quote:
Когда газета была уже сверстана.Этот номер газеты должен был выйти в январе. Но по разным причинам он был сдан в набор только 13 февраля.
17 февраля <Сатурн> поставил всех водителей такси г.Кстово перед фактом одностороннего снижения им практически всех тарифов и одностороннем отказе от подписанного им тарифного соглашения. Формальной причиной этого снижения заявлено намерение проучить только что образованное такси <Хоттабыч> , установившего тариф по городу в 60 руб. В связи с обозначенной причиной Профсоюзом оперативно была организована 3-х сторонняя встреча с целью предотвращения обвала рынка и исключения нанесения материального ущерба всем водителям такси г.Кстово. Однако офис-менеджер <Сатурна> Д. Савенко заявил , что он не намерен разговаривать о чем -либо с учредителем такси <Хоттабыч>. Поскольку он уже встречался с ним и уже давал ему 2-х недельный срок для поднятия городского тарифа . Установленный Д. Савенко срок истек и он не намерен о чем либо больше разговаривать с учредителем <Хоттабыча>. Не начавшиеся 3-х сторонние переговоры были завершены грубым предложением Д. Савенко <очистить помещение>.
Для справки: у <Хоттабыча> нет и 100 заказов в сутки , выполняемых 10-тью водителями, сотрудничающими на 2 конторы одновременно. Поэтому действия <Сатурна> с экивоком на <Хоттабыча> это типичный трюк -<держите вора> , а в действительности демпинг - преднамеренное снижение цены с целью занятия доминирующего положения на рынке.
Профсоюз пытался убедить водителей сотрудничающих с <Сатурном> не обваливать цены на свои собственные , а не на сатурновские услуги. Но большинство водителей фактически согласилось на снижение цены на свою услугу . Таким образом ответственность за обвал тарифов в г.Кстово легла на водителей сотрудничающих с <Сатурном> . Поскольку сам <Сатурн> -это лишь номер телефона и он сам не в состоянии перевезти ни одного клиента ни по каким тарифам. Последние события подтверждают , что посредники - это пауки в банке, способные в любой момент ужалить и нанести материальный ущерб всем водителям такси в г.Кстово. Это еще раз доказывает , что украденное посредниками право водителя такси на определение цены его услуги по перевозке пассажиров, должно быть возвращено водителям такси. Забрать его можем только мы- водители. При условии , что это будет осознано самым последним лохом. Когда до него дойдет , что любая контора ничто без водителей такси.
quote:
Ярославу от Кстовского ПрофсоюзаГлавная идея заключалась в следующем. В нашем городе нет
таксопарков. Только диспетчерские службы - 12 шт. Все они не являются
перевозчиками и не обладают ни разрешениями . ни какими-либо правами и
обязанностями согласно ФЗN69. Но они похитили у водителей их право перевозчиков
на установление тарифов. Поэтому наш
Профсоюз предлагал водителям забрать это право себе обратно. Принять на съезде Профсоюза единые тарифы и
всем ездить по ним вне зависимости от
контор. На словах все были <за> , а на деле на съезд Профсоюза для принятия
такого решения пришли 10 чел. Поэтому ничего не получилось. Хотя со стоянок все
ездят по 70 руб. , некоторые водители не берут заказы контор по городу за 60 руб. ,есть такие кто и
конторские заказы делает по 70 руб.
Вообщем разброд и шатания.Профсоюз обратился в местную прокуратуру с просьбой провести
проверку служб заказа такси по 4 вопросам.
