izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Это правда что на плохой дороге лампочки расходный материал?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Это правда что на плохой дороге лампочки расходный материал?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Это правда что на плохой дороге лампочки расходный материал?   версия для печати
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 24-9-2018 13:34 freelance

Задолбался я уже ламы менять. Весной менял ближний свет (2 года лампе). Нынче сдох габарит и еще один ближний свет. Ларгус. В Ижладе сказали, что может быть от плохой дороги. Действительно летом приходится ездить по ямам - щебенке. А нынче дорога на участок вообще пипец.

На самом деле так или просто ламы на Ларгусе авно? И что делать с этим? Свет на плохой дороге не включать что ли?

На Туссане лампы 8 лет не менял. Но призадумался - по плохой дороге на нем мало ездил.

Показать текст сообщения полностью
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 24-9-2018 14:59 zzztop

Наверно не стоит экономить и покупать нормальные лампочки
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 24-9-2018 15:40 freelance

Я не покупаю лампочки. Какие в сервисе ставят или какие с завода. Филипс по-моему. Не нормальные что ли?
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 24-9-2018 15:42 Пони

так думаю: (за исключением совсем плохих ламп)
плохая дорога + плохой контакт(в цепи до лампы) = быстрая смерть лампы (напряжение, ток скачут)
плохая дорога + хороший контакт = нормальный срок службы
хорошая дорога + плохой контакт = нормальный срок службы (параметры тока более-менее стабильные) ИМХО
vrn
Рейтинг: 26/-2
-- написано 24-9-2018 16:14 vrn

Моё мнение, что всё зависит от модели автомобиля. По наблюдениям на дороге больше всего с перегоревшими лампами ездят именно автомобили отечественного производства. У знакомого на гранте стабильно раз-два в сезон перегорает лампа ходового огня, ездит он исключительно по ровному асфальту. Видимо такие особенности автомобилей.
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-9-2018 16:15 vitamin

Плохой контакт в цепи лампы скорее исключение.

Думаю проблема в другом - спираль раскалена добела и подвешена в крайний точках.
А при такой температуре пластичность металла значительно повышается.

Видели как дети скакалку крутят? Представьте, что скакалка сделана из жвачки.

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 24-9-2018 19:04 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by vitamin:

Думаю проблема в другом - спираль раскалена добела и подвешена в крайний точках.
А при такой температуре пластичность металла значительно повышается.


Так же считаю. Ну и вольфрама меньше стали добавлять.

quote:
Originally posted by vrn:

По наблюдениям на дороге больше всего с перегоревшими лампами ездят именно автомобили отечественного производства.


Возможно напряжение генератора после стабилизатора выше нормы, а мощность пропорциональна квадрату напряжения.

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 24-9-2018 19:08 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by Пони:

хорошая дорога + плохой контакт = нормальный срок службы (параметры тока более-менее стабильные) ИМХО


Слава, при всем уважении не соглашусь. При плохом контакте ток окисляет и потом плавит место контакта,сам знаешь, особенно в условиях российской влажности.

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 24-9-2018 19:09 vitamin

quote:
Изначально написано ДомовЁнок:
Ну и вольфрама меньше стали добавлять.

Нынешний вольфрам уже не тот

Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 24-9-2018 20:38 Rddska

quote:
Originally posted by freelance:

На самом деле так или



Возьмите лампу накаливания 220В и тряхните ее во включенном состоянии. Вы увидите, что она сперва начнет ярка бело гореть, а если еще тряхануть то перегорит. Делайте выводы сами
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 24-9-2018 21:02 ДомовЁнок

Салям, Редиска.


quote:
Originally posted by Rddska:

Возьмите лампу накаливания 220В


за голые провода


quote:
Originally posted by Rddska:

Вы увидите, что она сперва начнет ярка бело гореть


Хде ты сейчас найдешь лампу накаливания???
А по сути так и есть. Но вроде почти все авто сейчас с LED идут.


