quote:
Изначально написано alexander18:
о, так она даже не пятая, а третья
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
все таки пятая
там же еще сзади есть дверь которая открывается аля сеат леон
quote:У седана Lada Vesta появится «внедорожная» версия
Vesta Cross будет не отдельной моделью, а целым семейством автомобилей
Концепт универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross впервые показали на прошлогодней выставке внедорожников и вездеходов Moscow Off-Road Show, а затем пластиковый самоходный макет стоял на главной проходной вазовского административного здания. За это время мы узнали, что силуэт серийной версии будет чуть менее эффектным, а запуск производства намечен на 2017 год.Вазовцы даже назвали дату премьеры! Вторая половина следующего года. Но будет Vesta Cross полно- или переднеприводной, не раскрыли. Впрочем, учитывая, тотальную экономию средств, которая сейчас ведётся силами нового президента, скорее всего, о трансмиссии 4WD можно забыть.
А вот второй концепт, который также носит название Vesta Cross, демонстрируется впервые. Это Vesta-седан, но получившая «внедорожный обвес», увеличенный клиренс и яркие цветные вставки на передней панели и дверных обивках.
Судя по озвученной накануне информации, «внедорожный седан» также скоро станет серйиным. И имеет шансы стать настоящим хитом среди отечественной публики: как показывают продажи Lada Kalina Cross, за большим дорожным просветом и практичными накладки из неокрашенного пластика поклонники марки Lada готовы выстраиваться в очередь. Даже если все эти «навороты» не предполагают наличия полного привода.
quote:Вседорожный вариант Lada XRay станет серийным в 2018 году
Вседорожная модификация хэтчбека Lada XRay будет запущена в серию в 2018 году. Об этом корреспонденту «Мотора» рассказали представители «АвтоВАЗа».
Прототип вседорожника дебютировал в среду, 24 августа, на Московском международном автосалоне. Lada XRay Cross Concept имеет увеличенный дорожный просвет, который «превысил 200 миллиметров» (у обычного XRay клиренс равен 195 миллиметрам), колеса большего размера, а также защитный обвес кузова.
Товарный кроссовер оснастят системой полного привода, однако какой — пока неизвестно. Ранее сообщалось, что ее могут позаимствовать у соплатформенного Renault Duster. Однако, скорее всего, эта трансмиссия не будет использована из-за высокой стоимости комплектующих и большой массы агрегатов.
Вероятнее всего Lada XRay Cross получит гидрообъемную трансмиссию, в которой задняя ось приводится в движение гидромотором. Он функционирует благодаря гидродинамическому напору жидкости, создаваемому гидравлическим насосом, за вращение которого отвечает силовая установка машины. Ранее стало известно, что такая система тестируется в России на Renault Logan и Sandero.
Стандартный хэтчбек Lada XRay на данный момент предлагается с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а также с агрегатом 1.8 мощностью 122 силы. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или «робот» аналогичного диапазона. Цены на модель начинаются от 559 тысяч рублей (с учетом действующих акций).
quote:Самая мощная Vesta: за что будут просить миллион?
К Московскому автосалону АвтоВАЗ и Lada Sport также успели подготовить 150-сильную модификацию седана Vesta
По большому счёту, выставочная Lada Vesta Sport не должна носить приставку «Concept»: по официальной версии компании Lada Sport (это вазовская «дочка», заведующая всеми спортивными проектами марки Lada), это — финальная конфигурация «горячего» седана.
Итак, «горячую» версию «Весты», до выхода которой осталось несколько месяцев, будут отличать 18-дюймовые (!) диски, заниженная подвеска, задние дисковые тормоза вместо штатных барабанных, оригинальный обвес кузова, а также собственная отделка салона, включая ковшеобразные кресла.
Но главное — это «налоговыгодный» 150-сильный двигатель. За основу взят 1,8-литровый вазовский атмосферник (в «стандарте» этот мотор выдаёт 122 л.с.), но получивший другие распредвалы и, конечно, доработанные системы впуска и выпуска.
Весной инженеры «Лады Спорт» говорили, что рассматривается возможность выпуска сразу трёх исполнений — 180- (для спорта), 150- и 136-сильного (в последнем случае машину хотели оснастить 1,6-литровым двигателем от хэтчбека Kalina NFR). Но теперь разговор про 180 и 136 л.с. больше не ведётся.
К слову, именно Vesta Sport вскоре должна стать самой дорогой «Ладой»: по предварительным данным, «подогретый» седан будет стоить около одного миллиона рублей! Но учитывая, что даже Kalina NFR за 850 тысяч находит своего покупателя, «быстрая» Vesta тоже не останется без поклонников.
quote:
Изначально написано gs:
Это Vesta-седан, но получившая ;внедорожный обвес;, увеличенный клиренс и яркие цветные вставки на передней панели и дверных обивках.

