цитата:
Да вы что, народ, какое поднятие? Население уже потратило все свободные деньги на автомобили и бытовую технику, очереди в банках на открытие вкладов. Услуги такси не предмет первой необходимости, при повышении стоимости поездки, в отличие от снижения курса рубля, ажиотажа не будет, массового психоза тоже. Реально повысить стоимость поездки может только одно-снижение количества машин такси в отдельно взятом населенном пункте.
цитата:
Изначально написано Орлов_47:
По поводу не поднятия тарифа в Новый год,думаю 373 опять займет свое почетное первое место!!!А,еще руководство скажет-потерпите немного,нас ждет светлое будущее!!!
2 года потерпеть, уже сказано))))
цитата:
Изначально написано timafon:
Почитал темы - по моему основная проблема в том, что Вы четко не можете сформулировать что хотите от профсоюза.
цитата:
Изначально написано timafon:
Вообще аренда авто и подработка это обход законодательства получается?
цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
а вы (на своих а/м с ИП и с разрешением) почему против повышения тарифов? Лучше сделать один заказ, чем два за эти же деньги.
цитата:
Изначально написано timafon:
а разве ип не на водителя должно быть? Как можно по чужому ип работать?
цитата:
Изначально написано timafon:
Пока у меня складывается впечатление, что профессиональные водители работают наряду со случайным народом и их первая цель должна стать вытеснить их с рынка, так как они всегда будут демпинговать. Это в принципе реально.
цитата:
Изначально написано timafon:
Ну так поставьте цель создать именно профессиональное сообщество, которое платит налоги, и потребуйте от государства мер по защите от незаконных по сути перевозчиков. Надо заставлять работать тех, кто за это деньги получает. Адекватные и понятные требования в удовлетворении которых ни один представитель власти отказать не вправе. Профсоюз это инструмент, чтобы заставить меч государства работать. Реалии таковы, что лучше всего наше государство понимает язык силы, профсоюз это сила.
в дс столько бабла что представителей власти можно покупать в розницу и оптом вместе с бесплатными профсоюзами в нагрузку, так что, кто платит тот и заказывает на чью голову меч ронять в нашем государстве. бабло давно здесь правит бал.
пысы с чего бы дс терять такой огромный, вполне законный, рынок сбыта инфоуслуг как подработчики.
цитата:
пысы с чего бы дс терять такой огромный, вполне законный, рынок сбыта инфоуслуг как подработчики.
цитата:
Изначально написано timafon:
И по идее штрафовать должен ОБЭП или какое другое экономическое подразделение силовиков, ведь именно ДС нарушает по сути закон, непонятно кого вам посылая.
цитата:
Изначально написано timafon:
Если это не прописано в законе надо этого и требовать.
цитата:
Изначально написано timafon:
Я думаю Вас в этом и клиенты поддержат, профессиональный водитель это гарантия безопасности. Для подработчика это не работа, ответственность у него будет соответствующая всегда к клиенту.
пысы timafon вы настолько далеки от жизненных реалий работы такси, что это просто забавляет, покурите форум, инет, пообщайтесь не только с профи, но и с подработчиками и представителями дс, и только тогда, может быть, сложите мозаику для статьи, взгляд одного индивидуума всегда субъективен)
цитата:
Изначально написано Фёдорыч18:
просто люди что то хотят поменять, может для начала встретиться, обсудить
цитата:
Изначально написано gordonfreeman:
тогда я предложил им статью ПОЧЕМУ В ИЖЕВСКЕ СТОЛЬКО ПЬЯНЫХ, ГРУБЫХ И НЕАДЕКВАТНЫХ ТАКСИТОВ)) и вот этим они уже больше заинтересовались)))
пысы блажен кто верует)
цитата:
Изначально написано Bo(Iogbka:
Максим повысит расценки в два раза. Во гдеработа-то!
А толку то? Ну и будет полтора заказа на 20 подработчиков. Тариф - это производная между спросом и предложением, рынок, дс его просто регулируют, когда разбегаться все водители только тогда тариф поднимут. Проблема проф работников как раз в том, что они неся бремя затрат по закону конкурируют со случайной и так скажем неквалифицированной рабсилой, которая на этом всем экономит и получает чистыми больше. Пока какой нибудь подработчиков не совершит какое нибудь резонансное ДТП или еще что-то подобное, власти не начнут дрючить ДС на предмет того - кто вообще в такси работает так все и будет. А ДС на оказание услуг какую то лицензию имеют или любой с улицы может стать ДС?
