АвтоФорум-Ижевск

Чем и как утеплитель в авто на зиму.

Elden 16-11-2018 23:36

Объем охлаждающей жидкости в ладе весте около 8 литров. Налейте в оцинкованное ведро (так как вряд ли кто-то имеет алюминивое с куда более высокой теплоотдачей) воды, выставьте на мороз положите градусник, включите секундомер и наблюдайте....
Elden 16-11-2018 23:40

Если у вас в квартире чуть теплые батареи и дома 18 градусов, то простое направление на них вентилятора повышает температуру в комнате на 3 градуса, в подкапотном пространстве обдув куда круче ,чем от бытового вентилятора....
Elden 17-11-2018 12:19

Ну и чтобы больше вообще не осталось вопросов про теплоемкость алюминия и зиму:



В данном случае машина стояла и при этом работала на высоких оборотах....

Elden 17-11-2018 12:51

quote:
Originally posted by Elden:

Это нормально и выше объяснено почему.



Речь о 5-7 градусах снижения. Если больше 10 тогда конечно к термостату тоже можно претензии предъявлять.

Elden 17-11-2018 01:10

quote:
Originally posted by RUstx145689:

Тема: Чем и как утеплитель в авто на зиму.



что-то не так в этом предложении
seen-geo 17-11-2018 09:47

 
Добрый кот 17-11-2018 10:10

Интересная идея, а если провести через нее выхлоп.
ПЗ-1636 17-11-2018 10:27

quote:
Изначально написано Добрый кот:
Интересная идея, а если провести через нее выхлоп.

Это было в советское время на Газонах,с будками для бригады на 3-4 человека,только самодельные регистры из трубы 100-150мм делали.Когда авто на ходу-ташкент,пока разогреется-дубак.Был у нас ГАЗ-фургон,с буржуйкой.Дрова были под лавками.На объекте, водила топил, на ходу сами топили.Благо,насчет дров проблем не было,тары от оборудования было много, доски, брусья.

RUstx145689 17-11-2018 10:32

Вряд ли это сэкономит бензин и место много занемает в авто , спасибо за идею)))
ПЗ-1636 17-11-2018 10:36

Помнится, на комбухи ижевские, народ масляные радиаторы в салон материли.В грузовиках,трактористы тоже применяли.
Lyusya 17-11-2018 10:55

Может, определимся... что мы греем, двигатель или салон?
Lyusya 17-11-2018 11:02

quote:
Изначально написано Elden:

Речь о 5-7 градусах снижения. Если больше 10 тогда конечно к термостату тоже можно претензии предъявлять.


Вот это ты должен был ТСа спросить сразу, а не после многочисленных измышлизмов!

Elden 17-11-2018 11:57

quote:
Originally posted by Lyusya:

Вот это ты должен был ТСа спросить сразу, а не после многочисленных измышлизмов!



Неее, ну вы первая предложили человеку разориться на термостат с заменой не уточнив этих данных....


Утепляю - фолгаизолон на морду снаружи (закрывая все продувные отверстия бампера, фольга наружу - для красоты , но можно и без нее) на саморезы, и закрываю металлом продувные отверстия защиты двигателя.

При движении сел-завел-поехал, тепло начинает чувствоваться в машине в два раза быстрее (по расстоянию), чем без утепления. Утеплил оку прошлые выходные. Ставлю в оке еще фолгаизолон фольгой к двигателю (из противопожарных соображений) под капот, так как там нет предусмотренного заводом утеплителя, в гранте он есть, а потому - не ставлю.

Elden 17-11-2018 12:01

В гранту в прошлом году вкорячивал фольгаизолон под бампер и его же крепил на защиту двигателя фольгой к движку (опять же из противопожарной безопасности).

В этом году решил не вкорячивать, буду делать "красиво" ак и на оке , пока не сделал, как сделаю фото выложу.

Идея в том, что все решетки бампера не окрашены, а потому просверливаем в них аккуратные дырочки для крепления, вырезаем изолон по форме и крепим на саморезы без особых мучений и порчи машины.

Добрый кот 17-11-2018 12:06

https://ru.aliexpress.com/item...BottomMoreOther Seller&scm=1007.13338.112271.0&scm-url=1007.13338.112271.0&scm_id=1007.13338.112271.0

Кто нибудь заказывал. Цена уж больно смешная.

