норм)
quote:
Originally posted by Egor1986:
Изначально написано VAZda12:
плюсую мужикуНу ты то да, я даже не сомневался))) В чем именно ты с ним согласен?

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сам то что скажешь, любитель отечественного автопрома?
Со статьей во многом не согласен, все очень приукрашено и преувеличено
quote:
Изначально написано Egor1986:
Недорогая
Недавно калину спорт новую купили, обошлась чуть меньше, чем за 700 тыс руб, я бы не сказал, что недорогая
quote:
Изначально написано Egor1986:
простая в ремонте и обслуживании машина
Многие бюджетки точно так же просты в ремонте и обслуживании
quote:
Изначально написано Egor1986:
запчасти на которую в разы дешевле
расходники сейчас что на ваз, что на ино, практически одна цена, на подвеку подороже, но не критично, ее чинят не каждый год
quote:
Изначально написано Egor1986:
Немаловажную роль играют мягкая подвеска
Подвеска может и мягкая, я бы не назвал ее жесткой, но она жутко не комфортная, чувтсвует малейшую ямку
quote:
Изначально написано Egor1986:
достаточный дорожный просвет
Что значит достаточный, для кого как. Для меня и 140 мм достаточно, чтобы везде проезжать, где мне это необходимо, кому-то и 180 не хватает, все пороги гнутые и днище ободрано.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными.
Да, да. В дождь у нас одни вазы ездят)))) Точнее стоят в лужах, у вышеупомянутой постоянно заливает ЭБУ, поставили в "удачное" место)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы.
Зимой проверяли проходимость ино с антибуксом и ваза без него (оба в стоке), как думаете, кого руками выталкивали))))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин.
Вот, вот он антибукс - двое мужчин))) А на вазах очень много девушек ездят, им в качестве антибукса возить двоих мужчин?))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>.
Феноменально))) Это уже легковой ваз сравнивают с внедорожником?)) Там где они ездят, ваз при съезде намертво засядет)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром...
Это вообще без коментов)) Видимо Владимиру Николаевичу какая-то иномарка по яйцам проехалась))
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
манагеры с ватотаза сочиняют статьи для убеждения народа
Дело ведь не в том ВАЗ или НЕВАЗ, а в том как эти самые манагеры НЕВАЗА уже поработали над людьми:
Длительное время работал участковым терапевтом. Побывал в доброй половине(ну может чуть меньше) домов и квартир нашего города.
Домой заходишь - грустно все: ремонта квартира просит уже лет как 10, окна на темную сторону в квартире вечный мрак, в трешке 2.5 семьи проживают (молодожены, родители одного из молодожен и бабушка) зато на прием приезжает на новой "иномарке"..............
Я понимаю, что вроде как мне должно быть нас7ать кто и как тратит свои деньги, но меня почему-то прямо передергивает в таких ситуациях.
Ну кто научил людей, что 1.5 ляма не заработать, а 600 тыщ я пожалуй осилю в кредит на вот эту хню которая все равно рассыплется через 5-10 лет (о последней части предложения естественно никто не думает). А как узнаешь во что выливается ремонт, так тут хоть плачь....
Одно дело когда ты пошел и купил эту иномарку за нал который у тебя есть и неважно 400 тыщ или 4 ляма и совсем другое дело когда человеку еще работать и работать за то, что ему фактически не нужно.
Звучат фразы "ино совсем иной уровень комфорта", при том, что половиной функций немало владельцев авто просто не пользуются: одни не умеют, а вторым уже получается дороговато в использовании(ну как например тот же кондиционер, нередко). Ну и главное о каком комфорте вообще идет речь? О том который ты испытываешь рано утром выезжая на работу и поздно вечером возвращаясь с работы??? В самых интересных случаях это еще и подработка в такси................
Вот честно похер ВАЗ - НЕВАЗ, но нужно просто как то реальнее подходить к выбору, ну и главное осознавать собственные реальные потребности и возможности.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
"ино совсем иной уровень комфорта"
Скорее всего в первую очередь имеется в виду комфорт посадки, удобства водителя и пассажиров. Взять ту же, например, приору, калину и рио, солярис, поло. Ну они совсем разные по удобству расположения.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Скорее всего в первую очередь имеется в виду
Признаю большинство ВАЗов на которых я ездил приходилось дорабатывать в первые пол года использования, но это все равно дешевле чем любое ино даже если платить за работу ремонтнику. Мягкость подвески на одном из своих ВАЗов в молодости я тоже делал, оказалось, что в режиме моего использования авто мне это не принципиально, больше эти извраты не повторял, достаточно вовремя заменять изнашивающиеся части подвески. Кстати на днях купил ремкомплект передней подвески своего авто, отдал аж 280 руб
Менять правда буду сам, так как имею возможности, желание и приспособления.
Я сейчас на бензин в год трачу больше, чем стоит мое авто, так что хвалил, хвалю и буду хвалить ВАЗ.
quote:
Изначально написано sasa777:
Ага калину вытолкнуть легче если забуксовал, чем к примеру тойоту короллу? Расход бензина - да немного, но и у многих иномарок он такой же. ТО - у ВАЗа как раз таки ТО дорого стоит. И все таки не так страшен черт как его малюют. ВАЗ чуть поднялся, а ино наоборот опустились, но стереотипы сильны, ВАЗ гниет, ломается, а ино - нет. Пример - шаровые опоры на 10/14/калина/гранта стоит 500-700р комплект 2шт, на тот же Логан приходится менять оба рычага(шаровые на заклепках, про выбить их и сварку не надо говорить), рычаги лучше брать оригинал(5500р комплект), замена более трудоемка и обязателен сход-развал, а срок службы шаровых логана и ваза примерно одинаков.
На счет шаровых не соглагусь, какая нах сварка? Правда не логан у меня, а альбея, но система та же, шаровые на заклепках, скрутил рычаг высверлил клепки поставил другую шаровую, рычаг всего лишь железка... сайлент блоки менять, тож ничо страшного, перепрессовал и делов то
quote:
Изначально написано sasa777:
Пример - шаровые опоры на 10/14/калина/гранта стоит 500-700р комплект 2шт,
quote:
Изначально написано Egor1986:
В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция
Чего же неизвестно откуда? Любой пук проплачен. А потом его начинают повторять бесплатно уже те люди, которым нравится жить в этом пуке. Им кто то нарисовал вот такую картину мира, она им понравилась и они в ней живут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
кредиты зло. Только богатые могут себе их позволить.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
сидя жопой на асфальте.