цитата:
Изначально написано timafon:
Пока какой нибудь подработчиков не совершит какое нибудь резонансное ДТП или еще что-то подобное, власти не начнут дрючить ДС на предмет того - кто вообще в такси работает так все и будет.
цитата:
Изначально написано timafon:
А ДС на оказание услуг какую то лицензию имеют или любой с улицы может стать ДС?
цитата:
а дс тут при чём, не дс за рулём сидела, не дс дтп совершила)
Вообще резюмирую свое видение ситуации:
1. "Общий" профсоюз с подработчиками и арендаторами это утопия - профсоюз может быть только профессиональным.
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.
3. Профсоюз должен ставить первой целью вытеснить всех нелегалов, работающих с ДС (арендаторов и подработчиков).
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.
5. Профсоюзные взносы должны быть в пределах 1% от заработка, не больше.
цитата:
Изначально написано timafon:
ДС должны нести ответственность в том числе и материальную за того, кого они посылают клиенту.
цитата:
Изначально написано timafon:
Вообще резюмирую свое видение ситуации:
1. "Общий" профсоюз с подработчиками и арендаторами это утопия - профсоюз может быть только профессиональным.
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.
3. Профсоюз должен ставить первой целью вытеснить всех нелегалов, работающих с ДС (арендаторов и подработчиков).
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.
5. Профсоюзные взносы должны быть в пределах 1% от заработка, не больше.
цитата:
4. Пытаться сразу затащить в профсоюз всех и только потом что-то начинать делать глупо, сперва надо что-то сделать, люди сами потом пойдут.
цитата:
2. Требовать поднять тарифы это утопия - если бы была одна ДС, это бы имело смысл, а требовать от всех ДС единого тарифа это уже называется ценовой сговор и является преступлением.
цитата:
Кровавый четверг
цитата:
Изначально написано troman:
[b]timafon если вынесет проблему наружу,что в этом плохого.
[/B]
цитата:
Изначально написано timafon:
Требовать поднять тариф - это одно, за это государство не несет ответсвенность, учитывая что такси ип, требовать соблюдения закона и освободить рынок от нелегалов-подработчиков это совсем другое, Вы требуете соблюдения закона, когда их не станет, Вам и бастовать не надо будет - сами ДС за Вами бегать будут.Тариф - это производная между спросом и предложением, рынок, дс его просто регулируют, когда разбегаться все водители только тогда тариф поднимут.
пысы чеслово вы как дети, падки на популистические лозунги "дс должны!" - дс действуют в соответствии с действующим законодательством)
цитата:
дс действуют в соответствии с действующим законодательством)
цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
чеслово вы как дети, падки на популистические лозунги "дс должны!"
цитата:
Изначально написано timafon:
ДС оказывает клиенту услугу - почему она не несет за нее ответственность?
цитата:
Изначально написано timafon:
Насколько знаю это местное законодательством можно отрегулировать, это не так сложно как кажется.
пысы алле, активисты-конформисты, объясняйте откуда у этой петрушки ноги растут, а то скажете застебал протягивающего руку помощи)
цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
И мед осмотр уже не фикция, а в трубочку дуть надо, и давление могут проверить. То есть не так уж по барабану ДС все.
очень любопытная тема, каждый тянет одеяло на себя)
цитата:
вы твердите все - не несет, не несет, а как нашу программу откроешь, так начинается, вызывают на ковер Иванова, Петрова, Сидорова, и все из-за жалоб клиентов. И мед осмотр уже не фикция, а в трубочку дуть надо, и давление могут проверить. То есть не так уж по барабану ДС все.
цитата:
Изначально написано timafon:
Так почему тогда ДС работают с нелегалами?
цитата:
это водители без разрешения без шашек выезжающие выходные или по вечерам;
это водители сезонники с разрешением от стороннего ип и шашками работающие периодически;
это водители сезонники с разрешением от стороннего ип и шашками работающие постоянно;
это водители на арендованном у ип авто с шашками с разрешением от того же ип;
цитата:
Изначально написано troman:
Все нелегалы,все имеют скрытый доход не облагаемый налогом, в том числе ИПешники которые оформили им разрешение.
