quote:
Originally posted by Egor1986:
ну или от 150 тысяч, если приобрести новую на обычных условиях.
quote:
Originally posted by Orbit4x4:
у знакомых опель астра.за 50 000км уже лазили в двигатель,и сейчас беда с предней подвеской(что то там с ).у другого был хтрейл,45тыс руб вложил в переднюю подвеску и в рулевую.хруст так и не нашли
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Я 175400км проехал, даже не знаю какой марки акб у меня стоит, не говоря уж о другом.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Василь, это еще раз говорит о том, что раз на раз не приходится. И споры бесполезны.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
примеры каких-то там знакомых, что у их знакомых кап ремонт иномарки на 30ткм, и ремонта тыщ на 100р ))
quote:
Изначально написано Ferera: Лучшее что есть у автоваза - это нива и ларгус, все остальное слишком сильно завышенные в цене автомобили
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Но Владимир Николаевич это просто взрыватель пуканов.
quote:
Изначально написано распи*дяй:
про ларгус ни чего не знаю,
quote:
Originally posted by Филлипп:
.любое творение сделанное здесь - это хлам.
quote:
Originally posted by dlyamarka:
Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............
quote:
Originally posted by Филлипп:
Планета Марс..................
quote:
Originally posted by dlyamarka:
Ваше место рождения по паспорту озвучьте пожалуйста............
quote:
Изначально написано Филлипп:
любое творение сделанное здесь - это хлам
Как и некоторые представители данного форума.
quote:
Originally posted by gprog:
Как и некоторые представители данного форума.
quote:
Изначально написано Филлипп:
автотаз должен быть разрушен!
Не нравится - не покупай.
quote:
Изначально написано Филлипп:
людей ездящих и покупающих рос хлам, я ни когда не пойму. любое творение сделанное здесь - это хлам.

quote:
Originally posted by @gti:
Его сделали не руками.
quote:
Originally posted by Alexandr5:
quote:
Originally posted by Egor1986:Скорее всего в первую очередь имеется в виду
не ну там дальше все расписано по тексту, я же не говорю ,что цвет не имеет право на оттенки и уж тем более не говорю, что один оттенок не может больше нравиться одному человеку, а другой меньше,я говорю о бездумности в противовесе могу-хочу.
Признаю большинство ВАЗов на которых я ездил приходилось дорабатывать в первые пол года использования, но это все равно дешевле чем любое ино даже если платить за работу ремонтнику. Мягкость подвески на одном из своих ВАЗов в молодости я тоже делал, оказалось, что в режиме моего использования авто мне это не принципиально, больше эти извраты не повторял, достаточно вовремя заменять изнашивающиеся части подвески. Кстати на днях купил ремкомплект передней подвески своего авто, отдал аж 280 руб Менять правда буду сам, так как имею возможности, желание и приспособления.Я сейчас на бензин в год трачу больше, чем стоит мое авто, так что хвалил, хвалю и буду хвалить ВАЗ.
quote:
Originally posted by 7sd18:
Жив, уже здоров, у того парня шансов не было.
(уже замызганное видео и оно не единично)
PS: если предстоит выбор покупки нового автомобиля например ВЕСТА и РИО(или Солярис), то однозначно возьму РИО(или Солярис)
quote:
Originally posted by Denkot:
фьюжн новый, акцент новый
Из новых ВАЗов только
quote:
Originally posted by Denkot:
ваз2112
quote:
Originally posted by Egor1986:
В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм. Сейчас пробег этого чуда российского автопрома 96 ткм. Т.е. до пробега того Логана ему ещё полтора года ездить. В этом Калиноседане уже столько всего поменяно, с чем родным был продан Логан: генератор, аккумулятор, система выпуска. Сцепление у Логана поменял на 120 ткм только потому, что снимали КПП для замены сальника. У Калины поменяли на 62 ткм из-за деформации корзины сцепления.
quote:
Originally posted by Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года
(ну нельзя сравнивать старое и новое особенно не зная предыдущую историю машины, а так же разных владельцев)quote:
Изначально написано Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм
А что не логан опять? Или логан даже менше калины? Да еще и БУ.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
конечно, лучше немного бу чем новый таз
quote:
Originally posted by dlyamarka:
и тут тема пошла по кругу................
quote:
Изначально написано dlyamarka:
особенно не зная предыдущую историю машины
quote:
Изначально написано gprog:
А что не логан опять?
quote:
Originally posted by Василь:
неисправную электрику
quote:
Originally posted by Василь:
деформацию корзины сцепления?
quote:
Originally posted by Василь:
Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?
quote:
Originally posted by Василь:
Даже по износу резины было заметно
quote:
Originally posted by Василь:
Что дали.
не зря я писал "не любил ты ее не любил...." 
quote:
Изначально написано dlyamarka:
так еще и авто служебный
quote:
Изначально написано dlyamarka:
да еще и не взлюбил явно сразу ........
не зря я писал "не любил ты ее не любил...."
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).
quote:
Изначально написано dlyamarka:
А вы точно знали какая по счету это резина?????
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Я лично меняю каждые 2 года
quote:
Изначально написано Василь:
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина. Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением. По такому сценарию не только корзину уводит но и тормозные диски.
quote:
Originally posted by Василь:
Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.
quote:
Originally posted by Василь:
Сочувствую
про корзину просто больше ничего не скажу, да и комментарий уже появился.
quote:
Originally posted by gprog:
Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением.
quote:
Изначально написано gprog:
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина.
quote:
Originally posted by Василь:
В конторе две Калины, номера подряд.
quote:
Originally posted by Василь:
В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина.
quote:
Originally posted by dlyamarka:
А это вообще больше похоже на издешь...





