izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
А так ли плох отечественный автопром?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А так ли плох отечественный автопром?   версия для печати
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 13-5-2016 13:37 Egor1986 Редактировать сообщение Egor1986    первое сообщение в теме:

В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит. А особенно почему-то достаётся отечественному автопрому: популярность в этом вопросе у него такая же, как в советские времена у Штирлица в анекдотах. Даже два незнакомых человека, ждущие на остановке транспорт, могут начать энергичнейший диалог с брошенных проезжающей мимо <восьмёрке> слов: <Вон поехала!>. А так ли всё плохо на самом деле, как мы любим об этом порассуждать?

В регионах, где зарплата 15 тысяч рублей в месяц считается весьма солидной, повальная мода покупать иномарки, уже отслужившие прежнему владельцу около десяти-пятнадцати лет. Причём владельцы автомобилей, например, тринадцатилетней давности, всё равно гордо зовут их <дестилетка>. Так что же скрывается за этим привычным всем слэнговым словом? Чаще всего это видавший виды Volkswagеn, любовно называемый россиянами <немец>. В данной ситуации даже самому продавцу не известно, в каких авариях и других переделках побывал данный автомобиль, какие детали на нём менялись и в каких условиях, какое топливо и масло заливались. Ни о какой надёжности при этом говорить, разумеется, не приходится. Дополняют сию нерадужную картину неминуемые усталость металла и коррозия. И всё это за 200-400 тысяч кровных рублей, хорошо если ещё не в кредит. А стоимость ремонта и обслуживания таких машин довольно высока, поэтому их владельцам приходится постоянно водить дружбу с <гаражниками> и регулярно посещать авторазборки - другого выхода нет.

Между тем, продажам вазовских моделей завидуют многие дилеры иностранных марок. Такой вот российский менталитет <Ругают, но берут>.
Справедливости ради надо сказать, что в Германии уже несколько лет бум на наши Нивы: немцы с удовольствием покупают <русский полноприводный внедорожник>, который, к тому же, выгодно отличается по цене. Не ругают, просто берут.

А что же сейчас представляет собой отечественный автомобиль, например, одна из ЛАД?

Недорогая, простая в ремонте и обслуживании машина, запчасти на которую в разы дешевле, чем на другие авто того же класса. Немаловажную роль играют мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет, особенно учитывая то, что подавляющая часть россиян регулярно выезжает на дачу и на природу. Даже если летом уже несколько дней идёт дождь для обладателя <советского> авто это не означает, что выходные будут невыездными. Наши машины отличаются хорошей проходимостью и преодолевают даже очень серьёзные лужи и ямы. Но если вдруг пришлось забуксовать - сдвинуть с места автомобиль под силу паре взрослых мужчин. Чего не скажешь о большой части иностранных моделей, не зря же русский народ сочинил поговорку: <Чем больше джип- тем дальше идти за трактором>. Кроме того, бензин для российских авто нужен не самый дорогой, а его расход - очень и очень скромный, а это заметный плюс, потому как цены на топливо только постоянно растут. Свои минусы, конечно же, есть: устаревший дизайн, пресловутая низкая шумоизоляция, скрипящая обшивка, плохой обогрев салона в зимнее время. Но это всё от 99 тысяч, если отдадите свою старую машину, ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях. Конечно, могут не убедить даже такие доводы. Тогда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:

- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.

И всё же спор между любителями отечественных и иностранных авто, новых или подержанных, ни смотря ни на что видно так и будет продолжаться.
Но каждому из спорщиков знакома такая картина: Утро... Зима... Минус 25... По заснеженным улицам, старательно объезжая так и не сумевшие завестись, но блистающие своей красотой иномарки, едет не такой красивый и так ругаемый нами отечественный автопром... И всем понятно, что лучше не очень комфортно ехать, чем красиво стоять...

http://avtosreda.ru/articles/2010/04/avtoinstructor_2105.jpg

С уважением, автолюбитель по состоянию души, и автоинструктор по профессии, Андреясов Владимир Николаевич.

Источник: http://avtosreda.ru/info/other...ennyj_avtoprom/

Я хз на каких препаратах сидит Андреясов Владимир Николаевич, но пишет он конкретный бред))

А вы что думаете по данной статье?

