![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
Просто представте, сколько он будет стоить если туда поставить: панель из материалов корейских, корейский мотор, обшивку дверей на подобие корейской, шумку корейскую. Я говорю про уровень этого всего например рио или соляриса.
| |||
|
на видео стилавина они сидят как в матизе, места там как в зубиле
| |||
|
quote: Стилавин автоклакер, не более они рапид пиарили как будто как минимум в октавии сидят | |||
|
А в багажник, я вообще не понимаю, неужели было так сложно торсионы поставить! Нет они упорно туда пружины приделали, которые занимают багажное пространство.
| |||
|
Да да, и ещё как можно было про электропривод крышки багажника забыть, не понимаю)))
И почему доводчиков на дверях нет, странно))) Педальный узел без электрорегулировок, тьфу мля...))) | |||
|
спроси гугл, что такое торсионы. А потом тут пиши свою охинею!
| |||
|
quote: У корейцев упомянутых стоит китайский мотор гамма с малым ресурсом, шумку я видел в сантафе у товарища,прям пачками в арки набита, в соляре нет такой роскоши,так что это не показатели | |||
|
quote: Мне жаль тебя | |||
|
quote: Какой такой фейк-шмейк,у машын белий-белий цвет,скоро два года возраст,. ))) Вот именно кузовные рыжики и там где и следовало ожидать- над верхней линией лобового стекла. Съезжу в Ладью,попробую предьявить.Будет ли толк,хз. | |||
|
что то расход удивил. на 2,5 турбодизеле примерно такой-же... при двух тоннах массы и полном приводе .. я прям разочарован. ну его нахрен тогда.
| |||
|
quote: Себестоимость-то какая? технологическая? Их много разных бывает. А тут еще пересказ полуграмотного журналиста. | |||
|
Ух сколько понаписали. Тоже добавлю пару слов по обзору Стилавина. Такое ощущение, что им заплатили за этот обзор, причем хорошо. Любые минусы либо умаляют либо вообще в плюсы записывают, хотя что ждать от этих "експертов".
По себестоимости уже написали. От куда вы это берете? Пока как вижу все остались при своем мнении. Противники ищут минусы, поклонники плюсы, что на мой взгляд не изменится ни при каких условиях. Кстати, чисто теоретически для противников автоваза. Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки? | |||
|
Не досмотрела, сегодня утром половину кое-как осилила этого обзора. Фальши много, много лишней болтовни, ура, что все же нашлись щелчки от аварийки (минус в карму товарищам чьи тесты я смотрела до этого). Места в машине реально немного, судя по тому как там сидел пухленький рыжий эксперт. Вот в данном авто даже не знаю к минусу это отнести или к плюсу. Внешне веста не маленькая и не узкая, тогда почему пухлому пришлось колени к ушам подтягивать, да еще и при этом так нахваливать, так оправдывать, что было смешно
![]() quote: В мелочах. Внешне авто приятен, если там действительно все ровно, четко, нормальные зазоры, выглядит вполне презентабельно. Но все же страшно за качество ЛКП, не хочется отдать 650, а через год замазывать заводскую покраску. | |||
|
quote: я уже говорил - только первичка. пока сам не увижу/друзья-родственники не оценят - информация на уровне фантастического фильма. quote: ну понятно что бух.документы не показывали )))
quote: Я не противник, но попробую сформулировать : "курица не птица, ВАЗ на автомобиль" . Закомплексованность, айфонодрочерство, брэнды. Если у автоваза получится с вестой, то брэнд немного реабилитируется, пойдет рост привлекательности. Но полностью подняться на один уровень с мировыми признанными - это "годы упорных тренировок" .. Кстати удешевление применяемых материалов, ухудшение запаса прочности/уменьшение ресурса - мировая тенденция. Так что на общемировом фоне я бы не сказал что автоваз как-то особенно выглядит, в сравнении с теми же девяностыми, с их "вечными" ауди, бмв, меринами и тойотами. | |||
|
по поводу покраски, насколько мне известно начиная с грант и калин вторых там какая то новая линия стоит, хотя те же приоры карасили на строй линии. Могу ошибаться. Ну и на весте какую никакую оцинковку обещали.
