расскажите, как проходит забастовка.
![]() |
Главная / Такси в Ижевске / забастовка... |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
Я поддерживаю забастовку!!! Дальше так работать нельзя! Цены на бензин выросли,тарифы на проезд снизились! Чтобы хоть как-то оказать давление на руководство служб такси,водителям необходимо,для начала, принять след меры:
-отказаться от выполнения договоров по всем службам,это необходимо сделать массово! ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ШАГ В ДАННЫЙ МОМЕНТ!!! Это необходимо сделать в понедельник!!! В день забастовки!И не выполнять эти договора до принятия положительного решения | |||
|
предлагаю для бастующих сделать отдельные тарифы, какие они просят. и разрешать брать заказы только по ним. интересно, долго ли продержатся...
| |||
|
quote: я поддержу вас в вашей забастовке. с часу до шести утра. и потом только попробуйте сказать, что я не бастовал)))))) | |||
|
меня не ломает не выйти на линию один,два дня.Но дело не в этом.А в том,что куйня полная вся эта "забастовка".О чем я говорил и в прошлом,того же мнения и сейчас.
Пока "выйду потаксую,штоле" будет доступно как посрать за углом- хренасдва будут адекватные цены. Представьте себе,как если бы решил ктонить своим автобусом "выехать прошвырнуться по маршруту,срубить бабок маненько" ? Сразу вломят такому по помидоры- " а сходика мил чаловек да получи-ка лицуху,пройди ТО,согласуй маршрут и т.п. и т.д.,тогда уж и выезжай подкалымить..".Вот и не суется туда кто попало,ибо или-или. В такси точно также должно быть,можете кидать в меня свои какашки,но по другому ничего не получится.Как только ИТконторы приподнимут тарифы,сразу получим очередной приток "пойдутаксанумалость"ных.И опять туева хуча таксистов,и опять сядем на сухпай и будут тысяча согласных возить за копейки.
| |||
|
![]() | |||
|
необязательнл пробовать говно на вкус,чтобы убедиться что это действительно говно.
Только жесткие правила (для всех участников) могут изменить положение. | |||
|
сделать план 1500р в неделю и платить ДО выхода на смену. - это уже первый шаг к тому что отсеятся 20-30% подработчиков.
я уверен, что 90% существующих лицензий - левые (за них не платятся в полной мере налоги и не делаются все отчисления) - поэтому вылавливание "нелицензионных" - это полный бред | |||
|
убрать к *беням все эти "под ИП оформлю","разрешения от 300р":
-вот тебе половина таксистов сразу к"бордюру". Только делать это некому.Кому есть- тому не надо.Поэтому- работаем,как работаем. | |||
|
quote: Не переживай дедко, эти идиоты сами друг друга съедят и сдадут, за палтос готовы будут разрешение выдать. А уж при таком абсурде точно эту лавочку прикроют, дело времени, надо просто подождать. Тем паче эти наши ПТУшники воду начали мутить, бумаги носят куда попало. Вот они думают там совсем дураки сидят, разворошат улей, всем достанется. | |||
|
Господа, странно, что никто из вас не додумался до самого простого варианта: сделать такси не ИП, а гос.предприятием.