1. Неполномочное и незаконное установление тарифов на проезд в такси
службами заказа такси , не являющимися перевозчиками. 2. Незаконное размещение рекламы в СМИ этими
службами , т.к. в действительности реклама недобросовестная, поскольку услуг по таксомоторным перевозкам
эти рекламодатели в действительности не оказывают. 3. Принуждение водителей
сотрудничающих с такси <Сатурн> к нанесению рекламы на принадлежащие им
транспортные средства за свой счет, внесение залога за рекламу , отсутствие оплаты за перевозку рекламы,
взымание с водителей 500 руб. ежемесячно , квалифицируется и как кабальная
сделка и как мошеничество. 4. Незаконное
взимание <Сатурном> залоговой суммы в 2500 руб. с водителей.Материалы нашей газеты направлены Нижегородскому
региональному руководству и в штаб-квартиру <Сатурна> в г.Тимашевск
Краснодарского края.Что еще посоветуете?Варианты - обращение в арбитражный суд с
иском к Сатурну от лица конкретного водителя такси -ИП . Обращение в городской
суд с иском от Профсоюза (не юридическое лицо). Пишите -v-domrachev@mail.ru
Отсюда :
http://pstaxist.ru/po-rezul-tatam-slushanij-v-op.html
quote:
Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта Таксист
quote:
5 февраля 2013 в Общественной палате впервые собралась рабочая группа по таксомоторным перевозкам.
По результатам слушаний в ОП
Межрегиональный профсоюз <Таксист> объединяет в своих рядах индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по таксомоторным перевозкам во многих регионах РФ. Профсоюз поддерживает действия Государственной Думы РФ, Правительства г. Москвы, направленные на наведение порядка в сфере оказания услуг такси и повышения качества и безопасности предоставляемых услуг.За время, прошедшее с момента вступления в действие Федерального закона N 69 от 21.04.2011г. все члены профсоюза стараются следовать требованиям, установленным ФЗ-69. Однако в действующем законодательстве о таксомоторных перевозках имеют место правовые пробелы и перекосы, которые требуют законодательного устранения:
1. Несоответствие степени вины и доходов Индивидуального предпринимателя, оказывающего услуги такси размеру наказания (административные штрафы).
2. Отсутствие в действующем законодательстве понятия <Служба такси.
3. Неурегулированность вопроса гражданско- правовой ответственности <Служб заказа такси> перед гражданином, заказавшим такси.
4. Наличие у продавцов автомобилей установленной цветовой гаммы для работы в такси.
5. Прохождение индивидуальным предпринимателем предрейсового медицинского осмотра.
6. Осмотр автомобиля перед выездом на линию.
7. Снятие ограничений для такси, установленных запрещающими знаками 3.1, 3.2, 3.27 приложение 1 Правил дорожного движения.
8. Несоответствие налоговых и страховых платежей размеру дохода ИП.
9. Зависимость деятельности такси, получившим разрешение в другом регионе от наличия соглашений между органами власти субъектов РФ.
10. Усиление ответственности за незаконную перевозку пассажиров (отсутствие разрешения на деятельность такси).
К сожалению, приходится констатировать, что ФЗ-69 был принят в спешке без учета мнения профессионального сообщества, занятого в области оказания услуг такси. Об этом свидетельствуют события прошедшие с момента принятия закона.
Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ <О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации> была установлена административная ответственность индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. <Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.> (приложение к статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях)
Но законодатель посчитал, что ответственность индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность в соответствии с Законом, недостаточна и Федеральным законом от 28.07.12г. N131- ФЗ добавил ст. 12.31.1 в Кодекс об административных правонарушениях РФ. При этом, в соответствии с примечанием к указанной статье за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Правоприменительная практика данной статьи показывает, что ее действие направлено в первую очередь против индивидуальных предпринимателей. Так 04.10.2012г. на индивидуального предпринимателя за нарушения, предусмотренные ст. 12.31.1. КоАП РФ были составлены одномоментно 4(четыре) протокола об административном правонарушении на общую сумму 66000 (шестьдесят шесть тысяч) рублей. При ежемесячном доходе от предпринимательской деятельности равном величине штрафа, у гражданина не остается иного выхода, как свернуть свою официальную деятельность и перейти в ряды нелегалов. И этому есть оправдание, поскольку ответственность гражданина оказывающего услуги такси без разрешения составляет <всего> 5000 рублей- ст. 12.3 КоАП РФ.