Когда была четырка, весь капот в сколах был. Те что до грунта только нормально жили, те что о металла цвели, но их было не так много. Сама машина за 4 года была в отличном состоянии, не считая конечно сколов на капоте, но я часто по трассе езжу, процентов 80 пробега на трассу приходится. | |||
|
quote: шильдик. | |||
|
quote: если ее красят на новой линии, где датсунов, то все должно быть на мировом уровне. Я там бывал, кое-какое оборудование поставлял японцам, экскурсию провели так сказать )) ждем инсайдеров. где все работники Ижавто, неужто ни одного нет на форуме? | |||
|
quote: ой да ладно тебе, зря уж так говоришь. Реально, хотя бы пошли в верном направлении уже радует, просто если будут и дальше улучшать, учтут все недочеты какие-то, можно будет говорить о покупке машины, почему нет-то? Рестайл например лет через 5. Когда доведут до ума шумоизоляцию, все эти мелкие косяки дизайна, будет проверенный кузов. Кстати, по краш-тестам есть какая-нибудь информация? quote: ну при этом все-равно чет жалуется народ, через год-два. | |||
|
quote: для них из гранты датсуна сделали. из весты тоже что-нибудь придумают | |||
|
quote: и чо? ![]() | |||
|
quote: какая японская? там гранта внутри, сказал же. специально для вазоненавистников шильдик возродили умерший много лет назад. quote: целое производство замутили, отдельные автосалоны, возродили брэнд. Просто так? вряд ли )) | |||
|
quote: Их увольняют, вот они и молчат. Корпоративная тайна. | |||
|
quote: Тоже мне, секрет Полишинеля ![]() quote: вроде говорили, что датсан-это японец в оболочке гранты... ну могу и ошибаться, мы даже зайти туда постеснялись в этот автосалон, когда в форде были ![]() | |||
|
quote: И ведь есть кто ведется. Знакомый один взял, как только не нахваливал свой датсун. Видимо манагеры ему напели, что там все японское. Как оказывается хорошо у некоторых мозги промыты. | |||
|
quote: я больше скажу. абсолютное большинство ведется. "Раньше автомобили делали инженеры, а теперь маркетологи". И не только в автопромышленности, абсолютно во всем. Так как имею в том числе техническое образование и работаю (одно из направлений) "в продажах" вижу ЧТО продаем и за какие деньги. Разница на аналоги бывает в разы. Мы сами за работу берем бывает исходя из анализа клиента, на бытовом уровне выглядит "Чо, скока ему выставим? N? не, многовато, давай M.". и так во всем. "модный аксессуар", "стильный телефон", "немецкое качество", "итальянский дизайн", "новая иномарка" . Рассмотрите само слово "иномарка" . это автомобиль сделанный за границей, например в гондурасе, ЮАР, Индии или на украине. Почему все ассоциируют ино с амерами, европейцами и японцами? ну, корейцы с китайцами еще появились. Наши умеют делать технику, посмотрите на ВПК и космос. Там нет маркетологов, там еще остались инженеры | |||
|
@Storm
каюсь, посыпаю голову пеплом, бес (бесовка?) попутал, лишнюю "м" дописал)) п.с. написал тебе чисто дабы потестить прикольную функцию "вас упомянули в теме...")) | |||
|
quote: Собственно, я тоже на тебе ее испытал. Ладно, не буду оффтопить. | |||
|
quote: время сейчас такое. это не хорошо и не плохо-это данность. что толку прятать голову в песок, все сейчас так работают, ну посидим посетуем и все-равно пойдем покупать эти навязанные автомобили, технику, и прочие товары. Другого-то нет. Хотя я себя оградила от промывки мозгов. Не смотрю телевизор и не читаю глянец. | |||
|
quote: Поддержу. У нас, интернет-зависимых - самый правильный и незамутненный взгляд на все. | |||
|
Боюсь реклама сейчас не только в телевизоре и глянце, она также в интернете, по радио, в городах и даже на продуктах питания.
| |||
|
quote: Да лан, чо уж зависимых-то. Я сижу на марке в 2-3 темах от силы, иногда просматриваю раз в 500 лет ветки про детей, общепит и события ![]() | |||
|
quote: Мимо проходит, нужно учиться фильтровать информацию. Радио не слушаю давно, тупой утренний треп и всякие хит-парады из тупых песенок...Не мое. Просто реально много людей, жертв рекламы, смотришь на них и ужс на что они похожи. | |||
|
quote: не плохо? а что хорошего? век одноразовых вещей, одноразовых поступков, одноразовых отношений. На выходе - горы мусора, "утилизация". Я начал свой автоопыт на дедовом М412, тридцатилетнем. И нормально - не гнилой, не ломучий. Про "моральное старение" это вам маркетологи навязали, чтоб продать. Не нужно было бы продать, пели бы про "стабильность - признак мастерства".
quote: хи )) "сидеть в социальных сетях и хвастать что не смотришь телевизор - все равно что сидеть на героине и хвастать тем что не бухаешь" (С) | |||
|
quote: опять мимо ![]() | |||
|
quote: я вам секрет открою один ![]() сделать хороший автомобиль возможно. и даже не так сложно. всё уже изобретено - и десять лучших двигателей столетия, и технические решения по кузову и подвески. Если мы говорим про семейный средний авто а не про победителя формулы один. И материалы известны человечеству. Просто это никому не нужно. | |||
|
Фильтровать к сожалению могут единицы. Технику выбирают по количеству лайков. Машины по проплаченым обзорам. Ну и так далее...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|