АвтоФорум-Ижевск

А так ли плох отечественный автопром?

Kroniak 13-05-2016 18:19

quote:
Изначально написано sasa777:
Ага калину вытолкнуть легче если забуксовал, чем к примеру тойоту короллу? Расход бензина - да немного, но и у многих иномарок он такой же. ТО - у ВАЗа как раз таки ТО дорого стоит. И все таки не так страшен черт как его малюют. ВАЗ чуть поднялся, а ино наоборот опустились, но стереотипы сильны, ВАЗ гниет, ломается, а ино - нет. Пример - шаровые опоры на 10/14/калина/гранта стоит 500-700р комплект 2шт, на тот же Логан приходится менять оба рычага(шаровые на заклепках, про выбить их и сварку не надо говорить), рычаги лучше брать оригинал(5500р комплект), замена более трудоемка и обязателен сход-развал, а срок службы шаровых логана и ваза примерно одинаков.

На счет шаровых не соглагусь, какая нах сварка? Правда не логан у меня, а альбея, но система та же, шаровые на заклепках, скрутил рычаг высверлил клепки поставил другую шаровую, рычаг всего лишь железка... сайлент блоки менять, тож ничо страшного, перепрессовал и делов то

Asmodey9 13-05-2016 19:18

quote:
Изначально написано sasa777:

Пример - шаровые опоры на 10/14/калина/гранта стоит 500-700р комплект 2шт,



Сплавил свою пятнаху в прошлом году с пробегом 170 с лишним тыщ. До меня сматывали, факт, я накатал больше сотки. Шаровые родные. Пару раз менял передние стойки, 2 раз задние. И один рулевой наконечник. И это за почти 6 лет. Расходники не считаю. До инокомфорта, конечно, немного далековато, но свои функции авто выполнял исправно. А именно, доставка меня и не только из п.А в п. Б. Ну, начали усиленно арки гнить, так веть и машинке было почти 12 лет))
asus u8150 13-05-2016 19:18

ясное дело иномароводы купив недешовое авто,будут его нахваливать -чтоб не оказаться в неловкой ситуации.поэтому ваз -таз.
занятой 13-05-2016 19:46

quote:
Изначально написано Egor1986:
В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция

Чего же неизвестно откуда? Любой пук проплачен. А потом его начинают повторять бесплатно уже те люди, которым нравится жить в этом пуке. Им кто то нарисовал вот такую картину мира, она им понравилась и они в ней живут.

AlexLiss-a 14-05-2016 09:19

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

кредиты зло. Только богатые могут себе их позволить.



Иногда, когда стоишь в пробке, так и хочется произнести заклинание "Убрать все машины, купленные в кредит". И посмотреть на пустую дорогу... сидя жопой на асфальте.
ГороИЖанин 14-05-2016 09:38

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
сидя жопой на асфальте.

А я на ТАЗе поеду дальше
Lyusya 14-05-2016 09:46

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

А я на ТАЗе поеду дальше

Я тоже с тобой рядом поеду!

RUSSELLL 14-05-2016 09:55

А так ли плох отечественный автопром?

так.

Белый-56 14-05-2016 10:54

Отечественный автопром нормальный. Просто ценники на новые неадекват. Щас большинство сырых иномарок сыпяться не меньше ваза, не надо сказки говорить что купил ино и забыл, любая машина до 100 тыс ходит нормально, потом все сыпяться. У меня половина клиентов на премиум машинах ездят на китайских запчастях. Но за 400-500 тыс я бы лучше лансера, короллу, субаряна взял. А ценник весты умиляет. Единственная машина ВАЗа которой мало аналогов за такую цену это Largus,
@gti 14-05-2016 11:11

Народ, а кто-нибудь слышал о господдержке Вольво, Тойоты или там Форда? Почему шведы спокойно допустили продажу своего единственного автопроизводителя китайцам? Почему Тойота с ВАГом приносят прибыль, а ВАЗ -- в убытках, даже с учетом подачек от государства?

