izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Опель и Шевроле уходят с российского рынка
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Опель и Шевроле уходят с российского рынка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Опель и Шевроле уходят с российского рынка   версия для печати
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 18-3-2015 16:50 DeSign Редактировать сообщение DeSign    первое сообщение в теме:

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года.

Показать текст сообщения полностью
Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 25-3-2015 21:51 Ergej

цитата:
Изначально написано ik:

Но думаю, что записался в очередь лохов )))



Нормально все-очередь будет, а машин не будет!)
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 25-3-2015 21:55 RUSSELLL

наши люди скучают по очередям.
ik
Рейтинг: 63/-6
-- написано 25-3-2015 22:16 ik

Не сочтите за вброс, но Инсигния за 700 не дает мне покоя )))

Вот не запишусь сейчас, а потом локти буду кусать - полгорода будет на них кататься нахаляву, а я на своем гольфе ))))))))))

Кто купит - отпишитесь, что ли...

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 25-3-2015 22:51 RUSSELLL

Записывайся а то нам покоя не будет потом.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-3-2015 00:08 o57z2

Езди лучше на Гольфе. Базовая Инсигния слабовата, а турбомоторы у них что-то не хвалят по надежности самой турбинки. Как вариант: Инсигния с небазовым атмосферником.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 26-3-2015 08:56 Basil

Я думаю официалы сейчас задались целью подсадить как можно большее количество людей на обслуживание в гарантийный период. Думаю стоит поинтересоваться ценами на ТО в гарантийный период, чтобы лохом не стать.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-3-2015 09:34 o57z2

цитата:
Изначально написано Basil:
Я думаю официалы сейчас задались целью подсадить как можно большее количество людей на обслуживание в гарантийный период. Думаю стоит поинтересоваться ценами на ТО в гарантийный период, чтобы лохом не стать.

Если ещё в феврале ценники на Инсигнию начинались с 1350тр, то тепершние 700тр вряд ли смогут покрыть одидаемую разницу на сервисе и ТО с каждого автомобиля. Многовато надо будет накручивать на смену масла.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-3-2015 09:42 o57z2

цитата:
Они были вдохновлены шевроле импалой с мотором 5,7литров. Они карнавалили, пили кашасу, и придумали шевроле кобальт.

Ты дурак или прикидываешься? Где ты видел схожесть флагмана бренда с автомобилем малого класса того же бренда? Дрочи дальше на свой румыномобиль и мечтай о Е классе за 23тр. Логан что имеет общего с Лагуной? Только в ж0пе установленными кнопочками и прочими неэргономическими решениями.

Только еNнутьIй может мерять весь автомир мерседесами. Езди на старом рыдване с неработающем кондеем и (или) стеклоподъмниками, кассетной магнитолой, с протёртой кожей и думай как ты крут. Ищи лишние 200тр, чтобы вложить в него для пригодного для выезда за пару сотен км.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-3-2015 09:44 RUSSELLL

Смена масла вообще бесплатна почитали тему тут. Только защиту открутить стольник и все.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 26-3-2015 11:22 Щастье

DIMIX, справедливости ради надо сказать, что а) на мерсе у тебя таки не все на 100% исправно, это нереально на старой машине б) попадалово у тебя может быть тоже весьма дорогим.

У меня в мск есть знакомый, экс-фанат старых меринов. Был у него купленный за 900 долл. 124й, с пенопластом в ж$пе, чтобы багажник форму держал и не разваливался. Но ездил, да, и без мрачного головняка.

Он такой радости наш товарищ пошел и купил 190й в отличном сохране, у продавца с честными глазами. И даже проездил на ём тыщ 20, а потом поперли радости.

В итоге он его отказался продавать в свое время мне, сказав, что добрые отношения дороже. И перешел на малопробежные авто С и В класса, а сейчас у него второй машиной в семье вообще датсун.

Могу сказать про другого моего знакомого, который взял старую бэху в хорошем состоянии, всю ее перебрал, поездил пару лет...и пересел на киарио.


ЗЫ Но Озеда бомбануло красиво.
ЗЗЫ Кобольд прикольная машинка, тащемта.

история редактирования

parampampam
Рейтинг: 88/-19
-- написано 26-3-2015 11:50 parampampam

Думаю дело было так, американские компании под давлением японских и немецких автопроизводителей стали терять американский, родной рынок. Естественно стали искать новые рынки сбыта. Первым об этом задумался Форд и решил выйти на европейский со своими авто, но вот незадача, на тот момент самый маленький из американских двигателей был у Форда 3,5 V6 (у Шевроле 5,7 л V8 (можете поправить)), а таких крокодилов в Европе очень не любят. Своих технологий по производству малолитражек не было, что-то придумывать свое - времени и денег было жалко (не от хорошей жизни все таки в Европу пошли). И тут додумались просто купить заводы, которые обладали такими технологиями и давно были представлены на европейском рынке. Форд был первым и ему достались Мазда, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер (и как показала практика, последних двух купили напрасно). И тут компания GM глядя на своего конкурента, решила вообще ничего не придумывать, а пойти по стопам Форда, и купили все то Г, что осталось, короче говоря, только к шапашному разбору успели. В итоге GM достались: для выхода на азиатский рынок Дэу (в Японию с таким не выйдешь), из Европейских это Сааб, который тогда уже больше был похож на финансовую пирамиду и Опель, в который пришлось вливать немалые средства. В итоге Форд получил технологии, и продал и Мазду, и Вольву, но в первую очередь британские бренды. А GM получил: Дэу с ее долгами, сомнительной репутацией и сильно устаревшими технологиям на столько сильно что в Европу с таким выйти не смог даже под брендом Шевроле; Сааб, который сам все разработки покупал и потом под своим шильдиком их продавал; Опель, который сам нуждался в новых технологиях и, в которые деньги пришлось вложить американцам самим. В итоге мы имеем то, что имеем: GM ничего полезного для себя не получил от этих покупок, его продолжают тянуть на дно все эти 3 марки, GM ушел из Европы со своим Шевроле, из России, дальше будет больше. На нашем рынке истинными американцами из стана GM были только Кадилаки, Тахо, Комаро (с мега моторами); все остальное это конструкторы собранные на тех Г-заводах, что они купили (и, думаю, продавцы им были очень благодарны). Почему из России вряд ли уйдет Форд? Потому что Форд очень хорошо закрепился в Европе, а авто что там продает производит в России, параллельно приторговывая ими и у нас. Это называет грамотный маркетинг.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 26-3-2015 12:24 Щастье

