на ютубе блогер есть, русский парнишка, живёт у финов, так он реально ветродуйку в салон поставил, у них там прямо у домов розетки есть. вышел покурить, воткнул штепсель - салон греется.
seen-geo16-11-2018 16:43
я в 2115 (когда была в собственности и было свободное время) в салоне по кругу фольгоизолоном прошелся (под дверными картами, спинку сидений со стороны багажника) и теплее и шумка небольшая, так же фольгоизолон вставил м\у капотом и заводской шумкой капота. про фольгу на фольгоизолоне она токо не проводящая простая пленка с отражающим покрытием (отражает тепло и свет), не прозванивается ни тестером не мегометром, пробовал 220В ну ни как ни хочет каротить (замыкать - возгораться). конечно есть утеплители именно с алюминиевой фольгой, вот их не рекомендую к употреблению
RUstx14568916-11-2018 18:18
quote:Изначально написано DNosferatu: огнеупорный войлок покупал в ижпождепо, по моему так называются, находятся на автозаводской, поверх него купил на Ворошилова, вроде Альпина, огнеупорный брезент, вырезал по контуру подкапотки, прошил нитками на большой стежок, езжу с этим уже 3 или 4 зимы, доволен. затраты тогда были порядка 300р, ещё войлока и на вторую машину осталось, отдал Sergyc'y.
RUstx14568916-11-2018 18:22
Пост увидел , только вот не смог найти в инете -" ижпождепо"
Elden16-11-2018 22:07
quote:Originally posted by AndreiZ: Главный вопрос нахрена?
В утепленной машине салон прогревается быстрее, бензина тоже меньше тратится соответственно.
У утепленной и не утепленной оки разница почти в литр на 100 км.
В гранте расход летом 11 зимой 13 в тех же режимах прогрева и по тем же дорогам. При утеплении подкапотной части так же литр экономии.
И термостат тут не причем - алюминий лучший "отдаватель" тепла (не зря сейчас радиаторы-батареи в домах именно алюминиевые), как следствие все эти потери в минуса именно от слишком быстрого охлаждения подноготного пространства и уход тепла от самого движка.
AndreiZ16-11-2018 22:11
quote:Originally posted by RUstx145689: в морозы при движении снижается температура двигателя .
копай термостат, это ненормально...
Elden16-11-2018 23:33
quote:Originally posted by AndreiZ: это ненормально...
Это нормально и выше объяснено почему.
Кто из вас наверняка знает с какой температуры на улице у вас перестает включаться вентилятор охлаждения в радиаторе???....
С какой перестает открываться термостат, а с какой двигатель начинает охлаждаться за счет только собственного алюминия????
Все коменты про "нахера" пишут люди которые не имеют данных практических знаний....
Elden16-11-2018 23:36
Объем охлаждающей жидкости в ладе весте около 8 литров. Налейте в оцинкованное ведро (так как вряд ли кто-то имеет алюминивое с куда более высокой теплоотдачей) воды, выставьте на мороз положите градусник, включите секундомер и наблюдайте....
Elden16-11-2018 23:40
Если у вас в квартире чуть теплые батареи и дома 18 градусов, то простое направление на них вентилятора повышает температуру в комнате на 3 градуса, в подкапотном пространстве обдув куда круче ,чем от бытового вентилятора....
Elden17-11-2018 12:19
Ну и чтобы больше вообще не осталось вопросов про теплоемкость алюминия и зиму:
В данном случае машина стояла и при этом работала на высоких оборотах....
Elden17-11-2018 12:51
quote:Originally posted by Elden: Это нормально и выше объяснено почему.
Речь о 5-7 градусах снижения. Если больше 10 тогда конечно к термостату тоже можно претензии предъявлять.
Elden17-11-2018 01:10
quote:Originally posted by RUstx145689: Тема: Чем и как утеплитель в авто на зиму.
