
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: ну вот зачем сказал? теперь всю ночь альбомчик с ними перепрятывать будет... | |||
|
quote: А что, разве на свете исчо другие машины существуют? | |||
|
А еще есть посудомоечные
| |||
|
quote: Это неконкурент ни одному ВАЗу. А вот древние Мерседесы уже - да. По цене новой Лады Гранты можно кучу такого металлолома найти. В отличие от тебя, я выбрал автомобиль не фантикам Турбо.
quote: Я уже давно рассматриваю другие варианты. И это явно не машины в данной теме. Да, и не другие варианты по цена ВАЗа. Более того даже не по ценам Оптимы. Разве только минимум по цене версии GT. Да и то вряд ли. Потому что ничего интересного в таких ценах нет. | |||
|
quote: А что такое едут? | |||
|
quote: Приора с 1,6л мотором 98лс или Гранта с 1,6л мотором 106лс едет гораздо быстрее, чем Королла с 1,6л или Октаквия с 1,6л. Они конкуренты как машины в целом? Кроме разгона с места других качеств у машин нет? А при многодневной поездке? При обгоне, когда с 60-70км/ч надо как можно быстрее набрать 140-150км/ч. Именно здесь-то и нужны л.с., а не на стартах со светофора. Тут любой ВАЗ просто сливает даже моей машине со скромным мотором. Проверенно на подъёмах, на которых делают вторую полосу для опережения грузовиков на трассах. Всегда любой ВАЗ спереди тупит. Потому что момент к массе авто актуален только на малых скоростях (до 2-3 передачи), а далее - играет значение мощности. Причём разница в 200-300кг почти не влияет. Какая Лада имеет паспортный максимум более 200+км/ч? Даже поделка от Лады с приставкой "Спорт" не может так разогнаться. Вроде бы для чего это надо? Бывает это может спасти от агрессивных неадекватов на дороге, которых ещё хватает. Поэтому по возможности проверяю 1-2 раза за всё время владения автомобилем, как быстро и до скольки может разогнаться собственный автомобиль. Чтобы в экстренной ситуации знать, что можно сделать. | |||
|
quote: А это круто значит. | |||
|
quote: зачем ты читаешь отзывы про кию оптиму? | |||
|
quote: Нет. Веста - тесный автомобиль в длину с интерьером из убогих материалов (даже для класса В), с некачественными кнопками крутилками (тактильно). Дешман во всём. От открытия дверей и никакими ограничителями до звука закрывания бардачка. quote: Конечно, нет, и мой автомобиль с такой базой, шириной колеи, массой, аэродинамикой, независимой подвеской сзади в повороты заходит гораздо лучше. Проверенно на сочинских серпантинах, когда приходилось догонять Лады на поворотах. Когда ехал за Гольфом по серпантину, то наоборот. На виражах он уходил. Что, в принципе хорошо, уехал и не мешает. Лады Весты в основном наоборот. Только путаются под ногами. Даже в городе, перестроятся перед носом и не едут. Потому не раскрутив до 2500-3000об/минут мотор не тянет. А это неэкономично по расходу топлива. Вот и экономят бензин. | |||
|
quote: Приходится | |||
|
quote: Ага, значит не дает покоя капиталка пихла до 100 тыс км)))
quote: Да конкуренты. Разница в цене в 2 раза, машины и те и те одинаково скучные, единственное в вазе места чуть меньше, при этом двигатель надежнее
quote: 1,6 атмо на любой машине едут примерно одинаково. И правильнее говорить про крутящий момент на определенных оборотах
quote: Да не только ваз. Этим все грешат типо иномарок с двиглом 1,6. Вчера на подъеме тупили и не отьезжали астра и корола, пришлось их справа опередить, при этом я не переключался на пониженую
quote: Паспорта я не смотрел, но гранта и приора 200 идут как за здрасьте, неоднократно разгонялись, скорость смотрели по гпс | |||
|
quote: Разгон -- великая вещь. Ему никакие подтравливания не помеха. | |||
|
Гранты и приоры 200 по жпс? Автоюмор в другой теме
Ты недавно свой разгон до 200 выкладывал, так там 200 и по спидометра не было)) | |||
|
Да, димикс, некоторые Жигули едут 10.8, но не твои...
