izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.   версия для печати
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 23-11-2015 12:38 х020рк Редактировать сообщение х020рк    первое сообщение в теме:

Всем привет. Отлично понимаю, что есть тема про обсуждение резины, но в моем случае это будет целая серия постов о использовании зимней фрикционной резины в условиях Ижевска.

Поднять данную тему я решил не с проста, уж очень много мнений на счет того, какая резина больше подходит нашим - Ижевским условиям. Как я понимаю % 80-90 ездят на шипах (из тех кто переобувается в зимнюю резину вообще). И я бы так делал если бы не купил авто на вторичном рынке с комплектом зимнего фрикционного "Гудира", которому без малого 4 года.

Итак имеет Goodyear UltraGrip Ice размерности 205/60/16, передний привод. Вес авто 1600 кг.

Первое испытание резины и мои первые эмоции были при перегоне авто из Екатеринбурга в Ижевск в Начале октября, попали в абсолютный гололед. Протектора нет на 1/2, ну думаю сейчас встанем на обочине где нибудь на подъеме и все. Но, к моему удивлению, резина не только превосходно гребла, но и отлично тормозила.
Как выяснилось, фрикционная резина очень мягкая и имеет множество ламелей которые и цепляются за мельчайшие шероховатости на льду. Невооруженным глазом нам кажется, что лед гладкий, но это не так. И резина этим пользуется.

Далее у нас была оттепель и пару недель пришлось ездить по мокрому асфальту, вот тут проявились лучшие качества этой резины, тишина и превосходная управляемость.

Потом пришли морозы и резина снова превосходно вела себя на дороге и во дворах. Уверенно гребла по неглубокому снегу и льду.

И вот пару дней назад, после снегопада, я смог попробовать резину по глубокому снегу, со шкрябаньем пузом по колее. А также по целине. И снова резина выше всяких похвал.

Сегодня у нас снова оттепель. Но на сей раз много воды и снежной каши. Вот тут резине чуть сложнее, видимо мелкие ламели не успевают отводить такое количество жижи, но все в рамках разумного. Резина аквапланирует, но траекторию держит.


Теперь ждем экстремально низких температур и укатанного снега/льда. Говорят шипы не в состоянии проткнуть лед при -20. При этом шероховатость льда усиливается и "липучка" начинает работать гораздо лучше.

Вывод на сегодняшний день такой, при умеренном и агрессивном стиле езды липучка идеальный вариант. Вы не повыдираете шипы, и сможете позволить себе более агрессивную манеру езды . Минусов пока не обнаружил.

Продолжение следует....

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 24-11-2015 09:44 Rumster

quote:
Изначально написано DronMaloy:

Выбирал резину на одном местном интернет-сайте,начитался отзывов и взял Viatti Brina, что то уверенности она мне не придаёт, - уже пару раз в горки по жиже скользил в натяг.По гололеду даже боюсь подумать,что будет,по асфальту и снегу конечно идёт нормально,но если колесо на лёд попадает,сразу чувствуется



тоже купил эту резину, нижнекамскую италию))) первый раз фрикцинную купил. сравниваю с НФ100 на другой машине, размерность почти одинаковая, пока разницы нет.
а нет есть. брина тихая.
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 24-11-2015 10:21 426066ivan

Ну что уважаемые))) расскажу про мои извращение))) странно что меня еще не кто не упомянул в данной теме, но расскажу сам...
Рено логан без АБС
Купил я себе хакку 8ую 2 года назад, вроде как все устраивало пока не наступила оттепель..."направления называемые дорогами начали переходить в танковый полигон" и тогда решил, а не купить мне липучку для межсезонья на штампах, дабы не убивать хакку 8ую...выбор пал на нордман РС

