quote:
не сочтите за наглость, просто для полноты беседы, хотелось бы напомнить, где именно и как это было сделано?
quote:
ну так она ж не дура у меня, чего ее поучать-то?
quote:
себестоимость той же гранты 80 000 рублей
quote:
Так что ценообразование будет диктоваться маркетингом в стиле "чуть дешевле конкурентов"
quote:
240000.
вот на 2014 год:
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.
Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике <АвтоВАЗа> Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили <Известиям> несколько источников на предприятии.
В процентном соотношении <АвтоВАЗ> зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.
На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников <АвтоВАЗа>.
- Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta - 55 тыс. рублей, - говорит один из источников <Известий>.
- Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 [бывшая <Нива>] - 163 тыс. рублей.
На запрос <Известий> о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, - озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.
Впрочем, <АвтоВАЗ> согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.
- Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, - добавили в пресс-службе <АвтоВАЗа>.
В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. - 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у <АвтоВАЗа> она фиксированная, составляет 9,8%) <на руки> предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан.
При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% - 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет <АвтоВАЗа>.
Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира - Porsche - зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже - 2,9% от отпускной цены.
Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.
Классический внедорожник от <АвтоВАЗа>, 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450-500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими <паркетниками>, и эта конкуренция будет не в ее пользу.
Эксперты предостерегают от прямого сравнения <АвтоВАЗа> с иностранными брендами.
- В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, - объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% - дочерние фирмы.
Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь-август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год - 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, - Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.
В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка <АвтоВАЗа> выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на <АвтоВАЗе> начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке - рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.
Аналитик агентства <Автостат> Андрей Топтун отмечает, что сейчас <АвтоВАЗ> уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.
- При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент <АвтоВАЗа> с 2006 по 2007 год, ныне замглавы <Ростеха>] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? - задается вопросом Топтун. - Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства <АвтоВАЗа>. До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.
Опять много букафф. Пойду подшаманю ласточку, пройду ТО и возможно продлю ОСАГу. Всем хорошего дня.
quote:
Ой, ну вот снова. Пушистая, если найду на компе видео - выложу как по весне встретил тебя на фокусе у дома моделей, ну а как ты с удмуртской заезжаешь на 40флет вклсм через карман я видел не раз, осо енно когда ямы были не заделаны. И даже быстрее меня ехала...
Ну в следующий раз, прежде чем оскорбления писать подумай (ты же очень умная) где и когда я написал не правду, а так же хоть одно оскорбление в твой адрес.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну а как ты с удмуртской заезжаешь на 40флет вклсм через карман я видел не раз, осо енно когда ямы были не заделаны. И даже быстрее меня ехала...
quote:
Изначально написано sloniki:
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.
давно уже всем понятно, что это бред. и речь шла не про себестоимость авто, а совсем про другое. зачем эту ахинею каждый раз перепечатывать?
" АвтоВАЗ выпустил официальный комментарий по поводу данной ситуации, в котором называет данные о себестоимости Lada Granta ошибочными. «АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности»"
quote:
Изначально написано Инвестор:
каждому новому тазику со времён ваз 2110 на первых парах пают серинады и апладируют стоя.но к сожелению на практике машины показывают себя слабо.
не так давно вышла гранта, тоже было много разговоров что машина классная.
но я не могу дать такой характеристики машине у которой задние фонари надо подстукивать/подчищать контакты/двигать лампочки каждый месяц.
Сказочник?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
отгоривали все, ни одного положительного мнения.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну и апофеозом стало, когда у годовалого поло (сори,опечаточка) в самой дорогой комплектации треснула панель
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Кстати, салон у поло,который признан авторевю самым комфортным вроде бы, мне не нравится, слишком просто там внутри. Никакой эстетической составляющей.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Единичный случай
quote:
Изначально написано Толки:
Похоже, не единичный: тоже увидел, причем не на поло.
quote:
Кто все? Интернет эксперты?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А вот на трассах из-за нив заторы часто, когда фура уходит в правый ряд на расширении, а нива пыжится и не может опередить. И за фурой не встает.
quote:
расскажи еще больше насколько красива фиеста-седан
quote:
она до этих 90кмч разгоняется вечность
quote:
Лично я до 110 обычно езжу. Обгоны до 140 доходят. Я не Против быстрой езды, пусть хоть 200, если это окружающим проблем не создаст.
Ночью в городе могу и 40-50 ехать. По настроению.
quote:
Изначально написано JoyStick:п.с. "вобщем" - надо либо "в общем" либо "вообщем"..