цитата:
с этим никто не спорит, речь о другом, никто сам с собой бороться не собирается, поэтому и нет единства)
цитата:
Изначально написано timafon:
А откуда данные про то каких категорий больше каких меньше?
цитата:
Изначально написано timafon:
Все правильно - все эти категории нелегалы - объединяться с ними не имеет никакого смысла - кто постоянно работает водителем такси может и должен перейти из нелегалов в легальные, остальным в такси просто не место.
цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
а помнит ли кто как выглядел закон в первоначальном виде?
цитата:
Изначально написано timafon:
А пока кто ни попадя может прийти, загрузить программу и ехать по заказам - так и будет водитель такси получать копейки и считаться неквалифицированной рабсилой, этаким грузчиком с правами, уж простите за резкие выражения если кого обидел.
вносить поправки в федеральный закон - вы с этим собрались идти в местные органы власти? так уже заплатили, внесли и работают в соответствии с ним)
цитата:
Изначально написано timafon:
Написали небольшой матерьял и интервью с одним из водителей такси. Покритикуйте.
цитата:
Изначально написано troman:
Очередной [b]пук в пустой комнате с открытым окном.
Журналист-это не про тебя.Жаль,разочаровал.[/B]
А что ждали? В чем конкретно не нравится? На самом деле основная мысль статьи - показать бардак и самотек на который все пущено по вопросу в миндортрансе. Разве это не так?
цитата:
Изначально написано timafon:
На самом деле основная мысль статьи - показать бардак и самотек на который все пущено по вопросу в миндортрансе.
а чОу благодетели с планами спасения, иссякли?, какая жалость.
спасение утопающих дело рук самих утопающих)
цитата:
Изначально написано timafon:
Написали небольшой матерьял и интервью с одним из водителей такси. Покритикуйте.
http://www.udmgazeta.ru/articles/road-war/2014/12/225
цитата:
А бензик и обслуживание рабочей лошади?
цитата:
хвастливые цифры в 50-60тыров
цитата:
Изначально написано Vezet-Izhevsk :
Столько слов, а дела ноль. Один жвачку пожевал - выплюнул, другой подобрал - жуёт. Вкусно?
Разберитесь с монополией в городе, и будете счастливы. У вас 3?3 правит ценами, водителями, законами. Возьмите в пример Санкт-Петербург, там даже самая крупная ДС так себя не ведёт. Работают по закону! Ценят и клиентов и водителей. Вы сами выбрали такую дорогу, ездите.
По мнению председателя комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок Богдана Коношенко, разрешения нужно сделать бессрочными, но наделить регион правом ограничивать их количество. Также важно, чтобы разрешение могло участвовать в гражданско-правовых сделках, чтобы компании могли его закладывать в банк, продавать, сдавать в аренду или передавать по наследству.
Сегодняшнее разрешение, которое дается на машину, не представляет особой важности. При смене машины оно становится недействительным. Если же будут приняты соответствующие поправки, то бумага наконец-то получит стоимость. Кроме этого, таксистам предлагается выполнять заказы исключительно на территории региона, выдавшего разрешение. Если заказ начинается не в Москве, а в другом регионе, то таксист не должен брать такой заказ. Данная мера должна сократить количество частников из других регионов, которые не подконтрольны московским властям.
Поправки в закон о такси, направленные на рассмотрение в Госдуму, были разработаны с учетом пожеланий представителей московского таксомоторного сообщества.
цитата:
Также важно, чтобы разрешение могло участвовать в гражданско-правовых сделках, чтобы компании могли его закладывать в банк, продавать, сдавать в аренду или передавать по наследству.
ОБРАЩЕНИЕ
О сложившейся ситуации в отрасли легкового такси, а также коммерческих перевозок легковым транспортом в Российской Федерации.
После принятия в 2011 году Федерального Закона N 69-ФЗ, статьи 9, вводящего понятие <Легковое такси> и регламентирующего деятельность легкового такси в Российской Федерации, как в последствии оказалось не отвечающего в полной мере современным реалиям сложившихся условий рынка, курирующим за приведение в порядок нормативно-правовых актов был негласно назначен Лысаков В.И. Под его началом, создана федеральная Ассоциация <Национальный Совет Такси>, в которую вошли наиболее активные представители профессиональных объединений таксомоторного бизнеса.