В итоге получаем не кучку демпингующих контор, берущих на работу кого попало, а крупного МОНОПОЛИСТА с четкими условиями приема на работу и единой сеткой. Машинки с единым цветовым оформлением, что позволит сразу отлавливать нелегалов. Вот правда тогда тариф вам спустят сверху и не факт, что он будет совсем шоколадный, но,с другой стороны, сократится количество таксующих - тем самым официалам упадет больше заказов. Рискнете требовать такой вариант? | |||
|
Очкуют славики, а хотя это идея , надо задать вопрос людям глядишь частники вымрут
| |||
|
quote: Борода борода согревает в холода (с) | |||
|
quote: А что подрочить не предложил? | |||
|
quote: Не. Вы же реально примерно того же самого и хотите. В соседней теме даже в ФАС предлагали написать на инфоконторы. Написали бы, что ли. Я б посмеялась. Написать в антимонопольный заяву о том, что компании не хотят разом повысить тарифы, а демпингуют из последних сил, кто ж такой умный-то? Кому сия мысля в голову ударила? А кому пришло в голову пожаловаться на низкий заработок ИП? Господа - вы ИП. Были бы единицей в штатном расписании, работая на дядю, жалоба имела бы смысл. Но правда при одном условии - если бы ЗП была меньше прожиточного минимума. Ребята - вот нежно вас люблю и уважаю, но честное слово - в ужасе. Знаю, что среди вас много бывших директоров, зам. директоров - алле!!! где вы? Почему нет экономического анализа, прогноза, нет выстроенной логически верной бизнес-модели? | |||
|
Ситуация патовая. Сверх дешевым службам такси наплевать на водителей и их машины,
а избыток таксистов в связи с безработицей создает постоянный приток новых "рабов". Если сложить все факторы, то при нынешних ценах на такси, за вычетом всех расходов: на страховку, на налоги, на плановые и экстренные ремонты, на амортизацию, и т.д., при учете того, что таксист не имеет оплачиваемых больничных и отпусков, в итоге мы получим то, что он зарабатывает не многим больше дворника при несравнимых нагрузках. КАЧЕСТВО: В следствие сложившейся ситуации страдает общее качество услуг такси. Дорогие но качественные фирмы такси не могут конкурировать с дешовыми и исчезают, а дешовые к примеру могут отправлять даже на предворительный заказ только ближайшую машину такси освободившуюся рядом с адресом вызова за 15 минут до срока, при этом ближайшая может быть в соседнем районе, а во время пробок маршрут до клиента занимает как правило значительно больше 15 минут. Как результат - регулярные опоздания такси. РАБСТВО: Высшим издевательством над таксистами является лозунг дешовых служб: "мы не берем денег за простой в пробках!" Следовательно, они заставляют в пробочное время работать водиителей практически в убыток. Если смотреть разумно, то водитель в пробках не виноват и имеет право получать деньги за потраченые - трудовые - часы, моторесурс двигателя так же измеряется в часах, а не в километрах. До клиента как правило приходится проделать не малый путь - на 2 оплаченых километра приходится минимум 1 неоплаченый, по времени и того больше - на 1 оплаченый час идет в среднем 1 час ожидания заказа и пути до клиента. При этом в пробочное время при оплате только километража - цена за час работы падает в несколько раз, более того: Таксист может час простоять в пробке до клиента, и час простоять с клиентом на маршруте в 3 километра, а заработает 100 рублей грязными, минус 20% диспетчерской, минус 2-3 литра бензина, с учетом отчислений на износ/ремонт авто, он за эти 2 часа не заработает ни копейки. Ясно, что при таком раскладе в пробочное время у дешовых служб такси катастрофически не хватает машин и время ожидания при срочном вызове такси зашкаливает за час, а иногда и за 2 часа, мало кто готов работать в минус. БЕЗОПАСНОСТЬ: При демпинговых ценах что закрепились в УР, таксистам дабы кормить семьи приходится работать по 16-18 часов в сутки. Никто не контролирует их усталость, а ведь сильно уставший и не выспаный водитель не многим безопаснее пьяного водилы. Таксист из дешового такси вынужден экономить в том числе на ремонте своего авто. Порой они катаются с частично не рабочими тормозами, предельно изношеным рулевым механизмом, и тем самым подвергают опасности не только себя но и пасажиров. ДОРОГИ: Больше чем кого либо - проблема плохих дорог - касается именно таксистов. Налоги все мы вынуждены платить исправно, а вот с кого требовать качественные дороги? ведь при том пробеге, что делает средний таксист - порой один только ремонт подвески может свести всю рентабельность его работы к нулю если не в минус. Все эти, и многие другие вопросы в одиночку решить нереально. Работе такси данная ситуация только мешает, так что выход лишь в коллективном подходе к решению проблем.(с) | |||
|
quote: Да нет у нас столько денег )))) Этоже 1000 работников..налоги..и все прочееееее. | |||
|
![]() Вообще не ошибусь, если скажу очевидное - жоппа будет до тех пор, пока в такси идут те, кому лень шевелиться, но есть машина и права. Вас много, кушать хотят все, для многих это единственный заработок и забастовку посему не поддержат, а может и поддержат - но на словах, чтобы пока активисты стоят, срубить деньжат. Пока не будет ясных целей, хорошей программы и обоснованных предложений нифига у вас не выйдет. | |||
|
Блонди,ты жеж на форуме не "черась зашла",а ощчущчение такое создаешь.Полистав дву-трехгодичные(да хотя бы полуторагодовалые)посты тем этой ветки можно нашелушить массу толковых измышлений пипла и идей,ныне создающих навязчивое ощчучение де-жавю.