| |||
|
quote: Это не мой разгон
quote: Ахренеть,да, но это так, я сам до последнего не верил | |||
|
Егор, найди на стоке, заеду))
| |||
|
quote: Даааа, у него есть жигули которые не едут 10,8, они едут быстрее | |||
|
quote: Все стоковые, даже не прошивались, одна из них наша приора была | |||
|
Какая разница что у него есть, каждый день кого грузовички наказывают?)) Сначала на логане, потом на весте
| |||
|
Егор, какие ваши доказательства?))
| |||
|
quote: Ну мне нет основания не доверять товарищу на гранте, а когда я разгонялся, вот не сделал видосик то для марка) а так изначально понятно, сев за руль, гранты и приоры со 129 двигателем, что они максималку разгонятся, очень легко изначально едут) | |||
|
quote: quote: Много чести. Это егорка. Мечта гаишника: quote: ![]() | |||
|
quote: Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть кубок России в кузовных гонках. Лидирует команда Роснефть на Весте. Ауди, Похундаи, Гольфы и т.д. покуривают в сторонке. Ну не всегда, конечно. Периодически дают бой. И нередко выигрывают в личном зачете. | |||
|
Какие ты ещё корчи знаешь?))
| |||
|
quote: Просто оставлю это здесь. | |||
|
Откуда там в гранте 200км\ч то??? С горки что ли катнули на нейтралке и выпрыгнули? Не ну я поверю если прошитая и снято ограничение по оборотам, там может и можно раскрутить, но последствия потом будут печальны.
| |||
|
При чем тут прошитая и ограничения по оборотам. При 100 кмч на приоре 2600 об, при 200кмч 5200об, отсечка на 6200об
| |||
|
Данные по спидометра или жпс?
| |||
|
годы идут, а срач между Димиксом и Озетом всё тот же))
у меня собственно есть пара вопросов, если позволите) 1. скуяле жигули стали обгонять 1,6 короллу и октавию?? Гонялись же. Королла 1,6 с автоматом (!) уезжала от переднеприводных стандартных разных лад, включая Приоро. 2. Часто читаю, мол в поворотах я (меня) догоняю (-ет) такой-то автомобиль. Вы чо, гоняете в поворотах на конкретных скоростях? но позвольте, в обычной жизни, еще далеко до пределов сцепления шин на сухом асфальте, все ваши телефоны, ключи, сумки полетят накуй с сидений и полочек, банки с мамиными соленьями в багажнике разобьются, а пассажиры проблюются. Вы чего врете-то так бессовестно?))) Да никто не ездит на пределе в поворотах всё время. 1 раз в жизни и то резину вам жалко потом. 3. Опять, тут на АФ еще лет 10 назад рассчитывали восьмербан для скорости 205 км/ч (и даже построили))) там выходило куева туча лошадей и оборотов. Надо вбухать дохрена сил и смекалки в жигуль для этого. Да и вероятность поломки - 99,9%))) спроси ильнарчега или илкари 4. для старого мерса за 150 тыр шустро набрать с 60 км/ч до 150 км/ч будет не то, чтобы "не задачка", а предельная нагрузка на уставшую ходовую, трансмиссию, масложор и прочее)) раз понтонуться перед друзьями или ради слюнявого неопытного девчаьего минета - нормалек. Но потом будешь втихушку плакать над какой-нибудь потекшей помпой)) 5. прокатился в такси Оптиме на днях. слушайте, ну сзади мне оч понравилось, лучше чем в Камри. | |||
|
ты мне свои Жигули не показывай. у меня тоже 5ка была убийственная.
мы о стандартных сферических в вакууме | |||
|
220+, дискасс.
Я в городе много кого обгоняю и много кто передо мной тупит. Только вот они даже не знают что с ними кто то гоняется). Да и стоим в итоге на одном светофоре)
| |||
|
| |||
|
Вариатор норм, но только с мотором 2 литра ниссановским, на 144 лошади. это + еще 150к ценнику весты.
| |||
|
quote: С ним может быть только древний 4х ступенчатый Реношный автомат DP2 или DP8, что в принципе одно и тоже. | |||
|
quote: Вот в Ларгус, точно встанет ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: У меня сейчас стоит К4М. Внешне от F4R вообще не отличить. Так что напильником работать придется по минимуму. Но это все теория. Я этим уже переболел. Ближайшая цель ,блокировка. Но походу не в этом году. quote: Дак при желании можно все что угодно сделать. Главное это экономическая целесообразность. | |||
|
quote: Да какая разница, всё равно стенки то не алюминиевые в цилиндрах. Главное что б катализатор не рассыпался, хотя бы до 70ткм пробега. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|