izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 11:12 Pu$histaya

Увы и ах. И дальше-то что,кроме заламывания рук? Космос просрем, зато развивашки, бумажки,бюрократия...
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 11:16 Pu$histaya

quote:
уверен, что можем. но, думаю, будет дорого.

Лично мое мнение, что для того, чтобы что-то мочь-нужно прежде всего с человеческими ресурсами работать правильно. Никогда не будет богатства и процветания у страны, хорошей производительности, пока этих самых "производителей" не мотивировать и издеваться над ними всякими сокращениями,мизерными зарплатами и прочими. Вот нахрена извините сдался нам БУ? Что у нас своих таких Бу, которые машинку могут нарисовать нету? Да полно, только платить никто не хочет, учить, развивать,помогать на ноги вставать и финансировать никто не хочет. Почему наши умы ценятся за границей? Как они вообще эти умы там оказались? Почему здесь нет плодородной почвы для их взращивания этих умов??

И какие машины будет выпускать человек, до крайности доведенный ипотеками? Ясен трясен, что там у себя на заводе ему будет глубоко пофиг на зазоры какой-нить калины, а то даже и форда, если у него вопрос стоит как семью прокормить, по барабану-вышло чета с конвеера и ладно.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 11:16 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Космос просрем

это почему? потому что веста некосмический продукт и отвала башки от взгляда на нее не случилось? ну да, порезал роскосмос бюджет хорошо. но это не означает, что всему конец. кстати, нащот космоса рекомендую почитать жежешечку зеленого кота, иногда интересные вещи пишет: http://zelenyikot.livejournal.com/

например: http://zelenyikot.livejournal.com/76940.html

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 15-10-2015 11:16 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Статья между прочим правильная и комментарии интересно было почитать. Для чего разрываться на то, что сделать не можешь? Лучше делать что-то одно, но так чтоб эксклюзив (тот же автомат Калашникова, во всем мире признан), а не и то, и другое, и третье-никак. Кстати, меня тоже всегда поражало, типа Веста-рашпром, а вся начинка импортная

Ну почему сразу разрываться? Пока у на лучше всех получается продавать сырье, ничего не создавая. И большая проблема здесть - большая цена на нефть. Которая глушит многие проекты. Между тем у нас очень много талантливых ученых, дизайнеров, конструкторов которые способны все это сделать. Но одного таланта недостаточно.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 15-10-2015 11:16 Щастье

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

умела голова бы думать - понял бы что сарказм.

Твой сарказм был прозрачен, как и прозрачна цель твоих скаркастических реплик.
Это был мой ответ на твой сарказм. Тоже вроде как понятно.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 11:19 Pu$histaya

quote:
Изначально написано gprog:
Между тем у нас очень много талантливых ученых, дизайнеров, конструкторов которые способны все это сделать. Но одного таланта недостаточно.

так и я о чем. финансировать надо нормально, мотивировать, учить и поддерживать свои умы.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 11:21 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Что у нас своих таких Бу, которые машинку могут нарисовать нету

начнем с того, что рисовал машинку не Бу, а Маттин. и вот лично я не против, чтобы вазом рулил швед. раз своих умных, кто смог бы действительно круто продвинуть ситуацию вперед не нашлось. может быть они и есть. только время работает против. главное, чтобы завод жил, и развивался (а он сейчас это явно делает, и страница истории со всеми этими четырками и пятнашками, слава б-гу, закрывается).

я помню, когда мой товарищ покупал десятку, в середине 2000х. "это же русская машина, все гайки протягивать надо". это было само собой разумеющимся. еще три года назад, знакомый, купивший гранту, и отъездивший на ней полтора года, избавился от нее и забыл все это, как страшный сон. другой мой товарищ владел калиной первого поколения. и однажды, когда он подошел открыть дверь, она осталась у него в руках висеть. истории про печку мы все знаем. теперь он ездит на киа рио и радуется жизни. и меня отговаривал покупать рашен пром. я увидел калину-2 и решил вляпаться. меня пугали, что после 50ткм начнется жопа. колеса отпадут, проводка сгниет. и вот как-то ничего, езжу и езжу. читаю бложики на драйве у других таких идиотов-любителей острых ощущений как я. и тоже все в порядке у людей. в целом. мелкие недоработки еще, конечно, проскакивают.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 15-10-2015 11:27 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Увы и ах. И дальше-то что,кроме заламывания рук?

