izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.   версия для печати
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 23-11-2015 12:38 х020рк Редактировать сообщение х020рк    первое сообщение в теме:

Всем привет. Отлично понимаю, что есть тема про обсуждение резины, но в моем случае это будет целая серия постов о использовании зимней фрикционной резины в условиях Ижевска.

Поднять данную тему я решил не с проста, уж очень много мнений на счет того, какая резина больше подходит нашим - Ижевским условиям. Как я понимаю % 80-90 ездят на шипах (из тех кто переобувается в зимнюю резину вообще). И я бы так делал если бы не купил авто на вторичном рынке с комплектом зимнего фрикционного "Гудира", которому без малого 4 года.

Итак имеет Goodyear UltraGrip Ice размерности 205/60/16, передний привод. Вес авто 1600 кг.

Первое испытание резины и мои первые эмоции были при перегоне авто из Екатеринбурга в Ижевск в Начале октября, попали в абсолютный гололед. Протектора нет на 1/2, ну думаю сейчас встанем на обочине где нибудь на подъеме и все. Но, к моему удивлению, резина не только превосходно гребла, но и отлично тормозила.
Как выяснилось, фрикционная резина очень мягкая и имеет множество ламелей которые и цепляются за мельчайшие шероховатости на льду. Невооруженным глазом нам кажется, что лед гладкий, но это не так. И резина этим пользуется.

Далее у нас была оттепель и пару недель пришлось ездить по мокрому асфальту, вот тут проявились лучшие качества этой резины, тишина и превосходная управляемость.

Потом пришли морозы и резина снова превосходно вела себя на дороге и во дворах. Уверенно гребла по неглубокому снегу и льду.

И вот пару дней назад, после снегопада, я смог попробовать резину по глубокому снегу, со шкрябаньем пузом по колее. А также по целине. И снова резина выше всяких похвал.

Сегодня у нас снова оттепель. Но на сей раз много воды и снежной каши. Вот тут резине чуть сложнее, видимо мелкие ламели не успевают отводить такое количество жижи, но все в рамках разумного. Резина аквапланирует, но траекторию держит.


Теперь ждем экстремально низких температур и укатанного снега/льда. Говорят шипы не в состоянии проткнуть лед при -20. При этом шероховатость льда усиливается и "липучка" начинает работать гораздо лучше.

Вывод на сегодняшний день такой, при умеренном и агрессивном стиле езды липучка идеальный вариант. Вы не повыдираете шипы, и сможете позволить себе более агрессивную манеру езды . Минусов пока не обнаружил.

Продолжение следует....

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-2-2017 19:21 @gti

quote:
Originally posted by ZamMoroza:

О том и речь! Для "белых" зим липучку никто и не разрабатывает, она только, как Вы выразились, для "черных" зим. А у нас народ повелся, некоторый.
п.с.


ДА ЛАДНО?!!! Ахренеть! Вот тупицы-производтели-то и не знают, что сами разрабатывают
Чувак, мне вот даже интересно, а ты сам-то знаешь, о чем говоришь? Ты липучку в своей жизни видел? Для нашего рынка? А для европейского?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