водителями такси и ДС, от неформальных разговоров до законодательного уровня. Почитал темы - по моему основная проблема в том, что Вы четко не можете сформулировать что хотите от профсоюза. Уже на этапе постановки целей пессимизм по поводу того, что цели нереализуемы, хотя никто и не пробовал их реализовать.
Яже-Вика 24-12-2014 09:52

цитата:
Да вы что, народ, какое поднятие? Население уже потратило все свободные деньги на автомобили и бытовую технику, очереди в банках на открытие вкладов. Услуги такси не предмет первой необходимости, при повышении стоимости поездки, в отличие от снижения курса рубля, ажиотажа не будет, массового психоза тоже. Реально повысить стоимость поездки может только одно-снижение количества машин такси в отдельно взятом населенном пункте.


31-1 заказов как было много, так и будет, и даже небольшое поднятие посадки погоды для клиентов не сделает.Ну хотите в Новый год работать за БП-шки, так работайте, если посадка не поднимется и в этом году, а ну ее нах эту работу. Лучше Новый год с семьей, а заработать при таких тарифах и после Нового года можно
Орлов_47 24-12-2014 11:00

По поводу не поднятия тарифа в Новый год,думаю 373 опять займет свое почетное первое место!!!А,еще руководство скажет-потерпите немного,нас ждет светлое будущее!!!
Фёдорыч18 24-12-2014 11:14

Примерно 2года потерпеть придётся ," Сам " сказал
ijanka 24-12-2014 12:04

цитата:
Изначально написано Орлов_47:
По поводу не поднятия тарифа в Новый год,думаю 373 опять займет свое почетное первое место!!!А,еще руководство скажет-потерпите немного,нас ждет светлое будущее!!!

2 года потерпеть, уже сказано))))

troman 24-12-2014 19:39

цитата:
Изначально написано timafon:
Почитал темы - по моему основная проблема в том, что Вы четко не можете сформулировать что хотите от профсоюза.

Те кто на аренде и подработчики(по вечерам и выхи)тарифы подавай повыше.
На аренде вкалывают по 14 и более часов что бы выйти хоть в какой то плюс.
Подработка,хочет за три часа работы золотые горы и кисельные берега.
А кто на своих а/м с ИП и с разрешением хотят ничебродов на аренде и подработчиков на кредитомобилях убрать с дороги.
На своей а/м с ИП и разрешением и за восемь часов работы себе на хлеб зарабатывает,а если убрать аренду и подработчиков с дороги,то и на масло, что бы намазать на хлеб, заработали бы за восемь часов с сегодняшними тарифами.
Так что ни кто ни с кем на сегодняшний день не договориться. В ДС это прекрасно понимают,там умные люди все это замутили.
timafon 24-12-2014 21:56

то есть по сути под общим понятием "работник такси" есть три совершенно разных группы. А какая конкретно группа хочет профсоюз? Вообще аренда авто и подработка это обход законодательства получается?
timafon 24-12-2014 21:59

И какое примерно процентное соотношение этих категорий?
Яже-Вика 24-12-2014 22:04

аренда авто - законна, так как предприниматель имеет право нанимать водителей на свои и не на свои машины.
Яже-Вика 24-12-2014 22:07

не поняла только, чем арендаторы мешают другим, имеющим разрешения?Не все имеют возможность взять кредит, а машину под выкуп взять можно. Подработчики - да, мешают, но они много же заказов не сделают со своим нулевым приоритетом, как бы тоже не конкуренты.
Яже-Вика 24-12-2014 22:10

а вы (на своих а/м с ИП и с разрешением) почему против повышения тарифов? Лучше сделать один заказ, чем два за эти же деньги. Износ машины и резины никто не отменял. Вот только повышать все конторы должны скоординированно, в одно и тоже время, тут и помог бы профсоюз.
troman 24-12-2014 22:19

цитата:
Изначально написано timafon:
Вообще аренда авто и подработка это обход законодательства получается?

Подработка ясен пень ни каких налогов не платит.
Те кто сдаёт в аренду,ну походу тоже не в полном объёме.
Те кто работает на аренде с разрешением на данное авто,чёт я сомневаюсь что чёта платят в виде налогов.
timafon 24-12-2014 22:25

а разве ип не на водителя должно быть? Как можно по чужому ип работать?
troman 24-12-2014 22:29

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
а вы (на своих а/м с ИП и с разрешением) почему против повышения тарифов? Лучше сделать один заказ, чем два за эти же деньги.

Они думаю тоже не против,ну не в два же раза.Ты уж Яже-Вика слишком,один заказ вместо двух.
timafon 24-12-2014 22:34

Пока у меня складывается впечатление, что профессиональные водители работают наряду со случайным народом и их первая цель должна стать вытеснить их с рынка, так как они всегда будут демпинговать. Это в принципе реально.
troman 24-12-2014 22:36

цитата:
Изначально написано timafon:
а разве ип не на водителя должно быть? Как можно по чужому ип работать?

Так в такой стране живём
troman 24-12-2014 22:41

цитата:
Изначально написано timafon:
Пока у меня складывается впечатление, что профессиональные водители работают наряду со случайным народом и их первая цель должна стать вытеснить их с рынка, так как они всегда будут демпинговать. Это в принципе реально.