Радоваться надо, когда у нас в что-то сумели. Скажем, в весту.
Нам бы пока добиться разумного импортозамещения - уже очень неплохо.

Представляешь, нефть опять подорожает, а мы можем (хотя бы наполовину) обходиться без импортного шмотья, автомобилей, станков, телефонов?
Ну ладно хайтек, но зайди в магазин - там стоят китайские тепловентиляторы. Блин, ну почему мы НЕ МОЖЕМ сделать долбаный примитивный тепловентилятор САМИ? Почему у меня на рабочем столе микрокалькулятор Ситизен made in China, а не Электроника? У меня в детстве была "Электроника", хорошо считала.
Я подозреваю, что даже ерш унитазный у нас делать разучились. Точнее - не выгодно. Выгоднее купить китайский.


Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 11:27 Pu$histaya

quote:
начнем с того, что рисовал машинку не Бу, а Маттин.

дада, перепутала я.
quote:
только время работает против. главное, чтобы завод жил, и развивался (а он сейчас это явно делает, и страница истории со всеми этими четырками и пятнашками, слава б-гу, закрывается).



ой не знаю живет он и развивается за счет иностранцев каких-нить, или как рыба выброшенная на берег барахтается за счет миллиардных вливаний государства, которые неплохо бы лучше направить на другие цели. Пенсии, образование,здравоохранение, защиту материнства и детства.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 15-10-2015 11:31 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ой не знаю живет он и развивается за счет иностранцев каких-нить, или как рыба выброшенная на берег барахтается за счет миллиардных вливаний государства, которые неплохо бы лучше направить на другие цели. Пенсии, образование,здравоохранение, защиту материнства и детства.


Классическая дилемма "дать рыбу или удочку".

Ну закроем мы последний относительно полноценный завод по выпуску легковых авто. Ну подохнет еще пара сотен его поставщиков.

Зато проедим эти деньги. Или в стабфонд положим.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 11:32 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ой не знаю живет он и развивается за счет иностранцев каких-нить, или как рыба выброшенная на берег барахтается за счет миллиардных вливаний государства

иностранцы в данном случае - это лишь наемные менеджеры, а не варяги, которых позвали на княжество. и судьба Бу прошлой зимой тоже была под вопросом. ходили слухи, что могли снять. но остался. и это очень замечательно. а насчет вливаний - все не так ужасно и темно, как об этом принято говорить, насколько я понимаю. но ни ты, ни я всей картины не знаем. услышали, что завод опять попросил кредит, и складывается впечатление, чтобы бабла как в бездонную дыру заливают в этот автоваз. но ведь кредит - это долговые обязательства. отдаст, никуда не денется.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 15-10-2015 11:34 Щастье

quote:
Изначально написано gs:

иностранцы в данном случае - это лишь наемные менеджеры

Вообще-то, они - владельцы контрольного пакета акций Автоваза.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 11:34 Pu$histaya

quote:
Представляешь, нефть опять подорожает, а мы можем (хотя бы наполовину) обходиться без импортного шмотья, автомобилей, станков, телефонов?
Ну ладно хайтек, но зайди в магазин - там стоят китайские тепловентиляторы. Блин, ну почему мы НЕ МОЖЕМ сделать долбаный примитивный тепловентилятор САМИ? Почему у меня на рабочем столе микрокалькулятор Ситизен made in China, а не Электроника? У меня в детстве была "Электроника", хорошо считала.
Я подозреваю, что даже ерш унитазный у нас делать разучились. Точнее - не выгодно. Выгоднее купить китайский.



дак понимаю я это прекрасно. только может реально с ерша хотя бы начать, и так чтобы это выгодно было. То есть оптимизировать кадры, затраты, не пилить ничего (хотя бы попытаться) и не ждать прибыли сразу 150% (как этого жаждет всегда русская душа). Глядишь и пойдут ерши нормально. А потом и калькуляторы. А потом можно начать взращивать и тех,кто автомобиль от и до сделает и хороший. Да только рыба то с головы гниет! Как бы это все создать-то на прогнившей системе с нуля? Когда образование и здравоохранение (основополагающие моменты в развитии человека) в жопе?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 11:37 Pu$histaya

quote:
Классическая дилемма "дать рыбу или удочку".

