Вот интересное еще надыбал. ::Статейка правда страовата ))
Такси "Сатурн" или "3!3".
quote:
Профсоюз такси г. Кстово Нижегородской обл. в качестве материаладля обсуждения предлагает Вам опубликованный материал нашей газеты "Таксист" N4 от 20.02.2012г.Стоим с коллегой у военкомата . Вдруг в окно стук. Заглядывает мужик. <Ребята , почем по городу?> Отвечаем -70. Садится и начинает материться. Смысл улавливаем - бомбилы с автовокзала -полные козлы. Спрашиваем -<Что случилось?>. Мужик говорит , что бомбилы захотели с него 80 рублей по городу. Спрашиваем его - <Для Вас 10 руб. это серъезно?> Говорит что чепуха , но он принципиально возмущен .
Прикидываемся чайниками и спрашиваем мужика, кто такие бомбилы. Говорит ,что это нелегалы вне закона ,обманывающие людей и которые ни за что и ни перед кем не отвечают. Добавляет, что по закону о такси они должны быть ликвидированы. Спрашиваем с чего это он взял. Говорит, что не раз слышал про это по телевизору. Смеемся и отвечаем ему ,что по этому ящику много чего болтают и далеко не всему надо верить. Например по ящику говорят, что выборы были честные ,но все же знают ,что это полная туфта. И на заборе бывает то же самое . Глядь, а на нем написано три буквы. Баба заглянула за забор , а там ничего такого , что она хотела , вовсе и нет. Мужик начинает нервничать. Причем здесь выборы и бомбилы? Да , выборы туфта , но вот вы же легальные таксисты, работающие в <Сатурне> на фирменных машинах и работаете по нормальным , законным тарифам. Тут начинаем нервничать мы. Мужик, мы ни в <Сатурне> ,ни где -либо еще не работаем. Мы предприниматели. У Сатурна есть только телефон , но нет ни одной, не только фирменной машины ,но и даже табуретки- <Оки>. Все до единой машины -это собственность водителей. Мужик : А как же на всех вас одинаковая реклама Сатурна ? Тогда он вам ,наверное, за нее приплачивает?
Смотрим с коллегой друг на друга и начинаем ржать как кони. Мужик -то оказывается вовсе не дурачок! Счас!!! , говорим ему. Это мы заплатили за изготовление рекламы Сатурна 2300 руб., да еще и платим по 600 руб. ежемесячно. Более того , Сатурн взял еще и залог за рекламу 3500 руб, которые он теперь прокручивает как свои собственные деньги. Мужик входит в ступор. Мы продолжаем. В прошлом году прокуратура г. Майкопа , с подачи <Сатурна>,возбудила уголовное дело и передало его в суд в отношении гражданина , который сколотил фирму такси и назвал ее <Сатурн>. Тем самым он незаконно использовал название такси Сатурн , являющегося зарегистрированным фирменным знаком, за что ему и светило 2 года исправительных работ. Так <Сатурн> защищает свою собственность. Ты конечно видел в городе ПАЗики с рекламой <Сатурна> . Так вот <Сатурн> платит за эту свою рекламу на ПАЗиках , а вот нам , таким же собственникам транспортного средства , <Сатурн> не только не платит , но еще и берет с нас за это деньги. Мужик наконец выходит из ступора и говорит - Так это же лохотрон. Соглашаемся с ним и продолжаем.
Вот кто сейчас тебя везет? <Сатурн>? Нет, говорит. Кому ты заплатишь деньги? Вам , говорит. Кто отвечает за тебя , если не дай Бог, с тобой чего случиться? <Сатурн>? Нет, говорит, -вы. Ну , а если бы ты позвонил в <Сатурн> ? Да все то же самое было бы! Н-е-е-т , мужик, далеко не так. Во-первых, ты стал бы жертвой недобросовестной , т.е. незаконной рекламы. Коей считается реклама содержащая недостоверные сведения о производителе товара , услуги. Например ты купил телевизор <Тошиба> , расчитывая , что его изготовила сама японская фирма или по ее лицензии , какая-либо дочерняя фирма. А на деле оказалось , что его произвела левая китайская фирма <Сунь Хунь Чай> или в переводе на русский -<Рога и копыта>. Так и в такси. Услугу по твоему перемещению в пространстве представляет тебе не <Сатурн>, как это ты можешь удумать , просмотрев рекламу в газете, а мы- предприниматели - водители такси , на своих собственных машинах . <Сатурн> предоставляет тебе дырку от бублика , а не услугу. А дырка от бублика не есть услуга , вот почему ты <Сатурну> и не платишь ни копейки. Услугу предоставляет тебе водитель и это он по соглашению с тобой определяет сколько его (а не <Сатурна> ) услуга стоит . Твой звонок <Сатурну>, для <Сатурна> ничего не стоит -входящие бесплатно. А для тебя , твой звонок платный . Но платишь ты за звонок опять же не <Сатурну> , а оператору сотовой связи. Улавливаешь смысл, спрашиваем мужика. Да понял , говорит -<Сатурн> мне никаких услуг не оказывает ,меня не везет и поэтому я ему и ничего не плачу. Молодец! Понятливый , говорим мужику.