Вот!!! Только здесь не профсоюз нужен,а карающий меч государства.
timafon 24-12-2014 22:43

Ну так поставьте цель создать именно профессиональное сообщество, которое платит налоги, и потребуйте от государства мер по защите от незаконных по сути перевозчиков. Надо заставлять работать тех, кто за это деньги получает. Адекватные и понятные требования в удовлетворении которых ни один представитель власти отказать не вправе.
timafon 24-12-2014 22:44

Профсоюз это инструмент, чтобы заставить меч государства работать. Реалии таковы, что лучше всего наше государство понимает язык силы, профсоюз это сила.
timafon 24-12-2014 22:47

Взносы для этого вообще не нужны, если только совсем небольшие для дисциплины, да каких то мелких нужд.
Alexandr5 25-12-2014 08:03

Что за бред эта аренда,зачем работать первые несколько часов в день бесплатно,чтобы оставшиеся часы работать за деньги? Это же сотни часов в год работы бесплатно!!! Альтруисты прям,молодцы
Яже-Вика 25-12-2014 08:50

налоги, налоги, покупается патент на год стоимостью 3600 руб (заявление принимается до 30 ноября) и ни декларации подавать не нужно, ни каких других налогов платить, вот и все. Просто народ у нас в плане налогов безграмотный(((
Насчет аренды вы не правы, был и у меня период когда сидела на аренде, если арендная плата разумная, то спокойно получается зарабатывать. Не понимаю тех, кто садится на бизнес на аренду, расход огромный, арендная плата заоблачная, что они зарабатывают? Одни понты, для малолеток перед девченками выпендриваться
timafon 25-12-2014 09:10

Яже-Вика не забудь еще про пенсионку от ИП. Хоть и говорится что это "самому на пенсию" - но мы то понимаем, что это по сути либо налог либо нынешним пенсионерам. В любом случае это тоже во благо.
Яже-Вика 25-12-2014 10:25

ну да, пенсионные взносы еще, их никто не отменял.
Кровавый четверг 25-12-2014 11:47

новогодняя сказка
цитата:
Изначально написано timafon:
Ну так поставьте цель создать именно профессиональное сообщество, которое платит налоги, и потребуйте от государства мер по защите от незаконных по сути перевозчиков. Надо заставлять работать тех, кто за это деньги получает. Адекватные и понятные требования в удовлетворении которых ни один представитель власти отказать не вправе. Профсоюз это инструмент, чтобы заставить меч государства работать. Реалии таковы, что лучше всего наше государство понимает язык силы, профсоюз это сила.

осталось написать письмо деду морозу

в дс столько бабла что представителей власти можно покупать в розницу и оптом вместе с бесплатными профсоюзами в нагрузку, так что, кто платит тот и заказывает на чью голову меч ронять в нашем государстве. бабло давно здесь правит бал.

пысы с чего бы дс терять такой огромный, вполне законный, рынок сбыта инфоуслуг как подработчики.

timafon 25-12-2014 19:17

цитата:
пысы с чего бы дс терять такой огромный, вполне законный, рынок сбыта инфоуслуг как подработчики.

Почему Вы волнуетесь за ДС? Как видно ДС заботится о себе, а не о Вас. Вас блин тысячи, и Вы перед конторой из пяти человек пасуете. Странная позиция.
По деньгам вообще смешно - активисты стройки, где денег потрачено в десятки раз больше, останавливают гораздо меньшим количеством. Требовать поднять тариф - это одно, за это государство не несет ответсвенность, учитывая что такси ип, требовать соблюдения закона и освободить рынок от нелегалов-подработчиков это совсем другое, Вы требуете соблюдения закона, когда их не станет, Вам и бастовать не надо будет - сами ДС за Вами бегать будут.
timafon 25-12-2014 19:23

И по идее штрафовать должен ОБЭП или какое другое экономическое подразделение силовиков, ведь именно ДС нарушает по сути закон, непонятно кого вам посылая. Если это не прописано в законе надо этого и требовать. Я думаю Вас в этом и клиенты поддержат, профессиональный водитель это гарантия безопасности. Для подработчика это не работа, ответственность у него будет соответствующая всегда к клиенту.
timafon 25-12-2014 19:33

Может кто нибудь потратить час времени приехать завтра. Из числа водителей такси, для кого это постоянная работа, имеет все необходимые по закону документы и знает более менее правовую сторону вопроса? Хочу написать статью про ситуацию. Мы в самом центре сидим.
Кровавый четверг 25-12-2014 19:59

цитата:
Изначально написано timafon:
И по идее штрафовать должен ОБЭП или какое другое экономическое подразделение силовиков, ведь именно ДС нарушает по сути закон, непонятно кого вам посылая.

назовите хоть один законодательный акт, который нарушает дс продавая информацию подработчикам)
цитата:
Изначально написано timafon:
Если это не прописано в законе надо этого и требовать.

скоко лет закону о такси, кто нить помнит? а помнит ли кто как выглядел закон в первоначальном виде? и чем стал пресловутый закон в итоге - поправки вносятся регулярно, но кто платит тот и вносит)
цитата:
Изначально написано timafon:
Я думаю Вас в этом и клиенты поддержат, профессиональный водитель это гарантия безопасности. Для подработчика это не работа, ответственность у него будет соответствующая всегда к клиенту.