Кроме того, профсоюз считает, ответственность индивидуального предпринимателя не может быть равной ответственности юридического лица, поскольку один и тот же штраф имеет разную степень воздействия на нарушителя. Чем нарушается принцип равенства перед Законом.
<Однако фиксированные размеры административного штрафа не в полной мере соответствуют установленным статьей 4.1 КоАП правилам о дифференцированном подходе при назначении наказания в зависимости от характера и степени общественной опасности административного правонарушения.> (отзыв Правительства РФ на законопроект N87814-6)
Доход индивидуального предпринимателя состоит из результатов его индивидуальной деятельности, в то время как юридическое лицо получает доход от деятельности предприятия или организации, в которой трудятся некоторое количество работников. Соответственно и доход юридического лица намного выше, чем индивидуального предпринимателя, а следовательно административное наказание по одной статье КоАП РФ имеют несопоставимые последствия для индивидуального предпринимателя и юридического лица. Конечно, имеет место, когда индивидуальные предприниматели привлекают к работе наемных работников, но данный вариант действующим законодательством не отрегулирован.
Кроме того, несмотря на декларируемую важность таксомотрных перевозок на такси распространяется действие дорожных знаков - 3.1 <Въезд запрещен>; 3.2 <Движение запрещено>; 3.27 <Остановка запрещена>. В результате за подачу по адресу указанному клиентом в заказе и наличии вышеуказанных знаков, на водителя такси налагается штраф.
quote:
Не менее важно и то, какие отчисления должен делать индивидуальный предприниматель в пенсионный фонд, фонд ОМС.Федеральным законом от 03.12.2012 N 243-ФЗ с 1 января 2013 г. индивидуальные предприниматели и иные лица - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам должны уплатить 35657 руб.( в 2012г.- 17208 руб.).
Много это или мало?
Например: Николаевский район Ульяновской области, среднегодовой оборот одного индивидуального предпринимателя 62 тысячи рублей. (http://mosaica.ru/news/obshchestvo/2012/11/16/24737-0 )
По данным Росстата средняя зарплата в 2010г. составила в микропредприятиях- 10612 рублей.
Уверяем Вас, доходы таксистов ненамного превосходят эти данные. (http://www.gks.ru/free_doc/new...iness/tom1.html )
Непосильные платежи вынуждают индивидуальных предпринимателей закрывать дело и идти на нарушение закона, занимаясь нелегальным извозом.
Другой фактор, влияющий на положение в таксомоторных перевозках необходимость наличия путевого листа с отметкой о прохождении контроля за техническим состоянием легкового такси и предрейсового медицинского контроля.
Ситуация, которая сложилась в такси после уничтожения муниципальных таксопарков, в корне отличается от того, что было раньше. Во- первых рынок таксомоторных перевозок занят таксомоторными кампаниями имеющими свой таксопарк и наемных водителей и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги на личном автотранспорте. Но если кампании заинтересованы в вышеуказанных требованиях, поскольку они доверяют наемному работнику свое имущество, им необходимо отчитываться перед налоговой службой о затратах, то индивидуальный предприниматель, работая на своей машине, не отчитывается о произведенных затратах, в силу налогового законодательства и он понимает, что выезд на работу в плохом состоянии и на неисправном автомобиле поставит крест на его бизнесе.
Принимая вышеуказанную правовую норму, законодатель должен был предусмотреть ответственность органов власти о предоставлении индивидуальным предпринимателям услуг по прохождению предрейсового контроля состояния автомобиля и медицинского осмотра водителя. На сегодняшний день даже в Москве индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на деятельность такси, не могут заключить соответствующие договоры.
В последнее время все острее стоит вопрос о покраске автомобилей в определенную цветовую гамму. Но и в этом все не так просто.
