izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Опель и Шевроле уходят с российского рынка
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Опель и Шевроле уходят с российского рынка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Опель и Шевроле уходят с российского рынка   версия для печати
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 18-3-2015 16:50 DeSign Редактировать сообщение DeSign    первое сообщение в теме:

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года.

Показать текст сообщения полностью
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 24-3-2015 13:59 Щастье

Калинохэтч не такой уж и маленький. С т.з. универсала он, конечно, мелковат (В-класс все же), но в целом под городские нужды подходит куда больше хэтчбэка (где багажника уж точно нет)

Прошлым летом первый раз пожалел, что у меня не универсал - надо было срочно отвезти матрац 1.40х2.00 - и в логан он не лез от слова "совсем". Даже с учетом того, что я спинку заднего сидения снял.

ЮрийБакин
Рейтинг: 22/-16
-- написано 24-3-2015 14:02 ЮрийБакин

В ноябре 2014 года в ЛеоСмарте купил Opel Astra Family хэтчбек Essentia + черный цвет + Пакет "Essentia" = за 575 т.руб. (без всяких трейд ин и т.д.). Сейчас данная комплектация получается за 661 т.руб. с их скидками связанными с уходом с нашего рынка. В итоге все равно дороже.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 24-3-2015 14:04 Щастье

Даа...Astra H семейство - очень путевые машины были, хотя и очень жесткие по подвеске.
Из всего модельного ряда я жалею, что именно астры уходят, ну и кобальт.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 14:08 o57z2

цитата:
смешно если честно

Конечно, такого же размера делают ларгусы без стёкол. И как-то хватает для коммерческих грузоперевозок.

Вы бы, молодой человек, меньше дрочите на МБ, это далеко не тот автомобиль, который используют средние бургеры и прочие соплеменники с их континента. В том числе и те, у кого свой бизнес с 50-100 чел наёмных рабочих. Т.к. они очень уж щепетильно относятся к цене вещей. Новые Бенцы там тоже в основном берут люди из большого бизнеса, или как корпоративный авто. А вот старые Бенцы, в тойже Германии, чаще покупают понаехавшие бездельники, с паспортом гражданина и живущие на пособия в многоквартирных полуобщагах. А новые МБ, я думаю вы пока не потянете, может чуть позже.

Берите вашу мечту 23тыс 91-92 г.в. и искренне думайте, что за такие деньги - это отличный авто. Странно, что он не был сдан в утиль, т.к. за такие деньги у нас и тазики только под ремонтом стоят.

ЮрийБакин
Рейтинг: 22/-16
-- написано 24-3-2015 14:17 ЮрийБакин

цитата:
Изначально написано Щастье:
Даа...Astra H семейство - очень путевые машины были, хотя и очень жесткие по подвеске.
Из всего модельного ряда я жалею, что именно астры уходят, ну и кобальт.

С ноября я накатал всего лишь 2800 км, на работу и обратно по центру города, в итоге подвеска не напрягает, кроме трамвайных переездов, но думаю эти переезды всех напрягают.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 24-3-2015 14:39 Щастье

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р

Ну, учитывая, что мне надо было в Глазов везти - не 300 руб явно.
Ну и незапланированно все вышло.
А так - да, как-то бОльшую часть времени без универсала обходился.

Но думаю взять попробовать. М.б. следующее авто будет универсалом.

история редактирования

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 24-3-2015 14:46 XXL


1.3 тыр. + в пленку замотать и шпарь в Глазко со своим матрасом.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 24-3-2015 14:57 Щастье

Картинго не грузиццо, но подозреваю - там багажник на крышу.
Прикольно, наверное, шпарить 180 км с матрасом на верхнем багажнике. Даже прикольнее, чем везти 13 рулонов рубероида в щемерке.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 24-3-2015 15:07 XXL

там пол дороги все равно серпантин, шпарь 50-60 км/ч - норм. будет.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 24-3-2015 15:20 Не верь в худо

люди лодки на крыше возят и ничо
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 15:53 o57z2

цитата:
ты явно не в курсе.