клиентам лишь бы не дороже общественного транспорта, на профессиональных водителей у подавляющего большинства денежек нет, ижевское такси ориентировано на нищих)

пысы timafon вы настолько далеки от жизненных реалий работы такси, что это просто забавляет, покурите форум, инет, пообщайтесь не только с профи, но и с подработчиками и представителями дс, и только тогда, может быть, сложите мозаику для статьи, взгляд одного индивидуума всегда субъективен)

Фёдорыч18 25-12-2014 23:07

Кровавый чёт я тебя не понимаю, ты тут свои субьективные мнения регулярно высказываешь , да доколе, да ДС да продают тухляк , позицию твою не вижу , вату катаешь которую ты видимо считаешь аутельно мудрой , созерцать и за умняка канать дело нехитрое,просто люди что то хотят поменять, может для начала встретиться, обсудить , а ты тут свою шарманку заводишь ни чего личного
Bo(Iogbka 26-12-2014 12:55

Максим повысит расценки в два раза. Во гдеработа-то!
Кровавый четверг 26-12-2014 01:06

цитата:
Изначально написано Фёдорыч18:
просто люди что то хотят поменять, может для начала встретиться, обсудить

мАлАдцы, "покатают вату" и родят очередную жаренную статью о плАхих таксистах, повысят рейтинг своего сми, не ссы дальше этого не уйдут)
цитата:
Изначально написано gordonfreeman:
тогда я предложил им статью ПОЧЕМУ В ИЖЕВСКЕ СТОЛЬКО ПЬЯНЫХ, ГРУБЫХ И НЕАДЕКВАТНЫХ ТАКСИТОВ)) и вот этим они уже больше заинтересовались)))

пысы блажен кто верует)

timafon 26-12-2014 01:13

цитата:
Изначально написано Bo(Iogbka:
Максим повысит расценки в два раза. Во гдеработа-то!

А толку то? Ну и будет полтора заказа на 20 подработчиков. Тариф - это производная между спросом и предложением, рынок, дс его просто регулируют, когда разбегаться все водители только тогда тариф поднимут. Проблема проф работников как раз в том, что они неся бремя затрат по закону конкурируют со случайной и так скажем неквалифицированной рабсилой, которая на этом всем экономит и получает чистыми больше. Пока какой нибудь подработчиков не совершит какое нибудь резонансное ДТП или еще что-то подобное, власти не начнут дрючить ДС на предмет того - кто вообще в такси работает так все и будет. А ДС на оказание услуг какую то лицензию имеют или любой с улицы может стать ДС?

Кровавый четверг 26-12-2014 01:33

цитата:
Изначально написано timafon:
Пока какой нибудь подработчиков не совершит какое нибудь резонансное ДТП или еще что-то подобное, власти не начнут дрючить ДС на предмет того - кто вообще в такси работает так все и будет.

а дс тут при чём, не дс за рулём сидела, не дс дтп совершила) не дрючили же транспортные предприятия москвы когда камаз раздавил автобус (или троллейбус?), водитель всегда за всё в ответе, будь он подработчик, профи, или просто любитель)
цитата:
Изначально написано timafon:
А ДС на оказание услуг какую то лицензию имеют или любой с улицы может стать ДС?

немножко бабла на оборудование, много на рекламу копеешного такси и после первого звонка, жаждущего халявы клиента, ты дс)

timafon 26-12-2014 10:40

цитата:
а дс тут при чём, не дс за рулём сидела, не дс дтп совершила)

Может и водитель не причем, машина же наехала, машина плохая. ДС должны нести ответственность в том числе и материальную за того, кого они посылают клиенту.

Вообще резюмирую свое видение ситуации:
1. "Общий" профсоюз с подработчиками и арендаторами это утопия - профсоюз может быть только профессиональным.
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.
3. Профсоюз должен ставить первой целью вытеснить всех нелегалов, работающих с ДС (арендаторов и подработчиков).
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.
5. Профсоюзные взносы должны быть в пределах 1% от заработка, не больше.

Кровавый четверг 26-12-2014 11:00

цитата:
Изначально написано timafon:
ДС должны нести ответственность в том числе и материальную за того, кого они посылают клиенту.

эт в каком нормативном акте прописано)
цитата:
Изначально написано timafon:
Вообще резюмирую свое видение ситуации:
1. "Общий" профсоюз с подработчиками и арендаторами это утопия - профсоюз может быть только профессиональным.
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.
3. Профсоюз должен ставить первой целью вытеснить всех нелегалов, работающих с ДС (арендаторов и подработчиков).
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.
5. Профсоюзные взносы должны быть в пределах 1% от заработка, не больше.


всё уже было, у местного бомонда аллергия на профсоюз)
Яже-Вика 26-12-2014 11:35

ну тогда вообще вы ничего не добьетесь, работайте тогда и не стоните и не жалуйтесь. А раз стоните, предлагайте решение ваших проблем хоть какое-нибудь. Сейчас все будут выступать тут, как все плохо, как херово, нас все имеют. Ну и толку-то от ваших стонов?
цитата:
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.

Полностью согласна, и будь образовавшийся профсоюз хоть немного умнее, сейчас были бы силой.
цитата:
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.