что-то не так в этом предложении
seen-geo17-11-2018 09:47
Добрый кот17-11-2018 10:10
Интересная идея, а если провести через нее выхлоп.
ПЗ-163617-11-2018 10:27
quote:Изначально написано Добрый кот: Интересная идея, а если провести через нее выхлоп.
Это было в советское время на Газонах,с будками для бригады на 3-4 человека,только самодельные регистры из трубы 100-150мм делали.Когда авто на ходу-ташкент,пока разогреется-дубак.Был у нас ГАЗ-фургон,с буржуйкой.Дрова были под лавками.На объекте, водила топил, на ходу сами топили.Благо,насчет дров проблем не было,тары от оборудования было много, доски, брусья.
RUstx14568917-11-2018 10:32
Вряд ли это сэкономит бензин и место много занемает в авто , спасибо за идею)))
ПЗ-163617-11-2018 10:36
Помнится, на комбухи ижевские, народ масляные радиаторы в салон материли.В грузовиках,трактористы тоже применяли.
Lyusya17-11-2018 10:55
Может, определимся... что мы греем, двигатель или салон?
Lyusya17-11-2018 11:02
quote:Изначально написано Elden: Речь о 5-7 градусах снижения. Если больше 10 тогда конечно к термостату тоже можно претензии предъявлять.
Вот это ты должен был ТСа спросить сразу, а не после многочисленных измышлизмов!
Elden17-11-2018 11:57
quote:Originally posted by Lyusya: Вот это ты должен был ТСа спросить сразу, а не после многочисленных измышлизмов!
Неее, ну вы первая предложили человеку разориться на термостат с заменой не уточнив этих данных....
Утепляю - фолгаизолон на морду снаружи (закрывая все продувные отверстия бампера, фольга наружу - для красоты , но можно и без нее) на саморезы, и закрываю металлом продувные отверстия защиты двигателя.
При движении сел-завел-поехал, тепло начинает чувствоваться в машине в два раза быстрее (по расстоянию), чем без утепления. Утеплил оку прошлые выходные. Ставлю в оке еще фолгаизолон фольгой к двигателю (из противопожарных соображений) под капот, так как там нет предусмотренного заводом утеплителя, в гранте он есть, а потому - не ставлю.
Elden17-11-2018 12:01
В гранту в прошлом году вкорячивал фольгаизолон под бампер и его же крепил на защиту двигателя фольгой к движку (опять же из противопожарной безопасности).
В этом году решил не вкорячивать, буду делать "красиво" ак и на оке , пока не сделал, как сделаю фото выложу.
Идея в том, что все решетки бампера не окрашены, а потому просверливаем в них аккуратные дырочки для крепления, вырезаем изолон по форме и крепим на саморезы без особых мучений и порчи машины.
Можно просто по решеткам радиатора сверху и снизу отдельные закрепить, а можно сделать лада-лексус: берем лада:
берем лексус:
получаем лада-лексус:
(вообще ничего не менял в размерах, просто вставил - идеально ложится)
Для бюджетного пользователя лады, не тратимся на решетку от лексуса использоем фольгированный изолон
Elden17-11-2018 12:27
И да в данном случае (когда фото стоят друг за другом) думаю больше вопросов нет под кого закосил лексус???...
Elden17-11-2018 12:42
quote:Originally posted by Добрый кот: Кто нибудь заказывал. Цена уж больно смешная.
Если не дизель, то для чего? даже с учетом смешной цены никогда себя не оправдает.
В год у меня уходит 30-40 т.р. на бензин, из них на прогрев я так понимаю 2-3 тыщи....
Добрый кот17-11-2018 13:29
Ну пару дизельных машин есть. + Я Прошлую зиму поездил на газельвагене с этой штукой, вещь. А холод я ненавижу всеми фибрами свой ранимой души и мне 20 минут не хватает на прогрев, а с этой штукой через 20 минут в салоне как дома.
