quote:
Изначально написано gs:
ну ты же не знаешь, кто и как ее тестил до воротника. и я не знаю
поэтому и грю - гоу в ижладу, как енто чудо там продавать начнут. и шушпать, грызть и пинать колесги. 
Это тесты в нормальных щадящих условиях и не более того, понажимают кнопочки, пощупают, пару раз откроют, закроют двери, газанут, разгонятся до сотни, потормозят, и что, она развалится после этого должна. Если говорить о нормальном тесте, то должна быть грязь по пороги, колдобины, жара, холод, скорость.
Брал тест-драйвы тойоты, митсубиси, хонды, рено, все говорили, больше газу, вот там плохая дорога - езжай по ней быстрее, тут в поворот по плохой дороги не снижай скорости, при этом смотри слушай машину. В тойоту так просто так зашел, посмотреть, подошли менеджеры, предложили тест-драйв, я говорю покупать не планирую, они все равно едь, оформляйся (меня даже не спросили), при этом был выходной день, народу было много. И решил я тогда еще приору посмотреть, интересно было. Зашел в салон, народу значительно меньше, чем в предыдущих. Ни один манагер не подошел. Спросил, можно ли тест-драйв пройти, пауза, а вы ее точно покупать будете, я сказал не знаю пока, в ответ - мы заняты, людей нет и в этом роде.
Я нисколько не удивился, что запретили выше 70 разгоняться, мало ли что отвалится)))