Во-вторых , <Сатурн> второй раз лоханул бы тебя , назвав тебе цену твоей еще не состоявшейся поездки. Некоторые жертвы недобросовестной рекламы настолько наивны , что даже смеют утверждать , что чей-то женский голос в телефоне им назвал цену на проезд в машине, не принадлежащей ни <Сатурну> , ни тем более этому женскому голосу. Ты не поверишь , но среди этих жертв есть <юристы> , которые настаивают на <голосовых сообщениях> , полученных ими по телефону , как законных основаниях цены проезда в такси. Третий раз <Сатурн> обманет тебя , когда к тебе приедет машина , на которой, как и на заборе, написано <Сатурн>.
В результате этих последовательных и преднамеренных <рекламных> ходов , ты бы посчитал , что ты едешь будь-то бы не на бомбилах , а на легальном -фирменном и серъезном перевозчике , с якобы какими-то гарантиями от <Сатурна>. И в наши с тобой рыночные договорные отношения въехал бы <Сатурн>, в качестве теневого , т.е. незаконного посредника. Если ты не знаешь , то по закону , про который ты слышал по ящику , <Сатурн>- нелегал , поскольку про него и ему подобных, там нет ни слова , ни пол-слова. Ах, ты не слышал об этом по своему ящику!!! А мы тебе о чем - не верь ящикам и заборам ! Так вот , нам за твой звоночек пришлось бы заплатить нелегальному <Сатурну> из твоих 70 руб. -20% и у нас осталось бы только 56 руб. А теперь представь , что у <Сатурна> более тысячи таких звоночков в сутки. Умножь на 14 руб и на 30 дней в месяце и получается , что водители такси платят <Сатурну> почти пол-лимона в месяц за звоночки таких же как ты, извини лохов , которых исподволь и как бы самостоятельно приводят к мысли , что <Сатурн> это серъезная фирма и что они поимеют какие-то <гарантии> от <Сатурна>. Так что не парься насчет мифических гарантий <Сатурна>, а учись мужик делать деньги из шуршания угольной пыли в микрофоне телефона!
Для нас же гораздо серъезней то, что по закону о такси , который ты упоминал, <Сатурн> вообще никто и звать его никак -он ни за что и ни перед кем не отвечает. Но <Сатурн> почему-то ,также как и ты считает , что мы на него работаем. Таким теневикам , как <Сатурн> , это свойственно и они теряют ориентацию , считая этот бизнес только своим. Тот же <Сатурн> своим считает уже не только свой телефон , но и водителей со всеми их потрохами. У нас в городе есть и такие посредники , которые устанавливают какие-то графики <работы> , <увольняют> водителей. Они имеют наглость разлагольствовать о работе и трудовой дисциплине , и устанавливают , что и даже в период <работы>, ты без его <разрешения>, якобы не можешь не только пообедать и съездить на ремонт или заправку , но и даже пописать. Ты не поверишь , но такие посредники , считая , что мы у них <на работе> ,еще недавно требовали с водителей такси заплатить им за перевозку таких как ты леваков. Не понял? И мы не понимаем .При этом , когда этими посредниками интересуются органы, они делают невинные лица и заявляют о том , что у них нет никаких работников , а они всего лишь <чистые> и <честные> торговцы , продающие свободным водителям такси заказы клиентов.