Показать текст сообщения полностью
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-5-2016 11:04 Egor1986

quote:
Изначально написано VAVAN faza:
Взял гранту, унылое г......

Что конкретно в ней не нравится?

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 27-5-2016 11:11 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Щастье:

Псевдоспортивная (на фоне москвичей и волг, хе) машина



сколько же спорта в карбюраторной восьмерке с двигателем 1.3 )))
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-5-2016 11:28 Щастье

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

сколько же спорта в карбюраторной восьмерке с двигателем 1.3 )))

Я ж и говорю - псевдоспорт. Байки про "порше", спортивная посадка...

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 27-5-2016 11:37 Толки

Легкой справедливости ради: у нас в Ижевске и москвичи-412 были неплохими спортивными машинками в свое время.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 27-5-2016 11:44 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Толки:

Легкой справедливости ради: у нас в Ижевске и москвичи-412 были неплохими спортивными машинками в свое время.



было, но прошло. Теперь у нас в Ижевске весты не плохие семейные автомобили.
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 27-5-2016 13:24 VAVAN faza

Коробка откровенно воет, в сервисе говорят что так и должно быть. Подумываю уж куда нибудь на экспертизу стаскать. При прогреве такое ощущение что подшипник раздолбанный, характерный звук. Сцепление нажимаешь, шум пропадает. При разгоне клапана бренчат. На горячую недавно с третьего раза завелась. Пробег 2600км. А вообще по ощущениям- дорогу не держит, на поворотах как будто сносит. Машина на педаль с опозданием реагирует.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-5-2016 13:34 o57z2

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Про свой кобольд стремно написать сколько раз в сервисе был по гарантии и на каком пробеге?

В феврале 2015 года поменяли аккумулятор по гарантии, от которого уже с на заводе отказались. Курский заменили на Делкор. Этот же Делкор ставили на конвейере с 2014 года. И всё. До сих пор только на ТО езжу.
А так было 7 обращений. Первое в феврале 2014 года и крайнее вот это - в феврале 2015.
Замена стоек стабилизатора, по-штучно в разное время, датчика кислорода, правого заднего амортизатора - 2 раза, сальник АКПП на привод и аккумулятор. Сейчас всё нормально. Гарантия заканчивается в августе 2016 года.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 27-5-2016 14:47 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано o57z2:
А так было 7 обращений.

И вот очередная история, где на подобные "мелочи" у ино просто закрываются глаза, а вот если не дай бог нашемарка будет, то "всё ломается, скрипит, бренчит и т.д."
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 27-5-2016 16:49 Alexandr5

Так смешно все свой "огород" хвалят, даже как то мило
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-5-2016 16:53 o57z2

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А у Логана до 100ткм только регламентные работы каждые 15ткм

Поповоду иронии о Шевроле и неплохих Рено.
1. Для начала компания Рено, как Ситроён и Пежо так и не научились делать автоматические трансмиссии. Бестолковые в этом деле. GM и Ford практически пионеры в этом деле в области массового производства. До сих пор две спецификации ATF являются базовыми Dexron и Mercon. Их же АКПП ставили ещё не так давно на Роллс Ройсы и другие премиум автомобили.
2. Допустим я ездил на Логане и мне понравилось их качество. Что справедливо. Теперь в кармане 1,2-3 млн. р. Что у Рено можно купить? НИЧЕГО. Кроме платформы В и кучи изотопов Логана ничего в РФ народ не берёт. Отсталая компания. Если ещё народ брал вторые меганы, то третьи меганы и флюенсы вообще никак не катят. Потому что при выборе авто от 1 млню руб жителю больших городов нужен автомат. А с этим у всех французов полная деградация. Конечно, у Рено нет утечек с сальника АКПП, потому что у них нет АКПП. То, что они пытаются предложить в изотопы Логана это шлак по качеству и характеристикам. Коробки DP0 и DP2 - это испорченные коробки от ZF 30летней конструкции, которые французы умудрились просто ухудшить.
3. Вот и живёт эта Рено только Логанами и его вариантами. Т.е. Дачиями. В РФ я имею в виду.
4. 4 обращения по подвеске - может это человеческий фактор, дороги и моя манера езды. Поменялли их и забыл.
5. Датчик кислорода - ты думаешь это GM? Или тотже Bosch, что идёт на другие бренды. Только в упаковках по каждый бренд. Тоже самое аккумулятор. Который ошибочно сначала решили ставить. А потом отказались от них. И стали ставить от своего проверенного партнёра.

