izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.   версия для печати
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 23-11-2015 12:38 х020рк Редактировать сообщение х020рк    первое сообщение в теме:

Всем привет. Отлично понимаю, что есть тема про обсуждение резины, но в моем случае это будет целая серия постов о использовании зимней фрикционной резины в условиях Ижевска.

Поднять данную тему я решил не с проста, уж очень много мнений на счет того, какая резина больше подходит нашим - Ижевским условиям. Как я понимаю % 80-90 ездят на шипах (из тех кто переобувается в зимнюю резину вообще). И я бы так делал если бы не купил авто на вторичном рынке с комплектом зимнего фрикционного "Гудира", которому без малого 4 года.

Итак имеет Goodyear UltraGrip Ice размерности 205/60/16, передний привод. Вес авто 1600 кг.

Первое испытание резины и мои первые эмоции были при перегоне авто из Екатеринбурга в Ижевск в Начале октября, попали в абсолютный гололед. Протектора нет на 1/2, ну думаю сейчас встанем на обочине где нибудь на подъеме и все. Но, к моему удивлению, резина не только превосходно гребла, но и отлично тормозила.
Как выяснилось, фрикционная резина очень мягкая и имеет множество ламелей которые и цепляются за мельчайшие шероховатости на льду. Невооруженным глазом нам кажется, что лед гладкий, но это не так. И резина этим пользуется.

Далее у нас была оттепель и пару недель пришлось ездить по мокрому асфальту, вот тут проявились лучшие качества этой резины, тишина и превосходная управляемость.

Потом пришли морозы и резина снова превосходно вела себя на дороге и во дворах. Уверенно гребла по неглубокому снегу и льду.

И вот пару дней назад, после снегопада, я смог попробовать резину по глубокому снегу, со шкрябаньем пузом по колее. А также по целине. И снова резина выше всяких похвал.

Сегодня у нас снова оттепель. Но на сей раз много воды и снежной каши. Вот тут резине чуть сложнее, видимо мелкие ламели не успевают отводить такое количество жижи, но все в рамках разумного. Резина аквапланирует, но траекторию держит.


Теперь ждем экстремально низких температур и укатанного снега/льда. Говорят шипы не в состоянии проткнуть лед при -20. При этом шероховатость льда усиливается и "липучка" начинает работать гораздо лучше.

Вывод на сегодняшний день такой, при умеренном и агрессивном стиле езды липучка идеальный вариант. Вы не повыдираете шипы, и сможете позволить себе более агрессивную манеру езды . Минусов пока не обнаружил.

Продолжение следует....

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ksim
Рейтинг: 7/-3
-- написано 8-12-2015 09:40 ksim

Вчера ушли с трассы на шипах на скорости 50. Даже снизить ладом не смогли. Правда был пикап задний привод. Просто на каше вдруг перестала управляться. Причем внезапно. Сейчас ошибка ясна, но шипы не панацея.
Ten
Рейтинг: 8/-1
-- написано 8-12-2015 10:51 Ten

Липучка Бриджстоун рево 2 уже пятый сезон, очень доволен, особенно при движении по рыхлому снегу, колее. По льду в гору без проблем.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 8-12-2015 15:02 х020рк

Сегодня активно атаковал дворы. Никаких затруднений.
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 8-12-2015 17:39 леня

quote:
Изначально написано Ten:
Липучка Бриджстоун рево 2 уже пятый сезон, очень доволен, особенно при движении по рыхлому снегу, колее. По льду в гору без проблем.

+100500 дружище, у меня такая же на таксо - уже 3 сезон; снег, каша, гололед, голый асфальт, гребет прет - как танк, за 3 года ни разу!!! не забуксовал. Хотя мы таксисты по всяким "дырам"(огороды, частные сектора, деревня, село) ездим, по которым редко дороги чистят.
И дорогу держит и мягкая и бесшумная, одним словом доволен, как "слон", воть.

P.S После этой "липучки" для меня шипованная резина больше не существует!!!

Dreamman
Рейтинг: 23/-6
-- написано 8-12-2015 18:16 Dreamman

Кордиант Winter Drive. На гранте 3 сезон пошёл.по снегу гребет как трактор, но по льду пасует, но тут уж сам не плошай. Общий пробег 85т.км. то есть и зимой езжу интенсивно. Очень нравится, на шипы больше не вернусь.
Кстати почти уже год как обитаю в Перми. По походу тут не знают что такое липучки))) говорят у нас уральский регион и очень холодно.
ladaferrumtrader
Рейтинг: 26/-7
-- написано 9-12-2015 08:23 ladaferrumtrader

quote:
Изначально написано х020рк:

я не думаю, что Кордиант - это настоящая фрикционная резина.



Я, собственно, на этом не настаиваю...
Когда покупал б/у, думал что все будет очень печально...