Ты не поверишь , но <Сатурн> , сам устанавливает тарифы на проезд в машине такси , которая ему не принадлежит , да еще и претендует на то , чтобы водители платили ему столько, сколько он захочет. А ты думал, называя тарифы законными, что их устанавливает государство или местные власти? Простачок! Тарифы устанавливает нелегальный <Сатурн> и ему подобные посредники. Вот ребята с автовокзала предложили тебе проехаться за 80 руб. Они предложили тебе это на совершенно законных основаниях - потому что они не бомбилы , а официально зарегистрированные предприниматели ,имеющие лицензию. И в этом смысле их 80-рублевое предложение совершенно законно. А вот совершенно незаконный и как ты сам сказал , лохотронный <Сатурн> и такие же как он другие посредники , предлагают тебе , что не сам <Сатурн> , а якобы <их водители> отвезут тебя за 70. А знаешь ли ты , что в отличие от легальных ребят с автовокзала , не только все до одной конторы в нашем городе нелегалы , но и многие водители <от контор> нелегалы? А в некоторых конторах водители практически все сплошь нелегалы. И эти нелегалы отвезут тебя не только за 70, но и за 50 , если ты возьмешь их телефончик. Среди них есть такие , кто за 100 руб. , как у нас говорят , даст в ж:пу. И ты принципиальный <борец> за законные тарифы не поедешь на законных таксистах с автовокзала , а поедешь на нелегалах от нелегальных контор- телефонных посредников. И ты этот тариф будешь считать законным ! А знаешь почему? Только потому , что он на 10 руб. дешевле. У нас в России большинство предпочитает халяву. Только зачеркни на ценнике 80 руб и напиши 70,объяви халяву-распродажу и ты тут же клюнешь. И при этом 70 ты будешь считать законной ценой. Но разум твой будет неспокоен и будет грызть тебя вопросом , а чё как дешево? И ты легко придумаешь ответ. Будешь подозревать продавца , что товар краденный , что тебе втюхивают залежалый , просроченный товар или товар с заведомо завышенной ценой , который не пошел и продавец вынужден его продавать по <законной> цене. Тарифная арифметика посредников от такси , которым ничего кроме телефона не принадлежит и которые ни за что и ни перед кем не отвечают , простая. Чем ниже тариф ,тем больше звоночков, тем больше их прибыль. Вот они и держит халявские тарифы на проезд в такси , хоть это было бы невыгодно водителям , на которых <Сатурну> и другим таким же посредникам глубоко наплевать. И в этом смысле ты прав - действительно , товар краденный, посредники украли его у водителей такси. Вот возьми хотя бы бензин -основная статья расходов водителей такси. Каждый из нас на бензин потратил за год по 140-150 тыс. руб. Столько , сколько ты может быть и не заработал на своей работе. За год цена на бензин повысилась на 17%. Ты считаешь нормальным и, как ты сказал законным , если тариф на проезд будет повышен в качестве компенсации роста цены топлива ? Да , говорит мужик , нормально , согласен! А теперь догадайся с трех раз согласен ли с этим <Сатурн> , который на бензин не потратил ни копейки , поскольку его средство производства -телефон, на бензине не работает.? Ну я думаю , что нет. Правильно , <Сатурн> упирался рогом против повышения тарифов не на 17% , а меньше - на 16,7% и сдался только под угрозой забастовки водителей такси. Мы уже не будем тебе объяснять -надеемся , что ты и так понял , что <Сатурн>, не имея своих машин , ни за что не платит , кроме абонентской платы за телефон. За все платит водитель такси. Но ты поедешь на <Сатурне> , зная теперь , что эти 10 руб. он забрал не у тебя , а у водителя такси. Ты думаешь, что мы горим желанием везти тебя за 70 руб. по сатурновским тарифам? А теперь вспомни , как ты назвал бомбилами нелегалов вне закона ,обманывающих людей и которые ни за что и ни перед кем не отвечают. Еще раз повторяем тебе , что ребята с автовокзала имеют лицензии и они совершенно законные профессионалы и правильно не желают иметь дело ни с какими посредниками. Поэтому у них и выше цена , потому что у них никто ничего не украл. А вот посредники между водителем такси и тобой , диспетчерские конторы, действительно вне закона. Ты не очень огорчишься , если мы тебе побожимся , что у <Сатурна> нет лицензии на пассажирские перевозки ? Так кто же в действительности бомбилы? Мужик задумался. Получается , что <Сатурн> , раз он вне закона. Правильно!