Elden17-11-2018 14:09
Ответ "Утеплить авто вебдастой" принят , но обычно желающие утеплить явно желают сэкономить.
quote:Originally posted by Добрый кот: мне 20 минут не хватает на прогрев
В моей оке за 20 минут уже точно тепло даже в -30 (при утепленном подкапотном пространстве) ну не как дома, но крайне комфортно в уличной одежде, другой вопрос, что я не готов каждый день греть постольку авто.
Elden17-11-2018 16:51
quote:Originally posted by Elden: берем лада
quote:Originally posted by Elden: берем лексус
quote:Originally posted by Elden: получаем лада-лексус
DNosferatu17-11-2018 18:11
у лисы опять понос? поговорить не с кем?
Elden17-11-2018 18:35
quote:Originally posted by DNosferatu: поговорить не с кем?
Да ну когда это было проблемой поговорить самим с собой???
Lyusya17-11-2018 20:55
quote:Originally posted by Elden: ну вы первая предложили человеку разориться на термостат
Ага... полмашины стОит!
Elden17-11-2018 21:15
quote:Originally posted by Lyusya: Ага... полмашины стОит!
Изолон всяко дешевле...
sloniki18-11-2018 18:04
Рашн винтер картонка никто не отменял. Теоретически конечно при исправном термостате ож гоняется на малом круге, но на пратике в морозы на трассе картонка помогает. Тем паче на дизеле.
Elden18-11-2018 21:55
quote:Originally posted by sloniki: Теоретически конечно при исправном термостате ож гоняется на малом круге, но на пратике в морозы на трассе картонка помогает.
Потому как движок прекрасный алюминиевочугунный радиатор, если его обдувать теплоотдача огромная.
sloniki19-11-2018 08:39
Про это и речь
Elden19-11-2018 13:38
quote:Originally posted by sloniki: Про это и речь
Это было разъяснено для тех кто не владеет данной информацией, а таких судя по теме немало...
ГороИЖанин21-11-2018 13:58
slonikiElden просто наверно люди забывают, что у разных моделей различное отношение площади фальшрадиатора к площади самого радиатора, что дает разное количество поступающего потока воздуха в радиатор. И если на трассе летом при +25-30 С не включается радиатор из-за достаточного охлаждения, то в тех же условиях при -15-25 С охлаждение м.б. избыточным для данного двигателя независимо от исправности системы охлаждения двигателя. (т.е. тосол нагревается недостаточно для хорошего обогрева салона)
Зря что ли на всей классике радиаторы закрывали?!
GRust21-11-2018 14:34
на грузовых автомобилях советского производства ставили металлические жалюзи управляемые тросиком из салона
Elden21-11-2018 14:45
quote:Originally posted by GRust: на грузовых автомобилях советского производства ставили металлические жалюзи управляемые тросиком из салона
на 412 москвичах, на первых моделях тоже такие были
sahapoff21-11-2018 14:47
Похоже, что тросики эти не работали, так как радиаторы у них были зимой укутаны
Elden21-11-2018 14:47
quote:Originally posted by ГороИЖанин: что у разных моделей различное отношение площади фальшрадиатора к площади самого радиатора, что дает разное количество поступающего потока воздуха в радиатор.
Это не меняет факта - теплопотери огромны и если человек готов тратить бензин с АЗ и его это не парит, его дело, а тема про утепление авто.
sahapoff21-11-2018 15:41
что такое
quote:Originally posted by Elden: с АЗ
?
sahapoff21-11-2018 15:55
quote:Originally posted by Elden: Потому как движок прекрасный алюминиевочугунный радиатор, если его обдувать теплоотдача огромная
А если его не обдувать, нет ли риска перегреть двигатель?
Lyusya21-11-2018 16:47
ОЖ по большому радиатору идет только тогда, когда открылся термостат. А он открывается при температуре ОЖ выше 95-100 градусов (у разных движков по разному). И чего вы там греть собираетесь?
Elden21-11-2018 19:21
quote:Originally posted by sahapoff: ?
