izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
А так ли плох отечественный автопром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А так ли плох отечественный автопром?   версия для печати
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 13:37 Egor1986

В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит. А особенно почему-то достаётся отечественному автопрому: популярность в этом вопросе у него такая же, как в советские времена у Штирлица в анекдотах. Даже два незнакомых человека, ждущие на остановке транспорт, могут начать энергичнейший диалог с брошенных проезжающей мимо <восьмёрке> слов: <Вон поехала!>. А так ли всё плохо на самом деле, как мы любим об этом порассуждать?

В регионах, где зарплата 15 тысяч рублей в месяц считается весьма солидной, повальная мода покупать иномарки, уже отслужившие прежнему владельцу около десяти-пятнадцати лет. Причём владельцы автомобилей, например, тринадцатилетней давности, всё равно гордо зовут их <дестилетка>. Так что же скрывается за этим привычным всем слэнговым словом? Чаще всего это видавший виды Volkswagеn, любовно называемый россиянами <немец>. В данной ситуации даже самому продавцу не известно, в каких авариях и других переделках побывал данный автомобиль, какие детали на нём менялись и в каких условиях, какое топливо и масло заливались. Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится. Дополняют сию нерадужную картину неминуемые усталость металла и коррозия. И всё это за 200-400 тысяч кровных рублей, хорошо если ещё не в кредит. А стоимость ремонта и обслуживания таких машин довольно высока, поэтому их владельцам приходится постоянно водить дружбу с <гаражниками> и регулярно посещать авторазборки - другого выхода нет.

Между тем, продажам вазовских моделей завидуют многие дилеры иностранных марок. Такой вот российский менталитет <Ругают, но берут>.
Справедливости ради надо сказать, что в Германии уже несколько лет бум на наши Нивы: немцы с удовольствием покупают <русский полноприводный внедорожник>, который, к тому же, выгодно отличается по цене. Не ругают, просто берут.

А что же сейчас представляет собой отечественный автомобиль, например, одна из ЛАД?

Недорогая, простая в ремонте и обслуживании машина, запчасти на которую в разы дешевле, чем на другие авто того же класса. Немаловажную роль играют мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет, особенно учитывая то, что подавляющая часть россиян регулярно выезжает на дачу и на природу. Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными. Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы. Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин. Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>. Кроме того, бензин для российских авто нужен не самый дорогой, а его расход - очень и очень скромный, а это заметный плюс, потому как цены на топливо только постоянно растут. Свои минусы, конечно же, есть: устаревший дизайн, пресловутая низкая шумоизоляция, скрипящая обшивка, плохой обогрев салона в зимнее время. Но это всё от 99 тысяч, если отдадите свою старую машину, ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях. Конечно, могут не убедить даже такие доводы. Тогда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:

- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.

И всё же спор между любителями отечественных и иностранных авто, новых или подержанных, ни смотря ни на что видно так и будет продолжаться.
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром... И всем понятно, что лучше не очень комфортно ехать, чем красиво стоять...

http://avtosreda.ru/articles/2010/04/avtoinstructor_2105.jpg

С уважением, автолюбитель по состоянию души, и автоинструктор по профессии, Андреясов Владимир Николаевич.

Источник: http://avtosreda.ru/info/other...ennyj_avtoprom/

Я хз на каких препаратах сидит Андреясов Владимир Николаевич, но пишет он конкретный бред))

А вы что думаете по данной статье?

Показать текст сообщения полностью
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 13-5-2016 13:41 estrangeiro

quote:
Originally posted by Egor1986:

А вы что думаете по данной статье?



слишком много букв, и всё о том же.....
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 13-5-2016 13:59 VAZda12

плюсую мужику
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 13-5-2016 14:02 sasa777

Ага калину вытолкнуть легче если забуксовал, чем к примеру тойоту короллу? Расход бензина - да немного, но и у многих иномарок он такой же. ТО - у ВАЗа как раз таки ТО дорого стоит. И все таки не так страшен черт как его малюют. ВАЗ чуть поднялся, а ино наоборот опустились, но стереотипы сильны, ВАЗ гниет, ломается, а ино - нет. Пример - шаровые опоры на 10/14/калина/гранта стоит 500-700р комплект 2шт, на тот же Логан приходится менять оба рычага(шаровые на заклепках, про выбить их и сварку не надо говорить), рычаги лучше брать оригинал(5500р комплект), замена более трудоемка и обязателен сход-развал, а срок службы шаровых логана и ваза примерно одинаков.