Отчечественный автопром -- ГОВНО. Отечественные машины -- в целом чуть-чуть лучше, типа говно, но уже розочками пахнет.

Добрый кот 14-05-2016 11:21

quote:
Отчечественный автопром -- ГОВНО.

Громче всех, как всегда кричит продавец запчастей на иномарки))
Белый-56 14-05-2016 11:27

quote:
Почему Тойота с ВАГом приносят прибыль, а ВАЗ -- в убытках, даже с учетом подачек от государства?

Тут дело в правлении. Завод АВТОВАЗ давно уже разворованное предприятие, где все тырят и выносят, неправильная экономика и прочее.
@gti 14-05-2016 11:45

quote:
Изначально написано Добрый кот:

Громче всех, как всегда кричит продавец запчастей на иномарки))

Котик, а где логика? Я бы должен был заниматься запчастями на отечественное говно, потому что заработать на них можно значительно больше. Они же говно

Добрый кот 14-05-2016 11:51

quote:
Я бы должен был заниматься запчастями на отечественное говно, потому что заработать на них можно значительно больше.

спорное заключение.
quote:
Котик, а где логика?

а она обязательно нужна?
@gti 14-05-2016 12:09

quote:
Изначально написано Добрый кот:

а она обязательно нужна?

Ну если ты баба, то, конечно же, не нужна.

Добрый кот 14-05-2016 12:47

Ну ладно специально для тебя, логика проста как 3 рубля: "не берите люди автотаз бери люди хорошие иномарки и ко мне ко мне"

Вообще изначальный посыл был про то что ГОВНО написано заглавными, то бишь кричишь ты, и то что вполне понятно ибо продаешь ты запчасти не на новые авто импортного производства.

DeadCo 14-05-2016 13:09

ваз/ино
Вечная тема.
Ну и особоупоротые эксперды-пейсатели есть с обеих сторон.
Пропеллер крутится,говна наваломъ
ГороИЖанин 14-05-2016 13:41

quote:
Изначально написано Добрый кот:
кричит продавец запчастей на иномарки))

Реклама - двигатель торговли. Зачем же конкурентов хвалить?
Добрый кот 14-05-2016 13:42

quote:
ваз/ино
Вечная тема.


а абсолютно бессмысленная.
Имча 14-05-2016 14:39

Не но почемута у нас танки лучше, чем производство легкового авто прома?
DeadCo 14-05-2016 15:58

патамушта всякая промышленность ищо с савецких времен строго клиентоориентированная.Один клиент- просто гражданин,другой клиент- гражданин в погонах.
Предпочтительнее всегда был второй
))
Ferera 14-05-2016 20:43

quote:
Originally posted by Egor1986:

ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях.



сейчас какой минимальный ценник на автоваз, без скидки трейд-инн и утилизации, 400т.р.? Половина машин покупается в кредит, лучше взять на 5 лет условно солярис за 600т.р., чем на 3 года ваз за 400т.р. Лучшее что есть у автоваза - это нива и ларгус, все остальное слишком сильно завышенные в цене автомобили, которые разработали в 2000-х годах. Веста и икс-рей вообще прыгнули не в свой класс.
Orbit4x4 14-05-2016 21:36

у знакомых опель астра.за 50 000км уже лазили в двигатель,и сейчас беда с предней подвеской(что то там с ).у другого был хтрейл,45тыс руб вложил в переднюю подвеску и в рулевую.хруст так и не нашли,песле обменял на новый солярис.ах да вопрос :поло,солярис,фокус, рено,бмв иномарками считаются?ведь они сделаны в известной нам стране,если я не ошибаюсь.а дизайнер икслады вообше не с россии. все же что иномарка а что не иномарка?
XINSIDE 14-05-2016 22:45

quote:
Originally posted by Orbit4x4:

у знакомых опель астра.за 50 000км уже лазили в двигатель,и сейчас беда с предней подвеской(что то там с ).у другого был хтрейл,45тыс руб вложил в переднюю подвеску и в рулевую.хруст так и не нашли



И что?
Я 175400км проехал, даже не знаю какой марки акб у меня стоит, не говоря уж о другом.
Asmodey9 14-05-2016 22:54

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Я 175400км проехал, даже не знаю какой марки акб у меня стоит, не говоря уж о другом.