К первому тест-драйву своего полностью нового автомобиля Lada Vesta <АвтоВАЗ> решил подойти нестандартно. В России по просьбе главы компании Бу Андерссона машину обкатал президент страны Владимир Путин. Шведский топ-менеджер посчитал, что комплименты от президента - а в том, что они последуют, никто и не сомневался - станут лучшей рекламой для нового автомобиля. И не ошибся.
А автомобильных журналистов вазовцы, вопреки обыкновению, решили пригласить не к себе в Тольятти, а послать куда подальше - в Европу. Поэтому демонстрировать полный отрыв от печального прошлого и работу мысли и технологий в европейском направлении новому седану пришлось в итальянской Тоскане.
Впрочем, как и для чего <АвтоВАЗ> заехал в Италию с автомобилем, который, положа руку на сердце, вряд ли когда-то будет продаваться в Западной Европе, осталось загадкой.
На пути к будущей славе у автомобиля возникли неожиданные проблемы. Нет, тестовые Vesta не заглохли по дороге в Италию, благо везли их все-таки на автовозах. Однако неожиданно у машин возникли проблемы с итальянской таможней. Несколько дней бдительные стражи границы держали у себя пять автовозов из России с более чем 20 автомобилями, едва не сорвав столь показательное для компании мероприятие.
Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев Алина Распопова/<Газета.Ru>
Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев
Представители <АвтоВАЗа> таинственно объясняли происходящее тем, что российская компания попала под европейские санкции.
Документы проверялись медленно, с большим пристрастием. В итоге, как шепотом говорили вазовцы, вопрос решался на <государственном уровне>. Как оказалось позже, итальянцы не поверили, что эта совершенно неизвестная им российская компания не продаст машины на их территории: слишком уж велик объем партии.
Чтобы доказать, что <АвтоВАЗ> не собирается отбирать хлеб у Ferrari и Lamborghini, <АвтоВАЗу> пришлось внести огромный залог, а подтверждающий этот факт документ доставлять вертолетом (!) из Рима прямо на границу.
Так и начались невероятные приключения Lada Vesta в Италии.
Впечатления с пристрастием
Первый показ серийных автомобилей состоялся на полигоне в Ижевске, где машину уже испытала <Газета.Ru>. Однако в естественных условиях это первая встреча с новым седаном.
И первая эмоция - это удивление. Кажется, все получилось. И выглядит красиво, и едет, и сидеть в ней удобно, и подвеска мягкая.
Х-дизайн от шеф-дизайнера <АвтоВАЗа> британца Стива Маттина оказался удачным и ненавязчивым. Знаменитые иксы по бокам не выглядят инородными, формы машины гармоничны. Несмотря на внушительные габариты, благодаря вниманию к пропорциям седан смотрится совсем негрузно.
Поскольку в пути большинство водителей уже давно привыкли пользоваться смартфонами, можно без потери в комфорте обойтись и магнитолой, которая поставляется начиная с версии Comfort. Тем более благодаря руке Маттина аудиосистема получила тот самый Х-дизайн, выглядит и правда стильно
Сидя в приятном, просторном и аккуратном салоне, сначала приходится привыкать к шильдику на руле. Да, это правда Lada, а не бюджетный <кореец>, <немец> или <американец>.
В пути корреспонденту <Газеты.Ru> удалось испытать две трансмиссии, которые предлагаются в пару к бензиновому автовазовскому мотору объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. Первый - это пятиступенчатый <робот> АМТ производства самого <АвтоВАЗа>. Главные преимущества трансмиссии по сравнению с <автоматом> - дешевизна и экономичность. Скажу сразу: с этим агрегатом придется находить компромисс и подстраиваться под его особенности. В городе его возможностей более чем достаточно. Однако одна из фишек агрегата в том, что, когда он набирает большие обороты (4-4,5 тыс.), при дальнейшем снижении скорости он не спешит их сбавлять. В итоге об экономии топлива приходится забыть.
При заездах на крутые горы <робот> и вовсе еле тянет, и кажется, что автомобиль вот-вот остановится. Чтобы избежать таких ситуаций, инженеры советуют переходить на ручное управление.
В итоге при умеренной манере езды без особых лихачеств средний расход бензина составил внушительные для такого класса 11,2 л. При этом машина уже прошла обкатку - судя по датчикам, наша версия намотала более 1,1 тыс. км. С <механикой> поездка стала куда веселее. Это тот же самый агрегат, который поставляется с Renault Logan, только подстроенный и доработанный специалистами <АвтоВАЗа>. Расход топлива стабильно держался на отметке 10-11 л. Для <механики> все-таки хотелось бы поменьше.
