RUSSELLL 26-03-2015 09:44
Смена масла вообще бесплатна почитали тему тут. Только защиту открутить стольник и все.
Щастье 26-03-2015 11:22
DIMIX, справедливости ради надо сказать, что а) на мерсе у тебя таки не все на 100% исправно, это нереально на старой машине б) попадалово у тебя может быть тоже весьма дорогим.
У меня в мск есть знакомый, экс-фанат старых меринов. Был у него купленный за 900 долл. 124й, с пенопластом в ж$пе, чтобы багажник форму держал и не разваливался. Но ездил, да, и без мрачного головняка.
Он такой радости наш товарищ пошел и купил 190й в отличном сохране, у продавца с честными глазами. И даже проездил на ём тыщ 20, а потом поперли радости.
В итоге он его отказался продавать в свое время мне, сказав, что добрые отношения дороже. И перешел на малопробежные авто С и В класса, а сейчас у него второй машиной в семье вообще датсун.
Могу сказать про другого моего знакомого, который взял старую бэху в хорошем состоянии, всю ее перебрал, поездил пару лет...и пересел на киарио.
ЗЫ Но Озеда бомбануло красиво.
ЗЗЫ Кобольд прикольная машинка, тащемта.
parampampam 26-03-2015 11:50
Думаю дело было так, американские компании под давлением японских и немецких автопроизводителей стали терять американский, родной рынок. Естественно стали искать новые рынки сбыта. Первым об этом задумался Форд и решил выйти на европейский со своими авто, но вот незадача, на тот момент самый маленький из американских двигателей был у Форда 3,5 V6 (у Шевроле 5,7 л V8 (можете поправить)), а таких крокодилов в Европе очень не любят. Своих технологий по производству малолитражек не было, что-то придумывать свое - времени и денег было жалко (не от хорошей жизни все таки в Европу пошли). И тут додумались просто купить заводы, которые обладали такими технологиями и давно были представлены на европейском рынке. Форд был первым и ему достались Мазда, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер (и как показала практика, последних двух купили напрасно). И тут компания GM глядя на своего конкурента, решила вообще ничего не придумывать, а пойти по стопам Форда, и купили все то Г, что осталось, короче говоря, только к шапашному разбору успели. В итоге GM достались: для выхода на азиатский рынок Дэу (в Японию с таким не выйдешь), из Европейских это Сааб, который тогда уже больше был похож на финансовую пирамиду и Опель, в который пришлось вливать немалые средства. В итоге Форд получил технологии, и продал и Мазду, и Вольву, но в первую очередь британские бренды. А GM получил: Дэу с ее долгами, сомнительной репутацией и сильно устаревшими технологиям на столько сильно что в Европу с таким выйти не смог даже под брендом Шевроле; Сааб, который сам все разработки покупал и потом под своим шильдиком их продавал; Опель, который сам нуждался в новых технологиях и, в которые деньги пришлось вложить американцам самим. В итоге мы имеем то, что имеем: GM ничего полезного для себя не получил от этих покупок, его продолжают тянуть на дно все эти 3 марки, GM ушел из Европы со своим Шевроле, из России, дальше будет больше. На нашем рынке истинными американцами из стана GM были только Кадилаки, Тахо, Комаро (с мега моторами); все остальное это конструкторы собранные на тех Г-заводах, что они купили (и, думаю, продавцы им были очень благодарны). Почему из России вряд ли уйдет Форд? Потому что Форд очень хорошо закрепился в Европе, а авто что там продает производит в России, параллельно приторговывая ими и у нас. Это называет грамотный маркетинг.
Щастье 26-03-2015 12:24
Пармпампам, все круто - за исключением того, что GM купил Опель еще в 1930, что ли, году, и пойти по стопам Форда тащемта не мог.
Buranovo 26-03-2015 12:29
Покупайте, потом скажите
parampampam 26-03-2015 12:45
Щастье, полностью с вами соглашусь, Опель в мою модель теперь не вписывается ))) но сути дела это не меняет, оставим за ним, за Опелем, возможность возвращения на наш рынок в ближайшем будущем, но в отдельном автосалоне, без всяких там.
Basil 26-03-2015 13:10
цитата:
Изначально написано Щастье:
Пармпампам, все круто - за исключением того, что GM купил Опель еще в 1930, что ли, году, и пойти по стопам Форда тащемта не мог.
Дада. В проспекте 1959 года с ВДНХ (GM тогда каким-то образом устроило выставку своих авто в Москве) Опель и Воксхолл смотрятся какими-то бедными родственниками на фоне Кадиллаков, Бьюиков, Шевроле. К сожалению я утратил этот проспект.
Щастье 27-03-2015 09:17
Ну, это неудивительно - наци опель на время отбирали себе, да и послевоенная нищая Европа не могла себе позволить монстров с V8 под капотом.
Buranovo 29-03-2015 14:13
Калужский завод <ПСМА Рус>, выпускающий автомобили под марками Peugeot, Citroen и Mitsubishi, временно остановит производство. Об этом сообщает агентство ТАСС.
<В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке и дальнейшего падения спроса, оказывающего наиболее негативное влияние на C-сегмент, калужский завод "ПСМА Рус" приостановит производство моделей Citroеn C4 Седан и Peugeot 408 в период с 27 апреля по 10 июля 2015 года. Данный период будет трактоваться как простой и будет соответствующим образом оплачен сотрудникам>, - говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Производство внедорожников Mitsubishi Outlander и Pajero Sport тоже будет приостановлено, но на меньший срок - с 27 апреля по 12 мая.
Кроме того, руководство завода не намерено продлевать 100 трудовых контрактов с работниками предприятия, которые истекают 31 марта. В компании уверяют, что все действия будут производиться в соответствии с ТК РФ. Ранее российские СМИ сообщали со ссылкой на профсоюз завода, что работы могут лишиться от 500 до 800 человек (около 40% всего персонала предприятия).
Власти Калужской области говорят, что задействованные на <ПСМА Рус> зарубежные компании не намерены покидать российский рынок. Более того, в середине марта PSA предложил скидки (до 100 000 рублей в зависимости от нескольких факторов) и специальные условия кредита (от 0% до 2% на два года) на седаны Peugeot 408 и Citroen C4.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Peugeot-Citroen-Mitsubishi-32066.html
jenyashevchenko 30-03-2015 17:49
Ничего, вот утрясется экономическая ситуация быстро назад вернутся, свято место пусто не бывает )
Ильшат 31-03-2015 12:32
а Лео Смарт давно представителем Вольво стал (видел банер на Удмуртской/Ленина)? свято место пусто не бывает. молодцы.
Savage 31-03-2015 16:21
цитата:
Изначально написано Ильшат:
а Лео Смарт давно представителем Вольво стал (видел банер на Удмуртской/Ленина)? свято место пусто не бывает. молодцы.
на лесозаводской уж с начала года уж точно салон стоит с лейблом вольво
Buranovo 31-03-2015 16:26
Акция то действует, кто купил?
EEL 31-03-2015 21:59
кто хвалит свои жугули- мне реально вас жаль...
Ergej 31-03-2015 22:12
цитата:
Originally posted by EEL:
кто хвалит свои жугули- мне реально вас жаль...
А тех, кто хвалит Россию?)
gs 01-04-2015 08:56
все машины дешевле двух (трех, четырех, пяти и т.п., подчеркнуть нужное) миллионов - говно. это давно известно всем в рунете.

"На первое место по выручке от продажи новых автомобилей вышел Mercedes-Benz."
http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/31_a_6619937.shtml