![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Чем и как утеплитель в авто на зиму.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
продам гараж
| |||
|
Инженеры головы ломают, как обеспечить эффективный теплоотвод от двигателя. Дураки, видимо, надо делать машины без решёток радиатора, под капотом с завода всё обложить изолоном.
Не помню, чтоб была ситуация в наших широтах такой, чтобы не хватало обычного тепла от мотора. Не на Ямале и не в Якутии живём, где морозы экстремальные. | |||
|
quote: Что такое мотор двигателя? Никогда не видел просто. | |||
|
quote: оговорился, исправил
| |||
|
Расшифруйте пжста свой тезис: "отзывы не всех удовлетворяют"?
Кого именно и в чем? Если использовать автоодеяло не по прямому своему назначению и укрываться им самому? | |||
|
quote: огнеупорный войлок покупал в ижпождепо, по моему так называются, находятся на автозаводской, поверх него купил на Ворошилова, вроде Альпина, огнеупорный брезент, вырезал по контуру подкапотки, прошил нитками на большой стежок, езжу с этим уже 3 или 4 зимы, доволен. затраты тогда были порядка 300р, ещё войлока и на вторую машину осталось, отдал Sergyc'y. | |||
|
quote: Вы желаете утеплить салон или подкапотное пространство легкового автомобиля, или кабину/фургон грузового автомобиля? Если фургон грузового, то как было сказано выше quote: | |||
|
Главный вопрос нахрена? Ну в дикие морозы когда под минус 25 и ниже действительно картонку засунуть или изолоновый коврик перед радиатором.
| |||
|
Изолон - вспененный полиэтилен с ячейками, наполненными воздухом. идеальное топливо для пожара!
Фольгированный изолон - топливо+"зажигалка"! так любимый нашими автомобилистами, гаражниками и дачниками... фольга при соприкосновении с клеммами акб дает качественную искру. | |||
|
quote: Я все щели заполнил монтажной пеной. Решил, что задние двери эксплуатировать не буду зимой и запенил, чтобы тепло не уходило. Под дверные обшивки стекловату уложил. Дверь багажника тоже запенил, т.к. все складываю через передние двери на заднее сиденье, все равно там никто до весны ездить не будет. На окна наклеил изолон 10 мм фольгированный, фольгой в салон, чтобы потери тепла от излучения снизить (все равно за тонировкой изолон не видно практически). Каждое утро канистру горячей воды в салон ставлю, она как батарея отопления работает, очень удобно. Только канистру надо стальную или алюминиевую, и лучше 20 литров. Двигатель не завожу, холодный он меньше тепла отдает окружающей среде. Всем, кому холодно зимой в машине, советую использовать эти советы. Мне помогает... | |||
|
quote: Пятница.. утро-хмутро... Не, ну я понимаю что мало кому работать охота, но на такие шЫдевры напрягать фантазию и пальцы... | |||
|
quote: Надо не с водой, а с тосолом. У него температура кипения выше, соответственно будет лучше греть. | |||
|
quote: все с первого дубля и как на духу ;-) для топикстартера жизненным опытом же делюсь
quote: Тосол воняет, когда его на плите греешь. Да и долго это на газовой плите делать, конфорок не хватит кашу утром сварить. Электрочайник быстрее. Тем более предварительно нагретая вода уже из крана бежит. | |||
|
Думаю тема полезна многим не важно какая машина. Не хотелось бы спорить о целесообразности утепления авто каждый это решает сам. У меня лично Авео в морозы при движении снижается температура двигателя . Закрыл щели перед радиатором и температура поднялась в двигателе до нормы и в салоне теплее. На счет закрытия капотного пространства склоняюсь тоже к войлоку покрытому стеклотканью, авто одеяло дороговато и недолговечно мне кажется, может содержать в составе вредные вещества. Вопрос где у нас купить войлок?