Российский дизайн от британца на дорогах Италии
Набравшись впечатлений, прыгаю в машину, где за рулем сам Стив Маттин. С ним корреспонденту <Газеты.Ru> удалось преодолеть более 100 км. Стив ведет автомобиль уверенно, не пасует перед крутыми поворотами, тормозит перед перебегающими дорогу кошками и спокойно реагирует на то, когда версия на роботе застревает при подъеме на гору.
<До этого момента у меня не было возможности так долго быть за рулем серийной Vesta, - рассказал Маттин <Газете.Ru>. - Ездил только на полигоне в Тольятти, но совсем немного. Сейчас для меня очень волнительный и приятный момент, когда все мы можем испытать этот автомобиль>. На вопрос о том, что бы ему хотелось доработать в машине, Стив улыбается и, шутя, говорит: <Что вы, это идеальный автомобиль!>
А вот на вопрос о дизайне Х в салоне говорит куда более охотно. <Смотрите, как нам удачно удалось интегрировать Х-концепцию в штатную аудиосистему, - рассказывает шеф-дизайнер <АвтоВАЗа>.
- А на создание узора на светлых вставках в салоне меня вдохновили трещины на льду. Например, на озере Байкал, да и в Тольятти я вижу их довольно часто.
Сам я обязательно буду ездить в Тольятти именно на <Весте>, сейчас очень жду, когда руководство завода решит этот вопрос. Правда, пока не знаю, какого именно она будет цвета. Ведь их у нас очень много!>
Стив также обратил внимание на присутствие в интерьере элементов Х - их можно найти и на педалях, и в обшивке салона. <Конечно, кто-то скажет, что в интерьере не заметил никаких иксов, но на самом деле их тут сотни, - улыбается дизайнер. - При этом мы не хотели перегружать дизайн>.
На вопрос о странной работе подлокотника, который проваливался под локтем, и некоторых других неопрятностях, Стив только разводит руками. <Некоторые вещи действительно вызывают недоумение, но я не должен этого говорить>, - шепчет он.
Что иностранцы думают о Lada
Протестировав машину и удовлетворив первое любопытство, корреспондент <Газеты.Ru> стала заезжать на <Весте> в небольшие итальянские городки, на заправки, чтобы выяснить, что думают иностранцы о новой машине. Вот из магазина сувениров вышли британские туристы - их можно узнать по характерному акценту. Англичанин лет сорока в хорошо отглаженной одежде дизайн <Весты> одобрил и даже заинтересовался машиной.
- Я вижу по флагу на госномерах - это белорусская машина, - авторитетно заявил британец.
- Да нет, это российский автомобиль, производство <АвтоВАЗа>, - отвечаю я.
- Да, я и говорю, белорусский. Мне нравится, но мне такая машина не нужна, я живу за городом, мне нужно что-то посерьезнее. По цене сложно говорить - около £13 тыс. (более 1,26 млн руб.)?
Второй джентльмен, в возрасте, подходит к нам и говорит, что знает <АвтоВАЗ>.
<Я знаю российские автомобили, но обычно они больших размеров, например ГАЗ. Lada я тоже знаю, это хорошая машина.
- А купить хотели бы такую?
- Купить? Нет, спасибо!
Следующими новый седан оценивали представители молодой аудитории. Девушка - продавец магазина сувениров внимательно, с неподдельным интересом изучает Vesta. Она похвалила иксы по бокам и серый цвет автомобиля, а после позвала своего друга, которого называет знатоком автомобилей.
<Это определенно российский автомобиль, конечно, у него же российские номера, - говорит молодой человек в спортивной одежде. - Да, мне нравится дизайн, очень европейский.
Похож на Volvo больше всего! А так тут и смесь новой Alfa Romeo, и Lamborghini, есть что-то от Volkswagen.
Проблема с подлокотником обнаружилась на всех автомобилях. На <АвтоВАЗе> объяснили, что поставщик предоставил им некачественные детали. Предназначение неизвестной детали под ручником пока определить не удалось.
Мне очень нравится, и материалы приятные. Bella! Сколько она будет стоить? Я думаю, что _15 тыс., ведь на вид это автомобиль недорогой, среднего уровня по цене. Вообще, вон стоит мой Mercedes, ему всего десять лет, я готов поменяться!>
У продуктового магазина шумная итальянская семья сразу же принимается обсуждать его вместительность: <Вроде как все поместимся, машина симпатичная>.