автозапуск
quote:Originally posted by Lyusya: ОЖ по большому радиатору идет только тогда, когда открылся термостат.
За радиатором замечательный ветродуй, а так же под и над и по бокам...
ГороИЖанин21-11-2018 22:35
Lyusya а сам двигатель по твоей версии не отдает тепло? Понятно, что радиатор в этом смысле намного эффективнее.
o57z223-11-2018 13:40
Dimka5231925-11-2018 21:26
quote:Originally posted by Lyusya: ОЖ по большому радиатору идет только тогда, когда открылся термостат. А он открывается при температуре ОЖ выше 95-100 градусов (у разных движков по разному). И чего вы там греть собираетесь?
Так картонку можно и после радиатора поставить, если место есть
seen-geo26-11-2018 09:51
quote:Originally posted by sahapoff: Похоже, что тросики эти не работали, так как радиаторы у них были зимой укутаны
работают. за тросик(цепочку) закрывается шторкой радиатор(или часть радиатора), шторка вплотную к радиатору, а а морду укутывают что бы весь двигатель не охлаждался (в том числе и масляный радиатор)
seen-geo26-11-2018 09:53
quote:Originally posted by Dimka52319: Так картонку можно и после радиатора поставить
это уже пожароопасно
seen-geo26-11-2018 10:00
на 2115 ставил перед радиатором фольгоизалон, когда было чуть теплее(-10 например), то в середине изолона у меня было 2 надреза(20*20см) под 90 градусов, так я получившийся "язычек" загибал под изалон получалась вентилируемое отверстие. размером язычка можно регулировать размер отверстия, а когда опять было под -25 полностью расправлял язычек получался полноценный лист изалона
Elden26-11-2018 11:59
Все, установил и на гранту. Дешего, сердито, практически без возни и на 3-4 года одной изолонки хватает:
filsan4526-11-2018 12:27
quote:Originally posted by Elden: сердито
очень сердито, ужасно стремно сердито
filsan4526-11-2018 12:31
Вспомнился тут комерс один, который запатентовал бокс из гофрокартона для АКБ. Активно доказывал его преимущества и искал здесь партнеров для заполнения ненасытного рынка этим чудо-продуктом.
Елдэну предлагаю разыскать этого парня и испытать этот бокс в условиях суровой удмуртской зимы и на гранте и на оке. Потом посмотрим, стоит ли запатентованный картонный бокс средств и времени.
Elden26-11-2018 12:32
quote:Originally posted by filsan45: очень сердито, ужасно стремно сердито
Зато чувствительно быстрее прогревается, экономит почти литр на 100 км, а так же легко снимается и одевается, что очень не мало важно.
Elden26-11-2018 12:34
quote:Originally posted by filsan45: предлагаю разыскать этого парня и испытать этот бокс
от заняться то мне не чем...
quote:Originally posted by Elden: легко снимается и одевается, что очень не мало важно.
filsan4526-11-2018 12:40
quote:Originally posted by Elden: экономит почти литр на 100 км
за счет чего?
Elden26-11-2018 12:42
quote:Originally posted by filsan45: бокс из гофрокартона для АКБ.
"Это же допотопные технологии"...
Приобретя 1*1 м фальгоизолона осталось 0.35*1 м, могу безвозмездно пожертвовать для проверки утепления аккумулятора, опять же патент нарушен не будет...
Elden26-11-2018 12:43
quote:Originally posted by filsan45: за счет чего?
За счет того, что улицу топим в разы меньше.
filsan4526-11-2018 12:58
quote:Originally posted by Elden: За счет того, что улицу топим в разы меньше.
Ежели гонять машину на холостых по 15 минут, то наверное появляется какой-то смысл в том, что благодаря изолону можно сократить это время до 10. А что в таком случае делать, если дольше 2-х минут грею, только когда стекло сильно обледенело и быстро его очистить не получается? Как мне сэкономить 1 литр на 100 км?
quote:Originally posted by Elden: могу безвозмездно пожертвовать для проверки утепления аккумулятора
Спасибо, не надо. У меня тоже есть изолон.