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 13-5-2016 14:08 Niko Bellic

где ты откапал такую древнюю статью?
quote:
Изначально написано Egor1986:

А вы что думаете по данной статье?



манагеры с ватотаза сочиняют статьи для убеждения народа
quote:
Изначально написано Egor1986:

Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится



и это про новые тазы.
quote:
Изначально написано Egor1986:

Но это всё от 99 тысяч, если отдадите свою старую машину, ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях



штааа? ах да, статья же из анналов.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 14:13 Egor1986

quote:
Изначально написано VAZda12:
плюсую мужику

Ну ты то да, я даже не сомневался))) В чем именно ты с ним согласен?

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 14:16 Egor1986

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
где ты откапал такую древнюю статью?

На драйве нашел)) Коменты мне там отключены, решил тут тему создать)

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 13-5-2016 14:25 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну ты то да, я даже не сомневался))) В чем именно ты с ним согласен?



сам то что скажешь, любитель отечественного автопрома?
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 13-5-2016 14:33 Не верь в худо


норм)

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 13-5-2016 14:39 dlyamarka

quote:
Originally posted by Egor1986:

Изначально написано VAZda12:
плюсую мужику

Ну ты то да, я даже не сомневался))) В чем именно ты с ним согласен?



Я хотел было спросить которому из мужуков, но теперь засомневался
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 14:56 Egor1986

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сам то что скажешь, любитель отечественного автопрома?

Со статьей во многом не согласен, все очень приукрашено и преувеличено


quote:
Изначально написано Egor1986:
Недорогая

Недавно калину спорт новую купили, обошлась чуть меньше, чем за 700 тыс руб, я бы не сказал, что недорогая


quote:
Изначально написано Egor1986:
простая в ремонте и обслуживании машина

Многие бюджетки точно так же просты в ремонте и обслуживании


quote:
Изначально написано Egor1986:
запчасти на которую в разы дешевле

расходники сейчас что на ваз, что на ино, практически одна цена, на подвеку подороже, но не критично, ее чинят не каждый год


quote:
Изначально написано Egor1986:
Немаловажную роль играют мягкая подвеска

Подвеска может и мягкая, я бы не назвал ее жесткой, но она жутко не комфортная, чувтсвует малейшую ямку


quote:
Изначально написано Egor1986:
достаточный дорожный просвет

Что значит достаточный, для кого как. Для меня и 140 мм достаточно, чтобы везде проезжать, где мне это необходимо, кому-то и 180 не хватает, все пороги гнутые и днище ободрано.


quote:
Изначально написано Egor1986:
Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными.

Да, да. В дождь у нас одни вазы ездят)))) Точнее стоят в лужах, у вышеупомянутой постоянно заливает ЭБУ, поставили в "удачное" место)))


quote:
Изначально написано Egor1986:
Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы.

Зимой проверяли проходимость ино с антибуксом и ваза без него (оба в стоке), как думаете, кого руками выталкивали))))


quote:
Изначально написано Egor1986:
Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин.

Вот, вот он антибукс - двое мужчин))) А на вазах очень много девушек ездят, им в качестве антибукса возить двоих мужчин?))


quote:
Изначально написано Egor1986:
Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>.

Феноменально))) Это уже легковой ваз сравнивают с внедорожником?)) Там где они ездят, ваз при съезде намертво засядет)


quote:
Изначально написано Egor1986:
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром...

Это вообще без коментов)) Видимо Владимиру Николаевичу какая-то иномарка по яйцам проехалась))

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 13-5-2016 15:14 dlyamarka

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

манагеры с ватотаза сочиняют статьи для убеждения народа



Остальные манагеры уже давно все отработали просто.