И вот первую весну я на ура откатал по городу, по нашим ухабам(липучка мягче)+гребет не плохо по грязи в частном секторе...был прошлой осенью случай когда поехал в магазин и обратно прошел ледяной дождь, каток был на ул. Ленина на спуске перед остановкой "дом-интернат"...я нажимаю тормоз, а она не тормозит, я передачами по ниже и ближе к бордюру...думаю дай попробую по больше тормозить, с начало метра 3-4 просто скользит, а потом "удар" спереди и начинается торможение, как будто ламели "вгрызаются"(сильно конечно сказано, но по ощущением именно так)...в итоге машину нормально остановил, на хакке я бы точно быстрее от тормозился раза в 1,5 точно...но выводы сделал...липучка нравится тем что бесшумна и не жалко)))
p.s. подкатной домкрат и частный сектор, да балансировку делаю каждый сезон всех трех комплектов, липучку одеваю весной и осенью...
kir123
Рейтинг: 17/-75
-- написано 24-11-2015 12:01 kir123

полный привод спереди шипы(континенталь винтер викинг 2) сзади липа (хакка рс вроде) полет нормальный перед позволяет хорошо оттормаживатся, полный привод трогатся отлично,липа в повороты боком ввинчивать проще
dimm
Рейтинг: 48/-6
-- написано 24-11-2015 12:51 dimm

имел короткую ниву с липучкой Blizzak WS-60, предыдущий хозяин на них 2 полных года проездил, не меняя. Протектор был стерт наполовину, боковина полукруглая. Перед зимой сначала очковал, но когда пришла зима - развеялись все сомнения, отлично разгоняется и тормозит, в поворотах - как по рельсам. Бесшумность в ниве оценить не удалось
Минус - в сырой глине быстро забивается протектор, на лето и в грязь лучше менять
Плюс - можно раньше ставить осенью и позже снимать весной
fear2
Рейтинг: 267/-145
-- написано 24-11-2015 12:54 fear2

как бы сравниваете разную резину на разных авто?второй год на липучке ни чего плохого сказать про нее не могу,все так же как н шипах только тише намного
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 24-11-2015 13:08 Killing


ПравдаДляВсех
Рейтинг: 929/-186
-- написано 24-11-2015 13:11 ПравдаДляВсех

лучше всего иметь три комплекта
1-летняя(для лета)
2-липучка(для осени и первых заморозков и гололеда,когда температура колеблется,ночью минус-днем плюс.)чтобы не шумела шипами когда нет снега
3-шипованная (для сильных морозов и гололеда)
а вообще от многих факторов зависит стиль езды,какое авто.где ездит и прочее.кто-то ездит на липучках по одному маршруту где все чисто и нет льда.дак тому липучки покажутся супер.а кто-то может начинает свой день с подъема на авто в ледянную горку.тому шипы необходимы чтобы было за что зацепиться.
дальше будет в теме срач-у кого резина лучше и шипы против шипов.начнутся истории что люди на эверест заезжали на липучках.и прочее.главное голову за рулем иметь и мозг включать.а то поглядишь ветку дтп дак у всех шипы и липучки.а аварий меньше не становится.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 24-11-2015 13:59 Basil

quote:
Изначально написано ПравдаДляВсех:
лучше всего иметь три комплекта
1-летняя(для лета)
2-липучка(для осени и первых заморозков и гололеда,когда температура колеблется,ночью минус-днем плюс.)чтобы не шумела шипами когда нет снега
3-шипованная (для сильных морозов и гололеда)


Вот повылетают шипы - можно будет купить новую зимнюю, а старую оставить на межсезонье.
Только у меня так не получается. Шипы повылетать не успевают до продажи машины. Поэтому на межсезонье тоже шипы.
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 24-11-2015 15:04 A.k. Ej

а если машины нет то нет проблем, на общаке пофигу какая резина.
ПравдаДляВсех
Рейтинг: 929/-186
-- написано 24-11-2015 17:21 ПравдаДляВсех

quote:
Изначально написано A.k. Ej:

на общаке пофигу какая резина.



на нем если они решили в непогоду ехать в парк.то так и будешь стоять и мерзнуть.но лучше стоять в пробке в своей машине(в тепле и с музыкой)чем на остановки (которые продувают или нету вообще) и потом заболеть.
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 24-11-2015 19:46 A.k. Ej

поэтому нет смысла потрахивать мозг и обсуждать вечную проблему, каждый выбирает исходя из своего опыта и реалий жизни. Вот если бы изобрели универсальную нано покрышку, которая бы адаптировалась к погодным условиям - лето, осень,зима и т.д., тогда да, а так болтовня безрезультатная.
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 25-11-2015 11:17 Taiger

шипованая к 3ему сезону стает липучкой, а вот липучка к 3ему сезону станет презервативом.