дак вот именно, что машина-это рыба блин. А удочка-это полноценные кадры и правильно выстроенная система для создания этой машины.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 11:39 gs

quote:
Изначально написано Щастье:
Вообще-то, они - владельцы контрольного пакета акций Автоваза.

Бу и Маттин-то?

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 11:43 gs

колеса.ру небольшой опрос проводили.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 11:46 gs

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ваз это дешево, покупайте ваз.

не нравится - не покупай. можно подумать тебя в автосалоны вазовские за штаны тащят. у нас давно не совок и нет очередей за право купить жигули.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 11:48 Pu$histaya

Вот глядите чо. К вопросу об эФфективности. Как машину самим от и до создавать-это дорого и невыгодно, а как прожрать непонятно кем, нормально) аж тендер объявили..
1920 X 1920 332.4 Kb лада веста - апогей автопрома
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 15-10-2015 11:52 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Все насрали на народ, все в верхушках пилят доходы от нефти и газа, пилят вливания для ваза, пилят прибыль от ваза, получают деньги с налогов, пошлин. У административных зданий и не увидишь отечественные автомобили, но отовсюду - ваз хорош, ваз встает с колен, ваз это дешево.
почему в Китае регулярно новые производства открывают, почему появляются новые автомобильные марки, новые модели чуть ли не каждый год? Почему у нас есть только ваз, куда сгинула напрмер аквилла? Почему не смог развиваться ижавто в своем направлении?

Вы же хотели и автоваз попилить? И почему нет других? КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ вроде тоже неплохо развиваются, у УАЗа какие то сдвиги пошли. Не все так плохо, и от части сейчас благодаря санкциям и импортозамещению и снижению цены на нефть.


Я работаю в сфере IT и за себя скажу что мы тоже приносим деньги в Россиийски бюджет из вне так сказать, и конкурируем с крупными мировыми поставщиками IT услуг.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 15-10-2015 11:53 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Вот глядите чо. К вопросу об эФфективности. Как машину самим от и до создавать-это дорого и невыгодно, а как прожрать непонятно кем, нормально) аж тендер объявили..



и чё такого? у вас на работе корпоративов не бывает? сколько у вас на корпоратив денег выходит? Не поверю что как у пенсионного фонда по 700руб на человека.
Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 15-10-2015 11:55 Doger

quote:
Изначально написано gs:

иностранцы в данном случае - это лишь наемные менеджеры, а не варяги, которых позвали на княжество. и судьба Бу прошлой зимой тоже была под вопросом. ходили слухи, что могли снять. но остался. и это очень замечательно. а насчет вливаний - все не так ужасно и темно, как об этом принято говорить, насколько я понимаю. но ни ты, ни я всей картины не знаем. услышали, что завод опять попросил кредит, и складывается впечатление, чтобы бабла как в бездонную дыру заливают в этот автоваз. но ведь кредит - это долговые обязательства. отдаст, никуда не денется.


12 декабря 2012 года альянс Renault-Nissan и госкорпорация <Ростех> подписали окончательное соглашение о создании СП Alliance Rostec Auto BV (оно было зарегистрировано в Голландии), через которое альянс получил контрольный пакет акций АвтоВАЗа к середине 2014 года. По соглашению, Renault и <Ростех> внесли в СП свои пакеты акций АвтоВАЗа (28,98 % и 25 % соответственно). Затем альянс в несколько этапов вложил в СП $742 млн, из которых $366 млн пришлось на Renault и $376 млн на Nissan. К 2014 году СП выкупил 20,14 % акций АвтоВАЗа у <Тройки Диалог>. В результате к июню 2014 года доля Renault в СП составила 50,1 %, а Nissan - 17,03 %.

Доля альянса в СП составила 67,13 %, остальное получил <Ростех>. После выкупа акций у <Тройки Диалог> эффективная доля альянса в капитале завода составила 50,01 %, доля <Ростех> - 24,5 %

На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО <АвтоВАЗ>.