Василь, это еще раз говорит о том, что раз на раз не приходится. И споры бесполезны.
lord of heaven 14-05-2016 22:59

У нашего автопрома есть один плюс, наш автопром как наши дороги и совсем не жалко на наших тачках гонять по нашим колдобинам и выябинам )))
XINSIDE 14-05-2016 23:16

quote:
Originally posted by Asmodey9:

Василь, это еще раз говорит о том, что раз на раз не приходится. И споры бесполезны.



Я о том же) Просто люди всегда начинают приводить какие то самые плохие примеры.
XINSIDE 14-05-2016 23:49

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

примеры каких-то там знакомых, что у их знакомых кап ремонт иномарки на 30ткм, и ремонта тыщ на 100р ))



К нашим форумским экспертам то я привык)
Но Владимир Николаевич это просто взрыватель пуканов.


Филлипп 15-05-2016 12:16

так
распи*дяй 15-05-2016 20:13

quote:
Изначально написано Ferera: Лучшее что есть у автоваза - это нива и ларгус, все остальное слишком сильно завышенные в цене автомобили

про ларгус ни чего не знаю, а вот нива это конструктивное у@бище, и цена на неё тоже очень сильно завышена
Филлипп 15-05-2016 20:33

автотаз должен быть разрушен!
Niko Bellic 16-05-2016 10:43

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Но Владимир Николаевич это просто взрыватель пуканов.



К Владимиру Николаичу курсанты не садятся, выбирая иномарки, в такси не берут , потому что клиенты требуют солярис. Вот и рвет пукан у Николаича
quote:
Изначально написано распи*дяй:

про ларгус ни чего не знаю,



это как логан, только собран ногами
Филлипп 16-05-2016 14:51

людей ездящих и покупающих рос хлам, я ни когда не пойму. любое творение сделанное здесь - это хлам. и грош ему цена, а они ещё деньги платят за это. Какой народ, такие и дороги, какие дороги, такие и авто.
dlyamarka 16-05-2016 15:26

quote:
Originally posted by Филлипп:

.любое творение сделанное здесь - это хлам.



Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............
Филлипп 16-05-2016 15:45

quote:
Originally posted by dlyamarka:

Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............




Планета Марс..................
dlyamarka 16-05-2016 15:49

quote:
Originally posted by Филлипп:

Планета Марс..................



А вот еще до ответа это как то сразу было понятно..........
Филлипп 16-05-2016 15:49

quote:
Originally posted by dlyamarka:

Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............



Планета Марс..................
gprog 16-05-2016 16:43

quote:
Изначально написано Филлипп:
любое творение сделанное здесь - это хлам

Как и некоторые представители данного форума.

Филлипп 16-05-2016 17:02

quote:
Originally posted by gprog:

Как и некоторые представители данного форума.





те что вроде тебя.
pkb-pkb 16-05-2016 17:18

quote:
Изначально написано Филлипп:
автотаз должен быть разрушен!

АтоВАЗ обидел тебя?

Не нравится - не покупай.

pkb-pkb 16-05-2016 17:20

quote:
Изначально написано Филлипп:
людей ездящих и покупающих рос хлам, я ни когда не пойму. любое творение сделанное здесь - это хлам.

По тебе и видно что тебя сделали тут

@gti 16-05-2016 17:22

Его сделали не руками.
Имча 16-05-2016 19:57

quote:
Originally posted by @gti:

Его сделали не руками.