quote:
Originally posted by sloniki:
вот никак понять не могу
quote:
Изначально написано Niksys:
нахер за лям веста не нужна, там уж можно нормальную тачку взять с автоматом и движком на 2 литра.
через год нельзя будет.
сейчас не так много вписывается двухлитровых в лям.
quote:
Изначально написано alexander18:
эх, я бы за двухлитровую соляру доплатил
quote:
Изначально написано gs:
ну увеличенный клиренс для начала. а блоку покупатель сам поставит
Значит у меня нексия была кроссовером ))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
народ ведется на клиренс ввиду отсутствия дорог в городе.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Подключаемый мост - одна из наиболее перспективных технологий и не важно внедорожник, кросовок или сарай
поэтому на тех же патриотах подключают передок, и гоняют как хотят
а ведь там по сути парттайм, и нет дифференциала в раздатке. а когда все это хозяйство летит (особенно убивают повороты, ведь оба передних колеса стремятся вращаться с одинаковой скоростью) происходит удивление, обида и делается вывод, что уазы - говно
)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а в комплекте есть стремянка, чтобы в салон залезть или багажником воспользоваться?))
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Подключаемый мост - одна из наиболее перспективных технологий и не важно внедорожник, кросовок или сарай
quote:
Изначально написано gs:
поэтому на тех же патриотах подключают передок, и гоняют как хотят а ведь там по сути парттайм
quote:
Изначально написано gs:
а когда все это хозяйство летит (особенно убивают повороты, ведь оба передних колеса стремятся вращаться с одинаковой скоростью)
на мой взгляд самая интересная технология для кроссовера/внедорожника средней маньячности - фуллтайм с антибуксом как в лэндровере. для сильноманьячных - механические блокировки всех дифференциалов (самоблоки или принудиловки)
ЗЫ сам езжу в положении 4х4 с дифференциалом ("фуллтайм") . и управляемость лучше и козлит меньше. Пробовал ездить на заднем приводе, на каждой кочке колеса проскальзывают, в повороте при тюненых 400н/м на второй по асфальту в дрифт сворачивает. один раз в кювеЙт улетел уже. хватит. ну его этот парттайм.


Нет не брать просто сравнить с короллой.
До меня довели инфу что года через 1.5-2 мне подарят нынешнюю люкс короллу 13 года.
Но сам я этому совсем не рад, как раз к этому времени поди посыпется не ресурсный движок( 122л\с, обьем не помню) а самое главное вариатор ибо наслышан..
тк авто используется пенсионером не по пенсионерски 
quote:
Вот говорили же, что Форд - г плохой автомобиль - не верят. Даже не затормозил.
ДТП с Фордом на Маркса
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Слоник, то есть ты постоянно ездишь на мт резине с заблокированным меж осевым? То есть два колеса крутятся с одной угловой скоростью?
Я пробовал в таком режиме на пвтриоте прокатиться - жесть полная, свист в каждом повороте и машина норовит уйти в сторону от поворота. Производитель не рекомендует такой режим эксплуатации.
То что пикап пустой прыгает - это нормально: Задница то легкая. Паджероспорт так себя не ведет, там и подвеска мягче.
quote:
Изначально написано Diablo:
В каком салоне од есть люкс и не люкс весты сразу на посидеть?(не тест драйв)Нет не брать просто сравнить с короллой.
До меня довели инфу что года через 1.5-2 мне подарят нынешнюю люкс короллу 13 года.
Но сам я этому совсем не рад, как раз к этому времени поди посыпется не ресурсный движок( 122л\с, обьем не помню) а самое главное вариатор ибо наслышан..
тк авто используется пенсионером не по пенсионерски
За двигатель короллы я бы беспокоился меньше всего.
А вот вариатор, могут и уездить.
quote:
Originally posted by sloniki:
Димка видимо не читатель совсем, писатель однако.я езжу в режиме фуллтайм с разблокированным межосевым дифференциалом. митсубиши суперселект однако )). непонятно для чего только - одинокий задний привод вообще не нужен
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как не брал зимой на работе патриота, так там всегда передний мост был подключен. Я его сразу отключал, потому что задний привод зимой это здорово. Правда патриот иногда оказывался беспомощным во дворах на заднем приводе

