![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Чем и как утеплитель в авто на зиму.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Помнится, на комбухи ижевские, народ масляные радиаторы в салон материли.В грузовиках,трактористы тоже применяли.
| |||
|
Может, определимся... что мы греем, двигатель или салон?
![]() | |||
|
quote: Вот это ты должен был ТСа спросить сразу, а не после многочисленных измышлизмов! | |||
|
quote: Неее, ну вы первая предложили человеку разориться на термостат с заменой не уточнив этих данных.... ![]()
При движении сел-завел-поехал, тепло начинает чувствоваться в машине в два раза быстрее (по расстоянию), чем без утепления. Утеплил оку прошлые выходные. Ставлю в оке еще фолгаизолон фольгой к двигателю (из противопожарных соображений) под капот, так как там нет предусмотренного заводом утеплителя, в гранте он есть, а потому - не ставлю. | |||
|
В гранту в прошлом году вкорячивал фольгаизолон под бампер и его же крепил на защиту двигателя фольгой к движку (опять же из противопожарной безопасности).
В этом году решил не вкорячивать, буду делать "красиво" ак и на оке Идея в том, что все решетки бампера не окрашены, а потому просверливаем в них аккуратные дырочки для крепления, вырезаем изолон по форме и крепим на саморезы без особых мучений и порчи машины. | |||
|
https://ru.aliexpress.com/item...BottomMoreOther Seller&scm=1007.13338.112271.0&scm-url=1007.13338.112271.0&scm_id=1007.13338.112271.0
Кто нибудь заказывал. Цена уж больно смешная. | |||
|
Можно просто по решеткам радиатора сверху и снизу отдельные закрепить, а можно сделать лада-лексус:
берем лада: ![]() берем лексус: ![]() получаем лада-лексус: ![]() (вообще ничего не менял в размерах, просто вставил - идеально ложится) Для бюджетного пользователя лады, не тратимся на решетку от лексуса использоем фольгированный изолон | |||
|
И да в данном случае (когда фото стоят друг за другом) думаю больше вопросов нет под кого закосил лексус???...
![]() | |||
|
quote: Если не дизель, то для чего? даже с учетом смешной цены никогда себя не оправдает. В год у меня уходит 30-40 т.р. на бензин, из них на прогрев я так понимаю 2-3 тыщи.... | |||
|
Ну пару дизельных машин есть. + Я Прошлую зиму поездил на газельвагене с этой штукой, вещь. А холод я ненавижу всеми фибрами свой ранимой души и мне 20 минут не хватает на прогрев, а с этой штукой через 20 минут в салоне как дома.
| |||
|
Ответ "Утеплить авто вебдастой" принят
![]() quote: В моей оке за 20 минут уже точно тепло даже в -30 (при утепленном подкапотном пространстве) ну не как дома, но крайне комфортно в уличной одежде, другой вопрос, что я не готов каждый день греть постольку авто. | |||
|
quote: quote: quote: | |||
|
у лисы опять понос?
поговорить не с кем? | |||
|
quote: Да ну когда это было проблемой поговорить самим с собой??? ![]() | |||
|
quote: Ага... полмашины стОит! ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: Изолон всяко дешевле... ![]() | |||
|
Рашн винтер картонка никто не отменял. Теоретически конечно при исправном термостате ож гоняется на малом круге, но на пратике в морозы на трассе картонка помогает. Тем паче на дизеле.
| |||
|
quote: Потому как движок прекрасный алюминиевочугунный радиатор, если его обдувать теплоотдача огромная. | |||
|
Про это и речь
| |||
|
quote: Это было разъяснено для тех кто не владеет данной информацией, а таких судя по теме немало... | |||
|
sloniki Elden просто наверно люди забывают, что у разных моделей различное отношение площади фальшрадиатора к площади самого радиатора, что дает разное количество поступающего потока воздуха в радиатор.
И если на трассе летом при +25-30 С не включается радиатор из-за достаточного охлаждения, то в тех же условиях при -15-25 С охлаждение м.б. избыточным для данного двигателя независимо от исправности системы охлаждения двигателя. (т.е. тосол нагревается недостаточно для хорошего обогрева салона) Зря что ли на всей классике радиаторы закрывали?! | |||
|
на грузовых автомобилях советского производства ставили металлические жалюзи управляемые тросиком из салона
| |||
|
quote: на 412 москвичах, на первых моделях тоже такие были | |||
|
Похоже, что тросики эти не работали, так как радиаторы у них были зимой укутаны
| |||
|
quote: Это не меняет факта - теплопотери огромны и если человек готов тратить бензин с АЗ и его это не парит, его дело, а тема про утепление авто. | |||
|
что такое
quote: ? | |||
|
quote: А если его не обдувать, нет ли риска перегреть двигатель? | |||
|
ОЖ по большому радиатору идет только тогда, когда открылся термостат. А он открывается при температуре ОЖ выше 95-100 градусов (у разных движков по разному). И чего вы там греть собираетесь?
![]() | |||
|
quote: автозапуск quote: За радиатором замечательный ветродуй, а так же под и над и по бокам... | |||
|
Lyusya а сам двигатель по твоей версии не отдает тепло? Понятно, что радиатор в этом смысле намного эффективнее.
| |||
|
![]() | |||
|
quote: Так картонку можно и после радиатора поставить, если место есть ![]() | |||
|
quote: работают. за тросик(цепочку) закрывается шторкой радиатор(или часть радиатора), шторка вплотную к радиатору, а а морду укутывают что бы весь двигатель не охлаждался (в том числе и масляный радиатор) | |||
|
quote: это уже пожароопасно | |||
|
на 2115 ставил перед радиатором фольгоизалон, когда было чуть теплее(-10 например), то в середине изолона у меня было 2 надреза(20*20см) под 90 градусов, так я получившийся "язычек" загибал под изалон получалась вентилируемое отверстие. размером язычка можно регулировать размер отверстия, а когда опять было под -25 полностью расправлял язычек получался полноценный лист изалона
| |||
|
Все, установил и на гранту. Дешего, сердито, практически без возни и на 3-4 года одной изолонки хватает:
| |||
|
quote: очень сердито, ужасно
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Чем и как утеплитель в авто на зиму. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|