Серьезные таксомоторные кампании вложили определенные средства в разработку бренда кампании, чтобы стать узнаваемыми потребителями на рынке такси. Индивидуальные предприниматели приобрели автомобили наиболее ходовых цветов, имеющихся у автодилеров.
И вдруг давайте красьте машины в один цвет. К чему может привести подобное решение, показали события в Ставропольском крае.
Кто будет компенсировать затраты, связанные с покраской в размере около 100 тысяч рублей?
Купить машины, покрашенные в желтый тоже непросто. Автопроизводители прямо заявляют, будем красить, если вы приобретете не менее 1000 машин. А зачем индивидуальному предпринимателю такое количество желтых машин. Да и автодилеры не уверены, что смогут продать такое количество желтых авто.
Как быть таксомоторным кампаниям со своими брендами?
Более того единый цвет приведет к обезличиванию такси и отсутствию конкуренции на рынке.
Силами членов профсоюза был проведен опрос пассажиров такси. Пассажирам был задан вопрос: <Как влияет цвет такси на безопасность пассажира?> Более 80% ответили, что цвет не влияет на безопасность такси и качество обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.1.4 ч.1 статьи 9 Федерального закона N69-ФЗ (в редакции ФЗ-N34) такси из одного региона может работать в другом регионе лишь при наличии соглашений, заключенных между субъектами Российской Федерации. В настоящее время такое соглашение имеется только между Москвой и Московской областью. При этом ответственность должностных лиц за нарушение данного требования закона, не предусмотрена.
Определенную обеспокоенность у нас вызывает правовая неопределенность в отношении так называемых служб заказа такси или диспетчерских служб, выполняющих роль посредников между перевозчиком и пассажирами.
Указанные службы, не являются субъектами законодательства о такси, поскольку в действующем законодательстве, регулирующем таксомоторные перевозки, они не упоминаются. Соответственно они не обладают никакими законными правами и обязанностями. Тем не менее, они фактически являются ключевыми игроками на рынке такси.
Диспетчерские службы руководят всем процессом нелегальных перевозок в такси, начиная от образования сообщества объединяемых ими нелегальных перевозчиков и кончая установлением тарифов на проезд в такси. Эти теневые посреднические службы, разрабатывают и внедряют схемы противодействия исполнению российского законодательства и схемы его обхода. Из этих схем приведем только одну широко известную схему организованного противодействия исполнения законодательству. Предприниматель, фактически организующий службу заказа такси декларирует свою деятельность не как такси, а как <деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию> по коду ОКВЭД 60.23 и превращается в так называемого заказника. А водители такси превращаются в якобы& наёмных работников транспортной кампании, занятой перевозками по заказу.
Кроме того, как указано на сайте одной из таких служб:
<Пожалуйста, обратите внимание, что наша компания безвозмездно оказывает пассажирам диспетчерские услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как диспетчером, передающим заказ непосредственному исполнителю (индивидуальному предпринимателю), который оказывает Вам услуги такси.>
Таким образом, службой приема заказов умышленно вводится в заблуждение потребитель услуг.
До сведения гражданина (фрахтователя) не доводятся правила перевозки пассажиров такси, что является нарушением действующего законодательства- ст. 31 Федерального закона РФ от 08.11.2007г. N 259-ФЗ; п.п. 102- 107 постановления Правительства РФ от 14.02.2009г. N112 <Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом>.