Знакомый в Гамбурге живёт, этнический немец. Иной раз общаемся. И как раз был разговор про то, как живут обустраиваются наши бывшие, особенно из поздней волны.

Половина Гамбурга живут в съёмных квартирах, часто в одной и тойже всю жизнь. У него самого небольшой бизнес, и, как ни странно свой дом с участком. По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь, т.к. существенную часть денег платит за коммунаку и пр. У соседей по улице тоже не наблюдается популярность продукции от Даймлера.

А вот в тех кварталах, где он сам какое время прожил (куда как в гетто поселяют новых граждан из СНГ) б/у шные Мерсы и БМВ часто видно припаркованные. Только ездят на них мало, т.к. на пособие много недешёго бензина не купишь. Так и сказал: "Видишь несвежий Мерс, за рулём голодранец из "русского" квартала или уже в солидном возрасте местный бургер". Почти всегда, даже турки как-то скромнее подходят к покупке машин. Сам держит 2 тачки: ездит на VW Touran, жене в том году купили i30.

А вот если смотреть на Казахстан, Белорусь, Калининградскую область, Хорватию - страны-музеи БМВ и Мерсов.

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 24-3-2015 16:07 DeSign

цитата:
Изначально написано o57z2:
По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь

Значит, по их меркам он нищеброд.
Не знаю, на какой окраине Гамбурга он живет, но 80% авто на улицах Германии, которые я видел своими глазами - это именно большая тройка - Ауди, МБ, БМВ. Процентов 15 - VW и прочие опели. И только оставшиеся 5% (как раз, видимо тот самый средний класс) - все оставшееся.
В бедных странах - Чехии, Испании, Португалии и т.п. - там да, МБ редкость.
Но мы таки говорим про Германию?
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 24-3-2015 18:41 Щастье

цитата:
Изначально написано ЮрийБакин:

но думаю эти переезды всех напрягают.

не-а


AlleXXXXXX
Рейтинг: 56/-14
-- написано 24-3-2015 19:22 AlleXXXXXX

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р



+1
бывают такие люди , которым нужен хэтч(или даже сарай) - так на всякий случай(вдруг холодильник привезти надо будет , а у меня в машину не влазит - вот ведь беда то)
и возят потом воздух годами
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 24-3-2015 19:35 Добрый кот

цитата:
лезет в газель за 300р

О про меня, я такую газель держу, как раз 300 тыс стоит. За прошлый год километром 500 накатал.
А за час сейчас 400 берут.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 19:42 o57z2

Обычно, имея универсал, летом друзья и знакомые начинают напрягать перевозками всякого хлама на огород и обратно. Или просят перевезти какой-нибудь хлам из квартиры в гараж или с одной квартиры на другую. На Демио чуть ли каждые выходные просили возить коробки, узлы, кровати детские (дети же вырастают и надо избавляться) и пр. тумбочки и старые телевизоры. На рыбалку зовут, а потом накидывают рыбацкие снасти, резиновые лодки с мотором, палатки и пр.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 24-3-2015 19:50 Не верь в худо

цитата:
Изначально написано o57z2:

На рыбалку зовут, а потом накидывают рыбацкие снасти, резиновые лодки с мотором, палатки и пр.



а чо в кобальт разве не влазит? в гранту норм впихивается всё, но влазят тока 2 человека
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 20:06 o57z2

цитата:
Изначально написано Не верь в худо:

а чо в кобальт разве не влазит? в гранту норм впихивается всё, но влазят тока 2 человека

Где Кобальт, и где Демио? Демио уже продана. А Кобальт такой же седан, как и у друзей (у одного Меган 2, у другого Авенсис, у третьего Астра Н хэтчбэк). Когда была Демио друг до Мегана 2 ездил на Логане. Вот тогда да, у этой машины спинки были неоткидные или скажем так нелегкооткидные, тогда приходилоась помогать с перевозкой чего-нибудь длинного и коробчатой формы. Смысл прелагать перевезти какие-нибудь коробки, если сам ездит на аналоге, в плане способности для грузоперевозки? А Астры Н хэтчбэк непродуман задний проём для укладки груза. Для дизайна они существенно уменьшили заднюю дверь по высоте, высоту загрузки над дорогой и боковые сужения в районе фар. Т.е. что-то, способное влезти в проем большенства автомобилей, у Астры Н не пролазит из-за выпуклостей под задние фары. Та же глупость перекочевала в J серию, из-за этого же у Соляриса хуже с багажным проёмом, чем у Рио. У того догадались сделать раздельные задние фары и таким образом смогли существенно улучшить багажный отсек.