Но когда нет денег, почему нет))

история редактирования

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 9-12-2015 13:08 х020рк

Бюджетная резина - это никак не фрикционная резина.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 9-12-2015 14:13 @gti

плюсану
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 9-12-2015 15:09 p@ks

Есть ощущение, что те, кто хвалит липучку не ездил на хорошей шипованной резине.
После камаевро любая качественная липучка хороша. Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине. ИМХО
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 9-12-2015 16:06 Maltsev Alex

quote:
Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине

В торможении на льду до минус 20 - да. Так же как и любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 9-12-2015 16:23 p@ks

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.

Очень спорно.

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 9-12-2015 16:42 Maltsev Alex

quote:
Очень спорно

В чём спорно-то???   
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 9-12-2015 16:58 p@ks

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

В чём спорно-то???

ну если для Вас понятие комфорта ограничивается акустическим - тогда без вопросов.
У меня в авто не плохая шумка, и я просто не слышу разницы - гиславед норд фрост 100 или бриджстоун близзак у меня обут. А вот комфорт при вождении мне гораздо важнее.

tata300685
Рейтинг: 35/-35
-- написано 9-12-2015 20:36 tata300685

шестую зиму на липучке ездию, все нормально.
рональд рейген
Рейтинг: 8/-15
-- написано 9-12-2015 21:20 рональд рейген

На шипы надейся а сам не плошай!на мой взгляд иногда при определенных метео условиях на шипах скользко получается на голом асфальте тормозить ,этож скока надо бабла чтоб на новую карету зимнюю резину подобрать надо комплектов шесть с шипами и пять липучки кто ж стока резины на тест драйв даст?
Kick-Boxer
Рейтинг: 258/-71
-- написано 9-12-2015 22:07 Kick-Boxer

4 зимы на Nokian R, 5 сезон обновил на Dunlop SP Ice Sport, шипы не рассматривал, все устраивает, катаюсь каждый день в городе, пару раз в месяц на трассе. Особых проблем не испытывал, голова важна и с шипами и без. Так же ездит жена ежедневно, тоже без проблем.
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 9-12-2015 23:16 vitamin

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

В торможении на льду до минус 20 - да. Так же как и любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.

В нашем регионе, когда температура ниже -20с льда как правило нет = сухой асфальт.

Помните Alex, как там у классика: - Мороз и солнце, день чудесный...

А вот поменять надежность шипов, при движении в самых сложных условиях - на полированном льду, на чуть меньший шум при движении... Это есть несколько недальновидно

antonio.lomaev
Рейтинг: 72/-45
-- написано 10-12-2015 00:07 antonio.lomaev

катаю первую липу нокиан хака р-на шипы больше не сяду никогда...
Samz1k
Рейтинг: 179/-97
-- написано 10-12-2015 08:39 Samz1k

quote:
Originally posted by antonio.lomaev:

никогда



никогда не говори никогда
antonio.lomaev
Рейтинг: 72/-45
-- написано 10-12-2015 08:49 antonio.lomaev

ну в смысле выбор между шипами и липой сделан)
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 10-12-2015 10:26 Maltsev Alex

quote:
В нашем регионе, когда температура ниже -20с льда как правило нет

У нас и льда тоже как правило нет, 99% времени ездим по асфальту, зачем нужны шипы? Пятый год на фрикционке - на шипы обратно не хочется.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 10-12-2015 10:30 Maltsev Alex

quote:
А вот поменять надежность шипов, при движении в самых сложных условиях

Регулярно обращаю внимание на резину машин, попавших в аварию зимой - сплошь шипованные:-). Где надёжность???
Надёжность - она в голове, а выбор резины вторичен.
PS Я, кстати, перешёл на липучку в качестве эксперимента, хотелось попробовать после шипов. Думал, что если будет беда, продам и обратно поставлю шипы. Вот уже пятый год такого желания не возникает. Да и шумит зимний гудьер меньше, чем летний мишлен.

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 10-12-2015 11:07 vitamin

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Регулярно обращаю внимание на резину машин, попавших в аварию зимой - сплошь шипованные.

Тут ошибка у вас в рассуждениях.
Гуглите: "Систематическая ошибка отбора"

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Надёжность - она в голове, а выбор резины вторичен.

А тут уже не ошибка, а демагогия.

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вот уже пятый год такого желания не возникает.

Аргументировать что либо наличием или отсутствием желания, этто круто!

история редактирования

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 10-12-2015 12:46 леня

quote:
Изначально написано p@ks:
Есть ощущение, что те, кто хвалит липучку не ездил на хорошей шипованной резине.
После камаевро любая качественная липучка хороша. Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине. ИМХО

отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.

рональд рейген
Рейтинг: 8/-15
-- написано 10-12-2015 12:59 рональд рейген

quote:
Изначально написано леня:

отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.


истину глаголишь

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 10-12-2015 13:00 vitamin

quote:
Изначально написано леня:
...сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней...
...континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти...

Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?

