Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года.
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Опель и Шевроле уходят с российского рынка
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: Одного без другого не будет. Гарантия на проданные машины кончилась = кончились клиенты. | |||
|
http://www.rg.ru/2015/03/20/ford-site-anons.html
Совместное предприятие Ford Sollers, которое занимается в России производством и продажей автомобилей Ford, может занять нишу на отечественном авторынке, которую 18 марта освободил концерн General Motors. "Ford Sollers готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford", - сообщается в заявлении компании, распространенном вечером 19 марта. Согласно документу, Ford Sollers готово принять под свое крыло дилерскую сеть Chevrolet и Opel, а также предоставлять по программе Trade-in скидку в 50 тысяч рублей на новый автомобиль Ford тем, кто сдаст в счет оплаты подержанную машину вышеназванных брендов. В Ford Sollers также сообщили, что не последуют примеру General Motors. Более того, компания по-прежнему рассчитывает представить на российском авторынке в 2015 году сразу несколько своих новинок и запустить производство двигателей в Татарстане. На данный момент в этой республике у совместного предприятия уже есть два предприятия. Кроме того, компания располагает автозаводом во Всеволожске. Большинство наблюдателей называют заявление Ford Sollers интересным маркетинговым ходом. Вполне вероятно, что General Motors, как и заявили в концерне, продолжит выполнять обязательства перед владельцами Chevrolet и Opel. Впрочем, специалисты считают, что проблемы у клиентов GM непременно будут возникать. Так, по мнению исполнительного директора агентства "Автостат" Сергея Удалова, часть дилеров откажутся от обслуживания прежней клиентуры. Кроме того, "снизится остаточная стоимость машин, продать их будет сложнее и по более низкой цене". | |||
|
форд берешь?
| |||
|
А мне кажется, что GM ушел по политическим причинам.
| |||
|
цитата:Тоже так думаю. Сейчас куда не плюнь, везде на политике все завязано. | |||
|
цитата: Да, ЭкоСпорт | |||
|
Все равно после гарантии в этот фублялеосмарт адекватный клиент не ездит. Хотел я у них цепи поменять. по телефону ДВАЖДЫ назвали ценник 8700, по приезду 17 т.р. На запись в книгу жалоб никак не отреагировали. Ну а про наценку на запчасти я вообще лучше промолчу
з.ы. В итоге поменял цепи по рекомендации в другом сервисе за 10к, а изначально даже удивился как это леосмарт ценник ниже предлагает. | |||
|
цитата: Я почему то не уверен в этом. Прибыль превыше всего! Видимо GM аналитики посчитали, что мы в ж.. и ловить здесь больше нечего. Поглядим. | |||
|
цитата: фу. тебе за кобальт ещё год с лишним платить | |||
|
Лео Смарту придется становиться дилером Автоваза, чтоб с голоду не сдохнуть
| |||
|
цитата: хундаи будет барыжить | |||
|
цитата: а почему бы не создать конкуренцию ИТС, и открыть салон volkswagen. | |||
|
Ваз нормальная машина, и прогресс у завода есть, кто не согласен мудак))
| |||
|
а мне похухь до опеля и шевроле.....
я понимаю с Росс рынка ушёл бы ВАЗ это было бы да... )) | |||
|
Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов. Раскупаем остатки!
http://www.rg.ru/2015/03/20/gm-site-anons.html | |||
|
GM ушел, потому что дела у него хреново идут, особенно в Европе. Загибается Опель. Европейское отделение GM убыточно последние лет 15.
То что в России продажи упали послужило катализатором ухода, сокращают издержки. Но не могут же они сказать "мы хреновые управленцы, поэтому уходим". Поэтому и говорят "уходим из-за неясных перспектив рынка". | |||
|
цитата: Щас продам свой НЗ-тонну гречки, и пойду покупать | |||
|
Да цены неадекватные, зашел на сайт Леосмарт и охренел
| |||
|
цитата: А где сейчас адекватные? В ИТС или Аспековской автодеревне?
