АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

Толки 25-10-2015 18:54

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Единичный случай



Похоже, не единичный: тоже увидел, причем не на поло.
XINSIDE 25-10-2015 19:09

quote:
Изначально написано Толки:

Похоже, не единичный: тоже увидел, причем не на поло.



Сколько наблюдаю за ними, лишь один раз видел, как треснула рамка головного устройства, поменяли по гарантии.
Авто своим владельцам гемора не доставляет.
Pu$h 25-10-2015 19:43

quote:
Кто все? Интернет эксперты?

нет,не интернет конечно. среди знакомых у бывшего мужа была ситуация что треснула панель. да и не помню уже особо кто. То, что полка служит верой и правдой-здорово. Надеюсь, моя тоже не доставит мне проблем.
Pu$h 25-10-2015 20:34

Не расстраивайся так. Когда-нибудь и ты увидишь кросаучега
Dimka52319 25-10-2015 20:52

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

А вот на трассах из-за нив заторы часто, когда фура уходит в правый ряд на расширении, а нива пыжится и не может опередить. И за фурой не встает.



на трассе разрешенная скорость 90 км/ч, не думаю что нива едет тише.
Pu$h 25-10-2015 21:04

quote:
расскажи еще больше насколько красива фиеста-седан

а кто говорил что она красива? нигде я не упоминала, что восторгаюсь фиестой. ни седаном ни хэтчем. китайские фары на узкой морде и странновато-узко убогий зад.
quote:
она до этих 90кмч разгоняется вечность

обгоны лучше творить на скорости более 90 км/ч. это недостаточная скорость для трассы, как правило поток движется быстрее и в основном затупки,едущие 90 создают всем проблемы.
ГороИЖанин 25-10-2015 21:23

Судя по статистике ДТП больше проблем создают те, кто плюёт на ПДД, остальных участников движения и летчики.
Pu$h 25-10-2015 21:37

На форуме такие все правильные сидят.. Кто тогда по дорогам-то ездит? И, кстати, провокаторы, которые тащатся 70-80 по хорошей дороге на трассе, так бесят некоторых, что просто вынуждают выходить на обгоны где не надо бы. И что хорошего?
Simson cs 25-10-2015 22:02

Яна,ты спишь с компьютером или с мужем7
Pu$h 25-10-2015 22:05

У меня во-первых нет пока мужа, а во-вторых кандидат в мужья собирается на работу. Ужин сготовлен, упакован, ребенок спит. Сижу вино попиваю, работаю, ногти крашу, форум читаю
Simson cs 25-10-2015 22:07

тогда я одеваюсь и выезжаю к тебе,ок
ГороИЖанин 25-10-2015 22:10

Лично я до 110 обычно езжу. Обгоны до 140 доходят. Я не Против быстрой езды, пусть хоть 200, если это окружающим проблем не создаст.
Pu$h 25-10-2015 22:13

неча делать-пыль топтать, потолок крашеный
Pu$h 25-10-2015 22:14

quote:
Лично я до 110 обычно езжу. Обгоны до 140 доходят. Я не Против быстрой езды, пусть хоть 200, если это окружающим проблем не создаст.

О чем и речь. Обычно на трассе быстро едущие, если делают это с умом-создают проблем меньше нежели принципиальные. А есть еще более принципиальные, которые даже в уширениях, специально для них, созданных не пустят ни за что.
ГороИЖанин 25-10-2015 22:44

Бу заявил, что Весту Кросс начнут собирать 25.09.16, т.е. через год после седана.Источник

Ночью в городе могу и 40-50 ехать. По настроению.

Storm 25-10-2015 22:47

quote:
Изначально написано JoyStick:

п.с. "вобщем" - надо либо "в общем" либо "вообщем"..



http://voobschem.ru/ @JoyStick , не похоже на тебя
ГороИЖанин 25-10-2015 22:58

<Это смесь Volvo и Lamborghini>
Почему самый ожидаемый российский автомобиль Lada Vesta в Италии принимали за Volvo, как водит машину главный дизайнер <АвтоВАЗа> Стив Маттин и почему автовозы с <Вестами> пришлось спасать от итальянских таможенников? Ответ на эти и другие вопросы корреспондент <Газеты.Ru> узнала, отправившись в Италию на тест-драйв автомобиля. Заодно мы выяснили, что о новинке думают европейцы и какая версия достанется президенту компании Бу Андерссону.

К первому тест-драйву своего полностью нового автомобиля Lada Vesta <АвтоВАЗ> решил подойти нестандартно. В России по просьбе главы компании Бу Андерссона машину обкатал президент страны Владимир Путин. Шведский топ-менеджер посчитал, что комплименты от президента - а в том, что они последуют, никто и не сомневался - станут лучшей рекламой для нового автомобиля. И не ошибся.

А автомобильных журналистов вазовцы, вопреки обыкновению, решили пригласить не к себе в Тольятти, а послать куда подальше - в Европу. Поэтому демонстрировать полный отрыв от печального прошлого и работу мысли и технологий в европейском направлении новому седану пришлось в итальянской Тоскане.

Впрочем, как и для чего <АвтоВАЗ> заехал в Италию с автомобилем, который, положа руку на сердце, вряд ли когда-то будет продаваться в Западной Европе, осталось загадкой.

На пути к будущей славе у автомобиля возникли неожиданные проблемы. Нет, тестовые Vesta не заглохли по дороге в Италию, благо везли их все-таки на автовозах. Однако неожиданно у машин возникли проблемы с итальянской таможней. Несколько дней бдительные стражи границы держали у себя пять автовозов из России с более чем 20 автомобилями, едва не сорвав столь показательное для компании мероприятие.

Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев Алина Распопова/<Газета.Ru>
Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев
Представители <АвтоВАЗа> таинственно объясняли происходящее тем, что российская компания попала под европейские санкции.

Документы проверялись медленно, с большим пристрастием. В итоге, как шепотом говорили вазовцы, вопрос решался на <государственном уровне>. Как оказалось позже, итальянцы не поверили, что эта совершенно неизвестная им российская компания не продаст машины на их территории: слишком уж велик объем партии.

Чтобы доказать, что <АвтоВАЗ> не собирается отбирать хлеб у Ferrari и Lamborghini, <АвтоВАЗу> пришлось внести огромный залог, а подтверждающий этот факт документ доставлять вертолетом (!) из Рима прямо на границу.

Так и начались невероятные приключения Lada Vesta в Италии.
Впечатления с пристрастием

Первый показ серийных автомобилей состоялся на полигоне в Ижевске, где машину уже испытала <Газета.Ru>. Однако в естественных условиях это первая встреча с новым седаном.