а требовать какой-нибудь предельный минимум,ниже которого спуститься ни одна контора не смогла бы, это же можно. В новогоднюю ночь минимальная поездка должна стоить ни ниже 150 рублей. И клиентов будет нисколько не меньше.
Яже-Вика 26-12-2014 11:39

Вы поймите, в январе после 12, мы все будем стоять, независимо от приоритета,, каждый год это проходили, а сейчас с кризисом все будет хуже. Только в это время - сейчас- мы можем заработать.
troman 26-12-2014 12:02

цитата:
Кровавый четверг

Чеслово,не имеешь что предложить,лучше промолчать.
timafon если вынесет проблему наружу,что в этом плохого.
Тут на сайте можно сколько угодно клавишами стучать,толку.
Рынок,выжить лишний баласт и за счёт увеличения оборота получить больше прибыли,может даже не поднимая цены за товар.
Alexandr5 26-12-2014 12:33

Как в любом бизнесе, единственное правильное решение - это направленность на клиента. Залог успеха- дисциплина. И рынок такси будет только тогда налажен,когда таксист будет не ип,а сотрудник компании, с четким графиком, правилами ,и за неподчинение -увольнение и штрафы,и зарплата 2 раза в месяц с премиями или без в зависимости от работы в прошлом месяце. А исключительно инфо услуги запретить под страхом анальной кары. И все профит, такси - это компания,занимающиеся пассажирскими перевозками, Аля ипопат,а пока такой бардак и сыр бор, так и будет. Несколько компаний со своим парком машин, а таксист просто чел со стабильной зп и нет проблем.
Alexandr5 26-12-2014 12:33

Имхооо))
Кровавый четверг 26-12-2014 13:08

цитата:
Изначально написано troman:
[b]timafon если вынесет проблему наружу,что в этом плохого.
[/B]

а кто сказал что эт плохо) одним выносящим больше одним меньше, погоды не сделает, мало их что ли, но прогресс налицо: уже начал правильные выводы делать
цитата:
Изначально написано timafon:
Требовать поднять тариф - это одно, за это государство не несет ответсвенность, учитывая что такси ип, требовать соблюдения закона и освободить рынок от нелегалов-подработчиков это совсем другое, Вы требуете соблюдения закона, когда их не станет, Вам и бастовать не надо будет - сами ДС за Вами бегать будут.Тариф - это производная между спросом и предложением, рынок, дс его просто регулируют, когда разбегаться все водители только тогда тариф поднимут.

дело за малым осталось) разобраться как такое количество нелегалов-подработчиков вполне легально работает в сфере перевозок и статья готова)

пысы чеслово вы как дети, падки на популистические лозунги "дс должны!" - дс действуют в соответствии с действующим законодательством)

timafon 26-12-2014 14:09

цитата:
дс действуют в соответствии с действующим законодательством)

Насколько знаю это местное законодательством можно отрегулировать, это не так сложно как кажется. ДС оказывает клиенту услугу - почему она не несет за нее ответственность?
troman 26-12-2014 15:05

цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
чеслово вы как дети, падки на популистические лозунги "дс должны!"

Лично я не считаю что ДС нам что то должны,ДС должны работать в рамках закона.
ДС сегодня наверно и работают в рамках закона,но по принципу, что не запрещено то разрешено.Продаёт инфу всем кто покупает.А должно быть как с водкой,с ограниченим по времени и возрасту(к примеру).
Запрет на продажу нелегалам.
Ограничение по времени инфо услуг по часам в сутки,не должны люди сутками сидеть за рулём,что бы оплатить аренду.
Кровавый четверг 26-12-2014 15:13

цитата:
Изначально написано timafon:
ДС оказывает клиенту услугу - почему она не несет за нее ответственность?

дс оказывает платную услугу водителю такси, а водитель оказывает платную услугу пассажиру, т.е. водитель является клиентом дс, следовательно нравиться информационная услуга - покупает, не нравиться - не покупает, у дс нет никаких законных оснований отказать в продаже услуги тому или иному лицу, пассажир такси дс ни за что не платит, соответственно дс перед пассажиром никакой ответственности не несёт, нравиться пассажиру авто с водителем по предлагаемой дс цене - пользуется услугой, не нравиться - не пользуется. услугу клиенту такси оказывает водитель такси, он и несёт за всё ответственность.
цитата:
Изначально написано timafon:
Насколько знаю это местное законодательством можно отрегулировать, это не так сложно как кажется.

заставить дс отвечать за то что не совершали - вы с этим собрались идти в местные органы власти?

пысы алле, активисты-конформисты, объясняйте откуда у этой петрушки ноги растут, а то скажете застебал протягивающего руку помощи)

Яже-Вика 26-12-2014 15:52

вы твердите все - не несет, не несет, а как нашу программу откроешь, так начинается, вызывают на ковер Иванова, Петрова, Сидорова, и все из-за жалоб клиентов. И мед осмотр уже не фикция, а в трубочку дуть надо, и давление могут проверить. То есть не так уж по барабану ДС все.
Dentt 26-12-2014 16:02

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
И мед осмотр уже не фикция, а в трубочку дуть надо, и давление могут проверить. То есть не так уж по барабану ДС все.

не помните за чей счёт сия платная услуга?

очень любопытная тема, каждый тянет одеяло на себя)

timafon 26-12-2014 16:58

цитата:
вы твердите все - не несет, не несет, а как нашу программу откроешь, так начинается, вызывают на ковер Иванова, Петрова, Сидорова, и все из-за жалоб клиентов. И мед осмотр уже не фикция, а в трубочку дуть надо, и давление могут проверить. То есть не так уж по барабану ДС все.

Так почему тогда ДС работают с нелегалами?
Кровавый четверг 26-12-2014 17:28

цитата:
Изначально написано timafon:
Так почему тогда ДС работают с нелегалами?

