Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 54 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1615/-355
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин     Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:
1
8

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

JoyStick
Рейтинг: 630/-74
-- написано 2-3-2018 13:27 JoyStick    
0
0

quote:
Originally posted by Komar:

а что вы скажете на это, дражайший к.т.н.?



сконструировали не равно "выпустили тиражом в 10 000 шт" и не равно "выполнили гарантийные обязательства".

да и звездеть не мешки ворочать))

Komar
Рейтинг: 521/-122
-- написано 2-3-2018 16:43 Komar    
0
0

quote:
JoyStick

Вы - зануда. Нет в вас романтики и веры в силу инженерной мысли русского автомобилестроителя
Не верь в худо
Рейтинг: 1410/-588
-- написано 2-3-2018 17:32 Не верь в худо    
0
0

 
Asmodey9
Рейтинг: 1128/-274
-- написано 2-3-2018 18:05 Asmodey9    
0
0

это ты щас весьма радикально к своим колесам подошел.
DeadCo
Рейтинг: 1770/-270
-- написано 2-3-2018 20:23 DeadCo    
0
0

quote:
Изначально написано Komar:

веры в силу инженерной мысли русского автомобилестроителя


Веры в силу -есть.
Веры в возможности воплощения- неть.
Посему- пичаль.
Вот.
Asmodey9
Рейтинг: 1128/-274
-- написано 2-3-2018 20:24 Asmodey9    
0
0

Я благодарен АвтоВАЗу,
Хотя все началось не сразу,
За то, что мастером я стал
Когда впервые ключ я взял,
Чтоб пару гаек открутить -
Кардан в машине заменить.
Потом я дрелью овладел -
Сверлить во всех местах сумел.
Затем метчик по ходу взял -
Резьбу, где надо, наваял.
Еще освоить мне пришлось
Напильник, сварку: Понеслось!
Электрику всю перебрал,
И даже где-то улучшал:
Слесарь, механик, моторист,
Жестянщик, токарь и таксист,
Электрик, сварщик и маляр
Дизайнер, сборщик и школяр -
Я мастер на все руки стал,
Ведь АвтоВаз я покупал! (с) с просторов И
o57z2
Рейтинг: 1584/-534
-- написано 19-3-2018 14:28 o57z2    
0
0


o57z2
Рейтинг: 1584/-534
-- написано 19-3-2018 23:50 o57z2    
0
1

Один из вариантов альтернативы Лады, который можно купить по цене Лады.
Но понадёжнее. Мотору, трансмиссии, антикоррозийной стойкости кузова

kolyan7
Рейтинг: 364/-95
-- написано 20-3-2018 08:16 kolyan7    
0
0

и АКПП нормальная есть. Но я б наверно не взял.
o57z2
Рейтинг: 1584/-534
-- написано 20-3-2018 15:42 o57z2    
0
0

quote:
Изначально написано kolyan7:
и АКПП нормальная есть. Но я б наверно не взял.

6-ступенчатая, пр-ва Aisin. Такая же как на Кобальте, Орландо, Крузе.
леня
Рейтинг: 193/-58
-- написано 20-3-2018 16:46 леня    
0
0

Не айсин там. Своё джиэиовское изделие, крайне ломучее.
o57z2
Рейтинг: 1584/-534
-- написано 20-3-2018 19:18 o57z2    
0
0

quote:
Изначально написано леня:
Не айсин там. Своё джиэиовское изделие, крайне ломучее.

КПП 6Т30, совместная разработка GM и FORD (гамма коробок 6Т у GM и 6F у FORD).
Конкретно эту КПП производят на заводе Aisin (основной производитель КПП для Toyota) по контракту.
Нифига она неломучая. Те, кто меняет на ней жидкость с интервалом 80т.км. спокойно уже проехали 300т.км в Кобальтах и Джентрах, в том числе и таксисты.
Слабое место - сальники на приводы. В морозы могут дать течь. Сальник стоит около 500р, замена также 500р. Но случаи нечастые.
o57z2
Рейтинг: 1584/-534
-- написано 20-3-2018 19:20 o57z2    
0
1

Есть ненормативная лексика! 18+
Какая машина, такая и лексика.