Это был первый положительный опыт взаимодействия исполнительной, законодательной власти и представителей профессионального сообщества такси, в результате которого был принят Федеральный Закон N 34-ФЗ, внёсший поправки в 69-ФЗ и несколько ослабивший возникшее социальное напряжение в среде участников производственного процесса пассажирских перевозок легковыми автомобилями.
В то же время, и 34-ФЗ полноценно не решил накопившихся проблем отрасли, не сумел дать обеспечительные гарантии потребителям услуги в части безопасности перевозок, прозрачности и достоверности информации об исполнителях услуги.
К сожалению, ряд проблем таксомоторных предприятий с каждым годом усугубляется по причине отсутствия правил работы так называемых <Диспетчерских служб такси> (в дальнейшем ДС), плотной сетью покрывших территорию России. Во всех существующих, в том числе со времён Советского Союза, нормативно правовых документах, регламентирующих деятельность легкового такси фигурируют только термины <фрахтовщик> и <фрахтователь>, а деятельность связующего звена между ними, диспетчерской службы, выделившейся последние годы в самостоятельного субъекта без наличия собственного автопарка и играющего главенствующую роль в процессе заключения устных договоров фрахтования, осталась за пределами законодательного регулирования. Владельцы крупных ДС вошли в Правление Ассоциации <Национальный Совет Такси>, и стали оказывать доминирующее влияние на концепцию регулирования отрасли депутата Лысакова В.И.
Целями ДС является уход от ответственности перед потребителями услуги и перед законом за несоблюдение водителями требований БДД, транспортного, административного и налогового законодательства. Так как схема работы ДС построена на получении прибыли от продажи заказов водителям, имеющим личный или арендованный транспорт, то чем больше будет таких водителей, тем больше прибыли получает владелец ДС. Поэтому, 90% исполнителей заявок от подобных компаний, выполняют нелегальные водители, т.е. не имеющие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси со всеми вытекающими из этого последствиями.
Неоднократно на международных, всероссийских и региональных мероприятиях, широко освещавшихся в прессе, на телевидении и в Интернете с участием исполнительной, законодательной, правоохранительной властей и профессионального сообщества настойчиво и громко звучали требования о признании информационных диспетчерских служб субъектом процесса предоставления таксомоторной услуги, наделением их правами, обязанностями и ответственностью. Это зафиксировано во всех резолюциях проведённых мероприятий.
Со стороны субъектов Российской Федерации вносились законодательные инициативы с предложениями путей исправления сложившегося ужасающего положения, при котором созданы все благоприятные условия для процветания нелегального бизнеса, несущего за собой отток законопослушных предпринимателей в теневую деятельность.
Тем не менее, в ответ на все эти попытки наведения порядка не первый год они настойчиво передаются для рассмотрения в Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству Государственной Думы, заместителем председателя которого является Лысаков В.И., и в последствии либо не доходят до первого чтения, либо отклоняются по ходатайству депутата Лысакова В.И.
Результатом резонансных требований, звучащих из всех регионов Российской Федерации неожиданно стал законопроект N 472515-6, который был принят в первое чтение 16 сентября, предложенный Лысаковым В.И., до этого широко не обсуждавшийся. Его содержание и суть были крайне отрицательно прокомментированы как уполномоченными органами, экспертами, так и самим профессиональным сообществом.
Основным минусом этого труда стало всё то же отсутствие в нём признания камня преткновения - диспетчерских информационных служб как субъекта таксомоторной деятельности. Если быть точнее, то упоминание о них в тексте законопроекта есть, но сформулировано оно таким образом, что переводит их исключительно в плоскость информационных служб без обязательств и ответственности.
В результате этого из созданной Лысаковым В.И. Ассоциации <Национальный совет такси> в знак протеста вышли активные члены Правления и некоммерческие организации из различных регионов нашей страны, проповедующие законность и безопасность пассажирских перевозок. Об этом публично было заявлено в открытом письме председателю Правления НСТ. В составе Ассоциации остались лишь представители диспетчерских служб, которым данный законопроект даёт шанс на дальнейшую многолетнюю деятельность без какой-либо ответственности перед государством и потребителями услуг, на ещё более широкое привлечение под свои знамёна армии нелегальных перевозчиков.