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
искатал полный бак на логане, расход получился 8л на сотню по городу
На приоре по городу 6,8л на сотню, но это на 95 бензине
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И это на тяжелых и широких колесах
Да, для движка 1,4 это весьма существенно, а если еще перекачать колеса, то совсем не поедет)
quote:
Изначально написано Egor1986:
еще перекачать колеса, то совсем не поедет
quote:
Изначально написано alex_80:
так на перекачанных наоборот легхе должна пойти???
Так воздуха же больше в шинах, а они еще и отечественного производства))
quote:
Изначально написано Имча:
я б купил
Вечером застрял между двух берёз, утром достал и поехал.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так воздуха же больше в шинах, а они еще и отечественного производства

quote:
Изначально написано Egor1986:
Так воздуха же больше в шинах, а они еще и отечественного производства))
quote:Девушки автосалона в Москве: с ними все намного лучше, чем с машинами

quote:
да не, нормальная девка

quote:
Изначально написано gs: да не, нормальная девка

quote:
Изначально написано распи*дяй:
а ты проверял?
уже позвал в весте покататься! 
quote:
Изначально написано gs:
уже позвал в весте покататься!

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
девки липнут к никсии р3
quote:
Изначально написано Diablo:
таки не ответили у какого дилера можно обе весты пощупать :\ ( люкс и не люкс)
quote:
Изначально написано Diablo:
таки не ответили у какого дилера можно обе весты пощупать :\ ( люкс и не люкс)
предлагаю сгонзать в русскую ладью, а потом в ижладу 
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
или позвонить дилерам ?

quote:
Изначально написано gs:
предлагаю сгонзать в русскую ладью, а потом в ижладу
quote:
Изначально написано Diablo:
Дык лень)
врешь ты все, Олег Радимыч. лень это не про тебя. не лень же было в перевертыш столько сил вкладывать 
quote:
Изначально написано gs:
в перевертыш
quote:
Изначально написано Diablo:
Не имею дебильной привычки досаждать продавцу если не собираюсь покупать
quote:
Изначально написано Diablo:
докажи сначала
что доказать? ты вроде сам про это говорил 
quote:это все ваши догадки.
Изначально написано gs:
что доказать? ты вроде сам про это говорил
перед зад но не крыша.
)quote:
Изначально написано Niko Bellic:
и вообще может на ней трупы в лес вывозили
в калине неплохой багажник.
quote:Автомобили Lada получат управление со смартфона
Первыми новый комплекс получат модели Vesta и Xray. Позднее новация распространится на другие машины марки Lada.
Предприятие АвтоВАЗ на Московском международном автосалоне анонсировало систему Lada Connect, которая обеспечивает удалённое управление рядом функций автомобиля со смартфона. Она пригодится как частным клиентам, так и корпоративным — например, при создании на основе Лад автопарка для системы каршеринга. Первые серийные машины с этой технологией сойдут с конвейера в начале 2017 года. В перспективе вазовцы «законнектят» свой комплекс с навигационными и информационными сервисами Яндекса.
Помимо прочего, Lada Connect может анализировать стиль вождения, помогая добиться экономии топлива.
С помощью системы Lada Connect можно контролировать замки и запуск мотора, подавать световой и звуковой сигналы (например, чтобы найти машину на парковке), отслеживать местоположение на карте, принимать уведомление при эвакуации или ударе, блокировать пуск двигателя и передавать координаты полиции (через клиентскую службу Lada), включать прогрев или кондиционирование салона, запускать и останавливать мотор по таймеру или при изменении наружной температуры, получать информацию о состоянии автомобиля и необходимости ТО, записываться на техническое обслуживание, проводить дистанционную диагностику.
quote:
Diablo