Структура собственности

По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации <Ростех> принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций <АвтоВАЗа> принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % - <Ростеху>[3].
Руководство

На конец июня 2014 года: Председатель совета директоров компании - Карлос Гон (переизбран по итогам годового собрания акционеров 26.06.2014). Карлос также является главой <альянса Renault-Nissan>; Бу Инге Андерсон - президент ОАО <АВТОВАЗ>[36].

В разное время руководителями автозавода были:

1966-1975 - Поляков, Виктор Николаевич, генеральный директор;
1975-1982 - Житков, Анатолий Анатольевич, генеральный директор;
1982-1988 - Исаков, Валентин Иванович, генеральный директор;
1988-1996 - Каданников, Владимир Васильевич, генеральный директор;
1996-2002 - Николаев, Алексей Васильевич, президент-генеральный директор;
2002-2005 - Вильчик, Виталий Андреевич, президент-генеральный директор;
2005-2006 - Есиповский, Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор;
2006-2007 - Артяков, Владимир Владимирович, президент-генеральный директор;
2007-2009 - Алёшин, Борис Сергеевич, президент-генеральный директор;
2009-2013 - Комаров, Игорь Анатольевич, президент-генеральный директор;
с 2013 - Бу Инге Андерсон, президент-генеральный директор

29 декабря 2000 года в здании заводоуправления ОАО <АвтоВАЗ> открылась галерея портретов генеральных директоров <АвтоВАЗ> с момента его основания.


****
автоваз продан и руководит им иностранная структура. как и делится патентами и специалистами с своих основных предприятий, поднимая своё новое приобретение до определенного стандарта качества.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 12:00 Pu$histaya

quote:
и чё такого? у вас на работе корпоративов не бывает? сколько у вас на корпоратив денег выходит? Не поверю что как у пенсионного фонда по 700руб на человека.

да действительно ничо. и ничо,что это структура, которая не только ничего не производит,но и паразитирует я бы сказала... А пенсионерам пенсии индексировать не хотят и повысить пенсионный возраст, чтоб ты сдох на работе и никому платить не надо было, гуляют на корпоративах У нас они есть, но я уже говорила, что мы делом занимаемся, и у нас не бюрократические конторы. Как поработали, так и погуляли, сколько сделок получили, так и сходили. И тратить деньги на розы и перемещение людей наше руководство бы не стало. Не баре-доедете и отчалите с мероприятия сами. И без роз обойдетесь как-нибудь. Хотите весело гулять-делайте чо-нибудь. Ненавижу этот тупой пенсионный фонд и налоговую, где сидят тупые клуши на одной операции и захламляют систему электронного оборота своим спамом тупым про семинары, мероприятия, личный кабинет страховщика и прочее. А ведь кто-то это делает и зарплату за это получает! А потом гуляет и розами любуется за НАШИ налоги.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 12:01 gs

Doger, ну ладна ладна. чо уж, и ляпнуть мне нельзя уже чтоли.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 15-10-2015 12:02 gprog

quote:
Изначально написано Doger:
автоваз продан и руководит им иностранная структура. как и делится патентами и специалистами с своих основных предприятий, поднимая своё новое приобретение до определенного стандарта качества.

Не вижу в этом ничего плохого, это не военный завод с секретными блоками. Может научат наш менеджмент работать по европейским стандартам. Еще и производителей компонентов заодно научат работать.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 12:05 Pu$histaya

quote:
Может научат наш менеджмент работать по европейским стандартам.

что-то как показала практика плохо приживаются европейские стандарты в нашей стране. По образованию например,которое развалилось. А что у Раши своего пути быть не может?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 15-10-2015 12:24 gprog

Образование вообще отдельная тема. Там такойже Фурсенко в свое время был как в военке Сердюков. Свой путь несомнено есть, и где то мы идем своим путем. Но как Вы уже замечали не везде можем, так почему бы не поучится у мировых производителей? Ничего плохого в этом нет. Главное чтобы развиваться не помешали.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 12:27 gs

quote:
Изначально написано gprog:
Там такойже Фурсенко в свое время был как в военке Сердюков.