Кроме того, за нарушение действующего законодательства, а также договора фрахтования, Кодексом об административных правонарушениях не предусмотрена административная ответственность фрахтовщика- службы заказа такси, будь это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
В соответствии с изложенным, Профсоюз ходатайствует о рассмотрении Государственной Думой РФ необходимости внесения изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях РФ, Федеральный закон от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ <О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации>, Федеральный закон РФ от 08.11.2007г. N 259-ФЗ <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта>; Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации":
1. Дополнить статью 2 Федерального закона РФ от 08.11.2007г. N 259-ФЗ <Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта>:
<п. 171 Служба заказа такси и (или) Оператор по приему заказов такси- индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов, предоставляющие услуги по приему предварительных заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси с использованием собственной материальной базы либо с последующей передачей принятых заказов для исполнения перевозчикам, имеющим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.>
2. Внести в статью 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ <О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации> изменение, дополнив ее:
частью 11:
<Деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, принявших на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов, осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по приему заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности Службы заказа такси и (или) Оператора по приему заказов такси по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.>;
частью 1.41 следующего содержания:
<В соответствии с полученным разрешением Служба заказа такси и (или) Оператор по приему заказов такси- индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право на заключение публичного договора на оказание возмездных услуг с перевозчиком- юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, с последующей передачей перевозчику, принятых заказов, для исполнения.>;
частями 21; 31; 41; 51; 61, регламентирующими порядок получения разрешения на деятельность по приему заказов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
частью 71 следующего содержания:
<сведения, о разрешении деятельности по приему заказов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, указывается в средствах массовой информации при публикации публичного предложения на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.>;
часть 16 изложить в следующей редакции:
<В целях упорядочения таксомоторных перевозок, обеспечения качества обслуживания и уровня безопасности пассажиров и водителей такси, создания и обеспечения правовых и экономических отношений в области перевозок легковым такси, а также идентификации такси по отношению к иным транспортным средствам>;
часть 16 дополнить приложением следующего содержания:
<Приложение:
1.обязанность индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, предусмотренную подпунктами <б, в> пункта 3, возникает при создании органами исполнительной власти условий для круглосуточного прохождения, предрейсового медицинского осмотра и контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию>;
2. действие подпункта <в> пункта 1 в части требования соответствия цветовой гамме кузова распространяется на автомобили, приобретаемые после вступления таких требований в силу>.
3. Внести изменения в пункт 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" дополнив его:
подпунктом 12.3 следующего содержания-
<организация прохождения круглосуточного контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию.>;
подпунктом 12.4 следующего содержания-
<обеспечение государственных гарантий по приобретению автомобилей, в том числе в лизинг, установленной цветовой гаммы для таксомоторных перевозок.>
подпункт 21 дополнить словами-
< в том числе прохождение круглосуточного предрейсового медицинского осмотра индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги такси.>;
примечанием следующего содержания-
<прохождения круглосуточного контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию и медицинского осмотра индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги такси проводится в одном месте, из расчета временных затрат на поездку от места парковки автомобиля до места прохождения процедур не более 30 минут для г. Москвы и г. Санкт- Петербург, не более 15 минут в других субъектах Российской Федерации.>
4. дополнить статью 11.14.2 Кодекса об административных правонарушениях
частью 5 следующего содержания:
<Передача службой заказа такси и (или) оператором по приему заказов такси, заказа лицу не имеющему разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси-
влечет наложение административного штрафа на индивидуального предпринимателя в размере- пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
5. Внести изменения в санкцию ч. 2.1 статьи 12.3 КоАП РФ, снизив размер штрафа до трех тысяч рублей.
6. Дополнить ст. 12.3 КоАП РФ, частью предусматривающую ответственность за перевозку пассажиров и (или) багажа лицом, не получившим соответствующего разрешения. Предусмотреть в качестве санкции более высокую санкцию, чем в ч. 2.1 КоАП, а также возможность конфискации транспортного средства, явившегося орудием преступления.
Предлагаемая редакция: <Перевозка пассажиров и (или) багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и (или) багажа, на которое не выдавалось разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси>.
7. Внести изменения в статье 12.31.1 КоАП, отменив приложение к данной статье, как противоречащее ст. 4.1 КоАП.