опять же кто и где ездит, если это овощная езда дом-офис-дом то липа ваше все.
если часто приходится по дворам ездит, то подумать о шипах
если 50 город 50 трасса имхо шипы

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 25-11-2015 22:35 A$$

из личного опыта пользования HKPL R на Сценике и HKPL R2 SUV на Шниве:
1. уступают шипам на только мокром льду.
2. чем холоднее, тем лучше. Тип покрытия роли не играет.
3. при околонулевой температуре на асфальте шипы рулятся лучше.
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 27-11-2015 16:19 DanilRu

На липучке третий сезон.Мне кажется сверх ощутимой разницы именно в липучке/шипах, кроме комфорта и бесшумности нет.Липучка, как и шипованная, бывает хорошей и плохой, надо основательнее подходить к самой резине.Так же многое зависит от самого авто. У полный привод,не легковес, каких-то явных проблем не испытывал,на шипах при торможении на льду со снежком тоже не как вкопанная вставала. Так что мозги при управлении авто и грамотно выбранный стиль вождения в зависимости от дорожной ситуации является приоритетным.Слудующая резина тоже будет липучка, если не придумали еще абсолютно бесшумные не воющие шипы.
Dismay
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2015 00:16 Dismay

quote:
Изначально написано Taiger:
шипованая к 3ему сезону стает липучкой, а вот липучка к 3ему сезону станет презервативом.

опять же кто и где ездит, если это овощная езда дом-офис-дом то липа ваше все.
если часто приходится по дворам ездит, то подумать о шипах
если 50 город 50 трасса имхо шипы



То есть к 3ему шипованая резина без шипов - это липучка?)) Насмешил)

Есть резина правильно храниться, ничего ей не будет за 3 сезона - касается любой резины.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-12-2015 09:18 @gti

quote:
Изначально написано Dismay:

Есть резина правильно храниться


А если убрать мягкий знак в слове "хранится", то тебе тоже ничего не будет

Dismay
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2015 11:24 Dismay

quote:
Изначально написано @gti:

А если убрать мягкий знак в слове "хранится", то тебе тоже ничего не будет



Сп0сиба!

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 2-12-2015 14:47 Buranovo

Ездил я на липучках, да ну нах, один раз развернуло и на следующий день же купил шипованные
Dismay
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2015 20:56 Dismay

quote:
Изначально написано Buranovo:
Ездил я на липучках, да ну нах, один раз развернуло и на следующий день же купил шипованные

На каких липучках? Которым 10 лет?
На шипах тебя вообще не разворачивает?
Что взял? Амтел новый?

история редактирования

pumBA12345
Рейтинг: 379/-175
-- написано 2-12-2015 21:02 pumBA12345

quote:
Изначально написано х020рк:
и сможете позволить себе более агрессивную манеру езды

ну да, ну да... удачи, агрессор...

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 2-12-2015 21:13 Maltsev Alex

НЕМного шипованная липучка, обнаружил на днях у себя такое.

история редактирования

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 2-12-2015 23:16 Buranovo

quote:
Изначально написано Dismay:

На каких липучках? Которым 10 лет?
На шипах тебя вообще не разворачивает?
Что взял? Амтел новый?