Мы уже давно приехали , но мужик очень заинтересовался разговором и не хотел выходить. Мы тоже не торопились. Скажите еще вот чего. Насколько я вас понял посредники кормятся только из ваших рук - как вы потопаете , так они и полопают. Так почему же они кусают руку их кормящую? Ну мужик !!! Ты попал в точку. Это просто жесть! Понимаешь есть такая пословица - <Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки>. Собаки не кусают руку , которая их кормит , а люди-человеки кусают , да еще как больно. Многие готовы жрать со всех протянутых им рук и обязательно в три горла. И чем больше их кормят , тем больше они хотят жрать и тем больше они звереют. Вот объясни , почему наши дети , которых вырастили родители , кусают не только руки их вскормившие , но и в клочья рвут их сердца ? Не знаешь? Ну вопрос попроще . Объясни , почему наш кстовский молокосос- менеджер ни о чем , еще вчера бывший водителем такси , а теперь сам кормясь с наших рук , сегодня уже лает на водителей ? Опять не знаешь? Ну здесь просто- отвечает мужик. Из грязи- в князи. Ошибаешься мужик -никакой он ни князь , а прыщ на ровном месте. Ну и мы конечно же не грязь.
Мужик снова спросил: <Ребята , если это такой лохотрон , так почему вы работаете , пардон , общаетесь с <Сатурном> и не уйдете к другим фирмам или на тот же автовокзал? Хороший вопрос! Отвечаем. Ты читаешь наверное кстовские газеты и видишь там рекламу такси. Да , говорит. Ты когда нибудь видел , чтобы там была реклама типа <На автовокзал требуется водитель такси>. Нет, говорит. А знаешь почему? Потому , что на автовокзале нет посредника с его лохотроном. Ребята работают с клиентами непосредственно. Вот ты же не поехал с ними , потому что они честно сказали , сколько это стоит . И никто тебя не изнасиловал. Это твое право -ехать или отказаться и ты пошел пешком. Но нашел нас лохов , которые обманули тебя , сказав не столько , сколько это стоит в действительности, а столько , сколько нам продиктовал <Сатурн>. Мы бы рады быть на автовокзале , но ты же сам видел , что стоянка такси не вместит всех желающих. Кроме того , ребята с автовокзала не идиоты , что впустить туда всех и уменьшить свою прибыль за счет новых ртов. Но конечно ты наверняка видел и бесконечные объявления , что требуются водители во все бесчисленные конторы такси. Точно! Понимаешь , принцип любого лохотрона , в наличии бесконечно сменяющегося потока лохов. Пришедших первыми игроков , постоянно должны сменять новички . Ведь те кто пришел первыми , потом неизбежно поймут , что в лохотрон выиграть невозможно и они уйдут или вообще, или в другой лохотрон , в надежде , что там меньше жульничают и им удасться -таки выиграть. Вот у нас в такси точно также . Одни приходят и уходят, а лохотронам постоянно требуются новые лохи , о чем они и вопят в рекламе. Но в любой конторе одно и то же и принципиально нет никакой разницы. Всегда между водителем такси и клиентом встает посредник. И дело зашло так далеко , что вот например ты- типичный клиент такси , считаешь конторы -этих нелегальных посредников, законными , а совершенно законных и легальных ребят с автовокзала чуть ли не преступниками. К сожалению , ты далеко не одинок в своих дилетантских домыслах .Таких как ты клиентов, подавляющее большинство. Но хуже всего , что сами водители такси - игроки в лохотронные игры посредников , воспринимают себя уже как только лохи. Вот например , <Сатурн> объявил об очередном изменении правил игры на своем лохотроне. Для участия в этой <новой> игре , каждый водитель такси должен приобрести за свой счет коммуникатор -такой сотовый телефон с функцией GPS-навигации. При этом местонахождение каждого водителя такси ежесекундно будет отслеживается <Сатурном> . Таким образом , <водители Сатурна> добровольно и тупо и за свой счет надели на себя электронные ошейники. Они были еще и счастливы получив <бонус> от <Сатурна>- адресочек магазина , где коммуникаторами торгуют не за 9000 ,а за 6000 руб. , куда они и дружно ринулись. И никто из них даже не удосужился подумать о необходимости этого ошейника , а уж о том , чтобы обратиться в Профсоюз по поводу надобности ошейника за свои кровные 6 руб., никто и не подумал.