8. Внести изменения в статье 14.1.2 КоАП дополнив
части 1 и 2 словами-
<либо разрешения.>
9. Внести изменения в статье 14.8 дополнив
частью 4 следующего содержания-
<Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе оказывающего услуги по приему заказов такси-
влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - ста тысяч рублей; на юридических лиц - четырехсот тысяч рублей.>
внести дополнения в постановление Правительства РФ от 14.02.2009г. N112 <Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом>; постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 года N 1090 <О правилах дорожного движения>:
1. Дополнить пункт 2 постановления Правительства РФ от 14.02.2009г. N112 <Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом> следующим определением :
<Служба заказа такси и (или) Оператор по приему заказов такси- индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предоставляющие гражданам и юридическим лицам услуги по приему предварительных заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и исполнения заказов с использованием собственной материальной базы либо последующей передачей принятых заказов, в соответствии с заключенными договорами, для исполнения перевозчикам, имеющим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.>
2. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 года N 1090 <О правилах дорожного движения>:
дополнить словами Приложение 1 <Дорожные знаки> раздел 3 <Запрещающие знаки>-
Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства, а также на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.
Приходится признать, что непродуманные и необоснованные решения приводят к обратному результату. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что планируемое пополнение пенсионного фонда в 2013 году не будет выполнено, поскольку многие индивидуальные предприниматели закрывают свою деятельность.
Профсоюз <Таксист> считает, вышесделанные предложения позволят повысить качество обслуживания пассажиров такси.
Автор текста: Сергей Шапошников.
8 комментариев: По результатам слушаний в ОП
quote:
4. дополнить статью 11.14.2 Кодекса об административных правонарушенияхчастью 5 следующего содержания:
<Передача службой заказа такси и (или) оператором по приему заказов такси, заказа лицу не имеющему разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси-
влечет наложение административного штрафа на индивидуального предпринимателя в размере- пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
одно понял наш профсоюз оказывается не первый и не единственный
quote:
и приведёт это всё к дефициту такси в городе. и начнут люди на дорогах голосовать и появятся куча бомбил. в общем - ни к чему хорошему это ни приведёт. а будет ещё больший бардак чем сейчас.
quote:
одно понял наш профсоюз оказывается не первый и не единственный
Ну так это понтяно. Единственное не пойму зачем им надо было везде трубит :
ПЕРВЫЕ ....ЕДИНСТВЕННЫЕ.
Профсоюзов хватает )))
quote:
ну ты Юра блин даешь ))))
ну так стараюсь ..на или для вашего же блага.
Много в этих статьях интересного. А то нам тут или вам по мозгам ездят да на уши давят..про эконом линии и т.д и т.п.
да Фил ..ты завтра работаешь все же или НЕТ ? )))
quote:
учитесь ПТУшки)))
Поддержу. Можно ведь иногда в инет заглядывать..да и про собрание в Оп ..не мне искать а я так думаю это их работа..доводить до своих членов, что где и как делаетсЯ.
А не писать всякую, чушь. Подготовится надо серьезно...с документами..с юристами...и что то все же я думаю можно сделать. )))
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
ты Артур не зря видимо знаток)))) долго наверно анализировал.что то не приводит
чего тут анализироать. я до принятия закона ещё всё это понимал.
а не приводит к пересыщению только потому, что лицензии щас 90% - липа.
ну начнут проверять у кого есть лицензии, а у кого их нет. и оставшиейся подработчики без лицензий побегут их покупать по 300р. легче станет?
а вот если все кто реально хочет платить все налоги и отчисления начнут делать это, то такси в городе почти не останется, ибо этот гемморой мало кому нужен. и всё равно останутся нелегали и ещё больше бомбил. ёжику же понятно. и до принятия закона все об этом и говорили. а тут опять стали поднимать этот вопрос но уже по другому: типа, давайте-ка все, лицензируйтесь честно. не в ту сторону клоните, не в ту.
quote:
А не писать всякую, чушь. Подготовится надо серьезно...с документами..с юристами...и что то все же я думаю можно сделать. )))
quote:
я работаю днем
Краем уха слышал, что будет ой как много ложных вызовов ))))
Катайся по району )))) А то поедишь еще в нечкино и заказ снимут ))))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Краем уха слышал, что будет ой как много ложных вызовов ))))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:Краем уха слышал, что будет ой как много ложных вызовов ))))
Катайся по району )))) А то поедишь еще в нечкино и заказ снимут ))))
я для себя способ уберечься от таких заказов нашел(ну не совсем я , подсказали).
