izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  забастовка...

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
забастовка...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   забастовка...   версия для печати
BelkamVse
Рейтинг: 23/-1
-- написано 12-2-2013 13:13 BelkamVse Редактировать сообщение BelkamVse    первое сообщение в теме:

слышала был митинг.
расскажите, как проходит забастовка.
Показать текст сообщения полностью
shin353
Рейтинг: 0/-2
-- написано 20-2-2013 11:09 shin353

Акуеть
Рейтинг: 60/-14
-- написано 20-2-2013 13:11 Акуеть

Аш прослезилсо
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 20-2-2013 13:13 E)I(uK

quote:
Originally posted by shin353:

Отзвук канонады http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=515#more-515



Бросаются в глаза следующие высказывания:

quote:
-я как постоянный клиент такси хочу выразить свою поддержку водителям, работать трудно, бенз реально дорогой, и мне кажется снижение тарифов воопще не к чему, что таксист не человек что ли он тоже хочет и вскусно поесть и жене на помаду денег дать, всякий труд должен хорошо оплачиватся, но вот к сожелению забастовка поможет ли ? наверно врядли слишком вас много, но всё равно молодцы, боритесь лично я вас понимаю......

Как то интересно, от многих клиентов слышал что то подобное, но при этом клиент едет не по бизу или С классу и иной хорошей линии, а едет в лучшем случае по сниженному тарифу а порой и по эконому. Если такие клиенты всё понимают, то от чего же их слова и действия расходятся.....?

quote:
В Удмуртии выдано порядка 6 тыс. разрешений, но самое удивительное, что за 300 руб. в Ижевске можно купить поддельное разрешение.


Зачем покупать поддельные разрешения за 300, когда в профсоюзе не поддельные за 500 +куча бонусов.... от сюда вопрос, кто способствует облегчению получения всеми доступных разрешений.

quote:

Кроме спам-заказов, были и спам-угрозы - в городе распостранились слухи о том, что в отношении штрейхбрехеров будут применены крутые меры.



А вот тут самое интересное, в ролике про забастовку было сказано что мы имеем право на своё мнение, при этом забыли напомнить, что своё мнение навязывают другим, при чем это все делалось методом угроз.... Бастующие принудительно заставляли баставать тех, у кого было своё мнение. Сохранил я переговоры в рации, где звучали не фиктифные, а реальные угрозы.

история редактирования

E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 20-2-2013 13:28 E)I(uK

Я еще там дописал
Вини Пух
Рейтинг: 46/-6
-- написано 20-2-2013 14:46 Вини Пух

quote:


Как то интересно, от многих клиентов слышал что то подобное, но при этом клиент едет не по бизу или С классу и иной хорошей линии, а едет в лучшем случае по сниженному тарифу а порой и по эконому. Если такие клиенты всё понимают, то от чего же их слова и действия расходятся.....?



Как то взял ручников от десятки.Два парня едут в пальму,я говорю 150р,они давай за 100р.Ну думаю,все равно работы нет,поехали.Пока едем общаемся.Один говорит,мы как то в четвером на СХВ ехали,вышло 150р.Нам так водилу жалко было что дешево.Я говорит готов был ему за каждого по 50р отдать.Я говорю,ну и отдал?Нет,на счетчике же 150 написано))))))))Да говорит,нелегкая у вас работа,Да и ездите за копейки.Приехали,отдает 100р.Стою жду,выходят обратно.Айда лучше нас в Ису.Конечно говорю.150р))))
Да ты чо,тут идти то пешком,айда за 50.Я говорю,ребята,минималка по району 80р,вы о чем.Ну ладно мы пешком...............))))))))))))))
Метеорит18
Рейтинг: 53/-17
-- написано 20-2-2013 15:49 Метеорит18

гыгыгы))))
Снежный_Барс
Рейтинг: 10/-1
-- написано 20-2-2013 17:03 Снежный_Барс

мне вот все интересно, почему шесть0р0да уже на которой странице кричит что лицухи левые?

Выдавались минтрансом?-да
Значит ОНИ ЧЕСТНЫЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ.
все остльное трактуется КАК ЛОЖ и поклеп, с вытекающей статьей.

Левое это то что было сделано незаконно.
Т.е. ты хочеш обвинит минтран в левачестве и незаконности?

история редактирования

LionS
Рейтинг: 14/-2
-- написано 20-2-2013 17:07 LionS

Интересно много ли осталось "не левых" лицензий, подвергали поди фсе...
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 20-2-2013 18:07 Тукс

моя лицуха в реестре минтранса значится, статус - действительна. большего от неё мне не надо.
ATLIC
Рейтинг: 17/-15
-- написано 20-2-2013 19:09 ATLIC

Вот если придет человек 100-200 сдавать шашки в один день и забирать залог, вот тогда будет удар по почкам мне кажется, вот это забастовка.

