izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 25-10-2015 11:03 Pu$histaya

quote:
Пушистая, я просто призываю тебя к более интеллигентному общению, не более.

почему ты не призывал Димикса к интеллигентому общению когда он сказал "ты серешь буквами"? Я вежлива, даже с теми кто этого не заслуживает. Но когда терпение заканчивается, читаю что придурков надо ставить на место. Далее обсуждать эту тему не собираюсь.

Что касается ям, есть здесь хоть один, кто в Ижевске по ним не проехался?

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-10-2015 11:06 sloniki

quote:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью (с)

т.е. третьего не дано?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 25-10-2015 11:08 Pu$histaya

quote:
Среди основных конкурентов новинки АВТОВАЗа большинство наших читателей видят бюджетники Datsun on-DO/mi-DO, Renault Logan/Sandero и Hundai Solaris.

Ну вот не вписывается сюда солярис вообще никак. Датсан и логан-страшны, опять же они для определенной цели. Такси, перевозка картофана..как-то так. Солярис как-то лично для меня несколько иную нишу занимает.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 25-10-2015 11:11 Pu$histaya

quote:
видос не передает как настроена подвеска/рулевая, подобрана главная пара, обзорность для меня лично и кучу важных параметров. я ж сказал - проехать надо. лучше неделю, для начала часок на тестдрайве. Кстати Патриот весьма впечатлил, катался на тестдрайве - весьма. расстроили только ручки дверей, бросились в глаза.

По поводу проехать это бесспорно. Я пока про ходовые качества вообще не думаю и не рассматриваю, тест-драйва жду. Только он поди на роботе будет, а я не умею, мне б ручку... У меня пока на другое оценки идут. Внешний вид, внутренняя отделка, шумоизоляция, эргономика салона, мелочи всякие-которые как раз вкупе и есть составляющие комфорта и отличают автоваз от иномарки.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-10-2015 11:11 sloniki

quote:
Солярис как-то лично для меня несколько иную нишу занимает.


какую? по мне так самый что ни на есть конкурент. полоседан еще как-то некоторые могут сказать "это ж немец" - пальцы, все дела, хотя по честному, такой же аналог киа рио и соляриса
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 25-10-2015 11:15 JoyStick

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

почему ты не призывал Димикса к интеллигентому общению когда он сказал "ты серешь буквами"



ну во-первых, он не матерился.
а во-вторых, он мальчик. А ты ж все-таки, прости господи, девочка.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 25-10-2015 11:22 Pu$histaya

quote:
а во-вторых, он мальчик. А ты ж все-таки, прости господи, девочка.

да ОХу...ть теперь вам значит женщину опускать всяко-разно, оскорблять, поливать и никто не вступится ни в жись, можно. А мне значит высказать свое мнение вполне обоснованное, за которое я отвечаю,пусть даже с русским колоритом, нельзя только потому что я девочка? Джойстик, я уже тоже говорила что думаю про твои умственные способности. Иди жену поучай, ладно?
quote:
какую? по мне так самый что ни на есть конкурент. полоседан еще как-то некоторые могут сказать "это ж немец" - пальцы, все дела, хотя по честному, такой же аналог киа рио и соляриса

ненене, для весты-конкурент, хотя о конкуренции я уже тоже говорила. Тупо отбивание рынка за счет цены. Потому что внутренности весты рядом с внутренностями соляриса рядом не стояли, плюс шумоизоляция..Поло-недонемец. Я рассматривала его как покупку, отгоривали все, ни одного положительного мнения. Ну и апофеозом стало, когда у годовалого поло (сори,опечаточка) в самой дорогой комплектации треснула панель и это не признали гарантийным случаем, я решила не испытывать судьбу и пойти за фордом. Кстати, салон у поло,который признан авторевю самым комфортным вроде бы, мне не нравится, слишком просто там внутри. Никакой эстетической составляющей.
Я сейчас о том, что датсан и солярис-это все же вообще из разных опер авто, странно ставить их в один ряд.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 25-10-2015 11:30 JoyStick

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

вам значит женщину опускать всяко-разно, оскорблять, поливать



не сочтите за наглость, просто для полноты беседы, хотелось бы напомнить, где именно и как это было сделано?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

А мне значит высказать свое мнение вполне обоснованное, за которое я отвечаю,пусть даже с русским колоритом, нельзя только потому что я девочка?