У коллеги старый (больше 10 лет) альмеро. Кроме ЛГХ ни одной лампочки не менял.
----------

А вот аккумы реально дохнут максимум через три года от жары.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 24-9-2018 22:18 Dimka52319

quote:
Originally posted by freelance:

На самом деле так или просто ламы на Ларгусе авно? И что делать с этим? Свет на плохой дороге не включать что ли?





2 года назад ламп маяк хватало на 2-3 недели максимум. задолбался. Купил осрам сильверстар 2.0. Поставил, почти 2 года не вспоминал. Перегорела одна, поставил маяк, купленный на заправке. Через неделю вторая. Поставил маяк с той же заправки. Светят уже месяца 3) жду когда сдохнут что бы купить снова нормальные. Осрам светили определенно лучше.

А что бы лампы не дохли надо сделать плавный розжиг. Я раньше делал другу. Прикольная штука. После установки этой приблуды лампы он больше не менял года 3) ставил вечно найтбрекеры дорогие.
Сейчас релюшки продают готовые плавного розжига. Пока лампа холодная, ее сопротивление мало, отсюда пусковой ток и перегорание.

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 24-9-2018 22:22 Elden

http://www.altsyn.com/energono...pa-nakalivaniya

По нынешним временам раз в 2 года это не часто.

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 24-9-2018 22:24 Elden

Ну и не стоит забывать о том, что с постоянным ближним мы ездим еще только с 2010 года...
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 24-9-2018 22:30 Elden

quote:
Originally posted by zzztop:

Наверно не стоит экономить и покупать нормальные лампочки




Да, маяк хрен найдешь, по нынешним временам, но работает он прекрасно и долго...
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 25-9-2018 09:30 Rumster

2 года лампе головного света это что плохой показатель?
фьюжик, головняк меняю раз в год полтора примерно, осрам или филипс за 150-180рублей. замена занимает 30 сек. на кассе дольше стою.
перегорают одинаково что найтбрейкеры что экстримвижн что стоковые.
тема старая на профильном форуме, связывают это с жесткой подвеской, у большинства фьюжиков так же.
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 25-9-2018 09:31 Пони

я имел ввиду вообще все контакты-соединения, включая реле.(контакт долго может протянуть, если охлаждается, хоть и сопротивление в нем выше нормы) Многие наверно замечали, на старых авто, при включении мощных потребителей яркость фар слабеет (скачок напряжения) и чаще всего виноват тут не генератор(по крайней мере мои замеры это подтверждают - иж21251, иж2717, газели), а как раз проводка. Если учесть, что лапы накаливания чаще перегорают при вкл-выкл (именно при скачке напряжения) - то вот и короткая жизнь их. Стоит только найти косяк проводки - о проблеме с лампами забываешь на долго (на газели менял лет 5 назад, а раньше через полгода)
quote:
Dimka52319
почти о том-же самом написал

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 26-9-2018 08:24 Niko Bellic

quote:
Originally posted by vitamin:

Нынешний вольфрам уже не тот



впрочем как и АФ ))
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 26-9-2018 08:33 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

плавный розжиг


не знаю у кого и почему так быстро перегорают. На прошлой машине без всяких блоков розжига один раз менял лампы ближнего света и стоп сигналов за 7 лет и 140 тыс км пробега. На нынешней машине лампам скоро будет 10 лет и 46 тыс км пробега, все заводское

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 26-9-2018 08:37 Elden

Вообще Старый конь про контакты дело говорит.

Многие наверное знают такую вещь, когда в холода начинаешь заводить авто, а оно бац и не завелось, потом ждешь минутку другую, а оно взяло и завелось. Так вот это не аккумулятор, а именно контакты, которые прогреваются, расширяются и дозамыкаются.

