quote:
Originally posted by vitamin:
Нынешний вольфрам уже не тот
quote:
Originally posted by Dimka52319:
плавный розжиг
не знаю у кого и почему так быстро перегорают. На прошлой машине без всяких блоков розжига один раз менял лампы ближнего света и стоп сигналов за 7 лет и 140 тыс км пробега. На нынешней машине лампам скоро будет 10 лет и 46 тыс км пробега, все заводское
Многие наверное знают такую вещь, когда в холода начинаешь заводить авто, а оно бац и не завелось, потом ждешь минутку другую, а оно взяло и завелось. Так вот это не аккумулятор, а именно контакты, которые прогреваются, расширяются и дозамыкаются.
Зачистка массы проводов, причем на всех его концах, особенно силовых, это должно быть нормой ,особенно если появились вышеописанные симтомы. Да и сами клеммы закисают нередко.
quote:
Originally posted by vrn:
У знакомого на гранте стабильно раз-два в сезон перегорает лампа ходового огня, ездит он исключительно по ровному асфальту. Видимо такие особенности автомобилей.
По факту это не вентиляция, а искусственное старение авто, так как уже через 3 года там собирается огромное количество влаговпитывающей срани ведущей к одному естественному процессу:
А если вы не дай бог любитель загородных поездок, то все это дополняется семенами растений, листьями и прочим ирьмом.
quote:
Originally posted by Elden:
огромное количество влаговпитывающей
мовиль - не, не слышал)))
quote:
Originally posted by Elden:
Многие наверное знают такую вещь, когда в холода начинаешь заводить авто, а оно бац и не завелось, потом ждешь минутку другую, а оно взяло и завелось. Так вот это не аккумулятор, а именно контакты, которые прогреваются, расширяются и дозамыкаются.
не контакты это, а именно аккум. достаточно перед этим минуты на 2 включить ближний, дальний и вуаля, машина легко заводится)
quote:
Изначально написано Egor1986:
не знаю у кого и почему так быстро перегорают. На прошлой машине без всяких блоков розжига один раз менял лампы ближнего света и стоп сигналов за 7 лет и 140 тыс км пробега. На нынешней машине лампам скоро будет 10 лет и 46 тыс км пробега, все заводское
quote:
Originally posted by Egor1986:
мовиль - не, не слышал)))
Не нужно путать отталкивание влаги от смывания водой.
И если по твоему мнению это такое чудо, отчего им не покрывают днище???...
quote:
Originally posted by Egor1986:
минуты на 2 включить ближний, дальний и вуаля
Нет никакого эффекта чудопоявления энергии (закон сохранения энеркии и про КПД <100 % не слышал???...), просто на морозе плотность контакта уменьшается за счет уменьшения размеров металла, а при прогревании он расширяется. Если метал окислен, то этого более чем достаточно чтобы продавить толщину оксидной пленки.
quote:
Originally posted by Kiriller:
Да это все тупо русский автопром.
quote:
Originally posted by Elden:
к тому же смываемый водой.
так не покупай, который водой смывается, и кроме того, он наносится в скрытые полости, где никогда не бывает пескоструя
quote:
Originally posted by Elden:
И если по твоему мнению это такое чудо, отчего им не покрывают днище???
днище на заводе покрывают антигравием достаточно толстым слоем, не знаю как у гранты, если хочешь дополнительно днище и лонжероны обработать, ты можешь это сделать сам, либо в сервисе
quote:
Originally posted by Elden:
просто на морозе плотность контакта уменьшается за счет уменьшения размеров металла
ну если контакт затянут на живульку от руки, то да, конечно. Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару
quote:
Originally posted by Elden:
Нет никакого эффекта чудопоявления энергии
а никто и не говорил о чудопоявлении энергии, это для совершенно другого процесса
quote:
Originally posted by Egor1986:
ну если контакт затянут на живульку от руки, то да, конечно. Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Не зря конусовидные клеммы делают на АКБ.
у меня аккум с боковыми клеммами под болт, установлен в бампере, провода выведены под капот и под гайки на 15, затянуты ключом от души Конусовидную клемму скинуть конечно проще, я тоже их не закручивал никогда, надевал на аккум, немного стукнешь по ней и хорошо сидит и снимается без всяких ключей
quote:
Originally posted by Egor1986:
у меня аккум с боковыми клеммами под болт, установлен в бампере, провода выведены под капот и под гайки на 15, затянуты ключом от души Конусовидную клемму скинуть конечно проще, я тоже их не закручивал никогда, надевал на аккум, немного стукнешь по ней и хорошо сидит и снимается без всяких ключей
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Не знаю как все, но у меня минусовая клемма АКБ не затянута.
А вот ключик для клеммы акума вожу на видном месте на панельке. Весь вид портит, но лежит на видном месте. Отключатель массы отчего-то так и не соберусь поставить - дополнительное соединение тоже ничего хорошего в суровых условиях.
quote:
Originally posted by Egor1986:
это для совершенно другого процесса
В электромобилях половину энергии сжирает печка зимой...
Так что не нужно лашу наматывать, особенно если это простые рожки.
Если у вас дохлый акум зимой, то чуда не будет, если не дохлый, то "чудо" только по по описанной мной выше причине происходит.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару
quote:
Originally posted by Elden:
Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???
Бля, ты дурачок какой-то, что ли. Почитай выше, у меня была машина полностью нашего производства, проездила 7 лет круглый год и по реагентам в том числе. Ну ни разу проблем с контактами не было никогда и нигде. все как было с завода, так штатно проработало, так и продал машину. А при морозах фары на минуту, две рекомендуют включать даже из тех соображений, чтобы продлить жизнь аккуму
quote:
Originally posted by Elden:
стартер зимой от этого гибнет.
quote:
Originally posted by Elden:
дополнительное соединение тоже ничего хорошего в суровых условиях.
quote:
Originally posted by Elden:
А вот ключик для клеммы акума вожу на видном месте на панельке.
quote:
Originally posted by Elden:
Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???....
За одним почитай про толщину оксидной пленки и расширении металлов при разной температуре....
quote:
Originally posted by Dimka52319:
"взбодрить электроны"
Сам производитель конечно говорит, что все дело в пятнах от рук, но все это хня:
"потожировые следы от пальцев на колбах световых приборов многократно сокращают их ресурс. Поэтому работать необходимо в чистых хлопчатобумажных перчатках без напыления из резины. Сами колбы перед установкой протрите спиртовыми салфетками."
http://1ladagranta.ru/komplekt...nego-sveta.html
В оке есть 2-х контактная лампа все те же 21/5W задние габариты/стопсигнал, стоит 15 руб с нормальным цоколем без проблем с отхождением контактов.
Более того крепление патрона в фару у них если не идентичное, то очень похожее.
Задумался над вопросом о вставлении патрона оки в гранту.
Сам изготовитель говорит:
"Изготовитель комплектует Ладу Гранта самыми простыми и недорогими лампами ДХО. Недостатков у них много, а преимущество только одно - низкая цена. "
http://1ladagranta.ru/komplekt...nego-sveta.html
Но по факту собрали с каждого владельца по лишней соточке и кто-то уже себе коттеджик построил...
quote:
Изначально написано Kiriller:
Да это все тупо русский автопром.
quote:
Ога, особенно на Калинах заметно, там у них ближний, похоже технически отсутствует