В один день с журналистами машину тестировал и Владимир Путин. На выбор ему привезли <Весту> с коричневым кузовом на <механике> и вариант с АМТ цвета лайм. На последней он и прокатился, отметив приемистость машины. Как рассказал глава <АвтоВАЗа> Бу Андерссон во время встречи с журналистами на следующий день, президенту также понравилась управляемость Vesta, подвеска и трансмиссия.
<Путин сказал, чтобы мы продолжали делать то, что делаем>, - сказал Андерссон. - Мы ждем улучшения ситуации на рынках Сирии, Ливана и Египта, а также интересуемся Восточной Европой в плане импорта>.
Однако пока <АвтоВАЗ> фокусируется на России. Уже через год здесь появится Lada Vesta универсал, а сам Андерссон может пересесть на специальную версию Vesta VIP, которая на 25 см длиннее. Окончательные цены на новинку <АвтоВАЗ> назовет в ночь старта продаж на 25 ноября.
Всё так слащаво, аж противно!
quote:Прям как в гранате с автоматом, похоже не той дорогой шагает наш автопром
Изначально написано ГороИЖанин:
Расход топлива стабильно держался на отметке 10-11 л. Для <механики> все-таки хотелось бы поменьше.
quote:
А на сколько подорожает эта штука если в нее поставить мотор корейский? Ну чтоб хотяб немного приблизится к конкурентам?))
quote:
Всё так слащаво, аж противно!
quote:
Изначально написано Demag:
на видео стилавина они сидят как в матизе, места там как в зубиле
Стилавин автоклакер, не более они рапид пиарили как будто как минимум в октавии сидят
quote:
Изначально написано Demag:
Просто представте, сколько он будет стоить если туда поставить: панель из материалов корейских, корейский мотор, обшивку дверей на подобие корейской, шумку корейскую. Я говорю про уровень этого всего например рио или соляриса.
quote:
Изначально написано Demag:
спроси гугл, что такое торсионы. А потом тут пиши свою охинею!
Мне жаль тебя
quote:
Originally posted by RavArs:
DeadCo, фейк-вброс? обратись тогда к дилеру своему, гарантия на ЛКМП 5 лет - железно. Где рыжики-то появились?
quote:
Изначально написано sloniki:
это ты где такую цифру взял? а почем тогда дилерам они уходят? а прибыль откуда? она в розницу 279 (зять купил, месяца не прошло) .вот на 2014 год:
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.
Себестоимость-то какая? технологическая?
Их много разных бывает.
А тут еще пересказ полуграмотного журналиста.
Пока как вижу все остались при своем мнении. Противники ищут минусы, поклонники плюсы, что на мой взгляд не изменится ни при каких условиях.
Кстати, чисто теоретически для противников автоваза. Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?
quote:
Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?
quote:
Ух сколько понаписали. Тоже добавлю пару слов по обзору Стилавина. Такое ощущение, что им заплатили за этот обзор, причем хорошо. Любые минусы либо умаляют либо вообще в плюсы записывают, хотя что ждать от этих "експертов".
quote:
По себестоимости уже написали. От куда вы это берете?
quote:
Кстати, чисто теоретически для противников автоваза. Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?
quote:
Изначально написано gprog:
Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?
шильдик. тогда они подумают
quote:
Но все же страшно за качество ЛКП, не хочется отдать 650, а через год замазывать заводскую покраску.
quote:
шильдик
quote:
по поводу покраски, насколько мне известно начиная с грант и калин вторых там какая то новая линия стоит
quote:
шильдик. тогда они подумают
quote:
для них из гранты датсуна сделали.
quote:
и чо? датсун такое же страшилище, вот нет желания даже смотреть в его сторону, даже если там и начинка японская.
quote:
ой да ладно тебе, зря уж так говоришь
quote:
Изначально написано sloniki:
если ее красят на новой линии, где датсунов, то все должно быть на мировом уровне. Я там бывал, кое-какое оборудование поставлял японцам, экскурсию провели так сказать ))
ждем инсайдеров. где все работники автоваза, неужто ни одного нет на форуме?
