quote:
Изначально написано Komar:
веры в силу инженерной мысли русского автомобилестроителя
quote:
Изначально написано kolyan7:
и АКПП нормальная есть. Но я б наверно не взял.
quote:
Изначально написано леня:
Не айсин там. Своё джиэиовское изделие, крайне ломучее.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Но почему на них такой низкий спрос?
Потому что народ в рашке умом не блещут((
quote:
Изначально написано Egor1986:
Потому что народ в рашке умом не блещут((
quote:
Originally posted by Dimka52319:
не выбрал
Я выбрал не ваз
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Есть равон который дешевле весты, были жентры (или еще есть) которые стоят как гранта. Но почему на них такой низкий спрос? А еще есть матизы, которые какой год уже у входа стоят в уздео.
Потому что, о там как сделаны Равоны я хоть знаю что-то, а покупатели с таким бюджетом на 90% вообще не представляют, что это за машины. Бегут за Грантами и Калинами, уверенные, что их чинить самому легче. Если смотреть на Джентру - это глобальный автомобиль, который производился кучу лет по всему миру, с отработанной конструкцией. И имели отличные продажи под разными брендами: Дэу, Шевроле, Сузуки и пр.
Устаревший автомобиль, конечно. Некоторые до сих пор дрочат на дизайн Весты. На столько, что это полностью убивает в них разумность. Выкинут лишние 200т.р. ради этого, взяв кредит, хотя в кармане было на вполне укомплектованный Равон, Логан/Сандеро. Хотя у ВАЗа нет хороших двигателей, МКПП, и, тем более АКПП. То есть по технической части - это шлак. По качеству кузовщины, пока только надежды, что только Веста сможет тысяч 300 км проехать без коррозии.
Остальной ВАЗ к такому же пробегу как на видео - это замовиленный дырявый хлам, у которого весь материал интерьера будет в конченом состоянии, внутри будет всё скрипеть, бренчать, завывать. По крайней мере, довелось мне видеть 2110 с пробегом 540т.км. Это был просто ужас. По кузову, салону, подвеске.
quote:
Originally posted by o57z2:
Есть ненормативная лексика! 18+
Какая машина, такая и лексика.
quote:
Изначально написано Egor1986:Потому что народ в рашке умом не блещут((
Пестетс ты дебил.
quote:
Некоторые до сих пор дрочат на дизайн Весты...Равон, Логан/Сандеро.
Не знаю как с джентрой, с сандеро весте тягаться проще простого: салон просторней, сиденья удобнее (если не в минималке), тормоза как минимум не хуже, а рулится веста гораздо интереснее и приятнее, еще и багажник есть.
Сегодня автомобиль это не только движок, бросайте свои совковые приоритеты, даже учебки и таксисты давно не берут автомобили в ущерб комфорту и эстетике только исходя из надежности.
Согласен, что вазовская кпп-плевок в лицо, о чем, кстати, еще Бу Андерссон сразу сказал, но что сделаешь, если тут вором считается не тот, кто ворует, а кого обвинили.
quote:
Originally posted by Анатолич:
рулится веста гораздо интереснее и приятнее
quote:
Originally posted by Анатолич:
даже учебки и таксисты давно не берут автомобили в ущерб комфорту и эстетике только исходя из надежности.
quote:
что такое рулится? как измерить?
Интуитивно, разумеется. Это как бегать в кроссовках разных производителей - в одних приятно, других нет. Четких критериев здесь нет, кому-то и четырка с раздолбанной рулевой в радость будет.
Вспомнил, кстати, что у сандеро рулевая по вылету не регулируется - еще один камень в маленький сандеровский огородик.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Вспомнил, кстати, что у сандеро рулевая по вылету не регулируется
Иксперд1 : Веста- ох*енна! Савременный агрысывно-динамичный дызайн..отточенная управляемость..хороший пластик.. ета прорыф !
Иксперд2 : Веста- ведро из 90х..тупая.. погремушка..них*я не рулитса.. ужоснах !
)))
quote:
Originally posted by Анатолич:
бросайте свои совковые приоритеты
https://www.drive2.ru/c/498373987328328250/
Кузов не пострадал, а краска отвалилась - от испуга наверное)) Ну и бампер шоркнули легонько, а он раскололся в нескольких местах. Пока качество точь в точь как у приоры, единственное зазоры ровнее, в отличие от приоры.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Пришел к нам с автозавода работник. Работал он раньше на сварке. Рассказывает, что когда увеличили скорость конвейера до 30 автомобилей в час, они не успевали варить все точки сварки. Вместо положенных 25 точек успевали делать 10, от силы 14 точек, а дальше деталь нужно дальше передавать, и это все так работали на сварке. Не успевали они с такой скоростью работать.