Да высказывайтесь сколько душе вашей будет удобно, просто не за количеством букв гонитесь и "колорита русскага", а за смыслом.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Иди жену поучай, ладно?



ну так она ж не дура у меня, чего ее поучать-то?
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-10-2015 11:30 sloniki

quote:
ну да, дешевле и быть не может. доллар, чогт(


а что доллар то? локализация заявлена 70% . себестоимость той же гранты 80 000 рублей. Так что ценообразование будет диктоваться маркетингом в стиле "чуть дешевле конкурентов"
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 25-10-2015 11:31 JoyStick

quote:
Изначально написано sloniki:

себестоимость той же гранты 80 000 рублей.



240000.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 25-10-2015 11:33 Pu$histaya

quote:
не сочтите за наглость, просто для полноты беседы, хотелось бы напомнить, где именно и как это было сделано?

еще один задрот. полистай повыше, почитай ради интереса.
quote:
ну так она ж не дура у меня, чего ее поучать-то?

чтоб других не поучать, Джойстик. Отстань от меня, что ты привязался.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 25-10-2015 11:35 Pu$histaya

quote:
себестоимость той же гранты 80 000 рублей

если б была такова себестоимость автоваз бы в деньгах просто купался и не метал бы бисер ввиде создания всяких вест, рестайлов калин и всяких ребрендингов
quote:
Так что ценообразование будет диктоваться маркетингом в стиле "чуть дешевле конкурентов"

ну это да. не можем взять качеством, возьмем деньгой. Кроме цены подешевле нечего если больше предложить, что ж теперь.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-10-2015 11:39 sloniki

quote:
240000.


это ты где такую цифру взял? а почем тогда дилерам они уходят? а прибыль откуда? она в розницу 279 (зять купил, месяца не прошло) .

вот на 2014 год:

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.

Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике <АвтоВАЗа> Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили <Известиям> несколько источников на предприятии.
В процентном соотношении <АвтоВАЗ> зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников <АвтоВАЗа>.

- Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta - 55 тыс. рублей, - говорит один из источников <Известий>.
- Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 [бывшая <Нива>] - 163 тыс. рублей.

На запрос <Известий> о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, - озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.

Впрочем, <АвтоВАЗ> согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

- Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, - добавили в пресс-службе <АвтоВАЗа>.

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. - 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у <АвтоВАЗа> она фиксированная, составляет 9,8%) <на руки> предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан.

При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% - 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет <АвтоВАЗа>.

Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира - Porsche - зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже - 2,9% от отпускной цены.

Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

Классический внедорожник от <АвтоВАЗа>, 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450-500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими <паркетниками>, и эта конкуренция будет не в ее пользу.

Эксперты предостерегают от прямого сравнения <АвтоВАЗа> с иностранными брендами.

- В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, - объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% - дочерние фирмы.

Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь-август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год - 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, - Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.

В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка <АвтоВАЗа> выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на <АвтоВАЗе> начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке - рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

Аналитик агентства <Автостат> Андрей Топтун отмечает, что сейчас <АвтоВАЗ> уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.

- При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент <АвтоВАЗа> с 2006 по 2007 год, ныне замглавы <Ростеха>] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? - задается вопросом Топтун. - Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства <АвтоВАЗа>. До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 11:40 ГороИЖанин

Ну что вы все прицепились к девушке? Её мнение - единственно верное для неё, даже почти 1400 человек проголосовавшие на ЗР "Веста - конкурент Соляриса", не аргумент. Что уж мы - форумчане?
Тут у каждого автовладельца своя "авторелигия" - изменить которой некоторым смерти подобно. Dimix не изменяет немцам, Subaru-поклонники - вообще отдельная тема и т.д. Если я езжу на ВАЗе, то это мой выбор. И я в курсе, что иномарка комфортнее нашепрома - тут спору нет. Возможно из-за того, что упала потребность в ежедневном авто, вообще перейду в пешеходы...
Но разве выбор авто ограничивается одним комфортом? Нет! А то, что неинтересные аспекты форумчанами отметаются по умолчанию - ну так это "фанатики от религии". С ними трудно бороться.