Elden 17-11-2018 12:13

Можно просто по решеткам радиатора сверху и снизу отдельные закрепить, а можно сделать лада-лексус:
берем лада:


берем лексус:


получаем лада-лексус:


(вообще ничего не менял в размерах, просто вставил - идеально ложится)

Для бюджетного пользователя лады, не тратимся на решетку от лексуса использоем фольгированный изолон

Elden 17-11-2018 12:27

И да в данном случае (когда фото стоят друг за другом) думаю больше вопросов нет под кого закосил лексус???...



 

Elden 17-11-2018 12:42

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Кто нибудь заказывал. Цена уж больно смешная.





Если не дизель, то для чего? даже с учетом смешной цены никогда себя не оправдает.

В год у меня уходит 30-40 т.р. на бензин, из них на прогрев я так понимаю 2-3 тыщи....

Добрый кот 17-11-2018 13:29

Ну пару дизельных машин есть. + Я Прошлую зиму поездил на газельвагене с этой штукой, вещь. А холод я ненавижу всеми фибрами свой ранимой души и мне 20 минут не хватает на прогрев, а с этой штукой через 20 минут в салоне как дома.
Elden 17-11-2018 14:09

Ответ "Утеплить авто вебдастой" принят , но обычно желающие утеплить явно желают сэкономить.
quote:
Originally posted by Добрый кот:

мне 20 минут не хватает на прогрев



В моей оке за 20 минут уже точно тепло даже в -30 (при утепленном подкапотном пространстве) ну не как дома, но крайне комфортно в уличной одежде, другой вопрос, что я не готов каждый день греть постольку авто.
Elden 17-11-2018 16:51

quote:
Originally posted by Elden:

берем лада



quote:
Originally posted by Elden:

берем лексус



quote:
Originally posted by Elden:

получаем лада-лексус




DNosferatu 17-11-2018 18:11

у лисы опять понос?
поговорить не с кем?
Elden 17-11-2018 18:35

quote:
Originally posted by DNosferatu:

поговорить не с кем?



Да ну когда это было проблемой поговорить самим с собой???
Lyusya 17-11-2018 20:55

quote:
Originally posted by Elden:

ну вы первая предложили человеку разориться на термостат



Ага... полмашины стОит!
Elden 17-11-2018 21:15

quote:
Originally posted by Lyusya:

Ага... полмашины стОит!



Изолон всяко дешевле...
sloniki 18-11-2018 18:04

Рашн винтер картонка никто не отменял. Теоретически конечно при исправном термостате ож гоняется на малом круге, но на пратике в морозы на трассе картонка помогает. Тем паче на дизеле.
Elden 18-11-2018 21:55

quote:
Originally posted by sloniki:

Теоретически конечно при исправном термостате ож гоняется на малом круге, но на пратике в морозы на трассе картонка помогает.



Потому как движок прекрасный алюминиевочугунный радиатор, если его обдувать теплоотдача огромная.
sloniki 19-11-2018 08:39

Про это и речь
Elden 19-11-2018 13:38

quote:
Originally posted by sloniki:

Про это и речь



Это было разъяснено для тех кто не владеет данной информацией, а таких судя по теме немало...
ГороИЖанин 21-11-2018 13:58

sloniki Elden просто наверно люди забывают, что у разных моделей различное отношение площади фальшрадиатора к площади самого радиатора, что дает разное количество поступающего потока воздуха в радиатор.
И если на трассе летом при +25-30 С не включается радиатор из-за достаточного охлаждения, то в тех же условиях при -15-25 С охлаждение м.б. избыточным для данного двигателя независимо от исправности системы охлаждения двигателя. (т.е. тосол нагревается недостаточно для хорошего обогрева салона)

Зря что ли на всей классике радиаторы закрывали?!

GRust 21-11-2018 14:34

на грузовых автомобилях советского производства ставили металлические жалюзи управляемые тросиком из салона
Elden 21-11-2018 14:45

quote:
Originally posted by GRust:

на грузовых автомобилях советского производства ставили металлические жалюзи управляемые тросиком из салона



на 412 москвичах, на первых моделях тоже такие были
sahapoff 21-11-2018 14:47

Похоже, что тросики эти не работали, так как радиаторы у них были зимой укутаны
Elden 21-11-2018 14:47

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

что у разных моделей различное отношение площади фальшрадиатора к площади самого радиатора, что дает разное количество поступающего потока воздуха в радиатор.