Если это так, то удивительно, что калина вообще еще ездила 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Скажу лишь

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
В конторе были две нивы. Скажу лишь что дастер намного лучше
quote:
Изначально написано Egor1986:
огда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.
Бред какой-то

quote:
Originally posted by lord of heaven:
По трезвяку так уж точно не заехать как ты

quote:
Originally posted by lord of heaven:
ходи пешком
quote:
Изначально написано dlyamarka:
?????


quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?
quote:
Изначально написано Толки:
Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.У меня калина 11 тыс пробег.
quote:
Originally posted by Толки:
Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом
quote:
Изначально написано dlyamarka:
2-года ни одной поломки при том,
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
вот это надежность
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
у заднего привода избыточная поворачиваемость
quote:
Изначально написано Толки:
Так как там насчет копыт?
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
вот это надежность
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.
Не смешите.
И особенно в том пункте, что все вазоавозы по умолсанию авторемонтники, а иноводы нет..
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки. Обратно же пересаживаются единицы, и то большинство из них не потому что таз начал выпуск авто.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки
Больше заработали и пересели, при чем с появлением весты, многие остались верны ВАЗу, а некоторые еще и с иномарок на весту пересели.
Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))
Если брать в расчет древние вазы то возможно, если брать свежие машины не старше 3-4 лет, а именно в этот период началось повышение качества, то вазоводы в основном идут туда же куда и иномарочники - к официалам.
quote:
Изначально написано gprog:
Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.
quote:
Изначально написано gprog:
Больше заработали
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с таза на логан, рио, солярис и т.п
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
больше заработали или больше в кредит взяли
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
Я вот одного не могу понять, к чему такая ненависть к ВАЗу? Обидел он тебя чем то? Печальный опыт?
У меня напротив довольно положительный опыт эксплуатации тазов. И ненависти к ним не испытываю.
quote:
Изначально написано gprog:
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке
quote:
Изначально написано gprog:
Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
нет денег - езди на автобусе.
[мат]
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
можешь воспользоваться своими чувствами, их 5, и сравнить самостоятельно.
Мне например важно было купить квартиру не в кредит, сейчас планирую обмен на землю в городе и строительство и тоже не в кредит и эти чувства как то сильно превосходят все остальные. Возможно пересяду на ино в будщем, но ровно тогда, когда деньги будут принципиально лишними и больше нечего будет чувствовать....
[мат]
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары
А кто не сможет снижать цены, уйдет с рынка. В итоге остануться тазы, и китайский хлам.
quote:
Изначально написано gprog:
В итоге остануться тазы, и китайский хлам.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
не факт
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
не факт
Это процесс не мгновенный, но уже сейчас с рынка ушли некоторые производители, причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить.
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.
Премиум думаю останется, так как там в основном за наличку берут.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах
quote:
Изначально написано gprog:
причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить
quote:
Изначально написано gprog:
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.

quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Изначально написано dlyamarka:Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт
почему бы и нет?
quote:
Originally posted by gprog:
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто
Многие складывая свое отношение к сумме переплаты, отчего то (хотя у этого есть конкретные причины........) берут отношение общей суммы кредита к сумме переплаты и кажется, что такое 200 000 на фоне миллиона? Тьфу. А относится нужно к нему с позиции "сколько своих зарплат в году и втечение скольки лет я полностью должен отдать чужому дяде, для того, чтобы владеть тем или иным сейчас, при том что срок пользования у этого Х лет??????". И вот тогда кредит, как товар, достаточно быстро сойдет на нет. Правда многим эти знания дадутся(а кому-то уже даются) достаточно дорого............... Чуть позже все снова повторится....
quote:
Изначально написано dlyamarka:
От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.

quote:
Originally posted by Niko Bellic:
но говорят там руководство сменилось
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а какие шевроле и опели производились в России?
Завод под Питером что то собирал. Да вы правы - основная причина сейчас это падение рубля, но те кто имеет тут заводы остаются на плаву.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
тут уже встанет вопрос о необходимости авто
Именно по этому начнется сужение модельных рядов выпускаемых автомобилей. Чтобы конвеер в пустую не работал. Ну или люди вдруг копить научатся, хотя при текужей экономической ситуации это чревато потерей денег.