На самом деле так или просто ламы на Ларгусе авно? И что делать с этим? Свет на плохой дороге не включать что ли?
На Туссане лампы 8 лет не менял. Но призадумался - по плохой дороге на нем мало ездил.
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Это правда что на плохой дороге лампочки расходный материал?
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Моё мнение, что всё зависит от модели автомобиля. По наблюдениям на дороге больше всего с перегоревшими лампами ездят именно автомобили отечественного производства. У знакомого на гранте стабильно раз-два в сезон перегорает лампа ходового огня, ездит он исключительно по ровному асфальту. Видимо такие особенности автомобилей.
| |||
|
Плохой контакт в цепи лампы скорее исключение.
Думаю проблема в другом - спираль раскалена добела и подвешена в крайний точках. Видели как дети скакалку крутят? Представьте, что скакалка сделана из жвачки. | |||
|
quote: Так же считаю. Ну и вольфрама меньше стали добавлять.
quote: Возможно напряжение генератора после стабилизатора выше нормы, а мощность пропорциональна квадрату напряжения. | |||
|
quote: Слава, при всем уважении не соглашусь. При плохом контакте ток окисляет и потом плавит место контакта,сам знаешь, особенно в условиях российской влажности. | |||
|
quote: Нынешний вольфрам уже не тот | |||
|
quote: Возьмите лампу накаливания 220В и тряхните ее во включенном состоянии. Вы увидите, что она сперва начнет ярка бело гореть, а если еще тряхануть то перегорит. Делайте выводы сами ![]() | |||
|
Салям, Редиска.
![]()
quote: за голые провода
quote: Хде ты сейчас найдешь лампу накаливания???
А вот аккумы реально дохнут максимум через три года от жары. | |||
|
quote: 2 года назад ламп маяк хватало на 2-3 недели максимум. задолбался. Купил осрам сильверстар 2.0. Поставил, почти 2 года не вспоминал. Перегорела одна, поставил маяк, купленный на заправке. Через неделю вторая. Поставил маяк с той же заправки. Светят уже месяца 3) жду когда сдохнут что бы купить снова нормальные. Осрам светили определенно лучше. А что бы лампы не дохли надо сделать плавный розжиг. Я раньше делал другу. Прикольная штука. После установки этой приблуды лампы он больше не менял года 3) ставил вечно найтбрекеры дорогие. | |||
|
http://www.altsyn.com/energono...pa-nakalivaniya
По нынешним временам раз в 2 года это не часто. | |||
|
Ну и не стоит забывать о том, что с постоянным ближним мы ездим еще только с 2010 года...
| |||
|
quote: Да, маяк хрен найдешь, по нынешним временам, но работает он прекрасно и долго... | |||
|
2 года лампе головного света это что плохой показатель?
фьюжик, головняк меняю раз в год полтора примерно, осрам или филипс за 150-180рублей. замена занимает 30 сек. на кассе дольше стою. перегорают одинаково что найтбрейкеры что экстримвижн что стоковые. тема старая на профильном форуме, связывают это с жесткой подвеской, у большинства фьюжиков так же. | |||
|
я имел ввиду вообще все контакты-соединения, включая реле.(контакт долго может протянуть, если охлаждается, хоть и сопротивление в нем выше нормы) Многие наверно замечали, на старых авто, при включении мощных потребителей яркость фар слабеет (скачок напряжения) и чаще всего виноват тут не генератор(по крайней мере мои замеры это подтверждают - иж21251, иж2717, газели), а как раз проводка. Если учесть, что лапы накаливания чаще перегорают при вкл-выкл (именно при скачке напряжения) - то вот и короткая жизнь их. Стоит только найти косяк проводки - о проблеме с лампами забываешь на долго (на газели менял лет 5 назад, а раньше через полгода)
quote:почти о том-же самом написал | |||
|
quote: впрочем как и АФ )) | |||
|
quote: не знаю у кого и почему так быстро перегорают. На прошлой машине без всяких блоков розжига один раз менял лампы ближнего света и стоп сигналов за 7 лет и 140 тыс км пробега. На нынешней машине лампам скоро будет 10 лет и 46 тыс км пробега, все заводское | |||
|
Вообще Старый конь про контакты дело говорит.
Многие наверное знают такую вещь, когда в холода начинаешь заводить авто, а оно бац и не завелось, потом ждешь минутку другую, а оно взяло и завелось. Так вот это не аккумулятор, а именно контакты, которые прогреваются, расширяются и дозамыкаются. Зачистка массы проводов, причем на всех его концах, особенно силовых, это должно быть нормой ,особенно если появились вышеописанные симтомы. Да и сами клеммы закисают нередко. quote: Контакт там и вправду овеный. Контакт касательного, не зажимательного типа на небольшой лампе силой в 20 ват без какого либо дополнительного охлаждения, достаточно сильно греющийся и как следствие естественно деформирующийся и окисляющийся. Несмотря на зачистку данных контактов уже через месяц замечаю в бамперах впереди едущих машин ,что одно из ДХО не горит, по ямке проехал, снова горит... | |||
|
Самая большая срань в гранте и некоторых др авто, это передние "воздуховоды" проводящие воздух по всем ланжеронам с переходом в пороги.