И первая эмоция - это удивление. Кажется, все получилось. И выглядит красиво, и едет, и сидеть в ней удобно, и подвеска мягкая.

Х-дизайн от шеф-дизайнера <АвтоВАЗа> британца Стива Маттина оказался удачным и ненавязчивым. Знаменитые иксы по бокам не выглядят инородными, формы машины гармоничны. Несмотря на внушительные габариты, благодаря вниманию к пропорциям седан смотрится совсем негрузно.

Поскольку в пути большинство водителей уже давно привыкли пользоваться смартфонами, можно без потери в комфорте обойтись и магнитолой, которая поставляется начиная с версии Comfort. Тем более благодаря руке Маттина аудиосистема получила тот самый Х-дизайн, выглядит и правда стильно
Сидя в приятном, просторном и аккуратном салоне, сначала приходится привыкать к шильдику на руле. Да, это правда Lada, а не бюджетный <кореец>, <немец> или <американец>.

В пути корреспонденту <Газеты.Ru> удалось испытать две трансмиссии, которые предлагаются в пару к бензиновому автовазовскому мотору объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. Первый - это пятиступенчатый <робот> АМТ производства самого <АвтоВАЗа>. Главные преимущества трансмиссии по сравнению с <автоматом> - дешевизна и экономичность. Скажу сразу: с этим агрегатом придется находить компромисс и подстраиваться под его особенности. В городе его возможностей более чем достаточно. Однако одна из фишек агрегата в том, что, когда он набирает большие обороты (4-4,5 тыс.), при дальнейшем снижении скорости он не спешит их сбавлять. В итоге об экономии топлива приходится забыть.

При заездах на крутые горы <робот> и вовсе еле тянет, и кажется, что автомобиль вот-вот остановится. Чтобы избежать таких ситуаций, инженеры советуют переходить на ручное управление.

В итоге при умеренной манере езды без особых лихачеств средний расход бензина составил внушительные для такого класса 11,2 л. При этом машина уже прошла обкатку - судя по датчикам, наша версия намотала более 1,1 тыс. км. С <механикой> поездка стала куда веселее. Это тот же самый агрегат, который поставляется с Renault Logan, только подстроенный и доработанный специалистами <АвтоВАЗа>. Расход топлива стабильно держался на отметке 10-11 л. Для <механики> все-таки хотелось бы поменьше.

Российский дизайн от британца на дорогах Италии

Набравшись впечатлений, прыгаю в машину, где за рулем сам Стив Маттин. С ним корреспонденту <Газеты.Ru> удалось преодолеть более 100 км. Стив ведет автомобиль уверенно, не пасует перед крутыми поворотами, тормозит перед перебегающими дорогу кошками и спокойно реагирует на то, когда версия на роботе застревает при подъеме на гору.

<До этого момента у меня не было возможности так долго быть за рулем серийной Vesta, - рассказал Маттин <Газете.Ru>. - Ездил только на полигоне в Тольятти, но совсем немного. Сейчас для меня очень волнительный и приятный момент, когда все мы можем испытать этот автомобиль>. На вопрос о том, что бы ему хотелось доработать в машине, Стив улыбается и, шутя, говорит: <Что вы, это идеальный автомобиль!>
А вот на вопрос о дизайне Х в салоне говорит куда более охотно. <Смотрите, как нам удачно удалось интегрировать Х-концепцию в штатную аудиосистему, - рассказывает шеф-дизайнер <АвтоВАЗа>.

- А на создание узора на светлых вставках в салоне меня вдохновили трещины на льду. Например, на озере Байкал, да и в Тольятти я вижу их довольно часто.

Сам я обязательно буду ездить в Тольятти именно на <Весте>, сейчас очень жду, когда руководство завода решит этот вопрос. Правда, пока не знаю, какого именно она будет цвета. Ведь их у нас очень много!>

Стив также обратил внимание на присутствие в интерьере элементов Х - их можно найти и на педалях, и в обшивке салона. <Конечно, кто-то скажет, что в интерьере не заметил никаких иксов, но на самом деле их тут сотни, - улыбается дизайнер. - При этом мы не хотели перегружать дизайн>.

На вопрос о странной работе подлокотника, который проваливался под локтем, и некоторых других неопрятностях, Стив только разводит руками. <Некоторые вещи действительно вызывают недоумение, но я не должен этого говорить>, - шепчет он.

Что иностранцы думают о Lada

Протестировав машину и удовлетворив первое любопытство, корреспондент <Газеты.Ru> стала заезжать на <Весте> в небольшие итальянские городки, на заправки, чтобы выяснить, что думают иностранцы о новой машине. Вот из магазина сувениров вышли британские туристы - их можно узнать по характерному акценту. Англичанин лет сорока в хорошо отглаженной одежде дизайн <Весты> одобрил и даже заинтересовался машиной.

- Я вижу по флагу на госномерах - это белорусская машина, - авторитетно заявил британец.

- Да нет, это российский автомобиль, производство <АвтоВАЗа>, - отвечаю я.

- Да, я и говорю, белорусский. Мне нравится, но мне такая машина не нужна, я живу за городом, мне нужно что-то посерьезнее. По цене сложно говорить - около £13 тыс. (более 1,26 млн руб.)?

Второй джентльмен, в возрасте, подходит к нам и говорит, что знает <АвтоВАЗ>.

<Я знаю российские автомобили, но обычно они больших размеров, например ГАЗ. Lada я тоже знаю, это хорошая машина.

- А купить хотели бы такую?

- Купить? Нет, спасибо!

Следующими новый седан оценивали представители молодой аудитории. Девушка - продавец магазина сувениров внимательно, с неподдельным интересом изучает Vesta. Она похвалила иксы по бокам и серый цвет автомобиля, а после позвала своего друга, которого называет знатоком автомобилей.

<Это определенно российский автомобиль, конечно, у него же российские номера, - говорит молодой человек в спортивной одежде. - Да, мне нравится дизайн, очень европейский.

Похож на Volvo больше всего! А так тут и смесь новой Alfa Romeo, и Lamborghini, есть что-то от Volkswagen.