ну а если попадусь то проведу профилактическую беседу
quote:
профилактическую беседу
С кем.....)))) ?
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
http://www.taxi-vopros.ru/vvodnaya-instrukciya-taksi-saturn
Юра, так-то сайт твоего "врага" по проданному форшмачному колесу)))
А так, в общем, много полезных букафф))
quote:
Юра, так-то сайт твоего "врага" по проданному форшмачному колесу)))
Спасибо Костик..представляешь и не занал или не дочитал )))))
А так то Артём - не глупый человек, читал все его посты, есть интересная инфа, но есть и откровенно наивные рассуждения....
quote:
Originally posted by vlodila14:
Всё прочитал и глаза слезятся,читал через строки слёзы бегут,парни надо что то делать,как то искать выход из данной ситуации.Как донести до всех работников в сфере такси,плачу. Моим эмоциям глубоко наплевать всем,но смотреть я на всё это просто так не могу! Я всех понимаю,ко мне и директора приезжали на разговор,не буду говорить кто,но их тоже будоражит то что щас происходит,а мы пойдём дальше и пусть они будут ИК конторами сцуки!
quote:
Originally posted by Простой парень:
пока существуют эти, как их, штрейхербекеры и джамшуды хрен чего сделаешь
quote:
Originally posted by rogma:
rogma
новая
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Если я не прав,можете меня осудить,не обижусь.Но я считаю если человек который должен "точить болванки" рассуждает так как сейчас то тут один диагноз напрашивается,это я вам как доктор говорю.........:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007602/7602287.jpg][/URL]
Винни, Шандыбин тоже просто токарем был! А не дрочил по форумам,считая себя самым умным, а про себя я слова не сказал что песец какой не взь...ный.
quote:
Originally posted by L1TH1um:
А.Э.
quote:
Originally posted by vlodila14:
Винни, Шандыбин тоже просто токарем был! А не дрочил по форумам,считая себя самым умным, а про себя я слова не сказал что песец какой не взь...ный.
quote:
Originally posted by vlodila14:
Как донести до всех работников в сфере такси,плачу. Моим эмоциям глубоко наплевать всем,но смотреть я на всё это просто так не могу! Я всех понимаю,ко мне и директора приезжали на разговор,не буду говорить кто,но их тоже будоражит
quote:
Вини Пух
quote:
Originally posted by vlodila14:А.Э.
а кто это?
quote:
Originally posted by sas18:
смысла в забастовке не вижу работаю затра с 8 утра, жду ложных заказов D хотя большинству кто работает заказы примелькались уже, фамилии все как родные
quote:
передумал, завтра с утра вызову себе машину
Самое главное потом не снять этот заказ )))
quote:
Originally posted by Простой парень:понимаю тебя. Честно хочется взять базуки и разнести к чертям собачьим все конторы
quote:
Originally posted by Вини Пух:
"
Вы видимо молодой человек откровенный дурак,извините.Или реально сегодня приняли лишнего.Какие директора,вы очем.По русски говоря: кому ты вообще и во что усрался.КТО ты вообще такой???
Надо думать что пишете.А потом обижаетесь,что вас ПТУшков засмеивают.
Не смешите и не будут............
Привет Винни, забыл поздороваться...
