Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года.
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Опель и Шевроле уходят с российского рынка
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: Конечно, такого же размера делают ларгусы без стёкол. И как-то хватает для коммерческих грузоперевозок. Вы бы, молодой человек, меньше дрочите на МБ, это далеко не тот автомобиль, который используют средние бургеры и прочие соплеменники с их континента. В том числе и те, у кого свой бизнес с 50-100 чел наёмных рабочих. Т.к. они очень уж щепетильно относятся к цене вещей. Новые Бенцы там тоже в основном берут люди из большого бизнеса, или как корпоративный авто. А вот старые Бенцы, в тойже Германии, чаще покупают понаехавшие бездельники, с паспортом гражданина и живущие на пособия в многоквартирных полуобщагах. А новые МБ, я думаю вы пока не потянете, может чуть позже. Берите вашу мечту 23тыс 91-92 г.в. и искренне думайте, что за такие деньги - это отличный авто. Странно, что он не был сдан в утиль, т.к. за такие деньги у нас и тазики только под ремонтом стоят. | |||
|
цитата: С ноября я накатал всего лишь 2800 км, на работу и обратно по центру города, в итоге подвеска не напрягает, кроме трамвайных переездов, но думаю эти переезды всех напрягают. | |||
|
цитата: Ну, учитывая, что мне надо было в Глазов везти - не 300 руб явно. Но думаю взять попробовать. М.б. следующее авто будет универсалом. | |||
|
1.3 тыр. + в пленку замотать и шпарь в Глазко со своим матрасом. | |||
|
Картинго не грузиццо, но подозреваю - там багажник на крышу.
Прикольно, наверное, шпарить 180 км с матрасом на верхнем багажнике. Даже прикольнее, чем везти 13 рулонов рубероида в щемерке. | |||
|
там пол дороги все равно серпантин, шпарь 50-60 км/ч - норм. будет.
| |||
|
люди лодки на крыше возят и ничо
| |||
|
цитата: Знакомый в Гамбурге живёт, этнический немец. Иной раз общаемся. И как раз был разговор про то, как живут обустраиваются наши бывшие, особенно из поздней волны. Половина Гамбурга живут в съёмных квартирах, часто в одной и тойже всю жизнь. У него самого небольшой бизнес, и, как ни странно свой дом с участком. По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь, т.к. существенную часть денег платит за коммунаку и пр. У соседей по улице тоже не наблюдается популярность продукции от Даймлера. А вот в тех кварталах, где он сам какое время прожил (куда как в гетто поселяют новых граждан из СНГ) б/у шные Мерсы и БМВ часто видно припаркованные. Только ездят на них мало, т.к. на пособие много недешёго бензина не купишь. Так и сказал: "Видишь несвежий Мерс, за рулём голодранец из "русского" квартала или уже в солидном возрасте местный бургер". Почти всегда, даже турки как-то скромнее подходят к покупке машин. Сам держит 2 тачки: ездит на VW Touran, жене в том году купили i30. А вот если смотреть на Казахстан, Белорусь, Калининградскую область, Хорватию - страны-музеи БМВ и Мерсов. | |||
|
цитата: Значит, по их меркам он нищеброд. Не знаю, на какой окраине Гамбурга он живет, но 80% авто на улицах Германии, которые я видел своими глазами - это именно большая тройка - Ауди, МБ, БМВ. Процентов 15 - VW и прочие опели. И только оставшиеся 5% (как раз, видимо тот самый средний класс) - все оставшееся. В бедных странах - Чехии, Испании, Португалии и т.п. - там да, МБ редкость. Но мы таки говорим про Германию? | |||
|
цитата: не-а
| |||
|
цитата: +1 бывают такие люди , которым нужен хэтч(или даже сарай) - так на всякий случай(вдруг холодильник привезти надо будет , а у меня в машину не влазит - вот ведь беда то) и возят потом воздух годами | |||
|
цитата: О про меня, я такую газель держу, как раз 300 тыс стоит. За прошлый год километром 500 накатал. А за час сейчас 400 берут. | |||
|
Обычно, имея универсал, летом друзья и знакомые начинают напрягать перевозками всякого хлама на огород и обратно. Или просят перевезти какой-нибудь хлам из квартиры в гараж или с одной квартиры на другую. На Демио чуть ли каждые выходные просили возить коробки, узлы, кровати детские (дети же вырастают и надо избавляться) и пр. тумбочки и старые телевизоры. На рыбалку зовут, а потом накидывают рыбацкие снасти, резиновые лодки с мотором, палатки и пр.