Их увольняют, вот они и молчат. Корпоративная тайна.
quote:
Корпоративная тайна.
quote:
какая японская? там гранта внутри, сказал же. специально для вазоненавистников шильдик возродили умерший много лет назад.
quote:
Изначально написано sloniki:
целое производство замутили, отдельные автосалоны, возродили брэнд. Просто так? вряд ли ))
И ведь есть кто ведется. Знакомый один взял, как только не нахваливал свой датсун. Видимо манагеры ему напели, что там все японское. Как оказывается хорошо у некоторых мозги промыты.
quote:
И ведь есть кто ведется. Знакомый один взял, как только не нахваливал свой датсун. Видимо манагеры ему напели, что там все японское. Как оказывается хорошо у некоторых мозги промыты.
и так во всем. "модный аксессуар", "стильный телефон", "немецкое качество", "итальянский дизайн", "новая иномарка" . Рассмотрите само слово "иномарка" . это автомобиль сделанный за границей, например в гондурасе, ЮАР, Индии или на украине. Почему все ассоциируют ино с амерами, европейцами и японцами? ну, корейцы с китайцами еще появились.
Наши умеют делать технику, посмотрите на ВПК и космос. Там нет маркетологов, там еще остались инженеры
каюсь, посыпаю голову пеплом, бес (бесовка?) попутал, лишнюю "м" дописал))
п.с. написал тебе чисто дабы потестить прикольную функцию "вас упомянули в теме..."))
quote:
Изначально написано JoyStick:п.с. написал тебе чисто дабы потестить прикольную функцию "вас упомянули в теме..."))
Собственно, я тоже на тебе ее испытал.
Ладно, не буду оффтопить.
quote:
Там нет маркетологов, там еще остались инженеры
quote:
Изначально написано Pu$h:
Хотя я себя оградила от промывки мозгов. Не смотрю телевизор и не читаю глянец.
Поддержу. У нас, интернет-зависимых - самый правильный и незамутненный взгляд на все.
quote:
Поддержу. У нас, интернет-зависимых - самый правильный и незамутненный взгляд на все.
quote:
Боюсь реклама сейчас не только в телевизоре и глянце, она также в интернете, по радио, в городах и даже на продуктах питания.
quote:
это не хорошо и не плохо
quote:
Не смотрю телевизор и не читаю глянец.
"сидеть в социальных сетях и хвастать что не смотришь телевизор - все равно что сидеть на героине и хвастать тем что не бухаешь" (С)
quote:
"сидеть в социальных сетях и хвастать что не смотришь телевизор - все равно что сидеть на героине и хвастать тем что не бухаешь" (С)
quote:
ну посидим посетуем и все-равно пойдем покупать эти навязанные автомобили, технику, и прочие товары
quote:
Фильтровать к сожалению могут единицы. Технику выбирают по количеству лайков.
quote:
опять мимо из меня сидетель в соц. сетях никакой))
quote:
В контакте сижу-это правда. В группах с фотками, смотрю там вебинары
quote:
Ну и включено всегда, чтоб сообщения
quote:
я вам секрет открою один
quote:
Технику выбирают по количеству лайков. Машины по проплаченым обзорам. Ну и так далее...
quote:
вы не перестаете радовать
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Пушистой настолько качественно промыли мозги, что она при этом еще и отрицает этот факт
quote:
Изначально написано sloniki:
Раньше автомобили делали инженеры, а теперь маркетологи
задача маркетолога - закрыть потребности пользователя. если машина закрывает ваши потребности, то какие к ней и её создателям вообще могут быть претензии?
пусть это даже красивый кузов и шильдик. но вы же их и хотели. если у вас такие потребности и вы эти машины берете, то какие вопросы? по сеньке и шапка.
откуда такое отношение?
приведу аналогию:
женятся на девушке с большим бюстом, а потом вдруг претензии что у неё мозгов нет. так вы же не мозг выбирали? и к чему претензии, если на сочетание ума и бюста вам кредит не одобрили?
quote:
Pu$h
quote:
Радость,тебя забанили что ли?
quote:
проектировкой по прежнему инженеры занимаются.
а в том, что задачи маркетолог ставит - ничего плохого нет.
quote:
задача маркетолога - закрыть потребности пользователя
quote:
если машина закрывает ваши потребности, то какие к ней и её создателям вообще могут быть претензии?
quote:
если у вас такие потребности и вы эти машины берете, то какие вопросы?
quote:
Изначально написано sloniki:
а если нет? то что?
то на кой вы её купили?