Опять много букафф. Пойду подшаманю ласточку, пройду ТО и возможно продлю ОСАГу. Всем хорошего дня.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 25-10-2015 11:41 sloniki

вообще нормальная производственная наценка 100-200% . не вижу в этом ничего криминального. с этих денег отбиваются вложения в средства производства и т.п.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 25-10-2015 11:44 Dimka52319

Ой, ну вот снова. Пушистая, если найду на компе видео - выложу как по весне встретил тебя на фокусе у дома моделей, ну а как ты с удмуртской заезжаешь на 40флет вклсм через карман я видел не раз, осо енно когда ямы были не заделаны. И даже быстрее меня ехала...
Ну в следующий раз, прежде чем оскорбления писать подумай (ты же очень умная) где и когда я написал не правду, а так же хоть одно оскорбление в твой адрес.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 11:47 ГороИЖанин

Себестоимость Гранты 55-80 т.р. Или это стоимость материала, затраченного на создание авто? 1,5 тонны проката стали, стоит только тысяч 30. А там еще меди куча. Я не говорю о стоимости оборудования в принципе.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 25-10-2015 11:52 Pu$histaya

quote:
Ой, ну вот снова. Пушистая, если найду на компе видео - выложу как по весне встретил тебя на фокусе у дома моделей, ну а как ты с удмуртской заезжаешь на 40флет вклсм через карман я видел не раз, осо енно когда ямы были не заделаны. И даже быстрее меня ехала...
Ну в следующий раз, прежде чем оскорбления писать подумай (ты же очень умная) где и когда я написал не правду, а так же хоть одно оскорбление в твой адрес.


пошел в жопу.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 25-10-2015 11:54 Pu$histaya

quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну а как ты с удмуртской заезжаешь на 40флет вклсм через карман я видел не раз, осо енно когда ямы были не заделаны. И даже быстрее меня ехала...

а вот это все же прокомментирую. на скорости около 80 могу залетать, без базара, потому что только идиот может не видеть там, небольшой правда, но участок без ям, если держаться ближе к бордюру так что умывайся с утра и учись ездить.
Kymani
Рейтинг: 3/-1
-- написано 25-10-2015 12:38 Kymani


gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-10-2015 13:22 gs

quote:
Изначально написано sloniki:
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.


давно уже всем понятно, что это бред. и речь шла не про себестоимость авто, а совсем про другое. зачем эту ахинею каждый раз перепечатывать?

" АвтоВАЗ выпустил официальный комментарий по поводу данной ситуации, в котором называет данные о себестоимости Lada Granta ошибочными. «АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности»"

Бякин
Рейтинг: 91/-16
-- написано 25-10-2015 13:52 Бякин

quote:
Изначально написано Инвестор:
каждому новому тазику со времён ваз 2110 на первых парах пают серинады и апладируют стоя.

но к сожелению на практике машины показывают себя слабо.

не так давно вышла гранта, тоже было много разговоров что машина классная.

но я не могу дать такой характеристики машине у которой задние фонари надо подстукивать/подчищать контакты/двигать лампочки каждый месяц.


Сказочник?

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 25-10-2015 18:44 XINSIDE

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

отгоривали все, ни одного положительного мнения.



Кто все? Интернет эксперты?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ну и апофеозом стало, когда у годовалого поло (сори,опечаточка) в самой дорогой комплектации треснула панель



Единичный случай, 160000км позади, панель как новая.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Кстати, салон у поло,который признан авторевю самым комфортным вроде бы, мне не нравится, слишком просто там внутри. Никакой эстетической составляющей.



Там грамотный минимализм.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 25-10-2015 18:54 Толки

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Единичный случай



Похоже, не единичный: тоже увидел, причем не на поло.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 25-10-2015 19:09 XINSIDE

quote:
Изначально написано Толки:

Похоже, не единичный: тоже увидел, причем не на поло.



Сколько наблюдаю за ними, лишь один раз видел, как треснула рамка головного устройства, поменяли по гарантии.
Авто своим владельцам гемора не доставляет.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 19:43 Pu$h

quote:
Кто все? Интернет эксперты?

нет,не интернет конечно. среди знакомых у бывшего мужа была ситуация что треснула панель. да и не помню уже особо кто. То, что полка служит верой и правдой-здорово. Надеюсь, моя тоже не доставит мне проблем.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 20:34 Pu$h

Не расстраивайся так. Когда-нибудь и ты увидишь кросаучега
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 25-10-2015 20:52 Dimka52319

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

А вот на трассах из-за нив заторы часто, когда фура уходит в правый ряд на расширении, а нива пыжится и не может опередить. И за фурой не встает.