----------
Приходит мужик к врачу:"Доктор, у меня геморрой".
- Нате Вам свечи.
Через неделю опять приходит:
- Ничего не помогают ваши свечи, и горькие к тому же, проглотить невозможно!
- Так Вы их что - ели?!
Мужик (ехидно так):
- Нет, *ля! Я их себе в задницу засовывал!

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-12-2015 13:39 Моньяг

quote:
Изначально написано vitamin:

Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?


Реально, пересаживался на авто с шипами. Рысканья постоянные, на торможении холодный пот.
Липучка же позволяет сохранить практически летнюю манеру вождения. Впрочем, в моей размерности шипов и нет

p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 10-12-2015 14:22 p@ks

quote:
Изначально написано леня:

отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился.


Могу абсолютно то же самое сказать про липу. Но это же все наши с Вами субъективные ощущения. Тесты же достаточно однозначны. Почти везде, кроме снежной каши, шипы выигрывают.

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 10-12-2015 14:25 DanilRu

Вчера у Петровского в проезде между староым и новым корпусом( у Детского мира) наблюдал картину, как припаркованный в горку на сплошном спортэйдж на шипах с трудом трогается с прокруткой колёс и заносами.Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 10-12-2015 14:47 Maltsev Alex

quote:
Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".

То это, не рассказывай такое, а то они со своей "дальновидностью" всю зиму асфальт железом скребут, всю зиму же мечтая о какой-то там "надёжности на полированном льду", а оно эвон как оказывается:-).

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 10-12-2015 14:58 vitamin

quote:
Изначально написано DanilRu:
Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".

Можно бы конечно порассуждать насчет преимуществ различных типов полного привода, но... Думаю все было проще - спортейдж шипами весь лед содрал, а уж по асфальту даже на липе можно в горку тронутся

vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 10-12-2015 15:09 vitamin

А вообще конечно прикольно наблюдать, как убеждая себя в правильности своего выбора люди переходят грани разумного.
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 10-12-2015 15:12 SKODA777

quote:
Originally posted by DanilRu:

Вчера у Петровского в проезде между староым и новым корпусом( у Детского мира) наблюдал картину, как припаркованный в горку на сплошном спортэйдж на шипах с трудом трогается с прокруткой колёс и заносами.Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".





как можно сравнивать несравниваемое?)здесь все решает вес авто, а не липа или шипы
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 10-12-2015 15:25 леня

Да не. У петровского каждый год такое, в прошлый я там толкал 2 машины на шипах, потом сам на липе без буксов проехал на липе.
Порой кажется что шипы хвалят люди, которые никогда не ездили на хорошей липучке.
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 10-12-2015 15:51 vitamin

quote:
Изначально написано SKODA777:

как можно сравнивать несравниваемое?)

Фигню вы говорите! Никакой разницы нет! Все определяется резиной!

ВАЗ-2106, управляемый девочкой, вчера получившей права, и Колин Мак-Рей, на своей любимой субару, с заваренными диффами, на одинаковой резине поедут абсолютно одинакового!

p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 10-12-2015 15:54 p@ks

quote:
Изначально написано леня:

Порой кажется что шипы хвалят люди, которые никогда не ездили на хорошей липучке.

Видимо так...А все тесты/замеры, конечно кроме акустического - тут то липучка впереди, вранье все.
Давайте не будет спорить с очевидными вещами. Никто ведь не доказывает, что липчка - плохо. Более того - для езды по городу очень даже. Но давайте будем объективно оценивать, а не по личным ощущениям и спортейджам, за рулем которых еще поди ТП, у которой для педали газа есть 2 положения вкл/выкл.

SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 10-12-2015 16:00 SKODA777

quote:
Originally posted by vitamin:

Фигню вы говорите! Никакой разницы нет! Все определяется резиной! ВАЗ-2106, управляемый девочкой, вчера получившей права, и Колин Мак-Рей, на своей любимой субару, с заваренными диффами, на одинаковой резине поедут абсолютно одинакового!





так ответить, как пукнуть в воздух. Я тоже на своем пассате сс на шипах не шлифую на льду вообще (очень редко), где обычный легкий тазик на новой резине срывается в пробуксовку с места.Хотя у меня шиповка среднего класса. Ширина резины и вес авто еще как играет роль, спросите у газелистов или заднеприводных)))
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 10-12-2015 16:01 SKODA777

кстати у спортейджа не факт, что был понлный привод, может всего лишь передний.Сравнение некорректно
vitamin
Рейтинг: 1390/-418
-- написано 10-12-2015 16:04 vitamin

quote:
Изначально написано SKODA777:
Ширина резины и вес авто еще как играет роль...

Ох, печалька...

PS

Есть тут кто нибудь, кроме меня. с чувством юмора?

история редактирования

SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 10-12-2015 16:16 SKODA777

у меня на авто ширина резины 235, шипы, на льду, асфальте или мелком слое снега вообще нет проблем (держит как летом), зато когда рыхлый снег, то авто просто плавает..

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