кстати, сегодня звонил директор "Дома
Бодалёва купца Килина", извинялся за инцидент, выяснилось, что суши нам делали "из той части рыбы, которая для них непригодна" (сказал, что из хвоста, но больше было похоже на брюхо, но не суть, фактически по моей рекламации было найдено откровенное мошенничество персонала)... конечно, дичь с одной стороны, но с другой стороны радует, что удалось достучаться и есть перспектива исправлений, т.е. TQM не до основания ещё там разрушена... впрочем надо отметить, что я не поленился написать рекламацию владельцу торговой марки, так как по логике вещей они должны контролировать качество продукции франчайзи...
так что, мораль сей басни такова - господа - пишите подробные жалобы и тогда постепенно всё наладится, а косяки и "неопытный персонал" бывает везде и регулярно...
так как меня пригласили поужинать там "за счёт заведения", что правда не очень реально в ближайшее время, но коли согласился, то придётся... то у меня будет возможность узнать о судьбе горе-шеф-повара и бумажных полотенец...