Зачистка массы проводов, причем на всех его концах, особенно силовых, это должно быть нормой ,особенно если появились вышеописанные симтомы. Да и сами клеммы закисают нередко.

quote:
Originally posted by vrn:

У знакомого на гранте стабильно раз-два в сезон перегорает лампа ходового огня, ездит он исключительно по ровному асфальту. Видимо такие особенности автомобилей.



Контакт там и вправду овеный. Контакт касательного, не зажимательного типа на небольшой лампе силой в 20 ват без какого либо дополнительного охлаждения, достаточно сильно греющийся и как следствие естественно деформирующийся и окисляющийся. Несмотря на зачистку данных контактов уже через месяц замечаю в бамперах впереди едущих машин ,что одно из ДХО не горит, по ямке проехал, снова горит...
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 26-9-2018 08:47 Elden

Самая большая срань в гранте и некоторых др авто, это передние "воздуховоды" проводящие воздух по всем ланжеронам с переходом в пороги.

По факту это не вентиляция, а искусственное старение авто, так как уже через 3 года там собирается огромное количество влаговпитывающей срани ведущей к одному естественному процессу:
 

А если вы не дай бог любитель загородных поездок, то все это дополняется семенами растений, листьями и прочим ирьмом.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 26-9-2018 09:11 Egor1986

quote:
Originally posted by Elden:

огромное количество влаговпитывающей


мовиль - не, не слышал)))


quote:
Originally posted by Elden:

Многие наверное знают такую вещь, когда в холода начинаешь заводить авто, а оно бац и не завелось, потом ждешь минутку другую, а оно взяло и завелось. Так вот это не аккумулятор, а именно контакты, которые прогреваются, расширяются и дозамыкаются.


не контакты это, а именно аккум. достаточно перед этим минуты на 2 включить ближний, дальний и вуаля, машина легко заводится)

mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 26-9-2018 09:44 mabw

quote:
Изначально написано Egor1986:

не знаю у кого и почему так быстро перегорают. На прошлой машине без всяких блоков розжига один раз менял лампы ближнего света и стоп сигналов за 7 лет и 140 тыс км пробега. На нынешней машине лампам скоро будет 10 лет и 46 тыс км пробега, все заводское


Так ДХО, наверное - ближний и не включаешь А я заметил - кто не заводит и не глушит авто с включенным БС - лампочки в 3-4 раза дольше работают - реле-регулятор дерьмоватый во многих авто ( в ВАЗ-ах, в частности ) броски напряжения при переходных процессах
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 26-9-2018 11:33 Elden

quote:
Originally posted by Egor1986:

мовиль - не, не слышал)))



А на баночке надписи читал???
Автоконсервант
к тому же смываемый водой.

Не нужно путать отталкивание влаги от смывания водой.

И если по твоему мнению это такое чудо, отчего им не покрывают днище???...

quote:
Originally posted by Egor1986:

минуты на 2 включить ближний, дальний и вуаля



акум умер полностью, если акум дохлый.

Нет никакого эффекта чудопоявления энергии (закон сохранения энеркии и про КПД <100 % не слышал???...), просто на морозе плотность контакта уменьшается за счет уменьшения размеров металла, а при прогревании он расширяется. Если метал окислен, то этого более чем достаточно чтобы продавить толщину оксидной пленки.

история редактирования

Kiriller
Рейтинг: 205/-11
-- написано 26-9-2018 14:09 Kiriller

Да это все тупо русский автопром. Постоянно на светофорах такое вижу (в-основном, конечно, на 14-х и 15-х) то стопарями мигают, то габаритами вместо поворотников, или вообще всё сразу мигает как гирлянда. Наши контактные группы в фарах это что-то. Контакты плохие и никакой гидроизоляции.
И так
Рейтинг: 50/-14
-- написано 26-9-2018 18:08 И так

quote:
Originally posted by Kiriller:

Да это все тупо русский автопром.