Надеюсь, вы шутите
quote:
Надеюсь, вы шутите
Egor1986
ещё тот любитель подбросить на вентилятор))))
quote:
Originally posted by o57z2:
Надеюсь, вы шутите
Я не заметил, чтобы он шутил, рассказывал серьезно, да и зачем ему это нужно врать, смысл, если он только пришел и еще толком не знаком с новым коллективом.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ещё тот любитель подбросить на вентилятор))))
мне все равно, верите или нет, смысла придумывать мне нет, я в этом никак не заинтересован от слова совсем, поделился информацией от бывшего работника завода.
К слову о покраске, на драйве не подбросили, можно верить той информации. А я как-то говорил, тоже кстати от работника завода, от технолога информацию о покраске, что проблемы с покраской автомобилей массовые, мне не верили многие. И что мы видим - отваливается краска без всяких на то причин.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Пришел к нам с автозавода работник. Работал он раньше на сварке. Рассказывает, что когда увеличили скорость конвейера до 30 автомобилей в час, они не успевали варить все точки сварки. Вместо положенных 25 точек успевали делать 10, от силы 14 точек, а дальше деталь нужно дальше передавать, и это все так работали на сварке. Не успевали они с такой скоростью работать.
quote:
Originally posted by @linik:
у тебя знакомые
Тот который к нам пришел это не мой знакомый, пока ждал совещания в понедельник, разговор зашел о машинах, ну он и поведал нам эту историю.
А от одного технолога как бы ничего не зависит, они решают проблему конечно по покраске, но на это нужно время, это производство крупное, даже не месяц будет решаться а гораздо больше.
quote:
Originally posted by @linik:
сварщику с автозавода.
Который к нам пришел зовут Николай если что
quote:
Изначально написано Egor1986:
от одного технолога как бы ничего не зависит, они решают проблему конечно по покраске, но на это нужно время, это производство крупное, даже не месяц будет решаться а гораздо больше.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
как ты мог допустить что бы у вас такие пояаились
увы дружище, спасибо за высокое мнение обо мне, но не я пока решаю, кого к нам на работу принимать, а кого не принимать
quote:
Originally posted by Dimka52319:
ты же говорил, что на иж-авто работают люди с руками из бедер
пока там такой бардак творится - получается, что так и есть((
Кстати сегодня шел на работу, обратил внимание на припаркованый амарок. С водительской двери и порогов облазит краска, при чем хорошо так облазит, даже по краям заворачивается, а металл почерневший. Может конечно они криво отремонтированы, но цвет везде одинаковый и зазоры ровные. Не, я конечно понимаю, что фольксваген давно уже скатился до уровня говна мирового автопрома, но не до такой же степени так наглеть) И тут я подумал, а может у весты не все еще так плохо, может все норм, производство отладят и качество повысят... А ведь года 4 назад я рассматривал к покупке амарок...
quote:
Изначально написано Egor1986:
пока там такой бардак творится - получается, что так и есть((Кстати сегодня шел на работу, обратил внимание на припаркованый амарок. С водительской двери и порогов облазит краска, при чем хорошо так облазит, даже по краям заворачивается, а металл почерневший. Может конечно они криво отремонтированы, но цвет везде одинаковый и зазоры ровные. Не, я конечно понимаю, что фольксваген давно уже скатился до уровня говна мирового автопрома, но не до такой же степени так наглеть) И тут я подумал, а может у весты не все еще так плохо, может все норм, производство отладят и качество повысят... А ведь года 4 назад я рассматривал к покупке амарок...
Слишком загоняешься, Егор. Покупаешь любой новый автмообиль, через 3-5 лет (когда запланируешь продать), если не угробил сам, то продашь его всё равно по той цене, что его продают другие или тупо сдашь в трейд ин. И какая тебе разница, какого он качества или надёжности при пробеге более 100-150т.км., если ты сам не собираешься на нём столько ездить.
Разница в выборе - в наборе свойств, которым обладает выбранный новый автомобиль, цена, и предполагаемые затраты на его эксплуатацию в твой период владения. Остальное решается мовилем.
quote:
Originally posted by o57z2:
. Остальное решается мовилем.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
И синей изолентой)
quote:
Изначально написано o57z2:
наверное логичнее было сравнить с Сандеро
"Если отдаете внимание каким-то мелочам, продуманности - то конечно поло...", ахаха, какие там мелочи и продуманности, еще хуже все сделано)
quote:
В Ижевске приостановили производство Весты
Как бабки на лавочке, тьфу блин
quote:
Изначально написано o57z2:
Я всё жду,
quote:
Изначально написано o57z2:
комбухи из Весты.
LADA Vesta SW Cross уже не катит?
quote:
А то я расстроился, что конвейер остановили
quote:
Я всё жду, когда на автозаводе вернутся к своим традициям, и начнут пилить пикапы, фургоны (всё с тем же колпаком), ну, и комбухи из Весты.
quote:
Изначально написано Komar:
мотоциклов "Юпитер-5"
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
сегодня узнал стоимость задних колодок. Малость офигел
quote:
Originally posted by o57z2:
Зачем они тебе? Большой пробег?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Вобщем комплект колодок с барабанами(в сборе)
А барабаны то зачем менять?