Мужик оживился . А что у вас есть Профсоюз? Ну да , если так можно сказать. И наш город в числе 3-х первых городов России , где появился Профсоюз таксистов. Есть такая фишка - проще стадо коров объединить в профсоюз , чем водителей такси. Но мы попытались. Как это получается , ты видишь. Одни ездят по 80 руб. , другие по 70 руб , да еще и добровольно одели GPS-ошейники. Мужик спрашивает , а что водители такси не понимают , что если бы все ездили по 80 , то клиенты все равно бы поехали и за 80. Понимать-то понимают - отвечаем , но этого мало. Любое дело требует каких-либо, хоть физических , хоть душевных , но усилий. В принципе и по большому счету от каждого водителя такси требуется только одно усилие душевного свойства - усилие единства.
Вот если бы каждый водитель <Сатурна> просто бы не захотел на себя вместе с другими водителями и одновременно с ними одевать электронный ошейник, то этого бы не случилось. Мужик - вообще это дикость одевать на людей ошейники , хотя бы и электронные . Наверное это незаконно устраивать слежку за гражданами , тем более , что <Сатурн> не КГБ.
Да, ребята , сочувствую, говорит мужик , я многого не знал. Но как же так , раз вы или предприниматели или нелегалы и ни на каких посредников-нелегалов не работаете , почему вы просто их не пошлете? Ведь это так просто. Всем вместе -взять , и их послать! Если бы это было просто -отвечаем мужику. Это на Западе профсоюз-это сила , у нас это- школа коммунизма. У нас в профсоюзе даже взносы собрать невозможно. Вот раз за разом подходим к члену профсоюза за взносами - всего лишь 200 руб в месяц. Этот член профсоюза раз за разом говорит, что у него нет денег,50 тысяч он платит за кредит , за 9 тыс. он купил ошейник-коммуникатор , а вот лишних 200 руб. у него нет и не будет. Другой не согласен с решением Профсоюза , но сам ничего не делает и ничего не предлагает. Третий критикует всё и всех и также ничего не делает .Четвертый бежит к посреднику стучать на Профсоюз. Вот даже ты -клиент такси , зная теперь , что никто из водителей такси ни на кого официально не работает и ни с кем не имеет никаких трудовых отношений , недоумеваешь по поводу почему бы нам не послать посредников. Мы же думаем , что причина здесь находится на генетическом уровне. В нашем народе любой начальник - даже прыщ на ровном месте, вызывает страх. И у водителя такси при виде этого прыща , начинают дрожать колени. Парадокс , если учесть , что этот же водитель такси , может выкинуть из своей машины любого козла-клиента. Вот тебе и прямая связь между такси и выборами. Власть - серъезный фурункул на теле нашего народа , настолько запугала многие поколения своих граждан , что даже свободные таксисты, боятся прыщей-посредников. Да , ребята , еще раз вам сочувствую , говорит мужик . Платит 100 руб. и выходит с пожеланием нам успеха. В ответ мы , желаем ему того же и еще поменьше смотреть путинский ящик.
Не правда ли , занимательная беседа с клиентом? Самое печальное , что многие водители такси заблуждаются также как и этот мужик и что практически никто из водителей такси не занимается экономикой своего бизнеса. Многие даже не в состоянии оценить свою собственную прибыль своего собственного бизнеса. За день чего-то забашляли , ну да и ладно.