| |||
|
quote: Тогда можно нагревать тосол в гидрозатворе коптильни, а в самой коптильне кашу варить. Если коптильню нагревать на плите, а шланг гидрозатвора вывести в форточку, вонять тосолом на кухне не будет. | |||
|
quote: Слишком сложно для обыденного утра, как мне кажется... | |||
|
quote: Цель оправдывает средства (с) | |||
|
quote: Проверь исправность термоклапана, почисти радиатор печки. На исправном авто температура двигателя всегда в норме, и в салоне тепло. quote: Задумайся - почему? Может, потому что никому нафиг не нужно утеплять авто? | |||
|
quote: Меняй термостат. Он, скорее всего, не закрывается. Антифриз гоняет только по большому кругу, поэтому и падает температура. Когда тепло, то это незаметно практически, а в морозы уже критично. | |||
|
quote: упоротый или слепой? пост #10, я всё подробно тебе расписал. может ещё сгонять ценники сфоткать? | |||
|
quote: В одном из магазинов на ул. Маяковского (подробности могу написать в р.м.) валенки кукморские за 700 руб продают, судя по рекламе в лифте. У них отличный войлок, ногам будет тепло в любой мороз. И даже дешевле одеяла, как мне кажется. | |||
|
буржуйку уже предлагали?
| |||
|
| |||
|
на ютубе блогер есть, русский парнишка, живёт у финов, так он реально ветродуйку в салон поставил, у них там прямо у домов розетки есть.
вышел покурить, воткнул штепсель - салон греется. | |||
|
я в 2115 (когда была в собственности и было свободное время) в салоне по кругу фольгоизолоном прошелся (под дверными картами, спинку сидений со стороны багажника) и теплее и шумка небольшая, так же фольгоизолон вставил м\у капотом и заводской шумкой капота. про фольгу на фольгоизолоне она токо не проводящая простая пленка с отражающим покрытием (отражает тепло и свет), не прозванивается ни тестером не мегометром, пробовал 220В ну ни как ни хочет каротить (замыкать - возгораться). конечно есть утеплители именно с алюминиевой фольгой, вот их не рекомендую к употреблению
![]() | |||
|
quote:
| |||
|
Пост увидел , только вот не смог найти в инете -" ижпождепо"
| |||
|
quote: В утепленной машине салон прогревается быстрее, бензина тоже меньше тратится соответственно. У утепленной и не утепленной оки разница почти в литр на 100 км. В гранте расход летом 11 зимой 13 в тех же режимах прогрева и по тем же дорогам. При утеплении подкапотной части так же литр экономии. И термостат тут не причем - алюминий лучший "отдаватель" тепла (не зря сейчас радиаторы-батареи в домах именно алюминиевые), как следствие все эти потери в минуса именно от слишком быстрого охлаждения подноготного пространства и уход тепла от самого движка. | |||
|
quote: копай термостат, это ненормально... | |||
|
quote: Это нормально и выше объяснено почему. Кто из вас наверняка знает с какой температуры на улице у вас перестает включаться вентилятор охлаждения в радиаторе???.... С какой перестает открываться термостат, а с какой двигатель начинает охлаждаться за счет только собственного алюминия????
| |||
|
Объем охлаждающей жидкости в ладе весте около 8 литров. Налейте в оцинкованное ведро (так как вряд ли кто-то имеет алюминивое с куда более высокой теплоотдачей) воды, выставьте на мороз положите градусник, включите секундомер и наблюдайте....
| |||
|
Если у вас в квартире чуть теплые батареи и дома 18 градусов, то простое направление на них вентилятора повышает температуру в комнате на 3 градуса, в подкапотном пространстве обдув куда круче ,чем от бытового вентилятора....
| |||
|
Ну и чтобы больше вообще не осталось вопросов про теплоемкость алюминия и зиму:
В данном случае машина стояла и при этом работала на высоких оборотах.... | |||
|
quote: Речь о 5-7 градусах снижения. Если больше 10 тогда конечно к термостату тоже можно претензии предъявлять.
| |||
|
quote: что-то не так в этом предложении ![]() | |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Чем и как утеплитель в авто на зиму. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|