LX26-11-2018 13:03
quote:Дешего, сердито
+защита органов дыхания аффто от ОРВИ и прочей воздушно-капельной бяки
Elden26-11-2018 13:13
quote:Originally posted by LX: +защита органов дыхания аффто от ОРВИ и прочей воздушно-капельной бяки
Это вообще по умолчанию, я же молчу про этот блестящий, практически дополировавшийся целофаном ЛКП под изолонкой, в отличие от замызганного исцарапанного вокруг
Elden26-11-2018 13:15
quote:Originally posted by filsan45: что благодаря изолону можно сократить это время до 10.
Самые большие теплопотери в движении... (о чем собственно мусолили первую половину темы)
quote:Originally posted by filsan45: У меня тоже есть изолон.
Это же "фАльго" - надо брать
Elden26-11-2018 13:21
quote:Originally posted by filsan45: стремно
Согласен, справа полукруг не дорезан - обязательно исправлю
Ser_Shurik26-11-2018 15:32
Лист войлока в прошлом году покупал у общества слепых (в конце К-Маркса северная часть). На семерке двигатель накрывал шинелью+поверх изолон, снег на капоте не таял, перед радиатором рашенвинтеркартонка, закрывал весь полностью радиатор + дырка см 20 в диаметре напротив вентилятора...в пробках если нагревался то вентилятор спокойно охлаждал..по трассе тоже ок. Остывала медленно что и спасало за 4 часа остановки днем, за ночь выстужалось канечна. На гранте к радиатору не подлезть, закрываю дырки в бампере утеплителем для труб, сверху войлок, но тут по опыту он бесполезен оказался почти...эти долбаные проемы рулевых тяг...насквозь подкаподку продувает.
Lyusya26-11-2018 15:49
quote:Originally posted by Elden: Дешего
ДёшевО...
quote:Originally posted by Elden: не мало важно
Немаловажно!!! Грамотей, блин...
AFrost26-11-2018 16:46
Как и, наверняка, многие я начинал решать вопрос сокращения времени обогрева авто (VW) зимой с замены термостата. И ничего это не дало. Надо с полчаса на машине ездить, чтобы вывести двигатель на рабочую температуру. Причем, именно ездить, а не стоять в пробках и на светофорах при ХХ.
Поэтому я купил года два назад автоодеяло, по-моему в биноме на Областной, стоило рублей 500-700. Помимо этого, запихиваю в щели радиаторной решетки утепляющие серые трубки для сантехнических труб (30-50 руб.). Трубки не долго выдернуть, если погода теплеет.
Авто греется гораздо быстрее и за счет одеяла дольше держит температуру. Не летит химия и песок с дороги на радиатор. Но, как отмечали уже выше, капот не прогревается и сверху остается снег и лед. Если закрыть двигатель сверху одеялом или войлоком, то это мало повлияет на скорость прогрева, больше - на скорость остывания.
И так26-11-2018 16:51
quote:Originally posted by Ser_Shurik: На гранте к радиатору не подлезть,
В прошлом году лазил снизу отгибая бампер, не понравилось, а потому в этом вот такая красота космическая
И так26-11-2018 17:02
quote:Originally posted by Lyusya: ДёшевО...
Так вон оно чего, а я то думаю чего он подчеркивает, а вариантов правильных не выдает...
ПЗ-163626-11-2018 17:09
Вспомнился тут комерс один, который запатентовал бокс из гофрокартона для АКБ...
Я и не знал, выбросил его из авто-лежит в гараже.Кто вперед это придумал: японцы или энтот комерс? Закрываю зимой нижний отсек радиатора (кондей), чтобы не забивало дорожной кашей.
Elden26-11-2018 22:08
"До -22.С похолодает в Удмуртии в ночь на 30 ноября", ну а там и -40