А чем? палочкой выручалочкой?
7sd18 16-05-2016 20:42

quote:
Originally posted by Alexandr5:

quote:
Originally posted by Egor1986:

Скорее всего в первую очередь имеется в виду


не ну там дальше все расписано по тексту, я же не говорю ,что цвет не имеет право на оттенки и уж тем более не говорю, что один оттенок не может больше нравиться одному человеку, а другой меньше,я говорю о бездумности в противовесе могу-хочу.
Признаю большинство ВАЗов на которых я ездил приходилось дорабатывать в первые пол года использования, но это все равно дешевле чем любое ино даже если платить за работу ремонтнику. Мягкость подвески на одном из своих ВАЗов в молодости я тоже делал, оказалось, что в режиме моего использования авто мне это не принципиально, больше эти извраты не повторял, достаточно вовремя заменять изнашивающиеся части подвески. Кстати на днях купил ремкомплект передней подвески своего авто, отдал аж 280 руб Менять правда буду сам, так как имею возможности, желание и приспособления.

Я сейчас на бензин в год трачу больше, чем стоит мое авто, так что хвалил, хвалю и буду хвалить ВАЗ.



7sd18 16-05-2016 20:51

Немного о других свойствах авто. Был в лобовом ДТП (на трассе, скорости приблизительно 100/100) с пятнашкой. Жив, уже здоров, у того парня шансов не было.
7sd18 16-05-2016 20:55

Уточняю, был на лачетти.виновник (15), предположительно, заснул за рулем. Фото выкладывать не буду.
dlyamarka 17-05-2016 09:21

quote:
Originally posted by 7sd18:

Жив, уже здоров, у того парня шансов не было.



Подушки и форма кузова безусловно играют роль, но как показывает практика высокие скорости это прежде всего везение или его отсутствие.

(уже замызганное видео и оно не единично)

Denkot 17-05-2016 10:41

было пару машин и новых и старых, первая копейка, орбит, ваз2112 новый, фьюжн новый, акцент новый, орбит 2000 года и сейчас древняя рио....
в общем есть с чем сравнить:
по поводу комфорта
1. по мягкости все устраивали кроме фьюжна- жестковат для наших дорог, все трещинки в асфальте чувствуются, зато зимой в мороз наши машины становятся деревянными...
2. у российского автопрома по сравнению с иномарками тормозов вообще нет, так же педали сцепления тугие(по городу покатаешься ноги подкачаешь не хуже чем в качалке)), а переключение передач более жесткое.
поломки:
российский автопром начинает сыпаться сразу после выезда с автосалона, причем по всяким мелочам (это если повезет, у некоторых "везунчиков" движки и коробки при пробеге 10тысяч накрывались).... при пробеге 70 тысяч конкретную профилактику нудно проводить..
иномарки тоже ломались, но гораздо реже ( естественно стоимость запчастей дороже и многое под заказ)
коррозия: наши гниют (так что если небольшой скол то нужно сразу замазывать), иномарки если не оцинкованы тоже гниют...

PS: если предстоит выбор покупки нового автомобиля например ВЕСТА и РИО(или Солярис), то однозначно возьму РИО(или Солярис)

dlyamarka 17-05-2016 10:46

quote:
Originally posted by Denkot:

фьюжн новый, акцент новый



Сколько лет (тыс. км) владел?

Из новых ВАЗов только

quote:
Originally posted by Denkot:

ваз2112



?????
Василь 17-05-2016 11:19

quote:
Originally posted by Egor1986:

В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит



В 2008-м году разбили мне 2107. Хотел купить Калину, да спасибо форумчанам - отговорили в сторону Логана.
Разница в цене между максималкой Калиноседана и Логана 1,4 с кондиционером, ГУРом и вёслами получилась 10 тыр (295 и 305 тыр). В максималке Калиноседана кондиционер тогда был только в проекте.
Отъездил я на этом Логане 124 ткм и продал в 2013-м потому что семья перестала помещаться.