Йокахама была, поменял на нокиан4. На шипах увереннее

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 3-12-2015 01:14 DanilRu

"Йокохама" в принципе не особо хорошая резина.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-12-2015 09:12 @gti

Однозначно
ksim
Рейтинг: 7/-3
-- написано 3-12-2015 10:49 ksim

Езжу 4 комплект Йокохамы. Покупаю мэйд ин Япония. Новую. Катаю по 2 сезона. Общался и на Омскшине и на Кировском. Признают что не наше обычно лучше. Даже та же модель. По трассе езжу 90% зимнего пробега. Езжу зная что есть особенности вождения и неконтролируемый внезапный снос, поэтому езжу до 140. Нравится комфорт. В гололёд зная особенности принимаю меры.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-12-2015 12:29 @gti

У меня чиста японская Йока, самая первая поставка этой модели. Совсем не вставляет.
solozone
Рейтинг: 882/-125
-- написано 3-12-2015 14:13 solozone

BF Goodrich шипованная, передний привод, 5 сезон, процентов 80 шипов на месте, протектор уже подстерся, езжу каждый день в среднем по 70 км, город/трасса примерно одинаково. Хотел на следующую зиму попробовать липучки, теперь что то засомневался)))
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 3-12-2015 15:53 Molodoi st

С периодичностью приходится ездить как на липе, так и на шипах. По липучке, если колея во вдоре накатанная и покрыта льдом, даже с наличием полного привода очень тяжело из нее выехать, шипы в этом случае "прорезают" лед и выскочить проще. В других случаях проблем не замечено, хотя был 1 единственный случай, при температуре около -8 градусов, в привычный поворот налево не смог зайти, стал пропускать встречное авто, и при обычном торможении машина ушла дальше поворота метра на 2 (абс не сработала и давить сильнее на тормоз не стал, тк впереди машин не было). Липа - бриджстоун.
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 3-12-2015 19:22 DanilRu

Бриджи тоже не особо. Есть два производителя нормальных - Континенталь и Нокиан, ну и Гудьер в принципе неплоха. Остальное - сильный и спорный компромисс.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 3-12-2015 19:46 Dimka52319

quote:
Изначально написано DanilRu:

Бриджи тоже не особо. Есть два производителя нормальных - Континенталь и Нокиан, ну и Гудьер в принципе неплоха. Остальное - сильный и спорный компромисс.




про бриджы соглашусь, пожалуй: два года нравились айс крузеры 7000, третий сезон - ведут себя не однозначно и замыливаться начали. Раньше такого не замечал. Хотя по снегу прут нормально, но на льду как-то не очень. Шипы все на месте. Плюс в поворотах, на контиках ездил - однозначно было понятно когда будет занос/снос, а когда еще норм. На бриджах - ждешь сноса, а его нет и наоборот
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 3-12-2015 20:38 Maltsev Alex

quote:
Континенталь и Нокиан, ну и Гудьер в принципе неплоха

Ещё мишлен.
El Aero
Рейтинг: 2/-3
-- написано 3-12-2015 21:58 El Aero

quote:
Originally posted by KARkade:

на липах прошлой зимой там только один чел ездил. и судя по его временам, на ней ему неплохо было только когда температура была близка к нулю. там какие то пирелли у него были - айс зиро по моему. точно не помню.
а так керосин только в помощь )))



Это был я) второй год езжу на Pirelli WinterIceControl) Отличная резина! В Завьялово на пруду занял третье место, когда температура была около -17. На других этапах, когда было теплее, шипы были гораздо быстрее. Керосином не мочил))
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 3-12-2015 22:16 DanilRu

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Ещё мишлен.



тоже так себе
El Aero
Рейтинг: 2/-3
-- написано 3-12-2015 22:24 El Aero

Для себя заметил такую разницу между липучкой и шипованой: липучка хорошо держит продольные нагрузки, особенно тормозит хорошо, с разгоном чуть хуже. А вот рулём работать на липучке нужно осторожно, особенно, если при этом газуешь, потому что в повороте грести нечем и машина с повёрнутым рулем под газом тупо уходит прямо. Приходится подгружать передок сбросом газа или ударом по педали сцепления. Держак тут же возвращается. Особенно хорошо это получилось прочувствовать на том же Завьяловском пруду.
С шипами всё проще. Тормозят хуже липучек только при очень низкой температуре, ниже -20. В остальных условиях почти всегда лучше. Разве что на голом или покрытом кашей асфальте в межсезонье липучки могут оказаться как минимум не хуже. Гребут шипы на льду на ура, тут без вопросов.
Вообще, в нашем климате даже "средненькие" шипованые шины (старенькие Тойо, стоящие у отца на королле с завода) в целом буду безопаснее самой крутой новой липучки. Однако, как было тут не раз сказано, при сильных морозах липучка не хуже.
Когда выбирал зимнюю резину, на шипованую даже не смотрел - на первом месте стояли тишина и комфорт, поэтому начитался тестов авторевью и взял пирельки Очень доволен. Как выяснилось на пруду, можно ещё и ездить на ней быстро, если позволяют условия и инстинкт самосохранения)
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 3-12-2015 23:32 Vanek!