За два дня увидел двух джамшудов в 43, один на обклейке, другой на нульцевой нексии без ничего, тока камун
Первый стоя перед нужным домом спрашивал как его найти

Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 20-2-2013 19:16 Тукс

это к сожалению уже норма... вчера так же дитя братских народов от шысятых подъезжал спрашивал...пакажэшь да? в нафигаторе нэту...при попытке объяснить чуть все не проклял, он основных улиц и ориентиров не знает...
art1st
Рейтинг: 58/-18
-- написано 20-2-2013 19:22 art1st

может Москву покорять поедем? будем там "дОрОгу тО пОкажешь?"...а чО 300р с поездки
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 20-2-2013 23:58 DeadCo

вполне такой белобрысый славянин,таксист,спрашивал "чо такое СХВ и иде оно? "

всяких хватает,но тенденция -да,проглядывается

indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 21-2-2013 03:15 indians

я уже туда качу:-) :-) :-) щас пакушал в Мячково... поехал дальше до Владимира ... жаль что тока на один день:-) :-) :-)
GoRoh
Рейтинг: 1/-8
-- написано 21-2-2013 07:25 GoRoh

Олигарх...
indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 21-2-2013 10:09 indians

не.... не я :-) клиент алигарх:-) :-) :-)
GoRoh
Рейтинг: 1/-8
-- написано 21-2-2013 10:23 GoRoh

Я б в дальнобойщики
пошёл,пусть меня научат,
гыгы
Вини Пух
Рейтинг: 46/-6
-- написано 21-2-2013 12:58 Вини Пух

Раньше работая где то,шли на подработку в такси.Теперь работая в такси,ищут подработку где то)))))))))))))))))))))))))))))))).
Шийсятый
Рейтинг: 142/-113
-- написано 21-2-2013 13:00 Шийсятый

Это только начало *опы....ещё нефть не падала(
Акуеть
Рейтинг: 60/-14
-- написано 21-2-2013 13:56 Акуеть

Мож в думу на подработку пойти? А чё, сидишь-ждёшь заказа - бац, закон со скуки придумал))
Вини Пух
Рейтинг: 46/-6
-- написано 21-2-2013 16:36 Вини Пух

quote:
Originally posted by Акуеть:

бац, закон со скуки придумал))



Вот как раз именно так у нас законы и придумывают.А мы потом маемся с этим.
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 21-2-2013 18:03 Udmurt

Ничего не изменится. Поверьте. Никогда не договорятся службы между собой и таксисты между собой.
Лечится только сменой работы.
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 21-2-2013 18:10 Тукс

просто изначально неправильный подход к забастовке. вот мы правильно бастуем, на газгазе))))))))
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 21-2-2013 21:22 DeadCo

причем с завидной регулярностью уже четвертый год.И бум "баставать" и впредь

)))

FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 21-2-2013 22:22 FANN

И как же я ошибался, наивно полагая, что ПТУ хоть сколько-нибудь желает и может объеденить более-менее весомое колличество таксистов.
В очередной раз показали своё неумение (а мне показалось элементарное не желание) серьёзного подхода к делу.
Использовали сложившуюся ситуацию, подтянули СМИ. Председатель порисовался перед камерами. А, собственно, забастовка. Её массовость, её эффективность, видимо, изначально мало интересовало лидеров ПТУ.
sas18
Рейтинг: 58/-28
-- написано 21-2-2013 22:43 sas18

Все началось с рации и потасовки на ЖД с бомбилами, поорали 2 дня в новостях и тишина, ничего не изменилось, как засели в рации так и сидят, огласки то нет, не сомневаюсь что люди что на ЖД, что на забастовке, одни и те же были.

история редактирования

Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 21-2-2013 22:48 Тукс

quote:
Originally posted by FANN:

Её массовость, её эффективность, видимо, изначально мало интересовало лидеров ПТУ.



ну а как иначе, если, как сказал Фаиль, лидеры ПТУ всячески открещивались от забастовки перед 373
Вини Пух
Рейтинг: 46/-6
-- написано 22-2-2013 00:09 Вини Пух

quote:
Originally posted by sas18:

Все началось с рации и потасовки на ЖД с бомбилами, поорали 2 дня в новостях и тишина, ничего не изменилось, как засели в рации так и сидят, огласки то нет, не сомневаюсь что люди что на ЖД, что на забастовке, одни и те же были.