В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм. Сейчас пробег этого чуда российского автопрома 96 ткм. Т.е. до пробега того Логана ему ещё полтора года ездить. В этом Калиноседане уже столько всего поменяно, с чем родным был продан Логан: генератор, аккумулятор, система выпуска. Сцепление у Логана поменял на 120 ткм только потому, что снимали КПП для замены сальника. У Калины поменяли на 62 ткм из-за деформации корзины сцепления.

dlyamarka 17-05-2016 11:24

quote:
Originally posted by Василь:

В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года



и тут тема пошла по кругу................ (ну нельзя сравнивать старое и новое особенно не зная предыдущую историю машины, а так же разных владельцев)
gprog 17-05-2016 11:30

quote:
Изначально написано Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм

А что не логан опять? Или логан даже менше калины? Да еще и БУ.

dlyamarka 17-05-2016 11:38

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

конечно, лучше немного бу чем новый таз



quote:
Originally posted by dlyamarka:

и тут тема пошла по кругу................



Василь 17-05-2016 11:59

quote:
Изначально написано dlyamarka:
особенно не зная предыдущую историю машины

Как это влияет на неисправную электрику, прогоревший выпуск и деформацию корзины сцепления? Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?
История известна. Авто конторское, пробег скорее накручен, чем скручен. Даже по износу резины было заметно, что пробег скорее накручен.

quote:
Изначально написано gprog:

А что не логан опять?



Что дали.
dlyamarka 17-05-2016 12:14

quote:
Originally posted by Василь:

неисправную электрику



quote:
Originally posted by Василь:

деформацию корзины сцепления?



Ну в этой же теме уже написано "Сначала на пониженных грязь месил, а потом в лужу по самые уши".
quote:
Originally posted by Василь:

Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?



А вы уверены что не было удара об пенек и деформации корпуса авто???? (я лично с таким сталкивался).
quote:
Originally posted by Василь:

Даже по износу резины было заметно



А вы точно знали какая по счету это резина????? Я лично меняю каждые 2 года..............
dlyamarka 17-05-2016 12:18

quote:
Originally posted by Василь:

Что дали.



так еще и авто служебный, да еще и не взлюбил явно сразу ........

не зря я писал "не любил ты ее не любил...."

Василь 17-05-2016 14:26

quote:
Изначально написано dlyamarka:
так еще и авто служебный

Связь какая между прогоревшим глушителем, сдохшим генератором и деформированной корзиной сцепления?
quote:
Изначально написано dlyamarka:

да еще и не взлюбил явно сразу ........
не зря я писал "не любил ты ее не любил...."



Дурачок что-ли?

Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).

quote:
Изначально написано dlyamarka:
А вы точно знали какая по счету это резина?????

Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.
quote:
Изначально написано dlyamarka:

Я лично меняю каждые 2 года



Сочувствую
gprog 17-05-2016 14:30

quote:
Изначально написано Василь:
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).

Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина. Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением. По такому сценарию не только корзину уводит но и тормозные диски.

dlyamarka 17-05-2016 14:36

quote:
Originally posted by Василь:

Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.



Серьезно?......
quote:
Originally posted by Василь:

Сочувствую



Да нет, лучше порадуйтесь за меня и за мой авто, который выполняет свою первостепенную функцию - доставка из точки А в точку Б, за минимальный промежуток времени и при этом с минимальными финансовыми затратами.

про корзину просто больше ничего не скажу, да и комментарий уже появился.

dlyamarka 17-05-2016 14:37

quote:
Originally posted by gprog:

Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением.



В данном конкретном случае, человек даже не видел свою "деформированную корзину сцепления", ему так сказали авторемонтники..................
Василь 17-05-2016 14:39

quote:
Изначально написано gprog:
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина.

В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина. Брак комплектухи на конвейере.
dlyamarka 17-05-2016 14:41

quote:
Originally posted by Василь:

В конторе две Калины, номера подряд.