| |||
|
Да я круз смотрел стоит 980-1млн. Рублей
| |||
|
цитата: Сравни с Джеттой в аналогичной комплектации. Или такой вариант не устраивает? | |||
|
Что-то скидок пока не видно)
| |||
|
на сайте ТТС уже есть
www.tts.ru | |||
|
quote: нормальная. Лет на 5 хватит. | ||
|
цитата: Там цены прошлого года
| |||
|
цитата: Вот тут и лоханешься))) | |||
|
цитата: я уж не говорю, что еще вчера все ныли , что это дорого. а теперь верните эти цены ски!!! | |||
|
цитата: Russel, даже если вернуть цены обратно, думаешь у людей было в кармане 600-800тыр и сразу будут брать Круза? Нет, не важно сколько он стоит в нужной комплектации 700тыр или уже 1млн.р, в кармане-то только на новую Гранту, в лучшем случае. А остальное в кредит, а вот тут и засада. Получить его гораздо сложнее, ну, и взлёт процентной ставки делает мечтателя о новом иноавто среднего класса из списков покупателей. Короче, для начала надо в карманах пошуршать, а уж потом на ценники смотреть, и покупать, что по силам. Не думаю, что существенные объёмы продаж иномарок С - Д класса делали люди, имеющие в кармане хотя бы 75-80% денег от цены на желаемое авто. Как правило без кредита больше берут б/у шные машины. А там уж по фактической сумме в кармане. Продажи упали больше не из-за взлёта цен, а из недоступности и невозможности лёгкого кредитования. Не стало лёгкой возможности купить иномарку, не имея на это накоплений. Иначе бы картина продаж была другая: Так что продажи убила ставка рефинансирования ЦБ РФ. Она сделала вообще невозможным покупку вообще хоть какого-то пригодного ино-авто. Потому что у основной массы населения, что делала продажи иномарок в среднем ценовом диапазоне (от 500 до 1000 тыс.р.) при покупке было не более 30-50% суммы на первоначальный взнос за авто. И именно это сумма так и осталась в кармане, но кредит взять не получится, так что либо ВАЗ либо терпи и работай дальше. | |||
|
цитата: Я же написал, что не ты раздаёшь всем разрешения производить и торговать плохим товаром. А написал, что твои коллеги. Т.е. те, кто проводят промышленную экспертизу производства, выдают заключение, кто по нему оформляет сертификаты (ладно хоть отменили бессмысленые разрешения на применение), те, кто выдаёт свидетельство о поверку откровенно никчёмному испытательному обрудованию - это всё коллеги. Получают бабки, стараются не обломать того, кто за это платит, т.е. идут на встречу очередному ООО "Завод суперизделий", фактически работающему, где-то в гаражах или на развалинах бывшего коровника. Персонал там не особо и обученный, да, большая часть обрудования, в том числе испытательного, это реанимированный списанный с завода металлом или самоделки. Но и бывает 1-2 станка более менее свежие, взятые в лизинг, и очень красиво смотрятся на сайте, в разделе "О предприятии". За то по всем документам там люди просто работаю по ISO 9001, и вся продукция безопасна и делается из отлиных материалов. Или ты не в это цепочке: выдача добра за ваши деньги? В итоге такие документики дают возможность работать, что автоВАЗу, что КитайАвто, что "гаражнику", шлёпающему какие-нибудь релюшки или другую мелочь, что втыкают в замечательные тольяттинские авто. И у всех в этой цепочке все разрешительные документы в порядке, всё поверено и всё отлично. | |||
|
пиши короче посты. ответ купили бы.
| |||
|
цитата: Ну, психологический фактор, надо учитывать. Согласен. Сама мысль, что тачки снова стоят как при 35р/$ может заставить купить машину даже тех, никода и на права не учился и не планировал | |||
|
о57 не путай ключевую ставку и ставку рефинансирования - совершенно разные вещи
| |||
|
может и к лучшему и так машин дофига
| |||
|
лада будет развиваться
| |||
|
цитата: куда и из-за чего? | |||
|
хочу иксрей с двигом от финика и налогом от гранты.
| |||
|
надеюсь скоро налога не будет, а лада- наша марка)
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Презентация автомобилей Шевроле Каптива и Шевроле Эпика | |
Holden планирует выход на российский рынок :) | |
Вот как надо уходить от копов (видео) | |
чиновничий "Опель" врезался в Жигули | |
Глава Удмуртии уходит со своего поста | |
Сгорела подушка двигателя (Опель Астра) | |
ищу очевидцев ДТП 21.01.10. ок. 14.00 на Ленина Опель Вектра |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Опель и Шевроле уходят с российского рынка | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|