Проблема с подлокотником обнаружилась на всех автомобилях. На <АвтоВАЗе> объяснили, что поставщик предоставил им некачественные детали. Предназначение неизвестной детали под ручником пока определить не удалось.
Мне очень нравится, и материалы приятные. Bella! Сколько она будет стоить? Я думаю, что _15 тыс., ведь на вид это автомобиль недорогой, среднего уровня по цене. Вообще, вон стоит мой Mercedes, ему всего десять лет, я готов поменяться!>

У продуктового магазина шумная итальянская семья сразу же принимается обсуждать его вместительность: <Вроде как все поместимся, машина симпатичная>.

В один день с журналистами машину тестировал и Владимир Путин. На выбор ему привезли <Весту> с коричневым кузовом на <механике> и вариант с АМТ цвета лайм. На последней он и прокатился, отметив приемистость машины. Как рассказал глава <АвтоВАЗа> Бу Андерссон во время встречи с журналистами на следующий день, президенту также понравилась управляемость Vesta, подвеска и трансмиссия.

<Путин сказал, чтобы мы продолжали делать то, что делаем>, - сказал Андерссон. - Мы ждем улучшения ситуации на рынках Сирии, Ливана и Египта, а также интересуемся Восточной Европой в плане импорта>.

Однако пока <АвтоВАЗ> фокусируется на России. Уже через год здесь появится Lada Vesta универсал, а сам Андерссон может пересесть на специальную версию Vesta VIP, которая на 25 см длиннее. Окончательные цены на новинку <АвтоВАЗ> назовет в ночь старта продаж на 25 ноября.

источник

Всё так слащаво, аж противно!

Demag 25-10-2015 23:18

А на сколько подорожает эта штука если в нее поставить мотор корейский? Ну чтоб хотяб немного приблизится к конкурентам?))
Dracer77 25-10-2015 23:20

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Расход топлива стабильно держался на отметке 10-11 л. Для <механики> все-таки хотелось бы поменьше.
Прям как в гранате с автоматом, похоже не той дорогой шагает наш автопром
Pu$h 25-10-2015 23:22

quote:
А на сколько подорожает эта штука если в нее поставить мотор корейский? Ну чтоб хотяб немного приблизится к конкурентам?))

чтоб приблизиться к конкурентам нужно не мотор менять. а делать шумоизоляцию хорошую, прятать саморезы под заглушки, думать о мелочах типа болтающихся этих как их..штучках,куда ремни безопасности втыкаются. Сделать удобный подлокотник и читаемую панель. Но самое главное-шумка. Комфортный авто не может быть громким. И, кстати, соляра, рио, поло, фиеста вполне тихие автомобили.
Pu$h 25-10-2015 23:25

quote:
Всё так слащаво, аж противно!



не просто слащаво, а вранье по-моему
Demag 25-10-2015 23:41

Просто представте, сколько он будет стоить если туда поставить: панель из материалов корейских, корейский мотор, обшивку дверей на подобие корейской, шумку корейскую. Я говорю про уровень этого всего например рио или соляриса.
Demag 25-10-2015 23:44

на видео стилавина они сидят как в матизе, места там как в зубиле
Dracer77 25-10-2015 23:54

quote:
Изначально написано Demag:
на видео стилавина они сидят как в матизе, места там как в зубиле

Стилавин автоклакер, не более они рапид пиарили как будто как минимум в октавии сидят

Demag 25-10-2015 23:57

А в багажник, я вообще не понимаю, неужели было так сложно торсионы поставить! Нет они упорно туда пружины приделали, которые занимают багажное пространство.
N@utiluS 26-10-2015 12:05

Да да, и ещё как можно было про электропривод крышки багажника забыть, не понимаю)))
И почему доводчиков на дверях нет, странно)))
Педальный узел без электрорегулировок, тьфу мля...)))
Demag 26-10-2015 12:12

спроси гугл, что такое торсионы. А потом тут пиши свою охинею!
Dracer77 26-10-2015 12:35

quote:
Изначально написано Demag:
Просто представте, сколько он будет стоить если туда поставить: панель из материалов корейских, корейский мотор, обшивку дверей на подобие корейской, шумку корейскую. Я говорю про уровень этого всего например рио или соляриса.

У корейцев упомянутых стоит китайский мотор гамма с малым ресурсом, шумку я видел в сантафе у товарища,прям пачками в арки набита, в соляре нет такой роскоши,так что это не показатели
N@utiluS 26-10-2015 01:09

quote:
Изначально написано Demag:
спроси гугл, что такое торсионы. А потом тут пиши свою охинею!

Мне жаль тебя

DeadCo 26-10-2015 07:39

quote:
Originally posted by RavArs:

DeadCo, фейк-вброс? обратись тогда к дилеру своему, гарантия на ЛКМП 5 лет - железно. Где рыжики-то появились?



Какой такой фейк-шмейк,у машын белий-белий цвет,скоро два года возраст,.
)))
Вот именно кузовные рыжики и там где и следовало ожидать- над верхней линией лобового стекла.
Съезжу в Ладью,попробую предьявить.Будет ли толк,хз.
sloniki 26-10-2015 08:01

что то расход удивил. на 2,5 турбодизеле примерно такой-же... при двух тоннах массы и полном приводе .. я прям разочарован. ну его нахрен тогда.
Щастье 26-10-2015 09:09

quote:
Изначально написано sloniki:

это ты где такую цифру взял? а почем тогда дилерам они уходят? а прибыль откуда? она в розницу 279 (зять купил, месяца не прошло) .

вот на 2014 год:

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.


Себестоимость-то какая? технологическая?

Их много разных бывает.

А тут еще пересказ полуграмотного журналиста.

gprog 26-10-2015 09:19

Ух сколько понаписали. Тоже добавлю пару слов по обзору Стилавина. Такое ощущение, что им заплатили за этот обзор, причем хорошо. Любые минусы либо умаляют либо вообще в плюсы записывают, хотя что ждать от этих "експертов".
По себестоимости уже написали. От куда вы это берете?

Пока как вижу все остались при своем мнении. Противники ищут минусы, поклонники плюсы, что на мой взгляд не изменится ни при каких условиях.

Кстати, чисто теоретически для противников автоваза. Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?