Вспоминается история про лампочку ильича. Изначально она была сделана таким образом, что могла гореть практически вечно. Чтобы не разорится, изобретатель заменил всем лампочки на перегораемые, из расчета одну вечную на 10 временных.
quote:
то на кой вы её купили?
quote:
то на кой вы её купили?
quote:
Изначально написано sloniki:
кого? весту? вы о чем?
quote:
имеется ввиду, зачем покупать машину, которая вас не устраивает.
quote:
казалось доступно излагаю)
quote:
кстати, сколько по вашему должна служить машина?
quote:
В бюджетном сегменте не менее 10 лет без ремонтов как минимум двс, кпп, кузова. И таки да, в современных условиях этого можно достичь. Прогресса в бюджетном сегменте нет и нет необходимости частой смены автомобиля. Все эти датчики дождя, света - просто мишура.
При покупке со вторички люди сразу думают какую стоимость авто потеряет, как оно будет скидываться потом, котируется или нет на рынке. Да и не только при покупке со вторички. Даже когда новье берут, уже думают как продавать будут. Бред какой-то
quote:
Я купила фиесту в августе, мне уже все говорят, ну чо пару лет покатаешься-скинешь
quote:
потому-что мы выбираем авто не то которое хотим, а то на которое хватает.
quote:
у меня как-то по-другому. Я радуюсь и люблю то, что у меня есть. По оке до сих пор сердце болит,она как живая для меня.
quote:
иногда менялись, на вольве по межгороду все же легче. так отношение на дороге забавляло, хоть видео не снимай.
quote:
Изначально написано alexander18:
кстати, сколько по вашему должна служить машина?
вопрос ко всем, желательно с каким-то обоснованием, типа:
Думаю лет 7-10, со сменой расходников.
На дольше меня не хватит.
quote:
Originally posted by gprog:
Думаю лет 7-10, со сменой расходников.
На дольше меня не хватит.
Ну и помимо просто моральной усталости от одного авто, в жизни еще меняются приоритеты. Сегодня тебе надо погонять на купешке, завтра тебе надо перевести семью - значит надо машину побольше. Послезавтра ты стал заядлым охотником или переехал на ПМЖ куда нить в лес.. Ну и с внедрением новых технологий, уже не хочется от них отказыватся.
А в будущем вообще будем на беспилотных авто ездить...(замечтался чето)
quote:
В том то и дело, что сам быстрее морально устанешь). Хочется прогресса. Хотя наверно от человека зависит, кому то уютнее и привычнее долго ездить на насиженном сидении.
quote:
Ну и помимо просто моральной усталости от одного авто, в жизни еще меняются приоритеты. Сегодня тебе надо погонять на купешке, завтра тебе надо перевести семью - значит надо машину побольше. Послезавтра ты стал заядлым охотником или переехал на ПМЖ куда нить в лес.. Ну и с внедрением новых технологий, уже не хочется от них отказыватся.
quote:
Изначально написано Pu$h:
Ну не через 3 же года прогресса хочется) Почему квартиры не меняют каждые 5 лет? А что, хочется же прогресса
Ситуации разные бывают. По квартире вообще отдельный разговор. У меня мама каждые год два обои переклеивает, или паркет на ламинат меняет. Жилье - это не просто квадратные метры, это в первую очередь среда обитания, школы, магазины, соседи. Человек привыкает, и многим сложно все это поменять в одночасье. Плюс вы же все равно дооснощаете свою квартиру всевозможной бытовой техникой, пылесос, стиралка и так далее, что дает дополнительный комфорт. Если бы можно было так же машину апгрейдить, думаю можно было бы и проапдейтить, с условием что кузов и основные узлы еще прослужат некое количество времени не создавая головной боли.
По технологиям, был у меня простой телефон, и жил бы еще с ним, не парился, но в силу производственной необходимости так сказать, есть необходимость быть в курсе текущих встреч, задач - купил простой смартфон, который удовлетворяет моим требованиям.
quote:
У меня мама каждые год два обои переклеивает, или паркет на ламинат меняет.
quote:
Плюс вы же все равно дооснощаете свою квартиру всевозможной бытовой техникой, пылесос, стиралка и так далее, что дает дополнительный комфорт.
quote:
Изначально написано Pu$h:
Какая терпеливая и состоятельная мама. Я в своей то не могу ремонт закончить уже скока лет
Ну обои переклеить много денег не надо , а вот терперия да....
По поводу техники, я в принципе что она появляется, т.е. появляются новые технологии облегчающие жизнь. То же с машинами, раньше знать не знали про подушки безопасности, ESP, ABS - сейчас когда они появились, хочется чтобы они у тебя стояли. Про всех не говорю конечно же.
quote:
Изначально написано Pu$h:
Ну не через 3 же года прогресса хочется)
ну а с В-то класса точно есть к чему стремиться)