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А я на ТАЗе поеду дальше
Я тоже с тобой рядом поеду! 
так.
Отчечественный автопром -- ГОВНО. Отечественные машины -- в целом чуть-чуть лучше, типа говно, но уже розочками пахнет.
quote:
Отчечественный автопром -- ГОВНО.
quote:
Почему Тойота с ВАГом приносят прибыль, а ВАЗ -- в убытках, даже с учетом подачек от государства?
quote:
Изначально написано Добрый кот:
Громче всех, как всегда кричит продавец запчастей на иномарки))
Котик, а где логика? Я бы должен был заниматься запчастями на отечественное говно, потому что заработать на них можно значительно больше. Они же говно 
quote:
Я бы должен был заниматься запчастями на отечественное говно, потому что заработать на них можно значительно больше.
quote:
Котик, а где логика?
quote:
Изначально написано Добрый кот:
а она обязательно нужна?
Ну если ты баба, то, конечно же, не нужна.
Вообще изначальный посыл был про то что ГОВНО написано заглавными, то бишь кричишь ты, и то что вполне понятно ибо продаешь ты запчасти не на новые авто импортного производства.
quote:
Изначально написано Добрый кот:
кричит продавец запчастей на иномарки))
quote:
ваз/ино
Вечная тема.
quote:
Originally posted by Egor1986:
ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях.
quote:
Originally posted by Orbit4x4:
у знакомых опель астра.за 50 000км уже лазили в двигатель,и сейчас беда с предней подвеской(что то там с ).у другого был хтрейл,45тыс руб вложил в переднюю подвеску и в рулевую.хруст так и не нашли
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Я 175400км проехал, даже не знаю какой марки акб у меня стоит, не говоря уж о другом.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Василь, это еще раз говорит о том, что раз на раз не приходится. И споры бесполезны.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
примеры каких-то там знакомых, что у их знакомых кап ремонт иномарки на 30ткм, и ремонта тыщ на 100р ))
quote:
Изначально написано Ferera: Лучшее что есть у автоваза - это нива и ларгус, все остальное слишком сильно завышенные в цене автомобили
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Но Владимир Николаевич это просто взрыватель пуканов.
quote:
Изначально написано распи*дяй:
про ларгус ни чего не знаю,
quote:
Originally posted by Филлипп:
.любое творение сделанное здесь - это хлам.
quote:
Originally posted by dlyamarka:
Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............
quote:
Originally posted by Филлипп:
Планета Марс..................
quote:
Originally posted by dlyamarka:
Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............
quote:
Изначально написано Филлипп:
любое творение сделанное здесь - это хлам
Как и некоторые представители данного форума.
quote:
Originally posted by gprog:
Как и некоторые представители данного форума.
quote:
Изначально написано Филлипп:
автотаз должен быть разрушен!
Не нравится - не покупай.
quote:
Изначально написано Филлипп:
людей ездящих и покупающих рос хлам, я ни когда не пойму. любое творение сделанное здесь - это хлам.