Да вообщем-то это у многих и все чаще. Нет в плане задней панельки четырки конечно чемпионы, но в плане лампочек все чаще одноглазые на любой машине встречаются.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-9-2018 08:59 Egor1986

quote:
Originally posted by Elden:

к тому же смываемый водой.


так не покупай, который водой смывается, и кроме того, он наносится в скрытые полости, где никогда не бывает пескоструя


quote:
Originally posted by Elden:

И если по твоему мнению это такое чудо, отчего им не покрывают днище???


днище на заводе покрывают антигравием достаточно толстым слоем, не знаю как у гранты, если хочешь дополнительно днище и лонжероны обработать, ты можешь это сделать сам, либо в сервисе


quote:
Originally posted by Elden:

просто на морозе плотность контакта уменьшается за счет уменьшения размеров металла


ну если контакт затянут на живульку от руки, то да, конечно. Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару


quote:
Originally posted by Elden:

Нет никакого эффекта чудопоявления энергии


а никто и не говорил о чудопоявлении энергии, это для совершенно другого процесса

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 27-9-2018 13:00 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

ну если контакт затянут на живульку от руки, то да, конечно. Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару



Не знаю как все, но у меня минусовая клемма АКБ не затянута. Нафиг оно надо.
Когда года 2 назад 12-ка загорелась во дворах на красногеройской из-за глупых установщиков правильной музыки, так можно было бы скинуть клемму и обойтись малой кровью. В итоге клемму оторвали с куском пластины монтажкой, ибо огонь + затянута со всей дури. Пока отрывали сгорел жгут проводки, бачки омывателя и антифриза вроде, шумка штатная, какой-то шланг.
Не зря конусовидные клеммы делают на АКБ.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-9-2018 13:21 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Не зря конусовидные клеммы делают на АКБ.


у меня аккум с боковыми клеммами под болт, установлен в бампере, провода выведены под капот и под гайки на 15, затянуты ключом от души Конусовидную клемму скинуть конечно проще, я тоже их не закручивал никогда, надевал на аккум, немного стукнешь по ней и хорошо сидит и снимается без всяких ключей

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 27-9-2018 13:51 Dimka52319

quote:
Originally posted by Egor1986:

у меня аккум с боковыми клеммами под болт, установлен в бампере, провода выведены под капот и под гайки на 15, затянуты ключом от души Конусовидную клемму скинуть конечно проще, я тоже их не закручивал никогда, надевал на аккум, немного стукнешь по ней и хорошо сидит и снимается без всяких ключей



особенности конструкции автомобиля, крайне не удачное по моему мнению без дополнительного размыкателя массы.
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 27-9-2018 14:09 Elden

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Не знаю как все, но у меня минусовая клемма АКБ не затянута.



стартер зимой от этого гибнет.

А вот ключик для клеммы акума вожу на видном месте на панельке. Весь вид портит, но лежит на видном месте. Отключатель массы отчего-то так и не соберусь поставить - дополнительное соединение тоже ничего хорошего в суровых условиях.

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 27-9-2018 14:17 Elden

quote:
Originally posted by Egor1986:

это для совершенно другого процесса



когда аккумулятор прогревает сам себя и за счет этого вырабатывает в разы больше энергии????....

В электромобилях половину энергии сжирает печка зимой...

Так что не нужно лашу наматывать, особенно если это простые рожки.

Если у вас дохлый акум зимой, то чуда не будет, если не дохлый, то "чудо" только по по описанной мной выше причине происходит.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Но обычно все соединения нормальные люди затягивают от души и проблем никогда не возникнет, ни в холод, ни в жару





Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???....
За одним почитай про толщину оксидной пленки и расширении металлов при разной температуре....
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-9-2018 14:51 Egor1986

quote:
Originally posted by Elden:

Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???