Не наезжай на Водилу, он бедный за фсех птушников на форуме отдувается...
quote:
Originally posted by kamaz:
Не гони его пусть будет, иначе только серьезные разговоры будут
quote:
Originally posted by LionS:
Не наезжай на Водилу, он бедный за фсех птушников на форуме отдувается...
quote:
С клиентами проще. Им подавай или минималку без посадки или посадку но извольте без минималки...
quote:
Originally posted by IBM:
Кто вам это сказал? Есть те, кому просто нужен чистый салон и адекватный водитель. По какому тарифу везут им совершенно все равно.
с Пин'ом?
А у меня есть информация (пока непроверенная),что лицо от руководства ПТУ поспешило заверить руководство 373 в том,что к понедельничной акции ПТУ отношения НЕ ИМЕЕТ.Мол,это сами по себе таксисты бузу замутили и мы(пту) тута непричем!
Если (повторюсь- если) это так,то ПТУ ведет двойную игру- "и вашим,и нашим".Некрасиво.
quote:
Originally posted by Тукс:
побеседовал с Пином... тот грозился вплоть до того, что одни будут держать, а другие резину резать...
quote:
Originally posted by Тукс:
побеседовал с Пином... тот грозился вплоть до того, что одни будут держать, а другие резину резать... не в те ворота играете...
Мда чем дальше в лес тем толще партизаны... А если я не таксист, а полроботчик-нелегал и мне пох до забастовки? Хотя забастовку поддержу, упав на стакан...
quote:
Originally posted by LionS:Мда чем дальше в лес тем толще партизаны... А если я не таксист, а полроботчик-нелегал и мне пох до забастовки? Хотя забастовку поддержу, упав на стакан...
Значит стакан от профсоюза обеспечен. Делись )
quote:
Originally posted by Тукс:
побеседовал с Пином... тот грозился вплоть до того, что одни будут держать, а другие резину резать... не в те ворота играете...
quote:
Originally posted by Хитрый нах:Значит стакан от профсоюза обеспечен. Делись
)
Аха как тока так сразу... За до компа доберусь, ещё умных мыслей напишу, а то с комка неудобно писать.
quote:
Так это условия так сказать необходимые но недостаточные... покажите мне клиента которому неважно почем его везут. Буду ночевать под его окнами.
Плачу всегда по счетчику+скромные чаевые - процентов 15-20. Иногда бывает и 100% (меньше 100 р. совесть платить не позволяет).
И может таки ночевать будете в кровати? В машине таки холодно и неуютно
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
.если так, то что им еще говорить )))
Если признаются то останутся без работы ))))
Модным словом можно назвать: политкорректность.
А можно проще,по-русски:
3.14здабольство.
только,к сожалению,я и не удивлюсь,если это так.
повторюсь. письмо, состряпанное ПТУ, из соседней темы - там явно было сказано про забастовку. и они еще будут говорить, что не при чем?
Вот то народ думает о заработке таксистов!
А предыстория видео в ветке 373.
"..теперь у меня есть только два пути- или я ее веду в загс,или она меня- к прокурору!"
(с)
quote:
Originally posted by IBM:
Я когда такси вызываю вообще не в курсе сколько там посадка и стоимость километра. До определенных пределов (скажем рублей до 150-200 от Строителя до центра меня вполне устроит)мне действительно не важно![]()
Плачу всегда по счетчику+скромные чаевые - процентов 15-20. Иногда бывает и 100% (меньше 100 р. совесть платить не позволяет).
И может таки ночевать будете в кровати? В машине таки холодно и неуютно
quote:
20% это не скромные, а королевские чаевые.
quote:
предложение? :-)
quote:ну и чего же мы до сих пор не спим?
Originally posted by IBM:
спать дома. Хороший сон способствует повышению работоспособности
quote:
Originally posted by Тукс:
восьмой час... забастовка вроде бы стартовала...
quote:
пены для бритья нет
Заезжай.....поделюсь ))))На праздники столько надарили )))) Годовой запас )))
quote:
бриться надо а пены для бритья нет