Dimka52319
Рейтинг: 1494/-336
-- написано 20-3-2018 19:25 Dimka52319    
0
0

Есть равон который дешевле весты, были жентры (или еще есть) которые стоят как гранта. Но почему на них такой низкий спрос? А еще есть матизы, которые какой год уже у входа стоят в уздео.
Egor1986
Рейтинг: 2327/-1596
-- написано 20-3-2018 21:16 Egor1986    
1
0

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Но почему на них такой низкий спрос?


Потому что народ в рашке умом не блещут((

Dimka52319
Рейтинг: 1494/-336
-- написано 20-3-2018 21:26 Dimka52319    
0
0

quote:
Изначально написано Egor1986:
Потому что народ в рашке умом не блещут((



даже ты, мудрый, почему-то не выбрал такой прекрасный автомобиль как жентра, или равон.
Egor1986
Рейтинг: 2327/-1596
-- написано 20-3-2018 21:51 Egor1986    
0
0

quote:
Originally posted by Dimka52319:

не выбрал


Я выбрал не ваз

o57z2
Рейтинг: 1584/-534
-- написано 20-3-2018 21:52 o57z2    
0
2

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Есть равон который дешевле весты, были жентры (или еще есть) которые стоят как гранта. Но почему на них такой низкий спрос? А еще есть матизы, которые какой год уже у входа стоят в уздео.

Потому что, о там как сделаны Равоны я хоть знаю что-то, а покупатели с таким бюджетом на 90% вообще не представляют, что это за машины. Бегут за Грантами и Калинами, уверенные, что их чинить самому легче. Если смотреть на Джентру - это глобальный автомобиль, который производился кучу лет по всему миру, с отработанной конструкцией. И имели отличные продажи под разными брендами: Дэу, Шевроле, Сузуки и пр.
Устаревший автомобиль, конечно. Некоторые до сих пор дрочат на дизайн Весты. На столько, что это полностью убивает в них разумность. Выкинут лишние 200т.р. ради этого, взяв кредит, хотя в кармане было на вполне укомплектованный Равон, Логан/Сандеро. Хотя у ВАЗа нет хороших двигателей, МКПП, и, тем более АКПП. То есть по технической части - это шлак. По качеству кузовщины, пока только надежды, что только Веста сможет тысяч 300 км проехать без коррозии.
Остальной ВАЗ к такому же пробегу как на видео - это замовиленный дырявый хлам, у которого весь материал интерьера будет в конченом состоянии, внутри будет всё скрипеть, бренчать, завывать. По крайней мере, довелось мне видеть 2110 с пробегом 540т.км. Это был просто ужас. По кузову, салону, подвеске.

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1347/-667
-- написано 21-3-2018 07:57 Niko Bellic    
0
0

quote:
Originally posted by o57z2:

Есть ненормативная лексика! 18+
Какая машина, такая и лексика.



шумка по звуку колется как керамика. Автоваз с вестой решил переплюнуть китайцев?)))
леня
Рейтинг: 193/-58
-- написано 21-3-2018 18:27 леня    
0
0

Заинтриговали джентрой. Посмотрел на сайте равон - от 609тыс с автоматом. Главный плюс наверно запчасти дешевые на неё, минус -нет esp. В такси их раньше много было, жаловались на неровный холостой ход и поломки автомата. Я и сам рассматривал её, взять после лачетти. В сервисах по ремонту акпп сказали даже не вздумай брать. На моей лачетти вот айсин 4 ступеней, надежно.
DeadCo
Рейтинг: 1770/-270
-- написано 21-3-2018 20:53 DeadCo    
0
0

quote:
Изначально написано Egor1986:

Потому что народ в рашке умом не блещут((


Пестетс ты дебил.

Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 21-3-2018 21:28 Анатолич    
0
0

quote:
Некоторые до сих пор дрочат на дизайн Весты...Равон, Логан/Сандеро.

Не знаю как с джентрой, с сандеро весте тягаться проще простого: салон просторней, сиденья удобнее (если не в минималке), тормоза как минимум не хуже, а рулится веста гораздо интереснее и приятнее, еще и багажник есть.

Сегодня автомобиль это не только движок, бросайте свои совковые приоритеты, даже учебки и таксисты давно не берут автомобили в ущерб комфорту и эстетике только исходя из надежности.
Согласен, что вазовская кпп-плевок в лицо, о чем, кстати, еще Бу Андерссон сразу сказал, но что сделаешь, если тут вором считается не тот, кто ворует, а кого обвинили.

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1347/-667
-- написано 22-3-2018 07:50 Niko Bellic    
0
0

quote:
Originally posted by Анатолич:

рулится веста гораздо интереснее и приятнее



что такое рулится? как измерить?
kolyan7
Рейтинг: 364/-95
-- написано 22-3-2018 11:04 kolyan7    
0
0

quote:
Originally posted by Анатолич:

даже учебки и таксисты давно не берут автомобили в ущерб комфорту и эстетике только исходя из надежности.



согласен, особенно если брать новую, то 3-5 лет то уж проездит особо без проблем, если не попадется откровенный брак
o57z2
Рейтинг: 1584/-534
-- написано 22-3-2018 11:10 o57z2    
0
0


Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 22-3-2018 11:14 Анатолич    
0
0

quote:
что такое рулится? как измерить?

Интуитивно, разумеется. Это как бегать в кроссовках разных производителей - в одних приятно, других нет. Четких критериев здесь нет, кому-то и четырка с раздолбанной рулевой в радость будет.
Вспомнил, кстати, что у сандеро рулевая по вылету не регулируется - еще один камень в маленький сандеровский огородик.

o57z2
Рейтинг: 1584/-534
-- написано 22-3-2018 11:40 o57z2    
0
0

quote:
Изначально написано Анатолич:
Вспомнил, кстати, что у сандеро рулевая по вылету не регулируется

У 90% автомобилей В класса нет регулировки руля по вылету
DeadCo
Рейтинг: 1770/-270
-- написано 22-3-2018 12:52 DeadCo    
0
0

Ниразу не иксперд по весте,не рулил,незнаю и заключениям всяких "обзорщеков-афтаблохеров" из этих выших интернетов" отношусь скептически.
Пример из реалий тытруба:

Иксперд1 : Веста- ох*енна! Савременный агрысывно-динамичный дызайн..отточенная управляемость..хороший пластик.. ета прорыф !
Иксперд2 : Веста- ведро из 90х..тупая.. погремушка..них*я не рулитса.. ужоснах !

)))

Niko Bellic
Рейтинг: 1347/-667
-- написано 22-3-2018 14:19 Niko Bellic    
0
0

quote:
Originally posted by Анатолич:

бросайте свои совковые приоритеты



совковые это какие?
какие приоритеты актуальны сейчас?
st18
Рейтинг: 17/-4
-- написано 22-3-2018 22:39 st18    
0
0

Забавно на сандеро двери регулируют. примерно на пятой минуте
Имча
Рейтинг: 175/-1193
-- написано 24-3-2018 13:55 Имча    
0
0

а как эту тачку назвать с движком от приоры?
Egor1986
Рейтинг: 2327/-1596
-- написано 28-3-2018 15:46 Egor1986    
0
0

Пришел к нам с автозавода работник. Работал он раньше на сварке. Рассказывает, что когда увеличили скорость конвейера до 30 автомобилей в час, они не успевали варить все точки сварки. Вместо положенных 25 точек успевали делать 10, от силы 14 точек, а дальше деталь нужно дальше передавать, и это все так работали на сварке. Не успевали они с такой скоростью работать.
Egor1986
Рейтинг: 2327/-1596
-- написано 28-3-2018 15:51 Egor1986    
0
0

