![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
с работником "русская ладья" говорил. появится веста в конце года у них и у "ижлада", я так понял по экземпляру в шоурум и на тестдрайв. но, преобрести авто (в смысле получить) можно будет только в марте. многие работники салона уже съездили пощупали её, все говорят - супер.
| |||
|
Ну что за, собирают под боком, как таинство какое то, бюджетку от ВАЗа раскрывают 2 года. Ино молча обновили или выпустили раз в пол года и всё. Вот сборка, всё готово, до марта пол года! ждать.
| |||
|
quote: ну после того что они видели и с чем работали, после чепырек и приор, веста им раем покажется. quote: Блин вот с этой точкой зрения соглашаюсь. Сервис уже начался, сервис по-русски ![]() ![]() | |||
|
Ааа, и цена к марту будет от 600 100%
| |||
|
как я понял они еще и шоурумы хотят обновить, перед тем как весту там выставлять.
| |||
|
Если хочется возить жопу не дорого и с маломальским комфортом, то можно не ждать и брать Солярис/Рио, тем более машинки уже обкатанные и все косяки уже известны.
quote: Раньше можно было Kia Ceed взять за такие деньги... печально всё это. | |||
|
Ну так то раньше. Поменялось усе. Теперь гольф класс убежал вплотную к миллиону, где раньше Д класс был, а вот достаток большинства россиян к сожалению остался на прежнем уровне.
| |||
|
Достаток ага, но подорожали не только авто, а практически всё
| |||
|
Было бы странно, если бы было обратное после падения цен на нефть и такого давления извне. Будем надеятся, что это хоть както заставит наших правителей диверсифицировать экономику и уменьшить влияние цен на нефть, а это возможно только с ростом промышленного производства, другого пути я не вижу.
| |||
|
quote: Вообще, рестайлинг новый пошел. А как нынче за 553 увидел - охренел. Ездил как то за рулем года три назад, поворачивпл с чугуеского на маркса через пути, так централньная консоль со скрипом туда суда ходила. Это не нормально для любого авто. У знакомоно задний бампер облупился после первой мойки, потом передний трещинами пошел и он машину скинул. Сел в гранту за 320 тыс месяц наад (утилизация) - все ясно, есть самый минимум, обслуга не дорагая, практичная. На лето кондей есть и ладно.
| |||
|
http://www.kolesa.ru/news/tolj...esta-2015-10-19
Тольятинские чиновники начали пересаживаться на Ладу Весту. Кстати в люксе и черном цвете выглядит вполне презентабельно. | |||
|
жду весту хачт, раз гранта обломала
![]() | |||
|
quote: И чем это она обламала? | |||
|
вроде б говорили что Удмуртия входит в небольшой список регионов где будет запуск продаж.
| |||
|
Однозначно да + покупку в принципе рассматриваю = 56% О_о о ужс...
можно не ждать и брать Солярис/Рио +100500!!! | |||
|
Веста вытеснит не только Приору, но и возможно Гранту-люкс...
После шести месяцев непрерывного восстановления российский авторынок возобновил падение. В сентябре продажи автомобилей в России упали примерно на треть, чемпион со знаком минус - АвтоВАЗ В сентябре 2015 года российский автомобильный рынок возобновил падение. Продажи новых машин сократились на 29-31%, до 134-140 тыс. машин, относительно аналогичного месяца 2014 года, согласно предварительной статистике Ассоциации европейского бизнеса, с которой удалось ознакомиться РБК (она публикует отчет в четверг). Рынок непрерывно восстанавливался с марта, когда падение составило рекордные 42,5%. К августу падение продаж стало заметно меньше, 19,4%. Крупнейшие автопроизводители, представленные на российском рынке, показали разнонаправленную динамику. Падение продаж АвтоВАЗа, например, в сентябре увеличилось до 40,5% против минус 25% в августе, Renault усилила падение с 20 до 32,5%, Nissan - с 38 до 43,8%. Hyundai, наоборот, сократила падение с 6 до 2%, а Kia показала в сентябре рост на 11%. Падение продаж новых автомобилей в первый месяц осени - результат высокой базы, поясняют представитель АвтоВАЗа и Владимир Беспалов из <ВТБ Капитала>. Ровно год назад в этом месяце стартовала государственная программа обновления автопарка, в результате чего продажи выросли почти на 13% относительно августа. Разнонаправленная динамика разных компаний отчасти объясняется тем, что автопроизводители вступили в программу не одновременно. К тому же резкая девальвация рубля в конце 2014 года привела к ажиотажному спросу на автомобили в ноябре-декабре, это, в свою очередь, вызвало смещение интереса к покупке машин в этом году, поясняют автопроизводители. Продление программы обновления автопарка на 2015 год, а также запуск еще двух инициатив - льготного автокредитования и автолизинга - не сгладили эффект смещения спроса, добавляют собеседники. В абсолютных цифрах в сентябре 2015 года продажи автомобилей были на уровне августа. Высокая база 2014 года будет оказывать давление на относительные результаты авторынка до конца текущего года, полагает президент Российской ассоциации автодилеров Владимир Моженков. Он ожидает, что в октябре падение составит 35%, а в декабре вырастет до 55-60%.