Сначала на жд с нелегалами боролись,видимо всех побороли)))))А юороться с кем то же надо,начали среди своих выявлять нелегалов и бороться с ними)))))))))))
FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 22-2-2013 00:49 FANN

quote:
Originally posted by Тукс:

ну а как иначе, если, как сказал Фаиль, лидеры ПТУ всячески открещивались от забастовки перед 373



Ну, давая интерьвью на камеру, Антон сказал, что профсоюз не является инициатором забастовки и выступает только в качестве координатора. Тут он, в принципе, не лукавил. И, наверное, в этом плане все правильно: водители решили выразить своё недовольство происходящим и профсоюз тут же подключился в защиту интересов таксистов.
Но как координаторы они тоже не смогли себя показать.
"Мы создали общественный резонанс". На подготовку серьезной массовой акции времени не было. Так и объявили бы часовой отказ от работы на время собрания у Талисмана. И гораздо больше народа смогли бы собрать у Талисмана. И этого было бы достаточно для общественного резонанса.
Я не бастовал, я работал 18-го. Но к Талисману я поехал. Хотя бы убедиться - а првильно-ли я делаю.
50 машин я не смог насчитать там.
Когда, уже после интервью, продлажся разговор с журналистами без камеры. Зашел вопрос о затратах и рентабельности. Так чуть-ли не на пальцах стали считать из чего же это складывается. Уважаемые, вы пригласили телевидение, вы поехали на довольно серьёзное мероприятие. Уж такие-то, основные аспекты, должны, наверное, быть готовы. Грамотные экономические раскладки на бумаге. Достали и показали журналисту. Вот эту цифру получить мы можем при нынешних расценках и при такой-то часовой смене. А вот это, это и это наши расходы.
Казалось бы - какая разница как объяснить журналисту, на пальцах или показать понятные, аргументированные цифры. Но лишний раз показали не серьезность вашего подхода к делу. Так, игрушки всё какие-то. Что собрание и интерьвью у Талисмана, что и "координация" всей акции в целом.

история редактирования

Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 22-2-2013 01:46 Bo(Iogbka

Фан, молорик ваще-вот кого во главу стаить надо , разжует донельзя по полкам.
Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 22-2-2013 01:52 Bo(Iogbka

То видно-чел знает расклад и мыслит объективно,выкладывает тут все это (бесплатно),учкай дальше

история редактирования

haver
Рейтинг: 11/-14
-- написано 22-2-2013 05:34 haver

Все знают уровень рентабельности и не надо думать,что 50 машин пусть бастуют,а он видители работает это его правильный выбор ,многие сохраняют нейтралитет,чтоб не быть уволенным с конторы,удобная позиция,мыслительный ж процес идет без отрыва от производства ,себе то хоть не врите.
FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 22-2-2013 10:07 FANN

quote:
Originally posted by haver:

50 машин пусть бастуют,а он видители работает это его правильный выбор ,многие сохраняют нейтралитет,чтоб не быть уволенным с конторы,удобная позиция



quote:
Originally posted by haver:

haver


, если бы я поехал к Талисману, обозначил себя там как участник забастовки, а потом втихаря брал бы заказы, чтобы меня не уволили вот тогда можно было бы сказать, что я занял очень удобную для себя и, как минимум, некрасивую, с точки зрения любого другого человека, позицию.
Уровень подготовки акции был практичкски нулевой и бесперспективность её была очевидна. И о своём намерении работать я открыто заявил накануне и здесь на форуме и в рации.

история редактирования

FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 22-2-2013 10:14 FANN

quote:
Originally posted by haver:

Все знают уровень рентабельности



???
Что-то я один, видимо, такой
Не знаю...
И вообще много чего ещё не знаю. Есть несколько насущных вопросов.
Вот, задавать здесь или нет? Боюсь зарызут как невежду
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 22-2-2013 11:30 timafon

Как можно посчитать затраты? Кто то ездит на семёре вчетвером, а кто то на бизнесе по пять заказов за смену берет. Расходы на содержание авто в месяц будут отличаться. По идее затраты за Вас посчитали арендодатели машин - они в минус себе не будут работать. А на бумажках можно накидать и в 2 раза больше - бумага всё стерпит.
FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 22-2-2013 11:55 FANN

quote:
Originally posted by timafon:

А на бумажках можно накидать и в 2 раза больше - бумага всё стерпит.



Однако, отвечая на вопрос журналиста, вспоминать и считать на калькуляторе - тоже не лучший вариант
__________

1. "...все знают уровень рентабельности...".
Мне кажется все его знают по своему.
Даже среди таксистов нет единого мнения - "а сколько?".
Кто-то считает, что достаточно вернуть хотя бы прежние расценки, кто-то называет заоблачные цифры руб/км.
А может нынешние расценки самое то? Или может они ещё и завышены чуток?