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Не верь в худо пикчер от бога !
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
а чо не так?))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а чо не так?))
quote:
Изначально написано Andronikum:
Где у тебя тесть работает и сколь лет примерн
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
чо не так?))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
за фиесту обидно, неужто равон лучше?
quote:
Originally posted by Имча:
Обидно за смарт смарт
Сегодня первую опущенную весту увидел в городе. Опущена не сильно, но похоже с арками что-то планирует делать - разметка маркером какая-то нанесена была + колеса разные стояли (спереди литье, сзади разные штампы). Предполагаю готовит разварки. Уточнять национальность водителя думаю не стоит. Веста 102 регион. Грустно выглядит машина 
quote:Hyundai начал дарить каско покупателям «Солярисов»
Начиная с 25 августа всем покупателям бестселлера Hyundai Solaris предоставляется полис каско на безвозмездной основе. Об этом говорится в официальном сообщении производителя.
Как поясняют в Hyundai, условия новой акции уникальны тем, что «клиент получает полноценный полис КАСКО, включающий возмещение в связи с повреждением, хищением и гибелью автомобиля». Правда, нельзя не отметить, что по условиям акции договор каско имеет франшизу. Однако она не очень большая — 18 000 рублей.
Кроме того, по условиям акции покупатель Hyundai Solaris будет застрахован в компании ВСК, которая является официальным партнером программы. То есть выбрать страховщика будет нельзя. Зато условия акции допускают покупку автомобиля как в кредит, так и за собственные средства. А условия договора каско будут одинаковыми для всех покупателей модели Solaris: возраст и стаж клиента значения не имеют.
Напомним, по итогам продаж новых автомобилей в январе-июле 2016 года Hyundai Solaris стал самой популярной моделью на рынке. Всего было продано 53 834 автомобиля.
Нельзя не отметить, что Hyundai — не единственная компания, которая на фоне падающего рынка пытается привлечь покупателя выгодными предложениями по страховке. Например, похожее предложение есть у компании Datsun, которая до конца месяца предлагает приобрести любую модель в кредит по ставке 7,9% с первоначальным взносом 20% или по ставке 5,9% с первоначальным взносом 50%, а взамен предоставляет «Лайт каско».
Есть и другие предложения. Скажем, Skoda и компания «АльфаСтрахование» предлагают специальные условия по каско для покупателей Skoda Superb. Тариф на добровольное страхование ТС составляет 5,5% при условии оформления продукта «Альфа-Бизнес» без франшизы и 3,8% при покупке полиса КАСКО «Альфа-Бизнес» с франшизой в 30 тыс. руб., которая применяется только при отсутствии установленного виновника ДТП и при условии допущенных к управлению водителей, возраст которых не менее 30 лет, водительский стаж не менее 10 лет.
Покупатели автомобилей Kia до конца августа также могут получить выгодное предложение по оформлению полиса каско. Например, для покупателей Kia Soul в рамках специальной программы добровольная страховка предлагается по тарифу 3,9% от розничной цены автомобиля с франшизой 30 000 рублей. А покупатели Kia Cerato могут застраховать свой автомобиль на случай полной гибели автомобиля и хищения по фиксированному тарифу 19 990 рублей вне зависимости от стажа и возраста клиента.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Сегодня первую опущенную весту увидел в городе. Опущена не сильно, но похоже с арками что-то планирует делать - разметка маркером какая-то нанесена была + колеса разные стояли (спереди литье, сзади разные штампы). Предполагаю готовит разварки. Уточнять национальность водителя думаю не стоит. Веста 102 регион. Грустно выглядит машина
Глеб, все для гор подвеску занижают, а ты завышаешь
подумай над этим