Pu$h 26-10-2015 09:40

Не досмотрела, сегодня утром половину кое-как осилила этого обзора. Фальши много, много лишней болтовни, ура, что все же нашлись щелчки от аварийки (минус в карму товарищам чьи тесты я смотрела до этого). Места в машине реально немного, судя по тому как там сидел пухленький рыжий эксперт. Вот в данном авто даже не знаю к минусу это отнести или к плюсу. Внешне веста не маленькая и не узкая, тогда почему пухлому пришлось колени к ушам подтягивать, да еще и при этом так нахваливать, так оправдывать, что было смешно Опять же сравнивая с моей мелкой, могу сказать, что там только 2 места сидячих сзади по чесноку-то, чтоб с комфортом. Но блин, это и по машине видно сразу, человек делает выбор глядя на авто и понимает-мелкаааааяяяя и не ждет ничего особо. Здесь же что-то непонятное. До этого я как-то не сильно вглядывалась, но сейчас обратила внимание и правда, что там где аудиосистема установлена-бедновато. Хотелось бы чего-то интересного. Вот не знаю плюс или минус кто кнопок нет. С одной стороны мы привыкли к этому сенсору на телефонах, но с другой стороны,когда ты за рулем, наверно не очень удобно возить пальцами по экрану, потому что на кнопку можно нажать не глядя (опять же со своей сравнивая).. Не ездила на машинах с сенсорной магнитолой-не привыкала-не знаю. Посмотрела поближе все-таки на панель- ну и да, нечитаемый шрифт и слишком высоко находится под крышей, утоплено и далеко. Неудобно смотреть. Хотя опять же надо вживую.
quote:
Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?

В мелочах. Внешне авто приятен, если там действительно все ровно, четко, нормальные зазоры, выглядит вполне презентабельно. Но все же страшно за качество ЛКП, не хочется отдать 650, а через год замазывать заводскую покраску.
sloniki 26-10-2015 09:49

quote:
Ух сколько понаписали. Тоже добавлю пару слов по обзору Стилавина. Такое ощущение, что им заплатили за этот обзор, причем хорошо. Любые минусы либо умаляют либо вообще в плюсы записывают, хотя что ждать от этих "експертов".

я уже говорил - только первичка. пока сам не увижу/друзья-родственники не оценят - информация на уровне фантастического фильма.
quote:
По себестоимости уже написали. От куда вы это берете?

ну понятно что бух.документы не показывали )))

quote:
Кстати, чисто теоретически для противников автоваза. Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?

Я не противник, но попробую сформулировать : "курица не птица, ВАЗ на автомобиль" . Закомплексованность, айфонодрочерство, брэнды. Если у автоваза получится с вестой, то брэнд немного реабилитируется, пойдет рост привлекательности. Но полностью подняться на один уровень с мировыми признанными - это "годы упорных тренировок" ..
Кстати удешевление применяемых материалов, ухудшение запаса прочности/уменьшение ресурса - мировая тенденция. Так что на общемировом фоне я бы не сказал что автоваз как-то особенно выглядит, в сравнении с теми же девяностыми, с их "вечными" ауди, бмв, меринами и тойотами.
gprog 26-10-2015 09:50

по поводу покраски, насколько мне известно начиная с грант и калин вторых там какая то новая линия стоит, хотя те же приоры карасили на строй линии. Могу ошибаться. Ну и на весте какую никакую оцинковку обещали.
Когда была четырка, весь капот в сколах был. Те что до грунта только нормально жили, те что о металла цвели, но их было не так много. Сама машина за 4 года была в отличном состоянии, не считая конечно сколов на капоте, но я часто по трассе езжу, процентов 80 пробега на трассу приходится.
gs 26-10-2015 09:51

quote:
Изначально написано gprog:
Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?

шильдик. тогда они подумают

sloniki 26-10-2015 09:54

quote:
Но все же страшно за качество ЛКП, не хочется отдать 650, а через год замазывать заводскую покраску.

если ее красят на новой линии, где датсунов, то все должно быть на мировом уровне. Я там бывал, кое-какое оборудование поставлял японцам, экскурсию провели так сказать ))
ждем инсайдеров. где все работники Ижавто, неужто ни одного нет на форуме?
Pu$h 26-10-2015 09:55

quote:
шильдик

ой да ладно тебе, зря уж так говоришь. Реально, хотя бы пошли в верном направлении уже радует, просто если будут и дальше улучшать, учтут все недочеты какие-то, можно будет говорить о покупке машины, почему нет-то? Рестайл например лет через 5. Когда доведут до ума шумоизоляцию, все эти мелкие косяки дизайна, будет проверенный кузов. Кстати, по краш-тестам есть какая-нибудь информация?
quote:
по поводу покраски, насколько мне известно начиная с грант и калин вторых там какая то новая линия стоит

ну при этом все-равно чет жалуется народ, через год-два.
sloniki 26-10-2015 09:56

quote:
шильдик. тогда они подумают

для них из гранты датсуна сделали. из весты тоже что-нибудь придумают
Pu$h 26-10-2015 09:57

quote:
для них из гранты датсуна сделали.

и чо? датсун такое же страшилище, вот нет желания даже смотреть в его сторону, даже если там и начинка японская.
sloniki 26-10-2015 10:00

quote:
и чо? датсун такое же страшилище, вот нет желания даже смотреть в его сторону, даже если там и начинка японская.

какая японская? там гранта внутри, сказал же. специально для вазоненавистников шильдик возродили умерший много лет назад.
quote:
ой да ладно тебе, зря уж так говоришь

целое производство замутили, отдельные автосалоны, возродили брэнд. Просто так? вряд ли ))
gprog 26-10-2015 10:03

quote:
Изначально написано sloniki:

если ее красят на новой линии, где датсунов, то все должно быть на мировом уровне. Я там бывал, кое-какое оборудование поставлял японцам, экскурсию провели так сказать ))
ждем инсайдеров. где все работники автоваза, неужто ни одного нет на форуме?

Их увольняют, вот они и молчат. Корпоративная тайна.

Pu$h 26-10-2015 10:09

quote:
Корпоративная тайна.

Тоже мне, секрет Полишинеля
quote:
какая японская? там гранта внутри, сказал же. специально для вазоненавистников шильдик возродили умерший много лет назад.

вроде говорили, что датсан-это японец в оболочке гранты... ну могу и ошибаться, мы даже зайти туда постеснялись в этот автосалон, когда в форде были Щас на дорогах вижу и поражаюсь, как можно ездить на таких страшных машинах,калина 2 ведь в разы лучше выглядит.
gprog 26-10-2015 10:11

quote:
Изначально написано sloniki:

целое производство замутили, отдельные автосалоны, возродили брэнд. Просто так? вряд ли ))

И ведь есть кто ведется. Знакомый один взял, как только не нахваливал свой датсун. Видимо манагеры ему напели, что там все японское. Как оказывается хорошо у некоторых мозги промыты.

sloniki 26-10-2015 10:41

quote:
И ведь есть кто ведется. Знакомый один взял, как только не нахваливал свой датсун. Видимо манагеры ему напели, что там все японское. Как оказывается хорошо у некоторых мозги промыты.

