quote:
Originally posted by Egor1986:
ну если контакт затянут на живульку от руки, то да, конечно. Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Не зря конусовидные клеммы делают на АКБ.
у меня аккум с боковыми клеммами под болт, установлен в бампере, провода выведены под капот и под гайки на 15, затянуты ключом от души Конусовидную клемму скинуть конечно проще, я тоже их не закручивал никогда, надевал на аккум, немного стукнешь по ней и хорошо сидит и снимается без всяких ключей
quote:
Originally posted by Egor1986:
у меня аккум с боковыми клеммами под болт, установлен в бампере, провода выведены под капот и под гайки на 15, затянуты ключом от души Конусовидную клемму скинуть конечно проще, я тоже их не закручивал никогда, надевал на аккум, немного стукнешь по ней и хорошо сидит и снимается без всяких ключей
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Не знаю как все, но у меня минусовая клемма АКБ не затянута.
А вот ключик для клеммы акума вожу на видном месте на панельке. Весь вид портит, но лежит на видном месте. Отключатель массы отчего-то так и не соберусь поставить - дополнительное соединение тоже ничего хорошего в суровых условиях.
quote:
Originally posted by Egor1986:
это для совершенно другого процесса
В электромобилях половину энергии сжирает печка зимой...
Так что не нужно лашу наматывать, особенно если это простые рожки.
Если у вас дохлый акум зимой, то чуда не будет, если не дохлый, то "чудо" только по по описанной мной выше причине происходит.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару
quote:
Originally posted by Elden:
Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???
Бля, ты дурачок какой-то, что ли. Почитай выше, у меня была машина полностью нашего производства, проездила 7 лет круглый год и по реагентам в том числе. Ну ни разу проблем с контактами не было никогда и нигде. все как было с завода, так штатно проработало, так и продал машину. А при морозах фары на минуту, две рекомендуют включать даже из тех соображений, чтобы продлить жизнь аккуму
quote:
Originally posted by Elden:
стартер зимой от этого гибнет.
quote:
Originally posted by Elden:
дополнительное соединение тоже ничего хорошего в суровых условиях.
quote:
Originally posted by Elden:
А вот ключик для клеммы акума вожу на видном месте на панельке.
quote:
Originally posted by Elden:
Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???....
За одним почитай про толщину оксидной пленки и расширении металлов при разной температуре....
quote:
Originally posted by Dimka52319:
"взбодрить электроны"
Сам производитель конечно говорит, что все дело в пятнах от рук, но все это хня:
"потожировые следы от пальцев на колбах световых приборов многократно сокращают их ресурс. Поэтому работать необходимо в чистых хлопчатобумажных перчатках без напыления из резины. Сами колбы перед установкой протрите спиртовыми салфетками."
http://1ladagranta.ru/komplekt...nego-sveta.html
В оке есть 2-х контактная лампа все те же 21/5W задние габариты/стопсигнал, стоит 15 руб с нормальным цоколем без проблем с отхождением контактов.
Более того крепление патрона в фару у них если не идентичное, то очень похожее.
Задумался над вопросом о вставлении патрона оки в гранту.
Сам изготовитель говорит:
"Изготовитель комплектует Ладу Гранта самыми простыми и недорогими лампами ДХО. Недостатков у них много, а преимущество только одно - низкая цена. "
http://1ladagranta.ru/komplekt...nego-sveta.html
Но по факту собрали с каждого владельца по лишней соточке и кто-то уже себе коттеджик построил...
quote:
Изначально написано Kiriller:
Да это все тупо русский автопром.
quote:
Ога, особенно на Калинах заметно, там у них ближний, похоже технически отсутствует