А на рыбалку ездили, у друга лодка с мотором и причиндалами для лодки в Астру Н хэтбэк влазили только вдоль с необходимостью откидывать спинку заднего дивана. Тот самый узкий проём задней двери. У меня это всё влезло просто в багажник поперёк без откидывания сиденья.

история редактирования

bcvnet
Рейтинг: 80/-14
-- написано 24-3-2015 20:09 bcvnet

цитата:
Изначально написано DeSign:

Значит, по их меркам он нищеброд.
Не знаю, на какой окраине Гамбурга он живет, но 80% авто на улицах Германии, которые я видел своими глазами - это именно большая тройка - Ауди, МБ, БМВ. Процентов 15 - VW и прочие опели. И только оставшиеся 5% (как раз, видимо тот самый средний класс) - все оставшееся.
В бедных странах - Чехии, Испании, Португалии и т.п. - там да, МБ редкость.
Но мы таки говорим про Германию?

+1.
Первое впечатление выходя из здания аэропорта Берлина - дюжина такси - мерседесов в очередь.
На автобанах частенько рассекают старики-старушки в БМВ/мерсах 80-90х годов.
Сами немцы, с которыми общался говорят - опель - плохая машина. Без объяснений. Просто так "считается". Хорошая это по их мнению - ауди, мерс, бмв, ну еще фольк нечего так..
Теткам еще smart нравится, хотя это тоже мерс ))

Примечание. Речь в основном о западной Германии. В восточное все не так однозначно

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-3-2015 20:15 o57z2

цитата:
выходя из здания аэропорта Берлина

Выходя из здания Домодедово тоже видешь очередь из такси далеко из не таких популярных как у нас моделей авто. А прогуливась по той же Краснопресненской набережной вообще можно подумать, что Порше и Лексусы распространены также как у нас Нексии и Логаны. И ещё, прогуливаясь по Москве можно подумать, что в РФ вазовские машины не популярны и встречаются нечасто. Когда приедешь в Самару вывод получается обратный.
Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 24-3-2015 20:46 Ulerik

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

и возят потом воздух годами

Хорошо сказано

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 25-3-2015 07:32 Щастье

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

+1
бывают такие люди , которым нужен хэтч(или даже сарай) - так на всякий случай(вдруг холодильник привезти надо будет , а у меня в машину не влазит - вот ведь беда то)
и возят потом воздух годами

Исходя из такой логики - надо на двухместные машины переходить.
А что, бОльшей частью же один или вдвоем. А если больше - есть такси.
Зато не надо перевозить на заднем сиденье воздух годами

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 25-3-2015 08:11 Щастье

Я тебе помогу.

Держи двух (ну, трех) дверки

http://moscow.auto.ru/cars/vaz/2113/group-hatchback_3d/used/

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 25-3-2015 08:13 Щастье

А вот мерседесы незадорого (ну, ты любишь )

http://moscow.auto.ru/cars/smart/fortwo/all/


Мерседес по цене калины!
http://auto.ru/cars/used/sale/49357542-ae79/

история редактирования

Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 25-3-2015 13:46 Суровый_Кот

По теме так то пофиг, пусть уходят, только гарантию оставят. А в остальном все разговоры в теме сводятся про то как "лягушка нахваливает своё болото"
Буду огорчен лишь тем, что если Леосмарт на молодёге закроют. Придётся на ТО или че вдруг по гарантии гонять на лесозаводскую, другой конец города(
А так все шевроле до ляма или полтора с 2012 года (если не раньше) были не американскими, а тем же корейским авто как Киа и Хундай со сборкой в Калининграде)