я больше скажу. абсолютное большинство ведется. "Раньше автомобили делали инженеры, а теперь маркетологи". И не только в автопромышленности, абсолютно во всем. Так как имею в том числе техническое образование и работаю (одно из направлений) "в продажах" вижу ЧТО продаем и за какие деньги. Разница на аналоги бывает в разы. Мы сами за работу берем бывает исходя из анализа клиента, на бытовом уровне выглядит "Чо, скока ему выставим? N? не, многовато, давай M.".

и так во всем. "модный аксессуар", "стильный телефон", "немецкое качество", "итальянский дизайн", "новая иномарка" . Рассмотрите само слово "иномарка" . это автомобиль сделанный за границей, например в гондурасе, ЮАР, Индии или на украине. Почему все ассоциируют ино с амерами, европейцами и японцами? ну, корейцы с китайцами еще появились.

Наши умеют делать технику, посмотрите на ВПК и космос. Там нет маркетологов, там еще остались инженеры

JoyStick 26-10-2015 10:46

@Storm

каюсь, посыпаю голову пеплом, бес (бесовка?) попутал, лишнюю "м" дописал))

п.с. написал тебе чисто дабы потестить прикольную функцию "вас упомянули в теме..."))

Storm 26-10-2015 11:21

quote:
Изначально написано JoyStick:

п.с. написал тебе чисто дабы потестить прикольную функцию "вас упомянули в теме..."))


Собственно, я тоже на тебе ее испытал.

Ладно, не буду оффтопить.

Pu$h 26-10-2015 11:21

quote:
Там нет маркетологов, там еще остались инженеры

время сейчас такое. это не хорошо и не плохо-это данность. что толку прятать голову в песок, все сейчас так работают, ну посидим посетуем и все-равно пойдем покупать эти навязанные автомобили, технику, и прочие товары. Другого-то нет. Хотя я себя оградила от промывки мозгов. Не смотрю телевизор и не читаю глянец.
vitamin 26-10-2015 11:34

quote:
Изначально написано Pu$h:
Хотя я себя оградила от промывки мозгов. Не смотрю телевизор и не читаю глянец.

Поддержу. У нас, интернет-зависимых - самый правильный и незамутненный взгляд на все.

gprog 26-10-2015 11:37

Боюсь реклама сейчас не только в телевизоре и глянце, она также в интернете, по радио, в городах и даже на продуктах питания.
Pu$h 26-10-2015 11:38

quote:
Поддержу. У нас, интернет-зависимых - самый правильный и незамутненный взгляд на все.

Да лан, чо уж зависимых-то. Я сижу на марке в 2-3 темах от силы, иногда просматриваю раз в 500 лет ветки про детей, общепит и события Промывка блин, сил нет.
Pu$h 26-10-2015 11:42

quote:
Боюсь реклама сейчас не только в телевизоре и глянце, она также в интернете, по радио, в городах и даже на продуктах питания.

Мимо проходит, нужно учиться фильтровать информацию. Радио не слушаю давно, тупой утренний треп и всякие хит-парады из тупых песенок...Не мое. Просто реально много людей, жертв рекламы, смотришь на них и ужс на что они похожи.
sloniki 26-10-2015 11:47

quote:
это не хорошо и не плохо

не плохо? а что хорошего? век одноразовых вещей, одноразовых поступков, одноразовых отношений. На выходе - горы мусора, "утилизация". Я начал свой автоопыт на дедовом М412, тридцатилетнем. И нормально - не гнилой, не ломучий. Про "моральное старение" это вам маркетологи навязали, чтоб продать. Не нужно было бы продать, пели бы про "стабильность - признак мастерства".

quote:
Не смотрю телевизор и не читаю глянец.

хи ))

"сидеть в социальных сетях и хвастать что не смотришь телевизор - все равно что сидеть на героине и хвастать тем что не бухаешь" (С)

Pu$h 26-10-2015 11:52

quote:
"сидеть в социальных сетях и хвастать что не смотришь телевизор - все равно что сидеть на героине и хвастать тем что не бухаешь" (С)

опять мимо из меня сидетель в соц. сетях никакой))) Мне тут все моск промывали,что мне надо срочно зарегиться в инстаграмме и фейсбуке. Все ж фотографы так делают, а потом селфи с молодоженами и везде выложить. В туалет сходила, сфоткать выложить, чихнула-сфоткать выложить, фотокнигу напечатала-сфоткать выложить. Блин, а мне смешно и тупо, что люди как идиоты ведутся на такое. И называют это грамотным маркетинговым ходом. Но это правда работает. А у меня не получается. Вот не могу я из туалета делать сэлфи. В контакте сижу-это правда. В группах с фотками, смотрю там вебинары разные, выкладываю рекламу туда. Иногда крайне редко,когда совсем скучно и на мраке все задротствуют, читаю всякие афоризмы да сарказмы, стихи бывает. 5-10 минут в день, максимум. Ну и включено всегда, чтоб сообщения от клиентов не проглядеть. Я не понимаю, что там люди рыщут целыми днями,со скуки ж можно умереть.
sloniki 26-10-2015 11:53

quote:
ну посидим посетуем и все-равно пойдем покупать эти навязанные автомобили, технику, и прочие товары

я вам секрет открою один
сделать хороший автомобиль возможно. и даже не так сложно. всё уже изобретено - и десять лучших двигателей столетия, и технические решения по кузову и подвески. Если мы говорим про семейный средний авто а не про победителя формулы один. И материалы известны человечеству. Просто это никому не нужно.
gprog 26-10-2015 11:53

Фильтровать к сожалению могут единицы. Технику выбирают по количеству лайков. Машины по проплаченым обзорам. Ну и так далее...
sloniki 26-10-2015 11:57

quote:
Фильтровать к сожалению могут единицы. Технику выбирают по количеству лайков.

о чем и речь. у нас тут образовался вообще кружок любителей авто девяностых. тогда еще "запланированного старения" не изобрели.
sloniki 26-10-2015 11:59

quote:
опять мимо из меня сидетель в соц. сетях никакой))

quote:
В контакте сижу-это правда. В группах с фотками, смотрю там вебинары

quote:
Ну и включено всегда, чтоб сообщения

вы не перестаете радовать
Pu$h 26-10-2015 12:07

quote:
я вам секрет открою один

дк понятно это, что никому не нужно. Даже нам уже по сути не нужно,человек же ко всему привыкает и адаптируется. Думающие люди могут только головой покачать, что ж делать-то.
quote:
Технику выбирают по количеству лайков. Машины по проплаченым обзорам. Ну и так далее...