| |||
|
цитата: а чо в кобальт разве не влазит? в гранту норм впихивается всё, но влазят тока 2 человека | |||
|
цитата: Где Кобальт, и где Демио? Демио уже продана. А Кобальт такой же седан, как и у друзей (у одного Меган 2, у другого Авенсис, у третьего Астра Н хэтчбэк). Когда была Демио друг до Мегана 2 ездил на Логане. Вот тогда да, у этой машины спинки были неоткидные или скажем так нелегкооткидные, тогда приходилоась помогать с перевозкой чего-нибудь длинного и коробчатой формы. Смысл прелагать перевезти какие-нибудь коробки, если сам ездит на аналоге, в плане способности для грузоперевозки? А Астры Н хэтчбэк непродуман задний проём для укладки груза. Для дизайна они существенно уменьшили заднюю дверь по высоте, высоту загрузки над дорогой и боковые сужения в районе фар. Т.е. что-то, способное влезти в проем большенства автомобилей, у Астры Н не пролазит из-за выпуклостей под задние фары. Та же глупость перекочевала в J серию, из-за этого же у Соляриса хуже с багажным проёмом, чем у Рио. У того догадались сделать раздельные задние фары и таким образом смогли существенно улучшить багажный отсек. А на рыбалку ездили, у друга лодка с мотором и причиндалами для лодки в Астру Н хэтбэк влазили только вдоль с необходимостью откидывать спинку заднего дивана. Тот самый узкий проём задней двери. У меня это всё влезло просто в багажник поперёк без откидывания сиденья. | |||
|
цитата: +1. Примечание. Речь в основном о западной Германии. В восточное все не так однозначно | |||
|
цитата: Выходя из здания Домодедово тоже видешь очередь из такси далеко из не таких популярных как у нас моделей авто. А прогуливась по той же Краснопресненской набережной вообще можно подумать, что Порше и Лексусы распространены также как у нас Нексии и Логаны. И ещё, прогуливаясь по Москве можно подумать, что в РФ вазовские машины не популярны и встречаются нечасто. Когда приедешь в Самару вывод получается обратный. | |||
|
цитата: Хорошо сказано | |||
|
цитата: Исходя из такой логики - надо на двухместные машины переходить. | |||
|
Я тебе помогу.
Держи двух (ну, трех) дверки http://moscow.auto.ru/cars/vaz/2113/group-hatchback_3d/used/ | |||
|
А вот мерседесы незадорого (ну, ты любишь )
http://moscow.auto.ru/cars/smart/fortwo/all/
| |||
|
По теме так то пофиг, пусть уходят, только гарантию оставят. А в остальном все разговоры в теме сводятся про то как "лягушка нахваливает своё болото"
Буду огорчен лишь тем, что если Леосмарт на молодёге закроют. Придётся на ТО или че вдруг по гарантии гонять на лесозаводскую, другой конец города( А так все шевроле до ляма или полтора с 2012 года (если не раньше) были не американскими, а тем же корейским авто как Киа и Хундай со сборкой в Калининграде) | |||
|
цитата: Я так же думал, пока минивэном не обзавёлся. Прикольно было быстро (чтобы лишний раз не разгружать/загружать) продавать ужасный (впору выбрасывать - но это ж тащить до мусорки надо) холодильник за 500 р. Покупатели легко согласились оплатить доставку 300 р. В итоге, мне мой холодильник погрузили одни, достали другие, и ещё денег дали за это | |||
|
новую ШНиву жалко(
| |||
|
Машина не должна стоить дороже квартиры, в которой мы живем.
| |||
|
цитата: Ну ты прям какой привередливый. Но тем не менее - вполне себе ТС для двоих. Однако ж чего-то машины побольше покупают. Еще и критикуют любителей сараев. | |||
|
цитата: Ну вроде как в учебнике здравого смысла. Все же квартира не так обесценивается, как авто, да и проводим мы там времени больше (ну, если не таксовать) Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют. Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий. | |||
|
цитата: Я об этом и намекал.) | |||
|
цитата: Кроме моего. | |||
|
не сцать, лео остаётся )))
PS. GM наблюдая несгибаемость нашего дилера, также уже подумывает вернуться ) "По словам чиновника, в беседе с ним топ-менеджер GM заверил, что компания готова вернуться в Россию <при изменении рыночного тренда>. " Так что ломаем тренд парни - продаём доллары, покупаем рубли. | |||
|
Человек не в курсе про узбекскую сборку
| |||
|
цитата: на Лесозаводе закроюца | |||
|
цитата: Я ждал этой глупости. Как опрелили, какой страны автомобиль: кем разработана конструкция и технология или кому построили завод и сказали вот как написано так и собирайте? От того, что БМВ, Камри или Тигуан, да и тот же Логан собирают в России, то никто не говорит, что это российская машина. Наша страна в данном случа вообще никак не является разработчиком этих автомобилей. У друга Тойота Авенсис собрана в Англии, это английская машина? Также и здесь, моя машина разработана в Бразилии, использована глобальная платформа, и при организации производства в Узбекистане применены ближайшие поставщики деталей и узлов, тех которые могут подходить. Например, подвеска, тормоза, ступицы колёс, некоторые кнопочки рукоятки и может ещё что-то аналогичны с Авео Т300. Но это не значит, что машина разработана в Корее или Узбекистане. И говорить, что Кобальт "неамериканский" нельзя, т.к. в любом случае, при принятии решения ставить узлы от Дэу это всё курировалось в том месте, где разработана вся машина. Все её компановочные решения, характеристики и т.п. придуманы на американском континенте. Но не в США. Хотя думаю, что для Бразилии традиционным является автопром из США. Скажем так выросли они точно не на европейском или азиатском автороме. Так что всё равно основные решения сделаны с их взглядом и традициями, ментальностью. Жаль, что главный узел - двигатель не ставят как у них, 1,8л. В Бразилии Кобальт с 1,4л идёт от 990т.р. на наши деньги. | |||
|
Российские банки приостанавливают выдачу новых кредитов на покупку легковых и коммерческих автомобилей. <Первой ласточкой> стал Райффайзенбанк, который не будет выдавать подобные кредиты начиная с 25 марта, сообщает <Интерфакс>.