Это не меняет факта - теплопотери огромны и если человек готов тратить бензин с АЗ и его это не парит, его дело, а тема про утепление авто.
sahapoff 21-11-2018 15:41

что такое
quote:
Originally posted by Elden:

с АЗ



?
sahapoff 21-11-2018 15:55

quote:
Originally posted by Elden:

Потому как движок прекрасный алюминиевочугунный радиатор, если его обдувать теплоотдача огромная


А если его не обдувать, нет ли риска перегреть двигатель?

Lyusya 21-11-2018 16:47

ОЖ по большому радиатору идет только тогда, когда открылся термостат. А он открывается при температуре ОЖ выше 95-100 градусов (у разных движков по разному). И чего вы там греть собираетесь?
Elden 21-11-2018 19:21

quote:
Originally posted by sahapoff:

?



автозапуск
quote:
Originally posted by Lyusya:

ОЖ по большому радиатору идет только тогда, когда открылся термостат.



За радиатором замечательный ветродуй, а так же под и над и по бокам...
ГороИЖанин 21-11-2018 22:35

Lyusya а сам двигатель по твоей версии не отдает тепло? Понятно, что радиатор в этом смысле намного эффективнее.
o57z2 23-11-2018 13:40

 
Dimka52319 25-11-2018 21:26

quote:
Originally posted by Lyusya:

ОЖ по большому радиатору идет только тогда, когда открылся термостат. А он открывается при температуре ОЖ выше 95-100 градусов (у разных движков по разному). И чего вы там греть собираетесь?




Так картонку можно и после радиатора поставить, если место есть
seen-geo 26-11-2018 09:51

quote:
Originally posted by sahapoff:

Похоже, что тросики эти не работали, так как радиаторы у них были зимой укутаны



работают. за тросик(цепочку) закрывается шторкой радиатор(или часть радиатора), шторка вплотную к радиатору, а а морду укутывают что бы весь двигатель не охлаждался (в том числе и масляный радиатор)
seen-geo 26-11-2018 09:53

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Так картонку можно и после радиатора поставить



это уже пожароопасно
seen-geo 26-11-2018 10:00

на 2115 ставил перед радиатором фольгоизалон, когда было чуть теплее(-10 например), то в середине изолона у меня было 2 надреза(20*20см) под 90 градусов, так я получившийся "язычек" загибал под изалон получалась вентилируемое отверстие. размером язычка можно регулировать размер отверстия, а когда опять было под -25 полностью расправлял язычек получался полноценный лист изалона
Elden 26-11-2018 11:59

Все, установил и на гранту. Дешего, сердито, практически без возни и на 3-4 года одной изолонки хватает:


filsan45 26-11-2018 12:27

quote:
Originally posted by Elden:

сердито



очень сердито, ужасно стремно сердито

filsan45 26-11-2018 12:31

Вспомнился тут комерс один, который запатентовал бокс из гофрокартона для АКБ. Активно доказывал его преимущества и искал здесь партнеров для заполнения ненасытного рынка этим чудо-продуктом.

Елдэну предлагаю разыскать этого парня и испытать этот бокс в условиях суровой удмуртской зимы и на гранте и на оке. Потом посмотрим, стоит ли запатентованный картонный бокс средств и времени.

Elden 26-11-2018 12:32

quote:
Originally posted by filsan45:

очень сердито, ужасно стремно сердито




Зато чувствительно быстрее прогревается, экономит почти литр на 100 км, а так же легко снимается и одевается, что очень не мало важно.
Elden 26-11-2018 12:34

quote:
Originally posted by filsan45:

предлагаю разыскать этого парня и испытать этот бокс



от заняться то мне не чем...
quote:
Originally posted by Elden:

легко снимается и одевается, что очень не мало важно.



filsan45 26-11-2018 12:40

quote:
Originally posted by Elden:

экономит почти литр на 100 км



за счет чего?
Elden 26-11-2018 12:42

quote:
Originally posted by filsan45:

бокс из гофрокартона для АКБ.



"Это же допотопные технологии"...

Приобретя 1*1 м фальгоизолона осталось 0.35*1 м, могу безвозмездно пожертвовать для проверки утепления аккумулятора, опять же патент нарушен не будет...

Elden 26-11-2018 12:43

quote:
Originally posted by filsan45:

за счет чего?




За счет того, что улицу топим в разы меньше.
filsan45 26-11-2018 12:58

quote:
Originally posted by Elden:

За счет того, что улицу топим в разы меньше.