ага. бред бредский. но с другой стороны люди и думать-то щас сами не хотят. зачем, когда за тебя подумает айфон? ну и навязывают и мозг промывают оч грамотно,пользуясь психологическими уловками и методом, если скажешь человеку 50 раз, что он дурак, даже самый умный поверит в то,что дурак.
Pu$h 26-10-2015 12:12

quote:
вы не перестаете радовать

Сижу в плане он включен всегда у меня. Открыт. Но я не ползаю там по всяким говно-группам с глупыми шутками, картинками и прочим.
Pu$h 26-10-2015 12:14

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Пушистой настолько качественно промыли мозги, что она при этом еще и отрицает этот факт

ваще не говори, целыми днями моют и моют, чем больше моют тем чище становится. От меня дерьмо отскакивает по жизни,понимаешь? Не уживается оно рядом со мной)
alexander18 26-10-2015 12:25

quote:
Изначально написано sloniki:

Раньше автомобили делали инженеры, а теперь маркетологи



проектировкой по прежнему инженеры занимаются.
а в том, что задачи маркетолог ставит - ничего плохого нет.

задача маркетолога - закрыть потребности пользователя. если машина закрывает ваши потребности, то какие к ней и её создателям вообще могут быть претензии?

пусть это даже красивый кузов и шильдик. но вы же их и хотели. если у вас такие потребности и вы эти машины берете, то какие вопросы? по сеньке и шапка.


откуда такое отношение?
приведу аналогию:
женятся на девушке с большим бюстом, а потом вдруг претензии что у неё мозгов нет. так вы же не мозг выбирали? и к чему претензии, если на сочетание ума и бюста вам кредит не одобрили?

марткат 26-10-2015 12:30

quote:
Pu$h

Радость,тебя забанили что ли?
Pu$h 26-10-2015 12:33

quote:
Радость,тебя забанили что ли?

ага
sloniki 26-10-2015 12:37

quote:
проектировкой по прежнему инженеры занимаются.
а в том, что задачи маркетолог ставит - ничего плохого нет.


вообще-то эта поговорка значит что раньше машины делали для того чтоб ездить, а сейчас для того что б продавать. Не думал что придется расжевывать.
quote:
задача маркетолога - закрыть потребности пользователя

задача маркетолога - объять максимальный рынок сбыта. срал он на потребности пользователя. А для того что б через 5 лет не разориться он ставит инженеру задачу сделать пятилетнюю машину чтоб потом продать пользователю еще раз. Слышали фразу о том что автомобиль должен служить на протяжении срока кредита?
quote:
если машина закрывает ваши потребности, то какие к ней и её создателям вообще могут быть претензии?

а если нет? то что?
quote:
если у вас такие потребности и вы эти машины берете, то какие вопросы?

повторю - а если не такие? и такие машины я брать не готов. а вопросов много - где старые добрые долгожители? честных авто осталось шиш да маленько. И чувствую что на своем я проезжу до пенсии а то и дальше
alexander18 26-10-2015 12:41

quote:
Изначально написано sloniki:

а если нет? то что?


то на кой вы её купили?

gprog 26-10-2015 12:42

Все хотят кушать, в том числе инженеры. Если машина будет неломучая, инженеру так же как и марекетологу кушать нечего будет.

Вспоминается история про лампочку ильича. Изначально она была сделана таким образом, что могла гореть практически вечно. Чтобы не разорится, изобретатель заменил всем лампочки на перегораемые, из расчета одну вечную на 10 временных.

Pu$h 26-10-2015 12:46

quote:
то на кой вы её купили?

ну потому что нечего больше. был бы выбор покупали б не одноразовое)
sloniki 26-10-2015 12:48

quote:
то на кой вы её купили?

кого? весту? вы о чем?
alexander18 26-10-2015 12:53

quote:
Изначально написано sloniki:

кого? весту? вы о чем?



имеется ввиду, зачем покупать машину, которая вас не устраивает.
казалось доступно излагаю)

alexander18 26-10-2015 12:55

кстати, сколько по вашему должна служить машина?
вопрос ко всем, желательно с каким-то обоснованием, типа:
1. раньше служили
2. современны технологии это обеспечивают
3. за такие деньги должна
sloniki 26-10-2015 13:12

quote:
имеется ввиду, зачем покупать машину, которая вас не устраивает.

ну слава богу моя пока меня устраивает.
quote:
казалось доступно излагаю)

так тут про весту и конкурентов вроде тема. вот и удивился.

quote:
кстати, сколько по вашему должна служить машина?

30 лет. движки 3х-миллионники есть, оцинковка есть, рамные конструкции есть. подвеска - расходник, перетяжка салона тоже есть.
Pu$h 26-10-2015 13:17

quote:
В бюджетном сегменте не менее 10 лет без ремонтов как минимум двс, кпп, кузова. И таки да, в современных условиях этого можно достичь. Прогресса в бюджетном сегменте нет и нет необходимости частой смены автомобиля. Все эти датчики дождя, света - просто мишура.

Я согласна. Мы даже шмотки носим по 2-3 года зачастую. И машины блин также меняем. А что машина-это куртка что ли, каждые 2-3 года менять? Я купила фиесту в августе, мне уже все говорят, ну чо пару лет покатаешься-скинешь. Да нет у меня таких мыслей даже близко! Или все эти разговоры,что после 3 лет авто рассыпаться начинает..

При покупке со вторички люди сразу думают какую стоимость авто потеряет, как оно будет скидываться потом, котируется или нет на рынке. Да и не только при покупке со вторички. Даже когда новье берут, уже думают как продавать будут. Бред какой-то

sloniki 26-10-2015 13:25

quote:
Я купила фиесту в августе, мне уже все говорят, ну чо пару лет покатаешься-скинешь

угу.. так всю жизнь и было.сейчас восьмое авто. потому-что мы выбираем авто не то которое хотим, а то на которое хватает. Вот наконец остановился )).
Pu$h 26-10-2015 13:30

quote:
потому-что мы выбираем авто не то которое хотим, а то на которое хватает.

Вы знаете, у меня как-то по-другому. Я радуюсь и люблю то, что у меня есть. По оке до сих пор сердце болит,она как живая для меня. Попросить достать что ль из гаража...покататься.. Я не могу перебирать, я лучше вообще не куплю, чем буду брать с мыслью скинуть потом. Нельзя так жить, покупая вещи, чтобы перебиться.
sloniki 26-10-2015 13:43

quote:
у меня как-то по-другому. Я радуюсь и люблю то, что у меня есть. По оке до сих пор сердце болит,она как живая для меня.

