![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Твой сарказм был прозрачен, как и прозрачна цель твоих скаркастических реплик. | |||
|
quote: так и я о чем. финансировать надо нормально, мотивировать, учить и поддерживать свои умы. | |||
|
quote: начнем с того, что рисовал машинку не Бу, а Маттин. я помню, когда мой товарищ покупал десятку, в середине 2000х. "это же русская машина, все гайки протягивать надо". это было само собой разумеющимся. еще три года назад, знакомый, купивший гранту, и отъездивший на ней полтора года, избавился от нее и забыл все это, как страшный сон. другой мой товарищ владел калиной первого поколения. и однажды, когда он подошел открыть дверь, она осталась у него в руках висеть. истории про печку мы все знаем. теперь он ездит на киа рио и радуется жизни. и меня отговаривал покупать рашен пром. я увидел калину-2 и решил вляпаться. меня пугали, что после 50ткм начнется жопа. колеса отпадут, проводка сгниет. и вот как-то ничего, езжу и езжу. читаю бложики на драйве у других таких идиотов-любителей острых ощущений как я. и тоже все в порядке у людей. в целом. мелкие недоработки еще, конечно, проскакивают. | |||
|
quote: Радоваться надо, когда у нас в что-то сумели. Скажем, в весту. Представляешь, нефть опять подорожает, а мы можем (хотя бы наполовину) обходиться без импортного шмотья, автомобилей, станков, телефонов?
| |||
|
quote: дада, перепутала я. quote: ой не знаю живет он и развивается за счет иностранцев каких-нить, или как рыба выброшенная на берег барахтается за счет миллиардных вливаний государства, которые неплохо бы лучше направить на другие цели. Пенсии, образование,здравоохранение, защиту материнства и детства. | |||
|
quote:
Ну закроем мы последний относительно полноценный завод по выпуску легковых авто. Ну подохнет еще пара сотен его поставщиков. Зато проедим эти деньги. Или в стабфонд положим. | |||
|
quote: иностранцы в данном случае - это лишь наемные менеджеры, а не варяги, которых позвали на княжество. и судьба Бу прошлой зимой тоже была под вопросом. ходили слухи, что могли снять. но остался. и это очень замечательно. а насчет вливаний - все не так ужасно и темно, как об этом принято говорить, насколько я понимаю. но ни ты, ни я всей картины не знаем. услышали, что завод опять попросил кредит, и складывается впечатление, чтобы бабла как в бездонную дыру заливают в этот автоваз. но ведь кредит - это долговые обязательства. отдаст, никуда не денется. | |||
|
quote: Вообще-то, они - владельцы контрольного пакета акций Автоваза.
| |||
|
quote: дак понимаю я это прекрасно. только может реально с ерша хотя бы начать, и так чтобы это выгодно было. То есть оптимизировать кадры, затраты, не пилить ничего (хотя бы попытаться) и не ждать прибыли сразу 150% (как этого жаждет всегда русская душа). Глядишь и пойдут ерши нормально. А потом и калькуляторы. А потом можно начать взращивать и тех,кто автомобиль от и до сделает и хороший. Да только рыба то с головы гниет! Как бы это все создать-то на прогнившей системе с нуля? Когда образование и здравоохранение (основополагающие моменты в развитии человека) в жопе? | |||
|
quote: дак вот именно, что машина-это рыба блин. А удочка-это полноценные кадры и правильно выстроенная система для создания этой машины. | |||
|
quote: Бу и Маттин-то? | |||
|
| |||
|
quote: не нравится - не покупай. можно подумать тебя в автосалоны вазовские за штаны тащят. | |||
|
| |||
|
quote: Вы же хотели и автоваз попилить? И почему нет других? КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ вроде тоже неплохо развиваются, у УАЗа какие то сдвиги пошли. Не все так плохо, и от части сейчас благодаря санкциям и импортозамещению и снижению цены на нефть.
| |||
|
quote: и чё такого? у вас на работе корпоративов не бывает? сколько у вас на корпоратив денег выходит? Не поверю что как у пенсионного фонда по 700руб на человека. | |||
|
quote: 12 декабря 2012 года альянс Renault-Nissan и госкорпорация <Ростех> подписали окончательное соглашение о создании СП Alliance Rostec Auto BV (оно было зарегистрировано в Голландии), через которое альянс получил контрольный пакет акций АвтоВАЗа к середине 2014 года. По соглашению, Renault и <Ростех> внесли в СП свои пакеты акций АвтоВАЗа (28,98 % и 25 % соответственно). Затем альянс в несколько этапов вложил в СП $742 млн, из которых $366 млн пришлось на Renault и $376 млн на Nissan. К 2014 году СП выкупил 20,14 % акций АвтоВАЗа у <Тройки Диалог>. В результате к июню 2014 года доля Renault в СП составила 50,1 %, а Nissan - 17,03 %. Доля альянса в СП составила 67,13 %, остальное получил <Ростех>. После выкупа акций у <Тройки Диалог> эффективная доля альянса в капитале завода составила 50,01 %, доля <Ростех> - 24,5 % На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО <АвтоВАЗ>.