Между тем это весьма и весьма интересно. С 1 октября прошлого года с подачи нашего Профсоюза были повышены тарифы . Профсоюз основные усилия по конкретным тарифам на пригород и межгород направил на договоренности с <Сатурном>- основным демпинговым игроком , ползающим по ценовому дну тарифов. Не до всего нам удалось договориться , но тарифы были повышены. Они были результатом определенного компромисса, и в целом отражали возможности сторон. Эти тарифы основного демпингового игрока , Профсоюзом были переданы С.Ожогину (Такси Экспресс) , который сделал эти тарифы тарифами своей конторы и распостранил их и всем другим конторам ,как тарифы-ориентиры самого отстойного минимальщика. Но такси <Тройка> ( чета Ермониных) , решили воспользоваться этим же демпинговым оружием <Сатурна> и <поднырнули> под тарифы лидера- минимальщика , сделав их еще меньше. Не говоря уже о такси <Гранд> , которое не повысило тарифы. Через пару недель <Экспресс> начал нервничать - упало количество заказов . Профсоюзу временно удалось договориться с <Экспрессом> не делать преждевременных выводов и не опускать тарифы. Поскольку <Экспресс> тыкал пальцем в <Тройку> , то Профсоюз предложил г-ну С.Ермонину не ловить тухлую рыбу на самом дне тарифов и не мутить воду в г.Кстово . Ермонин наше предложение игнорировал. В следствии чего , <Экспресс> кивая на <Тройку> , и делая ее тем самым козлом отпущения и как бы освобождая себя от ответственности , благополучно опустил тарифы на пригород и межгород до уровня нового -старого минимальщика < Тройки>. Профсоюз предлагал всем конторам собраться и договориться по тарифам на пригород и межгород , но кроме Иномарки (В.Мандрик) и <Сатурна> , никто договариваться не захотел. Общее резюме контор было такое - тарифы на межгород и пригород , частное дело каждой конторы. А теперь посмотрим как это <частное дело> контор соотносится с интересами водителей такси.
Во-первых , козе понятно , что это никакое не частное дело одной конторы. Клиенты такси ориентированы на минимальные цены . Поэтому основным фактором ценообразования на рынке такси являются минимальные цены. И другие конторы и даже свободные водители , вынуждены это учитывать. Во-вторых , давайте рассмотрим тариф сегодняшнего минимальщика- <Тройки> 450 руб. на топ-маршрут- Московский вокзал.
Одним из основных экономических критериев любого бизнеса является себестоимость, т.е. затраты производителя товара или услуги. В нашем случае , наш бизнес характеризует себестоимость 1 км. пробега автомашины , которая оценивается по статьям затрат , количество которых для любого авто около 100. Основные составляющие себестоимости- это цена авто , как первоначальная , так и остаточная , при его реализации. Стоимость и удельный расход топлива , срок эксплуатации авто, годовой пробег авто , ну и остальные эксплуатационные расходы , не считая конечно неизбежные расходы водителя такси(налоги, содержание посредника, особая страховка ,предрейсовая подготов-ка).Себестоимость 1 км. для конкретного <Логана> - 6, 12руб. (Себестоимость 1 км для каждой конкретной машины , вы легко можете посчитать в интернетовских он-лайн калькуляторах .)
Так вот , себестоимость заказа на Московский вокзал составит - 6,12 руб. х 62 км (пробег туда и обратно) = 379,44 руб. Плюс 14 руб конторе. Получается 393,44 руб. Прибыль водителя такси за 1,5 часа выполнения такого заказа составит - 450-393,44=56 руб. 56 коп. Или 37,71 руб в час. Сопоставляем эту прибыль водителя такси от такого <замечательного> заказа , с месячной зарплатой наемного работника и умножаем на среднюю ежемесячную продолжительность его рабочего времени примерно в 165 час. И получается ежемесячная прибыль водителя такси с такими тарифами <Тройки> - 37,71х 165 = 6222 руб. 15 коп.!!! И это бизнес? С доходом неработающего пенсионера!!!
А вот с тарифом адекватного посредника -ИП Козлова С.А.(такси Иномарки-2-11-11) в 560 руб. на Московский вокзал - ежемесячная прибыль водителя такси составит : 560-393,44=166,56 :1,5= 111,04х165= 18321 руб.60 коп. Тоже не ахти , но все же получается , что ежемесячная прибыль водителя , сотрудничающего с такси Иномарки в 2, 94 раза выше прибыли водителя, сотрудничающего на аналогичной машине с такси <Тройка>.
Для желающих оспорить эти расчеты приведем реальные и конкретные статисти-ческие данные за декабрь 2011 г. по водителю из спецназа <Сатурна> с приоритетом т.н. <зеленой волны> в количестве 113 условных единиц. Время нахождения на линии - 242 часа. Количество выходных дней в декабре- 2. Пробег автомобиля -5786 км. Себестоимость 1 км. пробега для данного конкретного автомобиля - 6, 12 руб. Нормативные расходы на эксплуатацию автомобиля в декабре - 6,12 х 5786 = 35410 руб. Кроме того : затраты на содержание посредника - 9025 руб., 2334 руб. -налог в ПФ, 1030 руб-за разрешение. Итого нормативная сумма расходов - 47799 руб. Получено от клиентов , в т.ч от леваков- 57090 руб., при количестве затраченного времени , на 47% больше средней ежемесячной продолжительности рабочего времени наемного работника.