отчего по-другому? не далее чем 10 лет назад после развода и честного дележа движимого и недвижимого имущества я приобрел ВАЗ 2104 1991 года за 30т.р. Не поверите, но только светлые воспоминания. Провел косметический ремонт кузова/порогов/салона, сменил всю подвеску-рулевую-тормозную(исключительно по своему желанию, для спокойствия) и почти 2 года без проблем отъездил. В то же время брат приобрел вольво S40, новую. иногда менялись, на вольве по межгороду все же легче. так отношение на дороге забавляло, хоть видео не снимай. В итоге поменял на авто подороже, ну и передний привод мне ближе чем задний. И только совсем потом я попал в мир большеколесных внедорожников, проникся этой идеей.
Pu$h 26-10-2015 13:47

quote:
иногда менялись, на вольве по межгороду все же легче. так отношение на дороге забавляло, хоть видео не снимай.

вообще я после оки на новеньком 3 фокусе оч четко это поняла
gprog 26-10-2015 13:56

quote:
Изначально написано alexander18:
кстати, сколько по вашему должна служить машина?
вопрос ко всем, желательно с каким-то обоснованием, типа:

Думаю лет 7-10, со сменой расходников.
На дольше меня не хватит.

XINSIDE 26-10-2015 14:29

quote:
Originally posted by gprog:

Думаю лет 7-10, со сменой расходников.
На дольше меня не хватит.



В том то и дело, что сам быстрее морально устанешь). Хочется прогресса. Хотя наверно от человека зависит, кому то уютнее и привычнее долго ездить на насиженном сидении.
gprog 26-10-2015 14:42

Помимо маркетологов, котороые думаю причастны и к следующему, есть еще всевозможные нормы, экологической безопасности, нормы безопасности в принципе. Т.е. мало просто иметь автомобиль, к нему еще предъявляются всевозможные требования. Хотя к нашей стране это пока мало относится.

Ну и помимо просто моральной усталости от одного авто, в жизни еще меняются приоритеты. Сегодня тебе надо погонять на купешке, завтра тебе надо перевести семью - значит надо машину побольше. Послезавтра ты стал заядлым охотником или переехал на ПМЖ куда нить в лес.. Ну и с внедрением новых технологий, уже не хочется от них отказыватся.

А в будущем вообще будем на беспилотных авто ездить...(замечтался чето)

Pu$h 26-10-2015 14:43

quote:
В том то и дело, что сам быстрее морально устанешь). Хочется прогресса. Хотя наверно от человека зависит, кому то уютнее и привычнее долго ездить на насиженном сидении.

Ну не через 3 же года прогресса хочется) Почему квартиры не меняют каждые 5 лет? А что, хочется же прогресса 7-10 лет да, если авто нормальный, почему бы и не ездить.
Pu$h 26-10-2015 14:47

quote:
Ну и помимо просто моральной усталости от одного авто, в жизни еще меняются приоритеты. Сегодня тебе надо погонять на купешке, завтра тебе надо перевести семью - значит надо машину побольше. Послезавтра ты стал заядлым охотником или переехал на ПМЖ куда нить в лес.. Ну и с внедрением новых технологий, уже не хочется от них отказыватся.

Ну это совсем другое дело)
gprog 26-10-2015 14:51

quote:
Изначально написано Pu$h:
Ну не через 3 же года прогресса хочется) Почему квартиры не меняют каждые 5 лет? А что, хочется же прогресса

Ситуации разные бывают. По квартире вообще отдельный разговор. У меня мама каждые год два обои переклеивает, или паркет на ламинат меняет. Жилье - это не просто квадратные метры, это в первую очередь среда обитания, школы, магазины, соседи. Человек привыкает, и многим сложно все это поменять в одночасье. Плюс вы же все равно дооснощаете свою квартиру всевозможной бытовой техникой, пылесос, стиралка и так далее, что дает дополнительный комфорт. Если бы можно было так же машину апгрейдить, думаю можно было бы и проапдейтить, с условием что кузов и основные узлы еще прослужат некое количество времени не создавая головной боли.

По технологиям, был у меня простой телефон, и жил бы еще с ним, не парился, но в силу производственной необходимости так сказать, есть необходимость быть в курсе текущих встреч, задач - купил простой смартфон, который удовлетворяет моим требованиям.

Pu$h 26-10-2015 14:56

quote:
У меня мама каждые год два обои переклеивает, или паркет на ламинат меняет.

Какая терпеливая и состоятельная мама. Я в своей то не могу ремонт закончить уже скока лет
quote:
Плюс вы же все равно дооснощаете свою квартиру всевозможной бытовой техникой, пылесос, стиралка и так далее, что дает дополнительный комфорт.

не знаю, стиралке лет 8 уже,ттт, микроволновке 7, от телевизора я наоборот избавилась, пылесосу тоже 7 вроде уже) Хотя опять же я и человек такой, пока мне что-то новое силом не навяжут, мне и не надо. Тоже был простой телефон и дальше бы был,пока яблоко не подарили. Щас конечно заценила, балдею.
gprog 26-10-2015 15:01

quote:
Изначально написано Pu$h:
Какая терпеливая и состоятельная мама. Я в своей то не могу ремонт закончить уже скока лет

Ну обои переклеить много денег не надо , а вот терперия да....

По поводу техники, я в принципе что она появляется, т.е. появляются новые технологии облегчающие жизнь. То же с машинами, раньше знать не знали про подушки безопасности, ESP, ABS - сейчас когда они появились, хочется чтобы они у тебя стояли. Про всех не говорю конечно же.

alexander18 26-10-2015 15:14

quote:
Изначально написано Pu$h:

Ну не через 3 же года прогресса хочется)



это если уже достиг потолка, когда существенного прогресса нет
ну или амбиций и хотелок выше нет

ну а с В-то класса точно есть к чему стремиться)

sloniki 26-10-2015 15:17

quote:
Тоже был простой телефон и дальше бы был,пока яблоко не подарили. Щас конечно заценила, балдею.

хм, мне наоборот на один день хватило. Зато купить хороший кнопочный телефон пусть дорого - проблема. или звонилки за 600руб или смартфоны. полгорода объездил в поисках.

quote:
Сегодня тебе надо погонять на купешке, завтра тебе надо перевести семью - значит надо машину побольше. Послезавтра ты стал заядлым охотником или переехал на ПМЖ куда нить в лес..