quote:
Originally posted by @gti:
Его сделали не руками.
quote:
Originally posted by Alexandr5:
quote:
Originally posted by Egor1986:Скорее всего в первую очередь имеется в виду
не ну там дальше все расписано по тексту, я же не говорю ,что цвет не имеет право на оттенки и уж тем более не говорю, что один оттенок не может больше нравиться одному человеку, а другой меньше,я говорю о бездумности в противовесе могу-хочу.
Признаю большинство ВАЗов на которых я ездил приходилось дорабатывать в первые пол года использования, но это все равно дешевле чем любое ино даже если платить за работу ремонтнику. Мягкость подвески на одном из своих ВАЗов в молодости я тоже делал, оказалось, что в режиме моего использования авто мне это не принципиально, больше эти извраты не повторял, достаточно вовремя заменять изнашивающиеся части подвески. Кстати на днях купил ремкомплект передней подвески своего авто, отдал аж 280 руб Менять правда буду сам, так как имею возможности, желание и приспособления.Я сейчас на бензин в год трачу больше, чем стоит мое авто, так что хвалил, хвалю и буду хвалить ВАЗ.
quote:
Originally posted by 7sd18:
Жив, уже здоров, у того парня шансов не было.
(уже замызганное видео и оно не единично)
PS: если предстоит выбор покупки нового автомобиля например ВЕСТА и РИО(или Солярис), то однозначно возьму РИО(или Солярис)
quote:
Originally posted by Denkot:
фьюжн новый, акцент новый
Из новых ВАЗов только
quote:
Originally posted by Denkot:
ваз2112
quote:
Originally posted by Egor1986:
В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм. Сейчас пробег этого чуда российского автопрома 96 ткм. Т.е. до пробега того Логана ему ещё полтора года ездить. В этом Калиноседане уже столько всего поменяно, с чем родным был продан Логан: генератор, аккумулятор, система выпуска. Сцепление у Логана поменял на 120 ткм только потому, что снимали КПП для замены сальника. У Калины поменяли на 62 ткм из-за деформации корзины сцепления.
quote:
Originally posted by Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года
(ну нельзя сравнивать старое и новое особенно не зная предыдущую историю машины, а так же разных владельцев)quote:
Изначально написано Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм
А что не логан опять? Или логан даже менше калины? Да еще и БУ.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
конечно, лучше немного бу чем новый таз
quote:
Originally posted by dlyamarka:
и тут тема пошла по кругу................
quote:
Изначально написано dlyamarka:
особенно не зная предыдущую историю машины
quote:
Изначально написано gprog:
А что не логан опять?
quote:
Originally posted by Василь:
неисправную электрику
quote:
Originally posted by Василь:
деформацию корзины сцепления?
quote:
Originally posted by Василь:
Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?
quote:
Originally posted by Василь:
Даже по износу резины было заметно
quote:
Originally posted by Василь:
Что дали.
не зря я писал "не любил ты ее не любил...." 
quote:
Изначально написано dlyamarka:
так еще и авто служебный
quote:
Изначально написано dlyamarka:
да еще и не взлюбил явно сразу ........
не зря я писал "не любил ты ее не любил...."
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).
quote:
Изначально написано dlyamarka:
А вы точно знали какая по счету это резина?????
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Я лично меняю каждые 2 года
quote:
Изначально написано Василь:
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина. Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением. По такому сценарию не только корзину уводит но и тормозные диски.
quote:
Originally posted by Василь:
Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.
quote:
Originally posted by Василь:
Сочувствую
про корзину просто больше ничего не скажу, да и комментарий уже появился.
quote:
Originally posted by gprog:
Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением.
quote:
Изначально написано gprog:
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина.
quote:
Originally posted by Василь:
В конторе две Калины, номера подряд.
quote:
Originally posted by Василь:
В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина.
quote:
Originally posted by dlyamarka:
А это вообще больше похоже на издешь...





Если это так, то удивительно, что калина вообще еще ездила 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Скажу лишь

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
В конторе были две нивы. Скажу лишь что дастер намного лучше
quote:
Изначально написано Egor1986:
огда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.
Бред какой-то

quote:
Originally posted by lord of heaven:
По трезвяку так уж точно не заехать как ты

quote:
Originally posted by lord of heaven:
ходи пешком
quote:
Изначально написано dlyamarka:
?????


quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?
quote:
Изначально написано Толки:
Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.У меня калина 11 тыс пробег.
quote:
Originally posted by Толки:
Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом
quote:
Изначально написано dlyamarka:
2-года ни одной поломки при том,
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
вот это надежность
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
у заднего привода избыточная поворачиваемость
quote:
Изначально написано Толки:
Так как там насчет копыт?