По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации <Ростех> принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций <АвтоВАЗа> принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % - <Ростеху>[3]. На конец июня 2014 года: Председатель совета директоров компании - Карлос Гон (переизбран по итогам годового собрания акционеров 26.06.2014). Карлос также является главой <альянса Renault-Nissan>; Бу Инге Андерсон - президент ОАО <АВТОВАЗ>[36]. В разное время руководителями автозавода были: 1966-1975 - Поляков, Виктор Николаевич, генеральный директор; 29 декабря 2000 года в здании заводоуправления ОАО <АвтоВАЗ> открылась галерея портретов генеральных директоров <АвтоВАЗ> с момента его основания.
| |||
|
quote: да действительно ничо. и ничо,что это структура, которая не только ничего не производит,но и паразитирует я бы сказала... А пенсионерам пенсии индексировать не хотят и повысить пенсионный возраст, чтоб ты сдох на работе и никому платить не надо было, гуляют на корпоративах ![]() | |||
|
Doger, ну ладна ладна. чо уж, и ляпнуть мне нельзя уже чтоли.
![]() | |||
|
quote: Не вижу в этом ничего плохого, это не военный завод с секретными блоками. Может научат наш менеджмент работать по европейским стандартам. Еще и производителей компонентов заодно научат работать.
| |||
|
quote: что-то как показала практика плохо приживаются европейские стандарты в нашей стране. По образованию например,которое развалилось. А что у Раши своего пути быть не может? | |||
|
Образование вообще отдельная тема. Там такойже Фурсенко в свое время был как в военке Сердюков. Свой путь несомнено есть, и где то мы идем своим путем. Но как Вы уже замечали не везде можем, так почему бы не поучится у мировых производителей? Ничего плохого в этом нет. Главное чтобы развиваться не помешали.
| |||
|
quote: нащот сердюкова ходила такая тема, что он наоборот, как варяг, разгреб все говно, которое там узколобые вояки наворотили. и вытянул таки армию. не все так однозначно, кароч. но это вообще тема для раздела номер три данного форума. | |||
|
![]() | |||
|
здесь уже прилично народу отметилось. давайте голосование замутим.
![]() голосование:
| |||||||||||||||||||||||||||
|
quote: Возможно Вы и правы, может просто времени не хватило до конца с бардаком после перестройки разобраться. | |||
|
quote: Тссс, это непатриотично =========================================== | |||
|
1. Забудьте про миф, что русские ученые на Западе ценятся. Давно уже не ценятся, все ценные были выращены в совке и уехали.
2. В чечне запускают проект по сборке Грант, про Весту - это их хотелки, не факт что получится реализовать 3.Контрольный пакет акций АвтоВАЗа и всех его структур принадлежат иностарнцам, РФ давно не вбухивает туда народные деньги, как до сих пор думают некоторые, а как раз вбухивает Альянса много-много миллионов. Вы, милые налогоплательщики, не татите ни копья. В чем ваше недовольство, я не понимаю. Прибыль тоже, правда, уйдет иностранцам, но вам-то не профиг? не потратили ничего, и не получите ничего ![]() 4. Купи-продайков не люблю. Уж извините. Знакомый работал в структуре Газпрома, производили оборудование. Так вот между ним, производителем, и конечной структурой Газпрома, кто использовал оборудование, была цепочка в 15 конторок-перекупов, и каждый имел свою копеечку. В итоге цена на оборудование в несколько раз больше отпускной с завода. И таких примеров - море | |||
|
quote: Потому что А аквила - г...но нереальное, даже по меркам автоваза | |||
|
quote: спасибо | |||
|
quote: чтобы у чеченов-то не получилось? нуну ![]() quote: а на фига? для чего плодили? какая такая благая цель была у каждой купи-продайки? или опять сарафанное радио, я чета где-та слышал, но рассуждаю как истина последней инстанции? | |||
|
quote: уже 100 раз везде писали, чеченавто хотел в разное время разные машины производить, но делал только семерки и приоры. не все и не всегда им дают. | |||
|
ачево все молчят?
| |||
|
а что говорить,когда на самом интересном тему закрыли? и кому она за каким фигом теперь сдалась?
| |||
|
марковские форумы вообще надо закрыть как рассадник болтовни.
Удивляют результаты голосования. 10 человек однозначно собираются приобретать весту | |||
|
quote: на верхней фотке с изюминкой машина, а на нижней будет еще один параллелепипед в потоке. P.S.:Хотя на нижней даже длинее визуально выглядит. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|