ну так зачем продавать купешку то? жену в кафе свозить по выходным пусть стоит. не на минивэне же катать ))
то же и с заядлой охотой - лучшее решение специализированный внедорожник класса "УАЗ-мутант" ))). от экономии приходиться все в одно сувать, и получается как у меня - с этой стройкой на даче тачка на 33" МТ-шных колесах выезжала в грязь 2 раза за сезон. В итоге на хороших грязевых колесах гоняю 80% по асфальту 20% по сухому проселку. ну его нахрен, куплю шоссейку на следующее лето. Но в целом согласен к 50 годам не всем купешка нужна, мне вот кресло-качалка больше по душе видно будет
Pu$h 26-10-2015 15:19

quote:
ну или амбиций и хотелок выше нет

у меня амбиции и хотелки в другом просто)
quote:
ну а с В-то класса точно есть к чему стремиться)

ну как вам сказать. допустим проехалась я в крузаке, да круто, но мне не нужно. Зачем? Ездить по городу мне и на фокусе было хорошо, и на фиесте щас нормально. Я знаю людей, вот пресытился уже человек, был у него хаммер,потом лексус, щас снова хаммер,при этом еще один есть авто. И куда ему они? Такое ощущение,что заняться больше уже нечем
Pu$h 26-10-2015 15:21

quote:
ну так зачем продавать купешку то? жену в кафе свозить по выходным пусть стоит. не на минивэне же катать ))

а почему нельзя в кафешку в выходной доехать на минивэне? то есть теперь для кафешки один авто, для рыбалки другой, детей развозить в школы и кружки третий?
alexander18 26-10-2015 15:22

quote:
Изначально написано Pu$h:

у меня амбиции и хотелки в другом просто)



ну причем тут другие хотелки? никто тебя не принижает.
естественно имеются ввиду хотелки в отношении авто, а не то, что человек приземленный и считающий себя недостойным чего-то лушче.
Pu$h 26-10-2015 15:34

quote:
ну причем тут другие хотелки? никто тебя не принижает.

меня попробуй принизь я имею ввиду, что больно много хотелок у сегодняшних людей. Говорили выше, век-одноразовых отношений,вещей,...век одноразовых людей, блин. Чего-то все хотят,хотят, ну купил ты себе машину, езди-радуйсо, нееееееет, он ее покупает с мыслью продам через пару лет,возьму лучше. Даже если все нравится,даже если устраивает. Влазят в кредиты, берут что-то все, какие-то плазменные телики, обои, ремонты, тряпки, суетятся чета все Хотя я наверно не права, но слишком многое на материальном завязано сейчас.

Что-то мы не о весте уже

sloniki 26-10-2015 15:34

quote:
а почему нельзя в кафешку в выходной доехать на минивэне? то есть теперь для кафешки один авто, для рыбалки другой, детей развозить в школы и кружки третий?

ну под купешкой я надеюсь понимаем что-то интересное в управлении. исключительно для удовольствия. Если в кафешку можно уехать и на такси и на минивэне, то до охоты минивэн тупо не доедет.а если даже и доедет, то рискует поломать все пластиковые части бамперов и порогов, подвеску и тормозную систему, пробить поддон и тд, что, в принципе дороже чем весь базовый уазик.
sloniki 26-10-2015 15:41

quote:
он ее покупает с мыслью продам через пару лет,возьму лучше. Даже если все нравится,даже если устраивает

угу, мне работники задавали вопрос, типа не хочу ли я в будущем поменять авто? удивил отказом . Ну может когда дом дострою жене кукурузер сотый рестайлинговый 2008 года возьму, понравился больно, но это точно не через 2 года, так что пока мячты. Да и за руль она не спешит, хотя при правах

quote:
Хотя я наверно не права, но слишком многое на материальном завязано сейчас.

эпоха потребления.
Pu$h 26-10-2015 15:42

quote:
ну под купешкой я надеюсь понимаем что-то интересное в управлении. исключительно для удовольствия.

эээ...ну если кому-то надо и есть возможность-на здоровье. Просто опять же знаю людей кто 10 купешек может себе купить, ну не надо это им. В другом кайф от жизни берут. В бесплатном причем
sloniki 26-10-2015 15:46

quote:
эээ...ну если кому-то надо и есть возможность-на здоровье. Просто опять же знаю людей кто 10 купешек может себе купить, ну не надо это им. В другом кайф от жизни берут. В бесплатном причем

опять вы начинаете меряться угловыми скоростями галактик. Я тоже знаю мужика, у которого жена брата ездила в Москву и видела Аллу Пугачеву. Мне лично "кресло-качалка" и пешая прогулка по лесу уже приятнее чем гонки. хотя раньше.... )))
Pu$h 26-10-2015 15:50

quote:
опять вы начинаете меряться угловыми скоростями галактик. Я тоже знаю мужика, у которого жена брата ездила в Москву и видела Аллу Пугачеву. Мне лично "кресло-качалка" и пешая прогулка по лесу уже приятнее чем гонки. хотя раньше.... )))


никто не меряется) старею я наверно,что мне тоже как-то лошадку погладить больше в кайф, чем на купешке прокатиться)))
gprog 26-10-2015 17:16

Не забывайте, что лень и тот самый маркетинг двигают технологии и заставляют находить новые решения, материалы. Попутно делаются какие то смежные открытия, которые потом приходят в массы.

Все эти плоские телевизоры, сенсорные экраны, всевозможные датчики размером со спичечную головку, навигация - все это от части благодаря потреблению.

sloniki 26-10-2015 19:00

вот статейка про концепты от ипонцев http://www.yaplakal.com/forum11/topic1233087.html
комментарии жгут. митцу содрали у автоваза стиль

quote:
лень и тот самый маркетинг двигают технологии

нееееее . войны и жадность двигают прогресс. войны стимулируют развитие "тяжелых" в финансовом плане исследований и испытаний, в современном мире впрочем и мегакорпорации могут себе уже позволить это в "мирных" целях. очень показательно взаимодействие гугла и АНБ.

quote:
потом приходят в массы.

ключевое слово "потом" . если его можно продать - его надо продать. вспомните электростеклоподъемники. в пятидесятых были только на правительственных машинах, на гидравлике . сейчас в бюджетках обычное дело.
gprog 26-10-2015 19:39

quote:
Изначально написано sloniki:
нееееее . войны и жадность двигают прогресс

С этим не спорю. На заре еще и религия двигала науку, дабы промывать мозги неучам