По факту это не вентиляция, а искусственное старение авто, так как уже через 3 года там собирается огромное количество влаговпитывающей срани ведущей к одному естественному процессу: | |||
|
quote: мовиль - не, не слышал)))
quote: не контакты это, а именно аккум. достаточно перед этим минуты на 2 включить ближний, дальний и вуаля, машина легко заводится) | |||
|
quote: Так ДХО, наверное - ближний и не включаешь ![]() ![]() | |||
|
quote: А на баночке надписи читал??? Автоконсервант к тому же смываемый водой. Не нужно путать отталкивание влаги от смывания водой. И если по твоему мнению это такое чудо, отчего им не покрывают днище???...
quote: акум умер полностью, если акум дохлый. Нет никакого эффекта чудопоявления энергии (закон сохранения энеркии и про КПД <100 % не слышал???...), просто на морозе плотность контакта уменьшается за счет уменьшения размеров металла, а при прогревании он расширяется. Если метал окислен, то этого более чем достаточно чтобы продавить толщину оксидной пленки. | |||
|
Да это все тупо русский автопром. Постоянно на светофорах такое вижу (в-основном, конечно, на 14-х и 15-х) то стопарями мигают, то габаритами вместо поворотников, или вообще всё сразу мигает как гирлянда. Наши контактные группы в фарах это что-то. Контакты плохие и никакой гидроизоляции.
| |||
|
quote: Да вообщем-то это у многих и все чаще. Нет в плане задней панельки четырки конечно чемпионы, но в плане лампочек все чаще одноглазые на любой машине встречаются. | |||
|
quote: так не покупай, который водой смывается, и кроме того, он наносится в скрытые полости, где никогда не бывает пескоструя
quote: днище на заводе покрывают антигравием достаточно толстым слоем, не знаю как у гранты, если хочешь дополнительно днище и лонжероны обработать, ты можешь это сделать сам, либо в сервисе
quote: ну если контакт затянут на живульку от руки, то да, конечно. Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару
quote: а никто и не говорил о чудопоявлении энергии, это для совершенно другого процесса | |||
|
quote: Не знаю как все, но у меня минусовая клемма АКБ не затянута. Нафиг оно надо. Когда года 2 назад 12-ка загорелась во дворах на красногеройской из-за глупых установщиков правильной музыки, так можно было бы скинуть клемму и обойтись малой кровью. В итоге клемму оторвали с куском пластины монтажкой, ибо огонь + затянута со всей дури. Пока отрывали сгорел жгут проводки, бачки омывателя и антифриза вроде, шумка штатная, какой-то шланг. Не зря конусовидные клеммы делают на АКБ. | |||
|
quote: у меня аккум с боковыми клеммами под болт, установлен в бампере, провода выведены под капот и под гайки на 15, затянуты ключом от души | |||
|
quote: особенности конструкции автомобиля, крайне не удачное по моему мнению без дополнительного размыкателя массы. | |||
|
quote: стартер зимой от этого гибнет. А вот ключик для клеммы акума вожу на видном месте на панельке. Весь вид портит, но лежит на видном месте. Отключатель массы отчего-то так и не соберусь поставить - дополнительное соединение тоже ничего хорошего в суровых условиях. | |||
|
quote: когда аккумулятор прогревает сам себя и за счет этого вырабатывает в разы больше энергии????.... В электромобилях половину энергии сжирает печка зимой... Так что не нужно лашу наматывать, особенно если это простые рожки. Если у вас дохлый акум зимой, то чуда не будет, если не дохлый, то "чудо" только по по описанной мной выше причине происходит.
quote: Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???.... За одним почитай про толщину оксидной пленки и расширении металлов при разной температуре.... | |||
|
quote: Бля, ты дурачок какой-то, что ли. Почитай выше, у меня была машина полностью нашего производства, проездила 7 лет круглый год и по реагентам в том числе. Ну ни разу проблем с контактами не было никогда и нигде. все как было с завода, так штатно проработало, так и продал машину. А при морозах фары на минуту, две рекомендуют включать даже из тех соображений, чтобы продлить жизнь аккуму | |||
|
quote: И от чего он гибнет? от того что ток через него меньше течет? ![]() quote: какие у тебя суровые условия? у тебя стартер 180-250А зимой через себя пропускает. Это разве суровые условия? Нормальный размыкатель грамотно установленный и во время обслуженный этого даже не заметит, как и ты. quote: Ну да, посмотрю я на тебя, как с горящего аккумулятора, с раскаленной клеммы будешь болтики откручивать. Нам вот пламя не давало, палкой подручной пытался сдернуть клемму, а она затянута от души. Ну если тебе так интересно, то можешь измерить падение напряжение на затянутой клемме и не затянутой, а просто надетой. Думаю не надо объяснять как это делается? quote: не надо читать. А дальний свет фар рекомендуется включать, что бы немного "взбодрить электроны". Все просто, течет ток, выделяется энергия, согревается немного аккумулятор. Проведи эксперимент и увидишь разницу. Я иногда моргну фарами после 2 недельной стоянки, потом с выжатым газом немного помаслаю двигатель, подожду минуту и завожусь. Даже с дохлым АКБ всегда с первого раза заводился - почему? | |||
|
quote: этим все сказано. Оказывается проблема в не бодрых электронах - это же сразу всем все объясняет... | |||
|
Самая дешевая грантовская ДХО/габариты(21/5W) передняя лампа 60 руб, в магазинах недорогие предлагают за 120 руб:
![]() Вот это вот гно с дерьмовыми контактами отсюда и проблемы. Сам производитель конечно говорит, что все дело в пятнах от рук, но все это хня: В оке есть 2-х контактная лампа все те же 21/5W задние габариты/стопсигнал, стоит 15 руб с нормальным цоколем без проблем с отхождением контактов. Задумался над вопросом о вставлении патрона оки в гранту. Сам изготовитель говорит: Но по факту собрали с каждого владельца по лишней соточке и кто-то уже себе коттеджик построил... | |||
|
quote: Ога, особенно на Калинах заметно, там у них ближний, похоже технически отсутствует ![]() | |||
|
quote: Зато 2 дальних. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Это правда что на плохой дороге лампочки расходный материал? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|