определитесь кого вы подразумеваете под нелегалами:
это водители без разрешения без шашек выезжающие в выходные или по вечерам;
это водители сезонники с разрешением от стороннего ип и шашками работающие периодически;
это водители с разрешением от стороннего ип и шашками работающие постоянно;
это водители на арендованном у ип авто с шашками с разрешением от того же ип;
эти четыре основные категории составляют большую часть, значительно большую часть, от тех кто имеет своё авто, своё ип, своё разрешение. так что вопрос риторический, будет правильнее поставить его так: почему тогда ДС продают заказы нелегалам? это не запрещено законом и соответственно приносит основную прибыль)
troman 26-12-2014 17:58

цитата:
это водители без разрешения без шашек выезжающие выходные или по вечерам;
это водители сезонники с разрешением от стороннего ип и шашками работающие периодически;
это водители сезонники с разрешением от стороннего ип и шашками работающие постоянно;
это водители на арендованном у ип авто с шашками с разрешением от того же ип;


Все нелегалы,все имеют скрытый доход не облагаемый налогом, в том числе ИПешники которые оформили им разрешение.
Кровавый четверг 26-12-2014 18:00

цитата:
Изначально написано troman:
Все нелегалы,все имеют скрытый доход не облагаемый налогом, в том числе ИПешники которые оформили им разрешение.

с этим никто не спорит, речь о другом, никто сам с собой бороться не собирается, поэтому и нет единства, всем просто хочется повышения тарифов, а дс этого не нужно у них и так приток клиентов-водителей на фоне текущего кризиса)

troman 26-12-2014 18:07

цитата:
с этим никто не спорит, речь о другом, никто сам с собой бороться не собирается, поэтому и нет единства)

Согласен.С этим должен бороться закон.
timafon 26-12-2014 19:36

А откуда данные про то каких категорий больше каких меньше? Все правильно - все эти категории нелегалы - объединяться с ними не имеет никакого смысла - кто постоянно работает водителем такси может и должен перейти из нелегалов в легальные, остальным в такси просто не место. А пока кто ни попадя может прийти, загрузить программу и ехать по заказам - так и будет водитель такси получать копейки и считаться неквалифицированной рабсилой, этаким грузчиком с правами, уж простите за резкие выражения если кого обидел.
Кровавый четверг 26-12-2014 23:09

цитата:
Изначально написано timafon:
А откуда данные про то каких категорий больше каких меньше?

Элементарно, Ватсон!) как я уже доводил до вашего сведения большую часть информации можно получить не спускаясь на землю, на офсайте минтранса есть страничка плана проверок ип, там видно, что преобладают ип с несколькими разрешениями, с одним - единицы, умозаключения сделать не сложно.
цитата:
Изначально написано timafon:
Все правильно - все эти категории нелегалы - объединяться с ними не имеет никакого смысла - кто постоянно работает водителем такси может и должен перейти из нелегалов в легальные, остальным в такси просто не место.

ну давайте снова и ладом)
цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
а помнит ли кто как выглядел закон в первоначальном виде?

одно разрешение одному предпринимателю на один собственный автомобиль, а кто пролоббировал поправки дающие возможность работать на арендованных автомобилях, нанимать водителей на свои и не на свои машины сообразить не сложно. в мск в первый год было выдано 6000 разрешений сейчас их более 40000 и большая часть это арендованные автомобили. думаю никто оспаривать не будет : прибыльнее собирать бабло за инфоуслуги с 5000 нищих, так называемых "нелегалов", чем с 1000 зажиточных легалов), это серьёзный бизнес и никто его терять не собирается, лишь потому, что ижевским таксистам захотелось повышения тарифа)

пысы https://izhevsk.ru/forummessage/142/3504237.html

Фёдорыч18 27-12-2014 11:32

Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги,
не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.ъ
Бернард Шоу
Только что наткнулся на данное изречение на смартлабе и как же в тему ))
Кровавый четверг 27-12-2014 12:56

цитата:
Изначально написано timafon:
А пока кто ни попадя может прийти, загрузить программу и ехать по заказам - так и будет водитель такси получать копейки и считаться неквалифицированной рабсилой, этаким грузчиком с правами, уж простите за резкие выражения если кого обидел.

А пока наше государство ведёт "глупую" политику налогообложения и принимает поправки к законам сводящие на нет сами законы, "водители имеющие своё авто, своё ип, своё разрешение", будут переквалифицироваться в "водителей с разрешением от стороннего ип и шашками работающие постоянно", как ни крути выгоднее заплатить 3600-6000 ип за разрешение, чем 37000 пенсионки (даже сейчас 25000) государству, цифры не сопоставимы между потерянными налогами от закрытых ип и полученным легально баблом дс от "нелегалов".

вносить поправки в федеральный закон - вы с этим собрались идти в местные органы власти? так уже заплатили, внесли и работают в соответствии с ним)

timafon 29-12-2014 17:43

Написали небольшой матерьял и интервью с одним из водителей такси. Покритикуйте.
http://www.udmgazeta.ru/articles/road-war/2014/12/225
troman 29-12-2014 18:19

цитата:
Изначально написано timafon:
Написали небольшой матерьял и интервью с одним из водителей такси. Покритикуйте.

Очередной пук в пустой комнате с открытым окном.
Журналист-это не про тебя.Жаль,разочаровал.
timafon 29-12-2014 22:11

цитата:
Изначально написано troman:

Очередной [b]пук
в пустой комнате с открытым окном.
Журналист-это не про тебя.Жаль,разочаровал.[/B]

А что ждали? В чем конкретно не нравится? На самом деле основная мысль статьи - показать бардак и самотек на который все пущено по вопросу в миндортрансе. Разве это не так?

Кровавый четверг 30-12-2014 12:49

цитата:
Изначально написано timafon:
На самом деле основная мысль статьи - показать бардак и самотек на который все пущено по вопросу в миндортрансе.