Ежели гонять машину на холостых по 15 минут, то наверное появляется какой-то смысл в том, что благодаря изолону можно сократить это время до 10.
А что в таком случае делать, если дольше 2-х минут грею, только когда стекло сильно обледенело и быстро его очистить не получается? Как мне сэкономить 1 литр на 100 км?

quote:
Originally posted by Elden:

могу безвозмездно пожертвовать для проверки утепления аккумулятора



Спасибо, не надо. У меня тоже есть изолон.
LX 26-11-2018 13:03

quote:
Дешего, сердито

+защита органов дыхания аффто от ОРВИ и прочей воздушно-капельной бяки
Elden 26-11-2018 13:13

quote:
Originally posted by LX:

+защита органов дыхания аффто от ОРВИ и прочей воздушно-капельной бяки




Это вообще по умолчанию, я же молчу про этот блестящий, практически дополировавшийся целофаном ЛКП под изолонкой, в отличие от замызганного исцарапанного вокруг
Elden 26-11-2018 13:15

quote:
Originally posted by filsan45:

что благодаря изолону можно сократить это время до 10.



Самые большие теплопотери в движении... (о чем собственно мусолили первую половину темы)
quote:
Originally posted by filsan45:

У меня тоже есть изолон.



Это же "фАльго" - надо брать
Elden 26-11-2018 13:21

quote:
Originally posted by filsan45:

стремно



Согласен, справа полукруг не дорезан - обязательно исправлю
 
Ser_Shurik 26-11-2018 15:32

Лист войлока в прошлом году покупал у общества слепых (в конце К-Маркса северная часть).
На семерке двигатель накрывал шинелью+поверх изолон, снег на капоте не таял, перед радиатором рашенвинтеркартонка, закрывал весь полностью радиатор + дырка см 20 в диаметре напротив вентилятора...в пробках если нагревался то вентилятор спокойно охлаждал..по трассе тоже ок. Остывала медленно что и спасало за 4 часа остановки днем, за ночь выстужалось канечна.
На гранте к радиатору не подлезть, закрываю дырки в бампере утеплителем для труб, сверху войлок, но тут по опыту он бесполезен оказался почти...эти долбаные проемы рулевых тяг...насквозь подкаподку продувает.
Lyusya 26-11-2018 15:49

quote:
Originally posted by Elden:

Дешего



ДёшевО...

quote:
Originally posted by Elden:

не мало важно



Немаловажно!!! Грамотей, блин...
AFrost 26-11-2018 16:46

Как и, наверняка, многие я начинал решать вопрос сокращения времени обогрева авто (VW) зимой с замены термостата. И ничего это не дало. Надо с полчаса на машине ездить, чтобы вывести двигатель на рабочую температуру. Причем, именно ездить, а не стоять в пробках и на светофорах при ХХ.

Поэтому я купил года два назад автоодеяло, по-моему в биноме на Областной, стоило рублей 500-700. Помимо этого, запихиваю в щели радиаторной решетки утепляющие серые трубки для сантехнических труб (30-50 руб.).
Трубки не долго выдернуть, если погода теплеет.

Авто греется гораздо быстрее и за счет одеяла дольше держит температуру. Не летит химия и песок с дороги на радиатор. Но, как отмечали уже выше, капот не прогревается и сверху остается снег и лед. Если закрыть двигатель сверху одеялом или войлоком, то это мало повлияет на скорость прогрева, больше - на скорость остывания.

И так 26-11-2018 16:51

quote:
Originally posted by Ser_Shurik:

На гранте к радиатору не подлезть,



В прошлом году лазил снизу отгибая бампер, не понравилось, а потому в этом вот такая красота космическая
И так 26-11-2018 17:02

quote:
Originally posted by Lyusya:

ДёшевО...



Так вон оно чего, а я то думаю чего он подчеркивает, а вариантов правильных не выдает...
ПЗ-1636 26-11-2018 17:09

Вспомнился тут комерс один, который запатентовал бокс из гофрокартона для АКБ...

Я и не знал, выбросил его из авто-лежит в гараже.Кто вперед это придумал: японцы или энтот комерс?
Закрываю зимой нижний отсек радиатора (кондей), чтобы не забивало дорожной кашей.

Elden 26-11-2018 22:08

"До -22.С похолодает в Удмуртии в ночь на 30 ноября", ну а там и -40