Дело ведь не в том ВАЗ или НЕВАЗ, а в том как эти самые манагеры НЕВАЗА уже поработали над людьми:

Длительное время работал участковым терапевтом. Побывал в доброй половине(ну может чуть меньше) домов и квартир нашего города.
Домой заходишь - грустно все: ремонта квартира просит уже лет как 10, окна на темную сторону в квартире вечный мрак, в трешке 2.5 семьи проживают (молодожены, родители одного из молодожен и бабушка) зато на прием приезжает на новой "иномарке"..............
Я понимаю, что вроде как мне должно быть нас7ать кто и как тратит свои деньги, но меня почему-то прямо передергивает в таких ситуациях.

Ну кто научил людей, что 1.5 ляма не заработать, а 600 тыщ я пожалуй осилю в кредит на вот эту хню которая все равно рассыплется через 5-10 лет (о последней части предложения естественно никто не думает). А как узнаешь во что выливается ремонт, так тут хоть плачь....

Одно дело когда ты пошел и купил эту иномарку за нал который у тебя есть и неважно 400 тыщ или 4 ляма и совсем другое дело когда человеку еще работать и работать за то, что ему фактически не нужно.

Звучат фразы "ино совсем иной уровень комфорта", при том, что половиной функций немало владельцев авто просто не пользуются: одни не умеют, а вторым уже получается дороговато в использовании(ну как например тот же кондиционер, нередко). Ну и главное о каком комфорте вообще идет речь? О том который ты испытываешь рано утром выезжая на работу и поздно вечером возвращаясь с работы??? В самых интересных случаях это еще и подработка в такси................

Вот честно похер ВАЗ - НЕВАЗ, но нужно просто как то реальнее подходить к выбору, ну и главное осознавать собственные реальные потребности и возможности.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 15:28 Egor1986

quote:
Изначально написано dlyamarka:
"ино совсем иной уровень комфорта"

Скорее всего в первую очередь имеется в виду комфорт посадки, удобства водителя и пассажиров. Взять ту же, например, приору, калину и рио, солярис, поло. Ну они совсем разные по удобству расположения.

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 13-5-2016 15:46 dlyamarka

quote:
Originally posted by Egor1986:

Скорее всего в первую очередь имеется в виду



не ну там дальше все расписано по тексту, я же не говорю ,что цвет не имеет право на оттенки и уж тем более не говорю, что один оттенок не может больше нравиться одному человеку, а другой меньше,я говорю о бездумности в противовесе могу-хочу.

Признаю большинство ВАЗов на которых я ездил приходилось дорабатывать в первые пол года использования, но это все равно дешевле чем любое ино даже если платить за работу ремонтнику. Мягкость подвески на одном из своих ВАЗов в молодости я тоже делал, оказалось, что в режиме моего использования авто мне это не принципиально, больше эти извраты не повторял, достаточно вовремя заменять изнашивающиеся части подвески. Кстати на днях купил ремкомплект передней подвески своего авто, отдал аж 280 руб Менять правда буду сам, так как имею возможности, желание и приспособления.

Я сейчас на бензин в год трачу больше, чем стоит мое авто, так что хвалил, хвалю и буду хвалить ВАЗ.

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 13-5-2016 18:01 Alexandr5

Я купил калину-2 только лишь потому что:
1. Свежий, современный дизайн (мне по нраву).
2. Более менее современный салон.
3. Рулиться отлично.
4. Все примочки, какие нужны уже есть (усилитель руля, электростеклоподъемники, регулировка положения руля, бортовой компьютер).
5. Есть кондиционер.
6. Цены на ТО более чем приемлемые.
7. Гарантия 100 ткм или 3 года.
8. Цена 375 т.р. получилась на выходе!!! + сигналка с автозапуком + магнитола с юсб и даже с фильмами (правда экран мизерный) + 4 динамика (спереди 17 сзади 13).
Итого: 400 т.р. со всем этим набором, никто из иномарок даже близко такую цену, за такое оснащение предложить не смог (за ино нужно было выложить около 600)
Вот и все впринципе, что нужно знать про современный нашпром. За весту и иксрэй ничего не скажу, тогда когда покупал их не было.
Минусы: плохая динамика (двигатель 8 клапанов), тесновато, комфорт на среднячке.
Kroniak
Рейтинг: 130/-60
-- написано 13-5-2016 18:19 Kroniak