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 25-3-2015 13:52 Basil

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р



Я так же думал, пока минивэном не обзавёлся.
Прикольно было быстро (чтобы лишний раз не разгружать/загружать) продавать ужасный (впору выбрасывать - но это ж тащить до мусорки надо) холодильник за 500 р. Покупатели легко согласились оплатить доставку 300 р. В итоге, мне мой холодильник погрузили одни, достали другие, и ещё денег дали за это

история редактирования

DreamDT
Рейтинг: 66/-23
-- написано 25-3-2015 14:27 DreamDT

новую ШНиву жалко(
Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 25-3-2015 14:54 Ergej

Машина не должна стоить дороже квартиры, в которой мы живем.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 25-3-2015 15:24 Щастье

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

слишком мало мерседеса)))

Ну ты прям какой привередливый. Но тем не менее - вполне себе ТС для двоих.
Опять же - матиз бест. Идеальное авто для любителей "не возить воздух".

Однако ж чего-то машины побольше покупают. Еще и критикуют любителей сараев.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 25-3-2015 15:26 Щастье

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Это в каком учебнике написано?

Ну вроде как в учебнике здравого смысла. Все же квартира не так обесценивается, как авто, да и проводим мы там времени больше (ну, если не таксовать)

Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.

Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.

история редактирования

Ergej
Рейтинг: 4135/-2332
-- написано 25-3-2015 15:33 Ergej


цитата:
Изначально написано Щастье:

Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.

Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.



Я об этом и намекал.)
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 25-3-2015 16:03 o57z2

цитата:
А так все шевроле до ляма или полтора с 2012 года (если не раньше) были не американскими, а тем же корейским авто как Киа и Хундай со сборкой в Калининграде)

Кроме моего.

demon99
Рейтинг: 90/-8
-- написано 25-3-2015 16:10 demon99

не сцать, лео остаётся )))
480 X 800 50.2 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

PS. GM наблюдая несгибаемость нашего дилера, также уже подумывает вернуться )
http://lenta.ru/news/2015/03/24/gm/

"По словам чиновника, в беседе с ним топ-менеджер GM заверил, что компания готова вернуться в Россию <при изменении рыночного тренда>. "

Так что ломаем тренд парни - продаём доллары, покупаем рубли.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 25-3-2015 16:10 Щастье

Человек не в курсе про узбекскую сборку
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 25-3-2015 17:19 N@utiluS

цитата:
Изначально написано demon99:
не сцать, лео остаётся )))

на Лесозаводе закроюца
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 25-3-2015 17:37 o57z2

цитата:
Человек не в курсе про узбекскую сборку

Я ждал этой глупости. Как опрелили, какой страны автомобиль: кем разработана конструкция и технология или кому построили завод и сказали вот как написано так и собирайте? От того, что БМВ, Камри или Тигуан, да и тот же Логан собирают в России, то никто не говорит, что это российская машина. Наша страна в данном случа вообще никак не является разработчиком этих автомобилей.

У друга Тойота Авенсис собрана в Англии, это английская машина?
При том, что у него могут быть узлы совсем невзаимозаменемы с Авенсисом, собранным в Японии. Например, для удобства ставят некоторые узлы от европейских производителей, которые могут вообще не подходить к Японскому аналогу.

Также и здесь, моя машина разработана в Бразилии, использована глобальная платформа, и при организации производства в Узбекистане применены ближайшие поставщики деталей и узлов, тех которые могут подходить. Например, подвеска, тормоза, ступицы колёс, некоторые кнопочки рукоятки и может ещё что-то аналогичны с Авео Т300. Но это не значит, что машина разработана в Корее или Узбекистане. И говорить, что Кобальт "неамериканский" нельзя, т.к. в любом случае, при принятии решения ставить узлы от Дэу это всё курировалось в том месте, где разработана вся машина. Все её компановочные решения, характеристики и т.п. придуманы на американском континенте. Но не в США. Хотя думаю, что для Бразилии традиционным является автопром из США. Скажем так выросли они точно не на европейском или азиатском автороме. Так что всё равно основные решения сделаны с их взглядом и традициями, ментальностью. Жаль, что главный узел - двигатель не ставят как у них, 1,8л. В Бразилии Кобальт с 1,4л идёт от 990т.р. на наши деньги.