езжу на еврозиме почти 5 лет на 260л.с. моноприводе и горя не знаю ) (Pirelli)
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 4-12-2015 11:33 х020рк

quote:
Originally posted by El Aero:

липучка хорошо держит продольные нагрузки, особенно тормозит хорошо, с разгоном чуть хуже


Абсолютно соглашусь!
Сейчас не очень морозно, но на многих перекрестках лед. При трогании явно проигрываю шипам, но не значительно. А вот на торможении действительно разница ощутима.

Кроме того кто то выше писал про управляемость на асфальте, что мол у липучки хуже, вот тут категорически не соглашусь. Отлично и очень предсказуемо входит в повороты, на промерзшем асфальте под сброс газа плавно у понятно с небольшим заносом задней оси.

Также соглашусь с утверждением про мокрый лед, он более гладкий и вот там шипы значительно лучше работают. Весной посмотрим насколько некомфортно.

p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 4-12-2015 14:32 p@ks

Один сезон ездил на липчке. Авто - новый ниссн ноут. Липчка - бриджстоун близзак.
По началу были такие же ощущения как у автора.
Но в один прекрасный день ситуация
quote:
Изначально написано Basil:
Скорость адекватная, торможу нормально, как привык (на шипах), колёса заблокировались, у меня ни намёка на панику: сейчас должно остановиться. Зато хозяин авто говорит: "Уходи вправо". Тут я понимаю, что таки не всё в порядке, машина не тормозит. Руль вправо - машина прямо, отпускаю тормоз, перестраиваюсь на снег, торможу. Метра на полтора заехал за бампер переднего.

Только в роли хозяина авто - внутренний голос. Выводы для себя сделал, далее ездил аккуратнее.
Не комфортно было на трассе. Ноут - машина высокая, парусность большая, центр тяжести высоко. Постоянно подруливать приходилось по снегу.
Больше с липучкой не связывался. На шипах как то спокойнее.

Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 5-12-2015 23:12 Corsten

Мой опыт.
Юзал Данлоп СП Винтерспорт. Достались по акции изсалону.
Первое, и самое яркое ощущение - тишина. Лучше слышу соседей по потоку гремящих шипами.

Поездил по Рассее матушке много за зиму. И уральские горы, и равнины.
Подвела всего раз в лесном туннеле на чистом отшлифованном льду. Попытался обогнать и выскочить из колеи. Кидануло с дрифтом. Поймал.

Целину гребет. В горку лучше двигаться внатяг. А может система антибукс помогала..

Вывод: использовать можно, но не всем подойдет. В должном навыке езды будет вызывать только позитивные ощущения.

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 6-12-2015 17:19 ladaferrumtrader

Хрено Логан... Cordiant Polar SL... б/у два сезона...

Плюсы: вроде как резина уг, но по городу везет норм, причем иногда боком, а главное без лишнего шума...
Минусы: на чистом льду в горку трогаться полная утопия...
По трассе ездить страшно, но мне оно особо и не требуется...

Итог: каждому по потребностям... (с)

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 7-12-2015 08:55 х020рк

@ladaferrumtrader
Я кэшно извиняюсь, но я не думаю, что Кордиант - это настоящая фрикционная резина. В липучке все и абсолютно все зависит от качества резиновой смеси, кордиант никогда с этим не заморачивались. От липучки там только рисунок протектора, а этого мало.
Я уже писал, что трасса по абсолютному льду (фуры стояли и на подъем и на спуск) была пройдена резиной на ура!



200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