quote:
Originally posted by gs:
quote:Кто там спрашивал про Весту-универсал?
Официальный план - октябрь 2017. Но, как сообщают "наши источники", руководство ВАЗа хочет ускорить процесс и выдать машину уже в июле. Значит, говорят "наши источники", будет в августе.
quote:
Изначально написано gprog:
Мне интересно они с класс лет через пять родят или нет?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Надо же новую платформу под с-класс.
веста - перерождение проекта "Проект С", и вроде как ее платформу хотели закладывать таки под будущий С класс.
quote:Глава АвтоВАЗа пообещал, что Lada Granta подешевеет
Как рассказал Николя Мор, в компании планируют снизить цены на модель, чтобы она смогла стать альтернативой подержанным автомобилям
По его словам, АвтоВАЗ планирует более плотно работать с поставщиками, чтобы снизить закупочные цены на комплектующие. В случае, если компания снизит на 20% себестоимость компонентов, то полученный выигрыш по цепочке дойдет и до конечного потребителя, сообщает «Авторевю».
Расчеты показывают, что в случае с Грантой есть возможность увеличить объем продаж, если немного снизить цену. Над этим сейчас работаем. […]Это уравнение, которое мы сейчас пытаемся решить, и хотя пока еще рановато объявлять об этом, но совершенно точно, если снизим цену на Гранту, то продажи увеличатся — и мы сможем «откусить» немного рынка у подержанных автомобилей.
Николя Мор
президент АвтоВАЗаА вот цены на другие полностью локализованные модели АвтоВАЗа, по словам Мора, в ближайшем будущем меняться не будут. По крайней мере, в сторону снижения.
Напомним, Lada Granta предлагается в России по цене от 383 900 рублей без учета скидок. Модель является бестселлером АвтоВАЗа: по итогам января-июля 2016 года в России был продан 50 301 такой автомобиль, благодаря чему «Гранта» заняла второе место по популярности среди новых авто, пропустив вперед только Hyundai Solaris. Также добавим, что президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека Lada Vesta.
quote:
Originally posted by gs:
15-20 мешков картохи, и вуаля
quote:Эксклюзив ЗР: модернизированный УАЗ Патриот — первые подробности
Ульяновский автозавод, как и два года назад, решил не участвовать в Московском автосалоне. Но это вовсе не означает, что компании с родины Ленина нечего показать. Еще как есть! Мы первыми познакомились с новинкой.
Буквально накануне старта автомобильной выставки УАЗ приоткрыл завесу над модернизированным Патриотом, но только для журнала «За рулем». Мы первыми и пока единственными протестировали новинку. Оказалось, что популярный российский вседорожник серьезно изменился: получил одинарный топливный бак, ESP, заднюю межколесную блокировку, обогрев руля, фронтальные подушки безопасности и множество других полезных вещей.Приятно видеть, что автопроизводитель отреагировал на замечания нашего редактора отдела испытаний Михаила Кулешова, установив двойные уплотнители дверей. Напомним, УАЗ Патриот вместе с Рено Дастером и Шевроле Нивой был участником нашего автопробега от Москвы до Калининграда.
Полную версию публикации, посвященной модернизированному Патриоту, читайте в сентябрьском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
http://www.zr.ru/content/artic...6-otkryvaem-se/
quote:теперь бензобак один, пластиковый емкостью 72 литра.
Опционально будет доступна возможность установки задней межколесной, 100% блокировки.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2016.html#real
Сентябрьский зарулем: https://yadi.sk/i/T57nrJN5uXSRp
quote:
Изначально написано gs:
Эксклюзив ЗР: модернизированный УАЗ Патриот - первые подробности
quote:
Originally posted by alexander18:
порву - не жалко.
Два немецких мудреца
Твердят, твердят мне без конца
УАЗ не принесет плода
Авто не стоит свеч, а результат труда, но....
Мы сажаем пластилиновые ступицы на брезент и герметик...(4 раза)
quote:
Изначально написано gs:
quote:
теперь бензобак один, пластиковый емкостью 72 литра.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Теперь и сучками можно проткнуть
Да ладно, у меня клиренс 120 ползаю где хочу,царапина всего одна на баке,а вот пластиковая защита днища изодрана прилично, но не насквозь
опасность насадить пластиковый бак на сучок и таки проткнуть - конечно есть, но я не знаю как нужно изголяться. это же не пластиковая полторашка. ну и защиту бака поставить вроде не проблема.quote:
Изначально написано [DIMIX]:
напихали всякого разного на ржавый с завода кузов и цену сделают около миллиона %)
топ уже давно за миллион выехал. 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ну и нафиг он тогда нужен.
ну, допустим, мне реально нужен. дорестайловый МПС в базе можно было купить, накинув к топовому уазичьке 200к. но нынешний МПС теперь типа флагман и по стоимости приблизился к крузакам. ну и что брать? естественно, речь о новых машинах.
quote:
Изначально написано gs:
ну и что брать?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
20-тилетний РАВ4 (или как там он тогда назывался), утопленный в Фукусиме, зато без пробега по РФ.
Невыгодно такую старую брать.Растаможка грабительская.