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-5-2016 17:01 seen-geo

quote:
Изначально написано o57z2:

А как было с появлением Соляриса, Дастера? Очередь есть, а машин нет, ставайте в очередь, через 3-6 мес. дождётесь.



тем летом брал солярис, выбор был на средней комплектации. начал выбирать цвета, цветов в данной комплектации около 5-6 было манагер как то странно удивился в выдал мне: - первый раз вижу что бы машину по цвету выбирали, и повел меня на стоянку авто что бы я цвета воочию выбирал на завтра я все же решился, что выдержу кредит и поболее и взял лучшую комплектацию, но без допов из это серии было 5 цветов, выбрал (я уже с женой пришел, она кстати и отговорила меня от цвета "витаминС" ) и опять на стоянку, уже пощупали поседели в выбранной машинке. но с ПТС тянули еше 2 дня на трети только привезли (а манагер говорил что 1 день ждать, редиска!). короче не было ни очередей и ни единственой машинки с комплектацией "все допы до жопы", было почти все гуд.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 27-5-2016 23:32 RUSSELLL

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

0 обращений по подвеске до 120ткм - вроде по тем же дорогам езжу.




ты и не только по дорогам ездил но и по гонкам на спид атак)
@лёшка
Рейтинг: 119/-30
-- написано 28-5-2016 07:50 @лёшка

quote:
o57z2

Какой пробег-то у кобальта твоего?
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 28-5-2016 14:09 Добрый кот

quote:
Допустим я ездил на Логане и мне понравилось их качество. Что справедливо. Теперь в кармане 1,2-3 млн. р. Что у Рено можно купить? НИЧЕГО.

https://www.renault.ru/vehicles/range/kangoo.html
https://www.renault.ru/vehicles/range/koleos.html
а эти чем плохи. Кстати вроде начал РСА и Рено, а закончил Рено. Расскажи как остальные в сравнении с Крузом 308 и С4. А так же с Эпикой сравни 508.

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 28-5-2016 14:16 Добрый кот

quote:
. Для начала компания Рено, как Ситроён и Пежо так и не научились делать автоматические трансмиссии.

ну не научились не научились, айсин вроде не плохо ходит. Хотя сам сейчас на ал4 катаюсь, коробка как коробка хз.
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 28-5-2016 15:40 pkb-pkb

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
как же хорошо уметь ездить на механике

И уметь пользоваться ручными стеклоочистителем

Ручные дворники позволят лучше чувствовать автомобиль
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-5-2016 22:08 RUSSELLL

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

так гонки же по дорогам )))




а там и грунтовки же были вроде. или я путаю принятые твоим конем состязания.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 28-5-2016 22:29 RUSSELLL

я считаю даже хорошие грунтовки это испытание)) конечно грунтовки бывают лучше разбитого асфальта.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 31-5-2016 01:10 Василь

О, блин! Съездил в командировку, а тут мой Логан вспоминают.

quote:
Изначально написано pkb-pkb:
А ни как Василь взял "бедный" Логан (позабыв про кучу доплат) и сравнивает с нафаршированной Калиной - мол цена всего на 10 тыс. отличается.

Логан был бедный-бедный. С движком 1,4, вёслами, кондиционером и белого цвета.
Дык вот. В моей Калине нет ни движка 1,4, ни вёсел (а нет, есть сзади, но передние стеклоподъёмники такие, что лучше бы вёсла были), ни кондиционера и даже покрашена металликом. Как раз такую и мог купить на 10 тыр дешевле Логана. Так что, кто из них бедный-бедный. Скорее Калина.