Пармпампам, все круто - за исключением того, что GM купил Опель еще в 1930, что ли, году, и пойти по стопам Форда тащемта не мог.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 26-3-2015 12:29 Buranovo

Покупайте, потом скажите
parampampam
Рейтинг: 88/-19
-- написано 26-3-2015 12:45 parampampam

Щастье, полностью с вами соглашусь, Опель в мою модель теперь не вписывается ))) но сути дела это не меняет, оставим за ним, за Опелем, возможность возвращения на наш рынок в ближайшем будущем, но в отдельном автосалоне, без всяких там.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 26-3-2015 13:10 Basil

цитата:
Изначально написано Щастье:
Пармпампам, все круто - за исключением того, что GM купил Опель еще в 1930, что ли, году, и пойти по стопам Форда тащемта не мог.

Дада. В проспекте 1959 года с ВДНХ (GM тогда каким-то образом устроило выставку своих авто в Москве) Опель и Воксхолл смотрятся какими-то бедными родственниками на фоне Кадиллаков, Бьюиков, Шевроле. К сожалению я утратил этот проспект.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-3-2015 09:17 Щастье

Ну, это неудивительно - наци опель на время отбирали себе, да и послевоенная нищая Европа не могла себе позволить монстров с V8 под капотом.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 29-3-2015 14:13 Buranovo

Калужский завод <ПСМА Рус>, выпускающий автомобили под марками Peugeot, Citroen и Mitsubishi, временно остановит производство. Об этом сообщает агентство ТАСС.

<В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке и дальнейшего падения спроса, оказывающего наиболее негативное влияние на C-сегмент, калужский завод "ПСМА Рус" приостановит производство моделей Citroеn C4 Седан и Peugeot 408 в период с 27 апреля по 10 июля 2015 года. Данный период будет трактоваться как простой и будет соответствующим образом оплачен сотрудникам>, - говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Производство внедорожников Mitsubishi Outlander и Pajero Sport тоже будет приостановлено, но на меньший срок - с 27 апреля по 12 мая.

Кроме того, руководство завода не намерено продлевать 100 трудовых контрактов с работниками предприятия, которые истекают 31 марта. В компании уверяют, что все действия будут производиться в соответствии с ТК РФ. Ранее российские СМИ сообщали со ссылкой на профсоюз завода, что работы могут лишиться от 500 до 800 человек (около 40% всего персонала предприятия).

Власти Калужской области говорят, что задействованные на <ПСМА Рус> зарубежные компании не намерены покидать российский рынок. Более того, в середине марта PSA предложил скидки (до 100 000 рублей в зависимости от нескольких факторов) и специальные условия кредита (от 0% до 2% на два года) на седаны Peugeot 408 и Citroen C4.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Peugeot-Citroen-Mitsubishi-32066.html

jenyashevchenko
Рейтинг: 11/-5
-- написано 30-3-2015 17:49 jenyashevchenko

Ничего, вот утрясется экономическая ситуация быстро назад вернутся, свято место пусто не бывает )
Ильшат
Рейтинг: 4/0
-- написано 31-3-2015 12:32 Ильшат

а Лео Смарт давно представителем Вольво стал (видел банер на Удмуртской/Ленина)? свято место пусто не бывает. молодцы.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 31-3-2015 16:21 Savage

цитата:
Изначально написано Ильшат:
а Лео Смарт давно представителем Вольво стал (видел банер на Удмуртской/Ленина)? свято место пусто не бывает. молодцы.

на лесозаводской уж с начала года уж точно салон стоит с лейблом вольво

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 31-3-2015 16:26 Buranovo

Акция то действует, кто купил?
EEL
Рейтинг: 71/-13
-- написано 31-3-2015 21:59 EEL

кто хвалит свои жугули- мне реально вас жаль...
Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 31-3-2015 22:12 Ergej

цитата:
Originally posted by EEL:

кто хвалит свои жугули- мне реально вас жаль...



А тех, кто хвалит Россию?)
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-4-2015 08:56 gs

все машины дешевле двух (трех, четырех, пяти и т.п., подчеркнуть нужное) миллионов - говно. это давно известно всем в рунете.

"На первое место по выручке от продажи новых автомобилей вышел Mercedes-Benz."

http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/31_a_6619937.shtml

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Презентация автомобилей Шевроле Каптива и Шевроле Эпика 
 Holden планирует выход на российский рынок :) 
 Вот как надо уходить от копов (видео) 
 чиновничий "Опель" врезался в Жигули 
 Глава Удмуртии уходит со своего поста 
 Сгорела подушка двигателя (Опель Астра) 
 ищу очевидцев ДТП 21.01.10. ок. 14.00 на Ленина Опель Вектра 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Опель и Шевроле уходят с российского рынка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