Так сколько же?
__________

По ценовой политике это же самый главный вопрос И прежде чем чего-то добиваться надо, хотя бы, иметь четкое представление - а чего, собственно.
Вопрост опять же: кто возьмётся и сможет грамотно высчитать экономически обоснованную расценку на перевозку пассажиров (ну, допустим, для Логана)


2. "... прекратить прием водителей и уменьшить колличество бортов...".
А кто знает более-менее точную цифру по колличеству бортов? (Учитывая, что куча народу работает в двух трёх конторах).
И кто может назвать оптимальное, сбалансированное колличество бортов необходимое для нашего города?
(Клиенту интересно когда у его подъезда ошивется несколько машин готовых его забрать.
Водителю интересно наличие кучи клиентов готовых на ходу запрыгнуть в его авто.)
Кто-то может обозначить, хотя бы теоретическую золотую середину конкретно для нашего города?
А без этого резонно ожидать ответ от ИК: мы действуем в интересах потребителя. И потребитель, конечно, обеими руками будет голосовать за политику ИК.
А водитель будет выглядеть жлобом и хапугой.
Вот вам и общественный резонанс совершенно не в пользу водителей

3. "...-да ты же нелегал!.."
А давайте ка определимся. Кого мы загоняем в эту категорию.
Если я получил разрешение от чужого ИП. Легал-ли я?
Индивидуальный предприниматель, если я не ошибаюсь, может зарегистрировать в Минтрансе на своё ИП до 5 наемных машин.(если ошибаюсь - поправьте).
Почему Минтранс через ИП "Клинов" выдает разрешение на сотни машин - это вопрос не ко мне. Может быть они нарушают законодательство,
а может быть используют дыру в законе (что не может вменяться как нарушение). И если ИП "Такой-то" Не платит налоги, то это тоже не ко мне.
У меня вот нет абсолютной уверенности, что магазин, расположенный рядом с моим домом платит все налоги и не использует каки-либо схемы для уклонения от оных.
Но это же не побуждает меня отказаться от покупки буханки хлеба в этом магазине.
И теперь вопрос: а много-ли таксистов работает со своим ИП? И много-ли желающих на сегодня окрыть своё ИП для работы в такси?,
чтобы отсёгивать около 50 деревянных в год всевозможных поборов в госказну, которую миллиардами разворовывают все кому не лень?

Вот такие вопросы терзают меня. Ночами не сплю

история редактирования

art1st
Рейтинг: 58/-18
-- написано 22-2-2013 13:23 art1st

А может обратиться к руководству СМИ, с просьбой временно не принимать рекламные ролики от Таксомоторных организаций. Не будет рекламы - не будут процветать новые эконом линии.
Наступит "огородный сезон" 373 вынужденно будет поднять тарифы, дабы не терять клиента едущего с огорода (Я думаю за 10км за клиентом никто не поедет ради 150р). Если остальные останутся на прежних тарифах - потеряют водителей.
...И еще, раз конторы переименовались в информационные, на основании чего они диктуют нам тарифы. Звоним в любую контору, диспы сразу узнают место откуда забрать клиента, при этом клиенту не сообщается никакой информации о тарифах.
sas18
Рейтинг: 58/-28
-- написано 22-2-2013 13:29 sas18

что теперь делать с огородами я не знаю, вчера от рюмки "На посошок" до 14км бодинского тракта 190р =( есть ли смысл теперь брать заказы в пригород? спс ПТУ за это
FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 22-2-2013 13:44 FANN

quote:
Originally posted by art1st:

А может обратиться к руководству СМИ, с просьбой




Видимо к просьбе придется приложить энную сумму, компенсирующую их потери
art1st
Рейтинг: 58/-18
-- написано 22-2-2013 15:01 art1st

quote:
Originally posted by FANN:

компенсирующую их потери



Согласен, ведь на любой радиостанции половина рекламного времени - реклама о такси. Вот только толку от неё? Любой гражданин пользующийся такси все эти номера знает (не спроста ведь на 1 заказ подъезжают 2-3 службы). А кому в общественном дорого, тому и такси незачем. Я не вижу смысла крутить каждый 10 минут..."такси, такси,такси...и еще раз такси!"
Нужно написать письмо протеста против рекламы, разъяснить, что скидка 15% производится из нашего кармана, а рекламировать свои убытки нам глупо,мягко говоря.
Тут только надеяться на гуманность и т.д.и т.п.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Удмуртские врачи устроили итальянскую забастовку Слухи, скандалы, сплетни
 Забастовка (Дороги полотно жизни) АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Такси в Ижевске /  забастовка... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