нащот сердюкова ходила такая тема, что он наоборот, как варяг, разгреб все говно, которое там узколобые вояки наворотили. и вытянул таки армию. не все так однозначно, кароч. но это вообще тема для раздела номер три данного форума.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 12:30 Pu$histaya

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 12:31 gs

здесь уже прилично народу отметилось. давайте голосование замутим. будет отлично, если ТС вынесет его в шапку. ну и вариантов разных еще можно подобавлять.

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 15-10-2015 12:32 gprog

quote:
Изначально написано gs:

нащот сердюкова ходила такая тема, что он наоборот, как варяг, разгреб все говно, которое там узколобые вояки наворотили. и вытянул таки армию. не все так однозначно, кароч.


Возможно Вы и правы, может просто времени не хватило до конца с бардаком после перестройки разобраться.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 15-10-2015 12:38 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Да только рыба то с головы гниет! Как бы это все создать-то на прогнившей системе с нуля?

Тссс, это непатриотично

===========================================
- А тебя за что посадили?
- Да, я сантехник. Меня в горком вызвали по поводу протечки. Я по трубам постучал, и говорю: "Тут всю систему менять надо".
===========================================

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 15-10-2015 12:40 Komar

1. Забудьте про миф, что русские ученые на Западе ценятся. Давно уже не ценятся, все ценные были выращены в совке и уехали.
2. В чечне запускают проект по сборке Грант, про Весту - это их хотелки, не факт что получится реализовать
3.Контрольный пакет акций АвтоВАЗа и всех его структур принадлежат иностарнцам, РФ давно не вбухивает туда народные деньги, как до сих пор думают некоторые, а как раз вбухивает Альянса много-много миллионов. Вы, милые налогоплательщики, не татите ни копья. В чем ваше недовольство, я не понимаю. Прибыль тоже, правда, уйдет иностранцам, но вам-то не профиг? не потратили ничего, и не получите ничего
4. Купи-продайков не люблю. Уж извините. Знакомый работал в структуре Газпрома, производили оборудование. Так вот между ним, производителем, и конечной структурой Газпрома, кто использовал оборудование, была цепочка в 15 конторок-перекупов, и каждый имел свою копеечку. В итоге цена на оборудование в несколько раз больше отпускной с завода. И таких примеров - море
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 15-10-2015 12:41 Щастье

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
В
почему в Китае регулярно новые производства открывают, почему появляются новые автомобильные марки, новые модели чуть ли не каждый год? Почему у нас есть только ваз, куда сгинула напрмер аквилла?

Потому что
http://antikor.com.ua/articles...ach_chinovnikov

А аквила - г...но нереальное, даже по меркам автоваза

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 15-10-2015 12:45 gs

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сделано

спасибо

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 15-10-2015 12:47 Pu$histaya

quote:
В чечне запускают проект по сборке Грант, про Весту - это их хотелки, не факт что получится реализовать

чтобы у чеченов-то не получилось? нуну
quote:
Знакомый работал в структуре Газпрома, производили оборудование. Так вот между ним, производителем, и конечной структурой Газпрома, кто использовал оборудование, была цепочка в 15 конторок-перекупов, и каждый имел свою копеечку. В итоге цена на оборудование в несколько раз больше отпускной с завода. И таких примеров - море

а на фига? для чего плодили? какая такая благая цель была у каждой купи-продайки? или опять сарафанное радио, я чета где-та слышал, но рассуждаю как истина последней инстанции?
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 15-10-2015 12:52 alexander18

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

чтобы у чеченов-то не получилось? нуну



уже 100 раз везде писали, чеченавто хотел в разное время разные машины производить, но делал только семерки и приоры.
не все и не всегда им дают.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 16-10-2015 10:08 gs

ачево все молчят?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 16-10-2015 10:12 Pu$histaya

а что говорить,когда на самом интересном тему закрыли? и кому она за каким фигом теперь сдалась?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 16-10-2015 10:14 Pu$histaya

марковские форумы вообще надо закрыть как рассадник болтовни.

Удивляют результаты голосования. 10 человек однозначно собираются приобретать весту бесстрашные люди

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-10-2015 10:33 gprog

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Хотя еще одна картинка есть


на верхней фотке с изюминкой машина, а на нижней будет еще один параллелепипед в потоке.

P.S.:Хотя на нижней даже длинее визуально выглядит.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