АвтоФорум-Ижевск

Это правда что на плохой дороге лампочки расходный материал?

Egor1986 27-09-2018 08:59

quote:
Originally posted by Elden:

к тому же смываемый водой.


так не покупай, который водой смывается, и кроме того, он наносится в скрытые полости, где никогда не бывает пескоструя


quote:
Originally posted by Elden:

И если по твоему мнению это такое чудо, отчего им не покрывают днище???


днище на заводе покрывают антигравием достаточно толстым слоем, не знаю как у гранты, если хочешь дополнительно днище и лонжероны обработать, ты можешь это сделать сам, либо в сервисе


quote:
Originally posted by Elden:

просто на морозе плотность контакта уменьшается за счет уменьшения размеров металла


ну если контакт затянут на живульку от руки, то да, конечно. Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару


quote:
Originally posted by Elden:

Нет никакого эффекта чудопоявления энергии


а никто и не говорил о чудопоявлении энергии, это для совершенно другого процесса

Dimka52319 27-09-2018 13:00

quote:
Originally posted by Egor1986:

ну если контакт затянут на живульку от руки, то да, конечно. Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару



Не знаю как все, но у меня минусовая клемма АКБ не затянута. Нафиг оно надо.
Когда года 2 назад 12-ка загорелась во дворах на красногеройской из-за глупых установщиков правильной музыки, так можно было бы скинуть клемму и обойтись малой кровью. В итоге клемму оторвали с куском пластины монтажкой, ибо огонь + затянута со всей дури. Пока отрывали сгорел жгут проводки, бачки омывателя и антифриза вроде, шумка штатная, какой-то шланг.
Не зря конусовидные клеммы делают на АКБ.
Egor1986 27-09-2018 13:21

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Не зря конусовидные клеммы делают на АКБ.


у меня аккум с боковыми клеммами под болт, установлен в бампере, провода выведены под капот и под гайки на 15, затянуты ключом от души Конусовидную клемму скинуть конечно проще, я тоже их не закручивал никогда, надевал на аккум, немного стукнешь по ней и хорошо сидит и снимается без всяких ключей

Dimka52319 27-09-2018 13:51

quote:
Originally posted by Egor1986:

у меня аккум с боковыми клеммами под болт, установлен в бампере, провода выведены под капот и под гайки на 15, затянуты ключом от души Конусовидную клемму скинуть конечно проще, я тоже их не закручивал никогда, надевал на аккум, немного стукнешь по ней и хорошо сидит и снимается без всяких ключей



особенности конструкции автомобиля, крайне не удачное по моему мнению без дополнительного размыкателя массы.
Elden 27-09-2018 14:09

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Не знаю как все, но у меня минусовая клемма АКБ не затянута.



стартер зимой от этого гибнет.

А вот ключик для клеммы акума вожу на видном месте на панельке. Весь вид портит, но лежит на видном месте. Отключатель массы отчего-то так и не соберусь поставить - дополнительное соединение тоже ничего хорошего в суровых условиях.

Elden 27-09-2018 14:17

quote:
Originally posted by Egor1986:

это для совершенно другого процесса



когда аккумулятор прогревает сам себя и за счет этого вырабатывает в разы больше энергии????....

В электромобилях половину энергии сжирает печка зимой...

Так что не нужно лашу наматывать, особенно если это простые рожки.

Если у вас дохлый акум зимой, то чуда не будет, если не дохлый, то "чудо" только по по описанной мной выше причине происходит.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару





Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???....
За одним почитай про толщину оксидной пленки и расширении металлов при разной температуре....
Egor1986 27-09-2018 14:51

quote:
Originally posted by Elden:

Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???


Бля, ты дурачок какой-то, что ли. Почитай выше, у меня была машина полностью нашего производства, проездила 7 лет круглый год и по реагентам в том числе. Ну ни разу проблем с контактами не было никогда и нигде. все как было с завода, так штатно проработало, так и продал машину. А при морозах фары на минуту, две рекомендуют включать даже из тех соображений, чтобы продлить жизнь аккуму

Dimka52319 27-09-2018 20:16

quote:
Originally posted by Elden:

стартер зимой от этого гибнет.




И от чего он гибнет? от того что ток через него меньше течет?
quote:
Originally posted by Elden:

дополнительное соединение тоже ничего хорошего в суровых условиях.



какие у тебя суровые условия? у тебя стартер 180-250А зимой через себя пропускает. Это разве суровые условия? Нормальный размыкатель грамотно установленный и во время обслуженный этого даже не заметит, как и ты.
quote:
Originally posted by Elden:

А вот ключик для клеммы акума вожу на видном месте на панельке.



Ну да, посмотрю я на тебя, как с горящего аккумулятора, с раскаленной клеммы будешь болтики откручивать. Нам вот пламя не давало, палкой подручной пытался сдернуть клемму, а она затянута от души.
Ну если тебе так интересно, то можешь измерить падение напряжение на затянутой клемме и не затянутой, а просто надетой. Думаю не надо объяснять как это делается?
quote:
Originally posted by Elden:

Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???....
За одним почитай про толщину оксидной пленки и расширении металлов при разной температуре....




не надо читать.
А дальний свет фар рекомендуется включать, что бы немного "взбодрить электроны". Все просто, течет ток, выделяется энергия, согревается немного аккумулятор. Проведи эксперимент и увидишь разницу. Я иногда моргну фарами после 2 недельной стоянки, потом с выжатым газом немного помаслаю двигатель, подожду минуту и завожусь. Даже с дохлым АКБ всегда с первого раза заводился - почему?
Elden 27-09-2018 22:14

quote:
Originally posted by Dimka52319:

"взбодрить электроны"



этим все сказано. Оказывается проблема в не бодрых электронах - это же сразу всем все объясняет...
И так 12-10-2018 18:05

Самая дешевая грантовская ДХО/габариты(21/5W) передняя лампа 60 руб, в магазинах недорогие предлагают за 120 руб:


Вот это вот гно с дерьмовыми контактами отсюда и проблемы.

Сам производитель конечно говорит, что все дело в пятнах от рук, но все это хня:
"потожировые следы от пальцев на колбах световых приборов многократно сокращают их ресурс. Поэтому работать необходимо в чистых хлопчатобумажных перчатках без напыления из резины. Сами колбы перед установкой протрите спиртовыми салфетками."
http://1ladagranta.ru/komplekt...nego-sveta.html

В оке есть 2-х контактная лампа все те же 21/5W задние габариты/стопсигнал, стоит 15 руб с нормальным цоколем без проблем с отхождением контактов.


Более того крепление патрона в фару у них если не идентичное, то очень похожее.

Задумался над вопросом о вставлении патрона оки в гранту.

Сам изготовитель говорит:
"Изготовитель комплектует Ладу Гранта самыми простыми и недорогими лампами ДХО. Недостатков у них много, а преимущество только одно - низкая цена. "
http://1ladagranta.ru/komplekt...nego-sveta.html

Но по факту собрали с каждого владельца по лишней соточке и кто-то уже себе коттеджик построил...

mihamof 12-10-2018 21:45

quote:
Изначально написано Kiriller:
Да это все тупо русский автопром.

Ога, особенно на Калинах заметно, там у них ближний, похоже технически отсутствует
Добрый кот 14-10-2018 18:14

quote:
Ога, особенно на Калинах заметно, там у них ближний, похоже технически отсутствует

Зато 2 дальних.