перед кажись на 40 с чем-то менял, стоят также. но туда оригинал брал.
quote:
Изначально написано alexander18:
тоже задние кончились, 60000 пробега
Как вы ездите то?
У меня на 2111 было 300 тык пробега и родные барабаны.
quote:
Originally posted by AlexVT:
У меня на 2111 было 300 тык пробега и родные барабаны.
quote:
тоже задние кончились, 60000 пробега
quote:
Пробег 40тыс
quote:
Originally posted by intro[duce]:
ппц
quote:
Изначально написано o57z2:
Кто лучше едет: Джентра 1,5л АКПП или Веста 1,6л МКПП?
а почему не сравниваешь сервис джентры и автоваза?)
уровень обслуживания и предпродажной подготовки хотя бы.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а почему не сравниваешь сервис джентры и автоваза?)
уровень обслуживания и предпродажной подготовки хотя бы.
Ты автоваз решил полностью в дерьме искупать?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
хотя бы с иж ладой
В ижладе приору обслуживали, пока на гарантии была. Дерьмовый сервис и персонал безграмотный, по гарантии ничего не хотели менять, но это было тогда, как сейчас не знаю.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а почему не сравниваешь сервис джентры и автоваза?)
смешно писать, но единственное сервисное обслуживание, которым я остался полностью доволен было в казани
quote:
Изначально написано Egor1986:
В ижладе приору обслуживали, пока на гарантии была. Дерьмовый сервис и персонал безграмотный, по гарантии ничего не хотели менять, но это было тогда, как сейчас не знаю.
quote:
Изначально написано alexander18:
хм, может потому-что это бред?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
О.е. заводу пофиг кто их официальный представитель? На имидж пофиг - это норм? С Рено вопрос был - тут же решили по горячей линии, с гранатой тоже (кстати ижлада говорили что не гарантийный случай)...
Как пример, скажи в питейном заведении что пиво прокисло.
В заведении с имиджем такого быть не должно. Но если что, тебе без вопросов принесут другое, и, вероятно, предложат снеки.
Где-то будут пробовать твое пиво, звать менеджера, рассказывать что оно свежайшее. Это не имидж, а работа с претензиями. На претензию тебе даже в Почте России ответят.
Кстати, о качестве. Гранту я купил примерно 30 октября 2015, продал в середине мая 2018. За это время: облезли пороги, на крыше из под краски полезли рыжики (даже скола там не было, просто изнутри лезет ржавчина), крылья все в рыжиках+слезла краска на задних крыльях, капот со стороны движка начал ржаветь. Ну и добило меня то, что начала ржаветь крышка багажника снизу на ребре (как на 9ках и 14х), не просто рыжики, а уже пальцем стал чувствовать, что ржавчиной выело металл. За время владения поменял задние ступичные оба, барабаны, задние тормозные цилиндры, тросики ручника, маслосъемные колпачки (масло поджирала), спереди сайленты, стойки стабилизатора, шаровые с обеих сторон. Сдал перекупам и купил рио - ну его, этот автоваз (АСПЭК КИА - мудаки, привет вам! КИА Нижнекамск - респект и уважуха!).
quote:
Изначально написано SaNXeVC:
За время владения поменял задние ступичные оба, барабаны, задние тормозные цилиндры, тросики ручника, спереди сайленты, стойки стабилизатора, шаровые с обеих сторон
Сплошные расходники).
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а почему не сравниваешь сервис джентры и автоваза?)
уровень обслуживания и предпродажной подготовки хотя бы.
Это точно не влияет на выбор автомобиля, взгляд на него. Оценку. Более глупого аргумента для выбора в пользу покупки Лады не видел. Уж точно не буду отказываться от покупки какого-либо авто лишь только потому что, там что-то плохо с сервисом.
quote:
Изначально написано alexander18:
а пробег какой? может миллион?
quote:
Originally posted by SaNXeVC:
АСПЭК КИА - мудаки, привет вам! КИА Нижнекамск - респект и уважуха!).
Что зажал "Аз Пек" и за что респект Нижнекамску?
quote:
Изначально написано dtpudm:
Что зажал "Аз Пек" и за что респект Нижнекамску?
quote:
Изначально написано o57z2:
Это точно не влияет на выбор автомобиля, взгляд на него. Оценку. Более глупого аргумента для выбора в пользу покупки Лады не видел.
quote:
Изначально написано Diablo:
Ля так захочешь рапид и я так понимаю только в аспек ехать)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
есть челны.
quote:
Изначально написано neonaft:
уфа, казань, пермь
quote:
Originally posted by Diablo:
Сплошные расходники).
quote:
Расходники это раз в 15000км или раз в год менять масло с фильтрами, а не шаровые, тросики, цилиндры и далее по списку
quote:
Изначально написано Just For Fun:
Расходники это раз в 15000км или раз в год менять масло с фильтрами, а не шаровые, тросики, цилиндры и далее по списку
На авто-вазе?
Что серьезно?