Дама на светофоре рихтонула задний бампер. При осмотре заметил, что отошла краска и оголился метал в нише багажника под бампером. Кусочек облупившийся краски небольшой, пока намазал литолом на поверхность. А в целом кузов не пострадал. Буду менять бампер. Вопрос. Каким средством посоветуете обработать участок?

https://www.drive2.ru/c/498373987328328250/

Кузов не пострадал, а краска отвалилась - от испуга наверное)) Ну и бампер шоркнули легонько, а он раскололся в нескольких местах. Пока качество точь в точь как у приоры, единственное зазоры ровнее, в отличие от приоры.

o57z2
Рейтинг: 1584/-534
-- написано 28-3-2018 16:18 o57z2    
0
0

quote:
Изначально написано Egor1986:
Пришел к нам с автозавода работник. Работал он раньше на сварке. Рассказывает, что когда увеличили скорость конвейера до 30 автомобилей в час, они не успевали варить все точки сварки. Вместо положенных 25 точек успевали делать 10, от силы 14 точек, а дальше деталь нужно дальше передавать, и это все так работали на сварке. Не успевали они с такой скоростью работать.

Надеюсь, вы шутите

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 908/-227
-- написано 28-3-2018 16:30 N@utiluS    
0
0

quote:
Надеюсь, вы шутите



Egor1986
ещё тот любитель подбросить на вентилятор))))

Egor1986
Рейтинг: 2327/-1596
-- написано 28-3-2018 16:33 Egor1986    
0
0

quote:
Originally posted by o57z2:

Надеюсь, вы шутите


Я не заметил, чтобы он шутил, рассказывал серьезно, да и зачем ему это нужно врать, смысл, если он только пришел и еще толком не знаком с новым коллективом.

Egor1986
Рейтинг: 2327/-1596
-- написано 28-3-2018 16:43 Egor1986    
0
0

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ещё тот любитель подбросить на вентилятор))))


мне все равно, верите или нет, смысла придумывать мне нет, я в этом никак не заинтересован от слова совсем, поделился информацией от бывшего работника завода.

К слову о покраске, на драйве не подбросили, можно верить той информации. А я как-то говорил, тоже кстати от работника завода, от технолога информацию о покраске, что проблемы с покраской автомобилей массовые, мне не верили многие. И что мы видим - отваливается краска без всяких на то причин.

@linik
Рейтинг: 280/-63
-- написано 28-3-2018 16:47 @linik    
0
0

quote:
Originally posted by Egor1986:

Пришел к нам с автозавода работник. Работал он раньше на сварке. Рассказывает, что когда увеличили скорость конвейера до 30 автомобилей в час, они не успевали варить все точки сварки. Вместо положенных 25 точек успевали делать 10, от силы 14 точек, а дальше деталь нужно дальше передавать, и это все так работали на сварке. Не успевали они с такой скоростью работать.




Сейчас делаю справку на имущественный вычет сварщику с автозавода. 
 

история редактирования

@linik
Рейтинг: 280/-63
-- написано 28-3-2018 17:00 @linik    
0
0

Какие-то то , Егор, у тебя знакомые, то ли лентяи, то ли вредители 😀. Один вместо 25 точек варит 10, второй технолог по покраске непонятно чем занимается и за что зп получает, если краска отваливается на машинах 🤔

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2327/-1596
-- написано 28-3-2018 17:14 Egor1986    
0
0

quote:
Originally posted by @linik:

у тебя знакомые


Тот который к нам пришел это не мой знакомый, пока ждал совещания в понедельник, разговор зашел о машинах, ну он и поведал нам эту историю.

А от одного технолога как бы ничего не зависит, они решают проблему конечно по покраске, но на это нужно время, это производство крупное, даже не месяц будет решаться а гораздо больше.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 54 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