Для информационной поддержки своего законопроекта Ассоциация <Национальный совет такси> организовала 29-30 сентября проведение мероприятия в Крыму, чтобы подойти к его первому чтению на осенней сессии Государственной Думы с подтверждением того, что все пункты предлагаемого документа обсуждались совместно с профсообществом и экспертами, и были одобрены, что по своей сути заблаговременно является подтасовкой фактов.
Возникает ряд вопросов:
- почему авторы законопроекта не приняли участия в его обсуждении на Международной Конференции <Современное такси> (г.Новосибирск, 29-30 мая 2014 г.), где присутствовало более 400 участников, на Международном Евразийском форуме такси (г.Санкт-Петербург, 7-8 августа 2014 г.), где присутствовало более 600 участников, не поднимают обсуждение на новой интернет площадке Ассоциации, а обсуждения на старой интернет площадке, где несколько месяцев пользователями массово высказывались крайне отрицательные мнения, были удалены?
- чем аргументировано место проведения Ассоциацией <НСТ> обсуждения 29-30 сентября в г.Ялта, куда добраться из отдалённых регионов Российской Федерации крайне затратно как финансово, так и по времени? К тому же, зная трудности, возникшие в текущем году с проездом на полуостров Крым, легко предсказать их и во время бархатного сезона на территории курорта.
- для чего называть намечающуюся конференцию <Международной>, если основным вопросом на ней будет обсуждение сугубо российского законопроекта N 472515-6?
- почему ряд справедливых и необходимых предложений со стороны профессионального сообщества и уполномоченных органов были отвергнуты депутатом Лысаковым В.И. и не вошли в текст законопроекта N 472515-6?
На наш взгляд ответом может служить лишь то, что производятся попытки массовой фальсификации результатов обсуждения законопроекта Лысакова В.И. и искусственного создания положительной реакции со стороны профсообщества и экспертов.
Исходя из вышеизложенного Мы, представители таксомоторного бизнеса, руководители таксопарков, представители объединений профессиональных объединений, представители профсоюзов из 70 регионов РФ обращаемся к Правительству Российской Федерации и Государственной Думе:
- отстранить депутата Лысакова В.И. от навязчивого курирования законодательных инициатив в области таксомоторной деятельности, дающих в его предложениях лишь зелёный свет для захвата рынка информационными диспетчерскими службами и разваливающих легальный таксомоторный сектор;
- для всех поступающих законодательных инициатив, касающихся таксомоторной деятельности установить профильный Комитет по транспорту при Государственной Думе Российской Федерации;
- создать рабочую группу при Комитете по транспорту Государственной Думы РФ для тщательной доработки законопроекта N472515-6 и включить в состав данной группы представителей профсообщества.
Мы предлагаем всем, кто заинтересован в дальнейшем цивилизованном и безопасном развитии таксомоторной отрасли. Подписать и распространить данное Обращение
Направлено:
Правительство Российской Федерации, Государственная дума Российской Федерации
Наведите порядок с регулированием деятельности легкового такси!
http://taxilife.ru/
А по поводу цен в такси могу сказать:
Да цены низкие, но относительно. Если относительно содержания мазды 6, с ее ТО и аппетитом на бенз, то может быть. А если взять логана, альмеру, жентру и иже с ними, то вполне терпимо, а если еще на газ то ваще кул.
И дело даже не в этом. Я тут недавно под проверку от Минтранса попадал, кое как отбрехался кстати. Задавал им вопрос по поводу всей ситуации с кучей "левых ип" и возможностью работать кому угодно. Получил ответ: "С точки зрения нас, у "левых ип" все в порядке, идите жалуйтесь в налоговую или на налоговую". Так что мне кажется собака именно здесь и порылась.
То есть пока что то кардинально не поменяется, либо изменения в закон, либо ужесточение контроля за соблюдением нынешнего. По идее этих ипешников хотят обязать принимать на работу к себе тех на кого они получают разрешения, это я слышал от одного из ипэшников. Вот тогда все будет по другому. Ни какой подработчик, или алкаш, или нарик просто не пойдут в такси. Тут надо будет работать, а не подрабатывать. Хотя.... я же подрабатываю.