на трассе разрешенная скорость 90 км/ч, не думаю что нива едет тише.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 21:04 Pu$h

quote:
расскажи еще больше насколько красива фиеста-седан

а кто говорил что она красива? нигде я не упоминала, что восторгаюсь фиестой. ни седаном ни хэтчем. китайские фары на узкой морде и странновато-узко убогий зад.
quote:
она до этих 90кмч разгоняется вечность

обгоны лучше творить на скорости более 90 км/ч. это недостаточная скорость для трассы, как правило поток движется быстрее и в основном затупки,едущие 90 создают всем проблемы.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 21:23 ГороИЖанин

Судя по статистике ДТП больше проблем создают те, кто плюёт на ПДД, остальных участников движения и летчики.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 21:37 Pu$h

На форуме такие все правильные сидят.. Кто тогда по дорогам-то ездит? И, кстати, провокаторы, которые тащатся 70-80 по хорошей дороге на трассе, так бесят некоторых, что просто вынуждают выходить на обгоны где не надо бы. И что хорошего?
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 25-10-2015 22:02 Simson cs

Яна,ты спишь с компьютером или с мужем7
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 22:05 Pu$h

У меня во-первых нет пока мужа, а во-вторых кандидат в мужья собирается на работу. Ужин сготовлен, упакован, ребенок спит. Сижу вино попиваю, работаю, ногти крашу, форум читаю
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 25-10-2015 22:07 Simson cs

тогда я одеваюсь и выезжаю к тебе,ок
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 22:10 ГороИЖанин

Лично я до 110 обычно езжу. Обгоны до 140 доходят. Я не Против быстрой езды, пусть хоть 200, если это окружающим проблем не создаст.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 22:13 Pu$h

неча делать-пыль топтать, потолок крашеный
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 25-10-2015 22:14 Pu$h

quote:
Лично я до 110 обычно езжу. Обгоны до 140 доходят. Я не Против быстрой езды, пусть хоть 200, если это окружающим проблем не создаст.

О чем и речь. Обычно на трассе быстро едущие, если делают это с умом-создают проблем меньше нежели принципиальные. А есть еще более принципиальные, которые даже в уширениях, специально для них, созданных не пустят ни за что.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 22:44 ГороИЖанин

Бу заявил, что Весту Кросс начнут собирать 25.09.16, т.е. через год после седана.Источник

Ночью в городе могу и 40-50 ехать. По настроению.

Storm
Рейтинг: 209/-51
-- написано 25-10-2015 22:47 Storm

quote:
Изначально написано JoyStick:

п.с. "вобщем" - надо либо "в общем" либо "вообщем"..



http://voobschem.ru/ @JoyStick , не похоже на тебя
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 25-10-2015 22:58 ГороИЖанин

<Это смесь Volvo и Lamborghini>
Почему самый ожидаемый российский автомобиль Lada Vesta в Италии принимали за Volvo, как водит машину главный дизайнер <АвтоВАЗа> Стив Маттин и почему автовозы с <Вестами> пришлось спасать от итальянских таможенников? Ответ на эти и другие вопросы корреспондент <Газеты.Ru> узнала, отправившись в Италию на тест-драйв автомобиля. Заодно мы выяснили, что о новинке думают европейцы и какая версия достанется президенту компании Бу Андерссону.

К первому тест-драйву своего полностью нового автомобиля Lada Vesta <АвтоВАЗ> решил подойти нестандартно. В России по просьбе главы компании Бу Андерссона машину обкатал президент страны Владимир Путин. Шведский топ-менеджер посчитал, что комплименты от президента - а в том, что они последуют, никто и не сомневался - станут лучшей рекламой для нового автомобиля. И не ошибся.

А автомобильных журналистов вазовцы, вопреки обыкновению, решили пригласить не к себе в Тольятти, а послать куда подальше - в Европу. Поэтому демонстрировать полный отрыв от печального прошлого и работу мысли и технологий в европейском направлении новому седану пришлось в итальянской Тоскане.

Впрочем, как и для чего <АвтоВАЗ> заехал в Италию с автомобилем, который, положа руку на сердце, вряд ли когда-то будет продаваться в Западной Европе, осталось загадкой.

На пути к будущей славе у автомобиля возникли неожиданные проблемы. Нет, тестовые Vesta не заглохли по дороге в Италию, благо везли их все-таки на автовозах. Однако неожиданно у машин возникли проблемы с итальянской таможней. Несколько дней бдительные стражи границы держали у себя пять автовозов из России с более чем 20 автомобилями, едва не сорвав столь показательное для компании мероприятие.

Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев Алина Распопова/<Газета.Ru>
Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев
Представители <АвтоВАЗа> таинственно объясняли происходящее тем, что российская компания попала под европейские санкции.

Документы проверялись медленно, с большим пристрастием. В итоге, как шепотом говорили вазовцы, вопрос решался на <государственном уровне>. Как оказалось позже, итальянцы не поверили, что эта совершенно неизвестная им российская компания не продаст машины на их территории: слишком уж велик объем партии.

Чтобы доказать, что <АвтоВАЗ> не собирается отбирать хлеб у Ferrari и Lamborghini, <АвтоВАЗу> пришлось внести огромный залог, а подтверждающий этот факт документ доставлять вертолетом (!) из Рима прямо на границу.

Так и начались невероятные приключения Lada Vesta в Италии.
Впечатления с пристрастием

Первый показ серийных автомобилей состоялся на полигоне в Ижевске, где машину уже испытала <Газета.Ru>. Однако в естественных условиях это первая встреча с новым седаном.

И первая эмоция - это удивление. Кажется, все получилось. И выглядит красиво, и едет, и сидеть в ней удобно, и подвеска мягкая.

Х-дизайн от шеф-дизайнера <АвтоВАЗа> британца Стива Маттина оказался удачным и ненавязчивым. Знаменитые иксы по бокам не выглядят инородными, формы машины гармоничны. Несмотря на внушительные габариты, благодаря вниманию к пропорциям седан смотрится совсем негрузно.

Поскольку в пути большинство водителей уже давно привыкли пользоваться смартфонами, можно без потери в комфорте обойтись и магнитолой, которая поставляется начиная с версии Comfort. Тем более благодаря руке Маттина аудиосистема получила тот самый Х-дизайн, выглядит и правда стильно
Сидя в приятном, просторном и аккуратном салоне, сначала приходится привыкать к шильдику на руле. Да, это правда Lada, а не бюджетный <кореец>, <немец> или <американец>.

В пути корреспонденту <Газеты.Ru> удалось испытать две трансмиссии, которые предлагаются в пару к бензиновому автовазовскому мотору объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. Первый - это пятиступенчатый <робот> АМТ производства самого <АвтоВАЗа>. Главные преимущества трансмиссии по сравнению с <автоматом> - дешевизна и экономичность. Скажу сразу: с этим агрегатом придется находить компромисс и подстраиваться под его особенности. В городе его возможностей более чем достаточно. Однако одна из фишек агрегата в том, что, когда он набирает большие обороты (4-4,5 тыс.), при дальнейшем снижении скорости он не спешит их сбавлять. В итоге об экономии топлива приходится забыть.

При заездах на крутые горы <робот> и вовсе еле тянет, и кажется, что автомобиль вот-вот остановится. Чтобы избежать таких ситуаций, инженеры советуют переходить на ручное управление.

В итоге при умеренной манере езды без особых лихачеств средний расход бензина составил внушительные для такого класса 11,2 л. При этом машина уже прошла обкатку - судя по датчикам, наша версия намотала более 1,1 тыс. км. С <механикой> поездка стала куда веселее. Это тот же самый агрегат, который поставляется с Renault Logan, только подстроенный и доработанный специалистами <АвтоВАЗа>. Расход топлива стабильно держался на отметке 10-11 л. Для <механики> все-таки хотелось бы поменьше.

Российский дизайн от британца на дорогах Италии

Набравшись впечатлений, прыгаю в машину, где за рулем сам Стив Маттин. С ним корреспонденту <Газеты.Ru> удалось преодолеть более 100 км. Стив ведет автомобиль уверенно, не пасует перед крутыми поворотами, тормозит перед перебегающими дорогу кошками и спокойно реагирует на то, когда версия на роботе застревает при подъеме на гору.

<До этого момента у меня не было возможности так долго быть за рулем серийной Vesta, - рассказал Маттин <Газете.Ru>. - Ездил только на полигоне в Тольятти, но совсем немного. Сейчас для меня очень волнительный и приятный момент, когда все мы можем испытать этот автомобиль>. На вопрос о том, что бы ему хотелось доработать в машине, Стив улыбается и, шутя, говорит: <Что вы, это идеальный автомобиль!>
А вот на вопрос о дизайне Х в салоне говорит куда более охотно. <Смотрите, как нам удачно удалось интегрировать Х-концепцию в штатную аудиосистему, - рассказывает шеф-дизайнер <АвтоВАЗа>.