Нормативная прибыль в декабре -9291 руб. или 38, 4 руб\час. , что и соответствует расчетам по Московскому вокзалу. Таким образом экономический расчет (теория) железно подтверждается практикой- какие тарифы, такие и доходы. И таким образом , якобы <частное дело> каждой конторы на тарифы ,оборачивается личным горем каждого водителя такси!
Для стремящихся в <Сатурн> или <верующих> в баснословные <прибыля> в этой конторе: 57090 руб. : 29 дней выходов = 1968 руб.62 коп. в смену <грязными> для водителя расклеенного спецназа. Отдельно и специально для арендаторов : 1968 руб 62 коп. минус1300 руб аренда, минус 522 руб. за 20 л. бензина , минус 280 руб посреднику за 20 заказов и получается , что арендатор в минусе на 133 руб. 38 коп. И еще. Сравните эту нормативную прибыль водителя с телефонным доходом <Сатурна>- 9025 руб. Фифти-фифти !!! А если из дохода водителя , справедливо вычесть доход от леваков , то посредник поимел больше водителя такси!!!
Уместно спросить водителей такси , сотрудничающих с конторами для которых тарифы- это только их <частное дело> , почему они позволили этим конторам опустить тарифы ниже плинтуса? И почему они еще сотрудничают с такими неадекватными конторами? Уместно спросить также , к примеру г-жу Е.Рогожину , которая в своей рекламе , зазывает - <наши цены ниже>. Во-первых это не наши , а Ваши цены . А во вторых , -за чей счет Ваши ниже ? Конечно же за счет водителей такси , неумно сотрудничающих с Вашей конторой.
В конце ноября в соответствии со своей тарифной политикой (см.N3 нашей газеты) Профсоюз начал было переговоры и первым обратился к демпинговому <Сатурну> с предложением о повышении тарифов. <Сатурн> отказался. И Профсоюз пришел к следующим выводам.
1. Бессмысленно вести переговоры о тарифах с кучей теневых посредников , каждый из которых начнет выкобениваться из принципа : <Моя контора , чё хочу , то и делаю!> . А в дальнейшем , каждый из них <конкурируя> друг с другом , и заглядывая в сводку о количестве заказов , может заплакать: <Ой, мамочки, заказов стало меньше!> И обвалить с таким трудом установленные тарифы , не спрашивая водителей такси , и плюя на свою же подпись под любым соглашением.
2. Необходимо вернуть водителям такси , присвоенное посредниками право установления тарифов на предоставляемые водителями услуги. И мы это свое право себе забираем. Мы будет оказывать свои услуги по своим , нами установленным и единым и обязательным для всех водителей такси тарифам. Мы все - водители такси не являемся конкурентами друг для друга ! Конкуренты -конторы , заметьте за наш с вами счет.
3. Вопрос о тарифах необходимо отложить до 01.01. 12. , момента , когда с рынка уйдут непрофессионалы . С оставшимися 120-150 профессиональными водителями такси будет договориться проще, тем более , что часть посредников просто отбросит копыта.
Но , мораторий на ФЗ-69 оставил пока на рынке услуг такси всех прежних игроков. Между тем , клиенты такси готовы к повышению цен. Тем более , что легальные водители такси уже вложились в ФЗ-69 и уже понесли дополнительные расходы.
Поэтому Кстовский Профсоюз водителей такси объявляет о повышение тарифов на проезд по городу пока до 80 рублей ( не сезон и мораторий на закон о такси) и о повышении тарифов на межгород и пригород исходя из 18 руб за 1 км. Конкретные размеры тарифов будут установлены на II съезде Профсоюза. На съезд с правом решающего голоса , приглашаются наиболее авторитетные водители , сотрудничающие со всеми конторами г. Кстово , а также представители бригад -автовокзал , ТЦ , Пирамида , рынок . Съезд состоится 28 февраля в 12 часов в кафе <Элит> . Посредников просим не беспокоится.
Принятые тарифы будут минимально- обязательными для всех водителей такси и будут доведены для сведения и исполнения посредниками. Кроме того , Профсоюз не видит никаких оснований для увеличения содержания посредников. 14 рублей за телефонную услугу посредника -цена прежняя!