А если о лирика, как я понимаю ситуацию:
Государство с одной стороны понимает, что если начать ужесточать контроль, начнется много вони, да и много всякой швали окажется без работы и начнут опять бухать грабить, убивать. (Я думаю ни кто не поспорит, что в данной ситуации таксист - аморальный тип, я имею в виду общественное мнение, в смысле той части общества кто типа у руля мира). С другой стороны у самого государства жопа, денег не хватает, и так и хочется дать команду "фас", потому как все всё знают и понимают. Так что делайте ваши ставки господа
цитата:
Изначально написано donskoi:
ТС, ты не таксовал что ли года 2-3 назад, когда профсоюз местный организовывался? Где они? И тебя уволят со всех дс, только нос из кадушки с дерьмом высунешь.
в это время я был директором ночного клуба)) так что пропустил)))
p.s. а я не боюсь, что турнут) пусть) если каждый будет бояться... то нахрен ваще жить тогда? уволят? найду другую работу... да и лазеек зайти обратно на рынок такси дохрена и больше))
цитата:
Изначально написано gordonfreeman:
а я не боюсь, что турнут) пусть) если каждый будет бояться... то нахрен ваще жить тогда? уволят?
цитата:
Изначально написано Lisa Alisa2011:
Ну турнут даже если,устроит какого нить пацика,а сам работать будет, мало чтоли таких,кто так работает))) фигня это фсе...
именно) вот я и посмотрю что-то все продолжают работать)) будучи уволенными) все видимо боятся?)))
цитата:
Изначально написано DeadCo:
Вот в тачку а-ля 2004-2010гг навернае вернулся бы
цитата:
Изначально написано Кровавый четверг:
заставить дс отвечать за то что не совершали - вы с этим собрались идти в местные органы власти?пысы алле, активисты-конформисты, объясняйте откуда у этой петрушки ноги растут, а то скажете застебал протягивающего руку помощи)
Пока Вы мучались в сомнениях депутаты Госссовета собрались выходить с законодательной инициативой в ГосДуму изменить закон о такси и привлечь ДС к ответсвенностиhttp://www.izvestiaur.ru/news/view/10000701.html
Еще раз скажу Вам - бесполезно требовать от ДС каких то тарифов пока работает в такси кто попало и ДС не несут за это ответсвнности - ДС в существующих условиях профессиональные водители такси не нужны - им нужны джамшуты готовые работать за копейки. Требовать надо изменения и исполнения закона о такси и устранения нелегналов с рынка, тогда и тарифы вырастут, поскольку тогда ДС будут бегать за водителями, а не водителя за ДС.
цитата:
Изначально написано 01RUSLAN01:
а км по прежнему 12р
раз возим значит выгодно
как будем отказываться от заказов так дс поднимут стоимость
цитата:
Изначально написано timafon:
депутаты Госссовета собрались выходить с законодательной инициативой в ГосДуму изменить закон о такси и привлечь ДС к ответсвенности
цитата:
Изначально написано Alexandr5:
Нынче с такими ценами уже совсем не охотно стало лишний раз такси вызывать
предлагаешь в половину ценник снизить: 25 посадка 6 руб. км?)
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
[b]Вы сами может чего путаете?
KLEMANN курите тему внимательно и вдумчиво), это "наш" журналист timafon с чего то решил, что в условиях текущего кризиса при избытке предложений перевозчиков, принятие новых поправок к закону о такси поднимет тарифы)
цитата:
Изначально написано timafon:
Еще раз скажу Вам - бесполезно требовать от ДС каких то тарифов пока работает в такси кто попало и ДС не несут за это ответсвнности - ДС в существующих условиях профессиональные водители такси не нужны - им нужны джамшуты готовые работать за копейки. Требовать надо изменения и исполнения закона о такси и устранения нелегналов с рынка, тогда и тарифы вырастут, поскольку тогда ДС будут бегать за водителями, а не водителя за ДС.
цитата:
Изначально написано KLEMANN:
[b]инициатива не предусматривает повышения расценок в отдельно взятом регионе.
как дети, всё ещё верите в чудо)