Бля, ты дурачок какой-то, что ли. Почитай выше, у меня была машина полностью нашего производства, проездила 7 лет круглый год и по реагентам в том числе. Ну ни разу проблем с контактами не было никогда и нигде. все как было с завода, так штатно проработало, так и продал машину. А при морозах фары на минуту, две рекомендуют включать даже из тех соображений, чтобы продлить жизнь аккуму

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 27-9-2018 20:16 Dimka52319

quote:
Originally posted by Elden:

стартер зимой от этого гибнет.




И от чего он гибнет? от того что ток через него меньше течет?
quote:
Originally posted by Elden:

дополнительное соединение тоже ничего хорошего в суровых условиях.



какие у тебя суровые условия? у тебя стартер 180-250А зимой через себя пропускает. Это разве суровые условия? Нормальный размыкатель грамотно установленный и во время обслуженный этого даже не заметит, как и ты.
quote:
Originally posted by Elden:

А вот ключик для клеммы акума вожу на видном месте на панельке.



Ну да, посмотрю я на тебя, как с горящего аккумулятора, с раскаленной клеммы будешь болтики откручивать. Нам вот пламя не давало, палкой подручной пытался сдернуть клемму, а она затянута от души.
Ну если тебе так интересно, то можешь измерить падение напряжение на затянутой клемме и не затянутой, а просто надетой. Думаю не надо объяснять как это делается?
quote:
Originally posted by Elden:

Отчего тогда болты за много лет ржавеют не только снаружи, но и полностью по резьбе???....
За одним почитай про толщину оксидной пленки и расширении металлов при разной температуре....




не надо читать.
А дальний свет фар рекомендуется включать, что бы немного "взбодрить электроны". Все просто, течет ток, выделяется энергия, согревается немного аккумулятор. Проведи эксперимент и увидишь разницу. Я иногда моргну фарами после 2 недельной стоянки, потом с выжатым газом немного помаслаю двигатель, подожду минуту и завожусь. Даже с дохлым АКБ всегда с первого раза заводился - почему?
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 27-9-2018 22:14 Elden

quote:
Originally posted by Dimka52319:

"взбодрить электроны"



этим все сказано. Оказывается проблема в не бодрых электронах - это же сразу всем все объясняет...
И так
Рейтинг: 50/-14
-- написано 12-10-2018 18:05 И так

Самая дешевая грантовская ДХО/габариты(21/5W) передняя лампа 60 руб, в магазинах недорогие предлагают за 120 руб:


Вот это вот гно с дерьмовыми контактами отсюда и проблемы.

Сам производитель конечно говорит, что все дело в пятнах от рук, но все это хня:
"потожировые следы от пальцев на колбах световых приборов многократно сокращают их ресурс. Поэтому работать необходимо в чистых хлопчатобумажных перчатках без напыления из резины. Сами колбы перед установкой протрите спиртовыми салфетками."
http://1ladagranta.ru/komplekt...nego-sveta.html

В оке есть 2-х контактная лампа все те же 21/5W задние габариты/стопсигнал, стоит 15 руб с нормальным цоколем без проблем с отхождением контактов.


Более того крепление патрона в фару у них если не идентичное, то очень похожее.

Задумался над вопросом о вставлении патрона оки в гранту.

Сам изготовитель говорит:
"Изготовитель комплектует Ладу Гранта самыми простыми и недорогими лампами ДХО. Недостатков у них много, а преимущество только одно - низкая цена. "
http://1ladagranta.ru/komplekt...nego-sveta.html

Но по факту собрали с каждого владельца по лишней соточке и кто-то уже себе коттеджик построил...

история редактирования

mihamof
Рейтинг: 451/-199
-- написано 12-10-2018 21:45 mihamof

quote:
Изначально написано Kiriller:
Да это все тупо русский автопром.

Ога, особенно на Калинах заметно, там у них ближний, похоже технически отсутствует
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 14-10-2018 18:14 Добрый кот

quote:
Ога, особенно на Калинах заметно, там у них ближний, похоже технически отсутствует

Зато 2 дальних.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Это правда что на плохой дороге лампочки расходный материал? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