Я там 1000 км на Весте тольяттинской сборки наездил. Пассажиром правда. Впечатления очень приятные. Особенно после Калины. Минусы всё равно имеются.
Вот огромный багажник, даже больше логановского и тем более калиновского. Нет "ушей" как в Логане. Но если его закрывать как в Калине, то получается громкий блямс. Крышка закрывается легко, точнее почти сама падает. Внутри есть ручка (привет Калине) за которую можно слегка крышку потянуть вниз и дальше она закроется. В Калине надо дёргать достаточно сильно за корпус замка. В Весте замок такой же, как в Калине. Рука сама тянется к замку, а не к ручке. В общем получил я крышкой багажника по руке. Больно. Ни в Калине, ни в Логане такое не возможно. В Калине крышка очень туго закрывается - не упадёт на руку, а в Логане просто всё по уму было: ручка для закрывания снаружи.
Управление воздушными потоками кнопками. Ну кто такое придумал? Хочу я направить обдув посильнее в стекло, послабже в ноги (ну или наоборот) и не получится.
По мягкости подвески - всё у Весты хорошо. Проигрывает, правда, Ларгусу, но у Соляриса или Рапида всяко выигрывает.
По шуму в салоне очень хорошо. В Ларгусе пошумнее (движок сильнее крутить надо на скорости). В Калине совсем шумно, особенно с открытыми окнами - нет же кондиционера.
Сиденья удобные. Калина просто в ауте.
По сохранению траектории. Таки Веста просит подруливать, не так как Калина, но всё же. Ларгус и Логан едут прямо, практически без подруливаний. На кочках Веста сохраняет тракеторию - привет Солярису.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 31-5-2016 01:14 Василь

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
я считаю даже хорошие грунтовки это испытание)) конечно грунтовки бывают лучше разбитого асфальта.

Воткинск - Светлое - отличная грунтовка Мне даже нравится там ездить
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 31-5-2016 10:22 Niko Bellic

если отечественный автопром не так плох, то насколько шевроле нива лучше дастера?
Насколько правдоподобно сравнение?
http://www.zr.ru/content/artic...azami_vladelca/
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 1-6-2016 10:13 Щастье

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если отечественный автопром не так плох, то насколько шевроле нива лучше дастера?
Насколько правдоподобно сравнение?
http://www.zr.ru/content/artic...azami_vladelca/

Бред какой-то, если честно.
Поток сознания

"Шнива, конечно, не едет, но смотрите - У НЕЕ ПОДСВЕТКА В БАРДАЧКЕ!"

Человек проезжает по 50к (всего!) и тут же скидывает шниву, пока сыпаться на начала.
Собственно, дальше можно не обсуждать.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 6-6-2016 10:34 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
многие так выбирают авто,

Лишь бы к сумочке и туфлям в цвет
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 2-8-2016 14:08 Niko Bellic

шевроле нива 2013 года с пробегом 12 тысяч




уж лучше дастер взять ...

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 2-8-2016 14:52 sloniki

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
уж лучше дастер взять ...

хы, лэндровер в гараже у соседа годовалый облез. Митсу с краской на водной основе облазит. не надо думать что у всех буржуев лучше.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 2-8-2016 14:56 Niko Bellic

вот еще у одного проблема ,уже зачистил

хотя проблемы пишут у многих по покраске ,не многие фотки выкладывают .

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-8-2016 16:03 Толки

Фокусы, особенно испанской сборки, любят "облазить".
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 2-8-2016 16:45 Не верь в худо

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 2-8-2016 18:11 Dimka52319

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

шевроле нива 2013 года с пробегом 12 тысяч




А в ДТП точно не участвовала?
на шниве 11 года нашел рыжики, в основном в проблемных местах, там где грязь (глина) перетерает краску и уплотнители, но не более.
Либо хозяин такой.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-8-2016 23:07 Толки

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

на



сандере примерно тех же лет (или моложе) ржавчина в местах креплений ремней безопасности к полу. Примерно такая же история (не помню, но тоже какие-то болты-гайки) в багажнике. Причем
quote:
Изначально написано [DIMIX]:

На мойку машина заезжала регулярно



Обругал хозяина, сказал: "Делай что-нибудь". Но, вероятно
quote:
Изначально написано Dimka52319:

Либо хозяин такой



Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 4-8-2016 08:35 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Dimka52319:

А в ДТП точно не участвовала? на шниве 11 года нашел рыжики, в основном в проблемных местах, там где грязь (глина) перетерает краску и уплотнители, но не более. Либо хозяин такой.



без ДТП ,один хозяин
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 4-8-2016 08:49 Толки

quote:


сандере



quote:


без ДТП ,один хозяин



Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 4-8-2016 08:52 Толки

quote:


Либо хозяин такой




200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  А так ли плох отечественный автопром? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