- А на создание узора на светлых вставках в салоне меня вдохновили трещины на льду. Например, на озере Байкал, да и в Тольятти я вижу их довольно часто.

Сам я обязательно буду ездить в Тольятти именно на <Весте>, сейчас очень жду, когда руководство завода решит этот вопрос. Правда, пока не знаю, какого именно она будет цвета. Ведь их у нас очень много!>

Стив также обратил внимание на присутствие в интерьере элементов Х - их можно найти и на педалях, и в обшивке салона. <Конечно, кто-то скажет, что в интерьере не заметил никаких иксов, но на самом деле их тут сотни, - улыбается дизайнер. - При этом мы не хотели перегружать дизайн>.

На вопрос о странной работе подлокотника, который проваливался под локтем, и некоторых других неопрятностях, Стив только разводит руками. <Некоторые вещи действительно вызывают недоумение, но я не должен этого говорить>, - шепчет он.

Что иностранцы думают о Lada

Протестировав машину и удовлетворив первое любопытство, корреспондент <Газеты.Ru> стала заезжать на <Весте> в небольшие итальянские городки, на заправки, чтобы выяснить, что думают иностранцы о новой машине. Вот из магазина сувениров вышли британские туристы - их можно узнать по характерному акценту. Англичанин лет сорока в хорошо отглаженной одежде дизайн <Весты> одобрил и даже заинтересовался машиной.

- Я вижу по флагу на госномерах - это белорусская машина, - авторитетно заявил британец.

- Да нет, это российский автомобиль, производство <АвтоВАЗа>, - отвечаю я.

- Да, я и говорю, белорусский. Мне нравится, но мне такая машина не нужна, я живу за городом, мне нужно что-то посерьезнее. По цене сложно говорить - около £13 тыс. (более 1,26 млн руб.)?

Второй джентльмен, в возрасте, подходит к нам и говорит, что знает <АвтоВАЗ>.

<Я знаю российские автомобили, но обычно они больших размеров, например ГАЗ. Lada я тоже знаю, это хорошая машина.

- А купить хотели бы такую?

- Купить? Нет, спасибо!

Следующими новый седан оценивали представители молодой аудитории. Девушка - продавец магазина сувениров внимательно, с неподдельным интересом изучает Vesta. Она похвалила иксы по бокам и серый цвет автомобиля, а после позвала своего друга, которого называет знатоком автомобилей.

<Это определенно российский автомобиль, конечно, у него же российские номера, - говорит молодой человек в спортивной одежде. - Да, мне нравится дизайн, очень европейский.

Похож на Volvo больше всего! А так тут и смесь новой Alfa Romeo, и Lamborghini, есть что-то от Volkswagen.

Проблема с подлокотником обнаружилась на всех автомобилях. На <АвтоВАЗе> объяснили, что поставщик предоставил им некачественные детали. Предназначение неизвестной детали под ручником пока определить не удалось.
Мне очень нравится, и материалы приятные. Bella! Сколько она будет стоить? Я думаю, что _15 тыс., ведь на вид это автомобиль недорогой, среднего уровня по цене. Вообще, вон стоит мой Mercedes, ему всего десять лет, я готов поменяться!>

У продуктового магазина шумная итальянская семья сразу же принимается обсуждать его вместительность: <Вроде как все поместимся, машина симпатичная>.

В один день с журналистами машину тестировал и Владимир Путин. На выбор ему привезли <Весту> с коричневым кузовом на <механике> и вариант с АМТ цвета лайм. На последней он и прокатился, отметив приемистость машины. Как рассказал глава <АвтоВАЗа> Бу Андерссон во время встречи с журналистами на следующий день, президенту также понравилась управляемость Vesta, подвеска и трансмиссия.

<Путин сказал, чтобы мы продолжали делать то, что делаем>, - сказал Андерссон. - Мы ждем улучшения ситуации на рынках Сирии, Ливана и Египта, а также интересуемся Восточной Европой в плане импорта>.

Однако пока <АвтоВАЗ> фокусируется на России. Уже через год здесь появится Lada Vesta универсал, а сам Андерссон может пересесть на специальную версию Vesta VIP, которая на 25 см длиннее. Окончательные цены на новинку <АвтоВАЗ> назовет в ночь старта продаж на 25 ноября.

источник

Всё так слащаво, аж противно!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