шО за бред) вот оказывается где засада)

а чОу благодетели с планами спасения, иссякли?, какая жалость.
спасение утопающих дело рук самих утопающих)

Акуеть 30-12-2014 03:01

цитата:
Изначально написано timafon:
Написали небольшой матерьял и интервью с одним из водителей такси. Покритикуйте.
http://www.udmgazeta.ru/articles/road-war/2014/12/225


Ну, чо сказать, в принципе, интересна версия, как я понимаю, авто/ж-д вокзального бомбилы - свои наработки, своё видение проблемы...
Тут вот что настораживает: ох, не люблю я эти хвастливые цифры в 50-60тыров видеть без развёрнутого повествования о том, сколько часов/сутки, часов/месяц нужно ху@рить(извините за...), ибо начитаются тут всякие цифер и о, йопта, тачко - йе, права - йе, пойду-ка я бабла нах@е...
Поверьте, дорогие созерцатели оных опусов, если на фирме-заводе-офисе вы будете еб@шить по 12-16 часов в сутки, с одним выходным в неделю, а лучше и вовсе без оного, чтоб все как у жадного барыжливого таксиста, будет у вас з/п не меньше(плюс сос-пакет, обеспеченная пенсия, карьера и прочие атрибуты современного счастья)))
timafon 30-12-2014 07:39

Нет, это не версия бомбилы, а интервью водителя, работающего в 373, в статье он просил не упоминать мы не упомянули. Я писал спрашивал - из Вас никто не откликнулся, поэтому позвонили знакомому у нашего журналиста, у него и взяли. А в Минтрансе реально звоню - по телефонам футболят ничего сказать не могут. тот кто конкретно такси занимается говорить не стал, сославшись на то, что однажды уже поговорил и ему попало потом за это.
шприТц 30-12-2014 15:41

Мостовик-затейник , из расходов ток комуник и почему то 1000 за смену в контору. А бензик и обслуживание рабочей лошади?
intro[duce] 30-12-2014 16:06

цитата:
А бензик и обслуживание рабочей лошади?

бензин сливает)
а лошадь ремонтирует хозяин лошади.
Яже-Вика 31-12-2014 13:46

цитата:
хвастливые цифры в 50-60тыров

и кто-то еще верит??
Vezet-Izhevsk 31-12-2014 16:08

Столько слов, а дела ноль. Один жвачку пожевал - выплюнул, другой подобрал - жуёт. Вкусно?
Разберитесь с монополией в городе, и будете счастливы. У вас 3?3 правит ценами, водителями, законами. Возьмите в пример Санкт-Петербург, там даже самая крупная ДС так себя не ведёт. Работают по закону! Ценят и клиентов и водителей. Вы сами выбрали такую дорогу, ездите.
Акуеть 31-12-2014 16:11

цитата:
Изначально написано Vezet-Izhevsk :
Столько слов, а дела ноль. Один жвачку пожевал - выплюнул, другой подобрал - жуёт. Вкусно?
Разберитесь с монополией в городе, и будете счастливы. У вас 3?3 правит ценами, водителями, законами. Возьмите в пример Санкт-Петербург, там даже самая крупная ДС так себя не ведёт. Работают по закону! Ценят и клиентов и водителей. Вы сами выбрали такую дорогу, ездите.


О, Артур вернулсо) Дарова)
Vezet-Izhevsk 10-01-2015 09:07

До нового года, так бурно обсуждали тут всё. Как обычно всё утихло
Goloy 10-01-2015 09:45

профсоюз-жив чтоль ? снова тему качать начали
gordonfreeman 10-01-2015 21:54

нее... ну а чоу)) я предложил... никто не поддерживает и не подтягивается.... один то я точно никак
troman 12-01-2015 19:54

Московский департамент транспорта выступил с инициативой пересмотреть закон о такси. В частности, было предложено сделать лицензии такси бессрочными, наделить таксопарки правом на их продажу и ограничить количество по усмотрению местных властей. Транспортный департамент считает, что лучше оформлять разрешение на провоз пассажиров не на автомобиль, а на юридическое лицо или частного предпринимателя.

По мнению председателя комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок Богдана Коношенко, разрешения нужно сделать бессрочными, но наделить регион правом ограничивать их количество. Также важно, чтобы разрешение могло участвовать в гражданско-правовых сделках, чтобы компании могли его закладывать в банк, продавать, сдавать в аренду или передавать по наследству.

Сегодняшнее разрешение, которое дается на машину, не представляет особой важности. При смене машины оно становится недействительным. Если же будут приняты соответствующие поправки, то бумага наконец-то получит стоимость. Кроме этого, таксистам предлагается выполнять заказы исключительно на территории региона, выдавшего разрешение. Если заказ начинается не в Москве, а в другом регионе, то таксист не должен брать такой заказ. Данная мера должна сократить количество частников из других регионов, которые не подконтрольны московским властям.

Поправки в закон о такси, направленные на рассмотрение в Госдуму, были разработаны с учетом пожеланий представителей московского таксомоторного сообщества.

timafon 13-01-2015 09:26

цитата:
Также важно, чтобы разрешение могло участвовать в гражданско-правовых сделках, чтобы компании могли его закладывать в банк, продавать, сдавать в аренду или передавать по наследству.