Процедура погашения и условия по действующим автокредитам останутся неизменными. Добавим, что согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2015 году падение рынка легковых и коммерческих автомобилей может составить 24% по сравнению с 2014 года, до 1,89 млн единиц. При этом в ассоциации <Российские автомобильные дилеры> считают, что российский авторынок может <провалиться> еще сильнее - до уровня 2009 года или 1,5 млн проданных автомобилей. | |||
|
да не факт, что остальные приостановят. у райффайзена в целом проблемы, похоже. они называют это оптимизацией и реструктуризацией
http://www.raiffeisen.ru/about/press/news/?id28=32930 В рамках реструктуризации региональной сети до 30 октября 2015 года планируется закрыть отделения в 15 городах России: Ангарск, Барнаул, Братск, Волжский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Магнитогорск, Нефтеюганск, Советск, Ставрополь, Старый Оскол, Таганрог, Тольятти, Чита. | |||
|
Российские власти могут увеличить утилизационный сбор на автомобили из-за девальвации рубля и роста инфляции. Такую возможность в настоящее время рассматривает Правительство РФ.
Как сообщает <Коммерсант>, утилизационный сбор, который был введен в сентябре 2012 года как мера, компенсирующая снижение ставок импортных пошлин, может вырасти с нынешних 17,2% до 20-25%. Причем власти объясняют такую меру резкой девальвацией рубля. Ведь с сентября 2014 года цены на импортные автомобили выросли в среднем на 20-25%, а по ряду брендов на 45-50%, а сбор при этом не изменился. А увеличение ставок сбора должно помочь поддержать отечественных производителей, которые хотя и платят сбор как и другие компании, все же получают из бюджета промышленные субсидии. Правда, уже сейчас увеличение ставок сбора вызывает критику. Во-первых, ослабление рубля уже само по себе является эффективной защитой от импорта. Во-вторых, индексация сбора может повлечь за собой и рост субсидий для отечественных производителей. Кроме того, повышение сбора может вызвать дополнительные вопросы ВТО и <активизацию разбирательств>. Ну а что ждет простых граждан в случае увеличения сбора, догадаться нетрудно - очередное повышение цен на автомобили. Ведь не секрет, что увеличение сбора повысит и себестоимость импортируемой продукции, а как следствие - розничной цены на машины. | |||
|
Други, а кто как думает, вот скидки сейчас на Астра Джей - 290 тыс., на Инсигнию - 800 тыс. - это вообще, как?
Инсигния в базе 1,8 на ручке - 700 с копейками. Думаю, лохотрон. Читаю drom - вроде лохотрон. Нигде нет. Звоню в Лео - не вопрос, приезжаем, заключаем договор, предоплату НЕ надо, приходит Инсигния за 700 тыс. Записался даже. Но думаю, что записался в очередь лохов ))) Кто что думает по этому поводу? Или кидайте инсайд, или мысли какие ) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Презентация автомобилей Шевроле Каптива и Шевроле Эпика | |
Holden планирует выход на российский рынок :) | |
Вот как надо уходить от копов (видео) | |
чиновничий "Опель" врезался в Жигули | |
Глава Удмуртии уходит со своего поста | |
Сгорела подушка двигателя (Опель Астра) | |
ищу очевидцев ДТП 21.01.10. ок. 14.00 на Ленина Опель Вектра |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Опель и Шевроле уходят с российского рынка | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|