quote:
Изначально написано sasa777:
Ага калину вытолкнуть легче если забуксовал, чем к примеру тойоту короллу? Расход бензина - да немного, но и у многих иномарок он такой же. ТО - у ВАЗа как раз таки ТО дорого стоит. И все таки не так страшен черт как его малюют. ВАЗ чуть поднялся, а ино наоборот опустились, но стереотипы сильны, ВАЗ гниет, ломается, а ино - нет. Пример - шаровые опоры на 10/14/калина/гранта стоит 500-700р комплект 2шт, на тот же Логан приходится менять оба рычага(шаровые на заклепках, про выбить их и сварку не надо говорить), рычаги лучше брать оригинал(5500р комплект), замена более трудоемка и обязателен сход-развал, а срок службы шаровых логана и ваза примерно одинаков.

На счет шаровых не соглагусь, какая нах сварка? Правда не логан у меня, а альбея, но система та же, шаровые на заклепках, скрутил рычаг высверлил клепки поставил другую шаровую, рычаг всего лишь железка... сайлент блоки менять, тож ничо страшного, перепрессовал и делов то

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 13-5-2016 19:18 Asmodey9

quote:
Изначально написано sasa777:

Пример - шаровые опоры на 10/14/калина/гранта стоит 500-700р комплект 2шт,



Сплавил свою пятнаху в прошлом году с пробегом 170 с лишним тыщ. До меня сматывали, факт, я накатал больше сотки. Шаровые родные. Пару раз менял передние стойки, 2 раз задние. И один рулевой наконечник. И это за почти 6 лет. Расходники не считаю. До инокомфорта, конечно, немного далековато, но свои функции авто выполнял исправно. А именно, доставка меня и не только из п.А в п. Б. Ну, начали усиленно арки гнить, так веть и машинке было почти 12 лет))
asus u8150
Рейтинг: 507/-261
-- написано 13-5-2016 19:18 asus u8150

ясное дело иномароводы купив недешовое авто,будут его нахваливать -чтоб не оказаться в неловкой ситуации.поэтому ваз -таз.
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 13-5-2016 19:46 занятой

quote:
Изначально написано Egor1986:
В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция

Чего же неизвестно откуда? Любой пук проплачен. А потом его начинают повторять бесплатно уже те люди, которым нравится жить в этом пуке. Им кто то нарисовал вот такую картину мира, она им понравилась и они в ней живут.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 14-5-2016 09:19 AlexLiss-a

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

кредиты зло. Только богатые могут себе их позволить.



Иногда, когда стоишь в пробке, так и хочется произнести заклинание "Убрать все машины, купленные в кредит". И посмотреть на пустую дорогу... сидя жопой на асфальте.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 14-5-2016 09:38 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
сидя жопой на асфальте.

А я на ТАЗе поеду дальше
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 14-5-2016 09:46 Lyusya

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

А я на ТАЗе поеду дальше

Я тоже с тобой рядом поеду!

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 14-5-2016 09:55 RUSSELLL

А так ли плох отечественный автопром?

так.

Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 14-5-2016 10:54 Белый-56

Отечественный автопром нормальный. Просто ценники на новые неадекват. Щас большинство сырых иномарок сыпяться не меньше ваза, не надо сказки говорить что купил ино и забыл, любая машина до 100 тыс ходит нормально, потом все сыпяться. У меня половина клиентов на премиум машинах ездят на китайских запчастях. Но за 400-500 тыс я бы лучше лансера, короллу, субаряна взял. А ценник весты умиляет. Единственная машина ВАЗа которой мало аналогов за такую цену это Largus,
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 14-5-2016 11:11 @gti

Народ, а кто-нибудь слышал о господдержке Вольво, Тойоты или там Форда? Почему шведы спокойно допустили продажу своего единственного автопроизводителя китайцам? Почему Тойота с ВАГом приносят прибыль, а ВАЗ -- в убытках, даже с учетом подачек от государства?

Отчечественный автопром -- ГОВНО. Отечественные машины -- в целом чуть-чуть лучше, типа говно, но уже розочками пахнет.

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 14-5-2016 11:21 Добрый кот

quote:
Отчечественный автопром -- ГОВНО.