Это совсем х..ня какая то. Согласен в этом законе с одним - что разрешение перевозить должно быть на человека, а не на автомобиль. К автомобилю должны быть общие требования и все - какой смысл от лицензии на него. Кстати несколько дней назад вышел репортаж по ГТРК вроде, который практически повторил тезисы нашей статьи - полный бардак в отрасли, большинство таксистов без разрешений, разрешения никто не проверяет, предрейсовые осмотры не проходят. В общем дружно забили на закон все.
troman 13-01-2015 13:55

Наведите порядок с регулированием деятельности легкового такси!
Координационный Совет профессиональных объединений такси

ОБРАЩЕНИЕ

О сложившейся ситуации в отрасли легкового такси, а также коммерческих перевозок легковым транспортом в Российской Федерации.

После принятия в 2011 году Федерального Закона N 69-ФЗ, статьи 9, вводящего понятие <Легковое такси> и регламентирующего деятельность легкового такси в Российской Федерации, как в последствии оказалось не отвечающего в полной мере современным реалиям сложившихся условий рынка, курирующим за приведение в порядок нормативно-правовых актов был негласно назначен Лысаков В.И. Под его началом, создана федеральная Ассоциация <Национальный Совет Такси>, в которую вошли наиболее активные представители профессиональных объединений таксомоторного бизнеса.

Это был первый положительный опыт взаимодействия исполнительной, законодательной власти и представителей профессионального сообщества такси, в результате которого был принят Федеральный Закон N 34-ФЗ, внёсший поправки в 69-ФЗ и несколько ослабивший возникшее социальное напряжение в среде участников производственного процесса пассажирских перевозок легковыми автомобилями.

В то же время, и 34-ФЗ полноценно не решил накопившихся проблем отрасли, не сумел дать обеспечительные гарантии потребителям услуги в части безопасности перевозок, прозрачности и достоверности информации об исполнителях услуги.

К сожалению, ряд проблем таксомоторных предприятий с каждым годом усугубляется по причине отсутствия правил работы так называемых <Диспетчерских служб такси> (в дальнейшем ДС), плотной сетью покрывших территорию России. Во всех существующих, в том числе со времён Советского Союза, нормативно правовых документах, регламентирующих деятельность легкового такси фигурируют только термины <фрахтовщик> и <фрахтователь>, а деятельность связующего звена между ними, диспетчерской службы, выделившейся последние годы в самостоятельного субъекта без наличия собственного автопарка и играющего главенствующую роль в процессе заключения устных договоров фрахтования, осталась за пределами законодательного регулирования. Владельцы крупных ДС вошли в Правление Ассоциации <Национальный Совет Такси>, и стали оказывать доминирующее влияние на концепцию регулирования отрасли депутата Лысакова В.И.

Целями ДС является уход от ответственности перед потребителями услуги и перед законом за несоблюдение водителями требований БДД, транспортного, административного и налогового законодательства. Так как схема работы ДС построена на получении прибыли от продажи заказов водителям, имеющим личный или арендованный транспорт, то чем больше будет таких водителей, тем больше прибыли получает владелец ДС. Поэтому, 90% исполнителей заявок от подобных компаний, выполняют нелегальные водители, т.е. не имеющие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси со всеми вытекающими из этого последствиями.

Неоднократно на международных, всероссийских и региональных мероприятиях, широко освещавшихся в прессе, на телевидении и в Интернете с участием исполнительной, законодательной, правоохранительной властей и профессионального сообщества настойчиво и громко звучали требования о признании информационных диспетчерских служб субъектом процесса предоставления таксомоторной услуги, наделением их правами, обязанностями и ответственностью. Это зафиксировано во всех резолюциях проведённых мероприятий.

Со стороны субъектов Российской Федерации вносились законодательные инициативы с предложениями путей исправления сложившегося ужасающего положения, при котором созданы все благоприятные условия для процветания нелегального бизнеса, несущего за собой отток законопослушных предпринимателей в теневую деятельность.

Тем не менее, в ответ на все эти попытки наведения порядка не первый год они настойчиво передаются для рассмотрения в Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству Государственной Думы, заместителем председателя которого является Лысаков В.И., и в последствии либо не доходят до первого чтения, либо отклоняются по ходатайству депутата Лысакова В.И.

Результатом резонансных требований, звучащих из всех регионов Российской Федерации неожиданно стал законопроект N 472515-6, который был принят в первое чтение 16 сентября, предложенный Лысаковым В.И., до этого широко не обсуждавшийся. Его содержание и суть были крайне отрицательно прокомментированы как уполномоченными органами, экспертами, так и самим профессиональным сообществом.

Основным минусом этого труда стало всё то же отсутствие в нём признания камня преткновения - диспетчерских информационных служб как субъекта таксомоторной деятельности. Если быть точнее, то упоминание о них в тексте законопроекта есть, но сформулировано оно таким образом, что переводит их исключительно в плоскость информационных служб без обязательств и ответственности.

В результате этого из созданной Лысаковым В.И. Ассоциации <Национальный совет такси> в знак протеста вышли активные члены Правления и некоммерческие организации из различных регионов нашей страны, проповедующие законность и безопасность пассажирских перевозок. Об этом публично было заявлено в открытом письме председателю Правления НСТ. В составе Ассоциации остались лишь представители диспетчерских служб, которым данный законопроект даёт шанс на дальнейшую многолетнюю деятельность без какой-либо ответственности перед государством и потребителями услуг, на ещё более широкое привлечение под свои знамёна армии нелегальных перевозчиков.

Для информационной поддержки своего законопроекта Ассоциация <Национальный совет такси> организовала 29-30 сентября проведение мероприятия в Крыму, чтобы подойти к его первому чтению на осенней сессии Государственной Думы с подтверждением того, что все пункты предлагаемого документа обсуждались совместно с профсообществом и экспертами, и были одобрены, что по своей сути заблаговременно является подтасовкой фактов.