каждая 2-я ,это не две.
quote:
Originally posted by Василь:

В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина.



А это вообще больше похоже на издешь...
dlyamarka 17-05-2016 14:44

quote:
Originally posted by dlyamarka:

А это вообще больше похоже на издешь...



Хотя есть один вариант, покупка двух одинаковых авто у автогонщиков после авторалли

Если это так, то удивительно, что калина вообще еще ездила

Василь 17-05-2016 14:48

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Скажу лишь

Лучше порадуйся за него
Чувак готов любую ахинею городить, чтобы доказать, что много и дёшево ремонтировать любимую машину правильнее.
XINSIDE 17-05-2016 14:58

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

В конторе были две нивы. Скажу лишь что дастер намного лучше



Даже не обсуждается)
Только 1.6 слабоват мне показался.
o57z2 17-05-2016 17:15

quote:
Изначально написано Egor1986:
огда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:

- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.


Бред какой-то

Alexandr5 17-05-2016 17:38

"- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;"
Тут надо смеяться или плакать?
Имча 17-05-2016 18:42

За российский авто пром он мне жизнь сегодня спас...
lord of heaven 17-05-2016 18:58

Ты пьяный чтоль за рулем был? По трезвяку так уж точно не заехать как ты
Имча 17-05-2016 19:02

quote:
Originally posted by lord of heaven:

По трезвяку так уж точно не заехать как ты



трезвый, вот это меня и спасло, пьяный я бы даже палец не сломал...а так щас в гипсе на 3 недели...
lord of heaven 17-05-2016 19:06

Тогда порви ву, ходи пешком, а то вообще убьешься еще
Имча 17-05-2016 19:13

редиска, не зли меня пожалуйста....
quote:
Originally posted by lord of heaven:

ходи пешком



У меня велосипед есть, я на нём через три недели кататься буду...
pkb-pkb 17-05-2016 22:30

quote:
Изначально написано dlyamarka:

?????


Это ещё не запущенные случай, некоторые индивидуумы щемёрки сравнивают с солярисами/лоханами
ГороИЖанин 18-05-2016 08:14

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?
Niko Bellic 18-05-2016 08:40

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?



зачем семерку сравнивать с автомобилем?
Толки 18-05-2016 08:59

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".
Niko Bellic 18-05-2016 09:10

quote:
Изначально написано Толки:

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".