Громче всех, как всегда кричит продавец запчастей на иномарки))
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 14-5-2016 11:27 Белый-56

quote:
Почему Тойота с ВАГом приносят прибыль, а ВАЗ -- в убытках, даже с учетом подачек от государства?

Тут дело в правлении. Завод АВТОВАЗ давно уже разворованное предприятие, где все тырят и выносят, неправильная экономика и прочее.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 14-5-2016 11:45 @gti

quote:
Изначально написано Добрый кот:

Громче всех, как всегда кричит продавец запчастей на иномарки))

Котик, а где логика? Я бы должен был заниматься запчастями на отечественное говно, потому что заработать на них можно значительно больше. Они же говно

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 14-5-2016 11:51 Добрый кот

quote:
Я бы должен был заниматься запчастями на отечественное говно, потому что заработать на них можно значительно больше.

спорное заключение.
quote:
Котик, а где логика?

а она обязательно нужна?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 14-5-2016 12:09 @gti

quote:
Изначально написано Добрый кот:

а она обязательно нужна?

Ну если ты баба, то, конечно же, не нужна.

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 14-5-2016 12:47 Добрый кот

Ну ладно специально для тебя, логика проста как 3 рубля: "не берите люди автотаз бери люди хорошие иномарки и ко мне ко мне"

Вообще изначальный посыл был про то что ГОВНО написано заглавными, то бишь кричишь ты, и то что вполне понятно ибо продаешь ты запчасти не на новые авто импортного производства.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 14-5-2016 13:09 DeadCo

ваз/ино
Вечная тема.
Ну и особоупоротые эксперды-пейсатели есть с обеих сторон.
Пропеллер крутится,говна наваломъ
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 14-5-2016 13:41 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Добрый кот:
кричит продавец запчастей на иномарки))

Реклама - двигатель торговли. Зачем же конкурентов хвалить?
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 14-5-2016 13:42 Добрый кот

quote:
ваз/ино
Вечная тема.


а абсолютно бессмысленная.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 14-5-2016 14:39 Имча

Не но почемута у нас танки лучше, чем производство легкового авто прома?
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 14-5-2016 15:58 DeadCo

патамушта всякая промышленность ищо с савецких времен строго клиентоориентированная.Один клиент- просто гражданин,другой клиент- гражданин в погонах.
Предпочтительнее всегда был второй
))
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 14-5-2016 20:43 Ferera

quote:
Originally posted by Egor1986:

ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях.



сейчас какой минимальный ценник на автоваз, без скидки трейд-инн и утилизации, 400т.р.? Половина машин покупается в кредит, лучше взять на 5 лет условно солярис за 600т.р., чем на 3 года ваз за 400т.р. Лучшее что есть у автоваза - это нива и ларгус, все остальное слишком сильно завышенные в цене автомобили, которые разработали в 2000-х годах. Веста и икс-рей вообще прыгнули не в свой класс.
Orbit4x4
Рейтинг: 172/-39
-- написано 14-5-2016 21:36 Orbit4x4

у знакомых опель астра.за 50 000км уже лазили в двигатель,и сейчас беда с предней подвеской(что то там с ).у другого был хтрейл,45тыс руб вложил в переднюю подвеску и в рулевую.хруст так и не нашли,песле обменял на новый солярис.ах да вопрос :поло,солярис,фокус, рено,бмв иномарками считаются?ведь они сделаны в известной нам стране,если я не ошибаюсь.а дизайнер икслады вообше не с россии. все же что иномарка а что не иномарка?

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 14-5-2016 22:45 XINSIDE

quote:
Originally posted by Orbit4x4:

у знакомых опель астра.за 50 000км уже лазили в двигатель,и сейчас беда с предней подвеской(что то там с ).у другого был хтрейл,45тыс руб вложил в переднюю подвеску и в рулевую.хруст так и не нашли



И что?
Я 175400км проехал, даже не знаю какой марки акб у меня стоит, не говоря уж о другом.
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 14-5-2016 22:54 Asmodey9

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Я 175400км проехал, даже не знаю какой марки акб у меня стоит, не говоря уж о другом.



Василь, это еще раз говорит о том, что раз на раз не приходится. И споры бесполезны.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