)) кста,поделись кратко схемой перевода ИП(ПБЮЛ,ООО,ОАО и т.д..) в статус МУП(МГУП,ФГУП и т.п..). Нуу,хотя бы "чтобы я культурно рос над собой".(с) )) ПС. | |||
|
quote: Дык наткнулся случайна,это ешо в 2010годе писалось,ни чего не изменилось,всё также. грустно. | |||
|
quote: Давай я быстренько прикинусь дурочкой (как блондинке и положено) и сошлюсь на охренно тупой манифест в соседней теме. Будем считать мои посты ответом Чемберлену. ![]()
quote: Где тут депутат, который за такси? Вот пусть и подаст законодательную инициативу в думу. Депутат он али кто? | |||
|
А что - тарифы у всех одинаковые? Какая-то контора монополист и диктует свои условия остальным?
С точки зрения УФАС все просто зашибись - тарифы в конкурентной борьбе ниже, еще ниже чем у ..., конечный потребитель счастлив - на такси дешевле, чем общественным транспортом. Кто-то вас заставляет покупать левые лицухи? Купите официальные - в чем проблема? Не нравятся условия договора с инфоконторами - так опять же - никто не держит - их вон 7 штук. А если и они не устраивают - вроде никаким законом не запрещено работать такси без услуг оных компаний? А вот одновременное поднятие тарифов УФАС заинтересует сразу же. И доказать им сговор будет проще простого. Причин для одновременного поднятия тарифов вроде как нет. | |||
|
А вообще прикольная претензия - почему левые лицензии продают по 300 р, а я хочу за 5 р.
Дяденьки чиновники, мне тут фальшивые доллары продали дорого, пусть мне дешево продают. | |||
|
quote: Ну в принципе да. Поставил меркурий..шашки на крышу и айда на остановку )))
| |||
|
с такими ценами как в такси сейчас,мне даже на от не охота топать когда я без машины.надо одну контору на город сделать вам и все норм будет у вас.
| |||
|
quote: сплошная конкуренция - красота просто.
quote: они одинаковые во всех ИК?
quote: ну извиняйте, еще раз повторю - вопрос заработка ИП - это только его, ИП, головная боль. Но жаловаться на стоимость левой лицухи - дебелизм.
quote: ну я так и говорю - ГУП "Такси" и все проблемы решены разом - мало водителей, много заказов, экономически обоснованный тариф. ![]() | |||
|
как то не в ту сторону давите... конторы нагнуть, привлечь, штрафануть... а то что конторам то по барабану это будет, за счет водителей потом убытки и покроют, допустим подняв план и набрав еще больше джамшутов. легче будет?
| |||
|
quote: А в какую давить, ты хоть направь непутевых ? )))
quote: Так если водители позволяют ИК конторам себе давитьь...ну ты знаешь куда )))
quote: А легче будет только в гробу )))))
quote: Так пока несут..так и будет тоже )))) | |||
|
quote: vlodila14, смените курс и вас поддержат не 150-200-300 человек. Нас будет тысячи. | |||
|
Юр, сам все прекрасно знаешь))) насильно никто никого не держит, не нравится - дверь где то рядом. и получается, что мыши кололись и плакали, но...
| |||
|
quote: если нет конкуренции - чего водители из конторы в контору переходят?Я уже даже не отслеживаю по форуму, где работают полюбившиеся мне ники. Не успеваю.
quote: а чего нет борьбы за чистоту рядов? | |||
|
| |||
|
пингвины зачетные, сохранил))))
| |||
|
quote: А разве сейчас этого нет? | |||
|
где хоть бастуете 18 ?
дааа против не легалов? куда если что приехать? | |||
|
| |||
|
Мультик тыж по по 5к в смену снимаешь, чиво тебе бастовать
| |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Удмуртские врачи устроили итальянскую забастовку | Слухи, скандалы, сплетни |
Забастовка (Дороги полотно жизни) | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / Такси в Ижевске / забастовка... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|