995 X 927 251.5 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 25-3-2015 19:08 o57z2

Российские банки приостанавливают выдачу новых кредитов на покупку легковых и коммерческих автомобилей. <Первой ласточкой> стал Райффайзенбанк, который не будет выдавать подобные кредиты начиная с 25 марта, сообщает <Интерфакс>.


<Такое решение связано с негативными трендами на отечественном автомобильном рынке, свидетельствующими о крайне низком потенциале развития этого бизнеса в России в среднесрочной перспективе>, - поясняют представители Райффайзенбанка в официальном сообщении компании.

Процедура погашения и условия по действующим автокредитам останутся неизменными.

Добавим, что согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2015 году падение рынка легковых и коммерческих автомобилей может составить 24% по сравнению с 2014 года, до 1,89 млн единиц. При этом в ассоциации <Российские автомобильные дилеры> считают, что российский авторынок может <провалиться> еще сильнее - до уровня 2009 года или 1,5 млн проданных автомобилей.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-3-2015 19:22 gs

да не факт, что остальные приостановят. у райффайзена в целом проблемы, похоже. они называют это оптимизацией и реструктуризацией

http://www.raiffeisen.ru/about/press/news/?id28=32930

В рамках реструктуризации региональной сети до 30 октября 2015 года планируется закрыть отделения в 15 городах России: Ангарск, Барнаул, Братск, Волжский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Магнитогорск, Нефтеюганск, Советск, Ставрополь, Старый Оскол, Таганрог, Тольятти, Чита.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 25-3-2015 20:43 o57z2

Российские власти могут увеличить утилизационный сбор на автомобили из-за девальвации рубля и роста инфляции. Такую возможность в настоящее время рассматривает Правительство РФ.

Как сообщает <Коммерсант>, утилизационный сбор, который был введен в сентябре 2012 года как мера, компенсирующая снижение ставок импортных пошлин, может вырасти с нынешних 17,2% до 20-25%. Причем власти объясняют такую меру резкой девальвацией рубля. Ведь с сентября 2014 года цены на импортные автомобили выросли в среднем на 20-25%, а по ряду брендов на 45-50%, а сбор при этом не изменился. А увеличение ставок сбора должно помочь поддержать отечественных производителей, которые хотя и платят сбор как и другие компании, все же получают из бюджета промышленные субсидии.

Правда, уже сейчас увеличение ставок сбора вызывает критику. Во-первых, ослабление рубля уже само по себе является эффективной защитой от импорта. Во-вторых, индексация сбора может повлечь за собой и рост субсидий для отечественных производителей. Кроме того, повышение сбора может вызвать дополнительные вопросы ВТО и <активизацию разбирательств>.

Ну а что ждет простых граждан в случае увеличения сбора, догадаться нетрудно - очередное повышение цен на автомобили. Ведь не секрет, что увеличение сбора повысит и себестоимость импортируемой продукции, а как следствие - розничной цены на машины.

ik
Рейтинг: 63/-6
-- написано 25-3-2015 21:28 ik

Други, а кто как думает, вот скидки сейчас на Астра Джей - 290 тыс., на Инсигнию - 800 тыс. - это вообще, как?

Инсигния в базе 1,8 на ручке - 700 с копейками.

Думаю, лохотрон. Читаю drom - вроде лохотрон. Нигде нет. Звоню в Лео - не вопрос, приезжаем, заключаем договор, предоплату НЕ надо, приходит Инсигния за 700 тыс. Записался даже. Но думаю, что записался в очередь лохов )))

Кто что думает по этому поводу? Или кидайте инсайд, или мысли какие )


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Презентация автомобилей Шевроле Каптива и Шевроле Эпика 
 Holden планирует выход на российский рынок :) 
 Вот как надо уходить от копов (видео) 
 чиновничий "Опель" врезался в Жигули 
 Глава Удмуртии уходит со своего поста 
 Сгорела подушка двигателя (Опель Астра) 
 ищу очевидцев ДТП 21.01.10. ок. 14.00 на Ленина Опель Вектра 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Опель и Шевроле уходят с российского рынка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