Толки 18-05-2016 09:16

[оффтоп]
Niko Bellic 18-05-2016 09:21

[оффтоп]
Толки 18-05-2016 09:24

[оффтоп]
Niko Bellic 18-05-2016 09:31

лапшо педюнь, пиши по-русски
Толки 18-05-2016 09:32

[оффтоп]
Alexandr5 18-05-2016 09:32

Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.
У меня калина 11 тыс пробег. Появился скрип в подвеске, а тормоза, как изначально свистели, так и свистят, я думал, они приработаются со временем, но они стали скрипеть слишком шумно и пронзительно.
Приехал я в ладью, так и так. Скрип в подвеске устранили тем, что набрызгали смазкой на месте шлангов в посадочных отверстиях сзади около колеса, ну норм чо, так то конструктивно можно было еще на заводе давно устранить такую фигню, например применить доп втулки из полиамида например...ну да бог с ним, у них на автовазе свои инженера есть, видимо эту проблему устранять - это некомильфо, лучше брызгать смазкой периодически.
Насчет тормозов... меня мастер отвел на стенд с колодками и дословно объяснил, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки на вазе "гавно!!!", а аналоги не скрипят, потому что в них есть конструктивная инновация "прорезь", то есть нашим прорезь такую же поставить уже в падлу?!, по сему предложил за 850 (450 колодки + 400 замена) рублей совершить замену на неоригинал и все пройдет. У меня прям от злости чуть пукан не порвало, мне не могли предложить купить машину не за 400000 а за 400500 рублей с норм колодками тогда уж?!?! То есть я сейчас должен выкинуть ОРИГИНАЛЬНЫЕ хорошие еще колодки в мусорку, заплатить деньги и мне поставят хороший НЕОРИГИНАЛ. Где это видано вообще? Чтоб я еще раз купил русский автомобиль, хер им, а не клиент в будущем.
+когда мне устранили скрип, мы прокатились, и как бы шумновато в машине, мне мастер сказал: "это обивка дверей брянькает и панель, это нормально ...ть, ЭТО НОРМАЛЬНО!!!"
+у меня на 2 тыс км из ветродующих отверстий в стекло и в ноги вылетели какие то паралоновые прокладки, я приехал к ним, мне сказали, что это особенность, и что это у всех вылетает, и что делать тут ничего не надо, а ездить так... и добавил мастер: "у меня они тоже вылетели сразу" ЧО МЛ...!??!?!? Ненужный паралон вылетает в салон!?!?! Сцуки конструктора там на вазе, вы ушлепки чтоли совсем?! Ненужный паралон приклеивают, что мне он потом в рожу вылетал.... короче на этом все...АРГХХХХХ
Толки 18-05-2016 09:38

Надо было семерку брать. В ней таких проблем нет)
ЗЫ: калины еще и ржаветь могут на следующий год, если не повезет.
Niko Bellic 18-05-2016 09:38

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.У меня калина 11 тыс пробег.



да лан, скоро у тебя калина превратится в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат". Прям как семерка будет.
dlyamarka 18-05-2016 09:40

quote:
Originally posted by Толки:

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".



Так и есть, владел инжекторной семеркой. 2-года ни одной поломки при том, что не было заменено ни одного расходника. Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом



Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....
Толки 18-05-2016 09:40

Калина -- это уже не то. Там стеклоподъемники с кондиционером и, ужас, подушки передние.
Niko Bellic 18-05-2016 09:44

quote:
Изначально написано dlyamarka:

2-года ни одной поломки при том,



вот это надежность

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.



не только лишь все могут добираться самостоятельно из точки А в точку в точку Б самостоятельно
Толки 18-05-2016 09:47

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

вот это надежность



Факт. Иномарки могут и сломаться, Пуш не даст соврать). А ходя все так же только ржет, так и коня двинуть недолго.
Толки 18-05-2016 09:48

[оффтоп]
Niko Bellic 18-05-2016 09:49

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....



ну нет же, задний привод отличный, например по мокрому асфальту бнв и мерседес уделают на многих треках переднеприводных конкурентов. У заднего привода избыточная поворачиваемость, прекрасное управление. Но это не про жигули.
Толки 18-05-2016 09:51

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

у заднего привода избыточная поворачиваемость



 
Niko Bellic 18-05-2016 09:52

quote:
Изначально написано Толки:

Так как там насчет копыт?



тебе виднее, ты же черт
Толки 18-05-2016 09:53

[оффтоп]
Толки 18-05-2016 09:55

[оффтоп]
dlyamarka 18-05-2016 10:05

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

вот это надежность



Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........
Niko Bellic 18-05-2016 10:09

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........



это лишь показатель того, что люди иномарки сами не хотят ремонтировать. Тазы же либо ремонтируют сами, либо забивают на проблему пока таз способен передвигаться, либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.
dlyamarka 18-05-2016 10:20

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.



Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт...................

Не смешите.

И особенно в том пункте, что все вазоавозы по умолсанию авторемонтники, а иноводы нет..

Толки 18-05-2016 10:21

Иномарки только в путь "за гаражами" ремонтируются. Калина (10-го выпуска) только на ТО и ездит. Правда, есть нюанс)
Niko Bellic 18-05-2016 10:28

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт



почему бы и нет?

Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))

Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки. Обратно же пересаживаются единицы, и то большинство из них не потому что таз начал выпуск авто.