Для АвтоВАЗа сентябрь стал худшим месяцем в этом году. Предыдущее максимальное падение тольяттинский автозавод показал в апреле - минус 38%, но тогда и весь рынок сократился на 41,5%. Помимо эффекта высокой базы, статистику АвтоВАЗу портят и слабые продажи Granta, объясняют дилеры Lada. В сентябре модель продавалась вдвое хуже прошлогодних результатов - 8,6 тыс. против 16,9 тыс. В абсолютных значениях продажи модели падают три месяца подряд (в июне было продано более 14 тыс. Granta). Продажи Kalina тоже снизились вдвое по сравнению с сентябрем прошлого года, но помесячно она торговалась относительно стабильно. Granta и Kalina продавались в разных условиях, поясняет дилер АвтоВАЗа. В сентябре, например, на Kalina распространялась программа лояльности АвтоВАЗа: покупатель получал скидку 10% вне зависимости от стажа вождения, по Granta опыт вождения учитывался. В результате произошло перераспределение спроса между моделями. Часть спроса на Granta могла оттянуть и новая модель АвтоВАЗа - Lada Vesta, производство которой было запущено 25 сентября, полагает руководитель отдела маркетинга и рекламы и отдела продаж <Крумб-сервис> (дилер Lada) Олег Костюк. По его словам, в люксовой версии Granta (501 тыс. руб.) по стоимости находится на нижней границе цен на новую Vesta. В сентябре президент АвтоВАЗа Бу Андерссон говорил, что Vesta будет стоить 495-600 тыс. руб. В результате Granta, в недавнем прошлом самая популярная модель на российском рынке, в сентябре опустилась на третье место, уступив корейским Hyundai Solaris и Kia Rio. Продажи первой выросли на 10%, до 11 тыс. автомобилей, второй - на 68,8%, до 10,8 тыс. штук. Лидерство Solaris и Rio - результат ценовой политики корейских автопроизводителей, отмечают их дилеры. Цены на Kia и Hyundai с начала года выросли в среднем на 8 и 11-12% соответственно, говорят президент <Фаворит Моторс> Владимир Попов и директор по продажам <Автоспеццентра> Александр Зиновьев. Lada за тот же период подорожала почти на 22% (последнее повышение на 4% было в сентябре). В целом по рынку рост цен составил 24%, отмечает агентство <Автостат>. Продажи Hyundai также поддерживали выгодные кредитные программы, высокие корпоративные продажи и девальвация, добавляет гендиректор <Автогермеса> Дмитрий Полунин. При сохранении сентябрьской динамики продаж Granta окончательно потеряет лидерство в бюджетном классе в ноябре-декабре этого года. Подробнее на РБК: | |||
|
quote: НЕТ) и зачем сравниваете гранту и весту? гранта - недорогая рабочая лошадка, в то время, как веста должна претендовать на соперничество с солярисом. должна, но на практике будет делать сосаго
| |||
|
quote: От куда такая уверенность? Есть инсайдерская информация, что машина говно? МАшина провалила какие то ресурсные испытания? Или это просто очередной высер - ВАЗ говно, который мы уже тут слышали? Есть какие то примеры касательно Весты? | |||
|
quote:По идее по грантам и калинам когда-то ведь тоже не было такой информации... Про них тоже писали, вот прорыв-прорыв... А чета..))) Так уже посчупать ее охота. Сравнить хотя бы со своей мелкой.. у меня вчера прикол был страшный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
Гранта и калина полное овно?)
| |||
|
quote:
| |||
|
Еще доплатить надо будет, чтобы другое купить. Ну или в кредит влезть.
| |||
|
quote: Доплатить совсем немного надо отметить, и если на гранту не 10 лет копил, то и кредит не нужен будет для доплаты, на месяц, два позже купить, а если уж на гранту копил 10 лет, то тогда и гранта не нужна, не? | |||
|
Дк только из того, что дрищанская цена,поэтому и берут. А вот если б брали со словами вау, такая шикарная машина за такие копейки...
| |||
|
quote: Цена была бы дрищанская, если бы была 200...250 тыс. руб., а так стоит задуматься немного добавить и купить норм авто | |||
|
что в вашем понимании немного? 20% от стоимости авто? если так рассуждать, то можно и премиум взять не? Зачем солярис/рои если доплатив 20% можно взять машину выше классом?
| |||
|
quote: добавив 20 процентов уже не разбежишься поло в базе 520 000 ну пусть реальная цена поло 650 выйдет, а гольфа 1200 - все равно разница существенная | |||
|
Дустер.
| |||
|
quote: типа выше классом?) | |||
|
Тут скорее дело не в том, что на 20% дороже, а в том что за эти 20% человек получает более качественный продукт.
По сути КПД каждого заплаченного рубля за Солярис\Рио будет больше чем за Калину\Гранту, Веста пока под вопросом. | |||
|
quote: Гранта в базе 340, т.е. надо добавить почти 40 процентов на поло. | |||
|
quote: не факт, у каждого свой кпд для овощной перевозки себя, собаки и рассады на дачу по нашим дорогам КПД/рубль у гранты может быть значительно лучше. | |||
|
quote: Так если деньги есть у человека, думаю даже вопроса не будет по гранте-солярис. А вот с вестой по сопоставимой цене можно будет уже и подумать. | |||
|
quote: ну тут выгоднее гранта будет, и чем дешевле тем выгоднее. | |||
|
quote:Веста со своей предполагаемой ценой в ступает на рынок уже давно занятый. Всё таки комплекс ВАЗа будет давать о себе знать, при прочих равных люди будут идти за иномарочным брендом. Мне с дивана именно так видится, вот если Веста будет значительно дешевле тогда еще люди подумают. Пример тот же Datsun который кто то покупает, ну ведь та же Калина\Гранта в легком рестайлинге и более дорогих комплектациях чем ВАЗ, кто их и за чем берет мне непонятно с момента их выхода и похода в салон на посмотреть. | |||
|
Я думаю что на Весту пересядут нынешние владельцы Калин приор в первую очередь, для которых комплекса ВАЗа не существует. а за счет чуть меньшей цены на сопоставимые комплектации еще и часть покупателей рио\соларисов к себе перетянет возможно. А на разницу каско, колеса и еще по мелочи можно будет докупить.
Но все будет зависеть от качества, как сборки так и обслуживания. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|