Возникает ряд вопросов:

- почему авторы законопроекта не приняли участия в его обсуждении на Международной Конференции <Современное такси> (г.Новосибирск, 29-30 мая 2014 г.), где присутствовало более 400 участников, на Международном Евразийском форуме такси (г.Санкт-Петербург, 7-8 августа 2014 г.), где присутствовало более 600 участников, не поднимают обсуждение на новой интернет площадке Ассоциации, а обсуждения на старой интернет площадке, где несколько месяцев пользователями массово высказывались крайне отрицательные мнения, были удалены?

- чем аргументировано место проведения Ассоциацией <НСТ> обсуждения 29-30 сентября в г.Ялта, куда добраться из отдалённых регионов Российской Федерации крайне затратно как финансово, так и по времени? К тому же, зная трудности, возникшие в текущем году с проездом на полуостров Крым, легко предсказать их и во время бархатного сезона на территории курорта.

- для чего называть намечающуюся конференцию <Международной>, если основным вопросом на ней будет обсуждение сугубо российского законопроекта N 472515-6?

- почему ряд справедливых и необходимых предложений со стороны профессионального сообщества и уполномоченных органов были отвергнуты депутатом Лысаковым В.И. и не вошли в текст законопроекта N 472515-6?

На наш взгляд ответом может служить лишь то, что производятся попытки массовой фальсификации результатов обсуждения законопроекта Лысакова В.И. и искусственного создания положительной реакции со стороны профсообщества и экспертов.

Исходя из вышеизложенного Мы, представители таксомоторного бизнеса, руководители таксопарков, представители объединений профессиональных объединений, представители профсоюзов из 70 регионов РФ обращаемся к Правительству Российской Федерации и Государственной Думе:

- отстранить депутата Лысакова В.И. от навязчивого курирования законодательных инициатив в области таксомоторной деятельности, дающих в его предложениях лишь зелёный свет для захвата рынка информационными диспетчерскими службами и разваливающих легальный таксомоторный сектор;

- для всех поступающих законодательных инициатив, касающихся таксомоторной деятельности установить профильный Комитет по транспорту при Государственной Думе Российской Федерации;

- создать рабочую группу при Комитете по транспорту Государственной Думы РФ для тщательной доработки законопроекта N472515-6 и включить в состав данной группы представителей профсообщества.

Мы предлагаем всем, кто заинтересован в дальнейшем цивилизованном и безопасном развитии таксомоторной отрасли. Подписать и распространить данное Обращение
Направлено:
Правительство Российской Федерации, Государственная дума Российской Федерации
Наведите порядок с регулированием деятельности легкового такси!

http://taxilife.ru/

donskoi 15-01-2015 09:28

ТС, ты не таксовал что ли года 2-3 назад, когда профсоюз местный организовывался? Где они? И тебя уволят со всех дс, только нос из кадушки с дерьмом высунешь.

А по поводу цен в такси могу сказать:
Да цены низкие, но относительно. Если относительно содержания мазды 6, с ее ТО и аппетитом на бенз, то может быть. А если взять логана, альмеру, жентру и иже с ними, то вполне терпимо, а если еще на газ то ваще кул.

И дело даже не в этом. Я тут недавно под проверку от Минтранса попадал, кое как отбрехался кстати. Задавал им вопрос по поводу всей ситуации с кучей "левых ип" и возможностью работать кому угодно. Получил ответ: "С точки зрения нас, у "левых ип" все в порядке, идите жалуйтесь в налоговую или на налоговую". Так что мне кажется собака именно здесь и порылась.

То есть пока что то кардинально не поменяется, либо изменения в закон, либо ужесточение контроля за соблюдением нынешнего. По идее этих ипешников хотят обязать принимать на работу к себе тех на кого они получают разрешения, это я слышал от одного из ипэшников. Вот тогда все будет по другому. Ни какой подработчик, или алкаш, или нарик просто не пойдут в такси. Тут надо будет работать, а не подрабатывать. Хотя.... я же подрабатываю.

А если о лирика, как я понимаю ситуацию:
Государство с одной стороны понимает, что если начать ужесточать контроль, начнется много вони, да и много всякой швали окажется без работы и начнут опять бухать грабить, убивать. (Я думаю ни кто не поспорит, что в данной ситуации таксист - аморальный тип, я имею в виду общественное мнение, в смысле той части общества кто типа у руля мира). С другой стороны у самого государства жопа, денег не хватает, и так и хочется дать команду "фас", потому как все всё знают и понимают. Так что делайте ваши ставки господа

Фёдорыч18 15-01-2015 13:24

Ставлю на зеро
gordonfreeman 15-01-2015 15:06

цитата:
Изначально написано donskoi:
ТС, ты не таксовал что ли года 2-3 назад, когда профсоюз местный организовывался? Где они? И тебя уволят со всех дс, только нос из кадушки с дерьмом высунешь.

в это время я был директором ночного клуба)) так что пропустил)))

p.s. а я не боюсь, что турнут) пусть) если каждый будет бояться... то нахрен ваще жить тогда? уволят? найду другую работу... да и лазеек зайти обратно на рынок такси дохрена и больше))

troman 15-01-2015 15:39

цитата:
Изначально написано gordonfreeman:
а я не боюсь, что турнут) пусть) если каждый будет бояться... то нахрен ваще жить тогда? уволят?

Да и бояться что уволят из всех ДС рано,не достоин пока внимания.